куда катится образование?
Нашла очень интересную статью http://lenta.ru/articles/2014/10/10/school/ прочитав ее,волосы дыбом встают!!!!
Очень жаль! Сын заканчивал однин из отличных лицеев.
Что бы поступить- сдавали экзамены.
Перейти в следующий класс-сдавали экзамены.
Ребенок как-то сказал что в простой школе (около дома) у него много друзей, но учатся все так-себе, а в лицее нет друзей и все учатся. Там стыдно было получить 3.
разницу чувствуете. В обычных школах отличников травят, а в хороших нет. Просто там ВСЕ дети сами хотят учится.
Зачем всех уравнивать.
Зачем всех уравнивать? В статье и ответили, так экономнее и бюджетнее, а о качестве никто и не думал.
Грустно. У меня во втором классе деть. Пошли в школу в которую раньше попасть было трудно, было всегда 2 класса. Теперь набирают более сотни. Статус углубленного языка вот-вот снимут - не нужно оно серым массам, а без массовости не выжить в плане финансирования.
так вся эта история началась не в этом году. Кого-то это коснулось и стало понятным уже как год-два назад.
Знаете, я бы была за такие школы, если бы они действительно поддерживали способных и талантливых, но на деле они отбирают понтовых и платежеспособных родителей с хорошо подготовленными и натасканными детишками. Разницу, надеюсь, между способностями и хорошей подготовкой все понимают.
Просто хотят мамы оградить от "двора", очистить окружение, создать наиболее благоприятную атмосферу для обычных детишек. Их желание понятно, но почему за счет государства? Пожалуйста, идите в частную школу, платите за всё - и будет вам счастье.
Почему остальные дети, чьи родители не способны платить директору и возить ребенка, но исправно платящие налоги, должны вкусить все прелести инклюзивного образования, а ваши детки - нет?
Тянут большинство детей в школах для избранных благодаря тому, что с ними занимаются родители и репетиторы, благодаря куче доп.занятий и кружков, а не благодаря педагогам школы.
Педагоги там очень средненькие в своем большинстве, а высокие результаты показывают потому, что контингент отобранный. Попробовали бы они поработать в школе, где дети не делают уроки со 2 класса, где родители не хотят привести ребенка на доп.занятие, так как просто неохота, где не хотят участвовать в конкурсах и приходить исправлять двойки. Посмотрела бы я на результат их работы с такими детьми.
Да и программа в таких школах далеко не всегда усложненная и углубленная. Сравните учебники, убедитесь.
Вот есть у нас в школе мальчик. Талантливый, способный, но, простите за мой французский, говно говном, с очень проблемным поведением. Учителям хамит, драки устраивает и т.п. Платить мама не может, да и не хочет, у нее вообще другие интересы. Его возьмут в школу для "избранных"? Ответ очевиден, да?
Для действительно талантов вполне хватит 1-2 школ на всю Москву. Пусть в такие школы будет отбор независимой комиссией, куда не войдет ни один педагог данной школы, и пусть прошедшие отбор учатся совершенно бесплатно. Я бы даже питание сделала бесплатным там: талант надо поддерживать. Но ежегодно - экзамены повышенной сложности и проверка программы педагогов, чтобы не оказалось, что в соседней дворовой школе детям дают больше.
Но получается, что сначала надо уравнять, а потом из общей массы дать выделиться.
"Почему остальные дети, чьи родители не способны платить директору и возить ребенка, но исправно платящие налоги, должны вкусить все прелести инклюзивного образования, а ваши детки - нет?" Только часто не неспособны, а не желают, другие приоритеты. На самом деле, в вопросе образования, способности, конечно, важны, но желание получить это самое образование важнее. В сильных школах, да, собраны мотивированные дети мотивированных родителей и это дорогого стоит.
Да не факт. У нас в гимназии только несколько детей вот прям рвутся к учебе и являются вот прям мотивированными. Остальные обычные нормальные дети - если есть шанс откосить - откосят. Мой такой же. Хотя умный и способный. Но у нас да - контингент, все из состоятельных семей и т.д. И, учась в нашей гимназии, даже если ты и не рвешься особо, все равно получишь хорошее образование, так как, чтобы двигаться дальше - учиться по-любому приходится, иначе не перейдешь в другой класс.
Дорогого стоит? Ну пусть и стоит за счет этих родителей. Пусть такие школы будут платными. Почему хотелки группы людей должно оплачивать общество? Нет уж, сами-сами. Оплачивать обучение талантов, этаких Ломоносовых - пожалуйста, всегда рада, они нужны нам, а школы для "белых" - нет, простите.
Очень много детей, более способных, чем ученики таких школ, учатся в обычных,дворовых. И очень часто это не нежелание, а отсутствие денег и других возможностей. Желание есть, возможностей нет. А школы берут выгодных им избранных, а не способных.
не согласна с вами абсолютно. у меня знакомые совсем обычные люди, но 2 дочки учатся в интеллектуале. потому что они занимаются ими с самого детства и пашут они дома по полной программе, но зато дети умные и подготовленные и САМИ поступили в интеллектуал.
так что не только избранных и выгодных берут, а обычных, умных и готовых работать. не надо всех под одну гребенку.
и я считаю, что талантливых детей государство должно поддерживать.
а то с таким же успехом я могу сказать, что хотелки группы людей уже давно оплачивают за счет общества (бюджета) и никто с этим ничего делать не может. и доля трат на образование и социальную сферу в этих тратах не самая большая.
Это никак не противоречит вышесказанному. Значит, их дети попадут в 1-2 школы Москвы для особо одаренных детей.
Ваша фраза "так что не только избранных и выгодных берут" подтверждает, а не опровергает сказанное: в таких школах есть избранные и выгодные, а кроме них есть еще и умные и подготовленные. А должны быть только талантливые и одаренные.
А куда тем,кто хочет учиться? Талант и одаренность тоже развивать надо.И в 7 лет сложно сказать как себя ребенок проявит.Что плохого в том,что некоторые родители большую часть времени посвящают развитию своих детей?И пусть они в школе будут изгоями и будут плевать в потолок,потому как это уже знают или потому что учитель занята тем,что уговаривает Петю выключить телефон и заняться уроком.У таких детей была возможность идти дальше в рамках школы,а теперь не будет...Будет все решаться кошельком родителей.
В обычных школах тоже масса детей, которые хотят учиться. Не надо так принижать дворовые школы и родителей, не имеющих денег и возможностей. Хотят дети учиться - будут учиться и в обычной школе, никто их там не гнобит, и внимания им там достаточно. Хотят родители избранности и обучения в своем круге - пусть платят. Особо одаренным не дадут пропасть. Но сколько их сейчас в таких ваших школах? Столько же, сколько и в обычных школах.
Поговорим по другому:завтра вы узнаете,что рядом с вашим домом открывают гимназию.С усиленной программой.Платить ничего не надо.Уроки до 4-х плюс домашка часа на три.Вы хотите туда?Пойдете? Придется бросить доп занятия и в субботу обычный рабочий день.Если даже вы ответите ДА, то не все в вашем классе туда пойдут., правда? Я например за то,чтобы у тех кто хочетбыла такая возможность и в каждом районе,настоящая реформа категлрически против этого...
Так начнем с того, что нет этого в каждом районе, рядом с каждым домом и совершенно бесплатно. Нет честного отбора в существующие школы. Это школы для "избранных, платежеспособных и взяткодающих, желающих обучать ребенка в своем тесном мирке". Там не место способным и талантливым детям с проблемами поведения, здоровья и детям необеспеченных родителей.
У моего ребенка обычная школа. Отличников не гнобят. Два дня в неделю он учится до 17, два дня - до 16 и один - до 15.15. Учебной субботы нет только в этом году. Сократили ИЗО, музыку и труд. Программа не из легких.
Ну и? Разница лишь в том, что наша школа берет всех детей, со всеми проблемами, из любых семей, а ваши учатся в рафинированном обществе.
Наши учителя вкалывают со всеми, а ваши - снимают сливки.
Платите за это. И учителя, работающие в таких идеальных условиях, получают зарплату за счет родителей.
Да кто вам сказал,что нет? Кто вам сказал,что не берут небогатых,проблемных в плане поведения(в разумных пределах) и здоровья.В москве берут! У нас есть опыт наш и наших знакомых-не было взяток,нам нигде не отказали по группе здоровья.Блин,ну проработайте вопрос...Давайте поговорим предметно с номерами школ..Ну если у вас и так неплохо,зачем вы хотите чтобы было хуже? Чтобы перешли на более простую программу? Зачем? Я как раз за разные школыы по интересам в каждом районе-вы за уравниловку?
Я даже не знаю,смеяться над вашим сообщением или плакать. Вам нигде не отказали по группе здоровья? Что там у вас с группой? Миопия, аденоиды, плоскостопие, порок сердца? А с неврологией, с психиатрией тоже не отказывают? С энурезом берут? Проблемных в плане поведения "в разумных пределах" - это как? А агрессивных, устраивающих драки ежедневно, которых надо за ручку водить, берут?
Да, у нас и так неплохо. Но если из параллели заберут 5-6 проблемных, а добавят 5-6 нормальных, станет еще лучше.
Почему одинаковые дети должны обучаться в разных условиях? Почему учителя за одну и ту же зарплату должны работать с разным контингентом?
Хотите особых условий - платите, идите в частную школу и там требуйте. Сохранять вашим детям особые привилегии за наш счет - почему? За что? И зачем?
Чего то я не догоняю...Вы хотите убрать проблемных в смысле агрессивных с девиантным поведением.Для них и были спец корр школы,а теперь их новая реформа отправляет в обычную школу.Я противник новой реформы.Я вам про то,что если вы по конкурсу пройдете в гимназию лицей-никто вам по здоровью не откажет( не беря психиатриюи тяжелуюневрологию).Дети не могут быть одинаковыми по определению:ни по состоянию здоровья,ни по способностям,ни по потребностям в уровне образования.Да, у нас 3-я группа и не по такой фигне как плоскостопие..А почему за одинаковую, как кажется ,работу платят по разному?Почему люди ищут более оплачиваемую работу,повышая квалификацию и тд и тп...Ну нет в мире равенства...
Я не против коррекционных школ, просто туда уже давно нельзя отправить ребенка, если родители не проявили сверхнастойчивость и не обладают познаниями в коррекционной педагогике. Большинство детей, нуждающихся в коррекции, давно учатся в обычных школах.
Я против элитных школ для "особо умных". Про конкурс не смешите. Там конкурс родителей во главе угла. Конечно, дураков не возьмут, это ясно, но и одаренных, талантливых, которых надо поддерживать во благо государства и за счет налогоплательщиков, там единицы, а в некоторых школах и вовсе нет. Обычные, хорошо натасканные дети.
Одаренного с тяжелой неврологией не возьмут. С поведенческими проблемами - тоже. А ведь как раз среди детей с патологией много талантливых. Эти дети пойдут в обычную школу, а им было бы лучше в вашей, элитной.
Вы просто хотите учить своих детей, отделив их от всех проблемных и неугодных. Вам не подойдет гениальный Вася, который не меняет рубашку по 2 недели и не стрижется, потому что у него мама-алкоголичка.
Пусть ваши дети выйдут в реальное общество, а учителя таких школ попробуют поучить и повоспитывать, а не только контролировать.
Я не вижу смысла сохранять ваш закрытый клуб.
Про номера говорить не хотим? То что вы пишите-полное несоответствие действительности на примере перечисленных мною школ.Думаю,вы просто сильно не в теме.Зайдите на сайт интеллектуала.Покажите в инете хоть одну ссылку где за поступление в интеллектуал брали бы деньги,вымогали бы.Про тяжелую неврологию-вы видимо о каком то конретном примере,но поскольку я не знаю подробностей-не могу судить..с дцп ходячего взяли бы,с угрожающим поведением наверно нет.Но такому ребенку нужны специалисты,которые прежде всего помогут ему уживаться с его недугом и социализируют его в обществе,и ртдителям в этом направлении надо думать,а физ мат это второе в данном случае.Это я на примере моего одноклассника,кот был наверно матем гений;но бил всех и толкал нещадно.Все кончилось в третьем классе,когда он спустил с летницы девочку специально до тяжолой чмт.Но у него оказался психиатрич диагноз.А какой уж у вас случай-я не знаю.
Не,я наоборот хочу услышать:пришли мы в иниеллектуал,5 туров экзаменов прошли,а нам говорят гоните денег,а иначе не возьмем.И ушли мы оттуда.А без номеров-это ни о чем.Ребенок автора не в топе,взятку не дала, так чего же не подл ться...
Это не так делается, мяХШе, деликатнее. И потом... расскажет сейчас кто-то о подобном, даже номер школы назовет, а вы скажете, что просто ребенок туповат, а автора поста зависть съедает, и она желчью исходит.
Ну и почему ваш ребенок должен быть изолирован от таких тяжелых детей, как ваш одноклассник? За какие заслуги перед обществом?
Ребенку с угрожающим поведением нужны специалисты? Да что вы говорите! Для обучения в вашей школе нужны, а в обычной могут учителя справляться?
Нет уж, если школа берет одаренных, то пусть берет всех, и тяжелых тоже. Одаренность, кстати, это тоже отклонение от нормы, поэтому среди действительно талантливых и одаренных, а не просто науськанных тяжелых детишек хватает.
Потому что мой одноклассник был с психиатрической проблемой,которая не позволяла ему учиться в обычной школе.Для таких детей есть спец учереждения.В одной из таких была по работе неск лет назад-на 6 учащихся-1спец педагог.Его задача,в том числе,чтоб не поубивали друг друга.Ни в одной норм школе с 30 детьми в классе такой ребенок учиться не должен.
Сейчас такие дети учатся в обычных школах. Должен-не должен: учатся. И в истории с пострадавшей девочкой по современным меркам виноват не ребенок, а учитель: обязана была водить за руку. Один из высоких чинуш сказал, что если учитель хотя бы заикнется о том, что у него сложные, тяжелые, проблемные ученики, то он должен быть уволен.
Так что забирайте гениальных неадекватов к своим детям, пусть ваши учителя тоже узнают, что такое работать, не все им сливки ложкой снимать.
С установленным диагнозом никто в обычную школу не возьмет.В Москве точно.Учитель не виноват-она была рядом,он сделал это намеренно,сказал что надоела...А такие дети попадают,потому как некоторые родители скрывают диагноз;делают медицину в платной поликлинике.Или вообще к врачам не обращаются...
Кто же своему ребенку диагноз поставит? Вот когда он достигнет возраста, когда будет нести уголовную ответственность, и совершит преступление, тогда и сразу диагноз вылезет.
А пока в Москве и учатся такие дети в обычной школе, и учителя несут за них ответственность.
Даже на надомное обучение родителей не уговоришь: они же работают, кто сидеть будет с ребенком. С 8 до 18 - в школе. Попробуй отказать и не взять на экскурсию - сожрут: права отказать не имеет учитель.
Ну так им деваться некуда с надомным..Благодаря этой чудесной реформе.У знакомой дочь в 7 виде училась(легкое уо+с поведением беда).Их школу расформировали ,им на выбор 8-ка или обычная школа.Для восьмерки она слишком нормальная и отдать туда-вообще загробить все.А в обычном классе она совсем не может,не тянет учебу и всех цепляет, дерется и ругается.Ее все уговаривают на надомное-она работает,нужна няня+ специалисты (психологи,неврологи).. Спасибо инклюзии....
Ну конечно, давайте все валить на закрытие коррекции. Закрыли только сейчас, а уже более 10 лет детей с диагнозами невозможно вывести из обычной школы. Без желания родителей на комиссию не отправишь, а они не желают никакой комиссии.
Ага, счаззз! Именно с диагнозом и именно в Москве моего ребенка ОБЯЗАЛИ пойти в обычную школу. Видите ли, коррекционную присоединили к массе и реорганизовали заодно. Надомное обучение с таким диагнозом не дают, ибо не положено-с. Даже инвалидность больше не продлили. И все, крутись как хошь. Официально ребенок признан здоровым, ему даже тьютор не положен.
а почему бы не иметь привилегии детям, которые сами поступили и учатся в хорошей школе совершенно бесплатно? ваши дети могут тоже туда поступить, так в чем же дело?
не может один и тот же учитель качественно обучать на уроке одного интегральному обучению, и другого, который не понимает простых дробей потому, что не хочет их понимать
В обычной школе учитель ориентируется на самых слабых, в лучшем случае на середнячков. Вы учитель что ли? Может она.
Одинаковые дети должны иметь возможность учиться в одинаковых условиях, а разные - в разных. Если ваш ребенок столь же талантлив как те кто учится в углубленных школах -поступайте в нее и учитесь в ней.
Я так понимаю, что вы пытались поступить и не поступили в какую-то приличную школу? Разочарую, это не потому что у вас денег нет. У меня их тоже нет, однако ребенок поступил, не скажу, что легко, но нормально, конкурс большой. Да, в классе есть 2-е, кого взяли по блату, не за деньги, нет, по звонку из МО. Это обычные дети, со средними способностями. ВСЕ остальные учатся прекрасно, очень мотивированы и знания буквально впитывают, средний балл класса по всем предметам 4,6. И учителя у нас прекрасные. Поступайте в такие школы и перестанете исходить желчью.
:-) Вы стереотипно мыслите, а школы очень разные. И это отлично. Всех уравнять мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело.
Почему только талантливые и одаренные? а что вы имеете против умных и подготовленных? почему им не учиться больше, чем не умным и не подготовленным? почему не давать им повышенную нагрузку и не сбивать кучей, чтобы не умные и не подготовленные не отвлекали и не дразнили ботаниками? Куда их, умных и натасканных, мотивированных, будущих инженеров, стратегов, физиков? На завод или в водители маршуртки? кому в конечном счете это может быть выгодно? Общество в целом проигрывает от отсутствия максимально возможного количества хорошо подготовленных кадров.
И теперь сделать чтоб у подавляющего большинства возможностей не было? Те, кто могут хорошо платить и не пострадают. Но конкурс будет исключительно кошельков. Кстати, про "нет возможностей" в 80% случаев не верю. Не хочется надрываться - да.
"на деле они отбирают понтовых и платежеспособных родителей с хорошо подготовленными и натасканными детишками. Разницу, надеюсь, между способностями и хорошей подготовкой все понимают. Просто хотят мамы оградить от "двора", очистить окружение, создать наиболее благоприятную атмосферу для обычных детишек."
Вот с этой частью вашего поста согласна полностью. Я именно платежеспособная мама, которая имеет среднестатистических детенышей. которых я очень жестко мотивирую и натаскиваю на учебу. И именно что я хочу для них соответствующее окружение, единомышленников. Здесь я думаю, вы согласны, что это хорошо - быть среди своих, среди единомышленников?
"Их желание понятно, но почему за счет государства? Пожалуйста, идите в частную школу, платите за всё - и будет вам счастье." а вот здесь уже начинается логическое расхождение. Я готова была бы платить, но в платных школах контингент еще тот. дело ведь в не способности оплатить обучение (богатые родители могут быть и у детей с девиантным поведением, и просто у лодырей и у придурков последних), а в способности пройти серьезные вступительные экзамены (т.е. серьезный уровень подготовки детей, зависящий от его родителей), и в способности продемонстрировать мотивированность на учебу.
"Почему остальные дети, чьи родители не способны платить директору" - в том-то и дело, что не надо платить директору. в школу, куда поступила моя старшая дочь, никто не платил директору, просто был очень серьезный вступительный экзамен и конкурс 4 человека на место. и дети в результате оказались в одном классе действительно примерно на одном уровне знаний.
И мне это кажется единственно справедливым вариантом - если есть желание иметь на выходе лучшее образование - значит вкладываем свое время, деньги, силы и поступаем по конкурсу в школы с углубленным изучением предметов. нету такого желания - не поступаем. И тут речь не о деньгах и не о способностях ребенка, а только о трудолюбии, только.
Задрали нытьем. У нас было Лфк у нас был гидромассаж. У нас в районе есть супер раскрученный садик там тоже все есть. Заведующая лично смотрит на родителей , кого взять кого нет. А сад между прочем коррекционный. В каждой группе есть по 1 инвалиду, это для отчетности. А все остальные через комиссию под началом заведующей с липовыми справками. Все неудобные дети с настоящими диагнозами мест нет, пиздуйте 34 человеком в обычный сад , а там между прочим воспитателям за коррекцию не доплачивают.Так что всю эту шайку хорошенько продрать давно надо. Так же и со школами, сильно зарвались директора, на землю пора опустится. В элитные школы тоже пусть берут инклюзию, пусть учителя поработают, не развалятся, учителя высшей категории поди, вот пусть и проявят свою категорию там где надо.
ВАМ НАДО В КОМПАРТИЮ И НА БРОНЕВИК☺ Нам сад не достался, в результате няня за 25 тыс.А ваш в саду за тысячу-занятия,еда,прогулка...Закроем нафиг все сады во имя равных возможностей...
P.s.Читаю тут и думаю,то ли один человек строчит с пониженным интеллектом,то ли дело в стране совсем плохо.Вам говорят сделаем хуже,а вы ДА!Ура!
Ну раз прав человек- хорошо...Радуйтесь и готовьте денежки на репетиторов...Прогрессивные вы наши...
Милая, человек с пониженным интеллектом в данном топе исключительно вы. Так как не понимаете , что большинству родителей похер на ваши завывания. Вы хотели камерных школ, вы хотели быть подальше от большинства, так что теперь ныть , что этому самому большинству покласть на ваши проблемы? Я со своими детьми занимаюсь сама, благо мозгов хватает, с хера и я и большинство родителей должны о вашем удобстве думать.
Ушлепок какой-то! :( в интеллектуале работают многие преподаватели вузов, а не учителя высшей категории. Умным мотивированным детям они могут дать ооочень многое! Жизнь их определить, в профессию ввести. С инклюзивными детьми они работать просто не умеют.
Да бесполезно с ними спорить...Часть даже не в курсе,что это за школа.Сто лет назад лозунги были те же "Уравнять" ...
Я должна им посочувствовать? Учителей обычных школ тоже не учили работать с инклюзией, а в обязанность это вменили. Чем эта голубая кровь лучше?
Не путайте школы для якобы одаренных и коррекционные. Никто не возражает против сохранения последних.
Это все хорошо, но надо признать, что финансирование сократили! и это отразится на кадом, кто был в "хорошей" и кто был в обычной. как ни крути это затронет каждого. и пусть тот директор останется без доп. заработка, но есть и честные люди, обычные учителя, зп которы станет меньше.
надо ,наверное, было делать какие-то рефонрмы, но у нас как обычно...никто не думал об этом аспекте, когда уменьшали финансирование, думали только о том, как сократить расходы!!!
Ой,народ то здесь на еве по другому считает.От топовых школ куча денег высвободится,ее на всех поделят и заживем. А на делеэто реформа призвана сократить расходы на обрмзование и является началом эры платногообразования,тк сейчас идут вчастные школы исключительно за понтами,знаний особых в большинстве нет.Будут гос школы с миним образованием и будут платные для получения того уровня,кот можно сейчас получить в хорошей школе.Отсюда и выбор самойпростейшей программы "школа россии"в началке....
Ну, не стройте из себя такую умную, все понимают то же, что и вы. Образование уже давно похерено и давно без репетиторов сложно учиться. Или должно быть у всех Школа россии, а ваш деть интеллектуал в особенно финансируемой школе? Пусть на других сокращают, а ваш должен в прежнем варианте обучаться?
Без репетиторов можно.Было.Мы занимались и поступили в такую школу.Он не гений далеко. Вы (если в москве) выбрали путь обычная школа+репетиторы.Ваш выбор...Значит вам это больше подходит.Вы зарабатываете сейчас достаточно для репетиторов,но никто не может гарантировать,что доход останется таким же через 10 лет...Вас лишают шансов....
Еще раз, ваши камерные школы, это только ваши камерные проблемы. Было у ваших школ больше денег чем у остальных, и они хорошо учили. Если там такие замечательные учителя, прям от бога, то они и в обычных , а не тепличных условиях справятся.
Так все таки вы работаете или нет? И деть небось в началке,раз считаете,что самой можно всему научить...Спец математику осваивать будете тоже и языки? После работы...
Где это мною написано? Мы в школу только собираемся. Я понимаю, что в нашем случае халявы не будет. Всё платно уже давно. Я понимаю, что нам платить в частную школу или репетиторам, другого не дано. И я сейчас сравниваю школы, в Москве и области и меня поражает почему в одном государстве, платя одни налоги такие разные условия обучения для детей.
Мы в области. У нас по прописке 36 чел. в первом классе, родители все в домашках. Вот и думаю о частной школе. Собираю информацию, ходим на подготовишки по прописке, чтобы попасть к хорошему учителю.
Ну так и в москве так же.По прописке была школа самая-самая.Мы тоже ходили на подготовишки в школу за полчаса езды от дома.Проучились там 4 класса,вставая раньше.И таких была большая часть нашего класса.
Я так понимаю, что изначально топ о другом, о топовых школах. Я хочу, чтобы все школы были отличными, а не так, что у нас так же, на головах друг у друга по 36 чел, а где-то тепличные условия для одарённых детей.
Так не может быть.Не должно быть 36 детей, но и уравниловки не может быть..Вы просто не столкнулись еще и трудно объяснить,что в школе очень разные родители.И в одном классе сталкиваются интересы противоположные:одни хотят много домашки,доп предметы ,строгого спроса,а другие,чтобы у детей было время на музыкалку,спорт...Все начинают жаловаться...Наше государство пошло по пути всем по минимуму,а дальше за свой счет индивидуально.Вместо того,чтобы развивать дифференцированное обучение...
Не может быть...а есть по 36 чел. в гимназическом классе подмосковной школы. В библиотеке с дочкой книжку взяли "Я и школа" Астахова. Так вот там написано, что по закону не более 25 чел. должно быть. Пусть лучше уж излишнее финансирование топовых школ на урегулирование численности в школах пустят. Но ведь нас никто не спросит. Уравниловка-утопия, хотя почему же? Полноценный базовый уровень знаний в человеческих условиях. Хочешь выше-изволь платить или узкопрофильные школы для одарённых. А не так что у кого есть возможность те попали в привилегированные школы, а остальные как быдло поучатся.
Ну так боритесь...Ходите пишите,что нарушаются нормы....Почему все всегда молчат....Пишу не должно быть,потому как в своей реформе об этом лучше бы подумали...
для одаренных детей и должны быть тепличные условия, как и для всего редкого и эксклюзивного. Мой ни разу не гений есличе. идем в школу в которую хотим попасть, а не по прописке "в школу, во дворе" с кучей черноты и детей маргиналов. школа не платная. и закидайте меня тапками. я хочу чтобы у моего ребенка был хороший учитель, чтобы школа была с традициями, чтобы было достойное окружение.
Вдогонку:Школы в москве тоже разные.топовых мало.Вам кажется,что в москве крутые все,но это далеко не так.У моей подруги 20 детей из 30 в классе дочки (первый класс) приезжие,не россияне.не знаю как у вас с этим,но есть районе где просто жесть...У нас свои проблемы..
Сейчас всех уже лишают, особенно если бюджетная организация!
Бюджета не хватает, и не только на образование, на медицину тоже не хватает, и на науку и т.п .
да, у нас с поликлинике появилось отделение платных услуг. пока еще не работает, но там ремонтик сделали (на двери стекло и видно), в регестратуре комментариев не дают.
И очень хорошо, что появилось. Цены на платные услуги при поликлиниках невысоки, и есть реальный щанс попасть к специалисту.
Вы, наверное, не работаете или имеете возможность уходить с работы, когда к врачу надо. А я ухожу только "за свой счет", если директор разрешит. Уйду на 1-2 часа, вычтут целый день. Уже минус 2 тысячи. Можно с трудом записаться за 3 недели, сходив к педиатру пару-тройку раз, и не отпустят с работы. Да и попробуй запишись на вечер. А тут позвонил за день-два и пришел вечером. Всего 900 рублей. Удобнее и дешевле. Сервис и отношение, как и в платной, только потом можно получить направления на бесплатные обследования и процедуры: полис-то к п-ке прикреплен. Я - за.
Вот именно, а то корчат из себя учителя года когда отбирают удобных под готовленных детишек , которые от репетиторов не вылазят . Какая тогда заслуга учителя здесь? За что лавры получать? У нас класс лучший в школе только потому что детишек материально обеспеченных собрали в один класс, все занимаются дома дополнительно, а директор за наш класс лавры собирает. Нечестно это.
+ 1000. Все эти сильные учителя только проверяют знания, данные родителями. Ни разу не слышала, чтобы говорили: " у нас сильный учитель, мы дома не занимаемся совсем, а ребенок - отличник". Сильный учитель должен любого научить, даже без дом.заданий. А у нас слабому учителю дают сложный класс, он их тянет и вытягивает, но таких результатов, как в сильном параллельном никогда не добьется. А сильный учитель получает удовольствие от работы, да премии и звания за победы в конкурсах, к которым готовили родители. Достаточно Еву почитать: то родители ищут стихотворение на конкурс, то проект делают, то к олимпиаде готовят. А ведь это работа учителя!
ТАк на родителей свою работу переваливают любые учителя,что сильные,что слабые,чтолько волю дай.
А при сборном разноуровневом классе у учителя и выбора не будет. Либо все ничего не знают, либо доучиваются сами.
Нечестно,согласно. Но у родителей выбор невеликошо по. У хордготовленного ре есть шанс попасть к хорошему учителю,чья фпмилия на слуху, соответственно в приличный класс. А так пойдешь, с нерусскими учиться ,и с беженцами,детьми местных алкашей.
Интересные у вас представления о честности. А если я ращу ребенка, развиваю его с ранних лет, в школу он идет готовый и мотивированный, ему все куплено и помощь по первому писку оказывается и он готов идти дальше, но вынужден топтаться на месте, т.к. у родителей половины класса другие приоритеты всегда был и дети у них соответствующие выросли. Это что ли честно?
Да, у части действительно безвыходная ситуация(глубинка например и одна школа в поселке),а в Москве мне кажется всегда можно подобрать школу под ребенка.В конце концов есть дистанционные кружки,плата в которых копеечная,а темы изучаются достаточно хорошо для началки.Только это требует усилий от родителей и их желания.
правильно я понимаю, что поэтому вы решили, что лучше не бороться с коррупцией в таких школах, а просто все закрыть? отличные у вас причинно-следственные связи
Вот! Читаю весь этот поток мыслей и то же ощущение возникает. Основная идея выглядит так "есть школы для умных детей и коррекционные садики. Там хорошо, потому что там выше финансирование. Но директора берут взятки и зачисляют туда не умных детей и не детей, которым требуется коррекция, а "блатных" поэтому (внимание! - ошеломительный вывод!) - мы - нет, не уволим директора - а закроем к хренам собачьим все эти заведения! Потрясающе! Я плакала!
А я как раз вполне верю. Психология Шариковых в наших людях сильна была всегда. "Отнять и поделить!"-наш девиз!(((
Боже, я думала это как-то не модно уже. Ни чем не прикрытая остервенелая зависть. пусть мне будет хуже, лишь бы соседу не лучше. Но ведь понятно, что равенства не будет НИКОГДА, оно не возможно в принципе.
А может не "шайки продирать надо", а создать предложение под спрос? Почему не сделать малочисленные группы под разумную плату - не халяву как в обычных, но и не запредельную, как в частном. Т.е. чтоб родители именно ДОплатили за содержание, а не заплатили полностью + все налоги. И сразу проблема взяток бы отпала. Зачем платить взятки, если все можно сделать законно? А то сначала народ ставят практически в безвыходное положение, а потом разгоняют кого-то.
Ну и непонятливые же родители детей из из топовых школ. Всем кроме вас на ваши школы насрать, вот прям большой кучей. Вы можете хоть обвозмущаться. Большинству похер. Вы сами сделали себя кастой куда непосвященным входить нельзя, и теперь ноете что эти непосвященные почему-то не хотят защищать ваши права. Пусть моей школе выделяют денежки , а не вашей, а то у нас все равны, но вы почему-то считаете , что вы равнее других.
Вам написали на доступном для вас языке, а то одарённые-одарённые. Таких одарённых при том же уровне учителей и финансирования, как в топовых школах, много было бы.
"Похер" и "насрать"-это не мой язык, уж простите. Это именно быдлогопничество, прущее из всех щелей.
Милая , быдловка это вы , я закончила вуз, в который жоппами толкаются дети из элитных школ. И если я буду с вами сидеть на одном собрании, то вы меня по имени отчеству называть будете, у пошипеть в мою сторону бояться. И я совершенно не желаю сидеть с такими как вы на собрании так как в топовых школах есть две категории родителей. Одни это те чьи дети либо очень умны, либо родители с большими связями, и они эту школу воспринимают как данность. Они всегда своих детей устроят. И вторые которые нытьем, лояльностью к администрации и подобострастием добились устройства в так сказать в "лучший круг" вот им то поджопник и выпишут. Вот вы как раз из таких , ныли выли а все зря как-так то ? Все зря? Фу-фу-фу такие как вы.
Размечталась, солнышко :-) . Иди проспись и пей меньше. Особенно на ночь. А еще лучше делом займись, книжек побольше читай. На работу, в конце концов выползи, если возьмут куда-то дальше торговли овощефруктами. Как-то так :-) .
О! Круто! В вашей дворовой школе ведут уроки преподаватели из МГУ (с очень не маленькой зарплатой)?Зачет! Во дворе какого района такое чудо расположено?
То ВУЗовские преподы плачутся, что получают крохи, то не очень немаленькая зарплата. Пусть уже определятся для начала. И я ничего о них не писала, не надо додумывать. Преподаватель ВУЗа не всегда лучше школьного учителя, особенно для детей.
Вы попытались додумать за элитные школы, на что они жалуются и обвинить их в нерадивости "мы вона в простой дворовой могем!" Вы просто совсем не в курсе, как именно и чему именно учатся дети в школах из первой десятки и в Интеллектуале в частности. Преподы-ученые из вузов люди вовсе не бедные. Они получают большие гранды, оплату всяких патентов и проч и проч. И зарплаты в этих школах они получают большие. Получали точнее. И теперь они оттуда уйдут и заработают не меньше, только уже на репетиторстве. А вы постарайтесь прежде, чем вставлять свои пять копеек, немножко в вопросе разобраться.
А почему сейчас выступает один Интеллектуал?
А другие школы "из первой десятки" (кстати, Интеллектуал вовсе не из первой) как-то приспособились к новому финансированию, все по-разному, но работают и не митингуют. Советую изучить вопрос.
У меня просто нет слов. С чего вы взяли, что выступает только интеллектуал? Выступает еще курчатник 1189, которую не просто лишили финансирования, а вообще изнасиловали в грубой и извращенной форме, насильно сняв директора и слив ее с коррекционной школой. А чо! Пущай ученые-физики-ядерщики из курчатовского института теперича детей с УО грамоте поучат! И еще школы выступают. Кто-то их первой десятки может приспособиться, но даже среди них ситуация разная. 1535, например, такая многочисленная (в отличие от интеллектуала, в котором детей меньше 300 всего), что вероятно им полегче с финансами. 179 выйдет на митинги попозже, я думаю, потому что у них финансирование миоо, и закончится оно к январю. 1502, например, планирует увеличить оплату обучения. Раньше у них только 7-8 классы были платные, теперь, скорее, всего будут и дальше платные и больше платные. 57ая успела слиться на своих взаимовыгодных условиях, 1514 успела прицепить прогимназию и спаслась и т.д. и т.п. Ооочень долго можно это обсуждать. Они все разные, понимаете? И мы все разные! И дети у нас разные! Ну нельзя всех под одну гребенку, поймите! Как так можно! так говорить именно в нашей стране, получив уже 100 лет назад такой незабываемый урок, чем заканчивается "все взять и всем поделить" я не могу взять в толк!
Видно будет насчет 179. Я почти уверена, что они найдут немитинговый выход.
И 1543 молчит, не сливается, петиции не подписывает, интересно удастся ли директору отстоять малочисленность.
Курчатник мне жалко, а Интеллектуал -нет.
Их изнасиловали уже год назад, но форма, вероятно, была не такая извращенная. вероятно сейчас пост травматический шок. Выживет- не выживет. Это как вопрос - выживет ли больной с пересаженным сердцем, печенью и пришитой третьей рукой и ногой. Ну если у него только ооочень сильный иммунитет и вообще организм и огромная воля к жизни. Время покажет. Хотелось бы - у нас на нее были планы.
Про изнасилование в курсе, я про перспективы узнать хотела. У меня тоже на нее планы были. Спасибо за информацию. И за столь яркий образ :)
Если вдруг что узнаете что-нибудь новое про школу и вдруг вспомните про меня - напишите в личку, буду признательна :)
Какой тут, блин, выход... Безвыходное положение. 1543 - респект и уважение. Как и Второй школе, кстати. Тоже держатся.. Но, возможно, они следующие на очереди.
Чего вы так интеллектуал? Они блаженные немножко, конечно, но в принципе люди-то хорошие.
Ну находят же другие. 57-ая провела отличные поглощения, набрала себе детей в новые здания под имя, 1535 расширилась, не потеряв в качестве, думаю и ЛИТ не от хорошей жизни расширился, но тоже как-то справляются, наверняка руководство 179 имеет план.
Про Интеллектуал не хочу писать, если интересуетесь вопросом, почитайте про них не 7е тучу обсуждений. Сама имею оттуда некоторую инсайдерскую информацию о том, что не всё так прекрасно в Датском королевстве.
Вот вы понимаете, мы начинаем за здравие, а заканчиваем совсем за другое!
Вы говорите о том, что какие-то конкретные здоровские школы с гениальной администрацией умудрились талантливо выкрутиться из западни, в которую их толкало государство! Ну бред! Зачем наш ДО их вообще изначально поставил в ситуацию, из которой нужно выкручиваться? Вот о чем речь. О том, что администрация вышеупомянутых школ - талантливые управленцы и гениальные комбинаторы мы и так знаем.
Тема бездонна. Так можно дойти и до вопроса, а правильно ли проводить экзамены в форме ЕГЭ:)
А вообще мне понятнее и приятнее, когда кто-то работает и хорошо, а не митингует, хотя у меня тоже много претензий к некоторым школам, не будем показывать пальцем.
мы не из первой десятки, но из хорошей маленькой школы. Ну что, нас изнасиловали. Состояние школы аналогично приведенному тут образу про больного с пересаженными органами по состоянию на сейчас. Два года назад Родители и Пед.состав школу отстояли (был шум, письма, временщика-директора сняли). Год на вымирание без нормального финансирования и нормального идейного управленца. Если бы не "принудительное" согласие на объединение, первого сентября 2014 некуда было бы идти. При подсчете голосов "за" объединение лично присутствовала в качестве наблюдателя. Нелегетимный подсчет. НО, сделать УЖЕ ничего было нельзя. Пед.состав к тому времени уже был грамотно обработан. Учителя уже проработали треть родителей - те были "за". Еще треть "хаотично" подписывалась "в неосознанности", еще треть пытались вразумить педагогов и администрацию не делать этого. Когда шел подсчет не проголосовавшие классы считались "за". Пара родителей одного ученика (обработанных учителем) считались за 2 голоса.
Теперь держу пальцы скрещенными, чтобы продержаться хотя бы началку. Без "такой" школы полного дня качество жизни нашей маленькой семьи выглядит плачевно. Ребенку там хорошо и комфортно. педагоги собрались - душа не нарадуется. Рядом с домом. Да, какие-то платы приходится делаться (не значительные) - да только я готова еще доплачивать, лишь бы ХОТЯ БЫ оставалось "как есть" (без надежды на развитие).
"КУДА" идти учить своего ребенка дальше - не знаю! Огромные школы со смешанным контингентом - мы (маленькая интеллектуальная семья) не выдержим. Думала над переездом "под школу". Ребенок (при доп.занятиях) потянула бы топовые мат.школы. Сейчас волосы дыбом...
мы так и сделали, переехали "под школу".наша школа благодаря директору пока держится, хотя педсостав в шоке от происходящего.
Проблема в том, что переезд под школу не даёт гарантий, что школа не перестанет быть таковой, ради которой переехали.
Девушка, видимо вы совсем не в курсе обучения в хороших школах. Да, действительно преподаватели ВУЗов, и даже гранты школьникам есть , и о , чудо! На самом деле существует проектная деятельность и научные кружки. И не уроки, а пары , и практика до 2 курса потом студентам уже защитывается...
Вот кстати родители присоединенной к нам школы говорят именно теми же словами. И это у них есть, и то, и учат ничуть не хуже, и прочее вранье. Только вот учителя работают те, которых в свое время учитель нашей выпер за профнепригодность. Они как-то кардинально вдруг улучшились?
А мне тоже это интересно.
Во всех известных мне школах снимают углубление и набирают по 30 человек в класс, потому что финансы не позволяют. Но подруга мне рассказывает про одну обычную общеобразовательную школу, в которой в классе 20 человек, бассейн, бесплатные кружки и все такое, и эту школу почему-то ни с кем не объединили и не слили...
Нет, был вроде риск что 1 класс в школе не откроют, но в результате открыли... и детям там очень здорово.
А несколько лет назад аналогичную историю рассказывали про школу здоровья, в которой 20 человек на класс и почему-то ее эта тема не касалась... Как такое может быть, в чем избранность этих обычных школ? - загадка..
Ваша школа не из их числа?
не, не нужны. Нужны хорошие условия. В плохие не пойдут работать хорошие учителя. Что бы создать хорошие условия, нужен хороший, знающий свое дело, заинтересованный в результате руководитель и финансирование. Но и в таком случае должен быть все равно у детей выбор, перейти, исключително на основании честных экзаменов и желания в гимназии, лицеи и колледжи, конечно не с первых классов, не может быть гимназия с первого класса, не видно ребенка в первом классе. НО и это опрявдает себя, если в школах будут созданы условия для качественного обучения, с качественными учителями. Если есть проблемный ребенок, он должен быть под надзором и давно известно, что класс более 25 человек слишком велик , для хорошего обучения. И еще, в школе должны быть удобные условия для детей. Шйафчик личный в наших школах нечто экзотичное. КЛассов набирают столько, что и раздевалки малы. В таком бедламе невозможно поддерживать комфортные условия обучения и безопасности..
А так я с вами совершенно согласна, элитные школы, да с началки полный абсурд. Но хитрожопость тут точно не причем:)
И насчет коррекции. Я - за, но есть большое НО. Давно пора эту коррекцию потрясти хорошенько. Про школы не буду врать, не осведомлена, но про сады в районе знаю хорошо. И в логопедическом, и в глазном, и в ортопедических основная часть детей имела липовые диагнозы, туда отдавали ради малого количества детей в группах. Особенно блистал ортопедический в этом отношении. А дети, нуждающиеся в коррекции, ходили в обычные сады.
Еще был сад для детей с ЗПР и другими диагнозами. Там на группу менее 10 человек кроме воспитателя был логопед и дефектолог. Заведующая брала исключительно своих и по рекомендации, дети там были нормальные до невозможности. Думаю, что показательные группы были, но это капля. У подруги двое детей в этот сад отходили, потом чудесным образом - карта без диагноза и в обычную школу. Учились они, кстати, прекрасно, вернее, младший еще учится.
А я знала такой прекрасный логосадик, где заведующая, не стесняясь говорила, что после их садика дети идут только в лучшие гимназии, языковые и т.д.
Так оно и было, а причиной были не логопеды-волшебники, а практически полное отсутствие детей с реальными проблемами в логопедии.
Здесь я с Вами соглашусь! Но сейчас через комиссию отправляют в логосады. В нашем саду, по крайней мере В нашей группе нет детей без соответствующих диагнозов т.е. Онр. У знакомой ребенок с дцп и ему нужен был сад ортопедический, но его от туда выперли!!! И я даже не сомневаюсь, что основная масса детей там было здорова. Точно так же с гимназиями и лицеями с их мнимым отбором и непомерными сборами чтоб туда попасть, сейчас их приструнили. А у детей подруги Вашей могли и диагнозы снять так как они скорректировались в коррекционном саду и если на момент поступления в школу не было отклонений, то откуда у них диагноз был бы?
Про то, что ортосады "липами" славились, я слышала. По поводу лого - оба мои ребенка выпускались из такого. К старшему сыну, руку на сердце положа, очень сильно придираться пришлось, чтобы он оказался в логосаду. Но т.к. всего за год до школы, ничьего места он не занял. И как раз такой "нормальный до невозможности". У младшего были серьезные основания. И в обоих группах треть детей - родственники сотрудников, но 2/3 по существу. И треть детей с серьезными проблемами, в том числе и поведенческими. Горе будет тем классам, куда они попали на обучение. А в общеобразовательных школах все без исключения оказались. И никак система таких детей не выделяет уже, никакой помощи. Хотя по факту 1-2 ребенка с нарушениями способны парализовать работу и прогресс всего класса. Но инклюзия же. Но раз уж инклюзия, надо выделять таким дятем сопровождающего, как-то программу ему подстраивать индивидуально, оградить класс от агрессии. Этого же не делается. Плохо говорят - только личные проблемы, кидаются внезапно - проблемы всего класса.
Вы когда-нибудь интересовались, сколько выделается бюджетных денег на одного ребенка в спортивной школе? Поинтересуйтесь. Будете очень удивлены. Это, конечно, не исключает доп. вливаний со стороны родителей в любом случае.
Это никак не отменяет того, что на их тренировки государство выделяет большие деньги, которые не выделяются на ребенка не спортсмена.
Я вот тоже столкнулась с таким явлением. Старшая дочь поступила в пятый класс в гимназию. не супер-элитную, но в первой тридцатке. конкурс 4 человека на место, всего три класса, три вступительных экзамена плюс собеседование. Ни о каких взятках речи не шло. Девочка обычная, не гений, даже лентяйка, но с хорошей памятью и цепким ясным умом. Я очень была довольна - повышенная нагрузка (с которой она вполне легко справлялась - а что бы она делала без этой нагрузки, вообще балду пинала?), адекватные учителя, и дети!!! Дети - это чудо, это мечта родителя. они между собой ведут такие беседы, которые не каждый взрослый потянет. Они на вечеринках играют в буриме, у них не модно плохо учиться, пол класса ежегодно катается по всем возможным олимпиадам, из внеклассных мероприятий - музеи и усадьбы. 90% поступаемость в вузы на бюджет. И вот пошел второй мой ребенок в первый класс этой же школы - взяли всех, сгоношили 10 первых классов. Слава Богу, провели тестирование и разделили их хотя бы по классам - из 10 классов в результате только два со 100% читающими и считающими детьми. а если бы их реально перемешали, как некоторым бы хотелось в этом топе? Что бы делали на уроках читающие дети, пока все остальные проходили бы азбуку? А ведь я своего товарища даже не натаскивала - сам подошел в 4,5 года и спросил как называются буквы, через полгода уже читал. Но при этом он мелкий и тихий - и что бы было с качеством его образования в обычном классе, где помимо обычных умненьких детей, часть детей просто равнодушно-ленивых, часть хулиганисто-агрессивных, а часть из коррекционных школ? и главное кому и зачем такой компот нужен?
Я вот не понимаю, почему какие-то крайности. Или школа супер хорошая (там учатся умные, мотивированные) или совсем очень плохая (быдло).
Вот именно такое разделение меня очень пугает, т.к. именно оно в будущем может привести к огромным проблемам в обществе. Средний класс просто вымрет.
Объединение дает шанс всем (и тем кто считает себя элитой, чтобы немного спуститься с небес) и всем остальным, чтобы подтянуться за этой элитой.
Я думаю, что в холдингах будут и сильные и слабые классы, никто это не отменяет.
Это Ева :) Я живу в Москве, у нас вполне нормальные обычные дворовые школы, дети очень хорошие, я многих знаю, общаемся постоянно. Родители тоже абсолютно нормальные. Никакого быдла и маргиналов я не видела. Так что не обращайте внимания на евские понтишки. Здесь у всех дети рождаются грамотными и с 2-х лет говорят на двух языках :)
У нас 3 дворовых школы, район самый обычный, рядом с ВДНХ. Все школы нормальные, дети и родители приличные. Есть нероссияне, но и они вполне себе, мы общаемся с некоторыми. Судя по домашним заданиям и уровню - очень неплохо.
ps: ваш район рядом с ВДНХ не самый обычный в плане садов-школ. Сравнивали с родственницей, живущей там. У вас там все очень и очень не плохо "в целом". Бывают варианты намного хуже.
Я тоже поначалу так подумала и даже упокоилась - ладно, мол, поделят по классам - слабые, сильные - и хорошо. Но потом начинается другая история - учителям-то платят за результаты обучения, за олимпиадников, за отличников и прочие победы. И вот в одном классе соберут сильных учеников, в другом слабых. Это директор значит честно признается, что данного конкретного учителя он не любит и отдает ему слабый класс и будет он кошкины слезы получать. Не покатит так в нашей системе образования, будут классы среднестатистические - пара отличников, пара дебилов... И ориентироваться в программе придется именно на дебилов, умными детьми придется родителям самими заниматься, дома и в частном порядке. А там и травля "ботаников" не за горами за тягу к знаниям.
Всю жизнь так учились и выучились. Это разделение отличников и дебилов в последние 10 лет появилось.
Я не знаю где вы учились и чему выучились, а я училась 25 лет назад в сильной физико-математической школе. Дебилов в классе не было.
При чем тут физ-мат? :-) Речь идет про обычные школы, коих абсолютное большинство. Все прекрасно выучились, заканчивали школу в конце 80-х, поступали в престижные ВУЗы и сейчас прекрасно себя чувствуют :) Эх, Ева )))
Вы в спячке что ли? Реформа образование ведет к отемене всех лицеев, лицейских классов и прочего. а в ПТУ планируют брать только после 11 класса по конкурсу аттестатов.
А как надо? Сколько раз на Еве рвали на себе волосы и кричали, что все пропало, а по факту оказывалось пшиком. Да постоянно такое. Вот когда реально это случиться - тогда будет о чем писать, а сейчас не о чем.
То, что с образованием сейчас делают - не пшик, а реально происходящий ужас. Но есть, конечно, люди, которым с.. в глаза - все божья роса. Пока их дом не разрушен, рядом происходящее не волнует.
Удобная для чего? Мне вообще по фигу, я уже давно отучилась, ребенок в нормальной школе учится, все Окей.
Исключительно при том, что вы пытаетесь высказываться, что это появилось только 10 лет назад.
Да, именно так. Никогда при совке не делили классы на сильные и слабые. Учителя умели справляться с трудными детьми, а не как сейчас - у ребенка СДВГ - на фиг с пляжа, ребенок не успевает - в коррекционный класс. Это не учителя, а смех куриный. Для тех кто в танке - речь идет про обычные школы, а не специализированные - языковые, физ-мат и тд. Районные школы.
У нас делили, по крайней мере на читающих и не читающих точно, и А класс как изначально был сильнее и так и шел все 8 лет
Впервые о таком слышу. В школе училась с 1979 года, сначала в классе А, потом в Б. Кстати, мой друг, ооооочень успешный друг, человек с двумя престижными вышками вообще в классе В учился всю жизнь.
В каждой школе были свои правила, чтобы ввести в заблуждение, таких как вы. Но деление было однозначно.
Да прям. Наивность моя в том, что я говорю о том, о чем точно знаю? И как делили, извините? Раньше в школу брали без тестов.
Я лично помню свое тестирование в первый класс районной школы. В А попала, потому что читала уже в 6 лет. Но и задачки помню, которые предлагали.
Меня замучили ученьем родаки и читала и считала я уже в 5 лет, пошла в школу в 6, никаких тестов не было, записали в школу и все.
Вы не помните, или вас взяли по блату, только по разговору с родителями, которые вас описали.
Почему вы так уверены, что так было везде? Я тоже помню, что меня тестировали, я читала свободно и по прочим вопросам была очень подготовленным ребенком, меня взяли в А, но у нас полкласса не читало, и двоечников в результате было человек 7 на 25 человек. И в Б было так же. "В" считался слабым,типа так вышло, но там тоже свои отличныки были. То есть явным образом не делили.
Собеседование было всегда. Несколько вопросов сразу общую картину дают + первый вопрос был, где и кем работают родители. Могли быть случайности, но это редкость. Как моя мама, которая тоже не понимала (типа вас), какая разница, в какой класс, пока ей прямым текстом не объяснили. В нашей школе А класс - это сплошь блатные, Б-умные, В-все остальные. Я младше вас на год.
Ну значит я в особенных школах училась, а я и не знала :) У нас никаких вопросов про родителей не задавали. Я вообще без отца - взяли в А класс каким-то макаром :) У нас все классы примерно одинаковыми были по кол-ву неблагополучных, гениев и обычных детей.
явно, тогда с 6 лет просто так никого не брали. Только вас :-) Хотя может недобор был в тот год в вашей школе :-)
У нас многие с 6-и лет пошли. Тем более, что ДР у меня в конце сентября, я не была самой младшей.
я в 82 году пошла в школу, перепрыгивала в средней через класс и в результате заканчивала 11 класс, учась 10 лет.
И собеседование перед 1 классом было, само не помню, но скандал который я закатила выйдя из школы очень хорошо помню(подругу не читающую в другой класс зачислили). В результате меня тоже в Б перевели.
По разному было, где-то делили, где-то нет. При социализме делили мало где. В последние годы чаще, но опять же не везде. В нашей школе говорят, что один раз попробовали разделить по силам, быстро поняли, что это не правильно, что именно не правильно, не объяснили, но с тех пор только А класс немного выделяется, только тем, что у большинства старшие дети в этой школе, в А обычно лучший учитель, и родители, которые уже знакомы администрации, имеют больше шансов туда попасть. Остальные классы ровные.
Это было всегда, даже на этапе выбора школы в районе. Все забыли про шд? Практически в каждом районе такая имелась.
Ничего не делили или делили,но не везде. У нас в школе были классы А Б В Г Д. По успеваемости все классы шли примерно одниково..Единственное отличие- это язык..В АБВ был английский,в ГД французский.
Среди моих однокурсников не знаю ни одного, закончившего совсем обычную школу. В большинство своем народ был из физ-мат школ, слегка разбавлялся английскими школами.
Из обычных не встречала.
Прям в престижные вузы из совершенно обычных школ не на ленинском проспекте без репетиторов и доп.занятий? И много таких в вашем классе было?
Никаких шансов объединение не дает. Нашу дворовую школу слили с элитной. В дворовую теперь из элитной сливают неугодных учеников; тех, кто желает учиться дистанционно/экстерном и так далее; инвалидов; чурок. То есть, в конечно итоге, элитная школа стала ещё более элитной, а дворовая школа всё больше превращается в помойку.
Для образовательного процесса - это правильно. В нашей школе, к сожалению так не делают, а надо бы. Я за то, что бы делить детей на сильные и слабые классы. И если сильным детям не хватает часов, поскольку программы урезают и дальше, очевидно, будут урезать, то надо изыскивать возможности давать доп.часы сильным классам, которые этого хотят. Если нет возможности у школы, пусть за деньги родителей. В настоящих условиях, все к этому придет само собой, кто хочет и может учиться будет учиться больше, кому не надо, пусть получают минимум, и таких детей логично разделить. В первого класса не стоит, с пятого точно можно, про все уже все понятно к этому моменту.
Ну, как минимум, одна из позиций в этой статье не соответствует действительности вообще, касательно лицея 1525.
Конечно, но только было все не так. Никто не выгонял лицей на улицу и не отбирал его название. Директор лицея совершенно сознательно хотела уехать из здания на Воробьёвых Горах, отказавшись быть частью образовательного комплекса. Только вот о своем желании она объявила по факту набора детей весной. Педагоги и дети двух факультетов отказались переезжать и покидать насиженное место и отделились от лицея, оставшись в комплексе.
А лицей съехал. В крайне неудачное место. Да еще и усеченным составом. И теперь его таки сливают, с той школой, куда они уехали.
А два факультета - биохимический и социально-лингвистический - функционируют дальше. Дети учатся. В составе образовательного комплекса "Воробьёвы Горы".
Конфликта не было, никто не выставлял лицей на улицу, никто не ставил его перед выбором. И существовать он преспокойно мог, учитывая огромную базу Дворца, где жил все 25 лет.
Кстати, лицей был создан сотрудниками Дворца, по первости - для своих детей.
Что именно ухудшилось? То, что в данной заметке искажена действительность - да, ухудшилось.
Я не про заметку. Я про лицей. Понимаете, когда говорят о школе (сильная школа, слабая школа, хорошая школа и т.п.), я верю только в директора :). У хорошего директора будет хорошая школа. При любых обстоятельствах. При любом финансировании. При любой системе. Куда бы ни катилось образование в целом :). А когда коллектив учителей, даже очень хороших, остаётся без хорошего директора, что-то обязательно изменится.
Так что понятно, что никто никого не выставлял на улицу. Но раскол всё-таки имел место быть. Поэтому желаю вам доучиться в вашем биохиме без потрясений.
В данном случае - это была проблема конкретного директора лицея. А не системы. И называть лицей 1525 жертвой обстоятельств, а тем более, говорить о том, что его "уничтожили" - я бы не стала. Это неправда. Причем 100%.
На нашем биохиме - все спокойно и хорошо именно благодаря руководству и педагогическому составу. И результаты ЕГЭ - тому подтверждение.
Да, и что мешало директору лицея 1525 продолжать делать свое дело? И делать его хорошо.
Ну результаты ЕГЭ - это результаты ещё "дораздельного" лицея :).
Ну а в статье ситуация конечно подана несколько в другом свете.