Ой уж эта домашка!

копировать

Привет, девчонки! А как ваши уроки сегодня? Меня порой начинает потряхивать... Расстраиваюсь из-за оценок, из-из придурошных учебников, методов преподавания и, самое ужасное, из-за лени моей дочери! Последнее для меня прям камень на сердце! Всегда считала ее способной и усидчивой, а тут трояки(((( английский прям никак не идет. По три часа делаем уроки, в выходные сидим по часу утром и вечером(то с матикой, то читаем и пересказываем). Второй класс у нас, Занковская программа. Успокойте, скажите, что я не одна в своем горе ;)

копировать

у нас тоже 2 класс и тоже дурдом((( Дети никак после лета не могут в режим войти( Одни плохие оценки(((

копировать

3 класс. занков. 2я смена. уроки письменные с 21,30 до 22.30, вчера до 23 сидел с инглишем. утром и в транспорте по дороге на тренировку устные

я уже ненавижу 2ю смену

копировать

и у нас 2я смена. 3 кл, Занков. устные уроки и инглиш делаем в машине по пути на тренировку. но вот делать уроки после 21 часа я не разрешаю. уж лучше пусть просыпается утром в 7-8 и делает все с утра. а вечером после 20.00 голова еле соображает. а после 21. 00 вообще тупит. по мне - так лучше пусть идет с невыученными уроками, чем с головной болью.

копировать

О горе нет,не могу.Дочка минут 20 все делает.Обычно пятерки,иногда 4 бывает.Но у нее жесткий график тренировок и 3 часа каждый день на уроки просто нет)

копировать

Значит у вас ДЗ не об'емные и учитель не требовательный.

копировать

Точно-точно,специально к ней шли.)

копировать

У меня тоже все быстро делает, правда когда английский тогда подольше, Но у меня собраный, сел сделал, я вообще не сижу не проверяю, Даже глупо спрашивать уроки сделал? Ответственный, с первого класса не сидела ни с первым ни со вторым..

копировать

такая же ерунда... 2й класс, вторая смена... тоже занков ...уроки делаем вечером до 22.00-22.30 - письменные + диктанты по английскому + чтение
на утро оставляем чтение повторить + уроки на след. дни (исследователь, мат-ка и конструирование, окр. мир).
Когда стихи наизусть учить - вообще мрак....
В выходные тоже по несколько часов сидим.
Оценки - ужас ужасный. Надеюсь, что пока......

копировать

а зачем чтение повторять?? Может стоит скорость чтения развивать интересными книгами??

копировать

Может быть, и стоит, но повторяет утром обычно пересказы, стихи наизусть. Пересказы и стихи почти каждый день (то одно, то другое). Для пересказа прошу еще раз прочитать текст.
Читать сам не хочет, если что. Книг интересных оч много.

копировать

у нас 3 класс, тоже кошмар - уже жду каникулы... У сына ни малейшей мотивации к учебе - только английский нравится) А остальное только из-под палки((( Я не работаю - дома с младшим сыном сижу, а как интересно делают уроки работающие мамы?!

копировать

У работающих дети сами делают)

копировать

+1

копировать

вот только как...

копировать

Хорошо делают)

копировать

хорошо делают если мозги имеют, слушают на уроке и приучены делать уроки с 1го класса

копировать

+100 . Если ребенок хорошо учится, то для него не проблема самостоятельно вникнуть и выполнить домашнее задание. А если ребенок учится с четверки на тройку и хуже...

копировать

по опыту дочки и ее подруг-даже не с первого, а а сада или с развивалок ДО школы...:-)Тогда в школе сразу легко

копировать

не у всех, у нас в классе у работающих уроки в школе делают платно

копировать

я прихожу в 7 домой. Ребенок уроки делает на продленке. На дом оставляет только то, что не получилось - где нужна мамина помощь. Это от силы минут 10-15.

копировать

+1

копировать

Я вначале хлопну 100 грамм валерьянки , а потом приступаем. Но у меня тяжелый случай . Мой товарищ весь первый класс ничего не писал на уроках и лежал под партой . Сейчас в пятом -пишет со скандалами. Как кура задней лапой. Ничего не хочет делать . Только под мои дикие крики.
Если я не заору , он даже не откроет портфель. При этом почему то он носит сплошные пятерки за тесты и контрольные , а по инглишу его на все олимпиады посылают .

копировать

так и спиться можно(((

копировать

у нас по домашнему заданию так. дети делают письменное и устное задание. оценки за устное задание выставляются в дневник. средняя оценка за письменное задание в тетради высчитывается из 5 оценок в понедельник за предыдущую неделю и одна эта оценка ставится в журнал, а вот контрольные ставятся в журнал сразу.
я смотрела тетради других детей с домашкой и у большинства, несмотря на помощь родителей или наоборот их отстраненность, есть ошибки в выполнении. пятерки у нескольких, а подавляющее большинство 3 и 4. если постарался сделал с мамой, либо отличник, то да, а основная масса детей учится на 4.

копировать

У меня ребенок делает домашку на продленке. Учитель продленки сразу ставит оценку красной ручкой - вмешаться родителям нет возможности, если только ребенок не откажется делать на продленке и не оставит до дома (у нас такое бывает, когда кружки). Я была жутко недовольна первую неделю - когда шли четверки за невнимательность. Я бы дома скорректировала выполнение. А со второй недели пошли одни пятерки. Домой почти ничего не остается.
> если постарался сделал с мамой, либо отличник
Поэтому тут Вы не правы. Есть дети, которые самостоятельно умеют делать на отлично.

копировать

при условии, что учитель умеет грамотно донести до ребенка все темы...на деле это большая редкость

копировать

Учитель у нас золотая :). Но я все равно против, что оценки ставит учитель продленки.

копировать

у вас учитель в школе и уч. продленки-одно и то же лицо?Иначе как ей учитель разрешает ставить оценки?

копировать

разные. В том то и дело. Оценки ставит учительница параллельного класса.

копировать

моя всегда пишет на черновик ,а потом переписывает.Так что за домашку всегда хорошие оценки.Когда пробовала сначала сразу на чистовик -было хуже

копировать

Явно вы не одна))))))))))))Делаем уроки до 21 ч ( ребенок ходит на продленку до 18 ч) , английский делаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! учить, писать в раб тетради + грамматика 7-11 упражнений задают за раз. А у нас 3 урока в неделю . Я за месяц уже никакая ....

копировать

нормально делаем уроки, 4 класс уже, проблемы только с русским и то по диктантам, но эта проблема была ожидаемая еще до шолы, а с остальными предметами 4 и 5, а учится всем не охота конечно лучше поиграть, побалдеть :) у нас программа 2100 математика только Петерсон, задают много, устаем сильно, ну ничего стараемся, уже привыкли

копировать

2100 окр мир Вахрушев жжет не по-детски... Привыкнуть, наверное, никогда не получится... Сама порой не понимаю, что эти люди имеют в виду...

копировать

+100 Вахрушев это конечно нечто!

копировать

:) Мы к 4 классу как-то по-привыкли :) "Мы" - потому что именно окружайку частенько приходилось делать вместе, хотя в остальном наша вполне самостоятельно справляется. Но в 4 классе то ли по-проще стало, то ли наши мозги уже "настроились" на вахрушевскую логику :)
Зато в 5 классе - красота. Правда дочь частенько по привычке пытается найти "скрытый смысл", мол быть такого не может, чтоб в учебнике все было и не надо было рыскать в инете :)

копировать

+100 про Вахрушева!!! катастрофа, а не учебник...

копировать

вы еще Сухову с 5 класса по природоведению не читали.Я уже согласна на любого, только бы этот мерзкий учебник не видеть с бесконечными лабораторными опытами и мелким шрифтом...Химия какая-то, а не природоведение...С нежностью вспоминаю прошлого Плешакова...