что ужасного в школе россии??
мы во втором классе,школа россии,меня всё устраивает. постоянно читаю,что всех не устраивает окр.мир. мне всё понятно,нравятся темы. вчера проходили звездное небо,созвездия,ребенку интересно было. что ужасного я не пойму??
Мне все нравиться в Школе России, ну разве, что математика слабая для моего ребенка, но для него и Петерсон слабая, поэтому математикой занимаемся дополнительно. А в остальном нареканий нет, хотя конечно все от учителя зависит, как преподает.
Ничего ужасного)
Просто на любой обсуждаемый предмет обязательно найдутся недовольные))
А есть люди вообще по жизни всем недовольные)))
мне очень нра программа, сложнова-то немного по русскому, эти подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения, мне кажется мы в прошлом веке проходили только в третьем классе, а не в начале второго. ;-)
Вот после каникул уже будут синонимы-антонимы, а у подружки сын учиться тоже во втором классе, я *плакал*, когда увидела, что они проходят по русскому.
Почти ничего не пишут и не читают.
На этой слабоватой математике выросло не одно поколение :) И даже Перельман :)
Нормальная математика там, простая и логичная. Зато все в голове разложится как надо без перескакиваний.
по мне так не обычная, а для средних умов.
Бывают такие сложные задания, что без мужа я не могу разобраться. ;-)
Ну Моро, кстати, часто заменяют Гейдманом. В нашем классе так, и у трех моих знакомых в других школах учителя заменили в Школе России Моро на Гейдмана.
мне кажется, школа россии хороша тем, что она рассчитана на некоего среднестатистического ребенка, тоисть не слишком умного и не слишком бестолкового... вундеркиндам родители при желании могут обеспечить повышенную планку за счет доп.студий... а вот откровенно "слабеньких" детишек учителю с такой программой проще подтягивать до среднего уровня...
Приплюсуюсь.
Программа не добавляет никаких собственных фантазий к базовому развитию ребенка, не вынуждает его тратить дополнительное время на школьные уроки по доп.областям, которые ребенок изучать не хотел совершенно, потому что уже выбрал для себя что-то другое вне стен школы.
Для всех, у кого есть доп.занятия на стороне.
Вы же тоже учились по аналогу школы россии, и в математика выросли.
ИМХО,голову она не развивает,она особенно хороша для гуманитариев.Т.е. программа будет изложена доступно, последовательно и ученик будет владеть ей на уровне ФГОС.
Это если без доп. литературы
Есть стандартные задания- задачи и примеры. И они решаются определенными способами. А что задачи бывают разные и что каждое задание можно решать по-разному, не привязываясь к стандарту- вот это и развивает голову- понятие не о том как решить задачу на движение, а том как ЧТО происходит в этой задаче и есть разные математические модели, описывающие этот процесс.
ну вообще-то, в той же самой Школе России есть пособие по математике "Для тех кто любит математику" как раз олимпиадного уровня задания и развивающие нестандартное видение и развивающее голову.
только вот учителя их не берут эти дополнительные пособия, у меня много знакомых чьи дети учатся по ШР, очень мало кто вообще в курсе, что они существуют. И удивляются, что у моего сына который по 2100 куча дополнительных сборников к учебникам
ну так это от учителя зависит, а не от программы.
Наша берет, задает детям их прорешивать на выходные.
но у нас учитель дает дополнительно, не только по ШР, а и других пособий куча.
а так это можно и в вашей 2100, с одним учебником Петерсон получить к 4-му классу ребенка который не умеет считать даже в пределах 20 потому что "это в вашей ШР, детей, как попугаев долбят устным счетом, а наших детей учат мыслить нестандартно" и получают на выходе нестандартно мыслящих не умеющих считать.
Вы разницу ощущаете-"Для тех кто любит" и "уже в самом учебнике" есть задания? И дело как раз не в олимпиадных заданиях а обычных, просто рассмотренных со всех сторон.
так и в учебнике математики ШР задания можно рассматривать со всех сторон, кто мешает то? У сына так и было, были задания, где просили решить задачу разными способами.
посмотрите вступительные тесты в гимназию-лицей,в 5 класс. И сравните с учебниками по математике и русскому Школы России за 4 класс. В сухом остатке и будет ответ на ваш вопрос.
Если гимназии нужно набрать умных детей, то ее экзамены не должны быть программо-зависимыми. А если цель гимназии набрать детей, которые проходили Петерсон, то нужна ли такая гимназия? Натаскать на решение типовых задач, даже и олимпиадных, можно. Но дальше-то что?
Плохому танцору и яйца мешают. Слышали о таком? Вы хотите сказать, что все дети, кто учатся по Морро - бездари, а остальные Петерсоны и Занковы, жутко умными автоматически становятся? Для меня вообще загадка как это наше поколение училось в свое время по той же самой традиционной программе и все математику освоили, и совсем неплохие знания получили.
ИМХО совершенно нормальная программа, без всякого геморроя. Логичная и понятная.
т.е школьная математика Петерсон гарантированно даст поступление в гимназию (кстати, а причем тут гимназии?) и лицеи?
А что про Планету. Знаний известно?
На что похожа?
И вопрос вдогонку- в средних классах тоже какие-то программы? Или таккая же как в началке? Или у всех средняя школа одинакова?
Чудовищная Литература и ОМ дурацкий.Математика невнятная. Вроде и неплохо, сын 4 года отучился по ней.Лучше б школа России.Найдите в инете про Фюся и Крокозябру, это из ПЗ.Этим все сказано))