Учитель английского.
Дочка плохо читает на английском. Да увы, есть пробелы большие, не занимались,упор делали в 1 и в 2 классе на русский и математику,в результате математика блестяще идёт, русский более менее. Английский 3 класс никак. Сам английский со 2 класса у них. Более того после того как была два раза подряд двойка по анг. диктанту, пошла я к учительнице снова. До этого подходила к ней раза 2 ещё и в том году. Знает проблемы наши англичанка.
Я учительнице снова сказала, что мы решили взять педагога, она будет стараться навёрстывать . На что выясняется что дчоь не то что диктант не пишет. Она вообще в классе МОЛЧИТ!!!
Молчит даже при чтении какого нибудь текста.
Я сказал, что слышала что многие дети из класса занимались на курсах ещё до школы даже, и наверное читают бегло, и дочка скорее всего пасует при других учениках ( понимает что она так не прочтёт)
Был ответ что бегло читают буквально трое, остальное так себе все. При этом многие ошибаются и она их поправляет.
Моя же упорно молчит.
Если учитель задаст ей вопрос на русском -Типа ты готовилась читала.
Она говорит: " нет я не готова.
Хотя дома раза 2 -3 могли прочитать текст, большую часть я кнечно, иногда даже карандашом ей подписываю.
Всё равно дочь на уроке молчит.
По окончанию разговора учительница сказала, что будет доп . английский по понедельникам и четвергам в 3 часа дня, что это платно будет, но вот как раз для детей кто не догоняет программу, там будет и 2 класс кто то и из 3 класса, человек 15 в группе.
Я сказала, водить у нас не кому, я работаю, моя свекровь есть, но она пожилая, она младшую дочь первый класс забирает в час дня и старшую тоже в час, ( да и продлёнка у нас стоит денег до трёх часов 2000 р. плюс обеды в месяц 2000 р, за двоих в месяц это уже 8 т.р , что по нашему бюджету бьёт)
А ходить из школы домой потом обратно , мама не может у неё возраст (она так и говорит в школу отводишь ты, забираю я , но никаких кружков, давление есть, болят ноги у меня , здоровье не то.)
В общем увы не вариант, вариант только репетитора на дом,ч то мы и сделали( пока правда 3 занятия было)
Учительница конечно я понимаю очень не довольна, что мы не будем ходить на её доп. занятия.
Я Домой пришла говорить с дочкой, чтоб она хотя бы не молчала, хоть что то произносила , что её поправят если что не так.
Дочь в слёзы говорит : "Я читать не могу , мне учитель не нравится который в нашем классе, вот была бы вот эта репетитор моя учительница"
Я объяснила , что не всё что мы хотим получается, и что самой сейчас надо прикладывать усилия заниматься.
Вот снова был английский увы у нас два раза в неделю подряд. За нашу домашнюю работу что мы с дочкой сделали,всё перечёркнуто красным и написано СМ.
Короче как быть, что делать ? Пытаться перевести к другому учителю? Хотя по слухам говорят вторая группа ещё сильнее, наверное дочь там тем более не справится.
Мне кажется, не стоит переводить в другую группу, стоит продолжать занятия с репетитором, смотреть мультфильмы на английском, читать простые книги и повышать уверенность дочери в собственных силах.
ПЕРЕВОДИТЬ!!! А если уж и там проблемы будут, тогда пенять не на кого. Здесь скорее всего не сложились отношения у педагога и ученика. Я бы попробовала перевод.
У нас похожая ситуация. Анг.яз. третий год. Слава богу, последний. Уходим из этой школы.
Дочь молчит все три года на ее уроках. Она боится учительницу, боится не правильно сказать. За осень у нее три двойки в журнале и три пятерки за дом. работу.
И перевести ее некуда, в нашей группе 12 чел, в другой 16. Не берут.
Есть методика обучения детей англ. языку Валерии Мещеряковой. В этой методике есть классная находка ЦВЕТОЧТЕНИЕ. Может найдете педагога по Мещеряковой и попросите ее научить читать ребенка по Цветочтению. Научится очень быстро.
она только плохо читает или вообще не понимает, что происходит на уроке.говорит, отвечает на вопросы устно?
Однозначно, что девочка боится учителя! Такие детки бывают - молчаливые, стеснительные. Наверное, ваша "ангичанка" слишком строга. Переводить можно, но важно к кому! А так(( только говорить с дочкой, приводить примеры, смеяться вместе, ну и к психологу(только не школьному!). Иногда психологи помогают, как ни странно.