школьный психолог
В 1 классе ребенок. Психолог приходит уже третий раз в класс, проводит какие то тесты. Это занимает весь урок. Т.е., три урока уже сорвано. Это нормально?
Вы подписывали разрешение на работу психолога? Если да то нормально, у нас два года психолог с детьми занимался, но 5 уроком, то есть после основных
не помню такого. Мы переводом из сада перешли в школу. Еще в мае все документы сдавали. Вроде, ничего про психолога не было. Если бы и было такое разрешение, думаю, я бы не подписала. У меня большой зуб на психолога еще с сада.
Вы могли подписать что-то типо договора на оказание образовательных услуг. В договоре должно быть про ФГОСы. В реализацию ФГОС входит психологическое сопровождение, помимо всего прочего. Поэтому отдельно разрешения родителя на диагностику (если она, согласно уставу именно этой школы, является частью социально-психологического сопровождения) специального разрешения не требуется.
В конце концов, никто кроме Вас не сможет прояснить, зачем психолог приходит в класс, чем это полезно/вредно конкретно для Вашего ребенка.
Сейчас проходит городская диагностика первоклассников, во всех школах.
3 сорванных урока в сентябре первого класса повеселили :)
вы уверены, что это тесты психолога? Наши первоклашки 2 дня по уроку заполняли тесты, спущенный из ДО. Называется, по моему, мониторинг готовности к школе. Присутствие психолога - обязательно. Для того, что бы деток успокоить и подбодрить!
Психолог помогает Вашему ребенку адаптироваться в школе. Если Вам помощь не нужна, напишите заявление (хотя непонятно, куда Вашего ребенка денут на время того, как весь класс будет заниматься с психологом).
А на каком основании детям не дают положенных часов уроков по необходимым дисциплинам? Пусть проводят свои тупые тренинги ПОСЛЕ уроков, для желающих.
Никому психолог не помогает, не порите чушь. Дети без всяких психологов прекрасно адаптируются в школе. Одни сразу, другие немножко позднее.
Если тесты проводятся одновременно со всеми детьми в классе, скорее всего, это делается по запросу учителя, который хочет понять какая атмосфера в классе, нет ли "изгоев", как дети относятся друг к другу. Это говорит только о том, что учителю не все равно.
ого, а не подскажите что за тесты такие?
Как раз думаю для нашего класса, было бы супер такие пройти. ;-)
Это лучше у психологов как раз узнавать, этих тестов куча разных.От примитивных, типа "напиши 5 человек, с которыми ты дружишь" до более "хитрых". У нас, например, у старшей, классе в 7 дети вдруг взбунтовались писать примитивные, мотивируя тем, что все равно потом все друг другу разбалтывают кто кого написал-не написал, и начинаются обиды. психолог дала другие тесты, менее очевидные. Какие именно-я не в курсе.
Наши дети в 1 классе были в восторге когда к ним психолог приходил, а 3 урока это ерунда совершенно, там догонять то нечего.
Да конечно, а вот указывать учителю какой проводить урок прав таких нет, работа с психологом тоже входит в учебный план. У нас дети очень были довольны, занимались вот по таким пособиям
http://my-shop.ru/shop/books/681384.html
у нас правда дополнительным 5 уроком это было, назывался "развивающий час"
А у нас таких уроков нет...
Детям часто нравится то, что легко. А часто "легко" не значит полезно и нужно. Я против того, чтобы сокращать часы на русский язык и математику, например, в пользу каких-то психологических уроков. Псих.факультатив для желающих - пожалуйста. Но не за счет основных уроков.
Что непонятного, одну математику забрали в пользу физкультуры, в 3 классе русский в пользу труда заберут, потом в пользу религий еще час заберут, что же Вы не возмущаетесь? а психолог вот не угодил почему то.
Просто здесь речь идет о психологии. А на счет физ-ры и труда - да, давно возмущает. Три (а то и четыре) физкультуры в неделю в обычной школе, религия (которая вообще должна преподаваться вне стен светской школы), дополнительные труды, и все это вместо положенных часов необходимых уроков по русскому языку и математике - такое мог сочинить только идиот.
Не хотят в правительстве, чтобы дети умными росли. Тогда глупость чиновников будет бросаться в глаза.)))
а почему я после работы должна объяснять ребенку алгоритм написания буквы Ы? Мне же еще и найти нужно этот алгоритм, я то на автомате уже пишу лет дцать.. А для этого мне еще нужно знать, как называются все элементы буквы. Я понимаю, когда прописать уже объясненные буквы задают. В итоге, домашнее задание растягивается, вечер угроблен, я на завтра ни обед ни приготовила, ни того же ребенка в школу собрать не успела. Уже молчу, что никто не отдохнул.
Так не объясняйте, причем здесь уроки психолога?Объяснит учитель прекрасно на следующем уроке
Не дуркуйте, если психолог был вместо урока русского, то букву Ы дети будут проходить на следующем уроке.
Объясните мне Алгоритм написания буквы Ы, пожалуйста.
Вы меня очень заинтриговали. Это что сейчас вот так и учат - алгоритм написания А, алгоритм написания Б и далее по списку? И как раз к началу октября до Ы добрались, т.е. по 1 дню на одну букву?
Именно так и учат:) Причем учат не по порядку буквы. Начинают с И, она королева букв, на ее базе пишутся многие буквы
все не так просто, чтоб понять алгоритм, нужно еще знать элементы букв и части рабочей и дополнительной строки. Вот, например, алгоритм королевы букв И "Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, выполняю «качалочку», поднимаюсь по крючковой линии до середины строки, пишу «секрет», по «секрету» опускаюсь вниз, выполняю «качалочку» и поднимаюсь по крючковой до середины строки"
самая простая - Школа России. Автор сего творения - Илюхина. Возможно, с этим и писать детям легче, время покажет. Я в детстве тупо копировала буквы за учителем. А тут у каждой буквы правила написания до милиметра. Но я как то слишком замороченным считаю - ни шагу влево, красивая буква выглядит именно так