Часто ли "вызывают" ребенка в школе?
Дочка (2 класс) каждый день приносит оценки по русскому, математике и лит чтению. В электронном журнале, как мне кажется, скоро места уже не будет, строчка забита, цифры стоят близко-близко. Физкультура, труд, и музыка - реже, по 2-3 оценки за все время. Английский почему-то не оценивается.
Скажите, у всех так? В классе 29 человек, когда учитель физически успевает всех опросить - неведомо. У дочки спрашивала - да, действительно, она отвечала, или писала что-то, или рассказывала, или дополняла, отвечает подробно, в последнее время даже звонит мне и заране рассказывает, чтоб я посмотрела в электронном дневнике.
Оценки не "тетрадные" - в тетрадях у нее часто бывают тройки за грязь, но в журнале их нет. Именно "классные" баллы.
Школа - в целом, обычная. Школа России. Докладов и презентаций в убийственном количестве нет. С гербариями не напрягают. У меня ощущение, что спрашивают одну дочку. Сидит на последней парте. Оценки - не всегда пятерки. Есть 4, даже была одна "2", где сначала попытались схалтурить, раз спрашивали, можно в следующий раз не готовиться. Средний балл - 4,8. Оценки ставятся и в эл. журнал и в бумажный дневник, то есть не придуманные.
Учительнице неловко задавать этот вопрос.
В общем, вопрос - это же нормально, да? может, им за каждое слово ставят оценку? Дочка говорит, ее вызывают "по компьютеру". Даже бывало, задавали стихотворение выучить сначала одно, потом другое. Выучили, получила 5. На следующий день думала "ну его", но решили выучить все же - так её опять спросили. Говорит, учитель вызывает по компьтеру.
29 человек со стихотворением Тютчева спросить и за 1 урок нереально, зачем спрашивать одну и ту же два раза подряд?
В своей школе я такого не помню.
Я не жалуюсь, напротив, мне подход нравится, и дочка не расслабляется. Но это у всех так?
радоваться. когда ребенок постоянно видет отдачу, да еще и положительную, за активность и труды, то он лучше работает!
Тоже второй класс, отвечает часто и много самостоятельных по всем предметам. По русскому и лит-ре уже по 10 оценок стоит, по математике и английскому по пять штук. Обижается, что по математике редко спрашивают. Стихи стараются у всех спросить, кто выучил, хотя задают учить по желанию, моя всегда учит.
у нас по русскомй и лит по 12, математика 10.
Понятно, значит, по желанию. Я помню, "по желанию" нам объявлялось в первом классе.
Да оценок много, стихотворения, пересказ у нас спрашивают всех, т.е. учить надо, рано или поздно, все равно спросят. Третий класс.
Тогда слава Богу, озадачиваться не буду. Плохого ничего нет, еще бы английский оценивали. Надеюсь, с 2 четверти начнут.
да? у нас как минимум три стихотворения было, не считая "к дню учителя". не все помню. Точно Тютчев про осень, что-то про осинку они прям в классе должны были "оперативно" выучить (там у нее 4), что-то Пушкина - с папой учили, что-то еще по внеклассному чтению. Стихов и пересказов у нас много.
а автор по литературе у Вас какой?
У нас и пересказов нет, какие сказки читаем "Гуси лебеди" и им подобное. Мой правда не читает их "Мама, я их читать не буду, я их наизусть уже знаю!"
Не помню. Обычная Школа России, только тетрадь другая - писать много надо, главная тема, идея, мысль, герой, план сказки.. какая-то идеологическая подоплека ... слава Богу, бумажную работу они в основном на уроке делают, и внеклассного чтения много. Каждую неделю сдают рассказ, с главной темой, идеей, мыслью, рисунком, пересказом плюс читательский дневник. Много?
да классно, у нас и рабочий тетради то литературе нет, покупать ее нам не говорили. Одна мама принесла ее в класс, чтоб кл. руководитель ее посмотрел, вдруг заинтересуется, но увы...
А читающий дневник в том году дарили на "прощ. с Азбукой"- тоже по нему не работаем.
У нас в мае еще озвучили список учебников и тетрадей/материалов к ним, учитель решила и продемонстрировала, по каким будет заниматься. Собрали в мае деньги, все централизованно заранее купили, в сентябре раздали.
К учебнику должна идти одна стандартная теттрадь, и одна "не очень стандартная", но тоже по тому же ФГОС.. у нас выбрана "не очень стандартная", большего размера, с планами..
нам тоже в мае озвучили всех авторов по раб. тетрадям, правда на род. собрании я взяла самоотвод и не стала все для класса закупать централизовано,потом уже летом сжалилась и обзвонила родителей, кому надо, тому и заказала. Но по литературе у нас вообще ничего не говорили покупать. Хотя в самом учебнике написана сказка и доп. вопросы внизу и в этих доп. вопросах написано "сделай в раб. тетради"- а тетради у нас и нет.
У нас так же почти по всем предметам.
Правильный подход учителя, мониторит знания всего класса быстрым опросом.
Каждый день от 3 до 5 оценок, редко когда 2 штуки всего. Если задали стихотворение, спросят обязательно. Не знаю, когда успевают все ответить. В классе тоже работают много (письменные классные работы гораздо больше домашек). У старшего ребенка тоже примерно так было, но еще и домашка была огромная.
Программа другая, что-то там 21 век.
Да, в последнее время по 3 оценки, иногда даже двойные - по объяснениям 4 устная, 5 письменная.
Бедные учителя.
Да, у нас тоже так. Если задают стихотворение наизусть, то спросят обязательно всех и поставят оценку. Я тоже не понимаю, как это все можно успеть за короткий урок, да и еще и что-то новое пройти.
лучше не понимать и радоваться, что все в классе проходите.
У нас вот в классе ничего не успевают, дисциплины нет.
На дом по математике в раб. тетради на следующий день тут задали 6.5 страниц сделать + по русскому 2 слож. упражнения + английский 4 упражнения.
Все обучение у нас идет дома с мамой
оу, нет, у нас спокойно в плане дисциплины.
и не так много задают. Ну, пару задач по математике, там главное - верно их оформить.. пару по русскому, плюс словарь - вот словарных слов да, много задают прописывать. В первом классе была идеология писать словарные слова нарастающим итогом - то есть в первый день 1, потом 1 плюс новое, потом эти и еще плюс новые.. в середине года родители взмолились и были услышаны, типа да, переработочка получилась.. Теперь по десятку новых, и они периодически меняются. Литература - там да.
а где Вы словарные слова берете?
Мы делали словарик в первом классе, слова из учебника, новые вообще я так поняла и не проходят.
Арбуз, ворона, воробей, девочка, заяц, капуста, карандаш, коньки, ладонь, лимон, мальчик, мебель, медведь, морковь, Москва, пальто, петух, посуда, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель. Эти слова были у нас написаны на последней страницы учебника, в первом классе. Сейчас учебник по русскому у нас Канакиной, а у Вас??
Да!! В первом классе были точно эти сначала, в конце учебника, а потом уже учитель говорила всем купить орфограяический словарь, дочка говорила, что и на уроке раздают маленькие словари. Названия месяцев были, слова классная-домашняя работа, что-то, что по чтению. Плюс учительница писала слова, в которых у дочки ошибки, просила перепрописать.
учебник - не помню какой. Если Школа россии, то он. У нас только тетрадка по лит чтению отличается
у нас вообще все сложно в классе.
Тут перед каникулами был словарный диктант.
Учитель взяла словарный блокнот одной девочки и диктовала по нему
Слова "здравствуйте, сентябрь, ветер- и еще какие то, сын точно не помнит. У нас таких слов в учебнике первого класса не были написаны, соответственно и не знаю, как сын написал эти слова, ну слово сентябрь, ветер- они легкие, а вот в слово здравствуйте, я думаю ошибок и наляпал.
Сочувствую. Я выбирала школу и учителя с уровнем домашних заданий, позволяющих заниматься чем-то помимо школы. В соседнем классе дрючат домашкой с 1 класса. Была готова к тому, что те дети будут более подготовленными (и то не факт, если все это только в рамках программы), но жизнь у человека отнимать не хотела. Не знаю, насколько уж я права.