А что заставляет работать с детьми в массе?

копировать

Все больше для меня загадка: что толкает людей на такую работу? В садах, школах, кто эти герои? Зарплата не самая хорошая, ответственность дикая, а судя по желанию родителей вытрясти душу из воспитателя-учителя за малейший промах, это вообще похоже на приступ мазохизма. Чем взрослее становятся мои дети, тем больше растет мое недоумение. На любом этапе их взросления (развивалки, школа) находится абсолютная дура-мамаша, да не одна, в коллективе родителей, которая выносит мозг преподавателя за то, что просто невозможно избежать в жизни. Иногда тупости родительской дивишься и ощущение, что сейчас кто-то выскочит из кустов с криком: Розыгрыш! Ощущение, что люди в профессии, связанной с общением с детьми в массе, просто каста странных людей, которым по кайфу, что об них вытирают ноги, относятся как к прислуге, им нравятся разборки с полицией, ор начальства... Воспитатели, зачем вы работаете? Что вас держит? А может нас, родителей, послать в пешее... и дать возможность самим обучать и воспитывать?

копировать

те кто в этой профессии давно, уже не могут свернуть с пути. Раньше ноги никто не вытирал, плюс возможно работа недалеко от дома, плюс отпуск летом месяца 2.
в сады молодые шли чтобы ребенка в сад устроить, если некому было с ним сидеть. Раньше с садами были сложности. А сейчас, как в москве очереди ликвидировали, так воспитателей и нехватка большая. в учителя по-моему идут или по незнанию, или надеясь заниматься репетиторством.
взгляд со стороны, могу ошибаться.

копировать

У меня на памяти уже два ушедших преподавателя (низкий поклон мамам-истеричкам). Сейчас крепко думает об уходе кл.рук. класса, где учится сын. Хороший человек, приличный преподаватель. Аргументация ее:"Мне нравятся дети, у меня с ними взаимопонимание, но я устала от некоторых родителей. Очень." Я иногда не понимаю - кто учится: ребенок или его мать? Она в школе зачастую больше времени проводит. Я откровенно опасаюсь, что следующее поколение, если не остановится подобная тенденция, останется вовсе без воспитателей и т.п. Никто не хочет из-за царапины от веточки после прогулки сесть из-за истерики очередной мамаши, которая уверена, что есть прямое неисполнение воспитателем своих обязанностей и дитю грозит столбняк и бог знает что там еще из фантазий.
З.Ы. Ощущение, что люди, работники садов и школ, это враги. Но зачем тащить ребенка в этот вражеский стан?

копировать

Они считают школу не "врагами", а "пожизненными должниками". Сотрудники сада и школы должны этим родителям - должны обслужить их ребенка, воспитать ребенка (не портя его нежной психики), найти к нему индивидуальный подход, обучить... и все это без минимальных усилий со стороны родителей.

копировать

К сожалению, многие родители забывают о своих обязанностях(((

копировать

А учителя счииают,что все должны только родители.

копировать

Основная масса учителей просит у родителей элементарное: обеспечить ребёнка необходимыми принадлежностями для урока, проверить правильно ли собран портфель, обеспечить выполнение домашнего задания, иметь опрятный внешний вид, уделять хотя бы минимум вечером времени ребёнку, объяснять элементарные правила поведения в обществе.
И поверьте в классе найдётся 5-7родителей, которые не выполняют свои родительские обязанности. Часть частично, а часть так совсем.

копировать

бред полный.Наша учительница делает все сама, иногда очень редко просит чем-то помочь родителей.Но они и сами всегда все предлагают, для их детей же...

копировать

И наша сама. Редко просит, что-то по мелочам.

копировать

Работать где-то ведь надо. Помнится, в пед обычно шли те, кто не рассчитывал больше куда-либо поступить (честь и хвала исключениям, которые правда мечтали работать с детьми).

копировать

Так и работают закончив пед единицы. У нас из группы 35 человек в школе работает 6. Остальные кто в торговле, кто в офисе осел.

копировать

Так по факту все равно в школах почти все с педагогическим образованием работают :)

копировать

Нет, не так. Есть школы, где процент учителей с пед.обр.стремится к 100, но в подавляющем большинстве гораздо ниже. Откройте сайты разных школ и посмотрите раздел "кадры".
В школе у моих детей учителей с ПО ок.50%, остальные с профильным. Учат при этом - супер!

копировать

Сейчас нельзя без пед.образования и у всех требуют высшее. Всех кто с профилтным заставляют на заочном учиться.

копировать

Может, и учатся. Но в официальных документах они без педагогической вышки.

копировать

А вас только эта профессия интересует?
Людской мозг сложно предсказать)
Меня вот, например, интересует что может заставить пойти пожарником, где каждый день по несколько раз с огнем сталкиваешься, ряд военных специальностей, где жизнью рискуешь ну и т.д.
Но люди же идут. Спрос есть на все.
Так и здесь. Когда идут, молодые, они таких нюансов еще не знают, что их "будут все иметь". У них, как у молодой мамы, идеальная картинка перед глазами мне кажется.
Все детки в кружочек сели, она по серединке, читает книжку, те глазками хлопают, потом подходят родители, умиленно на это смотрят и забирают своих детей домой, по дороге всем рассказывая, какая у них замечатльная воспитательница :)) Как-то так мне кажется.
Осознание то уже происходит в процессе работы. А там уже не все готовы уходить.
Да и не было раньше такого статуса у учителя\воспитателя - ниже плинтуса, не было столько разборок с полицией и т.д. из-за каждого чиха и царапины.

копировать

Что у вас за местечко такое, где родители вытирают о педагогов ноги? Всегда и везде найдется парочка умалишенных, ну так "в семье не без урода"(с).

копировать

+1
Неадекватные родители есть везде, при этом их единицы или явное меньшинство. Поэтому если воспитатель действительно "супер", то остальные родители встанут горой за такого воспитателя и поставят на место неадекватов.
И разборки с полицией возможно только в случае действительно серьезных происшествий, с ерундовыми жалобами недакватную мамашу там отправят домой, никто по таким заявлениям устраивать разборки не станет.

копировать

Полиция теперь разбирает любую травму, полученную в школе и д/саду.

копировать

Только сначала нужно зафиксировать эту травму, банальную царапину никто фиксировать не будет.

копировать

Так преподносят что это не банальная и тех же медиков достанут, что и те не исполняют своих обязанностей:).

копировать

Так и вытирает пара психованных. Двух достаточно для постоянного выедания мозга.

копировать

Пара психованных находится в любой области профессий, поверьте.

копировать

Такие родители есть везде и всегда,даже одного достаточно. Все зависит от настроя и позиции остальных родителей.

копировать

Влиять на странных людей сложно, а при отсутствии такого права вовсе невозможно.

копировать

По-разному бывает.
У меня родственница - весьма успешная девочка, с хорошим образованием и неплохой карьерой. Кто-то ее зазвал в школу (какая-то хорошая гимназия). Сначала вела кружок, а потом бросила свои коммерческие фирмы и ушла в школу. Преподает историю и какой-то язык (французский или английский, не помню) в 5-х классах. Очень нравится. И театр у нее, и какие-то кружки. Сейчас ушла в декрет (даже позже срока - работала до конца учебного года).

Соседская девочка пришла няней в сад (вместе с сыном), но очень быстро стала воспитательницей. У нее нет специального образования (высшее, но другое), но огромная любовь и желание работать с малышами. Все отлично получалось, но сейчас ушла - в группах по 30 человек, играть и заниматься практически негде и некогда. А ведь был хороший садик. Ребенка она в другой сад перевела - там заведующая как-то смогла "устоять" против департамента, в саду все осталось, как раньше - и группы поменьше, и занятия хорошие.

копировать

У нас в саду работают абсолютно случайные люди.Маленький поселок,работы нет.
А в школе дорабатывают пенсионеры.Моему три года.Страшно подумать,но учить будет некому. А в сад мы просто не идем.

копировать

опросила знакомых, все учителя относительно молодые.
ответы такие
- я с этим не сталкивалась (как правило в хороших коллективах, где заведующая или директор заботятся о своих сотрудниках)
- это мое призвание, я получаю огромное удовольствие от работы с детьми, - хотя сложности с родителями бывают.
и третья категория - те кто подумывает уйти.. видимо они сталкиваются, а удовольствие от работы не такое большое.

копировать

я работаю воспитателем, образование педагогическое, но не дошкольное; очень люблю свою работу и получаю огромное удовольствие от работы с детьми; обычно на группу 1-2 родителя, доставляющие проблемы, зачастую на ровном месте. Стоят ли они того, чтоб переживать? - не думаю, хотя порой очень обидно бывает.
на любой работе найдется пара человек, которые будут портить настроение:)

копировать

Да, мне тоже практика показала, что таких не более 2-х в среднем.

копировать

Очень просто. Идут со своими детьми,чтоб под присмотром были,на больничном чтоб сидеть,рядом с домом,работа полдня. Сейчас зарплата стала побольше.

копировать

Это один из вариантов, но это, видимо, "временщики".

копировать

Идут временно, а потом остаются. Потому что рядом с домом, полдня работа и тд

копировать

Это у воспитателя полдня, и то с 7 утра до 2 дня 7 рабочих часов получается, а в реале они редко в 2 уходят, то совещания в тихий час, то репетиции какие-нибудь, с напарником всё обсудить надо, к занятиям приготовится и бумажную работу естественно никто не отменял.
Учителя тоже в основном с 8 до 4 - 5 работают. После уроков ещё куча всякой внеурочной и бумажной работы.

копировать

Не всегда. В нашем детском саду половина педсостава была именно вот так пришедшие люди-пошли работать нянями-помощниками, чтобы детей устроить и одновременно быть к ним поближе, а потом остались. Свои дети давно уже в школах или вообще выросли.:) Тут очень многое зависит от администрации.

копировать

а в каком округе Ваша школа, может от проживающего там контингента зависит?

копировать

ЮЗ, контингент приличный, но место городскому сумасшедшему всегда найдется:).

копировать

Я тоже с 18 лет работаю с детьми. Начинала в пионерском лагере, затем школа, детский сад и вот вновь вернулась в школу. Это МОЁ.
После 3декрета была мысль сменить профиль. Но я понимаю, что в школе или саду я нужнее. Я многое могу дать детям. Я умею и люблю работать с детьми. Пусть это будет даже громко сказано я поофессионал в своем деле. Как бывают профессиональные врачи или повара.
А по поводу родителей. . . Всем не угодишь. Я вот 1,5 года как работаю в школе. Взяла 1 класс в январе. Первого учителя родители выжили. Мне уже 2 раза подкидывали диктофон. Но я и не боюсь. Мне скрывать нечего. У меня всё корректно. Но на собрании я им сказала. Ещё раз подкините диктофон и я уйду на другой класс. Но основная масса родителей нормальные адекватные, которые уважают меня и которых уважаю я. А с той парой тройкой родителей, которые выносят мозг я стараюсь общаться как можно реже, по необходимости.

копировать

А я в какой-то момент поняла, что завидую учителям и воспитателям. Это же кайф - работа с детками! Хотя не со всеми, увы (
И еще - у меня нет отпуска летом, а учитель два месяца в отпуске )

копировать

Имхо,это адский труд. Помимо детей,еще и работа с родителями и куча бумажек.

копировать

На самом деле не все так плохо:учитель младших классов в москве 60 тыс. В три уже домой идет, летом 2 мес отпуск. В моей профессии условия гораздо хуже.

копировать

Ну не всё так радужно. Отпуск да 56 дней. З/п около 45, можно заработать больше, если брать кружки или какие-то ещё обязанности или участвовать с детьми в окружных и городских мероприятиях. В 3 уходить домой - это мечта. У меня редко раньше 5 получается. Но, если очень надо, с детьми в п-ку, то несколько раз в год удаётся удрать в 2. Мои домашние привыкли, что каждым вечером я сижу проверяю тетрадки и к вечерним звонкам родителей.

копировать

Добавляем сюда педсоветы, методобъединения, родительские собрания, дежурства, различные обязательные курсы (нужное подчеркнуть) вне основного рабочего времени и получаем "картину маслом".

копировать

56, Оль, у логопедов и учителей, а у воспитателей 42 + 2 недели неоплачиваемого, потому что количество детей летом сокращается и вместо 20 групп работает 2. так что вынуждены сидеть без оплаты. мои тоже привыкли, что я вечерами раздаточный и дидактический материал готовлю. Нарезать на 20-25 человек то еще развлечение. Не считая занятий с доской, которые требуют проводить, а ноутбуков нет в группах, вот и приходится сидеть дома.

копировать

Маш, совсем забыла, что у воспитателей только 42 дня. Я бы за свой счёт июнь с удовольствием взяла. Меня сидение на егэ вымораживает. После него приходишь никакая, словно вагоны разгружала, ощущение гадское словно на зоне работаешь, а не в школе.
Нашим в саду ноуты на группу раздали и камеры в группах установили, хорошо хоть не он-лайн трансляцию ведут. Меня наша зава в сад зовёт.

копировать

я о камерах в группах мечтаю, но пока тишина....

копировать

У вас младшие классы? Давайте по честному, сколько часов в день вы тратите на тетради? Ну не 3, и даже не 2. В каникулы (каждая шестая неделя в нашей школе)вы тоже сидите с 8 до 5? Вы считаете, что в любой другой сфере легко можно уйти с работы и пойти в поликлинику? Тоже приходится писать за свой счет или унизительно отпрашиваться (пару раз в год прокатит). Вы считаете, что у других людей нет отчетов, которые прямо не касаются их деятельности? И бюрократических моментов, которые бесят? Почему работа учителя-ООО!!!, а работа диспетчера в авиации-нет, работа врача на скорой-тоже как то нет.Работа пожарного, полицейского-вот где эстрим. А учитель-это обычная работа с нормальной оплатой труда, со своей спецификой в виде временами не очень адекватных детей и иногда неадекватных родителей.А вы думаете в поликлинику эти неадекваты не ходят? Вы думаете они не приходят к нам на работу как клиенты?

копировать

В день на тетради? Считайте:
минимальный класс 25 человек
учитель проверяет каждый день - как минимум - тетради по русскому и математике. Итого: 50 шт.
Если считать, что на каждую тетрадь тратиться 5 минут (взять, открыть, проверить, исправить, написать образец...., закрыть), то 50х5=250 минут. 250:60=4,17 часа.
Действительно, не 2 и не 3, а 4 часа КАЖДЫЙ день! А подготовка к урокам? А проверка карточек, атласов, др.тетрадей... А если в классе 30 человек...

И в каникулы, да, тоже в школе сидим. Хорошо, если до 3-х, а то и позже. И одно обязательное выездное мероприятие - это уж как повезет, может и на весь день растянуться.

И болеть нельзя - а как же программа? как там детки брошенные? Даже операции стараются на каникулы подогнать, чтобы меньше учебный процесс страдал. Вы такое еще в какой профессии видели?

А что, пожарному или авиадиспетчеру родители вечером домой звонят (претензии, жалобы, вопросы)? Так, что ни поесть спокойно, ни в туалет сходить, ни с собственными детьми позаниматься.

Я считаю, что в началке - самая сложная работа: мало, что научить надо. Так еще проследить, чтобы дети на перемене не бегали, но и не сидели; чтобы в туалет сходить не забыли; чтобы перед завтраком все руки помыли; собственно этим завтраком накормить (это отдельная песТня). Всегда иметь лишний платок, ручку, ластик, тетрадку..., успеть за перемену кого-то утешить, погладить, выслушать человек 5-7, которым надо рассказать очень важные вещи, при этом проветрить класс и подготовиться к след.уроку....

Я не работаю в началке. За коллег обидно стало.

копировать

Плюсанусь)) Так Вы всё точно описали!

копировать

Поэтому вопрос и задавался не вам, а учителю младших классов.
Наша учитель проверяет тетради не каждый день, а раз в несколько дней. Видимо экономит на этом самом "открыл-закрыл". Открывает один раз, проверяя сразу за несколько дней, поэтому у детей всегда две тетради. Одна на проверке, другая на руках. Проверяет страниц 5, написанных за это время. И не все задания, а, например, только домашку. Получается что эти 4 часа - они раз в неделю.
Нет, я не говорю что у нее работа легкая, потому что на нее навешивают еще продленку, внеклассную работу и что-то еще. Но в результате я вижу, что она начинает на продленке проверять тетради, а дети занимаются чем хотят. То есть совмещение, которое ей дается с трудом, приводит к тому что каждую из работ она начинает делать плохо, но при этом тратит то же самое время, а получает зарплату больше. Страдает не время учителя, страдает его качество. А время так и остается.
Впрочем, так везде. Но еще с работой до 10 вечера, с работой по выходным, с отпуском 2 недели летом и 2 зимой и с ездой на работу на другой конец Москвы.

копировать

если уж и сравнивать, то давайте сравнивать добросовестных работников не с халявщиками, а с такими же добросовестными работниками. Да, к сожалению, в педагогической сфере сейчас много случайных людей, но зачем же чесать под одну гребенку с теми, кто на этой работе по призванию?
а то, что работа рядом с домом - ну а кто будет искать себе сад на другом конце Москвы, зная, что тебе на работе надо быть в 7 утра? да и люди других профессий тоже, выбирая работу, стараются найти поближе, что в этом зазорного? у нас есть воспитатели, которые ездят через всю Москву, есть даже те, кто живет в области, причем не московской. И им приходится вставать в 3-5 утра. Встать ни свет ни заря, проехать 1,5-2 часа общественным транспортом, там уже не до детей будет. Да и общественный транспорт иногда дает сбои, а родители ждать не могут, им нужно отдать детей и бежать на свою работу. Так что, не надо пенять на близость к работе, это и в интересах родителей тоже:)

копировать

В шаговой доступности от жилых домов строятся школы, детсады и магазины. К офисам это, к сожалению, не относится. Поэтому найти работу в 15 минутах от дома офисному сотруднику крайне сложно, даже если на работу к 7, хотя в офисах чаще бывает что наоборот - с работы в 22.. Усталость сказывается на качестве работы, на потребителях результатов данного труда, но работодатели не спешат ради этого разместить свои офисы во всех спальных районах.

копировать

Сочувствую,но педагоги в этом не виноваты.

копировать

Ну нет слов. Расскажу как у нас: ребенок младшие классы-Москва-гимназия.Племянник-все то же обычная школа.Проверка тетрадей раз в неделю.Забирают под выходные.У обоих.Допускаю,что занимает часа 4,но в неделю,а не в день.Карточки,атласы-у нас такого нет.Каникулы-не весь день в школе,формально на месте,по сути- "где-то тут"...Выездное мероприятие-полностью организует родительский комитет.Это называется "подготовила и провела".Болезни:у нас в школе есть учитель на замену,которая ведет уроки при отсутствии классных(учеба учителя,болезнь,болезнь детей). У племянника просто свободные учителя ведут. Болеют как все.А профессий таких очень много,вы просто не знаете этих тонкостей.Звонить домой:никто из моих знакомых не звонит вечером домой учителям.Потому что учителя не раздаюь свои домашние телефоны направо и налево. Я тоже клиентам свой дом телефон не даю. У нашей есть мобильный, кот она включает в школе на переменах.Дозвониться нереально, потому как надо попасть в перемену и чтобы она была не в коридоре.У племянника звонки только через школьный коммутатор.Ну а по поводу остального-такая обычная работа за нормальную зарплату.Я была 4 года в род комитете и мое отношение очень сильно изменилось.

копировать

Проверка тетрадей должна быть каждый день.
Экскурсии должны организовывать родители. Они заказывают и собирают деньги. Нам деньги собирать нельзя. Этим занимается р/к.
Я больничный стараюсь не брать. Т. К. На замену приходит тётенька с продлёнки и тупо даёт задания из учебника, не объясняя материал. И я пониаю, что потом мне придётся всё это нагонять. У меня операция летом была, так я подгадывала очередь, чтоб успеть закончить учебный год. Кроме меня им никто отметки в журнал не выставит.
А телефон мой они знают. И бывает по вечерам названивают, особенно, если ЭЖ я по каким либо причинам не заполнила. Есть очень назойливые родители.

копировать

У нас тоже нет проверки тетрадок каждый день. приличная школа в Москве. И я не думаю, что это сильно сказывается на качестве обучения. Что касается лечения, то вы его хоть под лето подгадываете, а работающему в офисе человеку вообще не ясно когда ее делать. Я два года до врачей вообще дойти не могла, не успевала. У нас же нет двух месяцев отдыха летом. 2 недели и все. Хочешь отдыхай, хочешь к врачам беги.
Мой обычный режим работы с 10 до 20. Из дома в 9, отправив детей в школу, домой в 9 - дети уже спят. По дороге на работу документацию читаю.
Забежать куда-либо "по дороге" никак.

копировать

Ну вот я, например, профессию выбирала, чтобы мои дети были при мне, и чтобы отпуск у меня был летом, т.к. деть мне их некуда, а держать всё лето в Москве, нафиг. На данный момент я живу для своих детей. Я хочу видеть как они растут, мы вместе с утра идём в школу, вместе из школы, обсуждаем новости и прошедшие за день события. Они с моим классом на экскурсии ездят.
Не за какие деньги я не хочу приходить домой и видеть детей спящими. Я их не для этого рожала. Но это МОЁ мнение. Каждый живёт так как ему удобно.

копировать

вы выбирали профессию в 17 лет думая о детях?

копировать

Да, я выбирала профессию сознательно. Знала все плюсы и минусы. Рожала сознательно погодок. Хотела вместе с ними в сезон в школе, летом в лагере. В 17 лет часть народу уже знает чего хочет от жизни.

копировать

Вероятно у вас кто-то из ближайшей родни учитель?

копировать

Нет)) Я первая, как все считают, ненормальная в семье))) Они, если забредают ко мне на работу, не понимаю, как там можно находиться)))
У меня просто были хорошие учителя.

копировать

Давайте определимся с двумя разными понятиями: необходимо и "так удобнее". Проверять тетради каждый день зачем? 1. Директор сказала. 2. Считаю необходимым для учебного процесса (а что произойдет за 3 дня?). 3. Так удобнее мне (проблема организации рабочего времени-если каждый день 4 часа на тетради уходит).
По поводу экскурсий-так по разному можно организовывать: можно найти экскурсии, которые интересны для детей этого возраста, полезны по программе, все узнать и скинуть инфо в родительский комитет. А можно просто съездить на всем готовом. Но в отчетности это будет звучать "подготовила и провела внеклассное мероприятие".
Про больничный: вы вот реально считаете, что если вы заболеете в конце учебного года вашим детям никто не выставит оценки? Тем более с введением электронного дневника эта процедура сильно упростилась. Т.е. ваш директор придет в департамент образования и доложит дескать, во 2Б годовые оценки не выставлены. Или же вам просто удобнее самой объяснить материал и самой поставить оценки? Ну так это в любой профессии абсолютно такие же проблемы. Никому не нравится, что за время его отсутствия сделают твою работу не так как ты считаешь нужным и т.п.
Про телефон: тут вообще не ясно. Вы этот телефон сами родителям дали? Или директор без вашего согласия опубликовала его на сайте? Если первое-то вы же сами не установили рамки. Если вы молодая девушка, у которой нет семьи и проблем и которая радеет за работу: прекрасно, таких все меньше. И вам не в тягость поговорить по поводу поведения Ванечки и в 9 вечера. Если у вас есть семья: то вы получается нарушаете этим пространство своей семьи. Ваши дети с вами общаться хотят, у вас есть заботы, а вам приходится разговаривать по поводу учеников. Устанавливайте более четкие правила и всем будет легче-и вам, и вашей семье и родителям.Можно купить самый дешевый телефон и давать номер родителям, но оговорить, я отвечаю на звонки с 2 до 5. Потом я его выключаю. Понять, вы п.1(трудоголик) или п.2 (дама семейная ) не просто чужим, поэтому не надо таких двойственностей.

копировать

5 минут на тетрадь младшего школьника? Думаю, не больше двух. Они еще и пишут не так много.

копировать

Спасибо,работаю в началке.Приятно,что средняя нас тоже ценит, а то как-то 2-й сорт....А работаю,потому что люблю свою работу и получаю удовольствие ,когда получается,расстраиваюсь,когда неудачи.Тетради проверяю часа 2,5(если качественно,коллега плохие работы рвёт или перечёркивает всё,тогда и минут за 20 уложиться можно).

копировать

Да, младшие классы. Про тетради я не засекала, но около 2-3часов на проверку. У меня каждый день 52 тетради. Надо проверить домашнюю и классную работу. Это если не было проверочных и контрольных. А то и дольше сидишь. Мы учимся по четвертям, каникулы 3 раза и в них мы тоже работаем, педсоветы, методобъединения и т.д. У нас тоже чтобы уйти из школы в 2 надо отпрашиваться у директора или его замов, просто так не уйдёшь. Меня устраивает моя работа. Но как многие в офисе мы не можем себе позволить схалявить или в любой момент пойти попить чай. У нас аврал не периодически пару раз в месяц. Он у нас постоянно. Вся жизнь в движухе. Но я уже писала, что это моё. Я не смогла бы сидеть в офисе и тупо плевать в потолок или делать видимость, что работаю, когда работы нет.
И заметьте я не говорила, что у учителя ого-го какая работа. На мой взгляд работа оперируюшего хирурга сложнее, ответственней и бюрократичней.

копировать

У вас очень странное представление об офисной работе)

копировать

Да нет не странное. Вся родня и многие друзья в офисах. Кто на складе, кто в торговле, кто в IT. Постоянно от них слышу, что за день реальной работы было на пару часов, остальное время или не знали чем заняться или делали видимость, или весь день чаи гоняли всем отделом. Да бывают у них несколько раз в месяц дни авральные. А бывают дни, когда вообще не понимают зачем в офис приезжали.

копировать

В таких местах как правило и зарплаты не высокие.
А там где платят, там бывает что нечем заняться, но зато потом сидишь ночью чтобы сделать работу в срок.

копировать

Да нет, теже 40-50 тыщ. плюс премии иногда.

копировать

по московским офисным меркам это минимальная зарплата.

копировать

Да ладно, минтмалка. Основная масса за такую з/п и работает.

копировать

Одно другому не мешает. Тем не менее для офиса это маленькая зарплата.

копировать

50 000 руб. + премии-не маленькая зарплата- а середнячок такой в нашей сфере (страхование). Уровень ведущего специалиста, не начальство...

копировать

Давайте я вам расскажу про офис. Обычный, типичный,коммерческая структура... Работа начинается в 9. В среднем все добираются около часа-полутора.У тебя есть фронт работ,который надо сделать. Обычно работы явно не на 8 часов, а часов на 10-11. Обедают большинство на рабочем месте, или в ближайшей столовке.Основной принцип-побыстрее.Если ты даже переделал все, и вчера оставался до 10 вечера, раньше 6 не уйдешь:пропускная система и у тебя просто вычтут из зарплаты.Это же касается обеда-перерывчиков и тп.О том,чтобы плевать в потолок речи нет.Это мой третий офис и везде так. А по поводу тетрадей:в чем смысл проверять их каждый день? У вас большн времени уходит на открыть, найти где читать и тп. Можно ж оптимизировать свой труд.

копировать

Ну в школах сейчас тоже пропускная система. Администрация всё сечёт, за опоздания или не не доработку лишают стимулирующей.
Мне удобно проверять каждый день, получается быстрее, т.к. помнишь и классную и домашнюю работу, сразу видно что где не так. Дети сдают тетрадки в открытом виде. Искать ничего не надо. Если проверять 1 раз в неделю получается 8 работ в каждой тетради. Уходят все выходные. А я в выходные занимаюсь семьёй. Беру работу домой в редких случаях.

копировать

Раз уж пошла такая разборка: уточните, пожалуйста, вы собираете тетради в открытом виде, несете их домой, где проверяете 4 часа в день (так нам пояснила одна из ваших коллег). Или вы это делаете, пока дети на других уроках? Или после уроков, тогда сколько это занимает и во сколько вы уходите домой? Просто хочется понять реальные трудозатраты...

копировать

У меня не получается проверять пока дети на других уроках. В окна и после уроков я стараюсь сразу заполнить ЭЖ и бумажный, проверяю математические или словарные диктанты, мини самостоятельные, просматриваю планирование на следущий день, чтобы не таскать методички домой, часто хожу ксерить или печатаю что-нибудь, готовлю новости на сайт школы, короче вечно находится какая-нибудь работа.
Тетради таскаю домой. Проверяю, как уже писала часа 2-3.
Но может я пока не совсем оптимизировала процесс, т.к. только 1,5 года в школе.
Домой ухожу чаще всего в 5, ребёнка пора из сада забирать. А если собрание так часов в 9 -10

копировать

Ну если в вашей профессии условия гораздо хуже, чего ж в учителя не пошли? Отдыхали бы два месяца летом, в три дома были, зарплата ого-го была бы.Ненавижу завистников и тех, кто чужие деньги считает.

копировать

Вы вот наверняка не педагог, раз так резко реагируете.Форум для того, чтобы обсуждать и высказывать свои идеи и мысли (у всех разные мнения). Так и рождается истина...Если вам не нравится, что кто-то говорит не то, что вы думаете-это не повод поливать, а повод обсудить, или пройти мимо, если уж для вас особо больной вопрос ....
А по сути:работать надо там, где твое призвание (где получается и где есть данные к этому), а не там где больше платят:-).Каждому свое.Я по характеру-не педагог, поэтому я в школу не пойду. Я ничуть не завидую, считаю,что тяжкий труд. Но не труднее врача, инженера и т.д. Просто в других профессиях не жалуются и относятся к работе как к работе.И на день строителя (например)все не несут строителям подарочки и конвертики, потому как принято.И строители не говорят перед этим: "А на день строителя, мне в конвертике , пожалуйста"... И я, как многие, работая в офисе редко ухожу в 6 (обычно около 7-8)и не работаю рядом с домом,как учителя.И вечером наша учительница, например, телефон не берет в принципе, как и предметники.На самом деле считаю правильно.И у нее есть свободное время- когда дети на физ-ре, музыке, рисовании и можно проверить тетради. На самом деле в последнее время учителям совсем не плохо, просто по инерции все вспоминают как было тяжело. Все уже изменилось...

копировать

А по поводу считать деньги чужие: зарплата и трудность работы пропорциональные вещи. Если вам скажут работать за 15 тыс в школе- вы сами найдете миллион почему это ужасно.А если за 80 тыс-большинство закроет глаза на минусы и будет довольно зарплатой. Так что 2 мес отпуска-огромный плюс, особенно для мамочек и еще одно "за" ,чтобы пойти работать в школу. В офисе вам никто не даст такой отпуск:2 недели летом, 2-в не сезон. И куда вы денете ребенка-всем все равно. Такова жизнь.А представлять учителей героями -перебор, мое Имхо, извините.2 подруги работают в старших классах: одна ведет химию. Зарплата ок 60, да у нее кружок, классное руководство и еще какая-то нагрузка. Очень довольна. В 5 дома всегда. Вторая ведет математику в лицее, пришла из офиса, у нее с нашей школы еще педталант.Сколько получает-не знаю, но ее все очень устраивает Говорит, что новая жизнь началась.

копировать

С детьми работать интересно. И это не самое сложное.
Убрать бы начальство с их дурными требованиями и кучей бумаг. Да некоторых родителей-идиотов! С их претензиями и вечным недовольством. Сами воспитали такое г..., а школа виновата, что ребенок не делает ДЗ, прогуливает, учебники теряет, хамит...

У меня и дочка работает с детьми - худ.студию ведет. Так прибегает с работы - мама, посмотри, что мои дети сделали (нарисовали), мама, они же все гениальные!

Вот это и держит.

копировать

В точку. Завучи и методисты везде как на подбор. Долбают ненужной бумажной отчётностью, которая никому не нудна, складируется в папки для галочки.

копировать

+1. Мама работает в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями. Дети сложные, родители - тоже. Но всё это цветочки по сравнению с дуростью комитета по образованию и постоянно усложняющейся отчётностью, когда времени на писанину тратится больше, чем на сам процесс обучения.

копировать

Методисты во всех профессиях как на подбор. Тоже от них регулярно хлебаем, хотя совсем не в образовании.

копировать

представьте, мне 30 и я собралась идти в пед на второе высшее))))) всегда хотела_ но как всегда, то одно, то другое... я действительно хочу работать с детьми, вот и решилась)))))

копировать

Хотеть мало. Надо уметь. По человеку сразу видно сможет он работать в школе или саду или нет. Такие порой экземпляры приходят из офисов.

копировать

А мне 40. И я тоже хочу сменить профессию, получить второе высшее - пед. английский и французский. Языки знаю, активно по работе использую.
Хочу с детьми работать. Но страшно вот так все поменять.

копировать

моя мама как раз в 40 пошла в школу работать. Правда, тогда не требовали обязательного пед. образования, достаточно было просто профильного высшего. Проработала там 15 лет и не ни разу не пожалела. Но у нее был "легкий" предмет-ИЗО, плюс хороший коллектив в школе, а это ОЧЕНЬ важно. она пыталась один раз уйти в другую (там был более удобный график)-сбежала через полгода, не от детей, от "коллектива".

копировать

Мне тоже 40 и с 1 сентября я студентка- иду учиться на логопеда.
Что оставляю- руководящую должность и высокую зарплату.
Страшно.

копировать

Здорово, вы молодец. Я пока решиться не могу, т.к. тоже все это должна буду оставить. У меня 2 детей - 5 и 7 лет, с одной стороны, хочется больше времени с ними проводить, особенно летом, а с другой стороны - финансы... А вы в МГПУ пойдете учиться? Я смотрела, там на второе высшее нужно один экзамен сдавать. Сложно было? Все-таки школьная программа слегка подзабылась :)

копировать

да в МПГУ, там даже не экзамен а собеседование, у меня было по биологии. Я готовилась, было кстати очень интересно, сдала на 90 из 100 (спрашивали очень поверхностно). У меня тоже дети 8 и 4 года. С деньгами на время учебы будет сложно, но я надеюсь найти какую-нибудь подработку. Иду на дневное, в крайнем случае если будет совсем тяжело с деньгами переведусь на вечернее или заочное.

копировать

Если на дневное, то можно пойти пока в ГПД или кружок какой вести. У нас в школу многие так приходят, а потом класс берут.

копировать

А зачем Вам это надо?

копировать

подруга пошла англ.язык преподавать в школу год назад у младших классов. От репетиторства устала. Оставила нескольких учеников только. Работает пол дня 3 раза в неделю (пол ставки взяла), от дома 3 минуты ходьбы. Дети 5 и 7 лет под присмотром. Почти всё лето каникулы. Она счастлива. (P.S. говорит дети разные бывают, но у меня не забалуешь, хамства не потерплю)

копировать

Забавно получается, вам не кажется? Сначала современные женщины радеют за карьеру, строят ее, а потом начинают злится, что драгоценное время тратится на дорогу, отчеты, авралы.......что, что помешало вам спланировать свою жизнь так, чтобы потом не предъявлять претензии????

копировать

Я вам поясню .. Все учителя считают, что тот ,кто работает в офисе- бьет баклуши, имеет возможность целый день заниматься своими делами и беспрепятственно его покидать. Отсюда требования, которые меня просто убивают:
1.Ситуация: тебе надо что-то узнать. Например, как получить справку.Ребенок в 8 лет это сделать не может. Ответ учителя: позвоните мне завтра. Начинаешь звонить. Трубку не берет. На 25 -ый раз дозваниваешься: у меня уроки , на перемене я слежу за детьми и т.д. и т.п. Ну мне же в офисе- то делать нечего.....
2. Хотите поговорить о вашем ребенке-приходите, в понедельник с 2-х до 6 я принимаю (раньше было до 5-изменилось в этом году). Соответственно в 4 надо отпроситься с работы (1,5 часа на дорогу+ полчаса на беседу). Это как то не приветствуется-ну один раз в полгода можно, чаще никак.По телефону/инету поговорить нельзя. При этом в субботу мы учимся и из 4-х предметов 2 ведут другие учителя (английский и физ-ра). В субботу неприемный день. А если не приходишь- значит тебе плевать на ребенка, и если с ребенком какие-то проблемы- учитель никогда сам не позвонит, потому как считается, что родителям то начхать. Большинству не начхать, поверьте!
3. Принесите завтра на труд какую-нибудь хрень (типа бусинок и т.п.). Ясно, что такое есть не у всех. Вопрос, когда мне ЭТО купить, если магазины закрываются до моего прихода с работы.
4. Ну и молчу про все праздники: почему на день учителя не устроить подарок детей учителям , а не их родителей учителям. Почему бы не сказать: дети, скоро день учителя, давайте на труде сделаем плакат, где вы напишите пожелания своим учителям.Украсим все это..Тут вариантов море.. Это убивает сразу несколько зайцев: вы получите подарок от детей (от чистого сердца вместо кучи веников, которые вам уже надоели), вы научите их делать подарки, родителям не надо покупать букеты, которые большинство из вас оставляет в ведрах. Я понимаю, что никому не надо 30 веников, поэтому начинаются разговоры, а давайте вместо веников подарим ... Родительский комитет на ушах (часть родителей считают, что не надо ничего, часть -за цветы, часть- только за подарок, часть-за деньги)...Разве вообше необходим вещественный подарок в профессиональный праздник, так, если задуматься...
P.S. Я свою работу люблю, она тяжелая и ответственная. Оплачивается нормально. Очень жалею, что много времени тратится на дорогу, но ввиду специфики бизнеса такие конторы не в каждом дворе. Мы не предъявляем ВАМ претензий, а просто хотим, чтобы нас услышали, и когда вам в следующий раз захочется поступить как в ситуации 1-3, вы подумаете о нас, как о таких же работниках, как и вы, а не как о лоботрясах, как изложила выше одна из евочек (по незнанию).

копировать

позвольте не согласится, далеко не все учителя так поступают. У меня ребенок первый класс закончил, учитель ни разу не отказала мне в разговоре, на электронные письма отвечает, пусть и не сразу. если что-то нужно на урок технологии, а он раз в неделю, говорит принести на следующий урок. Подарки никто не требует и на ребенке отсутствие подарков никак не сказывается. писала уже выше, не надо чесать всех под одну гребенку.

копировать

Безусловно,все разные. Есть педагоги с большой буквы, фанаты своего дела.И такие в любой школе есть. И такие действительно со всей душой к детям... Но есть и очень много таких как у нас. Я к тому,что не надо идиализировать.А у нас как педагог- так герой, а как в офисе-так лоботряс.

копировать

"А у нас как педагог- так герой, а как в офисе-так лоботряс". - как раз такая формулировка здесь не звучала:)

копировать

Предполагалась;-) Заметьте,если посмотреть такие топы как у автора возникают периодически, ни разу не видела топа банковские работники-герои, где бы обсуждалось как много отчетности в банке:-D

копировать

есть такая поговорка "кто на что учился".
не считаю себя героем, и не считаю работников других сфер сплошь лоботрясами. и те, и те есть в любой сфере. только, к сожалению, в педагогике и медицине это бывает с бОльшими последствиями.

и укажите,пожалуйста, сообщение, в котором это предполагается. не увидела

копировать

Зорничка в середине рассказывает..

копировать

Зорничка пишет о том, что за такую зарплату как у педагогов в офисе зачастую можно работать не убиваясь.
я так поняла:)

копировать

И далее обобщение,что во всех офисах ,которые ей известны,так. Подтекст:мы пашем,а вы в потолок плюете.

копировать

Маш, вот ты меня поняла правильно)))

копировать

Это верно, за зарплату учителя можно найти работу в офисе, где можно работать не убиваясь, но это будет 2 часа на дорогу и 9 часов в офисе, которые придется там сидеть. В ряде случаев можно будет читать книжку (не всегда!), но вот отлучаться на постоянной основе не выйдет - время входа и выхода фиксируется на проходной. В интернете сидеть -тоже сейчас поблокировали все сети с работы. Так что гонять чаи и маяться от безделия (или пахать - как повезет. А чаще то маяться, то пахать).
По-моему за безделие еще и приплачивать должны, потому что ничего не делать 9 часов в сутки это подвиг. А книжку читать не всегда возможно, надо создавать видимость работы, то есть честно пялиться в какую-нибудь эксель-таблицу..

копировать

А по поводу праздников: расскажите как у вас. 1 сентября, день учителя, 8 марта, новый год, окончание началки.У нас никто ничего не вымогает в лоб, но в школе приняты подарки на все эти даты.

копировать

если честно не знаю, РК дарит наверно на все праздники; мы пришли с букетом, когда пришел первый раз (это было не 1 сентября), коробку конфет вручал ребенок на 8 марта и я сама лично дарила на окончание первого класса, но не потому что вымогали, а потому что я сама захотела сделать подарок учителю и воспитателю продленки.

копировать

А я в родительском комитете 4 года...вот и ответ...я за это время много наслушалась...и правда, иногда я думаю, почему родители, зарабатывающие меньше учителей должны скидываться на подарок на профес праздник,например...Я понимаю раньше платили гроши за этот тяжелый труд,но сейчас то немного не так...

копировать

я не знаю правильно ли Вы меня поняли, но я при этом в РК деньги тоже сдаю. И мне не жалко. А так, конечно, практика порочная. я считаю, что все должно быть от души, а не оброком.

копировать

Вот-вот, вы точно сказали Оброк.я тоже сдаю всегда,меня не затрудняет,и 1 сентября с веником. Просто жалко:30 августа ты его выбираешь, отстаиваешь в очередюге, ребенок приносит его, учитель его в ведро( наша домой не берет) и к выходным все сдохло. Вопрос кому это все надо? Вторая серия на день учителя-какой класс лучше выпендрится.В европе вообще такого нет в принципе,а у нас какой то пережиток,возведенный в стадию абсурда.

копировать

Но ведь это традиции из покон веков. Ощущение праздника. Нарядные дети, с цветами.
Но ведь никто не заставляет. Кто не хочет идёт без цветов.

копировать

Да, отличная традиция. Просто в нашем детстве это были цветы с дачи.А ощущение праздника не зависит от величины букета. У нас у знакомых в Прибалтике каждый несет 1 цветок, а получается букет.заранее обговаривается какой цветок и какого цвета.И символично очень. А у нас это выходит в соревнование " у кого букет круче". P.s. А на день учителя не было никаких подарков.

копировать

Ну это соревнование родители придумали)))
У нас красивые гладиолусы каждый год с дачи.

копировать

Да, я ж не говорю,что учитель требует.Но у нас в школе были не приняты простве цветы,обычно букеты.На день учителя подарок.

копировать

наш учитель их просто ненавидит.Нафига мне ей неприятное делать, когда я могу спокойно розы подарить и ее порадовать?Или все для галочки, лишь бы отвязаться на 1 сент?

копировать

По поводу пункта 3: можно попробовать попросить РК решить этот вопрос. Например, я добилась, чтобы меня информировали хотя бы за пару недель, если требуется что-то нестандартное для труда. За это в время я или кто-то еще из мамочек успеваем купить на класс.

копировать

Мы перешли в другую школу(это не связано с пед коллективом) и я больше ни за что не пойду в рк.И надеюсь труда с аппликациями больше не будет.

копировать

Не все. Мы тоже все разные. И к нормальным родителям детей, которых мы учим, относимся с пониманием, как и они к нам.
1. Я общаюсь с родителями сообщениями в ЭЖ или обычном дневнике. Они пишут, я отвечаю и наоборот. Очень удобно. Кому очень срочно что-то надо узнать звонят на телефон. Просто знают, что во время уроков я телефон не беру и детям не разрешаю. Но есть пара родителей, на звонки которых я не отвечаю. Выносят мозг. Притензии типа почему у нас в учебниках уравнения или Петя назвал Сашу дураком, мне по сотому разу объяснять не хочется.
2. Основная масса задаёт вопросы после собрания или в ЭЖ. Но если у ребёнка действительно проблемы, которые нужно решать с учителем, то я не понимаю почему нельзя пару-тройку раз отпроситься с работы.
3. Что принести на труд говорят за неделю. Обычно сразу записывают, что принести на следующий урок. За 7 дней реально купить.
4. Про праздники писать не буду. Нести учителю букет или коробку конфет это каждый решает сам для себя. Я очень хочу верить, что мне дарят от души))
Мои дети носят. И не для того, замаслить учителя. А потому что хотят сделать приятное любимому учителю. Обычно выбирают цветы или ещё что-то сами.
А с классом мы делаем коллективные стенгазеты-открытки на все праздники. Я больная на рукоделии)) Из бумаги могу сделать всё, что угодно.
Мне с родителями в классе в основном повезло. У нас очень хороший РК. И есть мамочки палочки-выручалочки, которые и на экскурсии со мной ездят и на всякие эко-тропы, и от них реальная помощь, а не так для видимости. И если нужно для конкурса деток помочь переодеть или какую-то атрибутику сделать приходят без проблем.

копировать

Ну вы молодец с элжуром. Наши принципиально используют его только для выставления оценок.Мне нужна обратная связь.Если ему поставили 2-я хочу понять за что.И не только со слов ребенка. А понять можно только личным присутствием.
Вы не понимаете почему нельзя отпроситься-потому что это 3 раза к вам, пару к англичанке, 3 раза на собрание.А моему работодателю это сильно не нравится,что каждый месяц я полдня отсутствую.
Дарят потому как принято. А на мой взгляд,плохая практика.Ребенок в этих цветах и конфетах не участвует,кроме как сказать поздравление.Неужкли вам это надо? Мне было бы гораздо приятнее если дети делали подарок сами.Но это сейчас не принято.

копировать

Я поняла, что у Вас учитель только при личной встречи всё обсуждает. И каждый раз отпрашиваться, чтобы узнать как дела, сложно. К сожалению, многие учителя принципиально не хотят через ЭЖ общаться, говорят, что это долго. На самом деле нет. Мне удобно. В новостях класса вывесил информацию, все в курсе. Родители отписываются, если ребёнок заболел. Ну и так спросят. Им же не надо трактатов на 7 страниц. В паре предложений всё понятно.
А так у нас в школе со всеми учителями прелметниками, кроме классного в дни собраний общаются.
Про цветы. Я написала про своих личный детей, поздравлять любимого учителя это их желание, я не против. Они сами выбирают цветы или конфеты.

копировать

В том то и дело,что писать,конечно,дольше,но учитывая,что работающим надо для получасовой беседы преодолеть все вышеуказанные трудности,можно бы было пойти на встречу.Если все в сети,почему с теми же англичанками нельзя так пообщаться?

копировать

делают-делают.Еще как.

копировать

По-моему речь шла о другом.
Что имея "тяжелую работу учителя" (тут следует длинный список того, как им тяжело живется), учитель имеет и определенные преимущества своей работы. Мы, офисные сотрудники, не имеющие недостатков учительской работы, имеем иные минусы работы. Мы не жалуемся, мы просто показываем что у учителей кроме минусов есть и плюсы. А какие плюсы и минусы выбрать - это уже вопрос личных предпочтений.
Я предпочитаю работать 10 часов в офисе, но на эти деньги нанять двух нянь, которые везут двух детей на те занятия которые им нужны, и нанять специалистов по тем занятиям, которые важны детям. Будь у меня дополнительное время, я бы не смогла его потратить на развоз двух детей одновременно в разных местах, и профессиональных педагогов и тренеров я тоже не заменю. Но как плата за это - у меня работа часов 13 в сутки.

копировать

Так 10 или 13 часов в сутки?

копировать

10 часов работы в офисе и 1,5 часа дороги в один конец, которые иногда я трачу на свои дела, а иногда и рабочую документацию читаю.

копировать

не туда

копировать

мама всю жизнь проработала в школе(географ) и иной жизни не хотела.Фанат своего дела и безумно любит детей(сейчас на пенсии)И к ней до сих пор приходят старые выпускники на ее день рождения, очень ее любили...Но немногим дано так любить детей.Я бы не смогла так работать ...Вот свекровь моя их просто ненавидит, она и одного ребенка не выдерживает совсем, куда ей до кучи...Кстати, дочкина первая учительница в свои 62(стройняжка и красавица для своих лет)еще 1 класс набирает."Не могу без детей",-говорит...А в том году 2 молоденькие новые учительницы в В и Г классы пришли...Ох как дети их любят, прямо виснут на них.И учителя, видно, обожают свою работу

копировать

Так не в детях дело. Даже здесь не единожды всплывали темы, в которых учИтеля призывали линчевать практически. На учителей легла такая безумная ноша ответственности, что мне банально странно, как они не бояться оказаться за решеткой от дурости очередной мамаши. Они ответственны за каждый синяк, царапину, драку на уровне уголовной ответственности. Ну как можно усмотреть за 25-ю сорванцами? Особенно в средней и старшей школах? За ними невозможно углядеть категорически.

копировать

Да боимся мы,боимся,поэтому и смотрим за ними,как за собственными.Учим,как учили бы своих.Однажды директор сказала:"Мариванна,как вы считаете,можете работать лучше?"А я ответила:"Нет, лучше я не могу.Я делаю всё по-максимуму!" Меня удивляют работники офисов, я бы не смогла работать со знаками-цифрами-техникой. Мне нужен живой контакт и именно с детьми. Это,наверное,призвание. Никогда не понимала учителей,которые жалуются...Ну не нравится,уйди из школы,зачем мучить себя и детей?

копировать

Тогда есть надежда, что кто-то будет учить и моих внуков. А то у меня создается впечатление, что на пенсию 90% учителей будут уходить после зоны:(.

копировать

Я с детьми работаю,у меня языковая школа.Из обычной школы я ушла так как достала документация и бюрократия.Ну что сказать,люблю я свою работу! Я получаю драйв,когда у деток что-то получается,эмоционально они дают очень много,многому и они меня учат,как ни странно.Неадекват встречается,но мне проще ,в случае взаимного непонимания всегда можно расстаться с учеником

копировать

А как с ним можно расстаться? Частная школа, которая может в одностороннем порядке отказать в обучении? У нас также языковая. Пока родители не захотят, никто их ребенка никуда не может "списать". Будь он хоть абсолютным "дибилоидом" с соответствующими родителями.

копировать

Бываю и совсем уж нехорошие случаи. У моей подруги-учителя начальных классов случилась история. Мама одного ребенка обвинила в том, что подруга пнула ее ребенка так, что он упал со стула и ударился головой. К слову, подруга очень болезненно относится к любым проявлениям насилия, видеть его не может, не то, что применять. Заявление о том, что произошло и липовое заключение психолога всплыло через месяц после "пинка". Приходили из милиции разбираться, из опеки, из детской комнаты милиции. Опека так и сказала: ждите прокурорскую проверку, мамаша с проблемами, два раза в год в психушке лежит и уж если придет ей что в голову - не выбьешь. Администрация школы в этой ситуации мою подругу поддержала, инициировала проверку семьи. Была организована комиссия, которую та семья проигнорировала и дважды не пришла, а потом просто забрали документы из школы. Пошли в другую мозги выносить.
И вроде без внешних последствий обошлось, но весь этот период подруга сидела на успокоительных, потом заболела очень сильно. Вот чего ради такое терпеть? Она уже на последнем издыхании, а с каждым годом родители все тяжелее и тяжелее становятся. Возможно, даже этот класс не доведет до конца началки (сейчас третий будет). Просто уйдет в репетиторство. А учитель она великолепный.

копировать

Да, я именно такие случаи имею ввиду. Родители становятся все более не требовательнее, а именно "невменяемее". Я теперь на учителей и воспитателей смотрю как на блаженных. Уйти к чертовой матери и драть с нас в три шкуры за репетиторство. Если что, то послать нас же и перейти к другому ученику:(. Я действительно отмечаю, что хорошие учителя не выдерживают психологических нагрузок и нервотрепок, а выживают равнодушные и те, кто просто ультимативно держат детей в классах чуть ли не на привязи. Ничего нельзя. Малышам нельзя даже игровым комплексом пользоваться на улице - не дай боже деточка споткнется, а мать потом весь мозг выпьет по капле.

копировать

От неадеквата никто нигде не застразован,на любой работе. Но все равно считаю,что правильно,что проверят все сигналы,потому что и учителя и воспитатели разные бывают.

копировать

С одной стороны, да, проверять надо. С другой, напрямую учительнице было сказано, что если дойдет до прокуратуры, то проще будет уйти. Это говорили и милиция, и опека. Здесь плюс школе, что со своей стороны раскрутила семью. А если бы директор был менее принципиальным? А учитель новый, и сомнения "а вдруг на самом деле"?
Да и без этого случая хватает мозговыносителей. Как низвели школу в разряд сферы услуг, так "клиенты" и считают, что им только должны, и претензии можно и нужно предъявлять по любому поводу.

копировать

По пунктам.
Единственный неадекватный родитель, с которым я встретилась за 15 лет, оказался учителем начальных классов в нашей школе :)
Зарплата устраивает, т.к. график работы позволяет уделять время своим детям.
Ни разу не замечала, чтобы кто-то вытирал об меня ноги, правда, я работала исключительно в государственных УЗ.
Я люблю общаться с детьми, постоянно искать выходы из непредвиденных ситуаций. Люблю свой предмет, нравится с детьми открывать что-то новое не только для них, но и для себя.
Моя бабушка 40 лет проработала учителем, отец преподавал в вузе, у меня в школе были чудесные учителя - с детства мечтала быть учителем.
Я, наоборот, не понимаю людей без определенной профессии, работающих, где придется, кем придется.

копировать

А из 15 лет сколько в декретах провели, если не секрет? Как видно в подписи, у Вас 3 детей. По здоровым подсчетам 9 лет-не меньше.

копировать

У меня не было ни одного декрета. Но реальный педстаж в ОУ с нагрузкой - 9 лет, в т.ч. административная работа.