6,5 лет, очень долго думает

копировать

Сыну 6,5, в следующем году в школу. В сад пошли в апреле прошлого года, до этого занимались на различных кружках. Сад отличный, куча занятий, детей мало.
Я еще и до этого года замечала особенность, например даю задание ( не важно что - писать, рисовать, читать ) - может сидеть 10 минут думать о чем-то своем, если я не контролирую каждую минуту. Только с математикой, пожалуй, не было таких вопросов. С чтением вообще проблема - знает буквы, слоги - один слог прочтет, дальше будет смотреть в потолок и придумывать, что написано.
Или ходим в музей каждый месяц на занятия, руководитель задает вопрос - может думать дооолго, пока кто-то из детей не ответит. При этом ответ знает, я уверена. Даже если вот только что об этом говорили, все равно будет копаться и не отвечать.
Эта же проблема была озвучена воспитателями - сидит не делает, потом ответ "не получилось". Или может просто не услышать задание с первого раза. Память при всем очень хорошая, песни, стихи запоминает сразу, недавно читали в саду сказку про царевну-лягушку - по дороге домой пересказал почти дословно с интонациями воспитателя.

Вопрос - как раскачать его, чтобы отвечал сразу? И чтобы слышал с первого раза. Переживаю из-за школы, там никто не будет сидеть и ждать пока у него в голове шестеренки прокрутятся. Нам к нейропсихологу?

копировать

Я не знаю что это такое и что с этим делать... Просто хочется вас обнадежить :) Знаю двоих похожих детей, в разных школах и даже разных городах, уже в 5 классе. Девочка отличница, мальчик тоже очень даже хорошо учится. На уроках они не активны, руку никогда не тянут, если спрашивают - долго думают... Но при этом учатся очень даже хорошо... Может это из серии "разный темперамент"? В чем-то мешает конечно, но не критично :)

копировать

Спасибо! Темперамент очень активный на самом деле, не стесняется совершенно ничего и никого. С интеллектом тоже проблем нет. Я раньше тоже думала "ну вот такой ребенок, еще есть время - раскачается", но сейчас, когда мне воспитатели на это указывают, я начала напрягаться. Я не уверена, что учитель будет ждать пока он додумает, мне кажется в школе сейчас никто никого не ждет. Не ответил - "садись, два".

копировать

Ну, в школе очень много оценок за письменные работы. Устно не так уж часто спрашивают "по журналу", в каждом классе человек 5-8 всегда есть желающие "пообщаться с учителем" (рука вечно поднята). Так пока желающие выступят и дойдет очередь до "отсиживающихся", те уже успеют сосредоточиться, вспомнить... Просто у вторых меньше оценок за устные ответы. По крайней мере в начальной школе часто так. А до средней еще дорасти надо :) к тому времени многое может поменяться...

копировать

значит, зная такую особенность, ищите своего педагога, кто будет ждать; ну и можете дефектологу показаться

копировать

+100 ищите педагога,который будет ждать. У знакомой девочка в 3 классе с такой особенностью,так они 3 педагогов сменили и 2 школы прежде чем нашли своего педагога.