Проблемы по математики

копировать

Ребенок учится в 3 классе, появились проблемы с математикой( задачи не объясняют, а спрашивают у доски и если хоть раз запинается это 3, приходится решать задачи из учебника дома на урок вперед( пытались подойти в преподавателю, она говорит , что что надо она все объяснет , получается за самостоятельные работы 4 или 5, а за ответ на уроке постоянные тройки и даже если прорешивать заранее дома, то ей не нравится график, то пояснения, и это 3. Ребенок боится выходить к доске. Как выходить из этой ситуации?

копировать

с русским тоже проблемы :)
а по сути - страх ответа у доски только на математике или на др. уроках тоже, или только у этого преподавателя?

копировать

Спасибо, у мамы с русским плохо, всегда 3 было( а у ребенка 5) по другим предметам все хорошо, в основном 5

копировать

Раз по другим 5, значит и ребенок весьма сообразительный и учитель не упертая грымза (я так понимаю это та же дама, раз началка она же и русский ведет?).
Значит проблема именно в математике и работе у доски.
Не такой чертеж... А как надо? Надо ли пользоваться линейкой при построении схем, или почерк корявый, или форма записи не соблюдается?
Есть шанс понять, чего не хватает учителю до пятерки при устном ответе и комментировании задачи у доски? Что вам говорит учитель?
Поговорить с родителями из параллельных классов, форму записи и схемы к задачам сначала должны разбираться на уроке.
Сами посмотрите тетради - если в классный работе не разбирался такой тип задач, а требуют определенный вариант записи, то учитель не прав. А если ребенок не может подобрать нужный вариант оформления - помогайте, разбирайте. Смысла прорешивать вперед нет, вы не знаете как их учат оформлять, получается замкнутый круг - он старается оформлять как вы про решали, а это не то, как учат в школе.

копировать

Учителя разные, у нас в школе каждый учитель ведет свой предмет, в том то и дело, что задачи не объясняются на уроке(

копировать

в 3м классе ничего нового не проходят, это повторение прошлого года. по крайней меня у петерсон ничего нового не увидела.
а отвечать у доски надо учиться

копировать

да правда что ль? множества-подмножества, умножение столбиком, миллионы-миллиарды. дальше продолжать?

копировать

точно умножение столбиком забыла:)
множества-подмножества это что-то сверх сложное?
наши во 2м классе уже рисовали эти множества.

а в основном-то из урока в урок одно и тоже переходит, только цифры меняются и условия

копировать

Сильно сомневаюсь, что учитель не объясняет задачи сама, а сразу спрашивает у доски, да еще за запинки сразу 3 ставит.
Я сама общалась с мамой, которая про учителя отзывалась именно так: учитель ничего не объясняет, дети ничего не понимают и т.д.
Другие мамы говорили совершенно другое, что учитель отличный и все подробно объясняет, все понятно, дома вообще не нужно помогать детям.
Первая мама так и не захотела понять, что дело в ребенке, ей было проще учителя винить.

копировать

да,я тоже по проблемы с русским у мамы хотела написать))))

копировать

У нас тоже самое с математикой. Страх перед учителем((

копировать

ну и где там такие уж проблемы?

копировать

Буквально на уровне начальной школы:).

копировать

Человек пишет в эмоциях, можно простить

копировать

Нет, не простительно.

копировать

И Вам тогда тоже ;).
Непростительно пишется слитно :)

копировать

=D>

копировать

супер!))) зачОт)))))))))