Как хвостик...

копировать

Дочке 2г 10 мес. Сложно адаптируется в дет.сад. Ходим 4ю неделю, остаемся только до 15.00 (т.е. после сна забираем). Спит через раз, глаза часто на мокром месте. Вопрос вот в чем - с детьми не играет вообще, не отходит от воспитателя ни на шаг, там один постоянный воспитатель, 1 младший воспитатель (тоже постоянная) и после обеда каждый раз разные (из-за нехватки кадров). Идут гулять - все детки по парам, моя за руку с воспитателем, то же самое в группе. Сегодня младший воспитатель (нянечка) говорит, что дочка расплакалась, что та её с собой на кухню не взяла. Дома ничего плохого не рассказывает про садик, много про деток других говорит, но играть не хочет с ними. Ну вот что это такое? Как научить с детьми играть? Или отстать и оставить как есть? Просто я-то в свою очередь понимаю, что не могут воспитатели и нянечки одного моего ребенка за собой всюду водить, их там уже около 15 детишек.

копировать

Маленький еще очень ребенок для коллектива, пугается. льнет к симпатичным ей взрослым. Варианта вижу только два - либо забрать и отдать в сад в следующем году (оптимальный возраст). Либо оставить все как есть и ждать когда привыкнет, если выхода нет и вам надо на работу.
Вот честно, я все таки ярый противник отдавать детей в сад до 3 лет. Только если тяжелая финансовая ситуация, тут уж да, с мясом отрывать и чесать на работу

копировать

На работу действительно нужно - никуда не денешься. Чтоб легче привыкала - 2 недели водили на 2-3 часа, потом до обеда. И детки там ее возраста, и смотрю на других детей - как тут и были. Не пойму только это мое упущение или все же характер такой? Просто дома никогда не сидели, практически каждый день по 2 раза гуляли на площадке детской, но и там она как-то не тянется к детям другим, в основном либо на качелях долго катается, летом в песок играет - тоже одна, может в мяч поиграть 5 минут с другими детьми, но в основном играет с тем, кто с ней гуляет (мама, папа, бабушка). Исключение составляеют двоюродные сестры, но и тем 10 и 5,5 лет - с ними хорошо играет без участия взрослых. Может ей в принципе с ровесниками не интересно - бывает такое?

копировать

Мне кажется, рано еще судить. Есть, конечно, очень контактные дети, которым с младенчества надо со всеми тусить, есть те, которым комфортней со взрослыми, но вполне вероятно, что у Вашего ребенка возраст+адаптация (которая не меньше 2-х месяцев, по-хорошему, длится). Так что, если у Вас нет варианта забирать из сада и воспитатели реагирую нормально, то не стоит сильно переживать.
У меня старшая такая, всегда выбирает для общения взрослых, либо детей старше, во дворе подружки на 5-6 лет старше. В прошлом году пошла в сад в 4,5 и почти не играла ни с кем, зато в этом году и подружки, и совместные игры, и настроение в саду совсем другое.

копировать

Мой обожает детей! И ровню и постарше, особенно если с ним играть начинают, а вот в саду как раз все дети сами по себе(возраст как у вас). Наблюдала я их на прогулке, все сидят вокруг песочницы, а мой дурик бегает вокруг и пытается в игры втянуть, всовывает детям в руки лопатки, машинки, ведерки, а те ноль эмоций. Тоже жалко моего.
Может и надо забрать и отдать после 3-х, но вроде втянулся он так сразу хорошо.

копировать

Я бы даже сказала до 4-х :))). Хотя для младших детей, которые пойдут в одну группу со старшими, можно сделать скидку ;). Просто думаю мой младший будет проситься в сад со старшим.
Для более раннего возраста, я считаю, слишком много ненужных факторов в саду. Да, и по большому счету, сад ребенку не очень то и нужен, если совсем уж честно :))). Просто 2 проблемы - либо нет денег, либо сложно предложить альтернативу детского общения, особенно в холодное время года.

копировать

Уточню: а разве можно детей разного возраста в одну группу? Младшего со старшим?

копировать

Зависит от сада. В нашем можно :), у нас вообще группа разновозрастная. Для меня это плюс.

копировать

Класс! Вот мне бы так :) а то пока старшая одевается, мелкая быстренько куртку снимает и вперед в группу ))

копировать

Ну я в этом криминала не вижу, потому что моя была такая же. Правда, никто ее за руку не водил. Играла сама по себе или просто наблюдала со стороны. Еще и говорила тогда плохо, контакт затруднялся. Потом к ним перевели девочку, которую не заткнешь :) и они нашли друг друга :) Я, правда, так долго не адаптировала. Но она знает сад, мы туда на развивалки ходили до 2,5.

копировать

Автор, она не обязана за 4 недели полностью адаптироваться! Не волнуйтесь, все будет хорошо! Все дети разные.

А насчет возраста - очень даже хороший возраст для сада. Хотя здесь, на Еве, вам, конечно, посоветуют, лет до 7-8 дите дома подержать, ибо сад - это ужас.

копировать

Девочки спасибо, кто ответил. Так я надеюсь, что это в скором времени пройдет, жду не дождусь. И главное не знаю как ей помочь, а может самая хорошая помощь - не лезть, может ей так удобнее.

копировать

Автор,не гоните лошадей! Ребенку попались хорошие воспитатели,она потихоньку привыкает к саду- и на этом спасибо. Не надо подгонять ребенка под кем-то придуманные рамки. У всех детей( да и у взрослых тоже) индивидуальный срок адаптации к новой среде.

копировать

Девочки! Не стала заводить новую тему, пишу сюда и плачу. Это какой-то кошмар. Теперь у нас новая фишка - не ест в садике, СОВСЕМ и НИЧЕГО. Просто не ест и все, воспитатели пытались покормить с ложки - вскакивает и кричит и убегает. Первые 2 недели кушала, даже иногда добавки просила. С прошлой пятницы началось - просто не ест. Бабушка забирает ее в 15.00 - ведет домой и та сломя голову бежит кушать, весь вечер потом не наестся никак. Я конечно стараюсь не нагружать ей желудок на ночь, но она же просит - плачет. Раньше по утрам я ее не кормила, думала измором взять, но со вчерашнего дня уже начала кашу утром варить, чтоб хотя бы завтракала. В садике даже компот не пьет или сок - вообще ни крошки в рот. Я уже в отчаянии, не знаю что делать. Сегодня в группу приглашали мед.работника и заведующую - сказали, чтоб теперь мы водили до обеда. Я уже неделю плачу и не знаю как ей помочь, а она не хочет вообще разговаривать на эту тему - никак. Может у кого-то был подобный опыт? Мне нужен дельный совет, может быть даже психолога. Мы в маленьком городе, психологи как и остальные специалисты просто выкачивают деньги - помощи ноль. Извините, что длинно. Спасибо. Очень жду советов. Я автор топа.

копировать

И еще вопрос. Как вы думаете какой вариант выбрать лучше:
1) пару недель водить до обеда (забирать чтоб желудок не посадить таким питанием) и чтоб как бы отстать от нее с этим вопросом - может само собой как-то попривыкнется
2) пару недель вообще не водить - чтоб вообще позабылись неприятные ощущения и с новыми силами в бой.
Конечно ни на первое ни на второе не рассчитывали, но придется кому-то брать за свой счет в любом случае.

копировать

Это может быть реакцией на стресс. А она вообще хорошо ест или впринципе проблемно?
Сложно что-либо советовать. А что Вы будете делать, если через 2 недели все останется, как и было? Т.е. не будет есть, и, я так пояла - пить (что еще хуже)? Если вариантов забрать из сада на более длительный период нет, то имхо, водить до обеда. Две недели слишком мало, будет новый более сильный стресс. Но я б думала уже о других возможностях.
Или надеется на то, что дети- существа очень приспосабливаемые, иначе мы б вымерли. Ну и ждать пока приспособится.

копировать

В том-то и дело, что на отсутствие аппетита не жалуемся, кушает давно как раз по садиковскому режиму и в том числе сон. О других возможностях конечно думаем, но хотим попробовать побороться. Дело в том, что если мы сейчас уходим из садика на совсем, то нам придется вставать заново на очередь, а это уже будет совсем нереально даже на следующий год попасть, сейчас я звонила в отдел образования для консультации. Если мы встанем на очередь заново, то будем ждать возможно уже до самой школы.

копировать

Сейчас я разговаривала с заведующей. Говорит - "ну вот такая адаптация". Там уже психолога подключили, будет наблюдать за моей дочкой. Посоветовала все же водить до обеда , и стимулировать ее таким образом, что покушаешь и за тобой придут. А там уже видно будет как дальше дело пойдет.

копировать

Знаете, у меня такая же реакция на стресс - я перестаю есть. Правда, в такой форме, как у Вашего ребенка, у меня не проявлялось, но стимулировать бесполезно, может вырвать, если заставлять или пытаться есть через силу. Надо достичь равновесия, тогда естся само :)).
Есть подозрение, что у старшего ребенка тоже есть похожая фишка - он практически перестает есть в первые дни путешествий, потом налаживается постепенно. Сильных стрессов у него пока не было. Но он впринципе очень капризен в еде и ест мало.
Вам в любом случае нужно будет контролировать, если будет есть то что и сколько. Возможен вариант перехода на "хлеб и воду", что понятно тоже не сильно полезно на пострянной основе.
Я вообще считаю, что у Вас очень маленький и неготовый к саду ребенок, но тут уж вопрос возможностей...

копировать

Я лично этого не понимаю. Что это за стимуляция? ждать, пока за тобой придут... То есть высшая награда - тебя уводят прочь из садика :)
Вы, может, сами к саду не готовы? такое бывает, тогда это проскакивает во всем, и в словах, и в поведении.. а дети уже зеркалят..

копировать

Это не высшая награда, а правда жизни - люди в большинстве делают одно, а хочется им другого. И дети не исключение.

копировать

Правда правдой, а зачем на этом акцентировать внимание? Закончится все тем, что ее будут после завтрака забирать?

копировать

Да скажут пару раз, поймут, что не действует и успокоятся :). Если не рано "на работу", то это вообще фигня, кто там что ляпнул

копировать

Моя дочь так не ела в саду очень долго. Она пошла в сад в 2.8, и стала чувствовать себя комфортно только со старшей группы. А в остальное время и не ела, и ногти сгрызала так, что я ей не стригла года, истерики частые.
Я очень плотно кормила ее завтраком. В саду она пропускала завтрак и обед, если только иногда какую то особенную булочку, но она бывала редко. На полдник всегда пила кефир, а потом я забирала ее и кормила дома до отвала. Вот так.

копировать

Мдаааа....

копировать

Что?