Сайбекс Каллисто. Отчёт.

копировать

Выбирала наверное месяца 2. Обращала внимание на многое, но конечно всего не учтёшь. Изначально рассматривались недорогие варианты летних прогулок (около 4-7 тыс.руб.) для замены старой, т.к. некоторыми важными (для меня) параметрами не устраивала. Постепенно потолок цены на будущий коляс рос и выбор пал на Сайбекс Каллисто. Всем понравилась и на демо-видео и в магазине её покатала, ребёнок посидел и т.д. Единственное, что не особо нравилось, это небольшое место для малыша. Сравнивала с другими. Сомневалась. Перевесило то, что если разложить, т.е. само спальное место большое и почти в горизонт, ниже у прогулок уже не бывает, да и подставка под ножки есть: поднял её и место для сидения увеличивалось, а летом ведь малыш в лёгкой одежде, ему там просторнее (примеривались в демосезоне).

Подробно. Почти сразу обнаружила большой минус. Вообще явно предполагалось, что амортизация передних колёс будет плюсом, но это обернулось против потребителей. Съезжаю, напр, с бордюра (невысокого, обычного, а уж если с высокого - вообще кранты). Передние колёса спускаю, и они проседают на амортизаторах. Далее надо бы прокатить коляску вперёд, чтобы и задние колёса спустились. И тут стопор с просевшими передними. Коляска ни туда - ни сюда. Только ребёнка можно вперёд опрокинуть вместе с коляской. Автоматически хочется помочь и подтолкнуть вперёд, но сзади коляски нет ни перекладины, ни чего-то более-менее твёрдого для этого, короче некуда поддать коленом. Хочу протянуть её вперёд за бампер, а он мягкий и держится на тонкой подвижной пластмассе - можно испортить. Вот так и корячишься, пока кое-как боком не спихнёшь коляску с бордюра. Есть ещё вариант спуска, иногда помогает, но это если сам бордюр идёт вровень с асфальтом. Поднимаю передние колёса в воздух и толкаю коляс вперёд с бордюра, осторожно придерживая за ручку, спускаю на задних колёсах вниз. Но если хоть немного край бордюрного камня выступает, то через него на задних коляс не протолкнёшь вперёд.

Далее. Ремни безопасности не разборные, т.е. я привыкла пристёгивать только боковыми + между ножек - работают три ремня. Плечевые снимаю и не пользуюсь. А тут это единая конструкция, приходится пристёгиваться всеми 5-тью. И зачем, ведь ещё есть съёмный бампер.

Передние поворотные колёса великолепно себя показали. Везла коляску одной рукой и поворачивала тоже одной. Всё легко и красиво. Через 2 месяца картина изменилась. По грязи и бездорожью не ездили, хотя конечно на траве в парке тестировала. Колёса всегда чистые, поскольку стоит она дома, грязь не могла забиться. Не скрипят, т.е. смазывать явно не нужно. Коляска теперь идёт тяжелее. Одной рукой не провезёшь дольше минуты - кисть отваливаться начинает. Колёса гуляют не туда, куда тебе нужно повернуть.

Тормоза очень тугие. Сначала вообще думала, что сломаны. Потом через несколько дней сработались. Прочитала в инструкции, что чтобы снять с тормоза, надо приподнять колёса и навесу нажать ногой. Стало полегче, но всё равно не удобно это. Тяжёлую коляску каждый раз тягать, и даже так не всегда удаётся сразу нажать эту долбаную педаль. Бабушка наша не может с ними справляться.

Я конечно была готова к коляске бОльшего веса, чем моя старая (5-6 кг), но не настолько же. На сайтах указан не правильный вес. Когда коляску привезли (заказывали по инету), на коробке стояло почти 10 кг :-0 Я в шоке. Она тяжеленная. В магазины и раздаток теперь хожу со старой, т.к. почти везде лестницы без пологого подъёма, а в пандус она не проходит. Кстати, проходимость коляски по бездорожью, рельсам, стокам и пр. просто шикарная, это плюс.

Карман в районе спинки действительно большой, но когда в него положишь что-то тяжёленькое (кошелёк, сотовый например), то при разложенной коляске лежащему ребёнку всё это ложится тяжёлым грузом на темечко, двигаешь ребёнка пониже, укорачивая спальное место.

Дождевик - какашка. Думала, что не буду пользоваться или возьму от старой коляски. От старой не подошёл, пользуюсь этим :-| Пристёгивать его замучишься, быстрее сама вымокнешь. Размер маловат - еле натягиваю на коляску, при этом доп секцию капа закрыть надо. Конечно капюшон огромный, доп секция на молнии и кап до бампера. Но всё равно под дождём ноги по колено мокрые. Под дождевиком без окна ребёнку жарко/душно/скучно/не видно дороги. Ребёнок нервничает и ноет. Поэтому не одеваю дождевик: раскладываю кап полностью, ножки прикрываю чем-нить, что под рукой (вчера - своей ветровкой). Но нельзя же всё время так изощряться, поэтому сегодня одела дождевик. Пока шли - полил сильно. За капом не видно что делает реб, окошка в капе нет - тоже минус. Поэтому не увидела, как ребёнок приподнял ножки, пошевелил, и дождевик сполз повыше. Реально не бесился, просто шевелил ногами. Результат - малыш вымок до нитки ниже пояса и плакал всю длинную дорогу из парка. Ещё результат - большая стирка после этого и мытьё сиденья коляски после кроссов ребёнка (из песочницы скорее домой поехали, накрапывало). Кстати, длины дождевика не хватает, чтобы закрыть обувь ребёнка. И это при том, что мы среднего роста и нам ещё 1,5г. У трёхлетки наверное по колено торчать ноги будут :( Кроссы в сеточку так и так промокли бы. Придумала фишку. Раскладываю коляс в лежачее положение и глубже сажаю малыша. Иногда протестует и назад съезжает (в 1,5г не объяснишь, что вымокнешь ведь), но всё равно так ему не удобно, т.к. сиденье не в горизонт - сидит на горке, а коляска скачет с тротуара на тротуар, взбираясь на бордюры, ребёнку при этом облокотиться не на что и держаться не за что. Дождевик не закрывает корзину - все вещи мокнут. Карман для вещей сзади закрывает только частично.

Занимает довольно большое место в сложенном виде. Не такая компактная, как сначала кажется в просторном магазине. В наш большой багажник (седан) влазит наискосок, т.е. багажник должен быть почти пустой, и надо быть слоном, чтобы её туда закинуть.

Ручка с кнопкой для сложения посередине. Когда везёшь коляс одной рукой, располагаешь руку по центру ручки и нехотя нажимаешь эту кнопку, ручка начинает "надламываться" для сложения.

Корзина для продуктов. Её почти нет. Находится под сиденьем и поэтому там так узко, что влезет разве что зонт или маленький пакетик со сменкой для малыша (пара трусов, носки, штаны). В оставшееся пространство пакет с песочными принадлежностями и всё, можно за продуктами не ходить.

Капюшон поднимается по бокам, регулируется высота. Каждый раз приходится вымерять эту высоту, чтобы с двух сторон было одинаково, иначе кап выглядит косым. При верхнем положении неудобно везти, перекрывает доступ к ручке, а дождевик из-за этого некуда крепить, приходится опускать.

Посмотрела инструкцию для снятия стирающихся элементов. Я в шоке. Вряд ли смогу это проделать без мужа и буду ли вообще, разве что только перед продажей. А продать наверное не удастся: кто купит такую дороготню и б/у. За бесценок отдавать?

В коляске конечно есть и плюсы, безусловно, но минусы слишком большие, чтобы я её приобрела, будь у меня сейчас такой выбор. Основное: амортизаторы не дают спуститься с бордюров, большой вес, ужасный дождевик.

копировать

Спасибо за подробный отзыв. Наверное я бы избавилась от такой коляски - у вас ангельское терпение. Советую плико мини - она идеальна по сравнению с сайбексом. Можно брать даже бу. После нее меня макларен воло раздражает своей падучестью и немного более жестким ходом.

копировать

Я как раз рассматривала Плико мини, когда выбирала коляс. На еве эту коляску об...ли. Что-то побоялась брать. Может и правда лучше бы её или подобную. Успокаивает одно: мы купили Каллисто за 11 т.р. + баллы на карточку, тогда как в магазинах она почти 18 тысяч.
Кстати, малышня протестовала, когда её сажали в коляски для пробы, а Каллисто понравилась ей :) Теперь она просится в старую коляску :)

копировать

Я в свое время сайбекс рассматривала, но в магазине увидела перегу и она мне очень понравилась. Если перечислять только ее минусы так это то что ноги моей дочки не достают до подножки. Но теперь испытывая воло я понимаю - это плюс. Когда едет в воло подпихивает ноги под подножку, а когда скандалит опираясь на нее встает в коляске (ремни пристегнуты). Ну еще может немного нежный пластик на ручках - после падения на асфальт (реб с усилием опрокинул) появились царапки. И это все а остальное что писали в форумах - грохот и тяжелых ход брехня )))) Может вас немного утешит.... я нарочно пристегиваю пятиточечными (хотя все 3 мои коляски с ремнями-трансформерами) дочка вытаскивает руки из плечевых и получается более надежная конструкция чем просто трехточечный ремень (охватывает с боков).

копировать

18?)))))))))))))

копировать

Вот все бы такие отзывы писали.
А то только "всяк кулик своё болото хвалит"
Пока не продадут - о недостатках калёным железом не выпытаешь :)

копировать

Я плико-мини прошлогоднюю продала так как у нее одна декоративная заглушка отлетела (фото недостатка прилагалось) и купила такую же и сразу проклеила все элементы. Коляска "во!"

копировать

Так вы только из-за заглушки её продали?

копировать

Да. Хотелось идеальную коляску. Ре больше не планируем - пытаюсь "наиграться".

копировать

Вам же писали все не покупайте, но нет эксперименты на себе ставить решили)))