Как искать репетитора?
Нужен для подготовки дошкольника к чтению и письму, дома. Даже не представляю, как искать. Сарафанное радио не работает, кого советовали - все забито. На сайтах? Как оценить хороший/плохой?
а зачем если есть специально обученные люди и собственно есть деньги?
Моего ребенка тоже педагоги к школе готовили, нет у меня ни терпения, ни желания этим заниматься.
Подготовили выше среднего, поступил к лучшему учителю в параллели, в класс которого был отбор.
Нет не смогу, я не умею, я не учитель. Мне проще отдать эти бразды кому-то, и не портить нервы ни себе, ни ребенку. Буквы и слоги читать умеет, в кучу собирает плохо.
Вот это правильно. Если учение начинает завязываться на нервы (мать психует, когда у ребенка что-то не получается), то при наличии денег однозначно лучше репетитор.
может, репетитор и проще, но лучше ли? а не следует ли в такой ситуации попытаться найти контакт со своим ребенком, найти мотивации, справиться с собственной беспомощностью и научить самой? Разве это не есть воспитание тоже? так-то можно и сдать куда-нибудь ребенка - и нервы целы, и научат всему профессионалы.
вы пропустили запятую, "чтобы" пишется слитно в данном случае. "С умом" бывают и родители. Обучение чтению - это чтение, подготовка руки к письму - это штриховка и прописи. Если вы нанимаете специалиста по таким вопросам, ваш ребенок не вылезет из репетиторов всю школу. Если вам кажется это нормальным, огорчитесь - это плохо.
Я на форуме, а не на экзамене по русскому, как удобно так и пишу.
Сын давно уже не в 1 классе, со школьной программой справляется самостоятельно
Есть дети, которым нужны именно репетиторы. Кому не нужны, тот самоучкой и чтению выучится, и письму. А кто послабее, тому помощь нужна со стороны. И если никого не нанимать, ребенок самостоятельнее не станет. Ему изначально это было не дано, что и привело к появлению педагога. А если ребенок имеет хорошие способности, то надобность в репетиторе с приходом в школу отпадет сама собой. Репетиторы не отупляют и не принижают способности. Просто неплохо бы знать, что у всех детей РАЗНЫЕ способности от природы.
разные, конечно, и к репетиторам у меня нет вопросов - каждый зарабатывает, как может. Пугает тенденция родителей по любому поводу (и без) искать репетиторов. Отсылка к разным природным способностям, на мой взгляд, не может приниматься как полноценный аргумент в защиту репетиторства по чтению - способности останутся такими же, только у родителей разовьётся привычка к перекладыванию проблем ребенка с себя на репетиторов, а у детей - привычка к постоянному разжевыванию материалы, к отсутствию мотивации как таковой, к тому, что родители все устроят так или иначе. "Надобность в репетиторе с приходом в школу отпадет сама собой" - дай-то бог, конечно, но с чего это вдруг?
Объясняю. Репетиторов нанимают от нужды в них, а не потому что дань моде отдают. Кому охото "лишний рот" кормить и отдавать по 10 тыс., к примеру, в неделю?
Просто раньше с отстающими в школах занимались, вытягивали, раньше преподаватели за дело радели, старались знания реально дать. А сейчас никому ничего не надо. Отчитал курс как придется - сдавай ГИА и ЕГЭ как хочешь, пиши контрольные как хочешь и т.д. Не понял что-то - опять же ТВОЯ проблема. И все это под угрозой за неуспеваемость или из школы вылететь, или остаться на второй год. Кому это надо?
Вот и вынуждены родители нанимать репетиторов.
Вот даже в школе: мне в глаза заявили, что если мой деть до школы не научился читать, то ему будет трудно учиться в такой-то школе. В глаза сказали, что возиться никто не будет и уже через месяц учебы в 1 классе сдавать контрольное чтение!
А самому заниматься трудно. Дети родителей как учителей не воспринимают: ленятся, пытаются уйти от занятий. С репетитором такого нет. Пришел чужой человек учить, ребенок паинькой садится и учится, а не говорит: "Мам, давай потом".
я об этом же и говорю - что вы ответите своему ребенку, когда он скажет на выполнение домашнего задания "мам, давай потом"? репетитора будете звать, потому что вас он как авторитет не воспрнимает?
Это немного другой аспект. Ребенок привык меня слушаться и пойдет как миленький делать домашку. Просто я толи объяснять не умею, толи требую много, но у меня на самоделании домашки одни нервы. Я не хочу тратить ни свои нервы, ни ребенкины. Потому наняла репетитора.
Допускаю, что у Вас сам по себе умненький ребенок, который не нуждается в посторонней помощи и учится без помощников. Хотя на ЕГЭ нанимают даже родители отличников.)))
на ЕГЭ я брала репетитора по одному предмету старшей, да, этот материал я бы ей не объяснила сама, там специфика. Но математику за 4 предэкзаменационных дня натаскала до приемлемого уровня, хотя и пришлось самой попотеть)) остальные она только сама. Общий бал 280, с олимпиадой 287. Это я так, похвастаться)) кстати, всю дочкину начальную школу я держала руку на пульсе и помогала при необходимости, потом - полная самостоятельность. Шестилетнего сына читать и считать учу ежедневно, я ж мать)) нервы уходят, не без того, но я считаю это моей обязанностью - раз, и мне этот процесс нравится своей результативностью и моей причастностью к формированию характера и будущего ребенка - два. Поступили в подготовишку в очень хорошую школу. Возможно, я все делаю неоптимально, но пока жизнь показывает обратное)
Мне кажется, что вреда от моих нервов больше, чем пользы от знаний, которые я якобы даю. Поэтому именно в моем случае репетитор - лучший выход.
Поверьте человеку, который на этом деле пуд соли съел. Самой не лучше. Только хуже. Отношения с ребенком будут испорчены, нервы испорчены и все. С чужими педагогами даже у родителей, которые являются проф.педагогами, дети лучше учатся.
А найти контакт с ребенком можно только таким путем?
Обязательно через обучение, к которому у родителей может и способностей нет? Объяснить грамотно что бы ребенок понял уметь надо, не всем это дано.
Я вот вообще человек нервный:) Перед школой ребенок на специальную подготовку ходил в ЦВР, а вот все уроки с 1 класса сам делает. Так что я не вижу связи между репетиторами ДЛЯ подготовки к школе и самой учебой.
Связь есть. Репетитор реально помогает ребенку подготовиться лучше к школе. У нас ребенок все лето занимался с репетитором, 2 часа в неделю, сейчас в 1 классе, результат виден. Я тоже занималась с ребенком, мне это лишних нервов не стоит, наоборот, даже интересно. Но у меня работа занимает очень много времени, часто элементарно вечером нет сил даже поесть, поэтому я считаю, что репетитор нужен в моем случае. Сейчас обходимся без репетитора своими силами, уроки делает ребенок сам, мы только проверяем. Но в дальнейшем, если справляться не сможем (у нас ожидается появление маленького), то будем нанимать снова.
У ребенка впереди 11 лет учебы в школе, потом институт.
Кол-во предметов после началки увеличивается.
Вы все годы с репетиторами собираетесь?
Наверное нет, так как все-таки удовольствие достаточно дорогое. В остальном не вижу препятствий. Уж если у родителей есть средства, то почему бы не развивать ребенка дополнительно.
а причем здесь репетитор и дополнительное развитие?
Мне кажется это немного разные вещи, у меня ребенок дополнительно ходит на английский и математику, со школьной программой занятия не пересекаются.
Так репетитор и дает дополнительное развитие, по любым предметам. Только подход к ребенку индивидуальный и время можно выбрать удобное, а также место. Репетитор еще хорош тем, что может заниматься на дому у ребенка. Это очень удобно мне, как работающей маме, так как увы за дополнительный английский мне приходится платить сопровождающей в сумме лишь немного меньше, чем если бы приходил репетитор.