Петиция и митинг! Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!

копировать

Митинг 11 октября!
Прочитайте и подпишите , если считаете нужным.
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями
Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!
Митинг 11 октября. Тут подробности
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями/u/8344169?tk=bZ_D3D8EhHeUOUw8VgAtntl4yOR7sdoFAgtsdwDIgs8&utm_source=petition_update&utm_medium=email&utm_campaign=petition_update_email

копировать

Подписала

копировать

15108-ая.Еще больше 4 000 нужно.

копировать

Статья в тему http://lenta.ru/articles/2014/10/10/school/

копировать

Да давно уж подписали, но перспективы я не вижу при текущем финансировании школ :-(

копировать

Объективно, конечно, у всех детей должны быть равные права и возможности обучения, финансирование государства. Даже в наших Мытищах в одной школе 27 чел. в первом классе, в другой 36. При одинаковом финансировании. Я, конечно, тоже бы хотела, чтобы мой ребёнок ходил в такую школу, о которой говорится в статье. НО!!! Беда нашего государства в том, что оно не подтягивает все школы до высокого уровня, а усредняет хорошие школы до уровня посредственной школы. И нам не помешать этому. Нужны рабы, а не интеллектуалы.

копировать

Если все вокруг будут относится к этому с такой позиции "да кто мы! Да мы винтики! Против гос машины нет приема!" То да! Ничего изменить не получится. И тогда мы уже рабы, даже делать нас такими не надо. Все недовольны! Повально! Но на митинг никто, похоже, не планирует идти. Что за рабская психология...

копировать

Вот и митингуйте. Начните с себя. Я достаточно мудра и чётко осознаю, что смысла нет. Не надо за всех, я не недовольна, скорее уж наоборот: пусть у всех равные права тогда будут. А не так что кому-то гос-во в разы больше финансирования даёт для интеллектуального развития из денег всех налогоплательщиков, и моих в том числе, а мой ребёнок как селёдка в классе по 36 чел. обучаться будет с платной продлёнкой. Я уж энергию в другое русло потрачу: буду зарабатывать на частную школу, а не митинговать.

копировать

Смешно...По типу ни себе, ни людям .Если в классе вашего ребенка 36 детей и вас устраивает такое положение вещей-то простите наплевать вам на все.В москве можно найти школу,кот подходит вашему ребенку.Только лень возить,правда? Пусть по щучьему веленью ваша ближайшая станет суперской.Вам кажется,что закроют 50 хороших школ и преподаватели прибегут в вашу школу, классы сразу станут по 20 чел,дети вдруг начнут учиться,а вы будете плевать в потолок. Поверьте,учителя,привыкшие работать с детьми,кот хотят учиться(а это море домашки),с родителями,кот готовы помогать детям, не будут себя тратить на восиитание ванечек..Да их хватит на месяц,а потом они уйдут в репетиторство.Конечно вам от всего от этого будет лучше в 1000 раз..А на хорошую частную заработать не выйдет,а в частную,где будут ставить 5 за все и 10 чел в классе никто вам не мешает и сейчас пойти..

копировать

Не истерите, вы не на митинге. Не надо про меня надумывать, решайте свои проблемы, я сама решу где будет учиться мой ребёнок, оправдываться после вашего надуманного бреда не намерена. Есть желание митинговать-флаг в руки, у меня желания нет. Переубеждать смысла нет.

копировать

Ну когда сказать нечего-начинаются типичные фразы аля не ваше дело...У вас в голове неправильная картина: вы полагаете,что есть школы с золотыми унитазами,в которые попадают по блату и куда деп образования тоннами перечисляет деньги.На деле есть 2 вида школ: школы для богатых,где действительно как в пятизв отеле, но деньги там от взносов родителей,а есть топовые, где учатся разные дети и деньги тратятся на образование.Большая отдача от детей,но и им много дается.В таких школах учатся не только гении(кот 1-2процента), но и просто способные дети с мотивированными родителями,которые знают чего хотят.Сходите в 179,1534,1533-в вашей школе может интерьер и покруче будет...А если вы завидуете,что педагоги хорошие,так и дети другие:никто на уроках в телефон не играет, прогулять урок и в голову не приходит.Мы перешли из обычной школы и совершенно бесплатно,стоило это 2 лет занятий дома.

копировать

Про 179 только не надо, таких мест побольше не нужно, целевая аудитория не наберется, весьма специфичное место:-)

копировать

Зря вы так думаете...У меня у знакомого там ребенок-они в восторге! И судя по конкурсу-востребованность все же есть☺...

копировать

Я это видела в активной форме. Меня изначально сотрудники мехмата и мфти отговаривали, я отговорилась:-), а вот друга сына водила на подготовку и на отбор, на всех этапах(так получилось). Это на очень специфичных детей, потому как прессинг, давление и ты никто и звать тебя никак, чмошник и лошара" видела своими глазами. Друг прошел, но в итоге пошел в более адекватное образовательное учреждение с таким же уровнем преподавания.

копировать

Странно,знакомый с вмк.Требования высокие;но никого излишнего прессинга с унижением нет.Вообще все сильные школы специфичны,мне кажется...И всегда при многих плюсах,есть минусы...

копировать

Нечего сказать, значит молчите. И о чужой зависти по себе не судите.
Я за то, чтобы у всех была возможность учиться в таких школах, о которых вы пишете. Вы пишете, что дети одарённые и способные, не спорю. Только вот таких одарённых и способных при таких учителях много могло бы быть. Просто таких школ нет за МКАДом, потому что финансирования такого нет. Проблема в вашей подаче: мой способный, а остальные родители, дети которых не в таких школах, просто ничего не хотят делать для своих детей и дети не одарённые. Узко мыслите. И я должна митинговать, чтобы ваш способный ребёнок по прежнему учился в хорошо финансируемой школе, а мой по остаточному принципу? А не хотите митинговать за то, чтобы все школы России финансировались так же как и ваши топовые школы. И чтобы мой способный ребёнок имел возможность тоже развивать свои способности в такого же уровня школе по месту своего жительства?

копировать

Опять мимо.Я жила в Подмосковье и училась в физ-мат школе там же.И наша школа в те времена уже имела учителей из Вуза и кучу спец предметов.и дети на электричке со всего направления приезжали.Я не хочу чтобы все школы финансировались одинаково,я хочу чтобы таких как наша было во много раз больше.Специальных языковых,спортивных,матем, биологических,коррекц и чтобы дети не таскались по 2 часа в один конец.Но каждая школа не может быть с усиленным компонентом,есть много людей с другими приоритетами,и они не хотят проводить все время над учебниками.Есть дети способные к музыке,искусству и они должны иметь возможность получать бесплатно такое образование.Это реформа о другом:всем дать минимум,а дальше за счет родителей.Почитайте разъяснения,аналитику...Вас дурят,играя на "а у блатных горы денег, а у вас кукиш...". Давайте у них отнимем ивам будет хорошо...Дети разные с разными способностями-а это реформа уравнивает всех и достижения ребенкабудут зависеть только от кошелька родителей

копировать

Когда это было? Сейчас учителя из Подмосковья с зарплатой в началке в 15 тыров, естественно в Москву поедут учить. Согласна с мнением из темы выше, лучше не скажешь:
Знаете, я бы была за такие школы, если бы они действительно поддерживали способных и талантливых, но на деле они отбирают понтовых и платежеспособных родителей с хорошо подготовленными и натасканными детишками. Разницу, надеюсь, между способностями и хорошей подготовкой все понимают.
Просто хотят мамы оградить от "двора", очистить окружение, создать наиболее благоприятную атмосферу для обычных детишек. Их желание понятно, но почему за счет государства? Пожалуйста, идите в частную школу, платите за всё - и будет вам счастье.
Почему остальные дети, чьи родители не способны платить директору и возить ребенка, но исправно платящие налоги, должны вкусить все прелести инклюзивного образования, а ваши детки - нет?
Тянут большинство детей в школах для избранных благодаря тому, что с ними занимаются родители и репетиторы, благодаря куче доп.занятий и кружков, а не благодаря педагогам школы.
Педагоги там очень средненькие в своем большинстве, а высокие результаты показывают потому, что контингент отобранный. Попробовали бы они поработать в школе, где дети не делают уроки со 2 класса, где родители не хотят привести ребенка на доп.занятие, так как просто неохота, где не хотят участвовать в конкурсах и приходить исправлять двойки. Посмотрела бы я на результат их работы с такими детьми.
Да и программа в таких школах далеко не всегда усложненная и углубленная. Сравните учебники, убедитесь.
Вот есть у нас в школе мальчик. Талантливый, способный, но, простите за мой французский, говно говном, с очень проблемным поведением. Учителям хамит, драки устраивает и т.п. Платить мама не может, да и не хочет, у нее вообще другие интересы. Его возьмут в школу для "избранных"? Ответ очевиден, да?
Для действительно талантов вполне хватит 1-2 школ на всю Москву. Пусть в такие школы будет отбор независимой комиссией, куда не войдет ни один педагог данной школы, и пусть прошедшие отбор учатся совершенно бесплатно. Я бы даже питание сделала бесплатным там: талант надо поддерживать. Но ежегодно - экзамены повышенной сложности и проверка программы педагогов, чтобы не оказалось, что в соседней дворовой школе детям дают больше.
Но получается, что сначала надо уравнять, а потом из общей массы дать выделиться."
Добавить нечего.

копировать

Из моей бывшей школы никто в москву не едет, но там сейчас тоже большой конкурс и деньгами туда не попадешь.Как не попадешь в интеллектуал, 179,1534,1533,1189-это школы где у нас есть знакомые.А в понтовых школах,где родители заносят, финансирование от гос-ва обычное,там все решается родительским финансированием и в нынешнем скандале ни одна из них не участвует.Так что не смешивайте в кучу..Школы для гениев нужны точно,но нужны школы для мотивированных.Если способности выше среднего и родители могут и готовы помогать-куда таким детям.Сажать их в класс с детьми у которых в жизни иные цели уроме образования и каждое собрание участвовать в дискуссии "почему нам так много задают"-"почему нам так мало задают"..А для мальчика из того примера теперь вообще беда будет: если он в москве и одумался бы классу восьмому-пошел бы в лицей и стал бы кем захотел.А теперь для него путь закрыт-от родителей помощи нет,а в школе с ним отдельно никто не будет заниматься.И про не делать уроки со второго класса улыбнуло-вот уж задача родителей на 100%-только их родителям начхать...

копировать

Ой, смешат меня такие безапелляционные мадам. Вам директора школ отчитывались за деньги или без брали ребёнка? Сейчас время денег и везде, при определённом усилии, за деньги попасть можно. При условии, что ребёнок не лоботряс, коих сейчас большинство. Все в основном на подготовишки и т.д. ходят, не надо думать, что вы одна ребёнком занимаетесь. Т.ч. не убедили ни разу.

копировать

Тут дело не в подготовишках...Вы в курсе про мат кружки,малый мехмат и тд...Это намного тяжелее..А блатных детей в сильной школе видно сразу-они не тянут...Так что останемся мы с вами каждый при своем мнении...

копировать

Комплексы у вас какие-то, все блатные у вас априори не тянут, не одарённые. Да, каждый при своём мнении, точно.

копировать

Так так и есть: по моему понятию блат,это когда ребенка не должны куда-то взять,но взяли потому что либо связи,либо деньги.Если он способный и сам поступил-это не называется блат.Тут часть выступает,что в топоаые школы берут по блату,а не по способностям.А вы как слово блат понимаете?

копировать

Я блат понимаю, что не должны были взять по каким-то причинам. Допустим школа хорошая, но не приписная. Или учитель лучший и к нему попадают. Т.е. разово родители платят за лучшие условия обучения, чем положены по закону. И это не значит, что ребёнок не тянет, да и как объективно в начальной школе понять тянет или нет. В моём окружении все детьми занимаются, все читают-считают, поэтому для меня пока не понятна фраза: "не тянут программу".

копировать

А я про среднюю и тут это очень видно.В началке сложно разобраться.Но все школы,которые попали сейчас под приказ-гимназии и лицеи с 5-7 класса.Там уже все прозрачнее становится в смысле сптсобностей и возможностей ребенка.

копировать

я жила в подмосковье и ездила в хорошую школу на электричке. а сейчас знакомые сдают свою квартиру в подмосковье и снимают около школы.
возможность всегда есть

копировать

Возить думаю маме будет не сложно, сложно ребёнку вставать ещё раньше положенного и ехать полусонным в другую школу вконец района или вообще другого района! Так что тут мать думает прежде всего , не о себе- что лень, а о ребёнке!!!

копировать

Обычно проблема в маме...Ребенку встать на полчаса раньше в 5-7 классе не сложно , все лицеи обычно не с первого класса.А если для вас это важно-ваш выбор пойти в районную.Но почему надо лишать выбора?

копировать

Про равные права:в чем их равность будет.Школа будет давать по минимуму,а остальное надо будет осваивать с репетиторами.Деньги есть-учимся,денег нет-в пролете.В почти все топовые школы поступали по конкурсу.Дети готовились,поступали,теперь возим.Мы из топ-30.Дети из разных семей от малообеспеч до очень богатых,объединяет желание учиться..

копировать

И? Митингуйте, в чём проблема то? То, что вы написали уже и так есть во многих школах, когда по минимуму в школе, а потом репетитор. Остальные что? Особенные? Раз особенные дети так и без репетиторов справятся. (по вашей логике).

копировать

Так вместо того,чтобы выступать за то,чтобы было больше разных школ,вы хотите чтобы все стали плохие? Чтобы шансов вообще не было? У кого то плохо,у кого то хорошо-давайте всем делаем плохо? У нас соседи очень малообеспеченные,девочка напряглась и поступила в хим лицей и учится там абсолютно бесплатно.Много спец предметов и очень интересно.Вот для таких как она надо "перекрыть кислород",правда? Пусть тухнет в обычной школе с одним уроком химии в неделю.

копировать

Для тех, кто в танке. Первое моё сообщение говорит о том, что я за равные возможности для всех детей. Но наше государство такого, что оно не подтягивает средние школы до лучших, а усредняет лучшие. Читайте внимательнее, а не придумывайте за меня. Митингуйте, я же не против, сама понимаю, что ничего от этого не изменится.

копировать

Я думаю, это неблагодарный труд убеждать таких как вы, что дети, которые учатся в школах с усиленной и углубленной программой - это дети особые, они нуждаются в другом подходе, чем может дать стандартная школа, иначе это путь к неврозам, психозам и прочим неприятностям. Вы не поймете, вы считаете, что это блажь за ваши налоговые деньги. Но ужасные потери для детей из коррекционных заведений - глазных, ортопедических, логопедических садов и школ вы хотя бы в состоянии понять? Нехорошо так говорить, но может дойдет - желаю вам в класс, где и так 36 человек детей еще пополнение в виде парочки детей с УО. Может тогда у вас в голове что-то прояснится. А насчет копить на частную школу - вы просто не в теме, что они из себя представляют. Если вы хотите, чтобы за ваши деньги ребенок у вас остался вообще без образования, то тогда конечно.

копировать

Слушайте, вы где то читали, что я хотела чтобы меня в чём то убедили? Просто написала свою позицию и она отлична от вашей. Просто не надо думать, что есть какие-то особые и одарённые дети в Москве и нет в глубинке. Неправильный подход. Логосад лично для нас тоже оказался странным. Мы все звуки поставили частным порядком, осталось 2 звука, которые в нашем логосаду не ставят, предлагают за деньги. Потому что это нормой считается. Т.е говорят, что нужно выправить, но мы не будем этого делать. И вот нафига такой сад? Всё бесплатное осталось на бумаге, а дальше родителям надо самим учиться, готовиться к школе, заниматься с логопедом и т.д. На бумаге как то есть, специалисты на зарплате сидят, а куда не кинься-везде затраты, время. Вот это и бесит больше всего. Что на деле есть бесплатные образование, здравоохранение и т.д. Но это уже далеко всё не бесплатное. И митинговать уже поздно. Считаете иначе-я вас переубеждать не буду, ваше право. Только не надо считать себя самой умной, это утопия.

копировать

Рссия вперед! Благодаря таким умницам без серого вещества, Россия скоро в таком дерьме окажется что вашему чаду м дружить то не с кем будет.
А позиции у вас совесем нет. Наличие денежных средств не говорит о какой-то вашей позиции.Бравада.
Мой ребенок в этом году не ходит в логосад, освободили место другому ребенку, тк в состоянии нанять логопеда и нет проблемы со временем и няней.
НО рассуждать что другие могут себе позволить уйти с работы, нанять педагога это неправильно. Мы все платим налоги и тратиться они должны на наше общество в том числе и на логосады, на продленки, на занятия спортом наших детей.
НАШИХ- потому что я живу в России.
Как правило кичатся те у кого СЕГОДНЯ есть заработок, но вот завтра пнут вас и мужа с работы и ?.....
У старшего очень хорошая школа, родители у всех обеспеченные,но деньги считают все.
А платные школы не показатель знаний(очень часто) Увы.

копировать

Серого вещества у вас нет, перешли на личности, без знания темы. Понятие логосада сейчас стёрто, группы перемешаны, потому что часть детей ходят на логозанятия, а часть нет, но группа у них одна и сад один. Вам на будущее, вдруг опять не по теме высказаться надумаете...Производите впечатление озлобленной обиженной тёти. Не надо так нервничать, ну другое у меня мнение, смиритесь и не оскорбляйте других людей с отличным мнением. Вот с тем, что налоги мы все платим и они должны тратиться на наше общество я с вами согласна. Я же о том же, если вам не хватает возможности понять. Только не абстрактно, а конкретно. Нам тоже нужно звуки ставить. НО...ходим в логосад, а нам отказываются их ставить. И где мои налоги? А с моих налогов специалисты в саду зарплату получают. И с моих налогов ЭРУДИТЫ большее финансирование, чем другие школы России должны получать. Считаю, что это неправильно. Моя позиция.

копировать

Меня тоже не надо ни в чем убеждать. Тем более вам. Одаренные дети есть не только в Москве. И в регионах до недавнего времени были школы с усиленной программой, которая финансировалась больше, чем остальные. Лично моему ребенку коррекционный сад помог, я бы сама не справилась. Мы проскочили, а дальше плевать? Я так не могу. Митинговать не поздно. Если вы не помните - напомню: несколько лет назад родители вышли на митинги, чтобы изменить ситуацию с питанием в детских садах. И изменили! Кормят теперь ребенка в саду покруче, чем я дома. И я вот буду окружающих убеждать. Потому что я хочу жить в нормальной стране, а не уезжать. И жить хочу с нормальным образованием и медициной.

копировать

И меня не надо тоже, тем более вам. Вот откуда столько спеси? По большей части пишем все об одном и том же, только я вас не оскорбляю и не верю в митинги.

копировать

Жаль что у вас так вышло с логосадом.Но непонятно,почему вы хотите чтобы все было равное?Положа руку на сердце, вы же понимаете,что многим логосады помогли и избавили их от больших затрат на логопеда.А вы за то,чтобы их вообще позакрывали? Вся эта реформа для уменьшения гос затрат,а деньги будем выкладывать мы на частных преподавателей,при этом платя налоги.Меня тоже бесит бесплатная медицина, от которой вообще ничего не получишь..Но это ж не повод позакрывать специализир центры,только на основании того,чтобы всем поровну доставалось...

копировать

Не надо путать про коррекционный сад и про то, с чего началось обсуждение. Со школы Интеллект. Я хочу, чтобы у всех были равные возможности развивать свой интеллект на территории России. Чтобы не только в Москве была такая возможность и соответственно повышенное финансирование только топовых школ. Я про то, что обычная гос. школа уже не мыслима без репетиторов, судя по форуму. Логосад вроде бы есть, а проблемы мои там не решаются, гос. школа вроде есть, а без репетиторов нет хороших знаний (судя по форуму) и почему я своими налогами должна оплачивать повышенное финансирование топовых школ, а не школы моего ребёнка? Так же и медицина она вроде бы есть, но воспользоваться и полечиться качественно проблематично. А при этом есть армия, оплачиваемых из бюджета, специалистов, которые просиживают попочасы и не приносят пользы. Но это уже не тема обсуждения и не тема митингов.

копировать

Вы совсем не в теме?Вы не из москвы ,у вас деть не в школе-я правильно я понимаю? Школа Интеллектуал.Зайдите на их сайт.Там училось 260 чел,чтобы поступить надо было пройти несколько туров собеседований.Они расьили элиту научную,тех кто будет двигать науку в будущем.Большая часть детей-из обычных семей,которые репетиторами не смогут обеспечить такой уровень образования.И на будет у нас этих ученых через 20 лет.Но это не беда-те деньги,что переч перечислялись на эту школу,разделят на все школы россии и вашей достанется 100 лишних рублей-это координально изменит уровень преподавания в ней.

копировать

И...эта элита на запад сбегает, когда обучение в России получит. Учёные и так все на западе, разве не так? Система вся неправильная, согласна. И митинги тут не помогут. Не должно быть так, что гос-во обучило супер учёных, а они науку поднимать в другой гос-во уехали. На деле так выходит, но это опять же другая тема. У нас много здесь тем намешалось, все говорят об одном и том же через призму личной истории.

копировать

Поверьте,это не так.Из нашей школы почти все здесь сейчас работают... Были те кто уезжал и вернулся,есть кто периодически там работает по проектам.А чтобы так не было надо каким-то образом после институтов обязывать отрабатывать сколько то лет в россии в обмен на бесплатность высшего образования.Да,у всех свой опыт,но беда в том,что играя на чувствах разрушается последнее хорошее.

копировать

Последнее хорошее уже давно методично уничтожается.
Я бы за то, чтобы вернули прежнее образование, которое ценили во всём мире. Мы же учились по общей программе по стране, было детство, родители спокойно работали, не вникая в наше домашнее задание и не гнались за одарённостью ребёнка, не было репетиторов. Вместе с тем и наука и медицина, всё было на высшем уровне и не только для блатных и для простого человека. Всё разрушено, к сожалению.

копировать

Да, согласна.Но боюсь уж этого не вернуть..Другое время,другие .реалии

копировать

И раньше не все учились по одной программе, были школы с углубленным изучением предметов.
Школа, в которой учились мои дети всегда, с момента открытия (а это 1930-е годы) была физико-математической, когда мой сын пошел в 1-й класс (1986 год) в школе обновляли компьютеры, демонтировали ЕС-ЭВМ (сын с восторгом запчасти домой таскал). И обучение там было класса с 8-го весьма непростое (в математический и технический класс поступали). Результат был налицо - ребята без всякой подготовки поступали в лучшие вузы. Никаких денег никто не вымогал. Мы живем рядом, твердо могу сказать, что большинство не было никак ущемлено наличием такой школы и не особо в нее стремились - там весьма непросто учиться было. Так что если бы Москва не "изобрела" этот дур-дом с реорганизацией школ, все бы шло своим чередом. Проблема взяток была как раз не в лицеях-гимназиях, куда дети нормально сдавали вступительные экзамены, а в языковых школах, где учиться было модно и "понты" брали свое.

копировать

Интеллектуал раньше получал финансирование где-то в 6 раз больше обычной районной школы, там учится действительно около 260 человек и есть серьезный отбор. Из обычных семей дети есть, по их заявлениям около 30%, но довольно много и из непростых семей.
Школ уровня Интеллектуала с серьезным отбором и лучшими результатами обучения в Москве десяток наберется. Они не митингуют, а работают.

копировать

Ну если там дети из непростых семей, то пусть финансируют как все школы. А тут папики если захотят проспонсируют.

копировать

На митинг то сходили? Или рабская психология перевесила? На Еве митинг провели и успокоились?

копировать

В статье упомянута школа 1305, так вот эта школа была создана в начале 90-х как славянская гуманитарная гимназия для одаренных детей Школе отдали старое, аварийное здание, условия были ужасные, но обучение и педагоги на высоком уровне. Моя дочь училась с 93 по 96.(с 1 по 3 класс) ушли когда зимой порвало трубы и школу временно закрыли Директором была Морозова Ольга Евгеньевна, наверное у нее было огромное желание создать школу в которой детям будет комфортно, но не было нужных связей т.к без финансовой поддержки не смогла удержать уровень школы. Ребенка научили учиться, вспоминаем с благодарностью. Это только подтверждает, что любые инновации требуют дополнительного финансирования. И если говорить о равном старте, то компенсирующие детский сады для этого и создавались, что бы к школе максимально помочь детям с проблемами. Если бы проблемы развития речи и психического развития решались путем помещения ребенка в здоровую среду, то и проблем таких не было бы. Вот это новая технология от Калины, за то дешево. а что будем делать когда вырастут эти дети с кучей не решенных в детстве психологических проблем и нажитой кучей комплексов?

копировать

Нерешенных-слитно, за то-за что то?:-)

копировать

Как митинг-то прошел?))

копировать

Я думаю, что ограничились митингом на Еве.

копировать

Разговоры о том, что Интеллектуал, в частности, требует больше денег, чем другие школы - ерунда. Он требует не меньшего финансирования, чем "пилотные" школы, т.к. на сегодняшний день у пилотных школ 120тыс на ребенка, а у Инта 62. А Инт должен содержать интернат и доп.образование, которое доступно не только ученикам этой школы.
Митинг прошел хорошо, было 1400 человек, подготовили и подписали петицию.
Для тех, кто не пожелал разобраться в сути митинга. Вопросы были подняты правильные, требующие решения.
ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГА «В ЗАЩИТУ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

11 октября 2014 года

1. Приостановить реорганизацию всех учебных заведений Москвы, решения о реорганизации которых приняты с нарушением существующих норм (вопреки отрицательному решению Управляющего совета, при отсутствии решения комиссии по оценке последствий реорганизации и т.д.).

2. Включить в комиссию по оценке последствий реорганизации образовательных организаций представителей родительских сообществ Москвы, уполномоченного по правам ребёнка в г. Москве и независимых от Департамента образования экспертов в области образования.

3. Размещать на сайте Департамента образования Заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций.

4. Законодательно закрепить равное подушевое финансирование для всех школ
г. Москвы; для типов образовательных организаций, упомянутых в п. 7, установить повышающие коэффициенты; установить нормы финансирования интернатов.
5. Ежегодно индексировать нормы подушевого финансирования для школ и интернатов г. Москвы с учетом роста минимального размера оплаты труда.

6. Включить в перечень государственных работ наряду с математическими классами и другие специализированные классы различных профилей.

7. Оказывать особую государственную поддержку школам, работающим с детьми-инвалидами, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным поведением; остановить ликвидацию школ для детей с девиантным поведением.

8. Включить в состав Комиссий по делам несовершеннолетних представителей спецшкол для детей с девиантным поведением.

9. Обеспечить оплату из бюджета города Москвы дополнительного образования для школьников всех возрастов вне зависимости от наличия постоянной московской регистрации.

10. Дать ответ родительской общественности о статусе и исполнении Закона г. Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве" No16 от 2010 года.

11. Обеспечить максимально широкое общественное обсуждение при разработке регионального московского закона «Об образовании».

копировать

7 и 8 пункт не учитывают детей с проблемами, но не имеющих инвалидности и нормальным поведением. Незачот сразу. 9 пункт-зачем? Однозначно приоритет должен быть у детей с наличием постоянной прописки, а не имеющих оной брать только на свободные места, если они есть. Москва долна финансировать москвичей в общем-то. Остальные пункты-Ок.