состав числа(((

копировать

Ребенок в первом классе .Совершенно не врубается в состав числа. Говоришь ему 3+3-отвечает-6,тут же спрашиваешь 6-3-говорит 4 или 2((( Примеры решал и в прошлом году и летом до 10,как выяснилось считал на пальцах. А в уме решить не может. Сейчас занимаемся дома со счетными палочками. Посоветуйте пожалуйста пособия или что еще как донести до ребенка .В школе программа 21 век, скоро принцип умножения пойдет ,а мы с составом числа плаваем((

копировать

Только выучить наизусть и брать количеством, покупать вот такие пособия http://www.chaconne.ru/?id=2651518 и по странице в день, на время.

копировать

+100
Нужна банальная тренировка. Много-много. Сейчас такую книжку с дошкольником решаем - эффект отличный.

копировать

ага, решать, решать, решать, довести до автоматизма
например по Узоровой (или Кузнецовой, как выше)

копировать

Когда дочка быламв 1 кл,учитель задавала на дом выучить состав каждого числа(например- 6 это:5 и 1,4 и 2,3 и 3).И так каждое число раскладывали и учили.В школе она долго еще отводила время именно на устный опрос.Дети сначала зазубрили,ну а потом уже видимо и понимание пришло.Ну и дома мы каждый день решали примеры по Кузнецовой.

копировать

В книжных магазинах есть различные пособия и таблицы на состав числа. Надо купить, повесить в комнате, чтоб каждый день повторять т выучить.
К примеру, есть таблицы с домиками, типа такого:

копировать

+1 за домики. Нам они и помогли. Я наделала домиков экселе, распечатала кучу чистых. Сначала давала заполнять по порядку (слева в столбик написано 1, 2, 3, 4. 5,6 и тд). Когда по порядку стало нормально - стала писать в разбивку.

Это требовалось проговаривать вслух, вроде этого, но не только по порядку

шесть это:
1 и 5
2 и 4
3 и 3
4 и 2
1 и 5
0 и 6

и тп

копировать

зубрить и решать, решать и зубрить.
программка отличник нам помогла. посадил дитё по 20 минут в день и пусть решает

копировать

Кидаю ребенку мячик и задаю пример. Начинали с простого сложения типа 2+3, 5+6.. Мячик хорош тем что это игра и что это именно тренирует автоматизм. И четко видно, когда ребенок уже автоматизировал, а когда мысленно считает на пальцах. Если автомат - мячик кидает тут же, а если думает - мячик зависает в руках.
Когда со сложением уже нормально, дальше примеры типа "сколько нужно будет добавить до 10 к тому числу которое я скажу". Кидаю и говорю 4 - мне в ответ должны сказать 6.
Если вижу что какая-то пара хромает, повторяем именно ее.
Как правило в один день ввожу 1-2 новых пары и перемежаю их старыми. Минут 10 игры позволяют запомнить.

копировать

решать узорову и нефедову по 3000 примеров, и устный счет. для 1ого класса.

копировать

Попробуйте карточную игру Фрукто10 от Банды умников, состав числа учится быстро и весело. В ютубе есть ролики, как играть в эту игру, посмотрите. Ребенок сам не замечает, как учит состав чисел)

копировать

Не надо было готовить к школе. А то готовят к одной школе, а потом идут в другую. Бедные дети! Им потом переучиваться

копировать

При чем здесь это и состав числа? Что, в другой школе нет математики? И как можно переучивать состав чисел???

копировать

так мы и готовились к этой школе и к этой же учительнице на подготовку ходили.

копировать

A еще поиграйте в игру хали-гали. Там звонок прилагается, надо на скорость собрать число и позвонить в звонок. В игроведе .

копировать

На подготовке к школе давали именно "домики".
Также играли и в мячик, и в прыжки на одной ноге - прыгнуть - назвать пару, тоже для автоматизма.

еще поаогало разрезать полоску из клеточек - чтоб понять сколько чего получалось. В дороге - банально, на пальцах))))) их, к счастью, как раз десять)

копировать

Поиграйте с ребенком в игры. например, турбосчет от "банды умников" или фрукто 10. еще в спящих королев. и приятно и полезно.