Сдают нервы.

копировать

Дочь учится в 3 классе. Младшему год. Дочь не в состоянии самостоятельно сделать домашнее задание даже частично. Не сядет пока 100 раз не напомнишь. В итоге делать надо дз вместе и под контролем. Иначе она и рюкзак с прихожей не принесет даже. Садимся делать. Мелкий какое-то время отвлекается. Но т.к дочь делает дз от 3 до 6 часов, то мелкий в итоге начинает истерить, т.к требует внимания к себе. У меня уже крыша едет. Школа обычная. Задают вообщем-то немного. Только дочь несобранная и отвлекается постоянно. Что делать?

копировать

отдать на продленку, пусть там дз делает

копировать

у нас две трети на продленке ничего не делали в школе...Еще смотря какой предподаватель-одна все контролировала и проверяла, другой плевать.А сами делать не любят

копировать

Не сидеть с ней. Пусть делает сама. Сначала на черновике, а Вы проверите. Постепенно без черновика сможет. Она в принципе не привыкла думать сама, так как Вы все делаете вместе. Чтобы не сделать что-то не так, ждет Ваших подсказок. Дело даже не в Ваших нервах и в младшем ребенке, а в том, что дочка должна уже научиться учиться, пора уже.

копировать

неужели в 3 классе(только лишь начало 3 класса!) и ребенок ДОЛЖНА?Какие же категорические высказывания.Мама олжна ей помочь,чтобы не упустить учебу,впрочем,если маме все равно,то можно и на самотек пустить.

копировать

А нас вот учительница на собраниях всегда настоятельно просила делать в началке уроки вместе с детьми(т.е. не за них, а с ними).Говорила,что потом выработается навык-и будут делать сами, но изначально они должны знать,Что и как...А это только на примере уроков с мамой.И правда- к пятому классу все все делают сами прекрасно, уже поняли, как и что...И не надо ей самостоятельно пока делать...

копировать

3й класс. деть делает уроки сам, если есть вопросы спрашивает. с ним никогда не сидела, даже в 1м классе.
а вот бабушка у нас любит за него делать это бесит и меня и его:)

копировать

Делайте перерывы, чтоб младшему время уделять, когда закапризничает, и старшая пусть делает перерывы, намного будет делает ДР еффективнее. Три часа сидеть за уроками у меня самой бы крыша поехала.

копировать

Как вариант, нанять кого-то для уроков - можно студентку. Может что-то попить ребенку для собранности - витамины какие-нибудь, а может еще просто не дозрела до самостоятельности. Попробуйте подумать и проанализировать как вы делаете уроки. Может рюкзак за нее принести и положить ей конкретный предмет делать - например, мат-ку. Кому-то песочные часы помогают. С младшим можно рядом играть пока старшая считает или пишет (это я предполагаю). Еще можно делать шпаргалки: составлять план уроков на конкретный день и чтоб ребенок сам вычеркивал, что уже выполнил. Возможно поощрения добавить, если быстро удалось что-то сделать- наклейки, баллы, еще что-то. Удачи вам!!!

копировать

АВтор,читаю и так ребенка жалко стало.Автор,ваша дочка еще не созрела самостоятельно делать домашнее задание.Раз не может одна,значит контролируйте,находитесь рядом,помогайте,обьясняйте при необходимости или вы хотите,чтобы она учебу запустила?У нас была подобная ситуация,хорошо,что я живу за границей и здесь есть социальные работники,помогающие советом.Так вот,дети все разные,кто-то уже в 3-ем классе один может учить,а кого-то до 8 класса надо контролировать и ехто нормально!Ага,сложно вам поверить,у вас требования к дочери другие,но ехто нормально.Хотя я и я до недавнего времени не могла понять,почему сын то дом. задание забудет вючить и принесет соответственно плохую отметку,то что-то забудет в портфель положить,а ведь уже 4 класс!Оказывается,все очень просто-ехто нормально для детей в ехтом возрасте.Я знаю,что с годовалым ребенком тяжело,но вы должны для себя понять,старшую вы можете легко упустить в плане учебы,а потом будете жалеть,находите время с ней делать дом. задание и не злитесь на нее,она еще ребенок.

копировать

Я вообще не могу делать уроки с детьми. Поэтому пока были маленькие делали на продленке, потом стали делать сами. Учатся хорошо.

копировать

а вы из-за нервов не можете-или не получается?

копировать

Дети почему-то меня не воспринимают. Я начинаю объяснять, а они спорят, что нет, это ни так. Не слушают что я говорю, отвлекаются. И да, у меня нервы сдаю. Я давно с ними не занимаюсь, ничего не проверяю, только оценки в электронном дневнике. Детей хвалят, учатся хорошо, но всюду грязь, тетради рваные и грязные, пишут коряво. Этот как раз результат того, что я ними не сидела и их не контролировала, тетради не проверяла, и не заставляла писать красиво. Но дети у меня спать не лягут, если стих не успели выучить (а я сплю уже), сами волнуются за все. В целом, они учатся практически лучше всех в классе, особенно по точным наукам, но если взять их тетради, то не подготовленный человек может в обморок упасть.

копировать

ну, почерк не главное...У нас до 4 класса учительница ругала за почерк- а теперь по математике вообще не снижает за это,вот по-русскому только у нас очень строгая...Моя ничего пишет,но все хуже и хуже, в третьем и 4 так красиво писала...А вот ее одноклассник-это ужас,Что за буквы.И ничего, учится хорошо.Я и сама не могу долго объяснять, выходить из себя начинаю.Благо теперь дочка делает практически все сама...

копировать

Вообще-то мои уже в 5 и 8 классе, грязь и ужасный почерк в тетрадях. И есть ощущение что с каждым годом они всё хуже пишут.

копировать

А вы не обращали внимание-все великие люди имели ужасный почерк:-)Не до этого им, мысли направлены на другое