Дом Станкевича

копировать

Здравствуйте! Есть здесь мамы, чьи дети учатся в Доме Станкевича (2, 3, 5 класс)? Хотела задать несколько вопросов. Спасибо!

копировать

так задавайте )))класс школы или класс Станкевича? Вам три мамы нужны?

копировать

Класс Станкевича. Хочу понять, как идет процесс подготовки домашних заданий и сколько времени он занимает ежедневно. Я в курсе программы ДС.

копировать

по всем годам не напишу. Ребёнок в первом классе, пока справляется (есть в багаже начальные знания английского с курсов), но туго с определениями, с теорией (зависит от ребёнка опять же). Ежедневно по чуть-чуть обязательно.
По разговорам из коридора, сложнее будет после НГ, первые пару лет сложно, потом, говорят дети втягиваются... дети уходят. Нужна помощь родителя обязательно. В процесс закладывайте так же дорогу до ДС и обратно. Ещё зависит от педагога, кто-то требует наизусть, кому то достаточно понимания ребёнком материала, одна группа прописи пишет, в другой не требуют и т.п.
Могу точно сказать, что если ребёнок придёт с нуля - будет тяжело очень. Темп нарастить на базу проще.

копировать

Мы тоже были не с нуля, и первый месяц у дочки была халява и расслабон. Зато в октябре те дети, которые пришли с нуля, уже втянулись, а мы зевнули. Нагрузка резко возрастает не после нового года, а пожалуй в октябре. Алфавит и базовые слова в Станкевиче проходят за месяц. И в октябре мы получили огромный нагоняй от учителя, что ребенок ничего не делает и сильно отстал.
В общем, держите руку на пульсе, не зевните как мы.

копировать

Д/з не меньше 2часов ежедневно.

копировать

Спасибо всем большое за сообщения, я автор темы. Мой ребенок уже учится вДС в 3 классе. Я все два года вместе с ней делала домашние задания. Сейчас такая ситуация складывается, что времени помогать с ДЗ будет мало. Поэтому я и хотела спросить у тех кто в курсе - как и в каком объеме вы делаете домашнюю работу. Если делать все как надо -будет уходить по 4-5 часов в день. Как строится ваш ПРОЦЕСС выполнеения ДЗ после которого ребенок прриносит 4 и 5? Например, к четвергу или к пятнице - как вы готовитесь? Спасибо!

копировать

Дочь во втором классе станкевича. Учится там на 4. Домашние задания занимают по 1,5-2 часа ежедневно, но на самом деле не каждый день. 2 раза в неделю занятия в школе Станкевича, в эти дни сил на домашку уже не хватает. И в пятницу делаем отдых. Получается что дома занимается вторник, среду и выходные. 4 дня по 1,5-2 часа только на английский. На письменное уходит много времени. Плюс еще надо слова выучить и аудио послушать. Нагрузка большая. Но зато школьный английский делается за 10 минут и дочка самая сильная в классе (языковая школа)

копировать

Подскажите, пожалуйста, на начало 2 класса что дети проходят? т.е. что прошли из грамматики в 1 классэ?

Хочу попробовать "поступить" дочь на следующий год во 2 класс, но мы переехали из Прибалтики, где английский шел с первой ступени школы (с 3 лэт), сейчас дочь (7,8) говорит свободно, но без конструкции, грамматику им вообщэ не давали.

копировать

Туда не просто поступить-то на 2й год. Вы узнавали в самой школе, многие ли уходят с 1го года?
В обсуждениях на другом форуме я читала, что дети уходят массово на 3-4 год обучения, а на сайте школы - "в 9 и 10 класс уже не берут". Кстати, интересно, с чем такая тенденция связана? становится слишком сложно, или "всё уже знают"?

копировать

Массово уходят на 4 год обучения. К этому времени вся грамматика уже пройдена, дальше просто оттачивают. Становится легче, труднее всего эти первые три года. Но через три года в обычной школе нагрузка вырастает, дети устают от бесконечного английского, к тому же чувствуют, что они уже на три головы выше остальных, можно дальше и сбавить темп.

копировать

Вот прям вся-вся грамматика за 3 года в начальной школе пройдена?! Оба-на! Вы хотя бы примерно имеете представление и грамматике английского языка??

копировать

Вы даже не представляете, насколько имею. Да, в это трудно поверить, но это так. И это, конечно, ценой огромных перегрузок.

копировать

Тогда оттуда бежать надо.

копировать

Мы и побежим. Через 2 года! :-D

копировать

Это нам только 2 года мучиться осталось? Ура-ура! :) а я ребенка на три настраиваю.. а он только на один согласен :)

копировать

настоящее, простое прошедшее, модальные глаголы, present continious(progressive), would like, наречия, употребление предлогов в разных выражениях, заучивали массу устойчивых словосочетаний (всё то с чем я всю свою жизнь путалась, не зная как правильно сказать -они все это просто заучили).
Я совсем не специалист в английском, прошу простить если что не так написала. Материал ребенок вспоминает подсказывает

копировать

Спасибо большое! большой об'ем. Наречия все - весь словар' или просто понятие?
Я слушала, они пишут на уроках диктант.
Вы подсказиваете ребенку? я дома говорю с дочкой на английском, но она постоянно пропускает предлоги, артикли - Вы знаете, дети там все так говорят.
Но они обязательно говорят Would you be so kind, это элементарная вежливость.
Надо взять это на заметку - просто выучить наизуст'.

копировать

Present simple, present continuous, past simple, конструкции be going to, subject and object pronouns, articles, position of adjectives, plural of nouns, possessive adjectives ( my, your his etc), there is, there are, countable nouns and uncountable nouns; like, love, hate +ing form, огромное количество prepositions, modal verbs, language structures, synonyms and similarities, adverbs of frequency, idioms and set expressions, (some, any a lot of, much, many), и т. д. Очень много лексики!

копировать

Спасибо! какой широкии материал!
Они изуча'т наличие этих времен и конструкции и их употребление, так ведь?
Значит ли это, что по изучении этого дети умеют ими распоряжаться свободно? или - одно занятие - одна конструкция плюс неделя на домашн'' отработку? А потом идет уже другая конструкци' и друга' лексика?

впрочем, это везде, к сожалению.. сейчас стала провер'ть дочь - я вижу, что, если отвлечь просто говорить с ней - она свободно понимает и легко переходит на There is, there are, a lot of.. (much/many у них в школе д'ти почти не употребляют, только Few/a lot of, Но, если спросить теорию, то дела'т большие глаза - what is this?..

Интересно, прошла бы она тэст на второй год.. Там нельзя просто прийти и потэстироваться? грамматику ей надо, конэчно, ставить.. В кра'нем случае придем в четвертый.

копировать

Нет, конечно, дети сразу не научаются распоряжаться конструкциями свободно. Происходит именно так, как вы предположили: каждую неделю или даже 2 раза в неделю новый материал , потом домашка на обработку, потом дальше. Но следующие задания составлены так, что предыдущие тоже используются. Вообще у них считается, что обучение идет по спирали: потом этот же материал встретится снова, на следующий год, но еще более углубленный.
Упор идет именно на грамматику, на переводы, на чтение. И очень мало на живую речь. Речь надо добирать, раскрепощаться, многие ездят в летние школы. С 4 класса считается, что речи дается больше, приглашается носитель. Один урок в неделю дается носителем, один нашим. К этому времени грамматика вся пройдена, занимаются изучением английской литературы, истории.

У вас типичный пример того, когда ребенок сначала учится говорить, а потом осознает, почему он говорит так, а не иначе,. Здесь диаметральная ситуация: сначала ребенок узнает всю теорию языка, а потом пытается начать говорить, используя теоретическую подготовку.

Всех новичков предварительно тестируют. Вы можете позвонить им и узнать, возможно ли вам протестироваться во второй класс. Но сильно подумайте, надо ли это вам вообще.

копировать

Скажите, если родители не знают язык и помочь в домашних заданиях не смогут, стоит ли туда отдавать ребенка?

копировать

ИМХО - нет. Есть достаточно примеров, когда родители, даже зная язык, нанимают репетиторов для помощи с ДЗ Станкевича, так как элементарно не хватает родительского времени на эти уроки. А уж если самой сидеть с ребёнком разбираться в этой лингвистической теории - я бы не решилась.

копировать

Первый класс Станкевича мы закончили, при том что языка сами почти не знаем. Был период, я нанимала учителя чтобы она помогала и контролировала задания, но в результате стало только хуже. В какой-то момент преподаватель Станкевича нам строго настрого запретила вообще вмешиваться в процесс обучения. От родителей требовалось только одно - контролировать сам факт выполнения, что ребенок все добросовестно сделал. Чтобы если ребенок получал двойку - то это была его собственная двойка и он делал выводы. А за наши домашки, где все по сто раз переправлено, из чего ясно что кто-то проверял и ребенок исправлял, в Станкевиче ругали. В результате дочка отказалась ходить к репетитору, потому что ее за это ругают на занятиях. Вы может быть подумаете, что надо было переписывать на чистовик, чтобы в Станкевиче не замечали. Но домашка отнимает столько времени, что сил на переписывание уже просто нет.
Единственное для чего может быть полезен репетитор на мой текущий взгляд, это если ребенок недопонял материал, чтобы было у кого его уточнить. Но у меня в распоряжении все интернет-сообщество :) Если возникают вопросы - кидаю их знакомым учителям английского. Если станут часто возникать, договорюсь с кем-нибудь о скайп-консультациях. Пока что я думаю так, после года обучения. Хотя полгода назад я бы сказала что "учитель нужен" потому что вроде с ее помощью лучше стало. Сначало лучше, потом хуже.. Лучше всего было когда за дело бралась я. Английский на уровне "читаю и перевожу со словарем", произношение никакое, дочка смеется. Но чтобы проверить знание лексики этого достаточно, а с грамматикой это уже пусть сама.
Вариант "снова вернуть репетитора" держу в уме, может и пригодится, как сейчас повалятся все эти сложные времена.

копировать

Да, в группе есть дети, которые по рассказам дочки ходят еще на пару других английских, не знаю каких конкретно. Понятно что эти дети язык знают даже по меркам Станкевича на 5, с плюсом. А мы на 4. Но нас этот результат более чем устраивает. 5 это праздник. Главное чтобы не выгнали. Языкового будущего не планируем.

копировать

Преподаватели Станкевича не вправе чего-либо запрещать родителям. Тем более тогда, когда учат по методике, не подходящей для самостоятельного понимания маленькими детьми. Начать с того, что грамматические понятия вводятся намного раньше, чем дети проходят аналогичное по русскому в школе. Сразу начинается оперирование : существительное, глагол, притяжательное, 3 склонение и т.д А дети в 1-2 классе в обычных школах. Плюс все вводится сухим академическим языком, без какой-либо попытки адаптации под возраст.
И их двойки это далеко не всегда показатель того, что ребенок не хотел или ленился. Чаще всего это означает, что он не смог. Какой вывод может сделать ребенок в этой ситуации?
Сами преподаватели тоже не боги. Они меняются, сами осваивают эту методику и не всегда имеют обширный опыт, чтобы уже быть мудрыми и давать исключительно правильные приказы по способу подготовки.
Делать все самому ребенку -на мой взгляд, неправильно. Если уж заниматься по этой программе и пахать, как папа Карло, то нужен результат, я считаю. Самостоятельно ребенок пропустит кучу важного материала, не поймет, пройдет мимо. Его не выгонят, он получит свои тройки и четверки. Но к средней школе придет таким же, как его ровесники, занимавшиеся в спокойном режиме с частным преподавателем 2 раза в неделю в своей квартире, не перенапрягаясь, в плановом режиме.в Станкевича надо ходить не затем, чтобы не выгнали, а затем, чтобы профессионально и глубоко изучать язык.
Ваш опыт с репетитором заключал какую-то ошибку в организации процесса. Не надо давать ребенку писать все самому сначала, а потом чтобы репетитор проверял. Надо вместе с репетитором обсуждать задания до записи. Устно или пусть репетитор пишет сам черновик, хотя бы ключевые моменты. Ребенку надо объяснять пройденное, даже иногда дополнить его, потому что, бывает, дают какую-то основу, а задание на дом с "изюминкой".

копировать

Только если брать репетитора, иначе -нет.

копировать

Спасибо всем большое за сообщения, я автор темы. Мой ребенок уже учится вДС в 3 классе. Я все два года вместе с ней делала домашние задания. Сейчас такая ситуация складывается, что времени помогать с ДЗ будет мало. Поэтому я и хотела спросить у тех кто в курсе - как и в каком объеме вы делаете домашнюю работу. Если делать все как надо -будет уходить по 4-5 часов в день. Как строится ваш ПРОЦЕСС выполнеения ДЗ после которого ребенок прриносит 4 и 5? Например, к четвергу или к пятнице - как вы готовитесь? Спасибо!

копировать

А в первый класс как туда попасть?

копировать

Первый класс Станкевича соответствует второму классу обычной школы. Иногда берут первоклашек, но это редкий случай. Собеседование в Станкевича проходит в феврале-марте на следующий учебный год. Соответственно на тестирование в 1 класс нужно приходить или первоклашке обычной школы или дошколенку.
Если у вас такой ребенок, звонИте сейчас, записывайтесь в очередь желающих. И вам позвонят когда будут назначать время тестирования. Позвонить должны в декабре-январе, промониторьте чтобы вас не забыли. На сайте должна быть информация

копировать

Добрый день. А я Вам наш опыт расскажу.
В Дом Станкевича в этом году мы не поступили, хотя готовились год. Дочка набрала, как мне сказали, 170 баллов, а проходной был 171. Стояли в листе ождидания, звонила им, звонила, но никто не отказался.. но не попали..
Сколько балл, кстати, был в прошлых годах? нам сказала куратор, что по прошлому году бы прошли легко ( я помню прошлогодние темы даже про 140 баллов), но в этом просто зверские дети пришли.. моя дочь, наверное, не зверский, было грустно, но пришлось смириться..
Причины ошибок - дочка не "собрала" какой-то один синоним. И, как я поняла, при общей большой скорости чтения и понималки просто забыла сказать, что любит читать)) ее уже отдельно спросили, а читать любишь - говорит, ну да, но больше мама заставляет.
Может, дело было и в этом. Анкету старалась заполнить правильно, указала мотивированность, готовность все бросить и т.д.
Пробовались также в Лингварекс - но там другая история, туда учитель подбирала детей УЖЕ с знанием языка. И тестирование было именно на эту тему - то есть приходили дети уже с умением говорить, отвечать на вопросы, практически беседовать. Дочь была относительно с нуля, и в группу не подошла.

Ладно, о чем бишь я. Плюнули мы с дочкой и уехали на 2 месяца в англоязычную страну, язык учить. Приехал у меня говорящий ребенок. Про опыт не расскажу, ибо ничего особенного, как все - подготовились за два дня, школу нашли чепез агента, квартиру поймали через букинг и т.д.

Сейчас начался школьный английский. Расслабленно думали, что фигня, что там школа - в принципе, школа сильная, но НЕ англоязычная. Язык был в первом классе в форме факультатива. Ха! Разделили класс надвое, как я поняла, дочка попала в сильную подгруппу - у нас в классе есть человек пять детей из англоговорящих семей, мамы или учителя английского, или переводчицы-фрилансеры, то есть уже есть англо-читающие дети, детич-часто выезжающие за границу с родителями.
И пришла на собрание учитель нашей подгруппы, и сказала - все, золотые мои рыбки, я вас поймала, буду дрючить. И у нас уже вовсю и артикли, и глагол to be, и заучивание лексики по 10-15 слов, и по 4 страницы домашних заданий (прописать в тетради, расставить пробелы в словах, артикли подставить, объяснения не для слабонервных - перед существительным, перед прилагательным.. и гармошки, и что хочешь, и числительные от 20 до 100... в вобщем, темп такой, что... Я англоязычная, была готова к Станкевичу без репетитора.. И у нас теперь все как Вы пишете - мы язык делаем по часу-полтора каждый день, плюс в выходные с 17 до 20 мы учим язык, нам надо наизусть песню к каждому уроку новую... у нас есть ссылка с аудиофайлами на гугле, оттуда надо выучить и отработать текст.. А потом час отрабатываем все это еще и с репетитором по скайпу, потому что у меня уже нервы не выдерживают и оценить я уже не могу..

Это, знаете ли, к слову - не мечтай о хорошем. получишь что заслуживаешь..

копировать

Можно Вам пару уточняющих вопросов, просто непонятно из сообщения.
Каким образом вы учили язык 2 месяца в англоязычной стране? Вы отдали ребенка в международную языковую школу, в английский лагерь, просто поселили ее среди знакомых Вам английских детей и забыли на 2 месяца про русский?

Что значит говорящая? Поясните, пожалуйста. Свободно говорящая? Умеющая представиться и задать несколько стандартных вопросов? Интересно, как далеко можно уйти за 2месяца.

И еще я не поняла. Если вы англоязычная, как Вы пишете, то почему вы не можете оценить? Из-за нервов? Или из-за уровня?

Что касается Станкевича, то, конечно же, это не единственный и не лучший способ изучения языка.

копировать

Да, пожалуйста.
1. в английскую школу. Училась сама, и учился ребенок, обе были с 9 до 13 в классе, после ходили, гуляли, купались, индивидуальные уроки решили не брать, так как хотелось и попутешествововать, все-таки лето такое короткое.
2. Поясняю - если в начале обучения ребенок был совершенно никакой, ей переводили в ее классе задания, то к концу уже переводила всем она, на бытовом уровне все вопросы были на ней - купить билеты в аквапарк, автобус, заказать продукты, спросить дорогу, объяснить куда ехать другим пассажирам, познакомиться с детьми - если что, она извинялась, подходила ко мне, спрашивала как сказать-ответить, бежала говорила. Я под конец практически самоустранилась и расслабилась, потому что сначала меня "била" такая обида нехилая...

3. нервы, конечно, ну и объяснения мамы никогда не будут похожи объяснениям профессионального педагога.. Когда мама впихивает, то должен быть еще кто-то, кто оценит "как впихнулось" и поощрить за успешную впихуемость, плюс дочка может ей похвастаться тем, что только что изучила, показать листок, её единомоментно похвалят, они поиграют в лексические игры, на что я к концу выходных уже не способна.. ну и успокаивается ребенок немного, потому что мама - это мама, никогда абсолютно довольной не будет..)))

4. в целом согласна, мне просто подход нравился и альтернатив я не находила. Но, раз я получила аналогичный подход в другом месте, то.. то даже лучше, ехать не надо.

копировать

Английские международные школы, в одну из которых, как я поняла, вы и ходили, отличаются очень слабой подготовкой. Это в основном фан. Немножко английского и пораскрашивать, помастерить, съездить на экскурсию к ближайшим бабочкам или пингвинам. С минимум языка во время поездок-поделок и с такими же не говорящими вокруг коллегами из разных стран, либо соотечественниками, говорящими на русском. То, что это не вариант для более менее значимого продвижения в языке, совершенно очевидно.
Уровень языка после 2 месяцев такой школы, если ты приехал с нуля, будет 0+.

Еще я удивлена, что вы, попробовав подход с совершенно другого конца и будучи англоязычным человеком, не нашли ничего лучшего, чем мечтать о старосоветской муштре. Что вы с детства просто не говорили со своим ребенком на языке, что сейчас радуетесь объемным д/з. Наверное, с транскрипциями?:)
В общем, людей много разных и странных:)

копировать

1. На большое количество порцентов я с Вами согласна, спорить не буду, это был мой первый опыт, сгоряча и от обиды))) но мы же не ограничивались только школой, есть еще мама и внешкольное время. Да, на следующий год у меня уже совсем другие планы.

2. С детства я говорила с ребенком на другом языке))) я же не говорила, что знаю только английский)) плюс, знаете ли, некоторые мамы еще и работают, а дети занимаются чем-то помимо языка))

3. Не поняла Ваш саркастический тон - Вы хотите поспорить или утверждаете, что знаете лучше, на основании своего опыта? Расскажите, как у Вас? Вы учитель по другой методике, считаете муштру нецелесообразной, ну поделитесь тогда своими рассуждениями, не переходя на "а вот вы..".
Я рассказываю свой опыт, может, кому-то будет интересно. Какой опыт у Вас и что Вы хотите сказать своими сообщениями?)))

Кстати, да, в школьных заданиях и транскрипция есть, но я дочери сразу сказала, что транскприпция - полная муйня, учить будем на слух, а хочешь транскрипцию делать - делай, помочь помогу, упирать не буду. Сама никогда ее полностью не знала.

Кстати, про транскрипцию.. Что это полная муйня - это да, но порой, затвердив слово на основаниии своего личного понимания, порой оказывается, что надо бы почитать его транксрипцию, чтоб не попасть в неловкое положение. Так что она нужна, может и не для понимания для правил произношения, а просто, чтобы понять что какой знак означает и как слово вообще читается. Это касается юридических терминов, нужных в том числе для разбора и обсуждения кейсов по английскому праву, которые дают на курсах Перикл)).

копировать

Я извинюсь, если прозвучала резко -сорвалось:) Тема для меня думанная-переедуманная, опробованная всячески на практике. Идеальным я считаю общение на иностранном языке с детства, но это подходит только в том случае, если родитель, как вы, англоязычный. Я видела не одну такую семью, которые вырастили двуязычных детей.Поэтому я и изумилась, что вы поставили на какого-то Станкевича, когда у вас такие козыри.
Что касается зарубежных поездок, то лучший вариант это обычная английская школа для английских детей на несколько месяцев или лагерь для английских же детей. Все эти варианты возможны, просто мало кто знает, как это организовать.
У нас тоже есть разные сообщества, куда можно помещать ребенка за языковой практикой, но полноценной среды здесь, конечно, не организовать. Придется учить и с другого конца, ничего не поделаешь. Но я за современные методики, вызывающие интерес, а не отторжение.
Транскрипция, увы, не спасет. Потому что исключений там больше, чем правил. Слова запоминаются методом перебора и аналогий. Так это делают англоязычные, так это можем делать и мы. Уж по крайней мере не для детей начальной школы эта транскрипция нужна.

копировать

Да, резковато. Прошаю :) Почему тема "передуманная", какие результаты у Вас и в чем Вы видите проблему??

В моей семье говорю по-английски только я - суховатая тетка с сухим профессиональным языком, а baby-talk или mamalese.. не могу я..
В следующем году мы поедем именно в такое место, я уже подобрала несколько, списалась с организаторами и жду согласования дат летних дочкиных гастролей, чтобы их периоды не наложились. А потом так и хочу - на год в Ирландию, Мальту или Англию, как деньги лягут.
В современные методики не верю, зубрежку никто не отменял. Но я консервативна, поэтому мне и Станкевич был близок по духу.

копировать

Свою ситуацию я сейчас обсуждать не хочу. У меня есть некоторые вопросы и потребности, но в этой беседе я не ожидаю получить ответы на них. Здесь я только затем, чтобы немножко рассказать о том, что знаю сама по теме.

копировать

Извините, а вы могли бы мне в личку написать, что за варианты вы присмотрели. мне эта тема только становится актуальна и интересен опыт и результаты других людей.

копировать

А про современные методики подробнее не расскажете?

копировать

да меня тоже умиляют мамы которые 2 мес в лагерь съездят с 9 до полудня и уже приезжают говоряющие во всю дети...

копировать

Мы в детстве в школе с углубленным изучением языка в 1 год обучения уже пересказы делали. И это всего 2 часа занятий в день, если не меньше. Почему бы ребенку за 2 месяца непрерывного погружения не выучить некоторое количество бытовых фраз?

копировать

Вы ездили?
Лагерь - не то, туда приезжают сформированные группы русских детей, и говорят они между собой по-русски, поэтому бессмысленно, да.

копировать

Ни в коем случае! Никаких сформированных групп и никаких русскоязычных. Такие лагеря есть и только в такие имеет смысл ехать.

копировать

Автор, я не поняла, чему вы учились в англ. школе с 9 до 13, если Вы, как Вы выразились, "англозычная"?

копировать

Англоязычная- не в смысле "нейтив". Нет предела совершенству, тем более время позволяло.

копировать

Вот отсюда и все недопонимание. Таких " англоязычных" у нас каждый второй. Но хотя бы с русским у многих лучше. Вы неправильно выразились по-русски, после чего вас и завалили вопросами. Я снимаю все свои вопросы: о том, почему вы с детства не общались на английском и т. п. Картина стала мне ясна.
Вот что значит " англоязычный" в общепринятом смысле :
http://что-означает.рф/англоязычный

Тогда специально для вас совет. В Станкевича реально прорваться и через некоторое время после начала учебы. Особенно в вашем случае, когда вы недобрали чуть-чуть. Дети периодически отсеиваются по разным причинам, и они всегда добирают на освободившиеся места. Нужно просто параллельно идти по их программе и надоедать звонками. Таких случаев добора по ходу немало.
Это на случай, если вы все еще переживаете и внутри себя не отпустили ситуацию.

копировать

Да, возможно, англоязычный - я употребила в значении говорящий. Я была бы рада, если бы каждый первый, это бы здорово облегчило жизнь и нам, и нашим детям.

Спасибо за совет, я обязательно подумаю об этом!
Пока все идет хорошо.

копировать

А не поделитесь опытом как готовились с дочкой и сколько было дочке лет когда она проходила собеседование?

копировать

Да как.. анализировала старые темы - подбирали синонимы - антонимы, слова на определенную букву, прилагательные, эпитеты...

синоним - это "сестра", это похожее слово, чтоб глазки закрывала, представляла себе слово и пыталась описать его по-другому.. антоним - представляла себе что-то противоположное.. в общем, тренировали воображение.
Она много знает об искусстве, наизусть стихи по мифам..это не только для Станкевича, а в принципе - но вот, где-то растерялась, наверное, кто ж знает. Куратор по телефону говорила, что 170 - это очень неплохой балл.

копировать

спасибо за информацию

копировать

Когда я спрашивала своего ребенка, что он ответил, у меня сложилось впечатление что ничего. Дали слово, типа "друг", он к нему подобрал синоним "подруга", и это все (с его слов). Остальные задания он вообще не помнил. Он в синонимах и антонимах никогда силен не был. Я все собиралась его поднатаскать к тестированию но так и не сложилось. Когда нас взяли была очень удивлена, но решила что самого последнего на освободившееся место. Еще больше была удивлена, узнав что мы по баллам в первой пятерке или десятке и нас взяли одними из первых. Честно, не понимаю. У меня есть ощущение, что на результаты влияют не только ответы по синонимам, а что-то еще. Может даже анкета родителей. В которой в частности спрашивают "отдаете ли вы себе отчет, что занимаясь в Станкевиче вам придется бросить все остальные кружки?" И "кто будет помогать ребенку с английским?".

копировать

Правильно я понимаю, что отвечать надо:
1) готовы все бросить;
2) все родственники, при необходимости профессиональный преподаватель;
?

копировать

Я думала что надо отвечать так. Но на тестирование водила бабушка, и анкету заполняла она. Она ответила тоже разумно, но как-то иначе. В духе "будут проблемы - будем решать", точнее уже не помню.
Загадочен для меня прием в Станкевича.
В принципе-то мой ребенок сильный, сказать что Станкевич ошибся его взяв, не могу. И учится там хорошо, на 4-5. Но синонимы и вообще все языковое было его самым слабым местом. Очень слабым. Я как раз и надеялась, что Станкевич вытянет его слабые места.

копировать

Знаете, да вас могли не взять только из-за того, что кого-то латного надо было взять. Убедилась в этом, когда сын не прошел с фомулировкой - верлявый. Зато прошел мальчик, которого с занятий выгоняли кружка (оба ребенка его посещали) - но там 57 школа, протекция и пр. Не просто вертлявый - а выгоняли. Но его взяли без проблем... Так что не показатель. Просто обидно - вот это да)

копировать

57 школу в Станкевиче не любят. Но дети в ней сильные, поэтому их часто берут честно по конкурсу.

копировать

Как раз 57 и те, кто рядом живет там пользуются некой негласной привилегией. Того мальчика (уж не знаю по какому конкурсу взятого - очевидно не по какому:-)) выгнали после 2 лет обучения и из Станкевича.

копировать

не туда

копировать

Мамы "станкевичцев-стахановцев", подскажите мне, пожалуйста, вот какой момент.

Мы готовимся поступать в следующем(этом уже) году, и я попробовала дать ребенку - 1 класс - похожее задание, чтоб посмотреть, в этом ритме сможет ли учиться мой ребенок.
Скажите - а лексика, которая задается на дом - это наизусть-наизусть? С чем столкнулась я - мы учим слова, записываем несколько раз а-ля гармошка, вечером дочка их спокойно пишет, говорит наизусть. На следующее утро - она все путает, спрашивает как пишется слово, пишет букву Б как Д - в смысле кружочек в другую сторону...

Как вы строите домашнее задание - один день одно, другой день другое, и это каким-то чудом запоминается? или методично ежедневно повторяете одно и то же, чтоб отложилось в памяти? слова учатся каждый день? А елси ребенок говорит - а, я помню, а проверяешь - неправильно чуток пишет - с этим как?

И вот - есть необходимое количество лексики, по которым, как я понимаю, пишется тест на уроке. Так? А дети должны наизусть-наизусть написать эти слова и выражения? или просто в приготовленных листочках расставить глаголы-артикли? Или спрашивают устно выражения и слова, а ошибки в буквах или неверно написанные буквы допускаются?

Спасибо за (возможные) советы.

копировать

Расскажу про наш опыт. Мы начали учиться в ДС в 1 классе одновременно с 1-м классом школы. Правда, до этого было еще 3 года английского с очень хорошим преподавателем.
И только благодаря этому, как мне кажется, мы смогли осилить 1-й класс.
Да, лексика вся наизусть. В классе пишут квиз на все слова (а потом добавляются синонимы антонимы и выражения), которые должны быть выучены. Ошибки допускаются, просто оценки снижаются.
Построение эффективного выполнения ДЗ это целая наука :) У каждого родителя он свой, я полагаю. Мы один день занимаемся текстом (слова, перевод, вопросы), а в другой день - упражнения плюс повтор слов на ночь. Но память должна быть очень хорошей. в 3 классе например надо выучить 20 слов плюс 28 выражений плюс 12 пар синонимов и антонимов. Так что расслабляться не придется :)

копировать

Спасибо большое!

то есть выучены-выучены.. окей, тренировать память.
Слова сразу были на уровне "цвета, настроение" - или что-то историческое - дворец, принц, королевство?
или сначала формы основных глаголов и местоимений - am/is/his и т.д.

копировать

Слова, конечно, простые, они начинают с совсем детских, но не адаптированных текстов. Вот, сейчас нашла файл за 1 класс. Слова к концу третьей недели
alphabet, very, it, he, not плюс 9 названий цветов плюс пара синонимов антонимов плюс два выражения. Это то что нужно для квиза. И еще около 20 слов и выражений для понимания текста.

копировать

Боже, я Вам так благодарна!!!!
о, это было уже в сентябре, так?
9 названий цветов... синонимы/антонимы типа большой-маленький?

копировать

Ну, конкретно к этому уроку синонимы nice fine и антонимы young old. Все формы глагола to be уже к этому уроку пройдены.

копировать

30 слов за домашку начиная с октября месяца. Забудьте про 9 названий цветов, они проходятся в сентябре кажется. Вместе с цифрами и названиями основных животных. В общем, основное что вы сможете выучить в любой детской группе английского будет пройдено в Станкевиче за 1-2 месяца. Автору выше хватило этого опыта на целый год - видимо у них был фантастический педагог.
С памятью тоже все наобороот. Не надо тренировать память заранее. Но Станкевич ее прекрасно натренирует.. Год занятий в таком режиме вам обеспечат такую прекрасную память, которую вы своему ребенку не сможете дать за тот год который есть у вас. Помочь конечно можете, но вы же не заставите ее учить по 20 слов в день, правда? А Станкевич заставит :)
В общем, не придумывайте себе сложностей. Посвятите этот год другим областям развития.
Что касается домашки, то ключевой вопрос: 2,5 часа домашки только Станкевича в день - потянете? При условии средне-хороших интеллектуальных данных. Вундеркинды там не нужны, просто разумные дети. И труд, который обеспечивается мамой, стоящей сзади с требованием заниматься и мысленной плеткой в руках. И за год ребенок привыкнет к этому так, что потом сам будет бежать.. И не мыслить жизни без таких занятий.
Считайте что Станкевич это "сильная спорт.школа" от английского. Большие и ежедневные нагрузки. При средней памяти и приличной усидчивости или мотивации.

копировать

Да, что касается изучения слов. Они выучиваются слушая текст. там прекрасные лингафонные записи, которые нужно слушать по часу в день. И когда один и тот же текст прослушаешь раз 10, все слова которые в нем встретятся впечатаются в память сами. Причем не как слова, а сразу с выражениями, в которых употреблялись. А потом они же закрепятся в письменной работе. а потом еще раз послушать текст. Доделать письменную работу и сделать гармошку. И вчерновую слова уже будут выучены, фактически сами... Этого будет достаточно чтобы сдать первый квиз - они идут вначале с английского на русский.
А еще через неделю эти же слова встретятся с русского на английский. Но за это время ребенок их использует еще в 2 текстах, 2 домашках и 2 уроках. И укладываться в голове они будут не 2 дня (время на одну домашку), а 2 недели при регулярных повторах и регулярных 2-часовых домашках.
Станкевич это конечно огромные нагрузки. Но они продуманные. А то что делаете вы - это в терминах спортивных занятий "выдать тяжеленную штангу неготовому человеку" - потому что вы же видите что спортсмены штанги таскают.. Они таскают, но не сразу, не в один день, по другой методике и т.д.

копировать

Ну, насчет того, что ребенок привыкнет, не соглашусь. Нагрузки возрастают каждый год раза в полтора, ребенок взрослеет, появляются новые интересы и каждый день 2.5 часа английского уже становятся в тягость. Конечно, очень большую роль играет настрой мамы или того, кто занимается с ребенком. Если мама настроена решительно, то все получится, если у ребенка нервы не сдадут. Но тут опять мамино искусство убеждения должно проявиться. В общем, сложно все, но результаты есть.

копировать

Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, а вот на ваш взгляд начать лучше с 7 или 8 лет?

Я вот с одной стороны думаю, 1й класс в школе, никакой нагрузки, а с другой стороны, кто его знает, как там будет в школе.

На сколько важно умение писать?( ребенок у меня пишет, но печатными буквами)

Спасибо

копировать

Надо смотреть по ребенку. Мне кажется, что лучше совместить 1-й класс в школе и в Станкевича. Ребенок сразу попадает в определенные учебные условия и уже не знает других вариантов. Нам далось достаточно легко, поскольку перед этим ребенок три года учился на курсах, так сложилось.
Писать надо уметь достаточно хорошо и быстро. Хотя бы печатными.

копировать

В первом классе у ребенка идет адаптация к новым условиям жизни, и она проходит в самом деле достаточно тяжело. Особенно первые несколько месяцев.. Очень многие дети в это время просто засыпают едва добравшись до кровати...
После расслабленности дошкольной жизни, с массой прогулок и минимумом сидения на одном месте с концентрацией на доске, данное занятие 5 дней в неделю по 4 часа оказывается очень тяжелым.. Даже дети-спортсмены устают, хотя у них адаптация немного полегче проходит. Потом-то все выравнивается... но параллельная серьезная нагрузка, которая превратит 4 часа в 6...
Дело не в том, что в 1 классе сложен материал. Дело в том, что в 1 классе приходится привыкать 4 часа сидеть на месте и слушать учителя.. 4 часа непрерывной мыслительной деятельности, и это каждый день... И на 4 часа в день меньше отдыха, прогулок и прочего...
Пока мои дети были дошколята, я тоже думала что первый класс ерунда. А теперь, когда оба уже прошли этот этап, понимаю что он в самом деле тяжел...

копировать

Я тоже об этом размышляю. С одной стороны 2 класс школы намного сложнее чем 1, поэтому совмещать с первым проще. С другой - во 2 классе ребенок на год старше. А нагрузки в самом деле серьезные. Поэтому более старшему ребенку будет проще. Но первоклашек туда еще и не очень берут, поэтому надо попытаться, а потом уже думать.
И писать нужно быстро.

копировать

Подниму старую тему.
Мало ли, кто вспомнит.
Созванивалась не так давно с администратором Стан** вича, что рассказывают на этот год: минимум чтения - 70 слов без союзов и предлогов, теория - сколько слов, столько баллов идет в зачет - остается. Приходят подготовленные дети, пока еще курс не набрали, кто хочет - может еще записаться, ну и итог за 160 баллов - это нормально.

Мой еще маленький)) я на потенциал мониторю эту тему.. но вообще готовьтесь, я буду рада, если кому-то поможет информация.

Кто уже ходил в этом году? какие впечатления? И, кстати, прошел год - как себя чувствуют те, кто тогда начинал?

И вообще -

копировать

запись в первый класс давным давно закрыли.

копировать

Это кто вам сказал?)) мне вот только что смс пришла, если желаете записать на собеседование в 1 класс - то срочно звоните)) еще на апрель записывают)))

копировать

В начале марта уже закрыта запись была. Не поленилась, позвонила вот только что. Сказали, что "уже поздно".

копировать

))) мне тоже буквально сегодня сказали, что еще в конце апреля собеседования будут. Может, кого переносили или кто раньше записался)

копировать

не знаю, кого там переносили, но любой может позвонить и убедиться, что уже не записывают. Если у вас там знакомый администратор, то это другое дело, вас по знакомству и запишут.

копировать

вы, наверное, раньше вставали в лист ожидания на тестирование? Эти смски приходят тем, кто записан уже. Нужно перезвонить и выбрать определенный день для тестирования. Для тех, кто не записывался, запись уже закрыта. Тестирования длятся до середины апреля (в прошлом году так было), результаты - в середине-конце апреля.

копировать

очередная секта и сакральные знания

копировать

Вы занимаетесь в ДС? Или мимо шли?

копировать

Про ЛИНГВАРЕКС.
Если вдруг кому-то интересно, звоните в ближайшее время и записывайтесь на тестирование. Если записывались предварительно раньше - все равно звоните сами.. Они сейчас распределяют время собеседований. Звонить в пн после 15 часов.

копировать

так у них уже собеседования идут недели три.

копировать

Да, верно. Но еще не поздно записаться... если вдруг кто-то хочет.

копировать

Подскажите, стоимость курсов в лингварексе, такая же как в Станкевича?
А то до понедельника не узнать этой информации)))

копировать

не знаю, не интересовалась.
но думаю что должна быть ниже.

копировать

по-моему там около 8 тыс было.

копировать

А когда результаты поступления в 1 класс в этом году? На тестировании забыла спросить.

копировать

Вроде, в конце апреля :( ужас, сил нет больше ждать! Вы когда были? что сказали после тестирования? Обнадежили как-нибудь?

копировать

Какой у Вас текст был?

копировать

Это вы так вопросом на вопрос отвечаете? Про животных каких-то, лисицы что ли...

копировать

Я другой аноним. Извините.
По существу мне сказать нечего.

копировать

Текст про птиц весной.

копировать

Мы были в конце февраля, сказали, что очень хорошо.

копировать

Вы знаете, я вот не знаю ни одного человека, который не поступил. Может у меня такой круг общения, не знаю)) Но, мне кажется, берут всех, или почти всех.)

копировать

Боюсь, это чисто технически невозможно. Они тестируют начиная с января детей, пусть даже если не каждый день, но человек 300-400, наверняка получается прошли (это минимум). Берут человек 60, я думаю. Ну и вот...

копировать

Ну, я вот вам на полном серьезе, все кто хотел, ну кого я знаю, все поступили. Кто-то в процессе учебы отваливался, понимали, что не нужно, либо выбирали другой путь, но поступали все, а это человек 10 минимум, это кто мне вспомнился. И не думаю я, что это 300-400, вот честно.

копировать

Как дела у поступающих?
Есть непоступившие в Станкевича? Мои знакомые все поступили (3 человека). Может и правда берут почти всех?

копировать

Так вроде еще не финал? Пока набрали 3 группы, еще будет четвертая и еще места после отказавшихся.

копировать

Не финал, но мои уже все поступили...
Поэтому и интересно, а реально -есть непоступившие? Или это легенда о высоком конкурсе Станкевича? Может они берут 80% тех, кто к ним приходит?

копировать

Хотите получить подтверждение, что ваш ребенок молодец, если он поступил? И что там дикий конкурс? :) а зачем?

копировать

Мои это мои знакомые. Массово. Все молодцы.
Мне интересно, много ли "не молодцов"? Может этот конкурс вымысел, а берут всех?

копировать

В ДС все-таки главное не поступить, а учиться. В нашей группе вот человек 5-6 (из 15) хорошо успевающих, хотя все вроде бы тестировались при поступлении.

копировать

А у нас вся группа ровная на мой взгляд. В среднем все хорошисты. У кого то больше пятерок и меньше троек, у кого- то чуть меньше пятерок.. Но претендующих на чтото особенное пара человек, те самые у которых побольше пятерок. Но по-моему они еще где-то занимаются. И у них тоже бывают трояки и четверки причем не редко .

Мне кажется в ДС главное не вылететь :)

копировать

Может нас тоже такое ждет, и отличники станут хорошистами. Мой ребенок только первый год заканчивает.

копировать

Есть, кто не поступил. По понятным причинам скрываюсь, но раньше я тут уже писала. Мы готовились год. Готовились в машине, наши вечные разговоры были о подборе синонимов, антонимов, это делалось ежечасно, на автомате, ночью, днем.. Мы пошли на экзамен как на праздник, я даже новую одежду купила в английском стиле... Я не знаю в чем была ошибка - возможно, даже и в анкете, я писала кучу ребенкиных занятий, а надо было писать, что мы готовы бросить все, чтобы поступить в этот ***й Станкевич..
Уже, анализируя опыт последующих поколений, поняла, что надо было натаскивать на еще более, более, более быстрое чтение, потому что мы были в листе ожидания, не набрав буквально один (!) балл. Было, и есть сейчас очень обидно, буквально жжет, до сих пор еле сдерживаю себя, чтоб не сорваться на себе, муже, ребенке, каждый год видя и заходя в эту тему, и ужасно обижаюсь на себя саму, тогда молодую и глупую. Но это было уже 3 года назад, соответственно, попробуем поступить в старшие классы даже не потому, что хочется туда мотаться - я нашла способ вывозить ребенка в англоязычную страну на все лето и он прекрасно говорит, пусть с некоторыми нарушениями в грамматических конструкциях, а просто чтоб удовлетворить мое личное материнское болезненное самолюбие.

Спасибо, что выслушали.

копировать

Зря вы так мучаетесь. Мой первый год заканчивает, я очень довольна, НО больше половины группы показывают очень слабые результаты. Не всем подходит эта методика. Моему ребенку это то, что доктор прописал, с репетиторами лично у меня сложности. Второй ребенок занимается с репетитором, гораздо более дорогим, чем ДС, толку ноль. Потому что никто не стоит с угрозой отчисления и плеткой :)
Если вам посчастливилось найти хорошего репетитора это нисколько не хуже, а может и лучше, чем ДС. По крайней мере ездить никуда не надо.
Да, мой из ДС тоже не говорит, совсем. Топиков нет пока никаких. Вот грамматику отрабатывают на ура. И словарный запас растет стремительно. Но мой, наверное, не очень способный - вот некоторые пишут, что укладываются в полтора часа и не каждый день. Мой не укладывается. Каждый день два часа точно. Но делает 90% сам, делает на "5".
И самое главное, младшему, посещающему ДС, очень нравится изучение языка. Думаю, неплохие результаты у него были бы и с репетитором. Было бы желание :)

копировать

Я Вас очень хорошо понимаю.. У самой парочка таких же задетых самолюбий. Но я думаю Вы из-за него уже давно обошли станкевичей по уровню. Отпустите ситуацию. Среди тех кто там учится тоже много недовольных недостатрчным уровнем. А после 3 класса многие уходят..
У Вас есть возможность дать языковую среду ребенку, это очень много. Станкевич выход для тех у кого такой возможности нет...

копировать

А Ваш поступал в какой класс? В 1 ?

копировать

Что-то много набирают. В прошлом году две группы набрали, если не ошибаюсь.

копировать

Обычно набирают три группы. Изредка по 4. В этом году четыре вот решили. Две в прошлом? Не путаете?

копировать

Мне кажется сейчас выпускаются 4 группы... 3 год заканчивают

копировать

А как сообщают о поступлении и непоступлении. У меня тишина..

копировать

Смс приходит
Но можете сами позвонить

копировать

Понятно, спасибо.

копировать

Мой ребенок где-то с середины 2 года уже делал домашку сам, я проверяла только письменное, подключалась погонять его по материалу накануне тестов. По 2 часа каждый день мы точно не занимались, у полтора, и то не каждый день. Аудиозаписи он слушал мало, я включала в машине, но он не хотел слушать. Ребенок с ленцой, в Станкевиче у нас твердая 4, правда, говорят, у нас группа слабая....По ночам мы уроки никогда не делали - я считаю, что главное здоровье, и должно быть детство. Мне кажется, страхи сильно преувеличены. Заканчиваем 3 класс Станкевича. Говорить свободно не может, в речи не по теме урока много ошибок, я была на открытом уроке, у всех та же фигня....У нас в группе могут ляпнуть и "I is...."

копировать

А вот скажите тогда - сопоставим ли уровень? мне даже интересно. Мы бы тоже заканчивали третий класс) Ребенок занимается с репетитором по два часа два-три раза в неделю, кембриджские сдает хорошо, поговорить с ним можно почти на любые бытовые темы, правда, в случае забывания мигом подбирает упрощенный аналог слова.

Почему говорить свободно не может? Вообще? Они же Гацкевич должны пройти со всеми диалогами в желтой книжке..
Кстати, мне говорили, что к концу 2 класса проходят только 5 времен.

копировать

Говорить первые 3 года практически не учат. Грамматика, словарный запас, аудирование. Речь в минимальном обьеме. Это то на что многие жалуются
Но в средних и старших классах там есть речь. Кроме того, она на этой базе легко набирается, как показал опыт ребенка, засунутого в московский языковой лагерь. Во первых он там был в самой сильной группе, во вторых даже за неделю зимних каникул разговорился немного... Просится на летние туда же..

копировать

А речь в минимальных объемах - само аудирование - оно о чем? у меня есть доступ к ряду заданий Станкевича, текстам (в частности про Suburb, к словарному запасу второго-третьего года обучения, ребенок понимает легко. А вот аудирования - его нет( понять бы как оно построено. Это просто слова, начитанные диктором? сам текст? И что с этим аудированием надо делать? выучить?

копировать

Все изучение слов и текстов построено на том что их слушают. От текста требуют воспроизведения интонаций диктора, но по факту на это, похоже, многие забивают. А слова ребенок учит запуская аудио. Диктор их произносит в темпе диктанта.

А Ваш в каком режиме язык учит? Сколько часов в неделю на язык включая домашку? Какие еще доп методы? (Фильмы, книги, лагеря...?..)

копировать

Два раза в неделю по полтора-два часа с репетитором, плюс то, что я подгоняю. Иногда, в каникулы, каждый день по 2 часа, благо репетитор живет в соседнем доме.

Мы за городом живем, в этом смысле Станкевич очень далеко от нас. Мне сам факт скорее важен, нежели обучение. Принцип Станкевича именно в постоянных группах и стимуле, я все это понимаю, и мне ужасно обидно, что не прорвались тогда.

копировать

Да, именно текст, начитанный диктором. Чтению со всеми интонациями уделяют очень много внимания. Те, кто забивают, получают плохие оценки. Но это муторно, конечно :) Прослушать аудио, да несколько раз это уже минут 40.
Слова учить. Текст читать выразительно.

копировать

Ясно, то есть именно текст, именно с выражением. Мы много времени уделяем воспроизведению того, что ребенок говорит, на диктофон. Десять раз как минимум. А тексты слушаем в машине, ту же Гацкевич.
Ясно, все дело в текстах. Но мне так и говорили.

копировать

Все дело в стимуле, в пинках под зад :) но у Вас он еще больше...

копировать

офигеть, я не могу представить, как бы я своего заставила хоть два раза воспроизвести (Дом Станкевича). Он в основном сам слушает пару раз текст и все, дальше делает задания..

копировать

Мой почему-то не получает плохие оценки, текст слушает от силы минут 20 к занятию (то есть не каждый день)

копировать

Я писала выше про то, что вся домашка занимает 2 часа в день у моего ребенка. Текст, конечно, отрабатывает за один день, а вот писанины много.

копировать

Учителя разные, оценки разные.
У нас менялась учительница после первого года, разница была заметна.. У первой учительницы мы все время в отстающих были, а у второй ребенок воспрял..

копировать

Еще дети, видно разные подбираются. Наша учительница призналась, что группа наша слабая. Но честно говоря, я ожидала бОльшего к окончанию 3 класса. Хотя, наверное, правы те, кто говорит, что этот пассив легко наружу вытащить. Я сама спецшколу заканчивала, потом в процессе работы английский использовала, ну в общем говорила и писала свободно, естественно, лексика больше была по специальности...Так я уже очень много слов незнакомых встречаю. Хотя, они все имеют более простые синонимы.

копировать

У меня с языком хуже, так я наоборот, радуюсь что еще есть слова, которые я знаю, а они еще нет :) Намедни ребенок слово relationship в словаре смотрел :) А я так гордо -"это то-то"...
Но по факту я не знаю процентов 60 слов вообще. То есть их у меня даже в пассиве нет...Я их даже не встречала никогда.
А ребенку в музее Кремля купили книжку о русских царях на английском. И он согласился ее купить! А на днях достал и начал читать, свободно!... И это, на мой взгляд, фантастическое достижение Станкевича. У ребенка нет перед языком страха и комплекса. Никакого. При том, что он занимается тоже достаточно мало, ни в какие заграничные лагеря не ездит, дома на английском не говорят, и Гарри Поттера в оригинале он тоже не читал (хотя кто-то в группе читал, а учительница очень рекомендовала...)

копировать

Я в общем тоже была довольна, пока в этом году не встал вопрос о смены школу на более сильную в 5 класс. Везде экзамен по английскому. Ну, думала я, с четверкой в Станкевиче любой экзамн нам нипочем. И тут оказалось: 1) у ребенка проблемы в бытовой лексике, например, он не знал как будет вилка, что "оу" на аудировании - это ноль, он знал только zero, ну и прочие мелочи. на которых мы таки потеряли баллы. 2) в ЛИТе нужно было устное собеседование, на простые темы по Гацкевич. Ребенок мой с ходу не мог сказать про себя, свою квартиру и тд... - он задумывался над предложениями, делал грамматические ошибки, не мог выдать типичные конструкции программы спецшколы I am keen on...., и тд. Мне пришлось довольно плотно его "разговаривать" каждый день. В итоге мы набрали нужный актив (и балл), но я была неприятно удивлена, что Станкевич не позволяет сдать на отлично английский в топовых гимназиях в 5 класс.

копировать

Это тоже меня удивило. Письменные ребенок без подготовки писал легко. Аудирование сделал чуть ли не лучше всех. То что надо воспринимать на слух, а потом ответить на вопросы.
А устные, особенно "топики", потребовали проработки. Мы их немного потренировали дома.. Просто заставили ребенка пообщаться на эти темы со знакомой учительницей, и учительница сказала что все ок. Оно было не идеально. Но в 1514 из 50 баллов ребенок набрал 43. Время на подготовку - два часа пробежаться по темам с учительницей.
В ЛИТе он тоже сдал английский лучше русского :)
Что касается грамматики, то ребенок делал по невнимательности ошибки в простых временах, которые спрашивались по программе. А то, что он кроме них знает еще массу всего, на экзамене не тестировалось.
Но топики это проблема Станкевича, спорить не буду. Им не уделяется внимание в младших классах.
Более того, если Вы посмотрите на сайте Станкевича оценки за ЕГЭ у выпускников, то и они далеко не 100%... При том что, думаю, в уровне знаний языка у выпускников Станкевича, то есть у тех, кто там проучился 9 лет, сомневаться не приходится.
Просто экзамены - это проверка внимания ребенка и соответствия знаний ребенка представлениям экзаменатора в объеме школьной программы.

копировать

Да, все именно так, но я не соглашусь с вами насчет "ошибок по невнимательности в простых временах". Это просто не отработано. Такое уровень грамматики как в ЛИТе должен отлетать о зубов, здесь не может быть ошибок, а у нас они тоже поначалу были (когда стали тренироваться). Извините, а не скажете, вы поступили в 1514? В ЛИТ не пошли? Мы набрали хорошие баллы в ЛИТ, я вот думаю, пробовать 1514 или нет...

копировать

Пробуйте конечно. Посмотрите на школы.
В нашем случае речь явно о невнимательности.

копировать

Извините, а что за лагерь? Можно в личку? или на greatmothern@rambler.ru. Стоит задача "разговорить" Станкевичевского молчуна....

копировать

Я бы не сказала что это какой-то супер-лагерь в плане английского. Но ребенку там понравился коллектив, что там очень весело. Ну и он был в самой сильной группе, вместе со старшими... И там был еще один Станкевич. И ребенок вернулся со словами что получил там ровно то о чем мечтал -возможность поговорить на английском.. ну и хорошую компанию и хороший отдых.
Английского, по факту, наверное часа 1,5-2 в день было. Но он туда просится еще.
www.englishclub.ru

копировать

Спасибо, мне его уже хвалили, было очень полезно получить мнение со стороны

копировать

А что Вам про него рассказывали?
Я сама до сих пор не решила, отправлять ли туда ребенка повторно. С одной стороны просится и доволен, с другой - не так много языка, а стоит лагерь дороже, чем другие похожие языковые лагеря в подмосковье.
В общем, мне бы понять, стоит ли он того чтобы так раскошеливаться?

копировать

Племянники туда ездили несколько лет подряд, но там цена вообще не вопрос, сколько стоит не важно....А в лагере детям нравилось.

копировать

А польза-то была? :)
Детям в современных лагерях сейчас в принципе нравится. Это не как в нашем детстве. Сейчас во всех лагерях аниматоры, которые занимают детей круглые сутки. Тем по телефону с родителями поболтать некогда. Так что куда не отправь - всюду будет хорошо. Но если считать лагерь "английским", хочется и пользы какой-нибудь...

копировать

А с кем там говорить? Были носители или это за счет того, что он был в старшей группе? Мне лагерь хвалили, но с точки зрения языка, сказали, нулевой эффект

копировать

Носителей, как я поняла, не было. Были люди, хорошо знающие английский. Преподаватели английского. Вожатые. С ними и говорили.
Если бы цель была "выучить язык", то эффект, скорее всего, был бы нулевым. За такое время он не учится. Но цель была "вытащить его в актив". А этого они, вероятно, достигли. Потому что эта сильная группа маленькая.. И в ней они каждый день по полтора часа вели светские беседы.
Но это были зимние каникулы, так что всего неделя... Но мы заметили, что ребенок и по русски говорить после этого больше стал. И в плане английского он сам был доволен, получил то что хотел.

копировать

Я уже советовала здесь и еще буду и буду советовать -в Реутове есть чудесный летний дневной лагерь от Британского Центра - так в поисковике наберите и вся информация появится. День, с 10 до 18, с питанием, уроками языка, соками, прогулками и водой и развлекалками на английском языке с носителями. Стоимость копеечная - неделя около 8 тысяч рублей. В апреле были скидки.

копировать

Спасибо большое! Посмотрим!

копировать

В Станкевиче специфичная программа. Они, например, прошли Мифы Древней Греции, Библию, а вот как раз лексический запас Гацкевича отсутствует (кстати, с какой стороны Гацкевич в Станкевиче?, нету этого там...). Не может говорить - имхо, потому что в группе 15 человек, и пока учитель спросит грамматику, которую гонят с бешеной скоростью, конструкции, лексику Мифа, который проходят сейчас, на бытовые вещи времени нет. Вроде прошли очень много всего, но все в пассиве, и грамматика очень слабо закреплена, С лету предложения дети строить не могут.

копировать

И впереди 6 лет чтобы вытащить это в актив :) Кто останется.
Я подумываю о ВКС для ребенка.
Вытащить пассив в актив намного проще, чем создать пассив, которого нет.

копировать

Подождите, на сайте Станкевича прошлым летом выложено домашнее задание на летние каникулы черным по белому написано - на лето взять грамматику Гац*кевич часть 1 с клоуном - и отработать за лето. Что на лето задают в Станкевиче?

копировать

Никогда не видела у ребенка такого учебника. (я про грамматику).
На лето задают задания по их собственному учебнику, который распечатан на принтере и сшит, так что даже с авторством у него затруднительно.
В этом учебнике теория, слова, упражнения, тексты. Все в одном.

копировать

Хм. А можно я аккуратно спрошу первую букву полного имени и первую букву фамилии учителя Вашей группы?

копировать

Вы меня пугаете.
Вы сотрудник Станкевича, собирающийся пропесочить нашу учительницу?
Тогда я лучше сначала спрошу у ребенка про данный учебник. Мало ли чего я не видела :) Его Станкевич не контролируется с конца первого года...

копировать

)))) нет, конечно, я всего лишь я сотрудник ФСБ, по заданию руководства регулярно посещающий сайт Станкевича с целью подсмотреть домашние задания на лето :)

Там нет ничего страшного. Это примерно как тренажеры Узоровой-Нефедовой, но по английским темам.

Я вижу, в ДС тоже все зависит от конкретного ребенка - если есть цепкость и память, у него все будет хорошо. Есть ленца или отсутствие внутренней мотивации - будет средне при любом запинывании, но все же средне, а не плохо, как было бы без ДС.
А после 3 года обучения ребенок как сдал экзамены?

копировать

Всем, кто поступал в 1 класс пришли результаты?

копировать

Моим знакомым пришло приглашение неделю назад.

копировать

Нет, не всем. Кто не поступил - не пришло.

копировать

Т.е. об отрицательном результате никак не сообщают?

копировать

Нет. Но еще не все потеряно. Появятся места если кто-то откажется, и тогда пригласят следующих в очереди. Первому потоку нужно подписать договор и оплатить до 29 апреля.
А оплата -30тыс единовременно.. (включая залог и оплату обучения в сентябре)

копировать

Спасибо. Теперь понятно.

копировать

А обучение 15 тыс в месяц стоит?

копировать

10,5 в следующем году.

копировать

Простите за бестолковый вопрос:) Весь сайт облазила, толком не поняла. Поступление в Станкевича одновременно с 1 классом обычной школы (гимназии, лицея и тд)? Дочери сейчас 5.5. Поступать будем в 7 в лингвистический лицей. Игровой английский присутствует сейчас, ребенку нравится, все прекрасно. В каком возрасте пытаться поступить в Станкевича? В 7? Спасибо.

копировать

Стадарт - в первом классе обычной школы собеседуют, чтобы взять в 1 класс Станкевича второклассников

копировать

Первый год Станкевича соответствует второму классу обычной школы.
Поскольку набор происходит в начале календарного года, февраль-март, то тестируют первоклашек. (в основном).
Для Станкевича важно уметь хорошо быстро писать, иметь представления о грамматике, которую дают в 1 классе, поэтому дошкольников они берут в исключительных случаях.
Знание английского для поступления в 1 класс Станкевича не требуется. Но спрашивают задания на общую логику (найти лишнее в ряду, назвать одним словом и т.д.),
проверяют синонимы, антонимы, скорость чтения (важно), понимание прочитанного
и многие задания письменные, так что письмо тоже оценивается..

копировать

Спасибо вам огромное! Все поняла.