Вставь числа в "окошки".

копировать

Добрый день.
Помогите доделать задание.Закономерность понятна,но до конца слабо)))

копировать

Ой,а как же фотка здесь вставить?В других томах прям в сообщение вставляется.

копировать

Получилось!!

копировать

.

копировать

.

копировать

Извините,видно ли задание?А то мой телефон ,видимо,не поддерживает.Или потому,что анонимно?

копировать

не видно

копировать

?

копировать

Странно,в другие топы все вставляется(((

копировать

Получилось!Актуально!


копировать

в центре результат вычислений. смотрим на первый набор
4*9=36
24+12=36
42-6=36

второй набор
9*2=18
42-24=18
10+8=18
и так далее

копировать

На фотке видно, что 2-й набор зачеркнут, хотя получились такие же ответы как у вас.

копировать

ааа это зачёркнуто.
как вариант
24+6*2
4*9
42-12/2

остальные щас покручу

копировать

Автор правда не написала, кто это зачеркнул, ребенок или учитель.

копировать

ребенок в процессе решения...мысли...

копировать

вот пусть сотрёт. тк мысль правильная.
связи между вертикальными столбиками нет. поэтому цифры могут быть любые главное закономерность

копировать

Именно так и думали.Но по этой закономерности дальше не получается.В третьем уже засада...и дальше тоже.На зачеркивание не олращайте внимание,это процесс.

копировать

В третьем по диагонали наверно можно подставить любые числа, которые в сумме дают 81 и т.д.

копировать

ну ведь это уже без закономерность...и это бесит!

копировать

закономерность в том, что по середине числа во всех столбиках умножаются, по одной диагонали суммируются, а по другой вычитаются. связи столбиков друг с другом вроде нет, ну если только, что в каждом из столбиков есть число 9:)

копировать

Никто не смог?:-)

копировать

180 просмотром!Может все же опечатки?

копировать

Мои дети-студенты сказали, что такая и есть зак-ть, а пустые типа для развития фантазии - "сам придумай пример".;-)

копировать

СПАСИБО!