Не делает классную работу! HELP!!!

копировать

-Почему не пишешь в классе? - "Нет слов."
Бадаюсь третью неделю. Никак. И разговариваю и убеждаю и поддерживаю, если говорит, что не уверен как решать. Все знает и умеет. Дома все на ура делает, но приходит с пустой классной, только номера проставлены. сегодня была проверочная. Из трех номеров только 1 решил, далее по словам учительницы: "положил ручку и просто сидел".
Чё делать-то? 3-ий класс, до этого в прошлом году зимой было, но у него голова болела, поэтому не написал.
Сейчас каждый день делаем классную, затем домашнюю. Получается по 7 номеров. Это достаточно долго получается, т.б. устает сильнее.
Умоляю, дайте совет!

копировать

Мой уже в пятом. То же самое . Я смирилась , так как ничего не помогло- ни угрозы, ни уговоры, ни посулы...Не делает и все тут !
Пошла к учителям и сказала, что у него с головой не в порядке. Не может при других детях сосредоточиться. Принесла справку от невролога про СДВГ . Получила разрешение писать самостоятельные и контрольные после уроков одному. Имеет за них пятерки . В пятом труднее пришлось, так как учителей 10 штук и каждому пришлось обьяснять и слезы давить ....( а слез то давно уж нет , все выплакала в начальной школе)

копировать

Мой тоже не может сосредоточится: "все его отвлекают". Просто раньше то все нормально было, а в этом году трындец какой-то. Может еще из-за того, что к нам 8 новеньких пришло, 32 человека в классе, не адаптировался еще.

копировать

так это новенькие должны адаптироваться, а не он. Если есть диагнозы - лечите и обговаривайте особые условия обучения, как мама выше сделала.
А учитель двойки не ставит за такое?

копировать

Да нет никаких диагнозов, это первый год такой. Все нормально было первые 2 года.
Сегодня была проверочная. Из 3-х номеров сделал 1. Будет 2 ессно.
А обычно классные дома дописываем.
Если отвечает у доски 4-5 получает.

копировать

а сам что говорит? ему скучно? или не успевает? или, может, в телефон под партой играет?))

копировать

То говорит, что отвлекают (учитель подтвердила, пересадила), то "нет слов". Сам не знает почему не пишет.

копировать

Учитель что рекомендует?

копировать

Как мы, родители, видим, ей с каждым годом все больше наплевать. Еще в первом классе она нам все недочеты рассказывала, сейчас забила. Пыталась с ней поговорить сегодня, она мне сказала, что он ничего не делает и чтобы я сама что-то решала. Я это и сама знаю.

копировать

Понятно. А перевести в класс к требовательному учителю - не вариант?

копировать

Куда уж требовательней! Педагог с 40 летним стажем! У меня подозрения, что наоборот "задрючила" детей, да и все родители в афиге, дети боятся, может протест такой?
Обмолвился недавно: "переведи меня в другую школу"...

копировать

У нас такая петрушка имела место со слишком мягкой учительницей.

копировать

Наша орет на них жутко. Моему влетело в первые 3 дня, за что, он сам не понял. Я узнала это от других родителей, их дочка рассказала. Где-то с того момента и перестал писать. Он не рассказывает. Говорит, что все ОК.
Если бы он отставал, я бы увидела. Он реально все знает, но не понимаю почему не пишет.

копировать

Тогда, действительно, может быть протест. Если учитель орет и не учит, то определенно надо искать альтернативу.

копировать

Очень хочется до него "достучаться". У меня не получается. Хочу к психологу сводить.
Я просто не могу дать ответ почему не пишет и сам ребенок тоже.
Альтернатива только в 5-м классе светит. Сейчас не можем перевести в другую школу, а в другой класс не возьмут, т.к. переполнены классы в связи с расформированием одного из них.

копировать

Мой не писал классные работы, потому что не хотел лишний раз напрягаться. Писал очень медленно, отставал от основной массы, ну и куда торопиться, когда дома можно доделать:-). Но на контрольные, конечно, не забивал.

копировать

послушайте своего ребенка и переведите пока не поздно.

копировать

К завучу обратитесь. Это работа учителя, чтобы дети в классе не сидели сложа руки.

копировать

Она говорила, что с ней все вопросы решать, но решать ничего не хочет. Ребенка подставлять не хочу. Ему же хуже потом будет.

копировать

У нас в 5 классе есть такой мальчик. В началке с ним мама в школу ходила. Причем он вроде не робкий, скорее наоборот, и в целом адекватный ( немного возбудимый и капризный). Сын говорит, что тот мальчик на уроках ничего не пишет вообще. Вот сугубо имхо - ремня ему не хватает! Мама у него мягкая, он если что топает ногой, требует, истерит, а мама все терпит, уговаривает.....

копировать

Вот со следующей недели и обещала "ремня", т.к. внятного ответа не получила от него. Я вовсе не мягкая, я стараюсь быть адекватной. Сначала разобраться, а потом уже принимать какие-то меры... буду ругать...

копировать

а если не писать классную дома? Получит ведь "пару", может его подвигнет? Потому что ответ в третьем классе не писал потому что "нет слов" это как-то не туда... какие слова то нужны? Переписать упражнение из учебника? Условие задачи? Я бы не стала писать дома классную работу, а за ТАКУЮ двойку наказала бы...

копировать

У моего сына такое было во 2-3 классах. В третьем классе договорился с учителем, что он дописывает на перемене или дома.
К концу 3 класса остались проблемы только с русским. Математику успевает полностью. Обычно успевает почти все, кроме последнего упражнения.

копировать

Ваш не успевал или просто сидел сложа лапки? Это все же, на мой взгляд, разные вещи, когда ребенок пишет, но просто не успевает и весь урок сидит мух на потолке пересчитает...

копировать

Бывало и то, и то. Мог начать писать, а потом сидеть и мух считать на потолке. Мог и на проверочной такое отмочить...
Понятия не имею, что на него находило в это время, но вот так по идиотски он себя вел. "Пары" за классные работы, кстати, не помогали, он воспринимал все либо пофигистически (при всем его трепетном отношении к учебе), либо показательным битьем головой об стену. :)

В общем, все уже решилось к всеобщему удовольствию.

копировать

Мой наоборот русский пару слов только не дописывает, а вот математику: в каждом номере из 4 примеров только один, если задача, то краткую запись только пишет, потом отступает и другой номер начинает. А в контрольной решил только одно задание из 3-х в пятницу.
Мне кажется, что знает что дома будем доделывать и ленится. С понедельника разрешу доделывать если только последний номер не успел и пусть двойки получает.

копировать

А что ему учитель говорит? Делает замечания?
Мой тоже не успевает писать русский. И каждый раз приносит домой недоделанную работу. Учитель мне выговаривает, ребенку в классе каждый раз выговаривает что САМЫЙ ОТСТАЮЩИЙ. хотя по предметам и сути не отстает. Ребенка вижу это волнует, особенно "отчтающий" т.к он таковым не является по уровню, но замечаний он не хочет, а все равно не успевает именно разобрать предложение, подчеркнуть, чет там выделить, оформить как надо.
Я пока не придумала что делать, хочу помочь и не знаю как. Тоже 3кл. Началось все в конце 2кл .

копировать

Учитель считает, что это в данном случае особенность Романа. Если он заметил, что Роман не доделал работу, то он оставляет его после уроков.
Дело в том, что Рому отстающим нельзя назвать, объективно, по результатам олимпиад типа "Русский медвежонок" и "Кенгуру", работ, срезовых работ, он - один из лучших. Поэтому учитель и не пытается "назвать белое черным". Я специально искала учителя для Ромки, наш учитель работает с пограничными детьми довольно долго, и у него очень хорошие успехи. Он берет детей, от которых отказываются другие учителя, как от "неуспевающих" и "неуправляемых", и к 5 классу все дети выходят "неожиданно" успевающими и управляемыми. :)

копировать

если ребенок обмолвился , о переводе в другую школу, то значит надо принимать решения, дети просто так не говорят такое, проблема есть и более, чем вы себе представляете.

копировать

я искала решение другой проблемы: зависает над домашкой... последнее время выполнение ДЗ могло занять от 3 до 7! часов... и это всего лишь 4 класс обычной школы, девочка отличница, в прошлом году бывшая готовой сдать экстерном 4й класс...
передумано было многое, много разговоров, объяснений, бесед с учителем и одноклассниками... причина нашлась случайно... сначала стало понятно, что имеется полное отсутствие внутренней мотивации, внешняя (в лице мамы-папы, учителя) уже не помогает... из других факторов: только жестское, почти до невроза, нежелание писать (проблема тут есть, но не так чтоб уж критично: за 3года она научена писать, хотя почерк тяжелый и, главное, всегда помарки...) уже собирались к психологу, как в один момент я случайно узрела, что она кроме домашней делает еще и классную! причем переписывает ее по 5-6 раз! а потом домашнюю по 5-6 раз! при детальном рассмотрении: она пишет классную, делает помарку, зачеркивает все аккуратной чертой и !с самого начала! переделывает классную... и так 5, а то и 6 раз... казалось бы, классно, ребенок добивается чистоты, но в реальности, последний вариант не чище всех предыдущих, но ее уже трясет, она ничего не успевает и, внимание, ненавидит писать!

как же она была счастлива, когда поняла, что я поняла ее проблему! а когда договорились, что помарки, аккуратно исправленные, еще ценнее, чем безошибочность, то жизнь наладилась, надеюсь, что совсем...

копировать

Ох, как я вам завидую, как у вас все оказалось просто и решилось легко!.. Моя просто тупит. Сидит и тормозит. Все те 5 часов над стандартным набором уроков. Тоже прекрасно учится, четверки за единственное - не успела. Помарки и грязища как раз не смущают абсолютно - будет сидеть и медитировать на ручку, парту, занавеску... Ходим к психологу по этому поводу. Пока ничего утешительного.

копировать

Сегодня пришла проверочная. Ессно 1 номер только выполнен и 2-ка. Но номер реально большой 4 примера по 5-6 действий. Решено верно. Мне кажется можно было и 3 поставить:(. У доски сегодня решал 9 примеров по 3 действия примеры, 4-ку принес (типа долго решал). Классная опять пустая(((.
По Русскому 4-5.