Конфликт в классе
3-й класс, ребенок новенький ( пришли в конце прошлого года).
Вызвала учительница на ковер.
Расписывала моего сына как злостного хулигана и драчуна, регулярно избивающего девочек. Девочки собрались в кучу, кричали, да, он нас бьет, подходит и просто так бьет! На деле оказалось, они пытались сломать его поделку, он одной стукнул один раз.
Да, я считаю, что бить девочек недопустимо и уже поговорила об этом с сыном, хотя для меня это была шокирующая ситуация, чтоб с девочками дрался?!
Учительница грозила какими-то докладными (даже не знаю, куда. А куда, кстати?), что сообщит куда-то обо мне, как о несправляющейся со своими обязанностями матерью, и так далее, очень много слов.
Спрашивала у учительницы, если она видела конфликт, почему не вмешалась и не разрулила, на что мне ответили, что воспитание в ее обязанности не входит, она только учит. Но мне почему-то кажется, что она должна была в это вникнуть. Девочки, как оказалось, третируют моего сына с самого его прихода, но он, как он сам сказал, не очень на это обращает внимание, с мальчиками отношения хорошие.
Что делать?
С сыном поговорила.
Что предпринять еще?
Прокомментируйте, пожалуйста, поведение учительницы. Первой моей реакцией было написать на нее жалобу в до, сейчас немного остыла, думаю, может, я неправа все же..
Я бы написала жалобу в ДО, но до этого пошла бы поговорить с директором школы и поставила бы его в известность.
Ответить такой же агрессией. Только адекватной. Спросить, почему она не справляется со своими обязанностями по присмотру за детьми в урочное время,почему вы узнаете о развивающемся конфликте только сейчас, что было предпринято руководителем для устранения причин. Разговаривать холодно, с подчеркнутой вежливостью и пресекать все попытки отчитывать вас. Если учитель сидит, встать и нависнуть над ней, если стоит, то сесть и занять "начальственную позу" во время разговора. Причем можно сразу занять позу того, кто здесь главный: "Я присяду. Слушаю вас (фраза любого руководителя, которому докладывают)". Если она стоит, то приглашаете ее присесть в ее же кабинете. Такие мелкие психологические трюки. Пользуйтесь ими и никогда не ходите на встречи не зная о чем будет разговор - тактику надо успеть выработать. Ну а по сути - девочек не бить. О конфликте ребенку докладывать громко, но не опускаться до ябедничества.
- Марьванна, я не смогу сдать работу. К сожалению, ее сломали Изабелла и Анна-Мария. Мне жаль.
Шикарный ответ! Я ваш фанат!
Скопировала себе, буду заучивать, а то вечно мямлю как виноватая, особенно когда правда на моей стороне. Не знаю, почему.
Спасибо!
Я уже сходила.
Да, попытки отчитать меня были, а также попытки учить меня жизни. Пресекала как могла, ваши советы учту на будущее, спасибо. Однако, разговор с учителем - случившийся факт.
У меня тоже мальчик, заметила, что девочки сами пристают( Моего провоцировала на курсах одна девочка, вещи со стола могла его взять, писать мешала. Пока я в присутствии ее мамы не сказала, что еще одна жалоба и я разрешу сыну дать ей по рукам не отстала. Я сама против того что бы быть девочек, но иногда по другому никак.
А Вы считаете нормальным брать чужие вещи? Я нет, и сказано было несколько раз и преподавателем в том числе.
И не вдарить, а дать по рукам, когда вещь брать будет.
Более того один раз даже пенал был спрятан и ребенок карандашом писал, который ему сосед дал, ябедничать преподавателю он тоже не приучен.
У меня нет привычки делать мужу мелкие пакости, я не таскаю из вредности у него со стола ручки или отвертки.
Сыну вчера были принесены извинения и от мамы и от самой девочки, она отсажена максимально далеко, насколько это позволяет сделать в группе из 6 детей и больше мешать не будет.
Вы читать умеете? Я же написала "на курсах". В классе у сына все девочки воспитанные и такими вещами не занимаются.
Полагаю, что ваш жизненный девиз "Я женщина и значит, я права".
Вот таким недоразвитым часто НАДО вдарить не только по рукам. Мозги на место хорошо встают. Растят потреблядушек малолетних, а потом удивляются почему мужики их как товар рассматривают.
Аналогичная история с сыном в 1 классе. Соседка по парте отнимала и прятала его карандаши, ручки, ластики. Он пытался их вернуть - ему делали замечания. Потом их рассадили и жизнь наладилась.
А мама рассказывала историю из детства, как пришла за сыном в детский сад, и видит что девчонки отнимают его одежду и разбрасывают по всей группе. А он сделать ничего не может, его же учили что с девочками драться не хорошо. Стоит в растерянности. Посмотрев на это, моя мама дала ему добро на то чтобы с этими девочками разобраться. Больше не повторялось.
Мне, честно говоря, это поведение девочек совсем не понятно. Среди моих знакомых девочек так себя никто не вел
Мама девочки когда извинялась намекнула, что сын просто очень дочке понравился и она так свою симпатию выражала
Купите сыну конфет, пусть девочек угостит. Пробуйте наладить с ними отношения. Про учителя вам уже дали советы, используйте их на будущее, нельзя вести себя как ученица, вы уже взрослая, сейчас займите нейтральную позицию, сыну конфеты, беседы на тему девочек бить нельзя, если провоцируют, учиться игнорировать.
Тюююю...Вы думаете, что этой фихней чего-то добьетесь?
Не смешите, Ваши " мелкие трюки" вызовут в лучшем случае улыбку, в худшем- "зеркальный ответ" и следующий раз при разговоре , как с "буйной мамшкой" будет присутствовать психолог, чтобы "Вы не оказывали давления на учителя".
Какое давление? Никто не давит, но не надо стоять как провинившийся школьник - любимая поза огромного числа родителей. Вы должны минимум говорить на равных. Лучше для вас, если вы можете занять лидирующее положение в любом разговоре. Состоявшаяся женщина, родившая ребенка, не может разобраться с не самой критичной ситуацией без привлечения ДО? Не мелочитесь! В ООН сразу.
З.Ы. Советы не мои. Не льстите. Это старо как мир:).
Я никак не пойму смысла Вашего поста. Вы советуете МНЕ занять лидирующую позицию?
Гм... вообще -то как раз УЧИТЕЛЕМ работала и говорила именно с этой позиции и о том как смешно выглядит со стороны такая мама.
Скажите, как учитель родителю, каким поведением можно добиться? Заходить, кланяться на все четыре стороны, со всем соглашаться, кивать на все обвинения в адрес ребенка. При этом в душе будучи совершенно несогласной? У учителя априори начальствующая позиция, а у родителя какая? Меня лично настораживают учителя, которые начинают во всех смертных обвинять ребенка, которого толком-то не знают. В что первоклассника, что новенького в классе они именно что не знают на первом месяце обучения. Я однажды услышала в адрес сына-первоклассника: "В вашем ребенке нет ничего хорошего". И далее последовало перечисление плохого. Мне надо было согласиться и проглотить или что-то сделать. Причем я понимала, что с ребенком-то ничего делать не надо. Сейчас в третьем классе он отличник, и, как о нем отзываются учителя "гордость класса". И мной были предприняты определенные действия для кардинальной смены восприятия ребенка. Пока не буду писать, какие. Очень хочу услышать Ваше мнения - что надо было делать на Ваш учительский взгляд?
Вы меня спрашиваете о Вашем случае? Скажем так- я бы задала встречый вопрос :"Дети в школу приходят разными, они сюда пришли чтобы учиться, в том числе и хорошему. Возможно, что Вася еще не показала себя и свои достоинства. Но Вы, как опытный педагог, сможете помочь ребенку показать действительно свои лучшие стороны?"
Понимаете, нужно разговаривать не с позиции просящего, ни с ультимаивной , поскольку школа и родители делают общее дело и вы- соратники по цеху!
Если учитель "ляпнул" подобное.. ну и среди нас бывают люди с нестабильной писхикой, главное знать чего мы хотим- наладить отношения не мама-учитель, а учитель- ученик, тем более не жаждать крови.
Я спрашиваю не конкретно о своем случае, а об общении в целом. Согласна с Вами: не с позиции просящего, не с позиции нападающего, но на равных как минимум. Родитель мальчик/девочка для битья и поучения, это взрослые люди, имеющие профессию и определенное положение. Неблагополучные семьи не будем учитывать. И родитель, если назрела нужда общения, должен как минимум дать понять учителю, что разговор возможен только в конструктивном ключе двух заинтересованных людей и при взаимном уважении друг к другу. Иначе сотрудничество невозможно (а обучение ребенка я считаю именно сотрудничеством школы и семьи).
Все верно и все правильно Вы понимаете. У меня к Вам встречный вопрос, хотя мне уже и не актуально, т.к.в школе не работаю- вот как объяснить маме что учитель "не обязан и не должен", и учитель не продавец услуг и товаров ,взятый мамой в услужение,а мама не собирается быть ни "коллегой ни кем то равным"?
Ветка ниже, там я "общалась" с мамой.
Учитель обязан и должен выполнять должностную инструкцию, как любой сотрудник на рабочем месте. Но ни разу он не в услужении у родителей, хотя и родители не в услужении у школы. Мне такое потребительское отношение претит, с какой бы стороны не исходило. В школе я работала в юности, потом еще 15 лет в дополнительном образовании, так что побывала и там, и там. Но озлобленность и со стороны учителей, и родителей, да, обострилась в последние годы. Причин тому много. Но 2 разумных человека всегда договорятся, как показывает практика. Главное желание просто вести диалог, а не обвинять сходу.
По поводу озлобленности учителей- я могу понять причины, их много.
Однако, причины, по которым в последнее время часто слышу от мам(и на Еве тоже)- "Я в школу отдала- вот вы и учите!" мне не понятны.
Я могу допустить подобное в товарно-денежных отношениях покупатель-продавец, но как ЭТО перешло в отношения учителей и родителей?
В том то и дело, что мамы никак не хотят делать лишние телодвижения- проверять, помогать ребенку. И вся эта демагогия лишь прикрывает банальное нежелание заниматься делами своего же ребенка, т.е. собственную лень.
Могу объяснить по поводу озлобленности родителей. Во-первых, школа сильно дистанцировалась, при этом от детей больше требуют. Помню свое обучение отлично: родители работали до 8 вечера, к 8.30 меня отводила к метро воспитатель продленки, там меня забирал папа. Так было класса до третьего. При этом мама была РК, сама педагог и вообще активная. На продленке с нами делали уроки. Не просто час самоподготовки, как сейчас, а именно делали: приходили учителя, подсказывали, помогали, объясняли. Неуспевающим назначали "шефов", звеньевых, были шефы - пионеры из старшеклассников. Проблемы ребенка практически не вешали на семью, школа реально занималась и социализацией, и образованием. Родителям дома надо было меня накормить да спать уложить. Может, что по мелочи: стишок повторить, слова иностранные проверить. Что имеем сейчас? Тройные кардоны перед входом в школу, электронный дневник, работающий через раз, редкие консультативные часы в рабочее время. То есть мимо. На продленке уроки дети делают сами и так, что лучше не делать вообще. Я писала просьбу воспитателю продленки, чтобы мой сын письменные уроки НЕ ДЕЛАЛ. Теперь я работаю допоздна, и после работы в 8-9 часов проверяю детские уроки. А школа требует, требует и требует. Не именно наша школа,сама система требует. Дополнительные часы - за деньги, продленка в большинстве школ - за деньги (благо, хоть это удалось в нашей школе переломить),информации обратной практически ноль: за что оценка, над чем работать? При этом мою родительскую деятельность на образовательном поприще еще и оценивают ежедневно. Если еще и и учитель при этом будет с начальствующей позиции смотреть... У меня успевающий ребенок, но уже репетитор по математике, по английскому, у младшего - по русскому и литературе. Потому что школа требует знания и объем, а я работаю. Опять деньги, деньги, деньги. Как не озлобиться? Но я еще тетя-руководитель, мне есть где самоутвердиться и чем расплатиться, хотя уже тоже на грани терпения. А есть родители на подчиненных должностях. На работе их тюкают, школа тюкает -это же невыносимо просто, быть кругом и везде должным! При этом большинство еще и в сфере продаж работают, а это целыми днями ублажать клиентов и терпеть их выходки. И тут в школе они, родители, вроде как сами заказчики услуги. Понимате переворот сознания?
Долго размышляла вчера над Вашими словами.
Переворот сознания -да. Я не была по "ту сторону баррикад", еще предстоит, но я знаю "кухню" и мне проще.
Просто есть возможность не работать или работать в своей удовольствие, заниматься ребенком.
Наверное все зависит от ценностей , воспитания родителей. И желания. Желания лучшего будущего ребенку.
Но как это сделать грамотно -никто не знает.
Я вспоминала вчера мам,с которыми были такие проблемы- в основном это одинокие, "затырканные жизнью" и своими проблемами дамы. Да, ей проще написать жалобу в ДО- ее уже научили, что надо кургом жаловаться. Но не научили искать и решать проблемы в " своем огороде".
Да, сейчас с этими кордонами все изменинилось. С одной стороны тебя , как учителя, не атакуют и не отлавливают на перемене родители, когда ты бежишь " с циркулем за линейкой, под мышкой- журнал, в зубах-тетради, да еще и класс на завтрак идет и Вася опять бьет Петю"...С другой стороны-нет связи с родителем.Бывает поговоришь, вроде все "разрулили" и все довольны.
Не знаю где тут золотая середина.
Супер! А давайте вы мне поможете? А то я не успеваю в 10-11 вечера еще уроки за вас проверить. А вы за меня мотанетесь за 250 км и подпишете договор на покупку здания завода? И подрядчика для ремонта крыши мне найдите. Так, далее: квартиру для одной бригады снимете, оборудование перевезете из арендуемых площадей, выясните, где удобнее и выгоднее мне регистрироваться и вести дела - смена региона. Беретесь? Сроки до зимы. Мне новый завод нужен "прям сейчас" в работающем и приносящем доход виде. А может я завод открою, уж коли я это умею, а вы будете домашнюю работу проверять,уж коли вы этому учились? Демагогия? Отлично. Т.е. это у меня лень, а у вас работы до зари без продыху.
Нежелание заниматься ребенком? Я и жнец и на дуде игрец. Все достижения моих детей это прямая моя заслуга и мужа, который имеет два высших образования и первое из них - педагогическое. Я и проверяю, и проекты готовлю, и в РК класса и школы состою.И завод строим. Муж, а не школьный преподаватель, учит их языкам.У меня вообще четкое понимание только в одном: мои дети учатся со мной, а в школу ходят тусить.
З.Ы. Вы считаете у родителей больше часов в сутках? Увы...
Вы мне предлагаете? Нее, это Вы там носитесь, работайте, а я дома, чай попью, ребенка в секцию отвезу, в кафе зайду, на Еве повишу, в салон схожу.
А Вы -продолжайте работать, завод строить, " Играйте в пинг-понг, Гена, у Вас это получается не плохо!" (с)
Опять...
Я лично и делаю что хочу- не работаю. Это если лично про меня.Безотносительно к тому что я отвечаю Вам как педагог и как будущая мама первоклашки.
А Вы обязаны проверять ДЗ. И если Ваш ребенок не успевает- либо Вы ему помогаете либо -он та посредственность, которая станет "плебством".)))
Если сам не может делать ДЗ, значит он- "плебство".
Значит Вы сами такого и вырастите.
Вообще удивительно увидеть мать, растящую ненавистного ей элеманта общества.
Как-то странно, обычно все эти вещи люди понимают.
Либо не рожают детей, если не хотят ими заниматься
Я не обязана ничего у него проверять.
Не успевает - повод обратиться к специалистам соответствующего уровня. От среднего образования я ничего не жду. На двоих моих детей в школе пришлось два Учителя. Оба достались дочери. У сына сплошная некондиция учительская.
Я, как и абсолютное большинство родителей, чьи дети учатся в языковой школе, не испытывают никаких иллюзий по поводу уровня и возможности тех, кто преподает в школе. ВСЕ, что ненормально для системы в целом, занимаются с педагогами, которые действительно соответствуют званию Учитель. Школа лишь необходимое звено в системе. Жить в системе, и быть свободным от нее, нельзя.
Так что в моем понимании, детьми в плане достойного образования занимаются только родители. Заслуг педколлектива среднеобразовательной школы там ни на грамм за редким исключением. Хотя вскрытие показывает, что и школы с ведущими позициями выезжают на том, что ученики получают достойное образование вне ее стен.
Так что выполняйте свои обязанности, проверьте хоть число отступлений в клетках от полей:).
А мы пока заработаем на реальное образование:)
Среди всего бреда так и не поняла- почему Вы так настойчиво советуете мне то клеточки отступать, то чьи-то задания проверить?
Нет. Родителям вспомнить, что они взрослые состоявшиеся люди. У целой части всплывают детские комплексы и они неоправданно робеют перед преподавательским составом. Ну уж коли вы учитель, вы же не забываете, что перед вами не ребенок и не позволяете себе отчитывать взрослого человека или поучать его? Большинство учителей часто забываются и начинают выговаривать родителям. Причем очень удивляются и теряются от банальной фразы:" На каком основании вы говорите со мной в таком тоне?". Со стороны учителей зачастую ведется не равноправный диалог двух взрослых, а преподаватель по инерции продолжает в поучительном и начальственном тоне. Вот и возникают защитные ответные реакции. Не стоит перед моим носом трясти двойкой в тетради и вопрошать: "Доколе?". И не стоит удивляться, если я возьму инициативу в свои руки и также потрясу перед вашим носом и спрошу:"Почему и что стало причиной невозможности обучить среднестатистического ребенка хотя бы до удовлетворительно?". Давайте я буду нападать, а вы оправдываться? А может конструктивно поговорим о том, что в исправлении и повышении качества обучения мы оба должны затратить свое время? При этом мое право сказать, что я закончила школу и не желаю выполнять функцию проверяющего и подтягивающего, а вы нет. И не обязана я проверять ни домашнюю работу (даже на ее наличие), ни пересказы, ни текст. А потом мы с вами посмеемся...
Насчет домашки, мне директор сказал, если я не буду проверять, меня вызовут на административный совет, возьмут на контроль и что-то еще страшное.
Моя же позиция такова, что домашка - это целиком и полностью обязанность и ответственность ребенка.
Кто из нас прав?
Что такое административный совет и чем мне грозит?
Как отстоять свою точку зрения? (Желательно, подкрепить ссылками на законы, должностные инструкции и т.д.)
Феерия какая. Ну скажите, что вы проверяете, но ваших знаний не хватает. :)
Понимаете, уж у родителей точно нет должностных инструкций, регламентирующих их вклад в образование. Т.е. я как родитель обязана в школу записать, снабдить учебными пособиями в необходимом размере и не препятствовать обучению ребенка, которое гарантировано ему Конституцией, но заставить меня проверить, а главное гарантировать правильность моих оценок работы, никак не возможно:).
На угрозы директора сказала бы, чтобы подобное мероприятие было собрано незамедлительно, мне предварительно сообщили о времени его проведения и напоминала бы ежедневно о том, что пора собраться. Со стороны выглядит редкой чушью:). Хотят поговорить об этом? Велкам:)
http://ermolinoschool.ru/dokumenty/dolzhnostnye-instruktsii/31-dolzhnostnaia-instruktsiia-uchitelia-nachalnyh-klassov-v-sootv-s-fgos
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
http://eduinspector.ru/2013/02/14/o-pravah-objazannostjah-i-otvetstvennosti-roditelej/
Не все прочла, потому что откровенный бред написан.
Если Вы не желаете выполнять свою родительскую функцию, в том числе и по проверке, то школа может снять с себя функцию по обучению, т.к. Вы -нарушитль закона, поскольку должны "обеспечить получение образования ", а сам ваш ребенок "получает" знания или с Вами-это Ваше дело.
Интересно вы делаете выводы даже не освоив текста: не читал, но осуждаю.
Я должна обеспечить ребенку возможность получать знания, а давать их в полном объеме обязана школа. Не так ли? Я покупаю ручку, но писать учите вы.
З.Ы. Надеюсь, что пару предложений учитель способен осилить? Я не много написала? Вы справились?
Не читала, потому как по косой если пробежаться- Вы хотите полностью дистанцироваться от выполнения своих родительских функций по образованию ребенка.
Вы сами рассуждаете как ребенок, удивительно- Вы школу то освоили сами? Вы не понимаете ни своей родительской функции ни функции школы.
Ну если по косой, то, конечно, можно и такие выводы сделать.
А вам не кажется, что современные учителя зачастую стремятся переложить свои функции чрезмерным грузом на плечи родителей? Отработав по своим прямым обязанностям, я отчего-то должна перевоплотиться в преподавателей:
-английского
-французского
-русского и литературы
- алгебры
-геометрии
-биологии
-физики
-ИЗО
-музыки
К тому же мне вменяется в обязанность помочь осуществить проектную деятельность (особенно прекрасная опция в начальной школе - из серии "сделайте за ребенка", а иначе мне выговор будет).
Справедливости ради надо отметить, что уволенная в силу многократных родительских жалоб преподаватель математики, и прием новых специалистов, смогли решить проблему усвоения математики и понимание детьми предмета в рамках нашей школы.
От вас я также услышала фразу о том, что родители и учителя являются коллегами в части образовательного процесса. Я не собираюсь с вами вступать ни в какие отношения в качестве коллеги и помощницы. Вы выполняете функции обучения, я обеспечиваю необходимые для этого учебные материалы, слежу за соблюдением режима и посещением ребенком учебных занятий. Будьте любезны заниматься своим делом и не искать замещающей вашей невозможности обучить детей в массе в нас. Мы - добровольцы, вы - обязаны. Разницу улавливаете?
Т.е. аргументы у преподавателя, который набивается в коллеги к родителям, одновременно обращаясь к ним:"тетя", - закончились. Я правильно понимаю?
Мне коллеги в учительском плебсе не нужны. Спасибо. Не дай Бог дети будут в такой манере к людям обращаться.
Да, с такими как Вы- только так, я таких теть избегаю,потому что у Вас эмоции и злой язык впереди ума бегут.
Ну, сами посудите, коллегой не хотите, Вы с шашкой на коне, чтобы с "плебсом" не общаться- ну таки- вэлкам!
Я таких теть-" всех порежу- порешу, потому что я -крутая" обхожу. Они обычно неадекватны.
И да, я тут даже с Колякой соглашусь, что отвыкашеь за рубжом от таких " на коне с мечом и "оралом".
Только вот как впечатление от таких как Вы и остватся, как от "орало".
)) Смешная Вы.
А в чем смысл общаться с плебсом в профессии? Огромное количество людей выбирают дело, в котором они находятся на низком уровне развития. Общаться с ними только вредить себе. Смысл нанимать сантехника, который в профессии от того, что в дворники не взяли, а руки у него из ...пы растут? Много он вам отремонтирует? Королей в профессии мало. Отношение к божественному повелителю труб и к запойному криворучке соответственное.
З.Ы. Порешу? Не фантазируйте. Просто с ними не надо общаться. Это унижает и отнимает время. Учителей, которые попали в профессию случайно, абсолютное большинство. Именно учительский плебс. Низшее звено в этом сословии. Случайные люди. Отношение соответствующее.
Ну, рассуждая так, я тоже могла бы и с Вами не общаться.И не обсдуждать и не пытаться понять что движет такими обозленными и нервными людьми.
Я могла бы рассуждать- что я вот, являясь супругой очень важной персоны за рубежом, общаюсь с дипломатами, в верхушке страны... и тут разговариваю с какой-то работящей женщиной, которая вынуждена зарабатывать САМА себе на жизнь.
И что? Так надо? По моему уровню- Вы тоже для меня плебс. Однако на самом деле я не делю людей на касты, на самом деле это вообще не важно, добился ли человек в своей пофессии высот.
По Вашей логике Вашего ребенка должны обучать не менее как министр образования или ну, на худой конец- Перельман.
А ведь Ваш ребенок ходит в обычную школу, в которой Вы можее себя пытаться возвысить называя учителей плебсом.
Весьма увлекательно Вас читать.
Было бы не плохо. Профи на всех не хватит. Да и не надо. Высшее образование должно быть труднодоступно и получить его должны наиболее достойные. Таких меньшинство.
Вы не очень понимаете о каком плебсе я говорю:). Плебс в профессии. Сантехник это не плебс. Человек, который настолько плох в своем уровне, что сдал экзамены только в это училище, который категорически не понимает как все работает, делает вам так, что вы потом пользоваться не можете, переделываете, вот это плебс. Королей, которые туда пошли ибо у них мозг заточен и руки нужным концом приделаны, единицы. На вес золота.
Моего ребенка будут учить спецы по тем предметам, которые ему будут нужны. Учителя средней школы не способны даже на ЕГЭ натаскать. Дать знания это вообще не к ним.
Поэтому без большой разницы какая будет школа. Система средней уравниловки со средненькими людьми в ней. Мы школу выбрали только по контингенту обучающихся. Иллюзий по уровню образования не питаем.
З.Ы. Сама себе на жизнь? Мда, а с каких пор это ставится в упрек? Да, хочу чтоб семейный бизнес супруга и мой не только сейчас нам приносил доход, а стал делом для целой династии, в ближайшем времени градообразующим предприятием. Вы считаете, что такие как мы, свои заводы открываем от нищеты, доедая последнюю морковку? А сын начнет с образования, где необходимо будет работать руками. В училище. У меня полон дом "белых воротничков", а проводку в доме и квартире проверить некому:).
Классический бред учителя.
Вы, учителя, на землю для того и присланы, нести в мир просвещение, правда ведь?
Вы на обычной работе с четкими должностными инструкциями, зачем придумывать то, чего нет? Зачем делать из родителей идиотов (которые, кстати, платят вам зарплату)? Ничего школа снять с себя не может, это ваши фантазии.
Тогда как вы отнесетесь к тому, что у ребенка есть самостоятельная работа по закреплению полученных знаний - домашняя работа. Он её не выполняет в силу разных обстоятельств, м.б. просто не хочет, хоть и понимает, а вы не следите, получает 2. В итоге успеваемость ниже плинтуса и можно говорить, что ребенок не способен, не готов, обучаться в общеобразовательной школе. Вам предложат коррекционную. В чем вина учителя?
Ну что тут комментировать...Да, вам надо воспитывать вашего мальчика, он ведет себя недопустимо.
Учительница борется как может.
Да,девочки не подарок,ведут себя местами отвратительно. К сыну приставали всю началку практически. Ни разу не ударил.
А просто все. Родители девочек напишут жалобы. В ОВД района и в опеку. Это в том случае, еслиадминистрация это поддержит. Хотя, можно и в обход администрации. Можете сделать первый шаг, написать заявление на имя директора о неисполнении педагогам должностной инструкции для учителей начальных классов, работающих по ФГОС 2 поколения. И про психологичекое давление на ребенка, к 336 ст. трудового, пункт 2 "применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;" Но все же ни девочек, ни мальчиков обижать ну никак нельзя. Если пойдет не по вашему сценарию-будет вам инспектор ПДН, опека и прочие прелести. Так что садитесь и я вас слушаю лучше не стоит, хамство трамвайное это по сути, может спровоцировать:-)
-будет вам инспектор ПДН, "- это что организация?
У нас вот на продленке жесть твориться, 2 ребенка не послушные, так учитель постоянно говорит, плохо себя ведешь, я тебя отчислю с продленки, одного так вообще за ухо оттаскала.
Это подразделение(раньше отдел) по делам несовершенолетних в ОВД района. Если родители пострадавшей стороны заявление в ОВД напишут-именно он и будет.А, ну так это, к директору родителям оттасканного. С заявлением в двух эксземплярах, регистрацией оного во входящих" и тыды. Не исправится ситуация-в департамент заяву, с копией заявления, принятого директором и указанием на бездействие администрации ОУ. А можно и в районное ОВД сразу, тоже весело будет директору, так что может для начала с директором побеседовать.
Так мнимая опущенность совершенно не мешает вынаписанное выполнить. Не имеет право директор не отреагировать. В конце заявления пишем "просим рассмотреть нашу жалобу и ответить в отведенные законом сроки". Усе, входящее зарегистрировано, не ответят и не будет реакции-окружной департамент для начала. И не надо про "все свои", в департаменте очень любят журить нерадивых преподавателей и администрацию.
нет мать не хотела даже идти поговорить, чтоб учитель не выносила мозг ребенку, "ты плохо себя ведешь, на продленку больше не приходи" только факт таскания за ухо при всем классе маму уже совсем добил и она пошла.
бедное дитятко, мозг ему учитель вынес. А то, что он ежедневно выносит мозг всем окружающим, мешая заниматься, это никого не должно волновать?
правильно сделала, что оттаскала. Все умные такие сейчас, никого пальцем не тронь. Детей своих пусть научат нормально в обществе себя вести, тогда и трогать их никто не будет. То, что они мешают всей продленке никого не волнует? Зря учителя и администрация цацкаются с такими отпрысками, сразу отчисляли бы за плохое поведение, тогда бы родители попрыгали.
а какое вообще имеет право учитель руки распускать, я сама училась в прошлом веке, у нас музычка была жесть, линейкой однокл.ударила на уроке. Так мы ее всем классом после уроков снежками закидали, но а мама девочки пошла к директору, училку и уволили.
Мальчики в классе себя ведут нормально, которого за ухо оттаскали, он новенький, были конфликты с нашими, но классная все разгуливала. Мама и бабушка там с мальчиком проводили беседы. Ребенок вроде угомонился. От классной жалоб нет.
Но продленка пришла новая, я ее не видела, мы на продленку не ходим, нашу банду, которые ходят на продленку 4 человека и всех их хочет выгнать с продленки за плохое поведение, в том году был другой учитель, так с нашей бандой она нашла общий язык и дети ее слушались.
слушайте, почему вы проблему сразу в учителе ищите? Вы пробовали свою банду воспитывать так, чтобы с ними не было проблем на уроках , продленке и вообще в общественных местах??? Почему мой ребенок должен страдать от вашего, который мешает своим поведением другим детям? Сбагрили детей в школу и пусть учителя их воспитывают, да ещё и не смеют прикрикрикнуть или тронуть ваше нерадивое чадо? Я счиатю, что если ребенок мешает другим детям - вон его из школы, пусть мама дома учит, если не смогла до школы научить его вести себя прилично. Сами то какие вы родители, раз у вас такой ребенок. Я не спорю, что полно неквалифицированных учителей. Но эта ваши дети тоже и извольте сделать так, чтобы они не мешали окружающим, иначе окружающие тоже будут их воспитывать, как умеют.
с нашей бандой все сложно. Семьи сложные. Родители тоже.
Кл. руководитель молодая, без опыта. Очень добрая.
В том году вообще скандал на скандале был. У нас было 17 мальчиков, 10 из них банда. Но мамы уверены, что у них дети нормальные, и учитель должен найти подход к их ребенку. Вот когда у нас замены были, дети были шёлковые, сидели, как мышки. И мамы сделали вывод, что проблема в учителе нашем и точка.
Я и пошла к директору, в мае, чтоб нас перевели в другой класс, потому что на уроках идет только настрой поведения, а не уроки.
В этом году у нас по списку 21 мальчик уже.
11 из них банда. 1 ушел в этом году, но все равно учителю сложно.
А выгнать школа не может, тут или терпите или воспитывайте сами- а наш ребенок лучше всех, вот такая позиция у родителей.
Да, не имеют право. Закон так считает, а нарушать его не есть хорошо. И вон его из школы-опять же противозаконно. А если окружающие, которые решат повоспитывать, как умеют-вэлкам в правоохранительные органы, объяснять почему свои какумения они решели применить к конкретной особи. У меня мальчик вообще неконфликтный, если что:-) А почему ваш должен страдать? Обижают-пишите заявление в районный ОВД, дело заведут, проверят. Найдут доказательства-поставят обидчика на учет на полгодика, а его семью возьмут под контроль. Выяснится, что ваши обвинения беспочвенны? Дело закроют за отсутствием доказательств, а на вас родители обидчика по административному за клевету. Цена вопроса 2 тыщи. У нас многие так развлекались, но конструктивно ничего не изменилось. Пока не поменялся учитель. Так что да, дело на процентов 90 в учителе. Остальное-ни о чем.
Тоже считаю, что это бредовые дешевые трюки и будет выглядеть как хамство и разнузданное поведение. ВОобще не понятно, почему надо брать верх в ситуации. Нужно разговаривать всегда на равных, а не выеживаться и занимать позу руководителя. Малолетка что ли какая-то советует или женщина с больным самолюбием. Уж наверно у учителя гораздо больше отработаны все эти трюки, при желании и природной склонности к таким эффектам, как у марилион, он уж сумеет такую мадам поставить на место.
Автор,я понимаю Ваше негодование! Но девочек нельзя бить! Это не мужской поступок.У меня уже вырос сын,совсем взрослый,раньше,когда был маленьким,постоянно к нему приставали девочки,всегда находился повод,неприятно конечно,но пережили это.Вырос очень воспитанный молодой человек. А девки на него вешаются,прохода не дают.А он... выбирает теперь.
Сейчас девки на любого вешаются, если не совсем обезьяна. Диву дивлюсь, в мое время такого не было.
А че не отдаются-то сразу, на перемене в коридоре началки? У вас девка? Тады ой и чему удивляться, у нас девочки себя так не ведут:-)
Лучше, чем кто? :-) У меня ребенок воспитанный, по крайней мере по словам учителей и других людей, с которыми он общается.
Вообще-то это автор первого поста написала, что на ее молчела девки вешаются, а он выбирает. С чего вы взяли, что у нее девка?
Вы о чём?Девиц обижать нельзя никогда,а то обижанками вырастут,типа Вас наверное! Вы бы хотели себе мужа,который Вас бы дубасил?Если считаете,что мальчикам дозволено давать сдачи девочкам,тогда,извините, у Вас ума нет!
Почему нельзя? Можно и иногда даже нужно :) А я вообще обижаться не умею, я на все с юмором смотрю, как правило. Речь идет о том, что женщины сейчас вешаются на любых практически мужчин, независимо от их ума и внешности. Не поняла только, к чему вы написали про сдачу и дубасящего кого-то мужа. Поясните.
Понятия не имею. Работаю в очень крупной компании, где много мужикофф - 80%, не меньше. Есть большой штат курьеров - человек 30. Почти все страшны до блеска, ну даже спьяну с таким не ляжешь. Так что вы думаете - у всех если не жена и несколько детей, то полно девчонок, постоянно в баре сидят, тусуются, девки у них на коленках. Мрак. В мое время (начало 90-х) шансов у них не было бы точно. А вот красивых одиноких женщин очень много.
Оказалось все хуже, чем я думала:(
С подачи учителя травятся новенькие:( моего сына и другого новенького посадили за одной партой, и их дразнит весь класс. Когда мой заходит в класс, одноклассники скандируют его фамилию, обзывают, учитель никак не реагирует:( сегодня сын пытался объяснить учительнице про поделку, но она не стала слушать, сказала, иди на место, паршивец, при всем классе. Мой дружит с другим новеньким, которого также задирают:(
Я в шоке, если честно:(
Потому что это необходимая инстанция, и ее нужно пройти. Жаловаться выше через голову директора тактически неправильно
Неправильно, но вполне возможно. У нас в прошлом году заява в прокуратуру была написага родителем, который не поговорил ни с учителем, ни с завучем, ни с директором. Зато да, сюрпрайз. Они и не в теме поблемы особо были, посему неподготовленными встретили представителей:-)
Вы ошибаетесь. Большинство учителей еще и жалеть ребетенка будут - ему то "славы" и от детей хватает, те его же тоже тыркают.
Какая глупость:-) Директор не дура получать люлей от вышестоящей организации и от прокуратуры(а шерстят они плотно и по всем статьям, если уж пришли) из-за самодурства своей подчиненной.
Я Вас умоляю.. у нас в школе "суасшедшая мамашка" кого только не насылала-от "маски-шоу" до прокуратуры.
Все знали, что истерит по каждоу поводу, ее дочери кургом занижаюь оценки а учителя травят.
Ну опека пришла - таки. Только к ней.
На Еве не единожды рассказывали истории, как целый класс не мог отстоять заслуженную супер-учительницу, на которую взъелась одна мама-идиотка, которая докапывается до всего что есть вокруг. Каким чудом вам удалось обратное, поделитесь секретом успеха?
Во-первых у нас директор-грамотная, она сразу на ребенка и маму стала собирать материал. Т.е. все факты- ребенок пришел не готовый к уроку-зафиксировали, составили докладную. Ребенок и мама нахамили- учител докладну директору. Пригласили психолога и из опеки, мама не пришла- зафиксировали. Доложили сиуацию в ДО.Там тоже не хотят проблем, потому когда мама начала везде писать и слать письма- ее встречали с кипой косяков, только ее.
Главное- директор была заинтерисована очень в учителе, сама очень порядочнй человек, мы, коллеги всячески ее поддерживали.
Я работала учителем математики в этом классе и самой пришлось натерпеться так, что очень хотелось уйти, что в итоге позже и сделала- ушла в частную школу.
Скажите, Вы давно в частной школе уже? Где Вам больше нравится? Есть ли проблемы? Нет, неправильно спросила, Наверняка есть, но другие, мне интересно, как эти проблемы отличаются от проблем в гос. Школе и как они там решаются?
Я уже давно не работаю в системе образования. Есть много коллег, "держу руку" на пульсе, может быть вернусь, но пока другие заботы.
Я могу сказать одно-учителя в частной школе более сосредоточены именно на обучении, их меньше дергают по бумажкам,поездкам, развлекательной работе(для этого есть другие специлисты).
При этом классы меньше, успеваем больше.
Однако.. я не могу сказать что знаний больше.
Все те пролемы, которые возникают в обычной школе, в частной-редкость. Учитель более свободен, менее затыркан, детей меньше, возможнстей творчества больше.
Поэтому другие отношения. Но это -результат того, чтов обычной школе учитель редко может отделить личное отношение от работы.
При всех достоинствах таких школ.. и возможностях, мой сын пойдет в обычную дворовую школу.
Началка в частной лучше, это точно, а потом мне кажется, что частная по большому счету сравнивается с хорошей госшколой.
так подойдите сами к учителю, и нормально попросите, чтоб она провела с детьми работу или классный час, на тему, что дразниться нельзя и блаблабла. Наша сразу среагировала, провела классный час и дразнилки прекратились в нашу сторону. Кто не подходит к учителю, кличка уже прилипла до конца школы, причем очень обидная.
Не поняла, что вы мне написали. Учитель точно в курсе ситуации и явно поощряет, я ее о чем-то просить должна? Это шутка, надеюсь?
Вы глупая? Автор пишет, что учитель не только в курсе, но и поощряет такое поведение, и сама обзывается.
А что, надо ребенка априори считать вруном? Подходит такая автор к учителю и спрашивает: "а правда, что вы моего сына назвали паршивцем?" А учитель в ответ: "да, я так со всеми новичками" - так, да? В чем смысл вообще опять идти к этому учителю?
И не надо вам ничего понимать, надо читать, что автор пишет http://eva.ru/topic/139/3293845.htm?messageId=87076281
да я читала этот пост автора, она же ниже про паршивца и пишет.
Я бы подошла сначала к учителю. Пусть мне в лицо скажет, что паршивец это норма.
А Вы что предлагаете сразу идти к директору?
Я вот пошла к директору миную учителя в конце года, хотела в другой класс, о том, что я ходила к директору знали только двое, я и учитель ( директор ее сразу на ковер вызвала), а в начале года, мне уже родители рассказали " Ой, ты что в другой класс хотела перейти, мол у нас учитель ужасный и ты не хочешь в нем учиться!". Хотя про учителя у меня и речи не было, акцент ставила только на то, что ребенок у меня мотивирован на учебу, круглый отличник, а на собрании я узнаю, что 4 не умею читать, хочу в более сильный класс. То что у нас в классе банда из 10 мальчишек, и учитель с ними не справляется, директор и без меня знает, да и вся школа...
Естественно, сразу к директору, а то и выше. С учителем, который не пресекает травлю, или пресекает только в отношении тех, кто сходил к ней со спецпросьбами не обзывать их ребенка, разговаривать не о чем.
А, это друг моего старшего порходил в прошлом году. В итоге в след класс он ушел в лицей, но в течении учебного года 3 семьи травящих имели удовольствие постановки семьи на учет в органы опеки, в одной из тех семей не оказалось необходимых фруктов с йогуртами и инспектор к ним ходила раз в неделю. Родители его были счастливы, за что ребенок активно получал от них же, в качестве спасибо.Учитель имела ковры у директора, а потом и повыше. В последней четверти любой чих того друга в классе воспринимался как общее горе. Но на тот момент было без вариантов особенно, пришлось родителям активничать. Но, положа руку на сердце-лучше переводить. А уж гадить перед уходом или нехай им-дело добровольное. Ну а про паршивца, нарушение прав ребенка, унижение и ту самую 336 трудового я выше написала. Самое непродуктивное-страдать на Еве и пассовать в школе.
Ой, а вы про нормативы по физкультуре и оценки по ней же не в курсе случаем? А то только вышли в школу, открываю проклятый дневник электронный (не включали нам его долго) а у моей старательной, тихой, спокойной как танк и прилежной крошки аж две цифры 3 стоит по физкультуре. И вот меня аж трясет (болеем мы не могу дойти до школы) это что надо было такое исполнить что бы девочке второклашке ангельской взять и впаять две тройки подряд в сентябре? При том, что девочка не тюлень с ластами, и лыжи, и плавает, и ролики/велосипеды/коньки не Мартина Навратилова, конечно, фигуристая девочка, но и не пельмень с ножками. Чета меня это так задело не на шутку. Желание пойти и сровнять все грейдером на день учителя)
А вот лучше постараться дойти, проявить искреннюю заинтересованность, без наездов. Вы элементарно не знаете, что за учитель. Не можете дойти-спросите классную, как связаться с учителем физкультуры. Может и с журналом что, мой болеет с пятницы, а две 5 на это неделе уже стоят.В самом начале у нас с учителем физкультуры возникло некоторое недопонимание, которое быстро прошло при первом же личном общении. уже из школы ушли, а она одно из самых теплых воспоминаний:-) А казалось сначала--зверь несправедливый:-)
Проблемы нужно решать на месте, а не бегать от них. Девчонкам купила конфет, как выше советовали, учительница получит втык.
Здорово.. Девчонки пытались сломать поделку сына, а вы им за это конфет покупаете.. ну и логика. Задабриваете их конфетами, чтобы они не доставали сына? Сначала конфеты, а потом что будет, если им мало окажется?))
Про конфеты был очень плохой совет! Зачем это нужно? Это они провинились, а не ваш сын. Теперь его еще больше уважать не будут.
А я думаю, хороший. Если дети без диагнозов, они нормальные, просто вышли из берегов, особенно, поощряемые учителем. Поэтому, считаю, контакты нужно налаживать, разбираться, разговаривать с девочками, задружиться. Учителю втык, так как допустил все это. Уверена, девочки там нормальные, просто расшалились, заигрались.
Ваше дело. В глазах девочек ваш сын выглядит теперь жалко и глупо. Они уже большие, это не садик.
А зачем подлизываться или льстить? Не перегибайте. Даже если не дружить, но просто без конфликтов, это плохо? Он, как будущий мужчина, считаю, должен извиниться. А дальше, будут дружить - хорошо, не будут дружить, а просто конфликт исчерпает себя - тоже хорошо. Есть и другая крайность, и если она возникнет, продолжим разбирательство.
Про конфеты узнаю после обеда.
А что вы написали в заявлении в ДО? На что именно жаловались? Может мне тоже понадобится ((
Описала все, о чем здесь уже писала, в подробностях, с просьбой проверить учителя на профпригодность.
Узнают обязательно. Автор имела беседу с учителем, наткнулась на недопонимание и нежелание помочь разрулить конфликт. Что поделать, неисполнение должностных обязанностей дело такое.
никаких конфет никаким девчонкам покупать бы категорически не стала, похоже на дань "вы меня не трогайте, я вам конфеток дам" фу... Это не решение проблемы, это пример как откупиться от проблем, все равно, что начать платить шантажисту. Конфеты-пряники были бы уместны, если бы был виноват Ваш ребенок, в качестве извинения... а так И проблем не в детях, проблема в нездоровой атмосфере в классе, у меня была подобная ситуация с ребенком в детском саду, я просто перевела сына в другую группу, воспитывать взрослых людей и чужих детей занятие не благодарное... как и покупать хорошее отношение и дружбу...
Учительница получит "втык"? Не уверена.
Я так поняла, это было главной целью- чтобы сделать "виноватой" учителя и мелочно ждать "возмездия".
Учитель получит втык, служебное расследование(пусть и формально) и взятие на внутришкольный контроль. В общем явственно ощутит дискомфорт. Потому как на заявление автора директор будет обязана отреагировать и отчитаться о проделанной работе. В тот самый департамент, в который автор написала.
Вы такая наивная. Если директор знает, что учитель- адекватный, а мама-невменько, ну отпишутся они а учител скажут "Ну, удь поласковей с ней, Мань, видишь же- психическая."
Нет конечно же, это к моим порокам не относится:-) Будет-Мань, какого ж ты мне траблы устраиваешь, нежнее, мне на моем месте сидеть вполне удобно,не создавай мне проблем. Не отпишутся, их проверять придут. И администрацию, и учителя, и общую обстановку в классе изучат:-) Жалобу директору еще можно попробовать спустить на тормозах и отписаться. Но известны случаи, когда даже департамент отписывался и народ писал в министерство. И вот тогда грустно, потому как журить начинают с департамента и ниже дальше. Никто никого не уволит, упаси Боже. Но никаких премий не будет выписано. Ипрочих плющек тоже не будет.Я не наивная, я опытная. И сами походили в своем классе, и окружающие. При том те родители, которые не считали нужным ставить в известность директора и сразу писали в ДО и ОВД добивались лучших результатов и быстрее. Хотя это и не очень порядочно. Другой вопрос, что директор имеет полное право попросить родителей девочек написать жалобы на сына автора и приложить их к заявлению в опеку. И тогда автор тоже будет доказывать что верблюд не она. Это войну ни о чем можно было бы и не начинать, но учитель не услышала маму. А жаль.
Вам говорили лишь то, что Вы хотели услышать)))
Как на самом деле мамам редко говорят.
На самом деле все зависит от личных взаимоотношений директор-учитель или порядочности директора .
Мне всегда интересно читать как мамы это все воспринимают.
А отпишутся... это я Вам точно говорю, не по каждому "писку" приегает проверка.
Про то что глава ДО и директор могут быть в хороших отношениях Вы даже и не подумали...)))
При нас (а нас было не одна) учителю выговаривали, учитель получила конфликт с администрацией и покинула школу в итоге. Сотрудники департмента, когда приезжали в школу, сообщили, что подобная жалоба в ДО другого округа на учителя уже поступала. За учителем 3 месяца присматривали активно, детей ежедневно опрашивали на тему как МарьИванна сегодня. Мы много чего подумали, мы родственников в ДО ЦАО имеем. И знаем насколько в департаменте не любят жалобы на школы и конкретных людей определенного характера. И знаем что бывает, если ДО не реагирует на жалобу и следущая идет выше. Там каждый за свое место держится очень сильно, так что не дружба там. Я вам ровно так же точно говорю-по любой жалобе поводится проверка, пишется туча макулатуры, если привлекается ОВД(это если ребенок виноват)-постановка на учет на 6 месяцев. И им по фиг что там и кто пищит. Просто большинство родителей на тормозах спускают, но заинтересованные всегда получают ровно то, что имеют право получить по закону. В прошлом году, примерно по теме автора, но там ребенок реально белый и пушистый,И таки доевли дело до прокуратуры, не взирая на отсутствие в нашем законодательстве слов "мобинг" и "булинг"-донесли до администрации и директора как называется то, что происходит. И ДО был категорически на стороне родителей и ученика(как и прокуратура, и опека), хотя наша директор весьма-весьма заслуженная и уважаемая. И уж точно "дружит" с ДО. Однако…Так что не подумали тут Вы. Вась-вась был,есть и будет, но в Москве конкретно несколько иначе устроены отношения, есть причины.
Случаи ывают разные, не искллючаю, что в данном конкреном исключении такой исход собыий был справделив.
Однако Вам повторяю- не питайте иллюзий,я не имею каких=то родственников где-то, я достаточно проработала в школе, причем в администрации.
Еще раз говорю- исключения лишь подтверждают правило.
А правило гласит, что "выживают" отличных педагогов психо-мамашки типа автора, которые "хрудью" встанут, но вместо того чтобы либо нормально решить вопрос ил вообще уйти "Нафуагра вообще воевать?", нервы дороже, не они разврнут целую операцию.
Зато если такой учитель есть, как описан автором, в чем я лично очень сомневаюсь, они смогут грамотно поставить на место и "комар носа не подточит".
Лично мне были до фонаря всяческие проверки устроенные одной мамашкой, к слову сказать- адвокатом, тете пришлось таки забрать сына, т.к. та же самая комиссия (ну посидят они на уроке, мне не до них, у нас таких комиссий за год- как грязи) пришла как раз когда сын не был готов к уроку и , исправно наученный мамой начал дерзить и стращать неведомыми всем карами.
А если мама - вменько?:) Вот что тогда делать? Если мама не просто вменько, но еще сумеет свою позицию и проблему грамотно изложить и направить копии "куда следует"? "Психической" запросто может стать любая мать, надо только условия создать соответствующие. Я в детском саду, став "психической" вернула за 1 день на работу воспитателя группы, уволенную заведующей. При этом лично не ходила никуда и ни с кем не общалась. Одно письмо на сайт детского сада, одно на сайт ДО. Потом несколько раз из ДО звонили, интересовались, как вопрос урегулирован. Родители достаточно могут на самом деле: и плохого и хорошего.
Если мама "вменько", то директор сама поймет что этот учитель- "еще та пороховая бочка", которая может рвануть в любой момент и надо реально что-то делать.
Т.е. это сигнал, реальный и дело уже будет не в "невменько" или "вменько"- это ведь уже можно будет и об учителе сказать, а это значит что проблема не в решении конкретной сиуации и с конкретным ребенком, а вообще- проблема у класса.
Тут надо с учителем работать,кстати говоря у нас в школе подключалсь психолог не только для работы с детьми.
Но,к сожалению, и даже при большой активности мамы и желании директора, "уйти" неугодного учителя не так то просто.
Наверное, у кого=то получается, у кого-то нет.У нас была учитель англ. яз.- пенсионного возраст, всю жизнь проработала в этой школе, весьма эксцентричная особа, энергичная как юнец и острая на язык.От нее страдали не только ученики, впавшие к ней в немилость, но и учителя. Это был мои первый год работы и "раковина еще не отросла", порой было весьма неудобно когда она , используя и нецензурную лексику могла "пройтись по костюмчику" на мне. Причем при детях.У меня хватало ума реагировать корректно,из серии "И Вам доброе утро!"
Однако никто не мог ее "уйти". Приходили из ДО, вздыхали- "Учитель всю жизнь положил ради детей" и все. Директор как только не пыталась- НИЧЕГО!
Она и сейчас там работает и все так же кто-о восторгается ее смелостью и неординарностью, а кто-то пишет жалобы.
Все знали причину ее неадеквата, понимали, где-то жалели ее, но...
Вы считаете поведение учительницы адекватным и нормальным? И автор, вроде, не отрицает, что ее ребенок тоже виноват конкретно в этой ситуации.
Вот именно что "тоже виноват", т.е.вообще-то это он ударил. Это-раз.И -самое главное, т.к.он применил физ. воздействие.
Учительница и девочки, со слов мамы- какие -то монстры. Думаю, что послушав мам девочек мы имели ы обратную картину.
Делаю вывод по тому как мама описывает ситуацию,какие она использует эпитеты, какие она делает выводы и как думает поступить.
Автор может извращать проблему, может видеть ее только с одной стороны, может не понимать сути конфликта. Это запросто. Автора ведь в классе не было, информацию она получает со слов ребенка и по его состоянию. Это никак не меняет то, что обстановку в классе создает учитель. Учитель в классе царь и Бог: может при желании непонравившегося ребенка объявить "тупым", навесить ярлык хулигана и обеспечить именно эту социальную роль. А может отстающего и дерущегося показывать в выгодном свете, не допускать конфлкта и так ребенка обыграть, что дети понимают: "Да, Петя хуже всех учится, но зато он..." И не будет у Пети проблем в классе из-за не самой лучшей успеваемости и не всегда шаблонного поведения. А если учитель очевидную проблему не только решать не хочет, но и сам еще провокатор и инициатор, тут любому родителю крови захочется, когда под ударом твой ребенок.
Как у каждой стороны - 2 медали , так и здесь- мы вполне себе можем допустить, то есть хитрый ребенок, который знает слабые места своей мамы с нестабильной психикой и , при удобном случае, умея "плести кружева" языком создаст маме интересную истоию, тем самым дав маме команду " фас" на учителя.
Были у меня аж в 6 классе такие "кудесники"- ох, мастера "красного словца"! Мама девочки была в курсе плетения интриг своей дочерью, а мама мальчика неслась с жаждой крови каждую неделю, пока ее сынок с приятелем смеялись у входа в школу.
Все бывает в этой жизни. Но учителю бы не отмахиваться от проблемы, а сказать маме: "Спасибо за сигнал, обязательно понаблюдаю". У матери истеричность поутихнет. А учительница тем временем на ус намотает ситуацию и впрямь приглядится, урегулирует по максимуму. Вплоть до ограничения общения между детьми в конфликте. А демонстративное наплевательство к проблеме агрессию только усиливает.
Ну что вы прям с этими конфетами? Да, это один из способов, не заставить себя любить, а способ только начать налаживать отношения. Вместо конфет может быть игрушка или какой-то общий интерес, но здесь девочки, поэтому конфеты лишь один из способов, или по-вашему нужно было к ним подвалить с журналом винкс или что они там читают. Или еще лучше забиться с гордым видом на последнюю парту с формулировкой какой-нибудь "я- белая ворона"? Что в этом хорошего, ребенок переживает, проблема не решена... Чтобы вы сделали? Что посоветовали бы ребенку в такой ситуации?
Ничего в конфетах плохого нет, когда тебя просто не замечают, способ познакомиться, когда откровенно гнобят конфеты выглядят как подлизывание, нафига налаживать отношения в таком формате мне не понять никогда. В данном конкретном случае разбор полетов нужно начинать с учителя, который позволил возникнуть подобной ситуации, более того всячески поощряет травлю
Да ладно вам, какое подлизывание. Если верить автору, то класс настраивает против мальчика учитель, так почему не попытаться этот класс перетянуть на свою сторону, с одной стороны, ну и с другой, конечно, вести работу с учителем. Угостил мальчик девочек, ну и подумают они про себя "не такой уж он и плохой и драчун, как говорит МарьВанна". Подружится может быть с кем-то из них, всё легче ему же будет. А в позу гордого и правильного, встать можно, конечно, но это ему никак не поможет в коллективе.
Тогда конфетами надо кормить постоянно, потому как мысль "не такой уж он плохой" кончается вместе со съеденной конфетой, а Марьванна, как говорила так и говорит, и Марьванна авторитет... И я продолжаю настаивать, в данном случае это именно подлизаться, а не подружиться.
Ну а что делать мальчику, вы ведь так и не ответили? С учителем ясно, родители будут общаться. Ему-то что посоветуете, раз конфеты вы считаете подлизыванием? И да, может и не кормить конфетами постоянно, но учить ребенка общаться в коллективе на постоянной основе нужно, тем более когда проблемы, будь то конфеты это или что-то другое неважно, главное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно. А сказать ребенку не подлизывайся к ним, про гордость лекцию прочитать, проще всего, но кому от этого легче будет?
Да ничего не делать, игнорировать. Тем более, что с мальчиками в классе у него нормальные отношения. Для жизни гораздо полезнее уметь не обращать внимание на толпу, чем стремиться стать "долларом" который всем нравится. Всегда будет кто-то кого мы раздражаем.
Естественно, найдутся люди, которых мы раздражаем. Но вот насчет жизни, вы не правы, гораздо полезнее в жизни стать, или казаться им, "долларом". И не обязательно это будут "конфеты" всю жизнь, это и помощь другому в трудной ситуации, и открытость, и много других качеств. С мальчиками хорошие отношения, это прекрасно, но и с девочками, а дальше с девушками и женщинами, нужно учиться находить общий язык. Никто не любит бук и "себе на уме".
Да не задабривать) А просто подойти и сказать:"Маш, я тя ударил, ты прости меня за это, но ты тоже была не права. Давай больше не будем ругаться и в знак примирения слопаем по конфете!" Ну а дальше по ситуации... Это ж дети еще, никто там о вытирании ног и подставах глобальных, еще и не задумывается, а то прям там все девочки монстрихи маленькие.
ой-ой-ой, 10летние дети могут быть такие изощренно-продуманные, что взрослый позавидует. Извиниться перед конкретной девочкой можно и нужно, откармливать всю "банду" конфетами не стоит...
Держитесь и помните, что вы ни в чем не виноваты, говорите на равных! Расскажите нам потом, чем закончился разговор.
Удачи, не волнуйтесь. Говорите вежливо и намеренно тихо и спокойно, это и вас уравновесит, а им даст понять, что вы никакая не истеричка. Они люди подготовленные к таким разговорам, ну и вы тоже подготовьтесь.)
Главное, что вы должны понимать что никакой директор не заставит детей любить вашего сына. Удачи вам! Но школу нужно менять.
Автор, вы молодец. Теперь ваша учительница 100 раз подумает прежде чем начать травить ребенка.
Я сегодня записывалась к доктору в детской поликлинике, так пока ждала когда талончик вылезет, выскочил опросник "Хотите ли вы что бы были установлены в садах ВЭБ камеры?" - нажала ДА.
Думаю что до школ тоже доберутся. Вы когда пойдете к директору скажите что не мешало бы инициировать установку камеры в данный класс.
Т.к ребенку может быть оказана не только психологическое насилие данным педагогом, но и травлю со стороны детей.
-Будте спокойны. На каждый свой вопрос терпеливо ждите ответа.
-Когда к учителю будут применены санкции?
-как вы об этом узнаете?
-Не мешало бы данному учителю присутствовать на этом мини собрании и ответить ВСЕ на ваши вопросы.
-И так же подробно описать как она видит развитие отношений с вашим ребенком и все классом. Т.к завтра объектом травли может стать другой ребенок.
Когда вы отвечаете "да" на такие вопросы, подумайте: хотите ли Вы чтобы ВЭБ камера ювенальной системы была установлена у Вас дома?
И детские сады, и школы сами в первую очередь должны быть заинтересованы в видеокамерах. Потому что видеокамера защищает педагогов прежде всего. На моей предыдущей работе (крупное учреждение допобразования) уже как 5 точно во всех классах и залах установлены камеры для внутреннего пользования. И выиграли как раз педагоги. Например, приходит жалоба из прокуратуры на тренера, что он во время занятий побил ребенка. Мать сняла побои (синяки), написала заявление, жалобы есть во все инстанции. Начинается разбирательство, просматривается запись занятия. И хорошо видно как мальчик всю тренировку задирает рядом стоящих, игнорирует задания, а потом покидает резко "зону безопасности", пролезает под оградительную сетку и бежит на игровое поле, где идет тренировка по отработке подач. И получает мячом по ноге. Очевидно, что никто его не бил, а поведение ребенка не особо адекватное. С тренера снимаются все подозрения. Многократно просматривали записи и по факту пропажи чего-то, и по жалобам на травмы, и по стычкам между детьми. Педагогу, который четко следует должностной инструкции и не позволяет себе лишнего, бояться камеры странно. И в спорных ситуациях,обвинениях со стороны родителей камера очень даже помогает.
Да я согласна, что видеонаблюдение, где запись ведется, но не лежит в открытом доступе, возможно будет полезна. Чтобы по заявлению родителей или учителя, можно было бы получить нужный отрезок и задействовать в чем-либо. Но работать под постоянным наблюдением 30*2 человек, которые следят за каждым твоим словом, движением, а потом капают на мозги:
- "Мне кажется сегодня на 3-ем уроке, вы незаслуженно поставили 3-ку моему Васе, он ошибся всего 3 раза и ему вы помогли тлько 2 раза, а вот Марфуше Вы помогли 3 раза, и поставили 4"
- "Вы слишком громко разговариваете, это нанесет травму моему пусечке"
- "Вы недостойный учитель, так как на переменке между 4-5 уроком Вы поковырялись в носу и это плохой пример для Маши"
И не говорите мне, что таких куриц нет. Их полно и ситуации могут быть и более дебильными.
При просмотре не слышно звука, если нет в этом необходимости. Такие записи используются только для внутреннего пользования, доступ к ним имеет только служба охраны. Никаких онлайн просмотров быть не может, это и незаконно. А вот для целей безопасности и внутреннего распорядка очень нужная вещь. Камер, кстати, и не видно особо, их наличие не напрягает.
Веб камера (также вебкамера) — малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет
У нас по крайней мере подписывались на такие. С возможностью родителям смотреть.
Обычные камеры, это просто видеонаблюдение, никак не ВЭБ
Смысл не в том, какие камеры, а в том, что во многих учебных учреждениях они стоят и педагогам от них только польза. Никакие сведения просто по желанию родителей и учителей не показываются и не передаются. Только в случае запроса руководства или органов, только для разрешения конфликтных ситуаций. В холлах, коридорах садов и школ давно камеры, никаких записей в интернете нет.
Так разговор не о том, что и где сейчас стоит. А о том, что хотят установить ВЭБ камеры, с полным доступом для родителей к онлайн-трансляции.
Вот против этого будет большинство родителей. И правильно сделают на самом деле. Не думаю, что удастся установить камеры именно с трансляцией онлайн, никто не подпишется на такое. Охрана пусть хоть сутками смотрит, но посторонним людям в сети тем более чего пялиться? В детском саду устанавливали камеры в одной группе. Был агрессивный ребенок, коллективные жалобы родителей, снятые побои, обращения в суд, встречные обращения от матери мальчика, что ее ребенка травят и дети, и воспитатели провоцируют. Очень напряженная обстановка сложилась. Установили камеры, чтобы писали происходящее. Но никакого онлайн просмотра, никакого лишнего доступа. Только на случай конфликтной ситуации и только в присутствии руководства сада. Записи были в сейфе. Самое интересное, что с установкой камер вся жесть прекратилась.
Я буду ЗА. Пусть выдадут код доступа для данной группы и ежегодно его меняют.(кто ушел в школу, кто переехал).Доступ должен быть только для посетителей группы.
Сходила. Директор сказала, возьмет под особый контроль эту ситуацию, предлагала перевести ребенка в параллель или вообще, учителю по собственному желанию. Наблюдать буду теперь очень пристально.
Вызвали учителя, вызвали маму ребенка, потом еще и детей вызвали, разбирались, что да как. Учительница выставляла себя белой и пушистой, отказалась от половины своих слов. Но я еще раз рассказала директору все, как есть. Потом она потребовала у учителя извиниться перед моим сыном за оскорбления. Решили на том, что учитель изменит свое отношение к моему ребенку.
Думаете так сложно поставить вопрос, чтобы ваш ребенок расстерялся и не ответил? Как известно завалить можно любого, и весь класс подтвердить что ваш сын заслуженно получил двойку.
Ваша позиция правильная, жалко только что за вашу принципиальность расплачиваться будет ваш ребенок!
Не думаю что ребенок будет расплачиваться.
При повторе можно и в трудовой запись схлопотать как уволена за профнепригодность.
А мне знать не надо. Если бы касалось моего ребенка, то такая запись появилась бы.
Препираться с вами не буду т.к уже попадала в аналогичные ситации я и соседка по дому (случаи разные)
И да уволили людей с занимаемой должности.
Злая я по жизни, злая, а как говорят "г... не трогай..."
Нет,я не про увольнение а имеенно про запись трудовой?
ПыСы: а добрее быть не пробовали и решать проблемы не "мечом и оралом"?