Хочется убить

копировать

Дочке сейчас 5,7. Последнюю неделю-две, все что мы от нее просим вызывает нежелание и слезы. Стоит сказать, что надо почитать, начинаются вздохи, дальше слезы (только учимся, поэтому не больше страницы в день). Только скажем, что надо убрать свои вещи, опять вздохи, а если повышаем голов-слезы. Сейчас дошло до того, что она не стала ужинать. Я спокойно отпустили ее из-за стола, ну не хочешь не надо. Мы поужинали и пришли в комнату с яблоком, она надулась и хлюпает из-за того что мы ей не даем. Объясняю, что если не хочет есть, значит не хочет яблоко
Без слез и вздохов только игры и мультики.
Честно, иногда хочется ей поддать когда она начинает плакать, чтобы уж было за что.
Я ехидна или не пойму, как себя с ней вести

копировать

Вы хотите,чтобы она с радостью воспринимала неприятные для нее вещи? Учите лицемерию и цинизму)

копировать

Зачем вы перегружаете ребенка? Ну на кой вам сдалось это чтение если ребенку еще и 6 лет нет? Ну зачем вы стараетесь растить гениев, а потом сами же плачете что ребенок не хочет им быть?

копировать

Знаете, в некоторых школах умение читать необходимо.
А то что я прошу убрать за собой или просто поесть это тоже очень утомляет ребенка?

копировать

Да что вы говорите :-) А чем тогда школа будет заниматься если дети уже пойдут туда читающие и знающие таблицу умножения? Кстати, таблицу умножения и бином Ньютона начали уже изучать?

копировать

Вам вообще заниматся детми лен - молчали бы уже.

копировать

ну, моя так пошла:-)(таблицу в игровой форме начали потихоньку учить с 6 лет-но ей самой было интересно, шли по улице и вспоминали во время прогулки-по стихам"табл. умножения в стихах" Усачева).И прекрасно находилось время для чего-то в школе, уж поверьте, занятий там не мало-да ради одного общения с подругами можно ходить:-)Зато училась на отлично и ей самой это было приятно.А это сам по себе плюс

копировать

Ключевое "и ей САМОЙ это было приятно". А дочери автора это не приятно. Смысл заставлять? Что смертельного в том, если она читать с удовольствием начнет через год, например, но запоем?

копировать

А если не начнет?

копировать

Угу, ехидна.

копировать

ну ненормально конечно, тем более раз вы пишите, что это в последние неделю-две.
Вспоминайте, что изменилось.
Может летом она отдыхала много, а сейчас надо вливаться в сад, кружки?

копировать

Изменилось то, что мы вернулись с дачи, начался сад. Кружки начнутся только с этой недели. Читать начали на даче с бабушкой, там почти каждый день еще делали разные задания из книжек (типа семи гномов). Сейчас я даже эти книжки забросила, т.к. Знаю реакцию как только позову заниматься

копировать

Пройдет, у моего был такой период, про занятия это понятно, кто ж оставит мультики или игрушки ради чтения? Единицы)) но мой ныл по люьому поводу, пошли обедать ," нуууу, суууууп", пошли гулять "нуууу, гуляяяяять, собираемся домой "воооот, так быстро" и так бесконечно. Бесило ужасно, бывало не сдерживалась, кричала и ногами топала(( Как только начиналось нытье, я отворачивалась и говорила, что в таком тоне разговаривать не буду, что нытье не понимаю, как успокоишься поговорим, как только он начинал кривить губы, просила пойти поплакать в др место, а потом нормально поговорим и т.п. Постепенно сошло на нет, довольно быстро. Удачи вам!

копировать

В этом возрасте у моей дочери все вот это "читать/семь гномов/решать задания" было исключительно по ее желанию. Ей нравилось в школу играть. А сейчас нравится в настоящей школе учиться.
Яблоко дала бы спокойно вместо ужина-ну не хочется ей есть полноценную еду, хочется просто яблоко пожевать. У вас что, такого никогда не бывало?
Вы передавливаете. Зря. Отобьете всяческое желание и интерес к познанию нового. И образ мамы-зануды с нравоучениями укрепите.

копировать

Девочки, это не возможно. Сегодня ор был целый час. Началось с того, что я попросила ее подышать(она аллергик и врач назначил дышать через спейсер) в ответ истерика с киданием всего. Потом истерика потому что заправляла кравать и не достала ей одежду, потом оказалось, что одежды много и так до самого выхода в сад. Думала прям в пижаме ее отведу.
Ну как себя вести если хочется уже ремень взять?

копировать

У меня создается впечатление, что у вас в отношениях с ней все слишком конкретно и сухо, все по полочкам, как нужно, должно, как по порядку. Но за этим фасадом порядка и правильности чувствуется (и ей тоже) ваша усталость, задерганность, раздражительность и полная занятость вашего внимания с эмоциональной точки зрения чем-то другим, но только не ей, не дочкой и не материнской функцией. В вашем поведении читается один совершенно определенный мессер в ее сторону: "Отстань! Не до тебя! Я занята, у меня полно других дел поважнее, а потому делай то, что от тебя требуется, и обеспечь мне тишину и покой!"

копировать

помню, учила я свою читать.Лет с 4-х.Научилась быстро- а вот потом все эти "заставлялки"читать привели к тому,что ребенок читать просто возненавидел и ненавидел включительно по 2 класс.При том,что читала лучше всех в классе.Но дома-ни листочка.И только этим летом перед 5 классом нашла интересную(для нее)книгу- и оторвать не могла(там 5 книг входит в эту серию, фэнтези)Так что не переусердствуйте.И с остальным тоже.Не хочет-не надо ничего делать...НО при этом и вы ничего не делайте пару дней-из того,что для нее интересно."ты не делаешь- и я так же"Кстати, очень эффективно.Только не делайте это всегда...А когда орешь-они в ответ орут еще больше.Вот с моей можно хорошо поговорить и она все понимает, когда я спокойно объясняю.Только заставляю-все...

копировать

Я с ребенком занимаюсь в игровых формах. Тетради заполнять просит плюшевый заяц, он же все комментирует и дает задания. Картинки многие рисуем вместе,одному не интересно ему. Занимаемся по петерсон по ступенькам. Там так и написано,звать ребенка поиграть! С моим получается, ему нравится. Азбуку по жуковой,но совсем потихоньку учим. Моему почти 5. Кстати по поводу многих пишущих тут мол отстать от ребенка и оставить все учителю- категорически не согласна. Просто ищите новый подход,возможно вы слишком много даете ребенку сразу после каникул,вводите постепенно.

копировать

Может вам нужно предоставить ей свободу, а так же определить зону ответственности? Хотя бы в чем то. У нее возраст, близкий кризису 6-7 лет. Почитайте в нете немного. Необходимо постоянно разговаривать.

Не заставляйте какое-то время читать. Иначе вы прививаете нелюбовь к чтению, книгам, занятиям. Что вы в школе потом делать будете? Вообще выть?

По поводу свободы. Предоставьте ей некий выбор:ты решила не убирать свою комнату-хорошо. Потерпите пару дней, понаблюдайте. Мой в таких случаях начинал постоянно спрашивать-помоги найти игрушку. И мы с ним постепенно договорились, что у игрушек должно быть свое место. Сейчас кладет свои игрухи на место и за братом помогает убирать.
Бывали ситуации, что ничего не убирал, тогда я демонстративно сгребала все в мусорный пакет.

По поводу одежды. Приучайте с вечера готовить одежду. Пусть сама выберет что хочет одеть(из ограниченного вами кол-ва. например:завтра дождь, нужно одеть что-то теплое-джинсы или брюки. Ты что выбеоешь?). В школьное время это только поможет.

Терпения!

копировать

Поосторожнее со словами.