Дом Станкевича

Открыть тему в окнах

  • Мама
    19.09 16:03
    #86938560
    Здравствуйте! Есть здесь мамы, чьи дети учатся в Доме Станкевича (2, 3, 5 класс)? Хотела задать несколько вопросов. Спасибо!
  • Anonymous
    19.09 16:29
    #86938887
    ответ на #86938560
    так задавайте )))класс школы или класс Станкевича? Вам три мамы нужны?
  • Мама
    19.09 16:40
    #86939014
    ответ на #86938887
    Класс Станкевича. Хочу понять, как идет процесс подготовки домашних заданий и сколько времени он занимает ежедневно. Я в курсе программы ДС.
  • Anonymous
    19.09 16:51
    #86939167
    ответ на #86939014
    по всем годам не напишу. Ребёнок в первом классе, пока справляется (есть в багаже начальные знания английского с курсов), но туго с определениями, с теорией (зависит от ребёнка опять же). Ежедневно по чуть-чуть обязательно.
    По разговорам из коридора, сложнее будет после НГ, первые пару лет сложно, потом, говорят дети втягиваются... дети уходят. Нужна помощь родителя обязательно. В процесс закладывайте так же дорогу до ДС и обратно. Ещё зависит от педагога, кто-то требует наизусть, кому то достаточно понимания ребёнком материала, одна группа прописи пишет, в другой не требуют и т.п.
    Могу точно сказать, что если ребёнок придёт с нуля - будет тяжело очень. Темп нарастить на базу проще.
  • Anonymous
    20.09 09:14
    #86945199
    ответ на #86939014
    Д/з не меньше 2часов ежедневно.
  • Второклашка
    20.09 18:20
    #86948898
    Дочь во втором классе станкевича. Учится там на 4. Домашние задания занимают по 1,5-2 часа ежедневно, но на самом деле не каждый день. 2 раза в неделю занятия в школе Станкевича, в эти дни сил на домашку уже не хватает. И в пятницу делаем отдых. Получается что дома занимается вторник, среду и выходные. 4 дня по 1,5-2 часа только на английский. На письменное уходит много времени. Плюс еще надо слова выучить и аудио послушать. Нагрузка большая. Но зато школьный английский делается за 10 минут и дочка самая сильная в классе (языковая школа)
  • Второклашка
    20.09 18:22
    #86948911
    ответ на #86939167
    Мы тоже были не с нуля, и первый месяц у дочки была халява и расслабон. Зато в октябре те дети, которые пришли с нуля, уже втянулись, а мы зевнули. Нагрузка резко возрастает не после нового года, а пожалуй в октябре. Алфавит и базовые слова в Станкевиче проходят за месяц. И в октябре мы получили огромный нагоняй от учителя, что ребенок ничего не делает и сильно отстал.
    В общем, держите руку на пульсе, не зевните как мы.
  • мама
    22.09 11:06
    #86963498
    Подскажите, пожалуйста, на начало 2 класса что дети проходят? т.е. что прошли из грамматики в 1 классэ?

    Хочу попробовать "поступить" дочь на следующий год во 2 класс, но мы переехали из Прибалтики, где английский шел с первой ступени школы (с 3 лэт), сейчас дочь (7,8) говорит свободно, но без конструкции, грамматику им вообщэ не давали.
  • Anonymous
    22.09 11:13
    #86963608
    ответ на #86963498
    Туда не просто поступить-то на 2й год. Вы узнавали в самой школе, многие ли уходят с 1го года?
    В обсуждениях на другом форуме я читала, что дети уходят массово на 3-4 год обучения, а на сайте школы - "в 9 и 10 класс уже не берут". Кстати, интересно, с чем такая тенденция связана? становится слишком сложно, или "всё уже знают"?
  • Anonymous
    22.09 18:02
    #86970044
    ответ на #86963608
    Массово уходят на 4 год обучения. К этому времени вся грамматика уже пройдена, дальше просто оттачивают. Становится легче, труднее всего эти первые три года. Но через три года в обычной школе нагрузка вырастает, дети устают от бесконечного английского, к тому же чувствуют, что они уже на три головы выше остальных, можно дальше и сбавить темп.
  • Anonymous
    22.09 19:54
    #86971001
    ответ на #86970044
    Вот прям вся-вся грамматика за 3 года в начальной школе пройдена?! Оба-на! Вы хотя бы примерно имеете представление и грамматике английского языка??
  • Anonymous
    22.09 20:01
    #86971046
    ответ на #86970044
    Это нам только 2 года мучиться осталось? Ура-ура! а я ребенка на три настраиваю.. а он только на один согласен
  • Anonymous
    22.09 21:56
    #86972324
    ответ на #86971001
    Вы даже не представляете, насколько имею. Да, в это трудно поверить, но это так. И это, конечно, ценой огромных перегрузок.
  • Anonymous
    22.09 22:04
    #86972459
    ответ на #86963498
    настоящее, простое прошедшее, модальные глаголы, present continious(progressive), would like, наречия, употребление предлогов в разных выражениях, заучивали массу устойчивых словосочетаний (всё то с чем я всю свою жизнь путалась, не зная как правильно сказать -они все это просто заучили).
    Я совсем не специалист в английском, прошу простить если что не так написала. Материал ребенок вспоминает подсказывает
  • Anonymous
    22.09 22:25
    #86972755
    ответ на #86972324
    Тогда оттуда бежать надо.
  • Второклашка
    22.09 23:09
    #86973343
    ответ на #86972755
    Мы и побежим. Через 2 года!
  • Anonymous
    23.09 10:21
    #86975349
    ответ на #86972459
    Спасибо большое! большой об'ем. Наречия все - весь словар' или просто понятие?
    Я слушала, они пишут на уроках диктант.
    Вы подсказиваете ребенку? я дома говорю с дочкой на английском, но она постоянно пропускает предлоги, артикли - Вы знаете, дети там все так говорят.
    Но они обязательно говорят Would you be so kind, это элементарная вежливость.
    Надо взять это на заметку - просто выучить наизуст'.
  • Anonymous
    23.09 11:59
    #86976770
    ответ на #86963498
    Present simple, present continuous, past simple, конструкции be going to, subject and object pronouns, articles, position of adjectives, plural of nouns, possessive adjectives ( my, your his etc), there is, there are, countable nouns and uncountable nouns; like, love, hate +ing form, огромное количество prepositions, modal verbs, language structures, synonyms and similarities, adverbs of frequency, idioms and set expressions, (some, any a lot of, much, many), и т. д. Очень много лексики!
  • Anonymous
    23.09 13:01
    #86977617
    ответ на #86976770
    Спасибо! какой широкии материал!
    Они изуча'т наличие этих времен и конструкции и их употребление, так ведь?
    Значит ли это, что по изучении этого дети умеют ими распоряжаться свободно? или - одно занятие - одна конструкция плюс неделя на домашн'' отработку? А потом идет уже другая конструкци' и друга' лексика?

    впрочем, это везде, к сожалению.. сейчас стала провер'ть дочь - я вижу, что, если отвлечь просто говорить с ней - она свободно понимает и легко переходит на There is, there are, a lot of.. (much/many у них в школе д'ти почти не употребляют, только Few/a lot of, Но, если спросить теорию, то дела'т большие глаза - what is this?..

    Интересно, прошла бы она тэст на второй год.. Там нельзя просто прийти и потэстироваться? грамматику ей надо, конэчно, ставить.. В кра'нем случае придем в четвертый.
  • Anonymous
    23.09 18:23
    #86982130
    ответ на #86977617
    Нет, конечно, дети сразу не научаются распоряжаться конструкциями свободно. Происходит именно так, как вы предположили: каждую неделю или даже 2 раза в неделю новый материал , потом домашка на обработку, потом дальше. Но следующие задания составлены так, что предыдущие тоже используются. Вообще у них считается, что обучение идет по спирали: потом этот же материал встретится снова, на следующий год, но еще более углубленный.
    Упор идет именно на грамматику, на переводы, на чтение. И очень мало на живую речь. Речь надо добирать, раскрепощаться, многие ездят в летние школы. С 4 класса считается, что речи дается больше, приглашается носитель. Один урок в неделю дается носителем, один нашим. К этому времени грамматика вся пройдена, занимаются изучением английской литературы, истории.

    У вас типичный пример того, когда ребенок сначала учится говорить, а потом осознает, почему он говорит так, а не иначе,. Здесь диаметральная ситуация: сначала ребенок узнает всю теорию языка, а потом пытается начать говорить, используя теоретическую подготовку.

    Всех новичков предварительно тестируют. Вы можете позвонить им и узнать, возможно ли вам протестироваться во второй класс. Но сильно подумайте, надо ли это вам вообще.
  • Anonymous
    23.09 23:31
    #86985375
    Скажите, если родители не знают язык и помочь в домашних заданиях не смогут, стоит ли туда отдавать ребенка?
  • Anonymous
    23.09 23:49
    #86985615
    ответ на #86985375
    ИМХО - нет. Есть достаточно примеров, когда родители, даже зная язык, нанимают репетиторов для помощи с ДЗ Станкевича, так как элементарно не хватает родительского времени на эти уроки. А уж если самой сидеть с ребёнком разбираться в этой лингвистической теории - я бы не решилась.
  • Второклашка
    24.09 01:07
    #86986210
    ответ на #86985375
    Первый класс Станкевича мы закончили, при том что языка сами почти не знаем. Был период, я нанимала учителя чтобы она помогала и контролировала задания, но в результате стало только хуже. В какой-то момент преподаватель Станкевича нам строго настрого запретила вообще вмешиваться в процесс обучения. От родителей требовалось только одно - контролировать сам факт выполнения, что ребенок все добросовестно сделал. Чтобы если ребенок получал двойку - то это была его собственная двойка и он делал выводы. А за наши домашки, где все по сто раз переправлено, из чего ясно что кто-то проверял и ребенок исправлял, в Станкевиче ругали. В результате дочка отказалась ходить к репетитору, потому что ее за это ругают на занятиях. Вы может быть подумаете, что надо было переписывать на чистовик, чтобы в Станкевиче не замечали. Но домашка отнимает столько времени, что сил на переписывание уже просто нет.
    Единственное для чего может быть полезен репетитор на мой текущий взгляд, это если ребенок недопонял материал, чтобы было у кого его уточнить. Но у меня в распоряжении все интернет-сообщество Если возникают вопросы - кидаю их знакомым учителям английского. Если станут часто возникать, договорюсь с кем-нибудь о скайп-консультациях. Пока что я думаю так, после года обучения. Хотя полгода назад я бы сказала что "учитель нужен" потому что вроде с ее помощью лучше стало. Сначало лучше, потом хуже.. Лучше всего было когда за дело бралась я. Английский на уровне "читаю и перевожу со словарем", произношение никакое, дочка смеется. Но чтобы проверить знание лексики этого достаточно, а с грамматикой это уже пусть сама.
    Вариант "снова вернуть репетитора" держу в уме, может и пригодится, как сейчас повалятся все эти сложные времена.
  • Второклашка
    24.09 01:22
    #86986264
    ответ на #86986210
    Да, в группе есть дети, которые по рассказам дочки ходят еще на пару других английских, не знаю каких конкретно. Понятно что эти дети язык знают даже по меркам Станкевича на 5, с плюсом. А мы на 4. Но нас этот результат более чем устраивает. 5 это праздник. Главное чтобы не выгнали. Языкового будущего не планируем.
  • Anonymous
    24.09 08:13
    #86986721
    ответ на #86985375
    Только если брать репетитора, иначе -нет.
  • Anonymous
    24.09 08:35
    #86986819
    ответ на #86986210
    Преподаватели Станкевича не вправе чего-либо запрещать родителям. Тем более тогда, когда учат по методике, не подходящей для самостоятельного понимания маленькими детьми. Начать с того, что грамматические понятия вводятся намного раньше, чем дети проходят аналогичное по русскому в школе. Сразу начинается оперирование : существительное, глагол, притяжательное, 3 склонение и т.д А дети в 1-2 классе в обычных школах. Плюс все вводится сухим академическим языком, без какой-либо попытки адаптации под возраст.
    И их двойки это далеко не всегда показатель того, что ребенок не хотел или ленился. Чаще всего это означает, что он не смог. Какой вывод может сделать ребенок в этой ситуации?
    Сами преподаватели тоже не боги. Они меняются, сами осваивают эту методику и не всегда имеют обширный опыт, чтобы уже быть мудрыми и давать исключительно правильные приказы по способу подготовки.
    Делать все самому ребенку -на мой взгляд, неправильно. Если уж заниматься по этой программе и пахать, как папа Карло, то нужен результат, я считаю. Самостоятельно ребенок пропустит кучу важного материала, не поймет, пройдет мимо. Его не выгонят, он получит свои тройки и четверки. Но к средней школе придет таким же, как его ровесники, занимавшиеся в спокойном режиме с частным преподавателем 2 раза в неделю в своей квартире, не перенапрягаясь, в плановом режиме.в Станкевича надо ходить не затем, чтобы не выгнали, а затем, чтобы профессионально и глубоко изучать язык.
    Ваш опыт с репетитором заключал какую-то ошибку в организации процесса. Не надо давать ребенку писать все самому сначала, а потом чтобы репетитор проверял. Надо вместе с репетитором обсуждать задания до записи. Устно или пусть репетитор пишет сам черновик, хотя бы ключевые моменты. Ребенку надо объяснять пройденное, даже иногда дополнить его, потому что, бывает, дают какую-то основу, а задание на дом с "изюминкой".
  • Мама
    24.09 16:34
    #86994029
    ответ на #86938560
    Спасибо всем большое за сообщения, я автор темы. Мой ребенок уже учится вДС в 3 классе. Я все два года вместе с ней делала домашние задания. Сейчас такая ситуация складывается, что времени помогать с ДЗ будет мало. Поэтому я и хотела спросить у тех кто в курсе - как и в каком объеме вы делаете домашнюю работу. Если делать все как надо -будет уходить по 4-5 часов в день. Как строится ваш ПРОЦЕСС выполнеения ДЗ после которого ребенок прриносит 4 и 5? Например, к четвергу или к пятнице - как вы готовитесь? Спасибо!
  • Мама
    24.09 16:52
    #86994302
    Спасибо всем большое за сообщения, я автор темы. Мой ребенок уже учится вДС в 3 классе. Я все два года вместе с ней делала домашние задания. Сейчас такая ситуация складывается, что времени помогать с ДЗ будет мало. Поэтому я и хотела спросить у тех кто в курсе - как и в каком объеме вы делаете домашнюю работу. Если делать все как надо -будет уходить по 4-5 часов в день. Как строится ваш ПРОЦЕСС выполнеения ДЗ после которого ребенок прриносит 4 и 5? Например, к четвергу или к пятнице - как вы готовитесь? Спасибо!
  • Anonymous
    28.09 10:59
    #87036450
    А в первый класс как туда попасть?
  • Anonymous
    28.09 12:13
    #87037118
    ответ на #87036450
    Первый класс Станкевича соответствует второму классу обычной школы. Иногда берут первоклашек, но это редкий случай. Собеседование в Станкевича проходит в феврале-марте на следующий учебный год. Соответственно на тестирование в 1 класс нужно приходить или первоклашке обычной школы или дошколенку.
    Если у вас такой ребенок, звонИте сейчас, записывайтесь в очередь желающих. И вам позвонят когда будут назначать время тестирования. Позвонить должны в декабре-январе, промониторьте чтобы вас не забыли. На сайте должна быть информация
  • Anonymous
    29.09 11:11
    #87046135
    Добрый день. А я Вам наш опыт расскажу.
    В Дом Станкевича в этом году мы не поступили, хотя готовились год. Дочка набрала, как мне сказали, 170 баллов, а проходной был 171. Стояли в листе ождидания, звонила им, звонила, но никто не отказался.. но не попали..
    Сколько балл, кстати, был в прошлых годах? нам сказала куратор, что по прошлому году бы прошли легко ( я помню прошлогодние темы даже про 140 баллов), но в этом просто зверские дети пришли.. моя дочь, наверное, не зверский, было грустно, но пришлось смириться..
    Причины ошибок - дочка не "собрала" какой-то один синоним. И, как я поняла, при общей большой скорости чтения и понималки просто забыла сказать, что любит читать)) ее уже отдельно спросили, а читать любишь - говорит, ну да, но больше мама заставляет.
    Может, дело было и в этом. Анкету старалась заполнить правильно, указала мотивированность, готовность все бросить и т.д.
    Пробовались также в Лингварекс - но там другая история, туда учитель подбирала детей УЖЕ с знанием языка. И тестирование было именно на эту тему - то есть приходили дети уже с умением говорить, отвечать на вопросы, практически беседовать. Дочь была относительно с нуля, и в группу не подошла.

    Ладно, о чем бишь я. Плюнули мы с дочкой и уехали на 2 месяца в англоязычную страну, язык учить. Приехал у меня говорящий ребенок. Про опыт не расскажу, ибо ничего особенного, как все - подготовились за два дня, школу нашли чепез агента, квартиру поймали через букинг и т.д.

    Сейчас начался школьный английский. Расслабленно думали, что фигня, что там школа - в принципе, школа сильная, но НЕ англоязычная. Язык был в первом классе в форме факультатива. Ха! Разделили класс надвое, как я поняла, дочка попала в сильную подгруппу - у нас в классе есть человек пять детей из англоговорящих семей, мамы или учителя английского, или переводчицы-фрилансеры, то есть уже есть англо-читающие дети, детич-часто выезжающие за границу с родителями.
    И пришла на собрание учитель нашей подгруппы, и сказала - все, золотые мои рыбки, я вас поймала, буду дрючить. И у нас уже вовсю и артикли, и глагол to be, и заучивание лексики по 10-15 слов, и по 4 страницы домашних заданий (прописать в тетради, расставить пробелы в словах, артикли подставить, объяснения не для слабонервных - перед существительным, перед прилагательным.. и гармошки, и что хочешь, и числительные от 20 до 100... в вобщем, темп такой, что... Я англоязычная, была готова к Станкевичу без репетитора.. И у нас теперь все как Вы пишете - мы язык делаем по часу-полтора каждый день, плюс в выходные с 17 до 20 мы учим язык, нам надо наизусть песню к каждому уроку новую... у нас есть ссылка с аудиофайлами на гугле, оттуда надо выучить и отработать текст.. А потом час отрабатываем все это еще и с репетитором по скайпу, потому что у меня уже нервы не выдерживают и оценить я уже не могу..

    Это, знаете ли, к слову - не мечтай о хорошем. получишь что заслуживаешь..
  • Anonymous
    29.09 12:17
    #87046968
    ответ на #87046135
    Можно Вам пару уточняющих вопросов, просто непонятно из сообщения.
    Каким образом вы учили язык 2 месяца в англоязычной стране? Вы отдали ребенка в международную языковую школу, в английский лагерь, просто поселили ее среди знакомых Вам английских детей и забыли на 2 месяца про русский?

    Что значит говорящая? Поясните, пожалуйста. Свободно говорящая? Умеющая представиться и задать несколько стандартных вопросов? Интересно, как далеко можно уйти за 2месяца.

    И еще я не поняла. Если вы англоязычная, как Вы пишете, то почему вы не можете оценить? Из-за нервов? Или из-за уровня?

    Что касается Станкевича, то, конечно же, это не единственный и не лучший способ изучения языка.
  • Anonymous
    29.09 12:32
    #87047140
    ответ на #87046968
    Да, пожалуйста.
    1. в английскую школу. Училась сама, и учился ребенок, обе были с 9 до 13 в классе, после ходили, гуляли, купались, индивидуальные уроки решили не брать, так как хотелось и попутешествововать, все-таки лето такое короткое.
    2. Поясняю - если в начале обучения ребенок был совершенно никакой, ей переводили в ее классе задания, то к концу уже переводила всем она, на бытовом уровне все вопросы были на ней - купить билеты в аквапарк, автобус, заказать продукты, спросить дорогу, объяснить куда ехать другим пассажирам, познакомиться с детьми - если что, она извинялась, подходила ко мне, спрашивала как сказать-ответить, бежала говорила. Я под конец практически самоустранилась и расслабилась, потому что сначала меня "била" такая обида нехилая...

    3. нервы, конечно, ну и объяснения мамы никогда не будут похожи объяснениям профессионального педагога.. Когда мама впихивает, то должен быть еще кто-то, кто оценит "как впихнулось" и поощрить за успешную впихуемость, плюс дочка может ей похвастаться тем, что только что изучила, показать листок, её единомоментно похвалят, они поиграют в лексические игры, на что я к концу выходных уже не способна.. ну и успокаивается ребенок немного, потому что мама - это мама, никогда абсолютно довольной не будет..)))

    4. в целом согласна, мне просто подход нравился и альтернатив я не находила. Но, раз я получила аналогичный подход в другом месте, то.. то даже лучше, ехать не надо.
  • Anonymous
    29.09 12:44
    #87047288
    ответ на #87047140
    Английские международные школы, в одну из которых, как я поняла, вы и ходили, отличаются очень слабой подготовкой. Это в основном фан. Немножко английского и пораскрашивать, помастерить, съездить на экскурсию к ближайшим бабочкам или пингвинам. С минимум языка во время поездок-поделок и с такими же не говорящими вокруг коллегами из разных стран, либо соотечественниками, говорящими на русском. То, что это не вариант для более менее значимого продвижения в языке, совершенно очевидно.
    Уровень языка после 2 месяцев такой школы, если ты приехал с нуля, будет 0+.

    Еще я удивлена, что вы, попробовав подход с совершенно другого конца и будучи англоязычным человеком, не нашли ничего лучшего, чем мечтать о старосоветской муштре. Что вы с детства просто не говорили со своим ребенком на языке, что сейчас радуетесь объемным д/з. Наверное, с транскрипциями?
    В общем, людей много разных и странных
  • Anonymous
    29.09 13:00
    #87047467
    ответ на #87047288
    1. На большое количество порцентов я с Вами согласна, спорить не буду, это был мой первый опыт, сгоряча и от обиды))) но мы же не ограничивались только школой, есть еще мама и внешкольное время. Да, на следующий год у меня уже совсем другие планы.

    2. С детства я говорила с ребенком на другом языке))) я же не говорила, что знаю только английский)) плюс, знаете ли, некоторые мамы еще и работают, а дети занимаются чем-то помимо языка))

    3. Не поняла Ваш саркастический тон - Вы хотите поспорить или утверждаете, что знаете лучше, на основании своего опыта? Расскажите, как у Вас? Вы учитель по другой методике, считаете муштру нецелесообразной, ну поделитесь тогда своими рассуждениями, не переходя на "а вот вы..".
    Я рассказываю свой опыт, может, кому-то будет интересно. Какой опыт у Вас и что Вы хотите сказать своими сообщениями?)))

    Кстати, да, в школьных заданиях и транскрипция есть, но я дочери сразу сказала, что транскприпция - полная муйня, учить будем на слух, а хочешь транскрипцию делать - делай, помочь помогу, упирать не буду. Сама никогда ее полностью не знала.

    Кстати, про транскрипцию.. Что это полная муйня - это да, но порой, затвердив слово на основаниии своего личного понимания, порой оказывается, что надо бы почитать его транксрипцию, чтоб не попасть в неловкое положение. Так что она нужна, может и не для понимания для правил произношения, а просто, чтобы понять что какой знак означает и как слово вообще читается. Это касается юридических терминов, нужных в том числе для разбора и обсуждения кейсов по английскому праву, которые дают на курсах Перикл)).
  • Anonymous
    29.09 19:16
    #87052554
    ответ на #87047467
    Я извинюсь, если прозвучала резко -сорвалось Тема для меня думанная-переедуманная, опробованная всячески на практике. Идеальным я считаю общение на иностранном языке с детства, но это подходит только в том случае, если родитель, как вы, англоязычный. Я видела не одну такую семью, которые вырастили двуязычных детей.Поэтому я и изумилась, что вы поставили на какого-то Станкевича, когда у вас такие козыри.
    Что касается зарубежных поездок, то лучший вариант это обычная английская школа для английских детей на несколько месяцев или лагерь для английских же детей. Все эти варианты возможны, просто мало кто знает, как это организовать.
    У нас тоже есть разные сообщества, куда можно помещать ребенка за языковой практикой, но полноценной среды здесь, конечно, не организовать. Придется учить и с другого конца, ничего не поделаешь. Но я за современные методики, вызывающие интерес, а не отторжение.
    Транскрипция, увы, не спасет. Потому что исключений там больше, чем правил. Слова запоминаются методом перебора и аналогий. Так это делают англоязычные, так это можем делать и мы. Уж по крайней мере не для детей начальной школы эта транскрипция нужна.
  • Anonymous
    29.09 21:10
    #87053614
    ответ на #87047288
    да меня тоже умиляют мамы которые 2 мес в лагерь съездят с 9 до полудня и уже приезжают говоряющие во всю дети...
  • Anonymous
    29.09 22:04
    #87054357
    ответ на #87047140
    Автор, я не поняла, чему вы учились в англ. школе с 9 до 13, если Вы, как Вы выразились, "англозычная"?
  • Anonymous
    29.09 22:41
    #87054906
    не туда
  • Anonymous
    29.09 22:42
    #87054917
    ответ на #87053614
    Мы в детстве в школе с углубленным изучением языка в 1 год обучения уже пересказы делали. И это всего 2 часа занятий в день, если не меньше. Почему бы ребенку за 2 месяца непрерывного погружения не выучить некоторое количество бытовых фраз?
  • Anonymous
    30.09 11:00
    #87058867
    ответ на #87054357
    Англоязычная- не в смысле "нейтив". Нет предела совершенству, тем более время позволяло.
  • Anonymous
    30.09 11:21
    #87059142
    ответ на #87058867
    Вот отсюда и все недопонимание. Таких " англоязычных" у нас каждый второй. Но хотя бы с русским у многих лучше. Вы неправильно выразились по-русски, после чего вас и завалили вопросами. Я снимаю все свои вопросы: о том, почему вы с детства не общались на английском и т. п. Картина стала мне ясна.
    Вот что значит " англоязычный" в общепринятом смысле :
    http://что-означает.рф/англоязычный

    Тогда специально для вас совет. В Станкевича реально прорваться и через некоторое время после начала учебы. Особенно в вашем случае, когда вы недобрали чуть-чуть. Дети периодически отсеиваются по разным причинам, и они всегда добирают на освободившиеся места. Нужно просто параллельно идти по их программе и надоедать звонками. Таких случаев добора по ходу немало.
    Это на случай, если вы все еще переживаете и внутри себя не отпустили ситуацию.
  • Anonymous
    30.09 11:21
    #87059143
    ответ на #87052554
    Да, резковато. Прошаю Почему тема "передуманная", какие результаты у Вас и в чем Вы видите проблему??

    В моей семье говорю по-английски только я - суховатая тетка с сухим профессиональным языком, а baby-talk или mamalese.. не могу я..
    В следующем году мы поедем именно в такое место, я уже подобрала несколько, списалась с организаторами и жду согласования дат летних дочкиных гастролей, чтобы их периоды не наложились. А потом так и хочу - на год в Ирландию, Мальту или Англию, как деньги лягут.
    В современные методики не верю, зубрежку никто не отменял. Но я консервативна, поэтому мне и Станкевич был близок по духу.
  • Anonymous
    30.09 11:25
    #87059208
    ответ на #87059142
    Да, возможно, англоязычный - я употребила в значении говорящий. Я была бы рада, если бы каждый первый, это бы здорово облегчило жизнь и нам, и нашим детям.

    Спасибо за совет, я обязательно подумаю об этом!
    Пока все идет хорошо.
  • Anonymous
    30.09 11:28
    #87059256
    ответ на #87053614
    Вы ездили?
    Лагерь - не то, туда приезжают сформированные группы русских детей, и говорят они между собой по-русски, поэтому бессмысленно, да.
  • Anonymous
    30.09 11:33
    #87059323
    ответ на #87059143
    Свою ситуацию я сейчас обсуждать не хочу. У меня есть некоторые вопросы и потребности, но в этой беседе я не ожидаю получить ответы на них. Здесь я только затем, чтобы немножко рассказать о том, что знаю сама по теме.
  • Anonymous
    30.09 11:36
    #87059383
    ответ на #87059256
    Ни в коем случае! Никаких сформированных групп и никаких русскоязычных. Такие лагеря есть и только в такие имеет смысл ехать.
  • 30.09 15:10
    #87062306
    ответ на #87059143
    Извините, а вы могли бы мне в личку написать, что за варианты вы присмотрели. мне эта тема только становится актуальна и интересен опыт и результаты других людей.
  • Мама поступающей девочки
    08.10 10:53
    #87156965
    Мамы "станкевичцев-стахановцев", подскажите мне, пожалуйста, вот какой момент.

    Мы готовимся поступать в следующем(этом уже) году, и я попробовала дать ребенку - 1 класс - похожее задание, чтоб посмотреть, в этом ритме сможет ли учиться мой ребенок.
    Скажите - а лексика, которая задается на дом - это наизусть-наизусть? С чем столкнулась я - мы учим слова, записываем несколько раз а-ля гармошка, вечером дочка их спокойно пишет, говорит наизусть. На следующее утро - она все путает, спрашивает как пишется слово, пишет букву Б как Д - в смысле кружочек в другую сторону...

    Как вы строите домашнее задание - один день одно, другой день другое, и это каким-то чудом запоминается? или методично ежедневно повторяете одно и то же, чтоб отложилось в памяти? слова учатся каждый день? А елси ребенок говорит - а, я помню, а проверяешь - неправильно чуток пишет - с этим как?

    И вот - есть необходимое количество лексики, по которым, как я понимаю, пишется тест на уроке. Так? А дети должны наизусть-наизусть написать эти слова и выражения? или просто в приготовленных листочках расставить глаголы-артикли? Или спрашивают устно выражения и слова, а ошибки в буквах или неверно написанные буквы допускаются?

    Спасибо за (возможные) советы.
  • 08.10 13:29
    #87159245
    ответ на #87052554
    А про современные методики подробнее не расскажете?
  • 08.10 13:37
    #87159370
    ответ на #87046135
    А не поделитесь опытом как готовились с дочкой и сколько было дочке лет когда она проходила собеседование?
  • Anonymous
    08.10 14:07
    #87159750
    ответ на #87159370
    Да как.. анализировала старые темы - подбирали синонимы - антонимы, слова на определенную букву, прилагательные, эпитеты...

    синоним - это "сестра", это похожее слово, чтоб глазки закрывала, представляла себе слово и пыталась описать его по-другому.. антоним - представляла себе что-то противоположное.. в общем, тренировали воображение.
    Она много знает об искусстве, наизусть стихи по мифам..это не только для Станкевича, а в принципе - но вот, где-то растерялась, наверное, кто ж знает. Куратор по телефону говорила, что 170 - это очень неплохой балл.
  • Мама
    09.10 08:28
    #87168210
    ответ на #87156965
    Расскажу про наш опыт. Мы начали учиться в ДС в 1 классе одновременно с 1-м классом школы. Правда, до этого было еще 3 года английского с очень хорошим преподавателем.
    И только благодаря этому, как мне кажется, мы смогли осилить 1-й класс.
    Да, лексика вся наизусть. В классе пишут квиз на все слова (а потом добавляются синонимы антонимы и выражения), которые должны быть выучены. Ошибки допускаются, просто оценки снижаются.
    Построение эффективного выполнения ДЗ это целая наука У каждого родителя он свой, я полагаю. Мы один день занимаемся текстом (слова, перевод, вопросы), а в другой день - упражнения плюс повтор слов на ночь. Но память должна быть очень хорошей. в 3 классе например надо выучить 20 слов плюс 28 выражений плюс 12 пар синонимов и антонимов. Так что расслабляться не придется
  • Мама поступающей девочки
    09.10 11:48
    #87170566
    ответ на #87168210
    Спасибо большое!

    то есть выучены-выучены.. окей, тренировать память.
    Слова сразу были на уровне "цвета, настроение" - или что-то историческое - дворец, принц, королевство?
    или сначала формы основных глаголов и местоимений - am/is/his и т.д.
  • 09.10 12:40
    #87171314
    ответ на #87159750
    спасибо за информацию
  • Мама
    09.10 12:56
    #87171534
    ответ на #87170566
    Слова, конечно, простые, они начинают с совсем детских, но не адаптированных текстов. Вот, сейчас нашла файл за 1 класс. Слова к концу третьей недели
    alphabet, very, it, he, not плюс 9 названий цветов плюс пара синонимов антонимов плюс два выражения. Это то что нужно для квиза. И еще около 20 слов и выражений для понимания текста.
  • Мама поступающей девочки
    09.10 13:01
    #87171600
    ответ на #87171534
    Боже, я Вам так благодарна!!!!
    о, это было уже в сентябре, так?
    9 названий цветов... синонимы/антонимы типа большой-маленький?
  • Мама
    09.10 13:12
    #87171792
    ответ на #87171600
    Ну, конкретно к этому уроку синонимы nice fine и антонимы young old. Все формы глагола to be уже к этому уроку пройдены.
  • Anonymous
    09.10 22:38
    #87178917
    ответ на #87159750
    Когда я спрашивала своего ребенка, что он ответил, у меня сложилось впечатление что ничего. Дали слово, типа "друг", он к нему подобрал синоним "подруга", и это все (с его слов). Остальные задания он вообще не помнил. Он в синонимах и антонимах никогда силен не был. Я все собиралась его поднатаскать к тестированию но так и не сложилось. Когда нас взяли была очень удивлена, но решила что самого последнего на освободившееся место. Еще больше была удивлена, узнав что мы по баллам в первой пятерке или десятке и нас взяли одними из первых. Честно, не понимаю. У меня есть ощущение, что на результаты влияют не только ответы по синонимам, а что-то еще. Может даже анкета родителей. В которой в частности спрашивают "отдаете ли вы себе отчет, что занимаясь в Станкевиче вам придется бросить все остальные кружки?" И "кто будет помогать ребенку с английским?".
  • Anonymous
    09.10 22:46
    #87179018
    ответ на #87171600
    30 слов за домашку начиная с октября месяца. Забудьте про 9 названий цветов, они проходятся в сентябре кажется. Вместе с цифрами и названиями основных животных. В общем, основное что вы сможете выучить в любой детской группе английского будет пройдено в Станкевиче за 1-2 месяца. Автору выше хватило этого опыта на целый год - видимо у них был фантастический педагог.
    С памятью тоже все наобороот. Не надо тренировать память заранее. Но Станкевич ее прекрасно натренирует.. Год занятий в таком режиме вам обеспечат такую прекрасную память, которую вы своему ребенку не сможете дать за тот год который есть у вас. Помочь конечно можете, но вы же не заставите ее учить по 20 слов в день, правда? А Станкевич заставит
    В общем, не придумывайте себе сложностей. Посвятите этот год другим областям развития.
    Что касается домашки, то ключевой вопрос: 2,5 часа домашки только Станкевича в день - потянете? При условии средне-хороших интеллектуальных данных. Вундеркинды там не нужны, просто разумные дети. И труд, который обеспечивается мамой, стоящей сзади с требованием заниматься и мысленной плеткой в руках. И за год ребенок привыкнет к этому так, что потом сам будет бежать.. И не мыслить жизни без таких занятий.
    Считайте что Станкевич это "сильная спорт.школа" от английского. Большие и ежедневные нагрузки. При средней памяти и приличной усидчивости или мотивации.
  • Anonymous
    09.10 22:51
    #87179075
    ответ на #87179018
    Да, что касается изучения слов. Они выучиваются слушая текст. там прекрасные лингафонные записи, которые нужно слушать по часу в день. И когда один и тот же текст прослушаешь раз 10, все слова которые в нем встретятся впечатаются в память сами. Причем не как слова, а сразу с выражениями, в которых употреблялись. А потом они же закрепятся в письменной работе. а потом еще раз послушать текст. Доделать письменную работу и сделать гармошку. И вчерновую слова уже будут выучены, фактически сами... Этого будет достаточно чтобы сдать первый квиз - они идут вначале с английского на русский.
    А еще через неделю эти же слова встретятся с русского на английский. Но за это время ребенок их использует еще в 2 текстах, 2 домашках и 2 уроках. И укладываться в голове они будут не 2 дня (время на одну домашку), а 2 недели при регулярных повторах и регулярных 2-часовых домашках.
    Станкевич это конечно огромные нагрузки. Но они продуманные. А то что делаете вы - это в терминах спортивных занятий "выдать тяжеленную штангу неготовому человеку" - потому что вы же видите что спортсмены штанги таскают.. Они таскают, но не сразу, не в один день, по другой методике и т.д.
  • Мама
    09.10 23:20
    #87179435
    ответ на #87179018
    Ну, насчет того, что ребенок привыкнет, не соглашусь. Нагрузки возрастают каждый год раза в полтора, ребенок взрослеет, появляются новые интересы и каждый день 2.5 часа английского уже становятся в тягость. Конечно, очень большую роль играет настрой мамы или того, кто занимается с ребенком. Если мама настроена решительно, то все получится, если у ребенка нервы не сдадут. Но тут опять мамино искусство убеждения должно проявиться. В общем, сложно все, но результаты есть.
  • Anonymous
    10.10 09:29
    #87181747
    ответ на #87179435
    Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, а вот на ваш взгляд начать лучше с 7 или 8 лет?

    Я вот с одной стороны думаю, 1й класс в школе, никакой нагрузки, а с другой стороны, кто его знает, как там будет в школе.

    На сколько важно умение писать?( ребенок у меня пишет, но печатными буквами)

    Спасибо
  • Мама
    10.10 09:54
    #87182012
    ответ на #87181747
    Надо смотреть по ребенку. Мне кажется, что лучше совместить 1-й класс в школе и в Станкевича. Ребенок сразу попадает в определенные учебные условия и уже не знает других вариантов. Нам далось достаточно легко, поскольку перед этим ребенок три года учился на курсах, так сложилось.
    Писать надо уметь достаточно хорошо и быстро. Хотя бы печатными.
  • 10.10 11:14
    #87183085
    ответ на #87178917
    Правильно я понимаю, что отвечать надо:
    1) готовы все бросить;
    2) все родственники, при необходимости профессиональный преподаватель;
    ?
  • Anonymous
    10.10 21:53
    #87191304
    ответ на #87181747
    Я тоже об этом размышляю. С одной стороны 2 класс школы намного сложнее чем 1, поэтому совмещать с первым проще. С другой - во 2 классе ребенок на год старше. А нагрузки в самом деле серьезные. Поэтому более старшему ребенку будет проще. Но первоклашек туда еще и не очень берут, поэтому надо попытаться, а потом уже думать.
    И писать нужно быстро.
  • Anonymous
    10.10 22:31
    #87191964
    ответ на #87183085
    Я думала что надо отвечать так. Но на тестирование водила бабушка, и анкету заполняла она. Она ответила тоже разумно, но как-то иначе. В духе "будут проблемы - будем решать", точнее уже не помню.
    Загадочен для меня прием в Станкевича.
    В принципе-то мой ребенок сильный, сказать что Станкевич ошибся его взяв, не могу. И учится там хорошо, на 4-5. Но синонимы и вообще все языковое было его самым слабым местом. Очень слабым. Я как раз и надеялась, что Станкевич вытянет его слабые места.
  • Anonymous
    25.03 15:27
    #92194202
    Подниму старую тему.
    Мало ли, кто вспомнит.
    Созванивалась не так давно с администратором Стан** вича, что рассказывают на этот год: минимум чтения - 70 слов без союзов и предлогов, теория - сколько слов, столько баллов идет в зачет - остается. Приходят подготовленные дети, пока еще курс не набрали, кто хочет - может еще записаться, ну и итог за 160 баллов - это нормально.

    Мой еще маленький)) я на потенциал мониторю эту тему.. но вообще готовьтесь, я буду рада, если кому-то поможет информация.

    Кто уже ходил в этом году? какие впечатления? И, кстати, прошел год - как себя чувствуют те, кто тогда начинал?

    И вообще -
  • Anonymous
    25.03 16:21
    #92194719
    ответ на #92194202
    запись в первый класс давным давно закрыли.
  • а
    25.03 16:53
    #92194995
    ответ на #92194719
    Это кто вам сказал?)) мне вот только что смс пришла, если желаете записать на собеседование в 1 класс - то срочно звоните)) еще на апрель записывают)))
  • Anonymous
    25.03 16:59
    #92195045
    ответ на #92194995
    В начале марта уже закрыта запись была. Не поленилась, позвонила вот только что. Сказали, что "уже поздно".
  • а
    25.03 17:01
    #92195058
    ответ на #92195045
    ))) мне тоже буквально сегодня сказали, что еще в конце апреля собеседования будут. Может, кого переносили или кто раньше записался)
  • Anonymous
    25.03 17:12
    #92195119
    очередная секта и сакральные знания
  • Anonymous
    25.03 17:14
    #92195138
    ответ на #92195058
    не знаю, кого там переносили, но любой может позвонить и убедиться, что уже не записывают. Если у вас там знакомый администратор, то это другое дело, вас по знакомству и запишут.
  • Anonymous
    25.03 19:01
    #92195851
    ответ на #92195119
    Вы занимаетесь в ДС? Или мимо шли?
  • Anonymous
    25.03 19:03
    #92195867
    ответ на #92194995
    вы, наверное, раньше вставали в лист ожидания на тестирование? Эти смски приходят тем, кто записан уже. Нужно перезвонить и выбрать определенный день для тестирования. Для тех, кто не записывался, запись уже закрыта. Тестирования длятся до середины апреля (в прошлом году так было), результаты - в середине-конце апреля.
  • 25.03 19:51
    #92196128
    Про ЛИНГВАРЕКС.
    Если вдруг кому-то интересно, звоните в ближайшее время и записывайтесь на тестирование. Если записывались предварительно раньше - все равно звоните сами.. Они сейчас распределяют время собеседований. Звонить в пн после 15 часов.
  • 25.03 20:15
    #92196289
    ответ на #87182012
    В первом классе у ребенка идет адаптация к новым условиям жизни, и она проходит в самом деле достаточно тяжело. Особенно первые несколько месяцев.. Очень многие дети в это время просто засыпают едва добравшись до кровати...
    После расслабленности дошкольной жизни, с массой прогулок и минимумом сидения на одном месте с концентрацией на доске, данное занятие 5 дней в неделю по 4 часа оказывается очень тяжелым.. Даже дети-спортсмены устают, хотя у них адаптация немного полегче проходит. Потом-то все выравнивается... но параллельная серьезная нагрузка, которая превратит 4 часа в 6...
    Дело не в том, что в 1 классе сложен материал. Дело в том, что в 1 классе приходится привыкать 4 часа сидеть на месте и слушать учителя.. 4 часа непрерывной мыслительной деятельности, и это каждый день... И на 4 часа в день меньше отдыха, прогулок и прочего...
    Пока мои дети были дошколята, я тоже думала что первый класс ерунда. А теперь, когда оба уже прошли этот этап, понимаю что он в самом деле тяжел...
  • Anonymous
    25.03 23:48
    #92197949
    ответ на #92196128
    так у них уже собеседования идут недели три.
  • 26.03 00:29
    #92198191
    ответ на #92197949
    Да, верно. Но еще не поздно записаться... если вдруг кто-то хочет.
  • Anonymous
    26.03 00:34
    #92198210
    ответ на #92198191
    Подскажите, стоимость курсов в лингварексе, такая же как в Станкевича?
    А то до понедельника не узнать этой информации)))
  • 26.03 00:43
    #92198249
    ответ на #92198210
    не знаю, не интересовалась.
    но думаю что должна быть ниже.
  • 26.03 11:46
    #92199615
    ответ на #92198210
    по-моему там около 8 тыс было.
  • Anonymous
    26.03 23:12
    #92203714
    ответ на #87046135
    Знаете, да вас могли не взять только из-за того, что кого-то латного надо было взять. Убедилась в этом, когда сын не прошел с фомулировкой - верлявый. Зато прошел мальчик, которого с занятий выгоняли кружка (оба ребенка его посещали) - но там 57 школа, протекция и пр. Не просто вертлявый - а выгоняли. Но его взяли без проблем... Так что не показатель. Просто обидно - вот это да)
  • Anonymous
    27.03 00:28
    #92204097
    ответ на #92203714
    57 школу в Станкевиче не любят. Но дети в ней сильные, поэтому их часто берут честно по конкурсу.
  • Anonymous
    27.03 01:39
    #92204321
    ответ на #92204097
    Как раз 57 и те, кто рядом живет там пользуются некой негласной привилегией. Того мальчика (уж не знаю по какому конкурсу взятого - очевидно не по какому) выгнали после 2 лет обучения и из Станкевича.
  • Anonymous
    28.03 16:07
    #92215315
    А когда результаты поступления в 1 класс в этом году? На тестировании забыла спросить.
  • Anonymous
    29.03 00:01
    #92219404
    ответ на #92215315
    Вроде, в конце апреля ужас, сил нет больше ждать! Вы когда были? что сказали после тестирования? Обнадежили как-нибудь?
  • Anonymous
    29.03 00:22
    #92219506
    ответ на #92219404
    Какой у Вас текст был?
  • Anonymous
    29.03 00:30
    #92219538
    ответ на #92219506
    Это вы так вопросом на вопрос отвечаете? Про животных каких-то, лисицы что ли...
  • Anonymous
    29.03 00:40
    #92219585
    ответ на #92219538
    Я другой аноним. Извините.
    По существу мне сказать нечего.
  • Anonymous
    29.03 11:43
    #92221072
    ответ на #92219404
    Мы были в конце февраля, сказали, что очень хорошо.
  • Anonymous
    29.03 11:43
    #92221078
    ответ на #92219506
    Текст про птиц весной.
  • Anonymous
    29.03 11:52
    #92221168
    ответ на #92219404
    Вы знаете, я вот не знаю ни одного человека, который не поступил. Может у меня такой круг общения, не знаю)) Но, мне кажется, берут всех, или почти всех.)
  • Anonymous
    29.03 12:27
    #92221568
    ответ на #92221168
    Боюсь, это чисто технически невозможно. Они тестируют начиная с января детей, пусть даже если не каждый день, но человек 300-400, наверняка получается прошли (это минимум). Берут человек 60, я думаю. Ну и вот...
  • Anonymous
    29.03 12:31
    #92221611
    ответ на #92221568
    Ну, я вот вам на полном серьезе, все кто хотел, ну кого я знаю, все поступили. Кто-то в процессе учебы отваливался, понимали, что не нужно, либо выбирали другой путь, но поступали все, а это человек 10 минимум, это кто мне вспомнился. И не думаю я, что это 300-400, вот честно.
  • Anonymous
    26.04 13:23
    #92445066
    Как дела у поступающих?
    Есть непоступившие в Станкевича? Мои знакомые все поступили (3 человека). Может и правда берут почти всех?
  • 26.04 13:27
    #92445105
    ответ на #92445066
    Так вроде еще не финал? Пока набрали 3 группы, еще будет четвертая и еще места после отказавшихся.
  • 26.04 13:29
    #92445119
    ответ на #92445105
    Не финал, но мои уже все поступили...
    Поэтому и интересно, а реально -есть непоступившие? Или это легенда о высоком конкурсе Станкевича? Может они берут 80% тех, кто к ним приходит?
  • 26.04 13:52
    #92445365
    ответ на #92445119
    Хотите получить подтверждение, что ваш ребенок молодец, если он поступил? И что там дикий конкурс? а зачем?
  • Anonymous
    26.04 14:01
    #92445490
    ответ на #92445105
    Что-то много набирают. В прошлом году две группы набрали, если не ошибаюсь.
  • 26.04 14:17
    #92445673
    ответ на #92445490
    Обычно набирают три группы. Изредка по 4. В этом году четыре вот решили. Две в прошлом? Не путаете?
  • 26.04 14:56
    #92446083
    ответ на #92445365
    Мои это мои знакомые. Массово. Все молодцы.
    Мне интересно, много ли "не молодцов"? Может этот конкурс вымысел, а берут всех?
  • 26.04 14:58
    #92446100
    ответ на #92445673
    Мне кажется сейчас выпускаются 4 группы... 3 год заканчивают
  • Anonymous
    26.04 16:35
    #92446953
    ответ на #92446083
    В ДС все-таки главное не поступить, а учиться. В нашей группе вот человек 5-6 (из 15) хорошо успевающих, хотя все вроде бы тестировались при поступлении.
  • Anonymous
    26.04 16:43
    #92447014
    ответ на #92446953
    А у нас вся группа ровная на мой взгляд. В среднем все хорошисты. У кого то больше пятерок и меньше троек, у кого- то чуть меньше пятерок.. Но претендующих на чтото особенное пара человек, те самые у которых побольше пятерок. Но по-моему они еще где-то занимаются. И у них тоже бывают трояки и четверки причем не редко .

    Мне кажется в ДС главное не вылететь
  • Anonymous
    26.04 17:04
    #92447179
    ответ на #92447014
    Может нас тоже такое ждет, и отличники станут хорошистами. Мой ребенок только первый год заканчивает.
  • Anonymous
    26.04 18:28
    #92447950
    Мой ребенок где-то с середины 2 года уже делал домашку сам, я проверяла только письменное, подключалась погонять его по материалу накануне тестов. По 2 часа каждый день мы точно не занимались, у полтора, и то не каждый день. Аудиозаписи он слушал мало, я включала в машине, но он не хотел слушать. Ребенок с ленцой, в Станкевиче у нас твердая 4, правда, говорят, у нас группа слабая....По ночам мы уроки никогда не делали - я считаю, что главное здоровье, и должно быть детство. Мне кажется, страхи сильно преувеличены. Заканчиваем 3 класс Станкевича. Говорить свободно не может, в речи не по теме урока много ошибок, я была на открытом уроке, у всех та же фигня....У нас в группе могут ляпнуть и "I is...."
  • Не поступили
    26.04 18:33
    #92447980
    ответ на #92446083
    Есть, кто не поступил. По понятным причинам скрываюсь, но раньше я тут уже писала. Мы готовились год. Готовились в машине, наши вечные разговоры были о подборе синонимов, антонимов, это делалось ежечасно, на автомате, ночью, днем.. Мы пошли на экзамен как на праздник, я даже новую одежду купила в английском стиле... Я не знаю в чем была ошибка - возможно, даже и в анкете, я писала кучу ребенкиных занятий, а надо было писать, что мы готовы бросить все, чтобы поступить в этот ***й Станкевич..
    Уже, анализируя опыт последующих поколений, поняла, что надо было натаскивать на еще более, более, более быстрое чтение, потому что мы были в листе ожидания, не набрав буквально один (!) балл. Было, и есть сейчас очень обидно, буквально жжет, до сих пор еле сдерживаю себя, чтоб не сорваться на себе, муже, ребенке, каждый год видя и заходя в эту тему, и ужасно обижаюсь на себя саму, тогда молодую и глупую. Но это было уже 3 года назад, соответственно, попробуем поступить в старшие классы даже не потому, что хочется туда мотаться - я нашла способ вывозить ребенка в англоязычную страну на все лето и он прекрасно говорит, пусть с некоторыми нарушениями в грамматических конструкциях, а просто чтоб удовлетворить мое личное материнское болезненное самолюбие.

    Спасибо, что выслушали.
  • Не поступили
    26.04 18:38
    #92448018
    ответ на #92447950
    А вот скажите тогда - сопоставим ли уровень? мне даже интересно. Мы бы тоже заканчивали третий класс) Ребенок занимается с репетитором по два часа два-три раза в неделю, кембриджские сдает хорошо, поговорить с ним можно почти на любые бытовые темы, правда, в случае забывания мигом подбирает упрощенный аналог слова.

    Почему говорить свободно не может? Вообще? Они же Гацкевич должны пройти со всеми диалогами в желтой книжке..
    Кстати, мне говорили, что к концу 2 класса проходят только 5 времен.
  • Anonymous
    26.04 18:54
    #92448110
    ответ на #92445066
    А как сообщают о поступлении и непоступлении. У меня тишина..
  • Anonymous
    26.04 18:59
    #92448136
    ответ на #92448110
    Смс приходит
    Но можете сами позвонить
  • Anonymous
    26.04 19:02
    #92448153
    ответ на #92448136
    Понятно, спасибо.
  • Anonymous
    26.04 19:02
    #92448156
    ответ на #92445119
    А Ваш поступал в какой класс? В 1 ?
  • Anonymous
    26.04 19:03
    #92448159
    ответ на #92448018
    Говорить первые 3 года практически не учат. Грамматика, словарный запас, аудирование. Речь в минимальном обьеме. Это то на что многие жалуются
    Но в средних и старших классах там есть речь. Кроме того, она на этой базе легко набирается, как показал опыт ребенка, засунутого в московский языковой лагерь. Во первых он там был в самой сильной группе, во вторых даже за неделю зимних каникул разговорился немного... Просится на летние туда же..
  • Не поступили
    26.04 19:09
    #92448199
    ответ на #92448159
    А речь в минимальных объемах - само аудирование - оно о чем? у меня есть доступ к ряду заданий Станкевича, текстам (в частности про Suburb, к словарному запасу второго-третьего года обучения, ребенок понимает легко. А вот аудирования - его нет( понять бы как оно построено. Это просто слова, начитанные диктором? сам текст? И что с этим аудированием надо делать? выучить?
  • Anonymous
    26.04 19:39
    #92448386
    ответ на #92448199
    Все изучение слов и текстов построено на том что их слушают. От текста требуют воспроизведения интонаций диктора, но по факту на это, похоже, многие забивают. А слова ребенок учит запуская аудио. Диктор их произносит в темпе диктанта.

    А Ваш в каком режиме язык учит? Сколько часов в неделю на язык включая домашку? Какие еще доп методы? (Фильмы, книги, лагеря...?..)
  • Anonymous
    26.04 19:49
    #92448448
    ответ на #92447980
    Зря вы так мучаетесь. Мой первый год заканчивает, я очень довольна, НО больше половины группы показывают очень слабые результаты. Не всем подходит эта методика. Моему ребенку это то, что доктор прописал, с репетиторами лично у меня сложности. Второй ребенок занимается с репетитором, гораздо более дорогим, чем ДС, толку ноль. Потому что никто не стоит с угрозой отчисления и плеткой
    Если вам посчастливилось найти хорошего репетитора это нисколько не хуже, а может и лучше, чем ДС. По крайней мере ездить никуда не надо.
    Да, мой из ДС тоже не говорит, совсем. Топиков нет пока никаких. Вот грамматику отрабатывают на ура. И словарный запас растет стремительно. Но мой, наверное, не очень способный - вот некоторые пишут, что укладываются в полтора часа и не каждый день. Мой не укладывается. Каждый день два часа точно. Но делает 90% сам, делает на "5".
    И самое главное, младшему, посещающему ДС, очень нравится изучение языка. Думаю, неплохие результаты у него были бы и с репетитором. Было бы желание
  • Anonymous
    26.04 19:52
    #92448469
    ответ на #92448199
    Да, именно текст, начитанный диктором. Чтению со всеми интонациями уделяют очень много внимания. Те, кто забивают, получают плохие оценки. Но это муторно, конечно Прослушать аудио, да несколько раз это уже минут 40.
    Слова учить. Текст читать выразительно.
  • Не поступили
    26.04 20:04
    #92448574
    ответ на #92448469
    Ясно, то есть именно текст, именно с выражением. Мы много времени уделяем воспроизведению того, что ребенок говорит, на диктофон. Десять раз как минимум. А тексты слушаем в машине, ту же Гацкевич.
    Ясно, все дело в текстах. Но мне так и говорили.
  • Не поступили
    26.04 20:07
    #92448592
    ответ на #92448386
    Два раза в неделю по полтора-два часа с репетитором, плюс то, что я подгоняю. Иногда, в каникулы, каждый день по 2 часа, благо репетитор живет в соседнем доме.

    Мы за городом живем, в этом смысле Станкевич очень далеко от нас. Мне сам факт скорее важен, нежели обучение. Принцип Станкевича именно в постоянных группах и стимуле, я все это понимаю, и мне ужасно обидно, что не прорвались тогда.
  • Anonymous
    26.04 20:10
    #92448616
    ответ на #92447980
    Я Вас очень хорошо понимаю.. У самой парочка таких же задетых самолюбий. Но я думаю Вы из-за него уже давно обошли станкевичей по уровню. Отпустите ситуацию. Среди тех кто там учится тоже много недовольных недостатрчным уровнем. А после 3 класса многие уходят..
    У Вас есть возможность дать языковую среду ребенку, это очень много. Станкевич выход для тех у кого такой возможности нет...
  • Anonymous
    26.04 20:12
    #92448632
    ответ на #92448574
    Все дело в стимуле, в пинках под зад но у Вас он еще больше...
  • Anonymous
    26.04 20:26
    #92448737
    Всем, кто поступал в 1 класс пришли результаты?
  • Anonymous
    26.04 21:11
    #92449088
    ответ на #92448737
    Моим знакомым пришло приглашение неделю назад.
  • Anonymous
    26.04 22:18
    #92449714
    ответ на #92448737
    Нет, не всем. Кто не поступил - не пришло.
  • Anonymous
    26.04 22:24
    #92449770
    ответ на #92449714
    Т.е. об отрицательном результате никак не сообщают?
  • Anonymous
    26.04 22:28
    #92449799
    ответ на #92449770
    Нет. Но еще не все потеряно. Появятся места если кто-то откажется, и тогда пригласят следующих в очереди. Первому потоку нужно подписать договор и оплатить до 29 апреля.
    А оплата -30тыс единовременно.. (включая залог и оплату обучения в сентябре)
  • Anonymous
    26.04 22:29
    #92449811
    ответ на #92448018
    В Станкевиче специфичная программа. Они, например, прошли Мифы Древней Греции, Библию, а вот как раз лексический запас Гацкевича отсутствует (кстати, с какой стороны Гацкевич в Станкевиче?, нету этого там...). Не может говорить - имхо, потому что в группе 15 человек, и пока учитель спросит грамматику, которую гонят с бешеной скоростью, конструкции, лексику Мифа, который проходят сейчас, на бытовые вещи времени нет. Вроде прошли очень много всего, но все в пассиве, и грамматика очень слабо закреплена, С лету предложения дети строить не могут.
  • 26.04 22:31
    #92449826
    ответ на #92448159
    Извините, а что за лагерь? Можно в личку? или на greatmothern@rambler.ru. Стоит задача "разговорить" Станкевичевского молчуна....
  • Anonymous
    26.04 22:31
    #92449829
    ответ на #92449811
    И впереди 6 лет чтобы вытащить это в актив Кто останется.
    Я подумываю о ВКС для ребенка.
    Вытащить пассив в актив намного проще, чем создать пассив, которого нет.
  • Anonymous
    26.04 22:32
    #92449838
    ответ на #92449799
    Спасибо. Теперь понятно.
  • Anonymous
    26.04 22:33
    #92449845
    ответ на #92448469
    Мой почему-то не получает плохие оценки, текст слушает от силы минут 20 к занятию (то есть не каждый день)
  • Anonymous
    26.04 22:35
    #92449870
    ответ на #92449826
    Я бы не сказала что это какой-то супер-лагерь в плане английского. Но ребенку там понравился коллектив, что там очень весело. Ну и он был в самой сильной группе, вместе со старшими... И там был еще один Станкевич. И ребенок вернулся со словами что получил там ровно то о чем мечтал -возможность поговорить на английском.. ну и хорошую компанию и хороший отдых.
    Английского, по факту, наверное часа 1,5-2 в день было. Но он туда просится еще.
    www.englishclub.ru
  • Anonymous
    26.04 22:36
    #92449873
    ответ на #92448574
    офигеть, я не могу представить, как бы я своего заставила хоть два раза воспроизвести (Дом Станкевича). Он в основном сам слушает пару раз текст и все, дальше делает задания..
  • Anonymous
    26.04 22:36
    #92449876
    ответ на #92449845
    Я писала выше про то, что вся домашка занимает 2 часа в день у моего ребенка. Текст, конечно, отрабатывает за один день, а вот писанины много.
  • Anonymous
    26.04 22:37
    #92449883
    ответ на #92449845
    Учителя разные, оценки разные.
    У нас менялась учительница после первого года, разница была заметна.. У первой учительницы мы все время в отстающих были, а у второй ребенок воспрял..
  • 26.04 22:37
    #92449884
    ответ на #92449870
    Спасибо, мне его уже хвалили, было очень полезно получить мнение со стороны
  • Anonymous
    26.04 22:41
    #92449921
    ответ на #92449884
    А что Вам про него рассказывали?
    Я сама до сих пор не решила, отправлять ли туда ребенка повторно. С одной стороны просится и доволен, с другой - не так много языка, а стоит лагерь дороже, чем другие похожие языковые лагеря в подмосковье.
    В общем, мне бы понять, стоит ли он того чтобы так раскошеливаться?
  • 26.04 22:41
    #92449923
    ответ на #92449870
    А с кем там говорить? Были носители или это за счет того, что он был в старшей группе? Мне лагерь хвалили, но с точки зрения языка, сказали, нулевой эффект
  • 26.04 22:42
    #92449934
    ответ на #92449921
    Племянники туда ездили несколько лет подряд, но там цена вообще не вопрос, сколько стоит не важно....А в лагере детям нравилось.
  • Anonymous
    26.04 22:46
    #92449966
    ответ на #92449883
    Еще дети, видно разные подбираются. Наша учительница призналась, что группа наша слабая. Но честно говоря, я ожидала бОльшего к окончанию 3 класса. Хотя, наверное, правы те, кто говорит, что этот пассив легко наружу вытащить. Я сама спецшколу заканчивала, потом в процессе работы английский использовала, ну в общем говорила и писала свободно, естественно, лексика больше была по специальности...Так я уже очень много слов незнакомых встречаю. Хотя, они все имеют более простые синонимы.
  • Anonymous
    26.04 22:48
    #92449977
    ответ на #92449934
    А польза-то была?
    Детям в современных лагерях сейчас в принципе нравится. Это не как в нашем детстве. Сейчас во всех лагерях аниматоры, которые занимают детей круглые сутки. Тем по телефону с родителями поболтать некогда. Так что куда не отправь - всюду будет хорошо. Но если считать лагерь "английским", хочется и пользы какой-нибудь...
  • Anonymous
    26.04 22:53
    #92450014
    ответ на #92449966
    У меня с языком хуже, так я наоборот, радуюсь что еще есть слова, которые я знаю, а они еще нет Намедни ребенок слово relationship в словаре смотрел А я так гордо -"это то-то"...
    Но по факту я не знаю процентов 60 слов вообще. То есть их у меня даже в пассиве нет...Я их даже не встречала никогда.
    А ребенку в музее Кремля купили книжку о русских царях на английском. И он согласился ее купить! А на днях достал и начал читать, свободно!... И это, на мой взгляд, фантастическое достижение Станкевича. У ребенка нет перед языком страха и комплекса. Никакого. При том, что он занимается тоже достаточно мало, ни в какие заграничные лагеря не ездит, дома на английском не говорят, и Гарри Поттера в оригинале он тоже не читал (хотя кто-то в группе читал, а учительница очень рекомендовала...)
  • Anonymous
    26.04 22:56
    #92450028
    ответ на #92449923
    Носителей, как я поняла, не было. Были люди, хорошо знающие английский. Преподаватели английского. Вожатые. С ними и говорили.
    Если бы цель была "выучить язык", то эффект, скорее всего, был бы нулевым. За такое время он не учится. Но цель была "вытащить его в актив". А этого они, вероятно, достигли. Потому что эта сильная группа маленькая.. И в ней они каждый день по полтора часа вели светские беседы.
    Но это были зимние каникулы, так что всего неделя... Но мы заметили, что ребенок и по русски говорить после этого больше стал. И в плане английского он сам был доволен, получил то что хотел.
  • Anonymous
    26.04 23:02
    #92450081
    ответ на #92449799
    А обучение 15 тыс в месяц стоит?
  • Anonymous
    26.04 23:03
    #92450086
    ответ на #92450081
    10,5 в следующем году.
  • 27.04 10:51
    #92452313
    ответ на #92450014
    Я в общем тоже была довольна, пока в этом году не встал вопрос о смены школу на более сильную в 5 класс. Везде экзамен по английскому. Ну, думала я, с четверкой в Станкевиче любой экзамн нам нипочем. И тут оказалось: 1) у ребенка проблемы в бытовой лексике, например, он не знал как будет вилка, что "оу" на аудировании - это ноль, он знал только zero, ну и прочие мелочи. на которых мы таки потеряли баллы. 2) в ЛИТе нужно было устное собеседование, на простые темы по Гацкевич. Ребенок мой с ходу не мог сказать про себя, свою квартиру и тд... - он задумывался над предложениями, делал грамматические ошибки, не мог выдать типичные конструкции программы спецшколы I am keen on...., и тд. Мне пришлось довольно плотно его "разговаривать" каждый день. В итоге мы набрали нужный актив (и балл), но я была неприятно удивлена, что Станкевич не позволяет сдать на отлично английский в топовых гимназиях в 5 класс.
  • Anonymous
    27.04 12:47
    #92453387
    ответ на #92452313
    Это тоже меня удивило. Письменные ребенок без подготовки писал легко. Аудирование сделал чуть ли не лучше всех. То что надо воспринимать на слух, а потом ответить на вопросы.
    А устные, особенно "топики", потребовали проработки. Мы их немного потренировали дома.. Просто заставили ребенка пообщаться на эти темы со знакомой учительницей, и учительница сказала что все ок. Оно было не идеально. Но в 1514 из 50 баллов ребенок набрал 43. Время на подготовку - два часа пробежаться по темам с учительницей.
    В ЛИТе он тоже сдал английский лучше русского
    Что касается грамматики, то ребенок делал по невнимательности ошибки в простых временах, которые спрашивались по программе. А то, что он кроме них знает еще массу всего, на экзамене не тестировалось.
    Но топики это проблема Станкевича, спорить не буду. Им не уделяется внимание в младших классах.
    Более того, если Вы посмотрите на сайте Станкевича оценки за ЕГЭ у выпускников, то и они далеко не 100%... При том что, думаю, в уровне знаний языка у выпускников Станкевича, то есть у тех, кто там проучился 9 лет, сомневаться не приходится.
    Просто экзамены - это проверка внимания ребенка и соответствия знаний ребенка представлениям экзаменатора в объеме школьной программы.
  • 27.04 22:37
    #92457831
    ответ на #92453387
    Да, все именно так, но я не соглашусь с вами насчет "ошибок по невнимательности в простых временах". Это просто не отработано. Такое уровень грамматики как в ЛИТе должен отлетать о зубов, здесь не может быть ошибок, а у нас они тоже поначалу были (когда стали тренироваться). Извините, а не скажете, вы поступили в 1514? В ЛИТ не пошли? Мы набрали хорошие баллы в ЛИТ, я вот думаю, пробовать 1514 или нет...
  • Anonymous
    27.04 22:42
    #92457864
    ответ на #92457831
    Пробуйте конечно. Посмотрите на школы.
    В нашем случае речь явно о невнимательности.
  • Anonymous
    28.04 10:29
    #92460098
    ответ на #92449811
    Подождите, на сайте Станкевича прошлым летом выложено домашнее задание на летние каникулы черным по белому написано - на лето взять грамматику Гац*кевич часть 1 с клоуном - и отработать за лето. Что на лето задают в Станкевиче?
  • Anonymous
    28.04 10:58
    #92460300
    ответ на #92450028
    Я уже советовала здесь и еще буду и буду советовать -в Реутове есть чудесный летний дневной лагерь от Британского Центра - так в поисковике наберите и вся информация появится. День, с 10 до 18, с питанием, уроками языка, соками, прогулками и водой и развлекалками на английском языке с носителями. Стоимость копеечная - неделя около 8 тысяч рублей. В апреле были скидки.
  • Anonymous
    28.04 12:28
    #92461024
    Простите за бестолковый вопрос Весь сайт облазила, толком не поняла. Поступление в Станкевича одновременно с 1 классом обычной школы (гимназии, лицея и тд)? Дочери сейчас 5.5. Поступать будем в 7 в лингвистический лицей. Игровой английский присутствует сейчас, ребенку нравится, все прекрасно. В каком возрасте пытаться поступить в Станкевича? В 7? Спасибо.
  • Anonymous
    28.04 12:50
    #92461248
    ответ на #92460300
    Спасибо большое! Посмотрим!
  • Anonymous
    28.04 12:52
    #92461259
    ответ на #92461024
    Стадарт - в первом классе обычной школы собеседуют, чтобы взять в 1 класс Станкевича второклассников
  • Anonymous
    28.04 12:56
    #92461284
    ответ на #92461024
    Первый год Станкевича соответствует второму классу обычной школы.
    Поскольку набор происходит в начале календарного года, февраль-март, то тестируют первоклашек. (в основном).
    Для Станкевича важно уметь хорошо быстро писать, иметь представления о грамматике, которую дают в 1 классе, поэтому дошкольников они берут в исключительных случаях.
    Знание английского для поступления в 1 класс Станкевича не требуется. Но спрашивают задания на общую логику (найти лишнее в ряду, назвать одним словом и т.д.),
    проверяют синонимы, антонимы, скорость чтения (важно), понимание прочитанного
    и многие задания письменные, так что письмо тоже оценивается..
  • Anonymous
    28.04 13:00
    #92461314
    ответ на #92460098
    Никогда не видела у ребенка такого учебника. (я про грамматику).
    На лето задают задания по их собственному учебнику, который распечатан на принтере и сшит, так что даже с авторством у него затруднительно.
    В этом учебнике теория, слова, упражнения, тексты. Все в одном.
  • Anonymous
    28.04 13:14
    #92461402
    ответ на #92461314
    Хм. А можно я аккуратно спрошу первую букву полного имени и первую букву фамилии учителя Вашей группы?
  • Anonymous
    28.04 13:18
    #92461436
    ответ на #92461402
    Вы меня пугаете.
    Вы сотрудник Станкевича, собирающийся пропесочить нашу учительницу?
    Тогда я лучше сначала спрошу у ребенка про данный учебник. Мало ли чего я не видела Его Станкевич не контролируется с конца первого года...
  • Anonymous
    28.04 13:29
    #92461526
    ответ на #92461436
    )))) нет, конечно, я всего лишь я сотрудник ФСБ, по заданию руководства регулярно посещающий сайт Станкевича с целью подсмотреть домашние задания на лето

    Там нет ничего страшного. Это примерно как тренажеры Узоровой-Нефедовой, но по английским темам.

    Я вижу, в ДС тоже все зависит от конкретного ребенка - если есть цепкость и память, у него все будет хорошо. Есть ленца или отсутствие внутренней мотивации - будет средне при любом запинывании, но все же средне, а не плохо, как было бы без ДС.
    А после 3 года обучения ребенок как сдал экзамены?
  • Anonymous
    28.04 15:13
    #92462411
    ответ на #92461284
    Спасибо вам огромное! Все поняла.
Поделиться с друзьями