После болезни
скажите пожалуйста, как нагоняете в учёбе после болезни? мы 2 недели проболели, сейчас идёт всё с большим трудом. хоть и начальная школа, понимаю, что ничего критичного, но тем не менее (
неделю не открывал. лежал с температурой под 40. сейчас всё идёт со скрипом. лежать нам еще 2 недели. что вас так удивляет?
Ну за неделю в началке не много нового прошли) Не переживайте, нагонит постепенно с Вашей помощью.
Поправляйтесь))
Так за неделю много нового ре не пропустил. Я в таких смтуациях брала и домашку и классную работу,объясняла новое как могла, учительница мне на почту высылала или я в школу щабегала.
Если болезнь не лежание под капельницей с температурой 40, то каждый день надо узнавать, что проходили в классе, и делать домашку.
болеют все по-разному. у нас первый раз так, что именно лежали, каждые 4 часа темпа под 40. там не до учебников было.
да, сидим, занимаемся. просто я конечно подиспугалась того, что так тяжело всё пошло поначалу. я не могла понять, то ли усталость была, то ли реальный откат в знаниях. сейчас вроде догнали программу, идём параллельно
Да просто неохота человеку. Для меня болезни детей из-за этих классных-домашних всегда кошмар. При том, что обычно уроки делаются без особого напряга. А тут не знаешь как от телевизора и игрушек отогнать и за уроки посадить.
Покопайте в интернете пройденные и проходимые темы, или "говорящие решебники", так гораздо легче, чем сидеть один на один с учебником и грустно тупить.
У нашей один раз была тяжелая ангина, когда 1,5 недели вообще не мог ребенок заниматься. Потом, пока еще на больничном восстанавливались, то потихоньку занимались. Полностью все классные-домашние не делали, тяжело еще было. Но по основным предметам разбирали пропущенные темы, на черновик (без оформления) прорешивали часть заданий из тех же классных-домашних, упражнения по русскому тоже полу-устно. Окружайку, литературу и подобное тоже делали только так, чтоб не отстать. В школу когда вышла, то особой разницы и не заметили , не отстала, на учебе не сказалось :)
Мы никогда не отставали во время болезни. Если в острый период (высокая температура, плохое самочувствие) и не делали уроки, то нагоняли в период выздоровления. А в началке таки и перегнать могли.
если не отставать то и нагонять не придется
тяжелых дней обычно 2-3 максимум 4
а потом несколько дней безделья - вот за это время и надо посмотреть все темы не предыдущие дни
тяжелые болезни с больницами и т.п. - это особая тема, там конечно сложнее
Э-э-э... Никак. Девушка у меня очень болезненная. но не до такой степени, чтобы сил не было книжку в руки взять и ручку удержать. Вот только что две недели отболели, с температурой под 40. Даже в дни температуры, когда жар спадал, садилась домашку делать. В школу вышла через 2 недели - даже дополнительные задания не понадобились (я погнала все равно, но сама учительница сказала, что нет необходимости, и так хорошо)
У меня дети не занимаются, только если с температурой. Как только темпа упала- нагоняем все задания и успевали еще вперед уйти.
Во время болезни не занимаемся, тк дочка всегда очень слаба и много спит и тяжело соображать, толка не вижу. Пару дней после выздоровления обычно сидим дома, набираемся сил. Вот тогда занимаемся, вспоминаем важное и изучаем серьезное пропущенное. Потом, выйдя, занимаемся пару недель дополнительно (лишние пару примерчиков в день и тп), чтоб устоялось то пропущенное и нагнать обороты.
А вы на что? Я своему читаю, когда у него нет сил. Можем не писать, но устно все уроки разбераем. Не верю я , что 14 дней ребёнок с кровати встать не мог , а на 15тый день в школу пошёл. То что ребёнок играл не открывая учебник- только ваша вина, как и та, что вы не можете выделить час, что все разобрать с ним.