Когда уже играть вместе будут? 3года
ДД, когда уже наступают времена когда они будут играть вместе, без анимации мамы или папы? Или это у нас только так?
Я делами занимаюсь, мотаются только за мной, не важно зубы я чищу, на унитазе сижу или овощи чищу. Вот будут рядом стоять, или за ногу хвататься или лезть в домашние дела. Дать им заниматься со мной делами, себе дороже, любое дело сделается в 3 раза дольше или переругаются, передерутся.
Если сажаю например за рисование, то это на 10сек, потом начинают тут же дергать постоянно.
Если я на кухне что то делаю они будут сидеть на кухне.
Выручает только канал дисней или карусель.
Здесь провела эксперимент, убиралась в детской комнате и игрушки все сложила в угол один, через неделю заметила, что игрушки даже никто не трогал.
В этом году пошли в сад, но ничего не изменилось. Раньше, до сада, мы много играли с ними, читали книги. Дети сами по себе почти не оставались. Сейчас обстоятельства не позволяют постоянно с ними заниматься. Но к нашему сожалению сами то они ничего не умеют.
Моим 2,2, мальчики. Сами играют много (возят машины, купила им штук 100 и 2-3 парковки), очень любят пластилин, если дать, минут на 20 тишина, но у меня робот-пылесос) спасает). Друг с другом играют только в догонялки, прятки, возню (но это 5-10 минут). Очень много играют в лего (у нас его очень много). Я достаю им какую то игру и бегом на кухню! Минут через 5 один приходит, причем именно один ребенок всегда приходит, я ему даю например ложку и отвожу обратно, показываю как весело стучать ложкой! Убегаю на кухню! Минут через 5 слышу драка! Несу вторую ложку! Потом мне все это надоедает и я включаю на 10 мин мультик, чтобы быстро все доделать)))) мне кажется зависит все от детей! У меня один ребенок даже уходит в спальню, чтобы поиграть там одному, и никогда не пристает! Второй же хвостик)
Мои мальчик и девочка с младенчества вместе играли. Дрались иногда конечно . но играли. Любили в Лего вместе играть. могли и в куклы и в машинки. После одного старшего я просто наслаждалась - им моё постоянное внимание вообще не нужно было. сейчас им практически 6.5. Меньше уже конечно играют. но всё равно находят точки соприкосновения - то в школу играют, то в каких то там зверьков. иногда в дочки матери, иногда Лего рассыпают и копошатся.
Что бы дети играли сами их надо к этому приучать с самого рождения.
На Еве просто если ты оставляешь ребенка в кроватке немного поплакать сразу идет высер - ты никчемная мать, ребенка надо хватать на руки сразу и постоянно на руках носить и развлекать. Таким образом дети не учатся занимать сами себя и потом вы пожинаете плоды такого отношения.
Моим 10 месяцев, они прекрасно играют с папой или со мной, но если никого рядом нет прекрасно находят занятие сами.
Абсолютно верно! Все постоянное развлечение лишает ребенка возможности самому себя занимать. А потом даже для отдыха во взрослом состоянии требуется аниматор. Не понимаю и не принимаю. Меня учили развлекать себя самостоятельно. Детей приучила к тому же.
Где то до 1,5 лет так и было, руками не злоупотребляли, старались их больше одних оставлять. В период когда ползали и ходили были в основном одни в игровой комнате, там было все ненужное убрано, включая мебель. Но после 1,5 лет все изменилось, не обращать внимания на это было невозможно.
Так что в возрасте ваших детей я тоже могла похвастаться, что дети сами играют и времени у меня было полно.
Ну и я свои пять копеек с разбором полетов:
"Я делами занимаюсь, мотаются только за мной, не важно зубы я чищу, на унитазе сижу или овощи чищу. “
А зачем это позволяете? Маня-Ваня, иди в комнату , я сейчас приду и поиграем/почитаем... - т.е. не гоните, а направляете на ожидание чего-то приятного
"Вот будут рядом стоять, или за ногу хвататься или лезть в домашние дела. Дать им заниматься со мной делами, себе дороже, любое дело сделается в 3 раза дольше или переругаются, передерутся. "
- см выше - кроме редких случаев, когда ВЫ их приглашаете на кухню "вместе готовить" - но тут же оговариваете: сейчас мы будем такое интересное дело делать, но при условии, что вы будете меня очень-очень хорошо слушать, здесь много всего сложного и опасного, но вы же большие дети, правильно? Все понимаете?
"Если сажаю например за рисование, то это на 10сек, потом начинают тут же дергать постоянно. “
А я никого специально не сажала. Карандаши - бумага в свободном доступе на ИХ столе. Захотят - порисуют, дорисуют - покажут. В процессе "творчества" не показывают
"Если я на кухне что то делаю они будут сидеть на кухне.“
См. выше. Дать перебирать гречку-горох-макароны - милое дело. И не очень грязное :)
"Выручает только канал дисней или карусель."
При всей моей любви к видео/тв - не увлекайтесь
"Здесь провела эксперимент, убиралась в детской комнате и игрушки все сложила в угол один, через неделю заметила, что игрушки даже никто не трогал.“
Значит, не те игрушки. Не которые ИМ нравятся. Любимые бы трогали постоянно
"Раньше, до сада, мы много играли с ними, читали книги. Дети сами по себе почти не оставались. “
Вот именно. Они привыкли, как вам выше писали, к постоянной анимации. И им просто банально лень придумывать, чем себя занять.
Когда мои в таком вохрасте начинали пищать "чем мне заняться?", тут же выдавала список (достаточно постоянный) возможных дел: собрать железную дорогу, рассадить зайцев по домикам, нарисовать вчерашнюю прогулку - важно, чтобы дела были разные и занимали много времени, т.е. чтобы они их не успевали закончить за один прием. Тогда в следующий раз подхватываете несделанное и развиваете дальше. Что создает, научным языком говоря, "операционный континуум" :) (АБАЖАЙЮ умные слова :)