1 класс монтессори

копировать

Всем ДД! Возможно, были уже тут подобные темы.
В нашей школе, параллельно с обычными классами, есть класс по системе Монтессори.
Есть ли тут кто-то, чьи дети занимаются в началке по этой системе? Реб пойдет в школу на след год, вот думаю, стоит ли отдавать или нет. Ходили на занятия по монтессори "вместе с мамой", т.е. представляю хорошо, что это такое, с учителями в школе разговаривала, тоже очень нравятся. Есть вопросы, как потом дети после началки переходят в обычную школу по обычной программе?
Почему думаю нсч этого варианта: ребенок не воспринимает крик вообще, ему нужно всё объяснять, он любопытный, сообразительный, но из-под палки ничего делать не будет. Он выдумщик и часто нестандартно решает задачи, хотя еще плохо читает. Боюсь, что обычная программа отобьет у него желание учиться.
Было бы интересно послушать мнения тех, кто учится, какие есть плюсы и минусы?

копировать

вам на домашнее обучение надо

копировать

А вы считаете, что "обычная программа" предполагает, что на детей ежедневно орут?
И откуда вы знаете, что "из-под палки ничего делать не будет"? У вас не будет. А у хорошего учителя как миленький будет :). Главное, чтобы "палка" была адекватного действия.

копировать

Палка адекватного действия - это что? Строгий учитель? Или линейкой не по рукам, а по попе? Обычно, если "из под-палки" - значит как раз учитель не справляется с классом. А будет он справляться или нет - пока не ввяжешься, не поймешь

копировать

Это такой учитель, у которого ученики на уроке работают. В каком-бы настроении они на этот урок не пришли: с вихрем в голове, обиженные на жизнь за то, что им новый гаджет родители не купили, подравшись вот прямо сейчас на перемене с Васей. А уж какими методами их работать заставят: кнутом, пряником, хитрой манипуляцией - зависит от индивидуальных способностей учителя.
Вот вы в школе наверное учились? И вам наверное время от времени хотелось на уроке балду погонять место того, чтобы крючочки вырисовывать или квадратные уравнения решать? Какими методами с вами лично учителя справлялись, не припомните?

копировать

гы. Позабавили. В смысле воскресили воспоминания. По порядку
1.палка не может быть инструментом обучения, только инструментом наведения дисциплины. Поэтому странно, что вы называете учителя адекватной палкой.
2. Вот вы когда на личности переходите, какой ответ хотите услышать?:)))Со мной , разочарую вас, не надо было справляться. Я - обучаемая система. За урок писала вариант свой и соседа
3. это все треп ни о чем, поскольку у нас с вами разные системы координат, судя по всему

копировать

Спорить с вами не интересно. Вы считаете, что если вы "писали 2 варианта за урок", значит вас никто никогда не заставлял работать? Это очень наивное утверждение. Я же написала, что хороший учитель умеет заставить работать кнутом, пряником или ловкой манипуляцией. Вот ваш случай - третий.

копировать

Мы с вами не можем спорить по определению. У нас терминология разная:) В силу разного мировозрения

копировать

Таки правильно вам выше написали - вам на семейное обучение.

копировать

Не мне, я не автор

копировать

Почему ежедневно? Но да, кричат. Мой старший ребенок учится во 3м классе в этой школе. Но он СОВСЕМ другой, стрессоустойчивый, сильный, редко болеющий. У них прекрасная учительница, но иногда она на них просто орет! По-другому, видимо, не донести :)
Мой младший может вообще уйти с занятия, такое было, на него повысила голос преподаватель (спорт занятия), он вышел и все занятие сидел в раздевалке. При этом он не тихоня, очень общительный, добрый, любопытный ребенок. Ходит в обычный сад. Но тут школа - надо получать знания с удовольствием.
Спс за мнение - у меня он точно ничего делать не будет :)

копировать

школа 639?

копировать

Только если у вас после началки есть средняя школа по системе Монтессори и Монтессори- ВУЗ.
Первый класс - прекрасное время для адаптации к реальной жизни.
А в ней да, не только по головке гладят, но и отчитать могут.
Монтессори - розовые сопли, ИМХО.

копировать

Спасибо, хочу именно таких конкретных мнений! ;)

копировать

Ну не надо так сразу про всю систему - розовые сопли. Для дошкольного периода, даже досадовского, до 3-4 лет -это прекрасная система, хорошо учить концентрироваться на своем деле и понимать суть познавания, а также корректности деятельности и общения (это я про одно дело в одно время, не мешать другому, убирать за собой рабочее место сразу и т.д.) Но как оно в школе преломляется - я не очень понимаю, честно говоря. Там в принципе должен быть какой-то другой подход, наверное - я не знаю, я этот вопрос не изучала. Но мне кажется. что вы правы - 7 лет очень подходящее время для адаптации к внешнему миру, где с тобой никто не будет носиться и в попу заглядывать. И заметим, это вовсе не в обязательном порядке значит орать и прессовать нон-стоп - есть куча прекрасных промежуточных стадий. А еще лично мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок впадал в ступор и забивал на все свои дела, если кто-то при нем голос подал. И приучаться к тому, что есть слово "надо", а не только "хочу" есть полезный навык для взрослеющего человека - в 18 это для себя открывать уже поздно будет.

копировать

подруга сына отдала в школу монтесори, целый год они там занимались фигней, поделки из палочек и шишечек мастерили, пели песни на английском смысла которых не понимали ни сразу, ни через год, ставили бесконечные сценки, устраивали чаепития занятий. Раз в неделю устраивали чаепития с пирогами и плюшками, которые отчасти делали дети в школе, отчасти приносили родители, явка родителей в полном составе была обязательна.
Детей там не заставляли ничем заниматься, кроме русского языка, но там учитель попалась принципиальная, все сводилось к тому, что ребенок сам как-нибудь, что-нибудь да освоит, а не освоит значит не дано, а раз так то и нечего насиловать ребенка.
Короче, через год подруга забрала ребенка и перевела в другую школу, снова в первый класс потому что по уровню знаний он на второй класс не тянул никак. Сейчас мальчик в обычной школе, учится прекрасно.

копировать

Спасибо за отклик, то, что Вы описываете - ужас.
В нашей школе, как мне рассказывают учителя, дети из монтессори в конце года сдают обязательное тестирование по обычной программе, как все школьники. Они просто занимаются по-своему, а контрольные и итоговые работы пишут по обычной программе. Т.о. в среднюю школу они приходят сдавшими все обычные нормативы. По словам учителей опять же, дети к концу 4 кл знают гораздо больше обычной школьной программы...
Ну иначе за что платить деньги (эта группа платная. детей там в разы меньше).

копировать

Вы вообще в курсе, что система Монтессори разработана для детей с отставанием в развитии?

копировать

Вы вообще в курсе про систему Монтессори хоть чего-нибудь, кроме этой фразы, которая, кстати, абсолютно не корректна?

копировать

Почему же не корректна? Да система разрабатывалась изначально для детей с отставанием в развитии, в последствии она была частично адаптирована под обычных детей.

копировать

Потому что даже эта ваша фраза очень сильно отличается от первого вашего поста. И даже она не отражает во всей мере всех нюансов развития системы Монтессори. но вы в первом посте и этого не упомянули. вы сразу написали - программа для умственно отсталых, точка. Ну да, ну да. Зачем в подробности вдаваться.

копировать

хотите дам координаты девушки с 7и, у нее своя небольшая школа по системе монтессори, расскажет про детей и эту систему. она сознательно забрала сына из обычной школы и организовала свою. я тоже поклонница альтернативного обучения - моя в вальдовфской учится.