1.9 не слушается, как воспитывать?

копировать

Девочки, подскажите, ребенку 1.9 слух исключительно избирательный у ребенка, хорошее слышит, слово нельзя не слышит совсем. Всё делает наоборот: нельзя в рот камень - обязательно засунет, если бы не сказала, то не засунул бы, нельзя есть траву, будет усиленно пихать её в рот, а потом плевать. Щиплется, пытается укусить, причем без агрессии, а в процессе игры или если что то не по его, смотрит в глаза и щипает и смотрит на реакцию и ругали за это и в комнате одного закрыывали и щипали в ответ -реакция нулевая :( Ребенок сообразительный, шилопопный, везде лезет, слово нет не воспринимает, если что то не даешь - щипает, норовит убежать, нравится когда я за ним бегаю, может тихонько снять ботинки и ломануться с визгом от меня не разбирая дороги, а я за ним через всю площадку бегу, отлавливаю, одеваю ботинки, он щепается :( Ребенку 1.9 а я уже не могу с ним справиться или это нормально?

копировать

Совсем никто не подскажет?:(

копировать

Ну а что тут нового подскажешь, полно подобных топов было) Терпеливо, твердо и спокойно продолжать гнуть свою линию. Щипаться/кусаться нельзя, если делает так в расчете на реакцию-не выдавать ее, совсем никакую, молча и спокойно встать и отойти, если играли, не продолжать. Стараться действовать на опережение-перехватывать руку, останавливать ребенка на подступах к вашему телу)
На прогулке начал снимать обувь и убегать-под мышку/в коляску и домой, прогулка прекращается, вы по дороге домой твердите "В такие игры мы не играем".
Если на "нельзя" делает ровно наоборот-можно попробовать идти от противного "Землю ешь, кашу есть нельзя", тут надо разрушить стереотип, котрыйу вас уже сформировался-настолько на автомате произносите "нельзя", что живая натура ребенка протестует, как может, дети не любят шаблоны и занудных взрослых. Посмотрите, не много ли "нельзя" у вас ежедневно. Тут советую книги В. Леви, особенно "Нестандартного ребенка", мне очень помогла эта книга в свое время пересмотреть свое поведение с ребенком.

копировать

Терпеливо говорю и перехватываю и за ухо оттаскиваю, когда кусает, если сильно цапнет могу по губам дать -он обижается, но продолжает, детей на детской площадке кусает, если они ему что то не дают, обнимает и кусает сильно :(((
От противного уже пробовала, он пожует траву, выплевывает и больше не берет в рот, но вот камни или пробки, которые он собирает, тут твержу НЕЛЬЗЯ. Слово нельзя говорится для вредного или опасного.
Мальчуган очень сообразительный, но своевольный. Спать и есть идет когда сам хочет (благо у нас режим), берет меня за руку и ведет в комнату или на кухню, засыпает за 5 минут, если не хочет, уложить нереально. Всё делает по своему, если что то не дать, будет настырно орать и изыщет способ этого добиться. С ужасом жду что будет дальше...

копировать

детей на площадке кусает? а где в это время вы? если вы знаете что обнимет и укусит, зачем даёте обниматься?

вам что жалко что ребёнок траву поест? камни оближет? он мир познаёт.
замените слово нельзя на слово не надо.
для 2х лет в обиходе должно быть не больше 5-6 нельзя(пальцы в розетку нельзя, драться нельзя, на подоконник нельзя, к плите нельзя, из коляски на ходу выпрыгивать нельзя:)) всё остальное не надо:)

"Всё делает по своему, если что то не дать, будет настырно орать и изыщет способ этого добиться"

а зачем добивается? если сказали нет, значит нет и хоть оборись.
все через это проходят.
зачем выдавать ребёнку реакцию которую он ждёт? разулся поймали и домой и тут вопи не вопи. сказано было не разуваться. пару раз уведёте домой, потом мозг на место встанет

копировать

Не даю, но он пытается, вот сидят в песочнице, у кого то нужное ведерко, он подходит и берет его, если не дают -начинает обнимать и кусать, все происходит мгновенно, сейчас уже не допускаю, но попытки есть.
Камни в рот - тоже нельзя, они ведь грязные, это ведь мне потом стоматит и глисты лечить.
Как отучить кусаться и щипаться? Скоро собираемся отдавать в сад, поэтому этот вопрос очень актуален

копировать

у кого-то нужное ведёрко. это чужое ведёрко почему он мало того берёт, так ещё и обижает хозяина.

кусаться-щипаться перехватывать руку, просчитывать на 2шага вперёд. объяснять и объяснять.
вы сами как дитё по губам шлёпнули, за ухо оттащили и далее по тексту

копировать

Значит Вам нужно рядом с ним находиться и объяснять, объяснять и объяснять. Не понимает - за руку и идете гулять в парк, туда, где нет детей. Вместо камней дайте конфету, она вкуснее камня.

копировать

Дальше? Дальше он до Вас наконец донесет свои правила, и Вы научитесь им следовать. В Вашей паре малыш более последователен в Вашем воспитании, чем Вы в его ;)

копировать

Закрываете, бьете по губам, щиплете, ругаете, таскаете за ухо??? в 1,9 лет - это серьезно? А после этого все равно уступаете? И толку от Ваших наказаний? Да, сообразительный. Давно сообразил, что проще пережить наказание, все равно потом будет всё так, как хочет ОН. Главное, не отступаться и стоять до последней капли Вашего терпения.

копировать

Не таскаю за ухо, а оттаскиваю от тела своего, когда он его уже зубками кусь-кусь. По губам шлепала всего пару раз, когда больно укусил за грудь. Щипаю в ответ на его щипки. Как я ему уступаю в кусачих вопросах? Как это пресечь? как добиться что бы он перестал?

копировать

Да вот так взять и не уступать. Ни в коем случае не показывать ответными действиями, что насилие - это метод решения конфликта. Укусил (попытался) товарища по игре *продолжает "есть" пробки и окурки) - уходим с площадки, уходим и все - гулять ли дальше просто созерцательной прогулкой, домой ли, но уходим. Без вариантов. Хоть пусть район подорвется его протестом. Заскандалил в магазине - "хочу! дай!" - уходим из магазина. ТАК мы не общаемся.
Насчет сна - это к делу не относится, имхо. Нельзя заставить себя спать. Тут уж просто перевозбудимость, видимо.

копировать

А если дома кусается, то куда уходить и как реагировать? И если ребенок не огромный фанат прогулки -увели с площадки, ну и ладно, ему и дома хорошо, прогулки скорее маме нужны, а не ребенку

копировать

а разве ребенок воспринимает это как наказание? укусил-получил пинок в ответ.."нормальный" такой контакт..может начать скоро за ухо оттягивать от ведерка конкурентов

копировать

Ну, да:-) Точно. Просто "контакт", даже уже и не наказание. Сама чуть на эту удочку не попалась, когда-то.

копировать

угу..еще в саду я помню это очень "заразная" штука-у нас в летней группе был мальчуган из соседнего сада кусючий-щипучий, так враз все ребятишки стали себя так вести, паренек был то всего пару месяцев, а группу потом долго отучали

копировать

Так как отучить то?

копировать

так выше много писали-говорить, уводить с площадки, можно картинно плакать, что Вам очень-очень больно.... показывать другой пример-учить спрашивать-"можно взять?", объяснять...на ребенка смотреть и действовать в зависимости от ситуации

копировать

Уводить не проблема, что делать когда он меня щипает? Плакать картинно пробовала, он смеется и продолжает, а скоро в сад, уводить будет некуда... Объясняю про чужое, пофигу, слух исключительно избирательный

копировать

ну гаркните на него хорошенько, чтоб аж обдулся, может поможет:)

копировать

а что остается -только объяснять и ждать пока перерастет...в саду увы будет так же получать....кстати малыши еще очень реагирую на мимику-попробуйте говорить суровым голосом и хмурить брови..не кричать в эмоциях, а именно собранно так сурово разговаривать

копировать

Ой, автор, ребенку двух лет еще нет, а Вы уж сейчас не можете подход найти. Это же Ваш ребенок, кому, как не Вам знать - чем можно его завлечь/отвлечь.

копировать

что ему больше всего-всего нравится? вот этого сразу же лишать. стимул-реакция. И нудить-нудить-нудить, не кричать, не орать, не истерить - объяснять. Нормальный ребенок поймет. А не поймет - сад - школа жизни жесткая, там любого поломают