Репетитор - искать новую?
Ребенок, 8 класс. Летом занимались с репетитором математикой, очень продуктивно. Но сейчас она нас бросила:(, не может больше заниматься. На этой неделе приходила другая, по рекомендации. Позанималась с ребенком 1,5 часа, спрашивает, зачем вам репетитор? Я говорю, ну как, к ГИА готовиться. Она мне - она все знает, я вам не нужна. Ну как все знает, там такие задания в ГИА сложные.... Пока договорились, что она ей будет давать что-то посложнее. Как думаете, менять репетитора или создать ей конкретные задачи (например, вот эту тему разберите)?
8 класс только, рано вам ГИА, если ребенок все знает. Дайте ему отдохнуть!
Вот на след. год и начнете усиленно заниматься.
Кто знает нашу историю по темам о домашнем образовании, мы уже отдохнули три года на экстернате:) репетитора решили взять, когда она весной не прошла тестирование в дворовую школу. Ну не могла ж она за лето все выучить?:) занималась раз в неделю плюс домашнее задание.
Готовиться в последний момент? Худшее, что можно придумать. Правильно, автор, рассуждает, готовиться надо заранее. Чем больше, тем лучше.
Отстающему ребёнку, ребёнку, у которого плохо с математикой - да, но у дочки автора судя по всему нет особых проблем. Нет в ГИА ничего такого, чтобы с начала 8-го класса готовиться.
С большой осторожностью отнеслась бы к утверждению о всезнании. Хотя у меня это больной вопрос - математика, могу быть предвзятой.
Так и я не верю:) чего с репетитором-то делать - самой протестировать ребенка тестами из интернета и указать где пробелы?
Это задача репетитора- протестировать, узнать, где пробелы и сообразить, какие нужны задания.
Меняйте, конечно.
Честный репетитор- редкость, куда приятнее уже подготовленного ребёнка получить и баклуши бить. Автору именно честный достался- протестировал, убедился что ребёнок готов, не, плохая, найдём ту, которой деньги нужны.
Не может ребенок все знать.Математика закончилась, что ли? Кто мешает немножко расширить знания? да и лишний раз потренироваться в уже известном- тоже никому еще не вредило.
Я репетиторствую уже больше 10 лет, готовлю к ГИА и ЕГЭ, правда, предмет другой.
Так вот, за эти годы я ни разу не встретила ребенка, который бы знал все. Были сильные дети, но и у них были свои слабые места. Правильнее всего при подготовке таких сильных ребят строить занятия по принципу восполнения пробелов и совсем не касаться тем, которые они хорошо усвоили.
Еще скажу, что выявить все пробелы по школьной программе за 9 лет, имея только 1,5 часа на пробное тестовое занятие, просто невозможно физически.
Поэтому я бы скептически отнеслась к такому репетитору и искала бы кого-то посильнее.
ну да, ну да, вдруг детка таблицу умножения не знает? С состава числа 2 начинать тестирование- самое то.
Мой предмет- англ. яз. За 1,5 часа проверить элементарно.
Оценить уровень за 1,5 часа реально. Проверить весь школьный курс за это же время невозможно.
А Вы бы не взялись протестировать 7-классника как раз на предмет выявления пробелов? Занятия с репетитором я пока не планирую, но хотелось бы представлять реальную картину его знаний.
Права ли репетитор на счет того, что Ваша дочь готова и ей никто не нужен, можно очень легко: на сайте фипи есть задания ГИА. Распечатываете несколько вариантов заданий по математике и даете дочке их делать. Естественно, то, что проходят только в 9-м классе она не сделает и этого требовать от нее сейчас не надо. Но там есть вопросы на программу 7, 8 класса. Пусть дочь выполняет эти задания. Если чистая пять выходит - репетитор права. Если не выходит - сменить репетитора.
Посмотрела сайт фипи, там же только задания без ответов или я не вижу? Я встречала сайты, где тесты, ответы подставляешь и сайт сразу выдает, правильно-неправильно. Но там, конечно, не так много вопросов, как на фипи.
Да, без ответов. А зачем Вам ответы? Программа то несложная для взрослого. Проверьте работу сами, а потом дайте репетитору, пусть оценит. Сравните Ваше мнение(правильно или нет) и репетитора.
Если б я могла сама, я бы и занималась сама:), репетитора не нанимала бы. Я хоть и сдавала в свое время математику в вуз и хорошо знала, не помню ее совершенно и решить эти тесты не могу.
СБорник тестов прошлогодних купите, там несколько вариантов с ответами и некоторые с решениями.
В вашем варианте искать другого наверное.
Мне (8 класс) учительница по матем. сказала (на мой вопрос будет ли она уже давать пробные варианты тестов ГИА), что форматы тестов меняются какждый год, и это довольно бесполезное занятие решать тесты за предыдущие годы. Я не знаю, с одной стороны ну как радикально могут поменяться тесты по матиматике? С другой учительница вроде опытная и вменяемая...
вот соглашусь
то что было в гиа 2013 кардинально отличалось от гиа 2014
вот с чем не соглашусь-я своего сына-двоешника дотянула до уверенной "4" буквально за май месяц. просто взяла пробный гиа ,который они писали в апреле и по нему пошла отрабатывать аналогичные примеры. здесь правда внесу уточнения-до того момента как на пробнике он получил "2"- меня с моими учениями вообще не воспринимал.увидев оценку-осознал весь ужас ситуации и напрягся. Учитель была правда в шоке
Ищите нового. У меня дочь хотела с начальной школы быть доктором(родители врачи). Отличница. В 7 классе когда началась химия- она стала говорить, что химия не очень нравится, на уроки ходила без удовольствия, но оценка была 5( с трудом, на мой взгляд)). При поиске репетитора перед преподавателем на тот момент стояла задача номер один- ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ПРЕДМЕТУ! Не школьная программа, не выполнение ДЗ, а именно, чтоб на уроки ходила с удовольствием- с чем наша репетитор прекрасно справилась. Было достаточно 1 часа в неделю. 8 класс- 2 часа в неделю химия,2 биология. 9 класс- репетитора поменяли на более крутого для подготовки к ГИА. 10 класс- преподаватель тот же - 2 раза в неделю, но дочь сказала, что преподаватель мало дает, уже слабоват, олимпиады писать сложно- сама не справляется. Экстернатом сдала ненужные предметы-физика, история, география и др. , чтоб заниматься в основном химией биологией, русским. 11 класс- еще более сильный преподаватель- 4 часа химия, 2,5 биология, 2 русский. У каждого родителя и преподавателя своя цель: спрофориентировать, подтянуть, подготовить к ГИА, ЕГ. Рано или впритык к экзамену- так же все решается индивидуально.