запуталась со школами(((( Перово
Добрый день! Я совсем запуталась. Мы только переехали на Братскую. В прошлом году читала про школу при Юнеско на ул. Утренняя. Сейчас она стала 2072. Местные, что скажете? Что за школа? Как там началка? Может стоить рассмотреть ММГ или 423???
2072 - гимназия с углубленным изучением иностранных языков. Предметное обучение с первого класса. Есть классы с углубленным изучением предметов (английского или математики),есть общеобразовательные.
А чего запутались-то? В каком году вам в школу? На 2072 есть нарекания даже на началку. Абсолютно обычная школа сейчас, ничего выдающегося. Начиная со средней школы вообще много отрицательных отзывов. В рейтинге она низко расположена. Но некоторым она очень даже нравится. Тут, как-то так получилось, за прошедший год так много обсуждали школы районов Перово-Новогиреево-Ивановское, что, мне кажется, в архиве вы сможете найти ответы на все ваши вопросы. А если не найдете - спросите нас :)
Не соглашусь с нареканиями на началку 2072. Сыну старшему весьма придирчиво школу выбирала, не разочарована пока, 2 года отучился. Про низкие места в рейтинге тоже спорно- быть в 200 лучших школах Москвы вполне неплохо. Отрицательные отзывы есть на любую школу и вообще на любое место. Я их тоже читала, когда школу выбирала. И ничего по факту не подтвердилось. Видимо, я отношусь к тем некоторым, которые школа очень нравится:)
Да, вы это уже говорили в другом топе :) но вы на моей памяти единственный человек с таким позитивным мнением об этой школе на просторах интернета и из тех, кого я знаю лично. Так что автору стоит самому идти в школу и составлять свое мнение. В принципе, если обладать минимальными аналитическими навыками, составить свое мнение о любой школе вполне возможно. Результаты ЕГЭ есть в сети, но я бы лучше смотрела результаты олимпиад. Актуально - информация о поступлении в вузы, но тут сложно что-то понять, поскольку нет данных о том поступили ученики на бюджет или на платное отделение. Конференции а тем более какие-то конкурсы это так себе показатель.
Ну допустим не один) я тоже могу сказать, что школа мне нравится. Да, есть минусы какие то, как и везде.
Но если говорить по факту. Назовите пожалуйста конкретно то, что не нравится вам и вашим знакомым, которых вы знаете лично? Может быть и я открою для себя что-то новое. Правда интересно.
Школа обсуждалась совсем недавно, зачем повторяться, в архиве есть. Нравится вам - ну и чудесно, у всех свой взгляд на вещи и критерии, по которым мы оцениваем качество обучения.
ну обсуждалась точно так же - кому то нравится, кому то нет. Что нравится - пишут, а что не нравится - нет! "вот одна знакомая сказала и тп...."
ни одного конкретного минуса или конкретной гадости я не услышала про школу.
Нет, ну вот вы упрямая :) нет, обсуждалась школа вполне конкретно и с фактами, и аргументами вот в этой теме http://eva.ru/kids/messages-3259937.htm#m85731809
А вот вы никаких фактов, почему вам она нравится не приводите :) пишите "мы довольны" "выбирали придирчиво" и что? У нас с вами вполне может быть разное представление о понятии "придирчиво". Тут имеют значения аргументы "мой ребенок там учился - поступил в МГУ на бюджет" или "мой ребенок там учился - стал победителем Всеросса". Ну или даже ребенок знакомых, ок. Для меня самым отталкивающим моментом является тот факт, что дети из этой школы при стороннем тестировании показывают низкие результаты. А вообще, зачем вы напрашиваетесь на критику заведения, которое вам нравится? Нравится - и учитесь спокойненько :)
ага, есть немного, упрямая)
не, этого топа не читала, то в отпуске, то еще где, не заходила наверное давно.
то что программу ориентируют на более слабых, конечно не могу заметить пока, 1ый только закончили) раньше знаю была школа россии и 2100, так теперь во всех 2100 - что это, слабее или сильнее не ясно пока. Кто кричит - что школа россии простая, кто - что очень загруженная. Так же и про 2100.
Скажу про 1ый класс (ну вам может не интересно)) но мало ли, кто еще почитает на досуге потом. В каждом классе почти разные учителя по предметам. Я имею ввиду, не предметное образование в принципе. А например, в 1А - один учитель математики, в 1Б - другой, в 1В третий и т.д. И т.к. знакомые есть во всех классах, и инфа есть у меня. Несмотря на программу, каждый учитель дает доп.материалы, которые считает нужным сам. У нас вот Узорова Нефедова была, у других Гейдман...Ну это я к тому, что нельзя выровнять школу под одну гребенку - слабее или сильнее. Это наверное как везде - как повезет, повезет ли с учителем или нет.
Что касается потерь учебников и одежды - ммм...у меня сын за год не терял ничего, кроме сменки 1 раз - нашлась на 2ой день. А так да, дети кое что теряли. Что то находили, что-то нет. Но это в каждой школе так, уверена. От хождения по кабинетам это не зависит, имхо.
Почему не пишу факты, пишу)
мне нравится школа в бытовом плане,территория, ремонт, туалеты в конце концов)))) видела не мало школ на днях открытых дверей, да, это оказывается важно - и туалеты в том числе. Организация учебного процесса, нравится предметное разделение, мне нравятся почти все учителя в параллели. Исключением стала , как ни странно, англичанка, но если она будет вести дальше и 2ой - я просто переведу к другой. Нравится что нет никаких поборов (о которых до прихода в школу слышала не раз) Всегда идут на встречу, особенно завуч, открыта к разговору, идет легко на контакт и решает ваши вопросы. Нравится что разделена старшая и началка. Много кружков достаточно, все бесплатно, только бальные танцы платно.
Про 6 уроков. Да , в англ. классе деть заканчивает после 6ого урока. Идет 4 обычных урока, 5ый урок - отдых и обед, и 6ым английский. Дети не устают (большинство). Пока не устают думаю. Т.к. уроков не оч.много задавали. Я не вижу перегруза, опять же - пока не вижу. Говорят, что во втором классе начнется гораздо сильнее - и дома и в школе будут задавать хорошо так. Ну посмотрим. Уйти всегда успею.
О том, что дети переходя в др.школы показывают низкие результаты - слышала как-то тоже. Так же в нашу переходили из 672 и 920, со словами - как там плохо, но это логично - каждый будет хаять ту школу, из которой ушел - ведь не просто так ушел.
Но буду держать руку на пульсе)
И возможно, после 2ого класса будут другие мои отзывы, кто знает)
Я не напрашиваюсь на критику, возможно что-то не знаю и очень было бы здорово узнать заранее.
Ну почему же - интересно :) спасибо за интересные сведения :) в началке, конечно, очень важны хорошие учителя. Хотя мне, по старинке, ближе один учитель, который детей побольше опекает в младших классах. А то что они у вас программу Гейдманом и узоровой с нефедовой разбавляют - это вот просто очень хорошо! Потому что сейчас нет ни одной программы для началки, по которой можно качественно учить не внося в них никакие коррективы. А про руку на пульсе - сейчас достаточно много центров, где можно проверить промежуточный уровень знаний, я бы просто это делала время от времени, чтобы не было неприятных неожиданностей. Хорошо участвовать в олимпиадах для началки (их сейчас много) и попробовать поступить в 5 класс в сильную школу. Даже необязательно туда переходить - у меня многие знакомые ходят на эти экзамены, чтобы проверить насколько у ребенка высокий уровень знаний.
да, про "после 5ого класса" буду потом думать, хотелось бы куда то, или после 7ого, в ту же 1504 возможно, если далеко не сможем. Но мне еще младшего отдавать куда то надо будет, пока при садике этом же, а там посмотрим.
Путаете, наверное, да? Какая 1504? Она равноценна вашей, а то и хуже. 1502, вероятно, лицей при мэи имеется в виду? Не будете отслеживать уровень знаний до 7 класса, можете потом уже и не дергаться - будет фатально поздно.
Да что за бред! С этой школой 1504 сравнивать! Вы обалдели7 данной школе до 1504 достаточно далеко! Никогда 1504 не была хуже этой школы!!! А до лицея и подавно!
Пожалуйста, присоединяйтесь к разговору :) только имейте в виду, что здесь его стороны аргументируют. Поэтому, если вы мимо идете - идите. Если есть, что сказать - аргументы в студию. Выше здесь аргументы за 2072 привели, выглядит это не хуже, а пожалуй, что и лучше 1504.
А здесь много всего написано и аргументировано в соседних темах по 1504.Наверное уже многое говорит о гимназии то,что в неё и раньше ,да и в последнее время стремились попасть.Ещё несколько лет тому назад в ней учились в основном дети чиновников,бизнесменов ,учёных и т.д. товарищей.они наверное своим детям плохого не желали. В связи с новыми веяниями в образовании."компетентностью "молодых" педагогов качество обучения и обучаемости резко падает , и это не только в Москве,но и повсеместно. При выборе школы в настоящее время ,жители нескольких микрорайонов Ивановское,Новогиреево,Перово,Вешняки по статистике выбирают для своих детей началку - в ММГ,1504,799,1324. А какая школа может похвастаться 11-ью первыми классами? Набор детей по прописке - без собеседований и встреч- 100% поступление в школу,ММГ никому не отказала сама,кто хотел ,всех взяли- 5 классов, в 1504- в осн. здании- 6 классов. А где Ваша школа?
Ну вот я - житель Перово. Живу в этом районе с рождения. Для своих детей не выбрали ни первое, ни второе, ни третье, ни четвертое из перечисленного Вами. Сама выпускалась из 1269, не выбрала и эту школу тоже. Я выбиваюсь из статистики? Пожалуй. Но у меня веские аргументы как раз из-за того, что в этом районе всю жизнь прожила. Зачем школе хвастаться 11ю классами? 11 классов показывает некую жадность руководства и наводит на мысль о половине учителей "с улицы". Не могут, как ни крути, 11 учителей быть одинаково сильными педагогами. Холдинг холдингом, но и они не резиновые. Половина родителей из набранных 11 классов будут строчить отрицательные отзывы, половина останутся довольными. Собственно, как всегда и везде - 50 на 50. Что это показывает? Да ничего. 5 первых классов, ИМХО, уже перебор. Собственно, сколько садов школа присоединила, столько первых классов и будет. Пр нынешнем подушевом финансировании чем больше - тем лучше для школы. Что, увы, ничего не гарантирует: на успешности ребенка, ни его образованности. ПыСы: в 2072 5 первых классов. Возможно, будет 6й в паралели, потому что позиция школы - 25 детей в классе, а на 1 июня уже был перебор.
Не согласна! К примеру школа 922 присоединила к себе 5 дет. садов,вкл. ЦРР1035.И что из этого?И эту школу выбоали только 20 чел- один первый класс.Поэтому о жадности наверное не стоит говорить,в 922 нормальные родители ребёнка не отдадут.Про учителей- в гтиназии только 2 новых педагога,один из них без опыта,но девочка внимательная и старательная,лдумаю у неё получится. Так как на сегодня возможность отдать своего ребёнка в более-менее приличную школу появилась у большинства.люди стараются выбирать лучшее. Да,наверняка будет может и 50% негатива, но зато в пересчёте - остальные 50% по сравнению с хвалебными одами другим школам будут составлять большинство.Простая арифметика,ничего больше. Вы поймите,я не агитирую за ту школу,которую выбрали,даже стараюсь быть объективнее.но сравнивать 1504 со школой из этого топа не стоит.велика разница и не в пользу последней.
Вы поймите, гимназия берет больше остальных детей во первых, из-за большого количества прикрепленных домов (ну куда еще им идти, если все школы здесь объединились? Очень большой микрорайон) а во-вторых сюда удобно приезжать из области - сюда идет очень много детей из Реутова и Балашихи, а им деваться вообще некуда, у них там все плохо-плохо со школами.
Ну что значит: "Школа набрала только 20 человек"? При нынешней политике территориального прикрепления, когда дети из ДС холдинга и близлежащих домов идут списком А и им отказать в приеме крайне сложно? Все верно - означает что: а) у школы либо нет площади, чтобы принять адекватное численности домов-садов количество детей, б) школа не востребована, родители готовы рисковать, идти с детьми списком Б, лишь бы там не быть. Тем не менее, дети идут в школу. Куда? Туда, куда берут всех-всех-всех,где есть площадь, чтобы всех принять, есть стремление руководства сотворить сколько угодно смен, чтобы все желающие учились. Где естьболее-менее нормальная репутация. Будет ли именно лучшим учиться в толпе 11ти первых классов? Я, честно, слабо себе это представляю. Ничем, кроме стремления получить подушевые деньги от всех стремящихся, я это объянить не могу. Не думаю, что соберись та же ММГ набрать 11 первых классов, не набрала бы. Набрали бы и 12, и 15 запросто. Тем не менее, остановились на 5ти. Почему? Потому что реально руководство понимает, что собрать всех-всех с округ и весей= значительно ухудшить обстановку и атмосферу, условия пребывания детей, ту же статистику успеваемости, в конце концов. Нужна площадь, нужны повышенные меры безопасности, ведь первоклашки нуждаются в более пристальном контроле и уходе, если угодно. Вот о чем думает школа, набирающая 11 первых классов? Где взять 11 обустроенных классов, 11 игровых комнат отдыха, несколько безопасных закрытых уличных площадок, педагогов продленки? Как организовать быт, досуг, кружки для такого количества? При этом, заметьте,второклашки-третьеклашки (тоже еще маленькие довольно дети) тоже никуда не деваются, им тоже нужны и зоны отдыха, и игровые площади, и безопасная среда. О детях ли думает школа, намеренно создавая такой аншлаг? Повторюсь, я вообще ни за какую школу, но для своих детей (на свой материнский взгляд) такого не хочу. В началке уж точно. С учетом современных реалий, когда львиная доля образовательного процесса все равно ложится на семью, от школы хочется обустроенной безопасной территории, здоровой обстановки, логичного расписания, организованного быта и адекватного контингента. Естественно, без вторых смен, без перегруза площадей, без дефицита мест в ГПД, без смертоубийства в раздевалках. Для меня 11 первых классов - ознозначно минус.
Вы ничего не знаете про 11 классов! Объяснять не буду,в др. ветках,если интересует - прочитаете.ММГ набрала 5 кл.,дворовым не отказали никому,кто мог платить из списка Б за курсы,платили и спокойно тоже поступили,кто был уверен по сп.Б в своих силах - тоже прошли.Желающих взяли всех!!! В 1504 такая же ситуация.Только желающих больше! Почему?И минусов 11 классов нет никаких- гимназия на своей территории, 405 и 411 (теперь тоже гимназия) на своих.Чем плохо? Ничем! Учителей хватает!Старых,проверенных и грамотных. И что-то тема совсем ушла не туда! Здесь обсуждают др. школу.Но когда тупо начинают говорить глупости и всякую ерунду,не зная никаких подробностей про другие школы и хаить их,заведомо зная,что это ложь- неприлично!
Это Вы исключительно так болезненно воспринимаете. Кто и что хаит, вообще не понятно. Вполне имею право высказать свое мнение, что и делаю. И, кстати, не прячусь за серостью. Не прилично сказать, что лично для меня 11 первых классов - минус?:) Ну пусть не прилично, Вам же виднее:) Вы берете на себя смелость ставить оценки, что и чему годится-не годится в сравнение, но другим с противоположных мнениях отказываете? Вам кто-то мешает ребенка обучать там, где желаете? Причина агитации и агрессии не ясна, извините уж.
Уважаемый оппонент, не обращайте на гражданку особенно внимание, она очень долго и болезненно выбирала ребенку школу весь этот год. И весь год пыталась всем доказать, что выбрала лучшую :) поэтому факт того, что гимназия стала среднестатистической не признает под страхом смертной казни. Будем снисходительны :)
Вы! вы! первая это начали! вы сказали, что 1504 круче ЮНЕСКО :) :) :) хахаха тридцать три раза! вы в корне не правы! и ведете себя неприлично! ай-я-яй! Вы столько тут висите и так и не поняли политики ММГ, они тааакие хитрые лисы, что вам и не снилось! они подгоняют ту статистку, какая им выгодна, виртуозно это делают, причем :)
Но 1504 поступает так же. Подгоняет статистику. Пускает пыль в глаза. Чтобы все думали какач крутая школа.
Прикреплённых также ,как и везде!Бред какой-то пишите! И понимать тут нечего в плане ММГ,середнячок,как и все в нашем округе,искл. 1502 и 444.Про Юнеско и иже с ним вообще молчу! Никогда туда ажиотажа не было. В феникс шли, в ММГ тоже,но Юнеско...Не тешьте себя иллюзиями! Школа как школа.Нравится - идите! Про 1504 - тоже середнячок,а гадости про неё пишут,т.к. в своё время попасть не смогли, а теперь она такая же,как все,но уж точно не хуже Юнеско,а может даже и лучше в некоторых вопросах! ММГ- отдельная песня, прошли те времена к сожалению,всё как у всех,ничем особо теперь не отличается. Дело самих родителей выбирать,отдавать,сравнивать,но гадости заведомо ложные писать зачем,когда не можете подкрепить фактами,про 11 кл- а кто-то из Вас знает подробности? НЕт? так сидите и молчите,обсуждайте свой ...И потом,кто у Вас просил снисхождения? Думаю,что мамочка эта во многом права! Заметьте,я человек не заинтересованный,у меня дети в ММГ,Юнеско,1504 не учатся. Мы ходим в 799.Но подробностей про ММГ и 1504,также про Юнеско я знаю не меньше.
1504 пока живёт былой славой. Раньше туда был отбор и школа была действительно сильная. Но поколение сильных учеников заканчивается. Сейчас туда берут всех подряд. Мы на курсах были с учителями из этой школы. Они сами сказали что сейчас уровень класса падает. Теперь не лучшие из лучших, а полкласса дети слабенькие, которые не тянут программу.
Как 1? Надо соседке сказать. Она уверенна что сын в б. Кудаж народ делся. Она на собрание ходила, но тогда не было ещё распределения по классам.
Школа средняя. Мне не понравилась, Но многие из нашего дома, кто не хочет гимназию, отдают туда. Удобно водить, получается по дороге на работу детей забросят и к метро.
Извините, тот факт, который вы приводите, не является вообще аргументом - это лишь частичка истории. К тому же даже в давние времена, когда были очереди из родителей и экзамены для детей в эту гимназию, но все мои самые простые знакомые, ни разу не дети ученых и бизнесменов, а дети продавщиц и рабочих, спокойно сдали туда экзамены и проучились там. Вспоминают годы учебы не особо тепло, но нормально. В вузы поступили, но в слабенькие в основном. Сильные дети и в те годы уходили в 1502. Одна моя знакомая уходила туда из 1504 лет 20 назад, ей пришлось так пахать, чтобы поступить, что она много раз свою родную гимназию плохим словом помянула, поскольку базы они не дали никакой.
И далеко не все жители этих районов ее теперь выбирают из-за большого количества прикрепленных домов и садов. Так что "я слышал, что многие ее выбирают" не более, чем голословное утверждение. Все параллельные ветки сводятся к тому же.
Что можно назвать весомым аргументом, которые приводят барышни в защиту 2072 - "учителя разбавляют программу Гейдманом и узоровой с нефедовой" - это очень круто. Т.е. У школы есть педагоги, которые готовы лично дорабатывать наши кривые программы для началки самостоятельно, да еще и делают это лучшими учебниками, которые на сегодня есть. Причем делают это на свой страх и риск, потому что за это могут и выговор какой-нибудь изобразить. А в вашей гимназии так боятся проверок, что учится я думаю там будут по кривым фгосам. Так чем она лучше?
Барышня приводит следующий аргумент - в школе хороший ремонт, ступени начальная-старшая разделены, всем удобно, все помещаются. В 1504 все существуют постоянно под угрозой второй смены, дети хронически никуда не помещаются, третьи классы уходят учится в дальнюю фиговую школу, только бы не во вторую смену. Но 1504 все равно лучше? Как в анекдоте у вас получается "чем армянин лучше, чем грузин?" - " чем-чем... Чем грузин!". Старые слухи, тем более не очень-то корректные - не аргумент вообще.
Постояла,послушала. Вам написали ,что есть школы,в которые ,прикреплённые сады.дома не пошли,а отправились счастья искать в др. уч. заведения.В плане микрорайона,прикреплённого к 1504 - тоже не правы,район не больше.чем другие.Далее-про Реутов и Балашиху,а зачем им нужна то 1504,если врем. регистрацию надо делать в обязательном порядке,тогда в ММГ дорога.подумаешь 10 минут разницы в пути,а выбирают то 1504,почему спрашивается? По ФГОСам учиться ещё никто не отменял, а откуда Вы знаете,что доп. пособий не используется? Используются! В соседней ветке озвучено .Вторая смена уже не грозит (надеюсь и есть тому основания,не надо в 411 переходить на целый год),нормальная мат-тех. база.Приятные педагоги и первый наш учитель.много интересных секций ,кружков.Есть одно "но" по крайней мере для меня,если ребёнок потянет.пойдём в хороший лицей к классу 6,7.Будет ли это 1502,не решили ещё.посмотрим.кстати старший закончил 1502 очень успешно,приличный ВУЗ,в аспирантуре на данный момент.Поэтому представляю,куда младшего ребёнка отдаю и зачем.Если бы желание было ,пошли бы в ММГ.А другие школы ,извините,ну никак.Да ещё, про те самые годы, они у всех разные,тогда ,когда старший пошёл учиться ,детей продавцов и дворников там не было, попасть было нереально сложно,но мы туда и не дёргались,спокойно отучась до 9 класса в 1324.А вот знакомых у меня много,кто заканчивал,мнения разные,но всё сводится к одному, что в Ивановском ,кроме 1502 и 1504 нет ничего, а в Перово ,кроме ММГ,1269.И повторяю,неприлично давать чисто субъективную информацию не владея ситуацией на данный момент. Все аргументы в других ветках.А про историю забыла, у гимназии есть история,а здесь сплошной дутый пузырь
Ну это же вы и написали :) да, это у вас сын закончил 1502, потом юрфак мгу с красным дипломом и учится в аспирантуре (вы об этом написали уже так много раз на 10 ветках этого форума :)), ваша дочь поступала в этом году в первый класс 1504, но не проучилась там пока ни дня. Поэтому выводы вы пока делать никакие не можете.
С регистрацией подмосквичи разбираются чудесно, а насчет 10 минут утром до Федеративного вы сильно ошибаетесь, утром выходит плюс минут 40 от мкада, пробки на молостовых, саянской и свободном очень неприятные. Зачем людям эти проблемы? Мы занимаемся с хорошим преподавателем из реутова, который, в том числе, готовит детей к школе, она мне и говорила, что все ее ученики поступают в 1504, поскольку это БЛИЖАЙШАЯ гимназия. а у нее учеников очень много.
Относительно третьеклассников в 411 - на сайте гимназии буквально месяц назад вывешивали результаты голосования родителей - вторая смена или учеба в 411 школе. Родители проголосовали за 411 школу большинством голосов. И эта проблема не уйдет, если не расширят помещения, а обещают это сделать уже лет 10 точно.
Информация моя объективна, как никогда, я знаю гимназию, знаю ее учеников нынешних и прошлых, но основываюсь, не на сплетнях, а на фактах.
(Anonymous) Ну это же вы и написали ... Я к Вам обращаюсь.Да,написала я,но это было моё единственное сообщение.Почему то Вы решили,что только я могу здесь участвовать в обсуждении.Странно.Благодарю за такое трепетное внимание к моей скромной персоне!Также как и Вы читаю информацию,общаюсь с людьми и многое чего... ,дочка поступила в гимназию,не проучились там пока и дня всё правильно,в 1 класс нам 1 сентября.Но почему Вы считаете,что только у Вас достоверная и объективная информация,которая основывается на реальных фактах?Откуда Вам известно ,что знаю я? Относительно реутовских детей,возможно они будут учиться в гимназии,и что с этого? Они,что хуже Вашего ребёнка занимались у репетитора?Относительно третьеклассников- всё верно,идут в 411,и что? Вы уверены,что здания началки не построят через два года?То что Ваш ребёнок ходил в 899 д/с и Вы его забрали оттуда.т.к не понравилось окружение,я уже поняла.Ну выбрали ММГ,и хорошо,МАРГИНАЛОВ там не будет или будут? Знаю детей драчливых и неуправляемых .которых взяли по регистрации в ММГ, а через год -там просто жуть будет,какие детки придут,если опять же таких возьмут по прописке.За ту информацию,которую озвучивали на др. ветках зимой - огромное спасибо.Может даже и благодаря Вашим советам выбрали школу.Надеюсь на лучшее и Вам того же желаю!Юнеско для себя даже не рассматривала,нам не интересна по многим причинам.
Вы-не вы написали... Пустые рассуждения :) мне не известно, что знаете вы. Можете озвучить - обсудим. Только не надо обсуждать абстрактную информацию о школе. Факты нужны! Мы с девушками из школы при юнеско так же начали обсуждать их заведение - я им "факты!" Они мне - "нате!" И ведь приводят и весомые такие! И я с ними соглашаюсь. А вы что? "Говорят, она когда-то была крутая" - ну смешно. Факты - это количество детей, участвовавших и получивших призовые места в сильных олимпиадах. Это процент поступивших на бюджетные места в приличные вузы, а не в заборостроительные. Высокие показатели по гиа и ЕГЭ. Это сильные и годами проверенные педагоги началки, умеющие преподавать по сильным программам и их комбинировать (девушки упомянули гейдмана, в вашей гимназии его не используют и очень зря). Это хорошие бытовые условия в школе. Эти факты можно обсуждать, все остальное демагогия. Реутовские дети вам нисколько не навредят, даже чудесно, что они у вас будут! Они все из очень приличных семей и родители ими очень занимаются - видите, даже готовы их возить утром, лишь бы школа была поприличнее. (К тому же новостройки Реутовские столько стоят, что просто ой!). Выбирая общество реутовских детишек и местных жителей, я бы предпочла первых. Вопрос был - откуда много желающих в гимназию? - ответ из Реутова и Балашихи. Им реально удобно.
Выбрали мы не ММГ, чегой-то? В зимних дискуссиях я кое-где участвовала, но не много. Меня просто поражает, что вы пытаетесь сравнить ваш выбор с другими школами и не замечаете очевидного. Раньше, кстати многие в Перово выбирали между юнеско и ММГ, многие дети ходили даже на обе подготовки сразу. Последний год что-то люди про нее подзабыли. Не надо ее ругать. А я не буду больше ничего негативного говорить про 1504, а то вы меня уже просто злым гением этой школы выставляете.
Ну Вы кто такая,чтобы соглашаться или не соглашаться? У вас своё мнение, у меня своё!Ваше - субъективное и моё - такое же субъективное.И я бы не стала гордиться,что ребёнок у Вас не стал посещать садик.Старший сын у меня тоже не ходил в садики, только кружки,секции и репетиторы сплошные,но очень жалеет об этом.
А вы кто такая? Фактов вот опять не приводите. У меня мнение объективное, основанное не реальности. вы просто раздражаете своими особенностями общения, все время хочется вам гадость сказать. Пойду себе по рукам надаю, чтобы больше вам не отвечать. Что вот вам до нашего садика? Я где написала, что этим горжусь?
О....,Вам уподобляться точно не стоит,мусор он и есть мусор.мадам!Не дай бог,кому то в классе получить такую родительницу.замаскированную под интеллигенцию.Да уж,звезда!
У каждого свое понимание убогости, убожества....У-БОГ-ость ---быть может не зря корень слова БОГ,,,,:-)
А Бог есть Любовь!
А Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает
Источник: Библия
Это Вас ,мадам,жаль....
В том то и дело,что Вы лукавите,собеседников стараетесь унизить,не приемлите никакой другой точки зрения,кроме своей,вынуждаете с Вами вступать в спор и конфликтуете с несогласными.Разве нормальный человек будет вступать в такую дискуссию,если абсолютно ему до лампочки?Думаю,вы хорошо знаете ответ.А так Вас уже очень много,правда,ну везде,ежедневно,только Вы "умничаете",как сказал,Вам оппонент.Опускаться до оскорблений,самое низкое дело.Если Вам нечем заняться,если Вы одиноки,почитайте хорошую книгу,сходите на премьеру спектакля,поучаствуйте в жизни ребёнка!
Адекватных собеседников я никогда не унижаю, если случайно обижу - всегда извиняюсь, но с юродивыми спокойно разговаривать не могу. Забавно смотреть, как они реагируют. Я нормальный человек - вся система образования это та тема, которая мне интересна. Мне интересна реформа образования, уровень школ (всех, не только ВАО) и я всегда готова это обсудить. Но у меня нет здесь личного интереса. Никого.
Я никого не заставляю вступать со мной в спор - это форум, если вы не в курсе, здесь люди обмениваются своими точками зрения. И бываю я только там, где лежит сфера моих интересов. В "автомобилях" бываю вот редко, только когда новую покупаю :)
Боже мой, какие чудесные советы, я сейчас заплачу от умиления :)
Я так поняла,что у Вас ребёнок в 1 класс идёт, и Вы говорите,что нет заинтересованности,опять лукавите.Ничего нового,всё как и прежде.Много Вас.надоели уже. Читаю и вижу,что постоянно с людьми в каких-то спорах находитесь,до оскорблений доходите.Вас уже трудно называть адекватом,хватит уже людям голову морочить.Займитесь делом или купите новую машину.немного отдохнём от Вас.
А кто Вы? У Вас люди делятся на убогих и юродивых,если с Вами не согласны? Интересная точка зрения. К чему оскорбления? Успокойтесь уже, все всё уже поняли.Отвечать не обязательно.
Нет, люди делятся по этому принципу, если они не умеют вести конструктивный диалог, а когда не могут найти никаких аргументов, начинают кидаться фразами типа "вы бред говорите" и переходят на личности и оскорбления :) замечательно, если люди со мной не согласны, только вот отстоять свою точку зрения никто не может, все обозваться норовят... Да, мне отвечать тоже не обязательно, но вы ведь не выдержите... А жаль... Так надоело...
Реутовчанам одназначно удобнее ездить на сталеваров. туда транспорт идет по прямой, а на Федеративный надо добираться с двумя или тремя пересадками.
давайте я вас распутаю) привет соседям! Мы в 2072 закончили 1ый класс. Спрашивайте в личку, что хотите, подскажу) меня устраивает школа на 80-90%, ну и живу рядом, пока из началки не собираюсь никуда дергаться.
450 слилась с немецкой - тоже неплохие.
за березкой 723 - тоже нормальная школа.
за Терволиной 672 - ух ...уж не помню последние новости по ней, тоже вроде слилась с какой то) была хорошая началка там всегда.
вам когда в школу? в 2015? или вы в какой то класс переходите уже?
За Березкой 783 и ничего нормального в ней нет, моя соседка забрала оттуда ребенка, потому что пол года не было учителя какого-то предмета, не помню подробности.
в любой школе найдутся и плюсы и минусы. И да, бывает, что нет учителя. А вот в самих подробностях и дело, вы же не знаете, что там конкретно, и по какому предмету. и почему не заменяли, а может быть заменяли, но вы не в курсе.
у меня там знакомых 5 учится и в разных классах .
пока довольные все.
А кто Вам сказал бояться детей из логосадов? Тех детишек у кого есть не быстроустранимые проблемы,их переводят ранее в другие сады и в коррек. школы,остальные - в основном блатные детки были,или те,у кого проблемы были временные,они лучше подготовлены к школе,чем из обычных садов! Если не знаете- не пишите ерунду!
А вот этого мне рассказывать не надо:) Мой младший сын - выпускник 1551, если что:) 4 года в 1551, с 3х лет. Так что отлично знаю, какие там детки и какие у них проблемы. Мой старший сын, кстати, тоже из 1551 выпускался. Немного, да, "приблатненный", потому что в разные сады сложно было водить, заострили внимание на проблемах, которые можно было и не заметить. А вот младший - как раз формат 1551. Так что чего я там не знаю, даже представить не могу. Как раз-таки знаю. И то, сколько сил и финансов было вложено (далеко не в рамках сада), чтобы ребенок стал ровным, сколько часов отзанимался с приглашенными педагогами и чем бы обернулись "легкие" проблемы, если бы не усилия семьи. И какая мега-подготовка к школе. Возможно и наверняка в массовых садах ее вообще нет, но и педагоги логосада чуда не сотворят. Еще знаю, в какую школу кто из группы старшего пошел, в какую - из группы младшего. Все ровные дети пошли в другие школы. А в прикрепленную - те, кому сложно куда-то пойти не по территориальному признаку. Бояться, естественно, никого не надо, как и хамить незнакомым людям, скрываясь под серым ником, тоже не блеск:) Но своего личного ребенка выводить из логогруппы, чтобы потом поместить в ту же логогруппу, пусть и разбавленную - не предел моих мечтаний. Из выпускной группы старшего сына 7 детей оказалисьв одном классе. Дети не с поддельными справками, что весьма очевидно. Из выпускной группы младшего тоже в одном классе человек 7. Заметьте, против школы ничего не имею. Но очевидно, что в школе, к которой прикреплен детский сад, специализированный на ОНР и ЗПР, процент детей с проблемами лого и поведения будет выше.
В этом году сын закончил первый класс этой школы. Теперь она 2093.
Три первых класса. Традиционно - "А" - самый сильный, туда отбор строже. Нормально в целом. У многих дети учатся в старших классах - 3, 4,5, 9 и прочие. Не жалуются, хотя какие-то проблемы везде есть.
Из первоклашек ни у кого явных лого-проблем не было, все в порядке.
Девочки, помогите. Тоже выбираю школу. Один из главных критериев - возможность сна в первом классе (отлично, если первый класс в детском саду). Полноценная, приличная продленка. Забирать из школы в обед некому. выручайте советами. Спасибо. Если кто-то захочет поделиться инфой по почте: nikoly868@yandex.ru
Подруга переехала из провинции в этот район и отдала своих детей в 2072. Говорит что ее очень устраивают два языка - английский и немецкий, потому что старший именно их учил в своей прежней школе. Старший пошел в 7 класс и его легко взяли в лицейские (гимназические?) классы - потому что многие из них уходят, вроде как не справившись с нагрузкой. предпочитают переходить в обычные.
Но сам мальчишка как-то легко и быстро себя зарекомендовал, что он мега-крут по многим предметам. Не знаю, о чем это говорит - то ли что ребенок в самом деле сильный, то ли что лицейские классы в самом деле слабые...я с мальчиком не знакома.
Школа расширяется, строят отдельное здание для старшей школы. А началка и средняя школа, как я поняла, разделены, в разных зданиях.
В старших классах в школе есть доп.уклоны, в том числе математический
Подруга школой очень довольна
Ой, хихихи "уходят, не справившись с нагрузкой" :) уходят, потому что в старших классах там совсем слабенько. Это проблема всех окрестных гимназий - если ребенок хоть что-то из себя представляет, он стремиться уйти в 1502 с 7 класса. Это да, это достойный лицей. Вот до 7 класса вопрос где перекантоваться. Все одинаковое средненькое. В ММГ, правда, можно до 7 класса сделать себе супер английский и ехать потом на нем до 11 класса в любом другом крутом лицее.
ММГ можно во многом обвинить, но английский у них офигенно сильный. В первую очередь они ставят высокую планку и это важно. Дальше все сами принимают решение, как ее достигать. У кого-то репетиторы есть, у кого-то нет. В меру индивидуальных способностей детей и желаний родителей. А результаты впечатляют.
Садик садику рознь,но знаю,что в лого садах подготовка намного лучше,а также ,как обойтись без родителей,это же Ваше чадо.с ним надо заниматься,как без этого? Всё на сад7 тогда толку не будет точно,надо все старания объединять.Это если у дитя проблемы1 А если их практически нет, или они поправимы.здесь,конечно легче. Вот у меня ребёнок ходил в 1371,там в этом году две выпускные группы,одна -наша- так как попасть было сложно с 3 лет- родители делали всё возможное и невозможное туда попасть,педагог-дефектолог.два воспитателя и няня.психолог, логопед, и это всё на 14 детей,в три годика у многих детишек есть ещё проблемы с речью.всё исправили,благодаря нашим педагогам,никуда больше не обращались, дети дружные,смышлёные,удивительно добрые и отзывчивые,нет агрессии никакой,Другая группа- там диагноз (у многих до сих пор речь не нормальная)Из нашей группы в ММГ,444,1269,1504 ,1508 ушли детки,из другой в 922 или в коррекцию. Это я к чему,а к тому,если сами не будете прилагать усилия,а во второй группе все пофигисты были,так и дальше пойдёт.Так что не надо сравнивать - все садики разные,нам очень повезло с 1371
Почитала всю ветку. Вечные споры что лучше. Работала в этом году на егэ. В аудитории и на русском и на математике были дети из озвученных школ. И в этом году в первый раз давали листочки типа соцопроса. Так вот на вопрос Кто или что помогло тебе сдать егэ (точную формулировку вопроса не помню, извините) 14 из 16 человек ставили галочку в поле репетитор.
Так что все эти споры . . . Репетиторы рулят)))