Стоять в углу болят ножки

копировать

Не знаю в тот ли раздел пишу.
Сегодня вечером болтали со своей почти пятилеткой. Разговор спокойно-вечерне-домашний о том с кем и во что играла, кто, из ребят в группе, что сказал, что был конфликт с подружкой... И вот в этом разговоре дочка говорит, что не может долго стоять в углу потому, что болят ножки.. ??????????
Завтра в сад запланировано не идем. Послезавтра идем, буду говорить с воспитателем. Естественно, она скажет, что такого нет, бла/бла/бла.
Я знаю когда дочка привирает, фантазирует и тд, но, сегодня, она сказала о стоянии в углу, как об обычном явлении, вот только "ножки болят, если долго". Бля.... Дома никогда в углу не стояла.
Девушки, что бы вы сделали, сказали? Я, сейчас, как вулкан, конечна, за завтра остыну, ну и вы может, что подскажете. Говорить с воспитателем буду однозначно.

копировать

Обязательно поговорила бы с воспитателем. Вообще стояние в углу это плохо, почему не отправить ребенка в наказание СИДЕТЬ на стульчике, причем четко оговоренное время, а не сколько воспитателю вздумается.

копировать

Первым делом бы спросила воспитателя, за какую такую провинность дочь ставят в угол. И дальше бы смотрела по ситуации.

копировать

у малышей бывают провинности за которые надо СТАВИТЬ в угол?

копировать

Я не об этом.
А о том, что не надо сразу начинать орать на воспитателя, потому что потом ничего не выясните. А так будет возможность посмотреть на ее реакцию и понять, насколько и почему она считает это возможным.
Я не говорю о том, что это нормально и правильно.
Хотя, увы, воспитатели "старой школы" вполне могут считать это действенным "педагогическим приемом" ((
Нас в школе в началке ставили в угол, я помню.

копировать

Не, орать - не мой метод. Посмотреть на реакцию - ну возможно...

копировать

А где там в посте Авторы было про "сразу орать"?

копировать

"Я, сейчас, как вулкан, конечна" - на это отреагировала и просто дала совет, как поступила бы я

копировать

Ну так она СЕЙЧАС как вулкан, человек просто описывает свои эмоции, а вы уже сделали далеко идущие выводы.

копировать

Воспитатель вряд ли будет отрицать. Хотя я сроду не понимала смысла этой меры пресечения, но изуверского в ней ничего нет и скрывать особенно нечего. Наверное, просто объяснит, за какие прегрешения такая немилость, как угол.

копировать

эээ... именно этот воспитатель любит поговорить о любви к детям, правильных методах воспитания, терпении, понимании детской психологии и тд, поэтому признание сего факта не будет соответствовать ее имиджу, что ли, ну и потом - это же нельзя делать, что ж признаваться.
И в группе есть диванчик для особо разбушевавшихся, по крайней мере нам, родителям, так сказали.

копировать

А что страшного в том, чтоб постоять в углу? наши воспитатели даже не скрывают этого.

копировать

ну я бы для начала у ребенка выяснила, за что и как часто ее в угол ставят, в самом наказании ничего прям страшного не вижу, от сидения на стуле ничем особым не отличается

копировать

вы не правы, отличается и СИЛЬНО.
стоять долго ребенок чисто физиологически НЕ МОЖЕТ.
вы видели ребенка, стоящего на одном месте больше трех минут?

копировать

:-))) Я стояла по часу. Это был мой любимый вид наказаний: фантазировала, мечтала, переминаясь с ноги на ногу и выходила очень неохотно:-) За время, что я была наказана, мама ликвидировала то, за что я была наказана:-) Своим детям я такого удовольствия не доставляю:-)

копировать

непонятно, что вас веселит.
я против таких наказаний вообще, но, вы не чувствуете разницу между наказала мама и наказали в детском саду?

копировать

Это был только ответ на вопрос: "вы видели ребенка, стоящего на одном месте больше трех минут?".

копировать

))) вот может Вам только казалось, что Вы стояли по часу. Ликвидация большинства детских шалостей(как мама трех шилопопов могу сказать) убирается в течение 5-10 минут. Ваш стресс выходил в фантазии, значит хорошая устойчивая защита психики

копировать

Так это мама мне потом рассказывала, разумеется, откуда я могла знать время:-) Вопрос не в том, что угол - допустимое наказание (как верно отметил другой аноним - мама поставила в угол нашей квартиры, и это наше с ней дело, и стоять в углу перед всей группой - небо и земля), а в том, что есть дети, которые очень даже могут стоять в углу спокойно и долго:-)

копировать

я не видела ребенка который способен сидеть на одном месте больше минуты, это ни о чем не говорит, наказание есть наказание, а не пряник, и потом, что значит "долго"? У меня сын может на одном месте на час зависнуть, а кому-то и пять минут вечностью покажется...

копировать

когда интересно можно и на час, кто бы спорил.
работник детского сада не имеет права применять к ребенку физическое наказание.

копировать

это не физическое наказание, вариант тайм-аута... тут только вопрос как долго, действительно, длится это наказание...

копировать

гы, тада карцер - тоже вариант тайм-аута

копировать

ну для определенного контингента - да...

копировать

Если в карцере тепло, светло, кормят хорошо и не заставляют стоять часами, то да, это тайм-аут.

копировать

+
выше лихо подменили понятия тайм-аута и принуждения

копировать

Для меня именно физическое. Я в детстве не могла стоять на месте вообще: шум в ушах, ноги трясутся и подкашиваются, сердце стучит, сознание теряю. ВСД, наверное, было. Я не жаловалась, ничего не проверяли. Но если бы в угол ставили без возможности движения, могла бы и в обморок грохнуться. Это ли не физическое?

копировать

Так вы явно больна, а мы про здоровых детей.
Постоять, подумать, успокоиться - самое хорошее наказание.

копировать

звиздец
вы правда думаете, что дети думают о своем недостойном поведении? чаще всего они думают о несправедливости

копировать

Ну накажите себя за хамство - постойте в углу, подумайте и успокойтесь. Напишите потом, что надумали.

копировать

а где в ее посте хамство?

копировать

"Так вы явно больна" - сама вежливость, ага ;)

копировать

ну как бы это факт, возможно, сказано в не очень корректной форме, а точнее в двусмысленной, но хамства я не увидела, честно. Здесь речь действительно о здоровых, конечно, если ребенку трудно вообще стоять в принципе, как в вашем случае, у ребенка проблемы со здоровьем, тогда, конечно, стояние в углу такому ребенку сродни издевательству, но наверное такой ребенок и не ведет себя так, что бы заслужить этот угол, верно?) слабенькие дети они в принципе себя так не ведут.

копировать

Отвечающий ни из чего не мог сделать вывод о том, больная я или нет. Поэтому такой пассаж "Так вы явно больна" воспринимаю как хамство.
"Здесь речь действительно о здоровых, конечно, если ребенку трудно вообще стоять в принципе" - вы этого можете не узнать. Как, например, были не в курсе мои родители, потому что я никогда не жаловалась.
Насчет заслуживания стояния в углу исключительно здоровых детей, и хорошего поведения слабеньких - такой, простите, бред, что даже отвечать нет смысла.

копировать

kirilka_1 V.I.P. написал(а): >>
Насчет заслуживания стояния в углу исключительно здоровых детей, и хорошего поведения слабеньких - такой, простите, бред, что даже отвечать нет смысла.
+ 1000000 ну и бредятина....

копировать

Хм..тоИсть большинство считает, что это нормально, что в детском саду существует такое наказание, как стояние в углу? Я онажемать?
В корне не согласна. Считаю это не просто не педагогичным, отрицательно влияющим на психику малышей, но даже и противозаконным. Понимаю, что разговор с воспитателем будет не о методах воспитания и детской психологии, а о том, что это непозволительно и в случае повтора я буду жаловаться сюда то/писать туда то/звонить бла-бла.. Пока я так представляю наш разговор, ну и по обстоятельствам

копировать

А как ещё в саду наказывать?
разговоры разговаривать некогда, когда их 30 человек.
да и не дело это воспитателя, это задача родителей.
Отличное наказание. Уж лучше, чем как в моём советском детстве рот скотчем заклеивать и гулять не пускать.

копировать

по сравнению со скотчем может и лучше, похоже вы знаете толк в издевательствах

копировать

В нашей группе есть специальный, отдельно стоящий, диванчик, куда сажают особо расхулиганившихся, по крайней мере так было сказано родителям.

копировать

Однозначно, ужасное наказание.

копировать

Тоже не поняла, почему все так спокойно относятся.
В садике сына хулиганов высаживали на отдельный стульчик, который носили даже на прогулку. И надо сказать, что стульчик оч помогал, дети успокаивались и оч хотели вернуться обратно к детям.

копировать

мне просто интересно чем с вашейточки зрения стул, диван, отличаются от угла?

копировать

-стоять лицом в угол, спиной к группе.
-сидеть на стуле, лицом ко всем.
если вы не понимаете разницы, объяснять бесполезно.

копировать

а с чего вы взяли, что стоять обязательно спиной к группе?? Может спиной в угол. Тогда в чем разница? И вот что интеесно, если ребенка посадят в угол на стульчике-это уже можно? Вам принципиально что б ребенок сидел или в том, что в угол нельзя?

копировать

Хотя бы тем, что ребенок СИДИТ, а не стоит на ногах. И, да, часами у нас никто на стульчике не сидел. Про диван я ничего не писала, если что.

копировать

а если стульчик поставить в угол и посадить туда дитяткО? Одно и то же? Т.е. ребенка не поставить в угол а посадить, это приемлемо? Или вот прям в угол все -таки нельзя?

копировать

У вас ребенок калека что-ли? Три минуты постоять не может? Как в магазин притащить ребенка и по полчаса разглядывать там витрины, а ребенок при этом ноет, уставший - это нормально, а в углу три минуты постоять - ужас ужасный.

копировать

вы какая то базарная тетка

копировать

А вы хамка и неуравновешенная истеричка.

копировать

о, молодца, подтвердили мой вывод о вас :tongue1

копировать

Боже мой, сколько дур на еве встречаю :-)

копировать

Это совершенно ненормально и не эффективно, имхо.

копировать

Нет, это не нормально. У нас сажают на стул. И тоже считаю противозаконным.

копировать

Зависит от законов. Что в законе есть на этот счет?

копировать

вы прикалываетесь?

копировать

Ничуть.

копировать

Есть Конвенция о правах ребенка. По ней запрещено любое насилие в отношении ребенка, будь то психологическое или физическое. В договоре, который работающее с детьми учреждение заключает с сотрудниками, есть пункт, по которому Конвенцию обязаны соблюдать.

копировать

Насколько расписано - что есть насилие? Отсадить ребенка на отдельный диванчик - насилие или нет? Заставлять сидеть тихо, когда ребенок хочет скакать и орать - не насилие? мое мнение - не применять никакого насилия невозможно, это заначит, ребенок все время делает только то, что хочет.

копировать

только имхо
отсадить на отдельный диванчик - не насилие.
КАК заставить сидеть тихо? уговаривать - сложно, когда в группе еще 20 человек. КАК? ну вот конкретно. орать на детей? бить? конечно не в коем случае. если дети не слушаются воспитателя и не считают его авторитетом - плохо и это камень в огород педагогических способностей воспитателя. реально тоже понимаем, что проблема, может быть и в ребенке, тогда все вопросы и претензии родителям, привлечение психолога ( если таковой есть в штате).
Да, еще, по новым законом воспитатель в детском саду занимается не воспитанием детей а ПРИСМОТРОМ за детьми.

копировать

Дык, я интересуюсь, что закон говорит по этому поводу, прописано ли конкретно - какие методы усмирения детей допустимы, а какие нет. Мой сын воспринимал диванчик как насилие и ни за что туда не шел, так что, восприятие у всех разное.

копировать

а вот действительно, что бы почитать поконкретней расплывчатой Конвенции?

копировать

Я бы с этого и начинала, наверняка есть где-то правила, изучила бы материал. Люди с юридическим образованием, наверное, в курсе.

копировать

Для того, чтобы следовать завету Макаренко о том, что что "наказание - очень трудная вещь, которая требует от взрослых большого такта и осторожности, и применять его следует как можно реже, только в том случае, когда без наказания нельзя обойтись", нужно, чтобы в группе было ХОТЯ БЫ два воспитателя + нянечка, тогда и законы можно будет утверждать. На данном этапе должностная инструкция воспитателя детского сада - "чертовски мягкая бумажка":-(

копировать

И ничего конкретного совсем нигде нет? Тогда, стояние в углу будет рассматриваться исключительно в зависимости от взглядов на этот предмет директора данного детского сада.

копировать

О наказаниях? Так это прямое нарушение той самой должностной инструкции. И прав ребенка. Просто наличие двух воспитателей навсегда уничтожило бы эту "проблему", в принципе. У моего сына в группе дважды в месяц дежурила заведующая вместе с воспитателем, так это были "Дни Ангелов". Пока большинство сидит и занимается с воспитателем, заведующая развлекала в игровой зоне "бушующих" активными играми.

копировать

Почему - нарушение? Стояние в углу можно рассматривать как изоляцию, кста, и диванчик можно тоже рассматривать как наказание, если конкретики нет, все зависит от взглядов начальника.

копировать

словоблудие
как вам не лень

копировать

Аргументы? А теперь напишите, как вам изолировать одновременно 5 детей при наличии одного дивана?

копировать

Изоляция - такое же нарушение. Потому что согласно должностной инструкции. Это федеральный уровень, не "взглядов начальницы". Изоляцию применяют от безвыходности.
Сады терпеть не могу и стараюсь их избегать, если что. Потому что на деле могу войти в положение всех участников этого мероприятия. Но мне это не нравится.

копировать

А какие меры допустимы? На что имеет право воспитатель дабы угомонить и обеспечить безопасность детей?

копировать

Никакие. Взять за руку, увести из "зоны поражения", успокоить, поговорить, занять делом, наблюдать. Как бы еще одному воспитателю разорваться...на всех.

копировать

3 раза Ха, а если ребенок не успокаивается и норовит колотить других ? Значит диванчик тоже против правил? Однако он стоит на виду и о нем открыто говорят родителям.

копировать

Он не может "норовить колотить других", если "изъят" из зоны активного контакта и занят другим делом, под надзором же. То, что делает один на всех воспитатель, изолируя его из игры, "приколачивая" к стулу или ставя в угол - противозаконно и против инструкции, не педагогично и "три раза ха". Просто нет выхода. Систему наказаний имеют право избрать ТОЛЬКО родители, так же в рамках прав ребенка. Пойдем по пятому кругу?:-)

копировать

Он не может быть под надзором, если в группе 1 воспитатель, т.е, правила эти соблюдать невозможно.

копировать

Вот и вынужден работать вопреки всем инструкциям и нарушать все, что можно.

копировать

Возвращаемся к пункту А :), последствия будут зависеть от взглядов директора на предмет.

копировать

от родителей наказанного

копировать

Думаете? Полагаю, что писем с подобными жалобами полно, стопка лежит во всех инстанциях, будут ли они разбираться, если ничего серьезного ( типа побоев) не произошло? А если разберутся, что им делать? Клонировать воспитателей?

копировать

ну одни родители умеют заставить считаться с собой, другие - нет. Что делать с воспитателями - это не проблема родителей

копировать

Закон может "неоднозначно трактовать" только суд, но не "директор".

копировать

Директор уже нарушил закон, дальше что?

копировать

"Недосмотр. Приношу глубокие извинения. Такого впредь не повторится. Виновных накажем!". И так 1001 раз подряд. Сказка такая.

копировать

Ну да. Результат - тот же и там же...

копировать

Мы с Вами обсуждаем только факт наличия прав воспитателя на меры пресечения и наказания детей. Таковых нет, по закону. Вопрос все еще не исчерпан?

копировать

Это забавнейший факт, спасибо за инфу. Понято. Сейчас дело обстоит так, что соблюдать закон в д.д. невозможно.

копировать

Да и в любой другой системе.

копировать

и тем не менее, соблюдать их надо. а кому невозможно - увольняются и идут работать, например, в библиотеку

копировать

Так кого увольнять? Воспитателя или сразу директора, который первый нарушил инструкцию и поставил одного воспитателя в группе? Не, можно всех уволить, садики распустить, но в реальности, думаю, происходит что-то другое.

копировать

кто запалился, того и уволят.

копировать

"Систему наказаний имеют право избрать ТОЛЬКО родители, так же в рамках прав ребенка"
собственно ответ автору.

копировать

Ни насколько не расписано. В случае со стоянием в углу я бы подняла вопрос о физическом воздействии. Если для вашего ребенка неприемлем диванчик, то тоже сказала бы об этом воспитателям.

копировать

отлично сказано.
уважительно жму руку

копировать

Это относится КО ВСЕМ детям. Почему нужно закрывать глаза на драчунов, которые бьют других детей, а его, видишь-ли, не накажи! У него, видишь-ли, права! А у остальных детей нету прав?

копировать

именно так, воспитатель не имеет права наказывать, он может только изолировать малолетнего хулигана и потом рассказать его родителям.

копировать

Изолировать по-вашему - более гуманный метод, чем 3-5 минут в углу? Вы себя на месте ребенка представьте - все дети вместе, а он - изолирован...

копировать

ну да, а как его надо, по головке погладить за драки?

копировать

Странные вы люди, анонимы :-) В угол поставить ребенка, видишь-ли, недопустимо и жестоко. А в изоляцию отправить - самое то :-)
А кто следить, кстати, будет за изолированным ребенком? А если таких несколько в группе? где помещений для изоляции набраться на всех?

копировать

это вы чудная. то требуете наказания, то теперь делай что хошь

копировать

У вас логика явно страдает :-) Я не требую наказания (где вы такое вычитали?). Но кто тут про права ребенка написал - не забывайте, что права есть У ВСЕХ детей, не только у хулиганистых.

копировать

ну есть, и что?

копировать

А какое наказание вам бы понравилось? На стульчик посадить?

копировать

А вы как предлагаете детей в саду наказывать? Физическое наказание там недопустимо, ругать ребенка - тоже (почему остальные-то дети должны это слушать?).

копировать

никак нельзя в саду наказывать. это прерогатива родителей. вам уже несколько раз пояснили, что непонятно еще?

копировать

Где такое написано, что в саду нельзя НИКАК наказывать? Вы это сами выдумали. Если ребенок ведет себя неприемлемо (дерется, пытается выкинуться из окна, ломает вещи и т.д.), к нему не только можно, но и нужно применять ограничивающие его действия методы, назовите это хоть наказанием, хоть регулированием поведения.

копировать

в конституции, например. В уголовном кодексе. А если ребенок " ведет себя неприемлемо" - его изолируют, устанавливают строгий надзор. Но никак не наказывают

копировать

Ну так его и изолировали. Поставили в то место, где он не может вести свою разрушительную активность в отношении других детей. И да, воспитатель при этом за ним строго надзирает. А чем проблема-то?
Нужно, конечно, было стульчик поставить. Согласна.

копировать

у меня ни в чем. Это Вика никак не поймет

копировать

Спросила у 9ти-летнего, он говорит, нормальное наказание )) Если что, дома никогда так не наказывала, потому что в детстве мне не доставляло никакой проблемы постоять в углу, и я не считала это неудобством, мне с собой было нескучно.

копировать

Тоже самое. Ребенка в угол не ставлю, как-то по-другому справляемся. Сама в углу в детстве стояла, никогда скучно не было. Младший брат мне еще туда игрушек принесет в тайне от родителей или книжку, так что неплохо было :-)

копировать

ДОМА стояли, не в саду, с игрушками и книжками

копировать

* прикрывшись тазиком* Ничего ужасного в таком наказании не вижу,если ребенка поставили в угол ненадолго и за дело!

копировать

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА:
Конвенция о правах ребенка
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в ДОУ»
Закон «Об образовании»
Семейный кодекс

копировать

А ребенку задавали вопрос - За что тебя поставили в угол?

копировать

как же я соскучилась по таким обсуждениям скучающих домохозяек:)Аж конвенцию приплели:))
По факту. Откройте учебник педагогики,раздел нравственное воспитание,там есть методы воспитания,среди которых(о Боже!) присутствует и наказание,конечно же со всеми оговорками о недопустимости физического воздействия и морального прессинга.
Лишение ребенка деятельности является самым действенным средством,когда беседы уже бесполезны.Угол пережиток конечно,да и неэффективен он,а вот сидение на стуле или диване самое оно.
И самое главное.Уважаемые родители,помните пожалуйста,что ,по вами же указанным здесь документам, именно семья,а не образовательные учреждения несут основную воспитательную роль в жизни ребенка.равно как и ответственность за итоги этого самого воспитания.Поэтому,прежде чем вешать все на воспитателей.подумайте как вы воспитывали своего ребенка,что его приходится наказывать посторонним людям,которым сделать это по определению сложнее,чем вам.

копировать

ну так тут и говорят о недопустимости физического воздействия. Что ж вы, не домохозяйка, а что обсуждают не поняли

копировать

я-то поняла,просто забыла опять, что здесь надо состояния каши разжевывать.Напишу по пунктам для легкости восприятия:
1.Родители бьют детей дома
2.Дети начинают бить детей в саду(понятно почему)
3. Родители вопят дурниной на воспитателей,что они плохо воспитывают их детей.
Вывод: могут ли такие родители вообще предъявлять претензии к работникам образования(которые кстати вполне могут сообщить в органы опеки о методах воспитания дома)?
И еще из практики:за редким исключением,дети,которых родители воспитывали словом,понимают это слово и в саду,соответственно,до наказания дело не доходит.Дети,которых бьют,наказывают как-то по-другому, слов не понимают,потому что они к этому не приучены.И педагоги имеют кучу проблем,потому что для таких детей сажание на стульчик,как укус комара.
Я понятно написала в этот раз?

копировать

При чем тут родители, когда у воспитателей есть граница их прав, независимо от того, как с ребенком обращаются дома родители.
Могут предъявлять претензии, это не запрещено. И воспитатели могут жаловаться в опеку, ради бога

копировать

Границу не родителям определять,слава Богу.
Да?ну Вы так говорите,пока Вас это не коснулось

копировать

Граница определяется должностными обязанностями. Не родителями.
Меня, например, касалось, нарушение воспитателями. Последствия для них были крайне неблагоприятными.

копировать

Ну позвоните в ДО(как контролирующий орган) и скажите,что ребенка сажают на стул,потому что он перевозбуждается и "краев не видит",интересно что Вам ответят.
А в вашем случае откуда я знаю что там было?Может ребенка голым в туалет выгоняли.

копировать

Для моего ребенка не является критичным сидение на стуле. Поставили бы в угол, стала бы разговаривать. Заметьте - в начальном посте автора речь шла именно о стояние в угле.

копировать

вы опять не о том говорите. Речь не о сажании на стул. Разберитесь уже в теме топика, прежде чем строчить посты

копировать

что не коснулось? вы что-то потеряли нить разговора
Границы давно определены

копировать

Это я написала про Конвенцию. А что не так?

копировать

.

копировать

Вам написали очень хороший комментарий про то,что считать физическим воздействием.Вы на него ответили для меня непонятно.Я,если можно, уточню вопрос.
Допустим,ребенок дерется.Воспитатель перехватывает руку,водит его за собой,держа опять-таки за руку и пр.Это является применением насилия по отношению к этому ребенку?Какие альтернативные пути Вы видите в ситуации,когда ребенок слов не понимает?
А конвенция вообще забавный документ.Интересно все ли упоминающие ее,соблюдают дома?Особенно,соблюдение прав ребенка на самовыражение и свободу слова..

копировать

Если ребенок при этом не вырывается, то не является насилием вождение за руку. Альтернатива стоянию в углу: слова и только слова.
Соблюдается ли дома, дело уже не воспитателя. Вы подписываетесь под должностными обязанностями, в число которых входит соблюдение Конвенции.
На почту мне пришло первое, не редактированное сообщение. С вашего позволения я отвечу на ту часть, которую вы убрали. Если в семье регулярно применяют насилие, и воспитатель об этом знает, то правильно поднять эту тему, в т.ч. для опеки.

копировать

а если вырывается,то насилие?Что тогда?Вы правда считаете,что все дети понимают слова воспитателя с первого дня в саду?
на предложения 2-4 вашего сообщения отвечу(уж извините) своей любимой фразой: "как легко быть теоретиком".
Мне бесконечно жаль,что наш диалог сложился таким образом.
Приведу еще один пример.Моя племянница живет в Германии,так вот там в саду ей согруппники ноги отдавливали слегка каждый день.По мнению воспитателя это ничего особенного.Конвенция соблюдается-что хотят,то и творят.Не дай Бог до такого дойти.

копировать

Если вырывается, то насилие, которое недопустимо.
Насчет теоретика вы ошибаетесь. Я - дефектолог, и по работе дело имею в т.ч. с тяжелыми детьми.
Не вижу ничего страшного в том, как складывается диалог. Никто никого не оскорбляет, не обвиняет.

копировать

Вы работаете одна с 25 детьми одновременно?
Наш психолог примерно как Вы думает...воспитателя поймет только воспитатель.

копировать

Ну где уж мне :)
Вы хотите, чтобы вас, воспитателей, поняли. Но при этом отрезаете все пути понимания.

копировать

Вы же сами на вопросы не отвечаете:)
Со сколькими детьми Вы работаете одновременно?Вы целый день с ними или занятия 20-минутные проводите и все?
Я свою позицию разъяснила,переливать из пустого в порожнее не люблю.По большому счету,мне понимание родителей не нужно,хотя хорошо когда оно есть,я действую в интересах детей,а не их.
И мне очень жаль,что Вы не прокомментировали ситуацию с моей племянницей.Как,к примеру,соблюдались ее права в этой ситуации?

копировать

У меня огромный опыт работы: и в группе, и индивидуально. И в качестве воспитателя работала (подменяла) в группе с 32 детьми, и в школе с 30 детьми в классе.
Вы не просили комментировать ситуацию с племянницей. Совершенно непонятно, кто, почему и с чего ей слегка (что такое слегка?) отдавливал ноги.

копировать

Ну развлекались дети таким образом над новой девочкой,плохо говорящей по-немецки.

копировать

Какой комментарий вы от меня хотите? Хорошо ли они делали? Плохо. Правильно ли делала воспитательница, что допускала это? Неправильно. Должна ли он была что-то делать, чтобы прекратить издевательства? Да, должна.
У вас еще много вопросов прикукожено в заначке? ;)

копировать

да никакого не хочу.
Я люблю общаться с практиками,трезво смотрящими на вещи вокруг.
Спасибо за внимание.
Возвращаюсь в реальную жизнь)

копировать

Да, конечно. Всего хорошего!

копировать

Я бы не сказала, что угол неэффективен. В моей семье очень даже. Просто "угол" не значит в дальнюю комнату и лицом в угол. В нашем углу можно стоять или сидеть на стульчике, в одной комнате со всеми, лицом к окружающим. Но вот ограничение свободы - это да, прям ужас ужасный для детей. Дети туда уходят остыть, подумать о словах родителей, набраться мужества, чтобы прощения попросить :)
Так что лично я ничего криминального в пребывании в уголочке не вижу. Тем более, что угол-то в одной комнате со всеми, а не в темной подсобке. И стоят там детки по 1-2 минуте отсилы.

копировать

диванчик-стульчик все же получше.
Тут,в принципе,цель одна-лишение ребенка деятельности,без которой ему скучно и неинтересно.
А вообще,самый эффективный метод все равно беседа.Мне очень нравятся взрослые,которые наказывают детей с комментарием "Понял за что?"...да,не понял он,а если и понял,то не факт,что смог выводы сделать.Ему надо помочь:)

копировать

Одно другому не мешает. Иногда ребенку нужно остыть, чтобы воспринимать информацию.

копировать

Дети не такие, родители сякие, а воспитатели сплошь терпеливые ангелы, угу, пусть наказывают, учат жизни, такскать.

копировать

Я бы сначала поговорила с другими родителями, чтобы они порасспрашивали своих детей, а потом уже к воспитателю. Может отпираться, если вы сразу подойдете, а если соберете группу пострадавших- уже не прокатят отговорки.
Я бы сказала, что против такого рода наказаний относительно своего ребенка и если это повторится, буду вынуждена обращаться выше.
Некоторые родители сами поощряют такие наказания, так что сразу ругаться я бы не стала. Это я в свое время столкнулась с тем, что родители ПРОСЯТ воспитателей пичкать своих детей едой, вот не поверила бы, но лично слышала и неоднократно.

копировать

Автор, как дела? Какие вести с полей?

копировать

Вестей пока нет, болеем дома. Разговор с воспитателем впереди.