опять объединение школ

копировать

Добрый день! Два года назад удалось отбрыкаться от навязывания такой , мягко говоря, услуги. Тогда спрашивали согласие родителей - мы отказались. В этом году объединили никого не спрашивая, просто поставили перед фактом...:( Что изменилось в процедуре, подкорректировали закон? Объясните, кто в теме..
И может кто-то расскажет, на примере своего объединения, какие-то супер положительные моменты от всего этого ? Мы пока видим только отрицательное...

копировать

наша школа объединилась с соседней, плюс два сада плюс колледж. для учеников началки - ничего не изменилось, кроме букв классов. Т.к. нумерацию начала во второй школе, там 1А, 1Б и т.д., а у нас продолжение 1З, 1И ...)
учителя, программа, все тоже самое. с пятого класа сделали смешанные классы -физ-мат, лингвист, обычный и еще какие-то. Детей распределили по итогам тестов, но, если ребенок хочет остатьтся там, где и был -пожалуйста.

копировать

Мы " отбрыкивались" два года, но все равно объединили. Холдинг состоит из 6 школ и 8 детских садов. Он оказался топовым, входит и в Российский рейтинг, 16-й в Москве, лучший в СЗАО. Наша школа ( китайский интернат) дольше многих других в районе сохраняла свой статус и свое " интернатское" финансирование. Но с этого года суперфинансирование интернатское прекратилось везде независимо от объединения ( пример, Интернат Интеллектуал, сейчас, бедолаги, переживают тоже, что и мы недавно). Плюсы для нашей школы мне пока не очень понятны, но более интенсивная чем ранее научная деятельность ( это " конек" гимназии). Но может быть удастся открыть новые профили + язык ( например информатика-математика+ китайский, хим-био + китайский). Это хорошо вписывается в конъюктуру. В остальном, все сложно. Из минусов- с отменой интерната- питание как у всех платно, кроме льготников, допы в большинстве своем платны, продленка примитивна и до 18.00 максимум, только в началке , раньше эта возможность была у 1-8 классов, а у ночующих до 11 класса. Перешли на пятидневку, сократились часы, пострадали не только дети, но и учителя, которых " не до грузили"

копировать

Продолжаю. Да, китайская тематика присутствует, международная деятельность сохраняется, средняя школа усилилалась по естественнонаучному профилю. Но отсутствует отбор в 1 класс, как был раньше, много детей, которые не готовы к изучению языка по параметрам музыкального слуха, зрительной памяти и мелкой моторики. Вообще, школу наполняют началкой, а старших (10-11 классы) пытаются вывести в слабое по общеобразовательному уровню здание. Там им дают китайский язык, но атмосферы и элементов этой культуры там нет. Обещают снова у нас открыть старшие классы, посмотрим. Я не знаю, может быть в других зданиях люди более счастливы от присоединения к "великой" гимназии.

копировать

подниму, может кто-то поделится впечатлениями?

копировать

Да ничего не изменилось после объединения

копировать

а для чего тогда объединили, если ничего не изменилось?

копировать

Это вопрос риторический, чтобы срезать финансирование, и при этом никто не умер. Там, где могут экономят. Выгоднее детей по возрастам развести по зданиям, и тратить деньги целевым образом- там где началка - делать бесплатную продленку и платные допы эстетически- спортивного плана или наоборот, т.к все это бесплатно совместить сложно. В подростковой корпусе - тематические предметные бесплатно, а танцы, песни - платно, продленка не нужна, а в старшем корпусе бросить все средства и силы на профили и ЕГЭ. Когда в маленькой школе все это совмещают, нужно делать серьезный выбор, либо бесплатно присматривать за малышами и развлекать их, либо готовить старших к ЕГЭ

копировать

Но присматривают за малышами и готовят старших к ЕГЭ совершенно разные люди, и выбора тут, на мой взгляд, никакого делать не надо. Каждый занимается своим. Как это связано с объединением?

У нас никого по зданиям не разводят - всё вперемешку...

копировать

Ха, люди разные, а учреждение одно. Есть бюджет, очень небольшой, администрация и решает, на что хватит денег. Итак, нам важен рейтинг, значит олимпиады, ЕГЭ и ГИА. Организуем б/пл курсы для старших по подготовке к экзаменам. Если есть деньги, то небольшие доп часы для олимпиадников и проект ную деятельность. О младших по остаточному принципу. В з-не об образовании ответственность за развитие ребенка несет СЕМЬЯ, вот пусть и обеспечивает бесплатный присмотр дома, а если хочешь в школе - плати. Это не мои мысли, это выдержки из монолога руководителя одного из холдингов.

копировать

Но ведь финансирование подушевое? на каждого ученика определенная сумма в год. Тут выше головы всё равно не прыгнешь.

копировать

Конечно подушевое. Например, небольшой холдинг - 2000 детей ( большие свыше 4000). На разные возраста выделяются разные суммы от 80 до 120. Ну в среднем, этот холдинг получит в год 200 млн руб в год. Здесь все - зарплата учителям, хоз нужды, ремонт и другое. А далее распределяются, как решит администрация. Не факт, что пропорционально. Решат пустить на нужды 2-х зданий из 5-ти, значит остальные три чего-то не дополучат.

копировать

Вот именно.... Всё зависит от администрации, которую нам "настоятельно рекомендуют" из соседней школы....
И выгода от этого объединения весьма сомнительна. У нас и так уже два сада и три школы в холдинге (хотя всего около 1000 человек и 6 зданий), хотят присоединить ещё одну школу и 2 сада (это ещё около 1000 человек и 4 здания)... Деньги сложат вместе и пустят туда, куда посчитают нужным, никого не спрашивая....

копировать

Да, именно так! Это не выгодно детям, родителям, как выясняется, учителям. Но очень выгодно власти

копировать

У нас тоже ничего не изменилось, разве что наш корпус немного разгрузили, на класс меньше набирать стали.
И еще в рейтинге хорошо так поднялись, соответственно денег холдинг получил.

копировать

Ну как не изменилось то,видите,16 стали,а раньше где были? Чем больше народа,тем выше рейтинг(к сожалению,конечно)

копировать

А рейтинг разве от количества зависит? Не от качества?

копировать

Рейтинг зависит от баллов. А баллы складываются из КОЛИЧЕСТВА призеров Олимпиад ( региональных, всероссийских и международных), высокобальников ЕГЭ и ГИА, высоких результатов по мониторингам в разных классах, и детей в дошколке. Их считают по головам. Поэтому , чем больше детей тем лучше ( кстати двоечников здесь никто не учитывает), причем, важны и старшие и дошколка. В этом году будут учитывать инвалидов, поэтому "поднимутся" холдинги, где общеобразовательные учреждения скрещены с коррекционкой

копировать

Я просто не совсем понимаю систему подсчета этих баллов и вообще эти рейтинги. По мне, так рейтинг должен быть в процентах к общему количеству учащихся. Ну то есть в школе 500 человек, из них 3 победителя олимпиад.(это 6% от общ. кол-ва обучающихся). К этой школе присоединили ещё две по 500 чел, в тех олимпиадников не было. Итог - на 1500 учащихся всё те же 3 победителя олимпиад. Выходит всего 2 % от общего кол-ва обучающихся...
Или я не так считаю? объясните пожалуйста.

копировать

В том- то и дело, что % не считают, считают " сырые" баллы, детей по головам Пропорции здесь не имеют значение. Поэтому, чтобы подняться в рейтинге, нужно либо быть отборным лицеем для старшеклассников ( 1535 -1000 учеников), но они только на ЕГЭ и Олимпиады работают. Либо иметь не очень много призеров и стобальников из старших классов, но очень много дошколки, т.к их считают не по результатам обученности, а по головам.

копировать

Ааааа, ну тогда понятно.....

копировать

Про 16-е место выше говорили, хотя та школа и до объединения в ТОПах " светилась", это, насколько я поняла, говорят о гимназии 1517. У нас тоже холдинг 4 школы и 6 садов, как было болото, так и осталось. Теперь еще и продленку обещают платную. Но у нас родители пассивны, не то что, в тех выше описанных школах, где еще брыкаются

копировать

Нет, мы в первой сотне, до 16 далеко, были во второй сотне в середине.
Знаний то от этого больше у детей не стало, просто сложили всех отличников из трех школ.

У меня ребенок в началке еще, для него все как было так и осталось.

копировать

У нас логосад объединенный со школой теперь под вопросом. Логопедов отстояли, а вот с воспитателей надбавки за логопедию сняли и еще часы убрали и в итоге зарплата убавилась на 40% . Если дело и дальше так пойдет, то это будет обычный сад с воспителями-гасторбайтаоами. Все ужасно!