"двойка" за поведение.
Сегодня ребенок получил 2 по музыке, написано
- поведение 2. Причем не на этот понедельник, и 2 неделями ранее, ребенок объяснил, что учитель не туда поставила.
Вообще педагог только пришел, уже орет на детей.
С порога школы, ребенок и его друг мне заявили, что оценку учитель поставила им ошибочно, они не шумели, вели себя тихо и в их нем ряду, все сидели тихо, в их ряду поставили 2, только им двоим.
Сдал дневник, для оценки за пение. Двойка за поведение была сюрпризом.
Те кто шумел, пришел в класс без дневников, учитель послала их за дневниками, они сбегали, положили ей дневник на стол, она им тоже 2 поставила. ( это другой ряд).
Как я поняла, своего ребенка, оценка 2 не заслуженная.
Завтра учителя музыки нет. Хочу пойди к ней, чтоб прояснила мне ситуацию и извинилась лично перед моим ребенком. Как думаете, идти? Или сразу к завучу ссылаясь на закон федеральный
"Федеральный закон
Об образовании в Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Статья 43. пункт 5 Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования!
Ребенок отличник, по поведение всегда было 5.
Классный руководитель ничего внятного мне не смогла объяснить.
Вы ошибку сделали - не в "ихнем", а в "евоном" правильно. А вообще я бы сразу Путина заставила извиняться.
а каким образом 2 за поведение относится к мерам дисциплинарного воздействия? Это что замечание? выговор?
отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность?
А вообще верно, сразу Cтрасбургский суд пишите, чего уж мелочиться...
но написано поведение 2- разве это не замечание и не дисциплинарное воздействие на ребенка.
Поставили 2, мама поругать должна.
Как ругать ребенка, если учитель ошиблась и поставила 2, не тем, кому хотела.
Обязанность ругать ребенка за двойку тоже законом об образовании предусмотрена или каким другим законом?
Мало ли, может я не знаю чего, а по закону положено ругать..
Да это я так к примеру, мне вообще радостно было, что хоть одну двойку ребенок принес за все время, но дело уже принципе. Ребенок расстроен, ребенок не виноват, получил 2 за других.
Ну так бывает и такое) Это опыт.Мой вчера 2 по истории принес - всем поставили,потому как один мальчик баловался)))
Я на эти темы в жизни не пошла бы разбираться,потому что возможны 2 варианта -1) мой деть виноват - и тогда справедливо ему поставили - и чего разбираться? и 2) мой деть не виноват и влепили несправедливо. Раз несправедливо - наплевать и забыть.Чего ради разборки?Чтобы все было справедливо? Так мне не надо)
ну пойдете Вы, а она скажет "Нет, все верно. Ваш Вася разговаривал на уроке", Ребенок скажет нет, не разговаривал... и? "Следствие ведут Колобки"? Ребенку объясните, что 2 не причина для расстройства и что каждый пацан обязан получить хоть одну двойку по поведению:-) купить торт и отметить это событие:-)
но дети сказали, что учитель показала на них пальцем и сказала, что эти 2 мальчика бегали за дневниками, хотя они были на уроке с дневниками и из класса не выходили, сидели нормально. Поэтому я и предположила, что учитель музыки просто ошиблась. Подошла к классной, классная мне даже по фамильно назвала тех, кто плохо себя вел. Созвонилась с мамами, кого назвала классная, у них 2 нет в дневнике.
Чем больше думаю, тем больше хочу подойди до учителя музыки и разрешить вопрос с 2 по поведению.
На федеральном уровне школьными нормативами не предусмотрено выставление оценок за поведение. В педагогической практике оценка за поведение применяется как количественная характеристика контроля поведения учащегося в общественном месте. Такая оценка выставляется, прежде всего, для информирования родителей, о проблемах поведения учащегося вне семьи.
Вот и хочу спросит, какого Х ... на, она ставит 2, да еще и не тем детям.
блин, ну вы-то не в первом классе, вы-то взрослый человек.
Что с вами к выпускному станет с таким настроем...
если учитель поставил 2, я как родитель должна просто закрыть глаза и все?
Я как мать, должна с ребенком разобрать ситуацию, объяснить, что на уроках нужно слушать учителя, нельзя шуметь и тд, а на деле, дети в два голоса мне с порога заявили, что учитель ошиблась.
Могут они мне врать или нет? Может учитель ошиблась?
Просто уже достала эта музыка, орет на детей.
отделите мух от котлет - орёт, берите диктофон, записывайте, идите к доказательствами к директору.
С двойкой вы ничего делать не должны.
Это поступок учителя.
Она хотела оценить дисциплину на уроке - она оценила.
Вы-то тут причём?
но диктофон я не хочу покупать, еще потом бегать и все доказывать. Не люблю я эти разборки.
Так почему моему поставили 2, если он не срывал урок, а тот кто срывал 2 не поставили?
Значит учитель просто ошиблась, и поставила 2 не тем детям. Они пришли на урок с дневниками и не шумели.
те кто шумел пришел на урок без дневников, им многим поставили 2 в дневник за поведение, а наших 2х просто перепутала. Учитель новая. Детей в школе еще по именам и фамилиям не знает.
Автор, вы чо совсем уже??? Ну получил двойку и получил, даже если не совсем заслужено, в чем я лично, сомневаюсь(с). Из-за двойки по поведению писать целые петиции и идти к учителю - за гранью...
В самой двойке за поведение трагедии. Отличники тоже дети, могут себя вести не слишком образцово. Если переживает за двойку, пусть выводы делает. Значит, надо себя так вести, чтобы даже ошибочно на тебя не подумали. А вообще-то фигня, "простить и забыть". А вот то, что учитель повышает на детей голос и ничем, кроме как двойками в дневник, не может восстановить дисциплину, может быть поводом для беседы.
да я даже рада была тому, что хоть не "ботан" у меня ребенок и "как все". Но те кто срывал урок, у них 2 в дневнике нет. Подойти до учителя конечно надо. Родители жалуются, дети жалуются, что орет на них, вот мне даже теперь уже и самой интересно, посмотреть на учителя. Но сегодня у нее нет уроков, завтра пойду.
если классная не смогла разрулить - к завучу
с глобальной претензией:
1) поведение не может оцениваться как предмет
2) нельзя отождествлять класс с кем-то конкретным шумевшим
3) почему у других учителей дети так себя не ведут?
учитель не частник, у него есть начальники - к ним вопрос о проф качествах их сотрудника
с учителем говорить не всегда получается - начинает отмазываться не по делу
мне кажется в вашем случае лучше через завуча и как бы не только об этом учителе, а вообще о принципах преподавания
Оценка за поведение это и есть за поведение, а не за предмет.
Очень даже легко можно определить мешающих и им поставить 2.
Потому что есть такие предметы, где дети не то что из года в год, а из поколения в поколение ведут себя плохо и пение один из них. Урок для расслабиться и поболтать.
так у нас учитель и влепила почти всему класс 2 за поведении, кто ей мешал, мой то и его друг ПЕЛИ и не шумели.
А кто громче всех шумел, у них 2-ки нет в дневнике, мне сама классная фамилию и озвучила.
Когда я подошла к классной, мне она сама и сказала, что она за ними пришла и учитель показывала какой ряд шумел. И фамилия того, кто шумел по словам классной, позвонила маме этого мальчика, она 2 не нашла в дневнике, хотя он как раз и бегал за дневником.
Но я вот думаю, что наши 2 просто попали под раздачу и учитель новая, поэтому всех в лицо и пофамильно и не знает.
классная сама была удивлена, что моему и его другу поставили 2 за поведение. Дети в один голос утверждали, что они пели и не шумели.
Рулить она пока не может, она ушла на сессию с сегодняшнего дня, 2 поставили вчера, я вчера и подходила сразу к классной, она предложила, хотите пойду вместе с вами, вы во сколько пойдете?
Только вот музыке в расписании началки сегодня нет, я сама по расписанию смотрела, потом второй раз поднялась в класс, и учитель уже в учительскую со мной пошла, смотрела расписание, обещала посмотреть ее расписание на другие дни и мне перезвонить, но так и не перезвонила.
1) поведение не может оцениваться как предмет - так учитель и написала "поведение 2" причем ошиблась и написала это 2 недели назад, а не на понедельник 13 октября.
2) нельзя отождествлять класс с кем-то конкретным шумевшим- методом дедукции мы составили схему, кто где сидел, кто забыл дневники и кому могли поставить 2 за поведение, это у нас вышло 8 чел. плюс 2 которые говорят, что они пели и не шумели.
да дело то не в том, что она поставила 2 и расписалась в своем бессилии, а в том, что она ошибочно поставила 2, тем, что их не заслужил или просто дети врут.
Мой вот сейчас сидел уже чуть не плача, говорил, что не шумел и не обманывает.
Если дети пришли и сказали, нам по поведению поставили 2, да, а за что? Вот мы плохо себя вели и точка, так нет, они стали на 2 голоса доказывать, что они не шумели и им поставили незаслуженно 2.
Мы плохо знаем своих детей.Доверяй но проверяй.И т.д. Я бы на вашем месте не пошла бы к учителю позориться. Ладно б еще незаслуженная пара за контрольную по математике, но здесь-то?Плюнули и забыли. Или вы извинений от учителя хотите? Даже если она ошиблась, ну зарапортовался человек, теперь на колени встать что ли и челом бить? Ну замажьте двойку корректором, если вам так обидно.
Я как то оказалась в классе во время урока, две девчонки увлеченно перешептывались, учитель сделала общее замечание "тишина, кто будет шуметь получит замечание в дневник" короче, подружки до шептались:-), потом одна из них рыдая доказывали маме, что она не шумела, и искреннее в это верила:-)
Автор, вы нормальный человек? У вас в жизни вообще есть хобби, увлечения, вы чем нибудь вообще живете, кроме как учебой? Я не верю что учитель поставил 2 просто так, дети могут врать и не краснеть, когда двойки лправдывают. Учитель орет на детей? Просто так, сидят они мирно, а она орет, заливается? Сами вы бы стали орать просто так? Ну получил двойку, в следующий раз вести себя лучше будет.
Автор, у Вас такая каша в голов из эмоций, законов и рассказов ребенка. Поставили " 2" за поведение, значит учитель так оценила поведение.
Если ребенок виноват- ну поговорите с ни как себя вести, если нет- хороший урок о том что иногда достаочно быь " в не то время и не в том месте и не с теми" чтобы попасть в неловкую ситуацию и что ребенок сам омжет подойти и уточнить "За что конректно ему поставили?".
А настрой Ваш - как у очень истеричной особы.
Учитель имеет право оценить деятельность ученика на уроке, это не дисциплинарное взыскание- это "оценка"!
и хорошо, зато вон как "ботаники" переполошились и заврались, в другой раз неповадно будет на уроке баловаться)
так я пока услышала только детей, а не учителя.
Мне теперь важно понять, врет мой ребенок или нет.
да почему врет?Всю жизнь про двойки подвиралось и скрывалось от родителей, это нормально почти что.Мой умудрялся несчастные пары еще и уничтожать ластиком. Ну выгораживают себя, пошумаели на уроке, схлопотали, с кем не бывает.Яйца выеденного не стоят ваши разборки.
Взыскание учиняете Вы, а учитель вынес "оценку".Не путайте понятия. Если бы учител поставил в угол,т.е. "наказал как-то", то это были бы взыскания.
Так это в нашей системе образования не работает?
Федеральный закон
Об образовании в Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Статья 43. пункт 5 Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования
хорошо, тогда спрошу по другому.
Покажите мне пункт закона об образовании, где за поведение можно ставить 2
За такие "ошибки" даже уволить могут учителя
не имеют право выставлять оценка по поведению.
"Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.
По жизненным ситуациям - Для учащихся
Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?
Итак, вы не согласны с выставленной оценкой — что делать:
Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?
Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.
Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.
Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.
Право на жалобу
Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.
В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.
В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора)."
Я сначала начну с того, что может учитель ошиблась и не тем поставила 2, может вспомнит, как они двое стояли у доски и пели песню, а другие сидели и ржали, а потом уже буду действовать по обстоятельствам.
Вот чем больше разбираюсь в этой ситуации, тем больше убеждена, что учитель просто двоих перепутала.
Двойки за поведение можно выставлять в дневник. Нельзя снизить пятерку за идеальную контрольную, если ребенок болтал. Так вам понятно???? Оценки за поведение не должны влиять на оценки за учебу и не должны пересекаться. Если у ребенка за задания 5, а ведет он себя на 2, то 3 в четверти не имеют право поставить. Если поставили - можно жаловаться. На 5 по предмету и 2 за поведение жаловаться нельзя!
мне не понятно, пусть мне на этот вопрос ответит учитель, завуч, директор. Если и так мне будет не понятно, то в департаменте может объяснят или Рособрнадзор подключу. Пусть мне ткнут пальцем в закон об образовании, что в нем написано, что разрешается ставить оценку 2 за поведение, еще и 2 неделями ранее, а я поржу.
Про профпригодность учителя еще телегу напишу.
Могут ли поставить двойку за поведение?
"Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.
Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы."
*зевнул* да я то все понимаю.
"Имеет ли право учитель поставить ученику оценку «2» за то, что он не был на уроках, опоздал и плохо себя вёл на уроке?
Нет. Любая оценка – показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за эти проступки учитель не имеет права. Но если ученик пропустил урок без уважительных причин, а на уроке была проверочная работа, то оценка «2» может быть выставлена за фактически невыполненную работу."
Что так переживаете, дура я или нет, вот пойду поговорю, а потом решу, дура я или нет.
Мало того, что поставила 2, так еще и 2 неделями ранее, но вообще ржкака полная
Думала на еве хоть проффи сидят, а тут ни одного дельного совета, уже с другими умными людьми на эту тему пообщалась
если я писала не анонимно, вы бы были другого мнения.
Всей ситуации я тут не пишу специально, но поверьте мне на слово, это уже последняя капля. Такого дурдома как у нас, нет наверное ни в одной школе, вернее точно нет, я уверенна на 100%.
И я еще даже и не начинала занудствовать, никогда не ходила и не жаловалась, все сидела и кушала, потому сын отличник и по поведения 5.
Я даже не жаловаться иду, а поговорить в мирном ключе, может мой ребенок и баловался, но учитель должен знать, что оценка "поведение 2"- это не законно и точка.
так простите, поведение 5, значит оценки по поведению все же у вас в школе выставляются? Если в школе дурдом, то не с ветряными мельницами бороться надо, а искать другую школу
по поведению у нас нет 5, у нас написано отлично или рожица человечка, точно не помню.
Если бы было все так просто, но хочу им нервы потрепать.
Естьу нас еще еще идейка одна с родителями, если щас дело выгорит не в нашу строну, по другому вопросу, так и директор со своей должности может полететь.
Не переживайте, я иду интересы не только своего ребенка туда "обжаловать или защищать"
ну т.е. поведение все же оценивается, Следовательно в школе подобная практика применяется? Если бы учитель написала не 2, а неуд.? А мы вообще о каком классе речь ведем?
Так ребенку и не по предмету поставили, а за ПОВЕДЕНИЕ, законом это не запрещено, вот не запрещено, нигде нет в законе запрета на оценку по поведению... И с вероятностью 99,9% в школе лна предусматривает оценивание поведения, в некоторых школах прям в Уставах это прописано. Дело кончится тем, что зачеркнут эту двойку в дневнике, покивают, скажут "ай-ай-ай", а Вы заработаете репутацию неадекватной мамаши...
почему неадекватной?
В законе об образовании нет "разрешается ставить оценки за поведение"
За такие ошибки и уволить могут.
Я так поняла Вы юрист?
да юрист, но в законе об образовании нет и "запрещается ставить оценки за поведение" никаким другим законодательным актом это тоже не запрещено и никак не карается, все что не запрещено законом и не попадает под действие уголовного, административного и пр. кодексов разрешено. Это отдано на откуп школам.
но хорошо, все равно не убедили. :oops
Отрою немного завесу, :oops директор сама запретила ставить оценки 2 по поведению, был скандал у нас в том году на эту тему, классной втык, но музыка пришла новая, орет на детей и постоянно ставит "поведение 2".
Дело не только что мой попал под раздачу, а вообще в методе, что учитель орет, не может наладить детей на пение, ставит в дневники на каждой недели почти всему классу, "поведение 2".
Если сейчас поднять все дневники, а не только моего, она нам вообще моему поставила задним числом не вчерашним числом, а 2 неделями ранее, что тоже не законно.
У нас 2 неделями ранее 6 пятерок стоит, и такая красивая 2, но не красиво :oops
в том году понятно, какие оценки по поведению и вообще. Я бы на Вашем месте беседу начала не с двоек а именно с того, что учитель постоянно голос повышает, а двойками учитель расписывается в собственном бессилии и отсутствии профессионализма. Я бы не заостряла на справедливая двойка, не справедливая, законно - не законно, а именно, что у ребенка пропадает интерес к предмету, что он переживает и т.д.
я внешне попробую по учителю определить, что она из себя представляет, я ее ни разу не видела, как зовут тоже не знаю. И разговор начну с того, что у нас происходит на уроке, и почему многим поставили 2, почему 2 детей утверждают, что они не виноваты и оценка "поведение 2" им поставили ошибочно.
поговорила с учителем, принесла ей схему которую нарисовали, поговорили мирно и тихо, без наездов, я друг ей, а не враг.
Но когда она увидела схему на рисунке, сама удивилась, что моим двоим поставила 2. Шумели последние парты, там выборочно поставлены 2, а первые и вторые у нее работали.
Предложила что исправит и извинится.
По поводу "поведение 2"- она и сама не знала, что ставить нельзя.
У нее реально бессилие и отсутствует профессионализм.
В Спортлото уже предлагали?:-)
"В психушке крик из палаты:
- Я посланник бога!
И крик из другой:
- Я никого не посылал!!!"(с)
Автор, а как учитель должен отреагировать, если ваш ребенок(допустим,ваш) срывает урок? Замечание написать в дневник? ну так вроде запрещено))Вас вызвать в школу? Сами же будуте скандалить, что из-за ерунды вас дергают.Просто пожурить? БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Ой, сколько этих пар по поведению на музыке сын приносил.Они играли на свирелях, свирели говно-пластиковые, дудят- как,пардон,пукают.Полкласса ржали как слоны над этим. Ну пара и пара.Дома взбучка и репетиция на долбаной свирели до слез, чтоб к звукам привык.
да я может и смирилась бы, если дети мне в два голоса нераспев не стали доказывать, что им поставили ошибочно 2. А то что учитель у нас на детей кричит, это мы родители только узнали.
Да сходите вы к учителю музыки и поговорите с ней. По человечески. С пиететом. И законом перед носом сразу не размахивайте. Может быть и правда недоразумение.
Если "смириться не можете". Но вообще-то смешно, право слово. Инцидент-то выеденного яйца не стоит. У вас правда что-ли других проблем и интересов в жизни нет, кроме оценок в дневнике сына?