Что стало с программой 2100?

копировать

Недавно прошел слух, что программа "Школа-2100" не прошла аккредитацию и что сейчас всех будут переводить на "Перспективу".
Это так у всех? Кто что знает? Как я понимаю аккредитация должна проходить до начала учебного года? у нас все куплено было еще в июне и по программе 2100.

Я в МО, ребенок в 3 классе, собрания не было с мая месяца, поэтому ни сном ни духом...

копировать

Что прям в середине года переводить собрались?
У нас все как было так и осталось.
Первые классы тоже по 2100 учатся, только у них математика Демидовой, а мы по Петерсон учимся.

копировать

И у нас так же. Про отмену программы ничего не говорили собрание было и в мае и в августе.

копировать

Аккредитация была еще весной, тогда и не прошла ее "2100". Но те, кто уже начал, могут по ней доучиваться. Это на усмотрение школы. Наши так и учатся по ней, тоже 3 класс.

копировать

+1 тоже 3 класс

копировать

А 4-й будут по другой учиться? Или уже всю началку доучатся по этой программе?

копировать

В нашей школе все классы которые учились по 2100 так и продолжают, только 1-ые классы уже начали учить по другим программам.

копировать

У нас первый класс, и мы таки учимся :), полностью Петерсон, математика тоже

копировать

а что значит "полностью Петерсон, математика тоже"?

копировать

Это больше комментарий к этому сообщению:
http://eva.ru/topic/139/3294308.htm?messageId=87093503

копировать

+100 Не поняла?
Русский , чтение,окружающий мир тоже?

копировать

Хотела сказать: "Полностью 2100", описалась
Мысли вперед паровоза :)

копировать

а Петерсон никакое отношение к 2100 не имеет, это математика из программы Перспектива

копировать

да? ну и отлично
У нас в любом случае и 2100, и Петерсон оставили, никаких изменений не произошло. У первоклашек так же все осталось.

копировать

У нас 3й класс, перевели с этого года на другую программу. на мой взгляд 2100 была интересней. Младший пошел в 1й класс - вообще фигня полная теперь. Со старшим мы в 1м классе надрывались и интересно было. Но смотрю младшему частично все же дают из 2100, например букварь дали.Потому что их азбука по основной программе вообще детский сад.

копировать

СВАО. 1 класс Всё 2100, кроме математики она по Петерсону

копировать

Петерсон, она дама и не склоняется, имейте уважение к человеку

копировать

Вы учительница? Прям смешно, как вы тут всех исправляете :)))

копировать

у нас 1 класс. Родители воют от 2100. помогите. Мы можем повлиять на смену программы в классе? Учитель против. Какой дебил придумал учебники из картинок, без правил. Окружающий мир вахрушев полное дерьмо. Прописи просто караул. Нет косых лений. Пораскаршивали и прописали закарючки и вот сейчас пошли сразу слова. Как? как им писать слова, соединять буквы, если прописные буквы дети не проходили. Учитель причем наша тоже с приветом. всем красной ручкой черкает... Детей жалко. В пятом классе говорят вообще полная жопа, родители не могут помочь детям с заданием.

копировать

Нет не можете если не устраивает переводитесь в другую школу.
У меня ребенок уже в 3 классе, ничего такого страшного в этой программе не вижу.

копировать

встречаю такое мнение. Возможно не повезло с учителем. Но то что делают в школе россии, их тетрадки и задания куда лучше и понятнее(((

копировать

Ну так ШР и считается проще, она приближенная к тому как нас раньше учили. Мне единственно не понятна логика составителя учебника Литературного чтения, во 2 классе читают Толкиена, а в 3 Простоквашено.
А вообще конечно многое от учителя зависит

копировать

мы тоже довольны за исключением Окружающего мира, им у нас все недовольны.

копировать

Во 2 классе окр мир более вменяем. В 1 это жуть какая-то, согласна! У нас учитель в 1 классе по разным другим источникам учила, атласы разные, энциклопедии и проч.

копировать

Я честно говоря вообще не слышала ни одного довольного Окружающим миром по любой программе, такое ощущение что составители вместе что то курили, когда эти учебники ваяли:)

копировать

У нас тоже 1 класс, и тоже 2100 - ничего ужасного не вижу, ребенок запросто справляется с ДЗ, если для меня непонятно, что делать, то он все прекрасно знает, даже если там и не написано. Прописи, ИМХО, как прописи, вот вторую заканчивают, окружающий мир - нормальный учебник, что там ужасного? А вот "учитель... с приветом" - это ближе к истине, потому что любую программу может испортить именно учитель.

копировать

Если есть хоть минимальный шанс, поборитесь за смену программы. Окр. мир и лит-ра - это нечто, в дидактическом по математике куча ошибок, прописи - да, ужас. Наши в 3 классе сейчас по окр. миру конспекты пишут под диктовку учителя и учебником не пользуются, но тут от учителя много зависит. А если ребенок в школе не был, то упс... Литру я просто дочери сказала не читать, там же куски с корявым переводом, обрезки одни. В общем, не уверена, что от родителей что-то зависит, но попробовать, наверное, можно.

копировать

У меня двое детей по ней отучились. Ничего страшного не было

копировать

Мы тоже выли, а теперь скучаем по этой программе. К 3му классу адаптировались.

копировать

совершенно идиотическая программа - то раскрашивали картинки месяц, а потом сразу тупые тексты на страницу. только дебилы могли это придумать, у меня слов просто нет, когда я этот тупой букварь открываю!

копировать

А причем здесь раскраски и чтение?
тексты да странноватые, но у нас весь класс бегло читающий был, особого затруднения дети не испытывали.

копировать

я тоже не понимаю , причем тут в букваре должны быть раскраски. и почему такие огромные тексты даются сразу после этих раскрашек? и почему эти тексты ТУПЫЕ? я бы хотела посмотреть в глаза этому человеку, которые ЭТО придумал и тому , кто одобрил. я и не думала, что букварь может быть таким БРЕДОВЫМ!

копировать

Я не помню что бы ребенок что то в букваре раскрашивал, схемы на "обучении грамоте" если не ошибаюсь в названии предмета рисовали, а по букварю сразу читать стали. Насчет тупости по мне лучше чем стишки в 4 строчки как в азбуке по ШР, у детей тренировка была сложные слова читали.Работа с текстом позже пойдет.

копировать

мы весь сентябрь раскрашивали всякую ерунду и рисовали узоры, а потом сразу дали читать текст на страницу! ну как это назвать?

копировать

А это вопросы к учителю, тут уже дело не в программе.

копировать

Да потому что "2100" программа для читающих и пишущих детей. В начале объясняют про буквы и звуки, гласные, согласные, глухие звонкие (объясняет учитель, именно поэтому в букваре одни картинки), параллельно букварю идут прописи. В методичках так и написано "букварь стр №№, прописи стр №№"
Тем детям, которые не читают и не пишут учиться по "2100" очень сложно

копировать

что значит не пишут? мой сын пишет но печатными. Или щас новая мода до школы прописью научиться писать? и не надо про всех читаюших. Тестирование не проводят. В нашем классе многие читают еще очень плохо.. и уж точно никто не писал до школы прописные буквы.

копировать

Прописными как раз нельзя учить писать.
И если у Вас не проводят тестирование, то это не значит, что везде так, у нас проводят и не читающие дети зачисляются в классы которые по ШР учатся.

копировать

А я говорила про прописные? Писать печатными достаточно. Это говорит о том, что ребенок знаком с буквами, с буквосочетаниями и ему легко будет перейти на прописные. И очень жаль, что для "2100" не проводят тестирования, для этой программы оно крайне необходимо, поскольку программа начинается не с азов и какой-то багаж знаний уже нужен

копировать

если в школе не одна программа, а несколько, то как правило проводят

копировать

У нас не проводили. Три класса учатся по ШР, два по 2100

копировать

У нас в обязательном порядке тестируют детей, по 2100 4 класса и 4 по ШР в слабых корпусах холдинга

копировать

Ну и молодцы, чего тут скажешь

копировать

Да не букварь это, в принципе. Буквы там не учат,и читать тоже не учат. Эта программа для читающих и пишущих детей. А картинки раскрашивали месяц, так это была так называемая адаптация к школьному режиму. Их просто учили сидеть на уроке, правильно задавать вопросы, поднимать руку, отпрашиваться в туалет, и т.д и т.п. А через месяц началась учеба

копировать

Видимо так. Мои дети ходят на подготовку. Пока расскрашивают там что-то, рисуют, считают. Смотрю над логической цепочкой в тетради Петерсон написано Ц,Ф, что соответственно означает, что меняется цвет и форма.
При этом буквы они пока не учат и написание букв тоже. Спрашиваю "вы сами решили написать или вам учитель сказала?", ответ "учитель". Получается, что подразумевается что уже по приходу на подготовку дети знают буквы и пишут их? Меня это очень удивило.

копировать

Может учитель на группу ориентируется, если большинство в группе знают буквы, то почему бы их не писать?
В школе тоже самое будут ориентироваться на большинство, большая часть детей материал усвоила, пошли дальше, индивидуально никто работать не будет с неуспевающим

копировать

Ориентироваться будут на программу, у учителей четкий учебный план и от себя они ничего не придумывают

копировать

Нормальный учитель ориентируется на детей, на их способность усваивать материал, а не на писульки для ДО, у нас даже реальное расписание не совпадает с тем которое для галочки

копировать

А при чем тут расписание? Учебный план и расписание вещи очень разные. А ориентироваться на детей можно только тогда, когда выделены дополнительные часы

копировать

Так в том то и дело, что благодаря изменениям в расписании у нас +2 часа русского и +2 часа математики и минус одна физ-ра и технология.

копировать

А у нас вообще каждый день по часу , так называемая "школа без д\з". Делают все письменные вместе с учителем. Но это же все вне программы, вы же понимаете...

копировать

Даже не знаю. Я у дочки спросила, она сказала, что не спрашивали. Может не поняла чего. Да, это гимназия, не просто школа. Но насколько знаю из разговоров с некоторыми родителями, далеко не все умеют читать. Писать буквы возможно

копировать

если читать не умеют, то от гимназии - одно название

копировать

Нет, гимназия хорошая. Но на подготовку брали детей без конкурса, дальше насколько я знаю, отбирают. А в 5-ый берут после экзаменов

копировать

Правильно, на подготовку берут всех подряд. А в результате оставят тех кто лучше подготовлен. Для школы это показатель, что родители в семье не пускают образование детей на самотек.Хорошие школы предпочитают работать с людьми которые не скидывают своих детей на школу на 100%.

копировать

Нам еще это неоднократно повторили, что домашнюю работу надо делать вместе с родителями. Ни в коем случае не "она сама пришла домой и все сделала как-то".