Что стало с программой 2100?
Недавно прошел слух, что программа "Школа-2100" не прошла аккредитацию и что сейчас всех будут переводить на "Перспективу".
Это так у всех? Кто что знает? Как я понимаю аккредитация должна проходить до начала учебного года? у нас все куплено было еще в июне и по программе 2100.
Я в МО, ребенок в 3 классе, собрания не было с мая месяца, поэтому ни сном ни духом...
Что прям в середине года переводить собрались?
У нас все как было так и осталось.
Первые классы тоже по 2100 учатся, только у них математика Демидовой, а мы по Петерсон учимся.
И у нас так же. Про отмену программы ничего не говорили собрание было и в мае и в августе.
Аккредитация была еще весной, тогда и не прошла ее "2100". Но те, кто уже начал, могут по ней доучиваться. Это на усмотрение школы. Наши так и учатся по ней, тоже 3 класс.
Это больше комментарий к этому сообщению:
http://eva.ru/topic/139/3294308.htm?messageId=87093503
да? ну и отлично
У нас в любом случае и 2100, и Петерсон оставили, никаких изменений не произошло. У первоклашек так же все осталось.
У нас 3й класс, перевели с этого года на другую программу. на мой взгляд 2100 была интересней. Младший пошел в 1й класс - вообще фигня полная теперь. Со старшим мы в 1м классе надрывались и интересно было. Но смотрю младшему частично все же дают из 2100, например букварь дали.Потому что их азбука по основной программе вообще детский сад.
у нас 1 класс. Родители воют от 2100. помогите. Мы можем повлиять на смену программы в классе? Учитель против. Какой дебил придумал учебники из картинок, без правил. Окружающий мир вахрушев полное дерьмо. Прописи просто караул. Нет косых лений. Пораскаршивали и прописали закарючки и вот сейчас пошли сразу слова. Как? как им писать слова, соединять буквы, если прописные буквы дети не проходили. Учитель причем наша тоже с приветом. всем красной ручкой черкает... Детей жалко. В пятом классе говорят вообще полная жопа, родители не могут помочь детям с заданием.
Нет не можете если не устраивает переводитесь в другую школу.
У меня ребенок уже в 3 классе, ничего такого страшного в этой программе не вижу.
встречаю такое мнение. Возможно не повезло с учителем. Но то что делают в школе россии, их тетрадки и задания куда лучше и понятнее(((
Ну так ШР и считается проще, она приближенная к тому как нас раньше учили. Мне единственно не понятна логика составителя учебника Литературного чтения, во 2 классе читают Толкиена, а в 3 Простоквашено.
А вообще конечно многое от учителя зависит
Я честно говоря вообще не слышала ни одного довольного Окружающим миром по любой программе, такое ощущение что составители вместе что то курили, когда эти учебники ваяли:)
У нас тоже 1 класс, и тоже 2100 - ничего ужасного не вижу, ребенок запросто справляется с ДЗ, если для меня непонятно, что делать, то он все прекрасно знает, даже если там и не написано. Прописи, ИМХО, как прописи, вот вторую заканчивают, окружающий мир - нормальный учебник, что там ужасного? А вот "учитель... с приветом" - это ближе к истине, потому что любую программу может испортить именно учитель.
Если есть хоть минимальный шанс, поборитесь за смену программы. Окр. мир и лит-ра - это нечто, в дидактическом по математике куча ошибок, прописи - да, ужас. Наши в 3 классе сейчас по окр. миру конспекты пишут под диктовку учителя и учебником не пользуются, но тут от учителя много зависит. А если ребенок в школе не был, то упс... Литру я просто дочери сказала не читать, там же куски с корявым переводом, обрезки одни. В общем, не уверена, что от родителей что-то зависит, но попробовать, наверное, можно.
совершенно идиотическая программа - то раскрашивали картинки месяц, а потом сразу тупые тексты на страницу. только дебилы могли это придумать, у меня слов просто нет, когда я этот тупой букварь открываю!
А причем здесь раскраски и чтение?
тексты да странноватые, но у нас весь класс бегло читающий был, особого затруднения дети не испытывали.
я тоже не понимаю , причем тут в букваре должны быть раскраски. и почему такие огромные тексты даются сразу после этих раскрашек? и почему эти тексты ТУПЫЕ? я бы хотела посмотреть в глаза этому человеку, которые ЭТО придумал и тому , кто одобрил. я и не думала, что букварь может быть таким БРЕДОВЫМ!
Я не помню что бы ребенок что то в букваре раскрашивал, схемы на "обучении грамоте" если не ошибаюсь в названии предмета рисовали, а по букварю сразу читать стали. Насчет тупости по мне лучше чем стишки в 4 строчки как в азбуке по ШР, у детей тренировка была сложные слова читали.Работа с текстом позже пойдет.
мы весь сентябрь раскрашивали всякую ерунду и рисовали узоры, а потом сразу дали читать текст на страницу! ну как это назвать?
Да потому что "2100" программа для читающих и пишущих детей. В начале объясняют про буквы и звуки, гласные, согласные, глухие звонкие (объясняет учитель, именно поэтому в букваре одни картинки), параллельно букварю идут прописи. В методичках так и написано "букварь стр №№, прописи стр №№"
Тем детям, которые не читают и не пишут учиться по "2100" очень сложно
что значит не пишут? мой сын пишет но печатными. Или щас новая мода до школы прописью научиться писать? и не надо про всех читаюших. Тестирование не проводят. В нашем классе многие читают еще очень плохо.. и уж точно никто не писал до школы прописные буквы.
Прописными как раз нельзя учить писать.
И если у Вас не проводят тестирование, то это не значит, что везде так, у нас проводят и не читающие дети зачисляются в классы которые по ШР учатся.
А я говорила про прописные? Писать печатными достаточно. Это говорит о том, что ребенок знаком с буквами, с буквосочетаниями и ему легко будет перейти на прописные. И очень жаль, что для "2100" не проводят тестирования, для этой программы оно крайне необходимо, поскольку программа начинается не с азов и какой-то багаж знаний уже нужен
У нас в обязательном порядке тестируют детей, по 2100 4 класса и 4 по ШР в слабых корпусах холдинга
Да не букварь это, в принципе. Буквы там не учат,и читать тоже не учат. Эта программа для читающих и пишущих детей. А картинки раскрашивали месяц, так это была так называемая адаптация к школьному режиму. Их просто учили сидеть на уроке, правильно задавать вопросы, поднимать руку, отпрашиваться в туалет, и т.д и т.п. А через месяц началась учеба
Видимо так. Мои дети ходят на подготовку. Пока расскрашивают там что-то, рисуют, считают. Смотрю над логической цепочкой в тетради Петерсон написано Ц,Ф, что соответственно означает, что меняется цвет и форма.
При этом буквы они пока не учат и написание букв тоже. Спрашиваю "вы сами решили написать или вам учитель сказала?", ответ "учитель". Получается, что подразумевается что уже по приходу на подготовку дети знают буквы и пишут их? Меня это очень удивило.
Может учитель на группу ориентируется, если большинство в группе знают буквы, то почему бы их не писать?
В школе тоже самое будут ориентироваться на большинство, большая часть детей материал усвоила, пошли дальше, индивидуально никто работать не будет с неуспевающим
А при чем тут расписание? Учебный план и расписание вещи очень разные. А ориентироваться на детей можно только тогда, когда выделены дополнительные часы
Так в том то и дело, что благодаря изменениям в расписании у нас +2 часа русского и +2 часа математики и минус одна физ-ра и технология.
А у нас вообще каждый день по часу , так называемая "школа без д\з". Делают все письменные вместе с учителем. Но это же все вне программы, вы же понимаете...
Даже не знаю. Я у дочки спросила, она сказала, что не спрашивали. Может не поняла чего. Да, это гимназия, не просто школа. Но насколько знаю из разговоров с некоторыми родителями, далеко не все умеют читать. Писать буквы возможно
Нет, гимназия хорошая. Но на подготовку брали детей без конкурса, дальше насколько я знаю, отбирают. А в 5-ый берут после экзаменов