Менять ли подготовку к школе?
Прошу мнений о подготовке к школе:
Есть два варианта - идти на следующий год в подготовку в 57 школу и ли остаться в своей. И вообще - нормальная ли подготовка или как у всех?
В своей мы сейчас проходим следующее (это двухгодичные курсы, сейчас всем по 5 лет, в следующем году будут шестилетки):
- каждую неделю новый опросник - на этой неделе "птицы - перелетные и зимующие птицы; разница в строении лап, кто летает, кто не летает, у кого какие крылья, какие птицы чо едят и т.д.
На прошлой были "звери". На позапрошлой - Приметы осени. - примерно по 30 минут.
- математика - пишут числа, сложение плюс два, минус два сейчас, чуть позже будет и больше.. счет двойками, пятерками, тетрадь на логику - что справа, что слева, в том числе в перевертышами. Раскраски. Математические ряды - с фигурками и уже немножко с цифрами. Знаки больше-меньше равно.
- чтение - все дети читающие, от слогов почти все ушли. Сейчас проходят звуки, фонетику - красный квадратик или точка - гласный, синий/зеленый - соответственно твердые/мягекие согласные. Уже начали схемы слов из трех-четырех букв.
Деление на слоги, на слух определить сколько звуков в слоге.
Каждый месяц - открытый урок по новому поэту. Дети учат наизусть стихи. Список дается на месяц. На уроке - викторина -т.е. каждый родитель видит как ребенок помнит и понимает стихи. Поощряется список, где дети прочитали стихотворение сами - чем больше, тем лучше.
- игры "это все ___ " - то есть объединение предметов в категории.
- лепка и танцы.
- Пение хором под живое фортепиано. при желании - индивидуально можно заниматься с педагогом за небольшую доплату. Приветствуется любой номер - то есть если на стихи поэта есть песня, то можно ее спеть вместо рассказа, педагог по музыке рада бесплатно порепетировать и подыграть.
Английский с этого года по 30 минут 2 раза в неделю, никакого письма, сейчас проходят животных.
2 раза в неделю по 2 часа.
Недалеко от дома.
Стоит 4000 рублей в месяц.
Дети "отобранные". Проходили тест на чтение, на счет плюс один, минус один как минимум.
Минусы - огромное домашнее задание. Сын делает хорошо, оно забавное. НО реально много - одни стихи чего стоят. Фактически каждый день нам надо прочитывать и разбирать одно немаленькое стихотворение.
Задумалась на следующий год о подготовке в 57 школу. Мальчик легко соображает, читает. Собственно, вся группа уже читающая.
Но "свою" подготовку бросать жалко. На следующий год у них состав числа, рисунок, много штриховок, прописей на подготовку к письму, клеточные диктанты, много песен, много задают читать, много логики. Шестилеток остается мало, обычно на последний год все "расходятся" по выбранным школам на подготовки, кто-то идет с 6ти.
В этом году в группу шестилеток ходят всего 4 человека. То есть фактически индивидуальное обучение.
Но без подготовки в соответствующую школу обычно не попасть. Идти в дворовую по прописке как-то не хочется. Хороших школ рядом нет.
Что посоветуете?
У вас крутая подготовка. С заданиями для шестилеток.
Номер школы не сдадите?
Как ходящие на подготовку в 57 не уверена, что вам свою стоит менять. Ваша выглядит интересной.
Что сейчас в 57.
2 занятия в неделю. На каждое задают по стиху. (не во всех группах). Стихи правда забавные. Например Прогноз Погоды Игоря Шевчука. И остальные в этом же стиле.
Тоже читают, тоже разбирают прочитанное, отвечают на вопросы.
Счет двойками в обе стороны.
Рисование по клеточкам
Слова на определенную букву
В общем-то не сильно от вашего отличается.. Как бы вам скучно не было.
Домашки мало. Стих наизусть и немного написать. Это похоже их общий подход.
Но если надумаете в 57 поступать, то конечно идите к ним на подготовку.
Я на скуку вроде как не жаловалась))))
Это не школа. Это независимый центр, раньше он специализировался на подготовке к определенной гимназии. Гимназии после мать-её-так-слияния он стал не нужен, да и гимназия стала пшиком.. а наработки остались. Поэтому там подход старый, но бесцельный - то есть готовят круто, но непонятно зачем.
Поэтому как бы вот. Можно остаться там, но возьмут ли по новым правилам в какую-то сильную школу без своих подготовишек? Не факт. А то, что я слышу о пришкольных подготовишках - это выкачивание денег при минимуме данных.
Поэтому и пошли в нашу. Извращаемся, по утрам садиком жертвуем)))) А куда дальше с этим набором и что дальше делать - не знаю.
В 57ю отбор по чтению был?
Прогноз погоды - хорошее какое стихотворение. Можно я его сыну дам выучить на праздник осени? как раз искала что-то интересненькое. Он, бедный, за два месяца уже стихи приучился запоминать чуть ли не с двух прочтений..
И времени стало мало - приходится все время раздумывать и выбирать - то ли стихи читать и математику, то ли про динозавров.. для парня уже банальное "поиграть в шашки" стало подарком перед сном. Хотя не спорит, а делает - там, к примеру, может быть листок - на нем штук 12 слов и картинки. Надо их соединить. Слова на букву тоже были - только надо придумать три слова, чтоб звук стоял в начале, три в середине и три в конце.
Вы кроме подготовки ходите еще куда-то? много времени домашнее занимает?
На подготовку 57 брали по совокупности результатов. Чтение роль играло, но не ключевую. Нечитающие дети на подготовке есть. Бегло читающих единицы. Но группы стараются сформировать по детям читающим примерно одинаково.
Домашка на подготовке занимает мало времени. Аккуратно раскрасить 10 небольших картинок, написать строчку букв и выучить стих. Стих дольше всего.
Мы себе неплохую школу не по прописке обеспечили переводом в детский сад при этой школе. Перевести в подготовительную группу проблемы не составило. Подала заявление и все. Надеюсь что в декабре уже зачислимся. А 57 если выгорит то хорошо, если нет то нет. До нее еще и ездить прилично.
А вы где территориально живете?
Ездить - да, нам с пересадкой.
Стих Ваш про погоду сыну очень понравился. Учил, смеясь. Только про значение слова умеренный немного объяснили и поговорили, зачем нужна слякоть.
Вот вчерашнее задание - доделать то, что не сделали в классе - на время соединить слова и картинки. У сына не сделано примерно 6 из 12ти. Быстрый счет - назвать младшего брата и старшего брата цифры - то есть говорят цифру, назвать две соседних. Писать буквы Т,К,М,Н,Л, на листе с заданиями прочитать и обвести соотвествующим карандашом слова, где этот звук мягкий, где твердый.
Рисовать 5 цепочек разных цветов, в соответствии с заданием - перед красной зеленая, между желтыми синяя и т.д.
Получил "двойку" по птицам. Маме - меньше на форуме сидеть, больше ребенком заниматься.. :)
У нас очень похоже было на подготовке, но это Москва, ВАО, много детей из Реутова возили. И открытые уроки, и стихи на месяц, и большое дз. Вот только английского не было. Не в библиотеке случайно находится на Саянской ул.?
Если я угадала, напишу про нас. Мы отходили 1 год и ушли на подготовку в гимназию. Иначе туда бы не попали. Поначалу пытались совместить обе подготовки, но это было тяжело. Сейчас по факту жалею. Да, мы попали в гимназию. Но уровень подготовки там был совсем не такой. Да и детей намного больше, подход не такой индивидуальный. Очень жалею. А из гимназии все равно потом ушли из-за переезда в другой район. Еще жалею, что младший ребенок не попадает на эту подготовку, по новому месту жительства пока аналогичного не нашла.
Угадали %) Да, похоже, она одна такая..
Мало что поменялось. Только использовать это теперь некуда. Раньше хоть "гимназия".
У некоторых на подгтовку ходят младшите дети местных школьников. Говорят, что в других школах, и в гимназии тоже после этой подготовке не то чтобы делать нечего - 1 класс вообще на ура идет, но развития в таком же темпе нет - это точно. Раньше этот уровень был востребован - а теперь с этим куда? Но по привычке ходят. потому что интересно, все остальное и рядом не стоит.
Вот и мыслю.
Нам до 57 больше часа ехать, машины нет, да и дочь дорогу плохо переносит. Если честно, была мысль даже квартиру менять, но не получается по материальным причинам.
Так автору-то еще дальше из Реутова :) И со знанием дела говорю - на машине туда с края ВАО ехать не менее жестко, чем на метро.
А как вам гимназия, куда ходите - нравится?
Да стихи - самые обычные.
Перечень поэтов (насколько помню по озвученному)- Сапгир, Токмакова, Мориц, Барто, Михалков, Чуковский на этот год.
Сейчас Сапгир. от наипростейшего "Бутерброда" до "Журавлиной книги".
Как моя мама говорит - жидли бы и не знали, что такие поэты тоже бывают. Про красную мышь и зеленую лошадь из Петрова и Васечкина - тоже его.. слушали в песне.
Не могу сказать, что на 100% уверена, уровень ли это пятилеток. Сыну, если объяснять, то интересно. Если не объяснять - то банально скучно. Про прогноз погоды ему понравилось больше, чем Журавлиная книга. НО, с другой стороны, этих стихов мы просто больше нигде не услышим. И, если их разбирать по строчкам и переосмысливать, то очень классно.
Просто ужасно много информации - вот вчера сын с мужем сидели и читали полдня. Это же и ответить все надо, если спросят. Не краснеть же на открытом уроке.
Судя по стихам - готовят к программе Перспектива. По которой теперь никто и не преподает :(
Почему Перспектива? эта программа обучает по стихам?
Стихи - на мой взгляд, это просто развитие и "разгонка" памяти. Помимо стихов, учат много песен, потешек, скороговорок, частушек.
есть у меня еще подозрение, что, поскольку это библиотека, они тем самым малоизвестные книги "продвигают". Тоже неплохо - расширение кругозора.
Я совсем запуталась... Вроде готова и хвалить, а сама же сомневаюсь.
Ничего не поняла про стихи:) Как это больше нигде не услышали бы и никогда не знали? Часть из них советская классика, ну или как это не встретиться со стихами Токмаковой?:)
Вот именно - советская классика. Кого она сейчасч интересует?
кстати, помню себя - Сапгира точно не читала. Хотя и была записана в свое время в библиотечный кружок.
Токмакову помню только прозу. Аля и все такое прочее. Стихи - наверное, тоже, но явно не в пять лет. Хотя, помню я себя в пять лет, что ли.. ?
:):) Да всех она интересует, поверьте:) Зайдите на Лабиринт, например, посмотрите отзывы по книгам со стихами Токмаковой, Сапгира, ну и рейтинг заодно. Я сама в детстве не читала только потому, что с книгами были проблемы и в библиотеках тоже. Стихи Токмаковой читают уже самым маленьким детям. И если не перечисленных Вами авторов читать дошкольнкам, то кого? Барто, Маршака, сказки Пушкина и Груффало и усе?:)
Ну вот, видите, Вы меня просветили. Спасибо.
Что-то мой больше про динозавров и про деньги (про монеты разных стран) читал(((
А зачем еще что-то? Кроме стихов заняться больше нечем? Мир многообразен, информации сейчас море. Пусть ребенок занимается тем что ему нравится. Я своим детям стихи вообще не читала, но мне еще никто не говорил что они отстают в развитии. Скорее наоборот.
так а у вас есть вариант школы,куда поступать, если не идти на подготовку в 57? эта подготовка от школы или просто как развивашки?
опять же в 57 моджете банально не дозвониться и не попасть на подготовку)
у меня в этом году знакомая так и не дозвонилась к ним, на пример.
Около дома. Неплохая, по отзывам. В рейтинге во второй сотне.
Больше ничего нет интересного, чтобы имело смысл возить. 444я относительно недалеко, но там через дорогу стоит огромный жилой небоскреб бизнес-класса, и наверняка все дети этого небоскреба ломятся туда - по деньгам можем "не потянуть".
Я так понимаю, в 57-ю все же основной прием не по деньгам родителей.
Про 444 - что я имела в виду. Сайт там, конечно, декларативный, но, если рядом этот огромный комплекс, то при поступлении точно будет "давка". Дом этот и строился с идеологией - рядом сильная школа, вас там ждут.
Туда я раньше думала идти в старших классах. Может, и переехать поближе, но не в следующем году точно. И, конечно, не в этот дом - там квартиры под 20 млн стоят.
Мы в ВАО, Реутов - доехать на машине можно.
Вот прямо откровенно и напрямую - деньги в 57ой роли не играют (хотя и ходят всякие слухи). Как и в 444, кстати. Но не забывайте, в каком районе школа находится и тот факт, что богатые люди тоже хотят ребенка отдать в лучшую школу города (ну или имеющую такую репутацию по крайней мере). Поэтому детей родителей состоятельных там очень и очень много, у которых квартиры не по 20, а по 60-70 млн и выше. И сами понимаете, дети у них вовсе не глупые, а вполне себе подготовленные и успешные, состоятельные люди на образовании детей не экономят, поэтому шансы поступить у их детишек очень высокие. Поэтому возможность поступить туда, конечно, есть, но прислушайтесь к себе - насколько вы будете себя чувствовать комфортно в таком окружении? А ребенок ваш?
Из Реутова вам ехать с двумя пересадками на метро или на машине. И то, и другое невероятно мучительно. Два часа туда, два часа обратно. Четыре часа в день.
Подготовка в 57 хорошая, если попадете к хорошему педагогу. Но выбрать педагога родители не имеют никакой возможности.
В Реутове и в прилегающих районах Москвы есть несколько не самых хороших, но все-таки неплохих школ. У вас есть пока возможность немножко в них разобраться и принять решение.
PS Если вы упоминаете 444, может вы в Интеллекте учитесь на подготовке?
У моей подруги в 57 дочка учится в младших классах. Подруга из умных, но не богатых. Я ее спрашивала, насколько комфортно там в окружении детей с рублевки. Она ответила что во-первых их там не очень много, во-вторых это не выпячивается, поэтому нормально.
Есть ощущение, что состоятельных людей, которые не умеют вести себя корректно в присутствии менее состоятельных, туда все же не берут.
Выбрать педагога в 57 формально нельзя. Но все мои знакомые попали к тем, к кому хотели. В том числе те, с кем я познакомилась на форумах. Сильного ребенка легко возьмут в сильную группу, если родители не будут настаивать на слабой группе.
Вы пребываете немножко в иллюзиях, что вообщем часто встречается, когда речь заходит о 57. Тем более этот год уже сильно отличается от предыдущих в плане организации подготовишек. Вы в курсе их нововведений про разделение на Игротеку, Приготовиши и конкурс? Не знаю, что именно вам говорили ваши знакомые с форумов, но в этом году - говорю вам со 100% уверенностью - записаться к нужному педагогу не было ни малейшего шанса. Его чисто физически не было. Никто не знал даже кто будет вести подготовишки, можно было выбрать только время и дни занятий. И то не всем пошли на встречу.
Мы сейчас там на подготовке :) Так что я знаю что говорю: все мои знакомые, включая случайных знакомых, попали к тем к кому хотели. Я не говорю что это удалось совсем "всем". Так же как и про запись - легко верю, что не все смогли записаться. Я и сама записалась чудом. Тем не менее те с кем я познакомилась (а это вероятно наиболее активная часть поступающих) и записались, и попали туда куда хотели, и поменяли группы.
Да ну :) Вероятно ваши знакомые обладают какой-то сверхъестественной проницательностью :) Как можно было понять по дням недели и зданию, что именно там будет нужный педагог? А группы как меняли? Через Елену Алексеевну?
Во-первых предположить групп и педагогов было можно. Они точности такие же как в прошлом году. Во-вторых меняли уже после того, как выяснилось что попали не туда. Мы попали туда. Хотя пока я этого не знала, я выяснила 3 способа смены групп. Способами не поделюсь, простите. Но ЕА конечно же в курсе смены, мимо нее эти вопросы не решаются.
Предположить можно было, безусловно. Хотя некоторые учителя вообще новые, некоторые вместо Хользунова учат в этом году на Спортивной, а в некоторых группах поменяли преподавателей уже после распределения - их перекинули с одной группы на другую. И детей могут перекидывать через несколько занятий, на собрании об этом говорили. Но если взять сухой остаток - именно этим мне и не нравится вся эта ситуация. Постоянно родителям нужно что-то мутить, крутить, придумывать, клянчить. Причем, делая все эти телодвижения, родители еще и видят в этом глубокий сакральный смысл :) Четыре дня 10 взрослых людей висят на телефоне, чтобы записать одного ребенка - "О! школа отбирает самых упорных и сообразительных". Попасть к нужному учителю (хотя кто там нужный... большой вопрос) - прояви чудеса изворотливости. Поздравляю! Вы нашли три способа! И ведь сидят, интернет штудируют, в каждом действии школы находят глубинную сущность :) Мое мнение - нет там никакого сакрального смысла, а есть бардак, неорганизованность и неуважение к родителям. А по факту - автор этого топа описал подготовку, которая даст базу намного сильнее, чем в 57ой.
Даже и сильно спорить не буду. Возможно все так. Но уверена что если бы они захотели, они бы бардак ликвидировали. Посмотрев что происходит я склонна согласиться со школой - такой отбор родителей не помешает... Если дать возможность записываться всем желающим без проблем, запишется не 500 человек за 5 дней, а 10тыс за час. И что они дальше будут с этим делать? А так они отберут самых упорных. Да, не всем повезет... но выбрать 500 человек на всю москву занятие само по себе непростое.
У меня дочь в третьем классе учится, праздновали ДР одноклассника - снимали загородный пансионат на весь класс. Конечно, никто ничего "не выпячивал")))
Ага :) и я еще оттуда историй десяток подобных могу в пример привести, не хочется просто чтобы кто-то себя узнал. А хочется просто до автора донести - берут туда, конечно, не по деньгам, а по адекватности и обучаемости ребенка. Но дети там учатся очень (Очень!) состоятельных родителей. Если вы к этому готовы - то вперед! Но отдавайте себе в этом отчет. Я вот боюсь, что я своему ребенку с трудом смогу донести, почему у него ДР в кафе у дома, а не в загородном особняке, как у Васи. Точнее смогу конечно, у меня умный ребенок, но если это будет продолжаться 10 лет к ряду, боюсь, комплексов не избежать. Потому что понятие о состоятельности тоже у всех разное. А то у меня тоже подруга иногда говорит "они бедные совсем, у них доход всего 400 тыс. в месяц на семью" :) ну да, ну да... "кому и кобыла невеста" (с) :)
моя дочь училась в 57 с обеспеченными одноклассниками. Это никак не отразилось на её мировосприятии и самооценке. Если комплексы есть у вас - они передадутся и ребенку. Если нет - ребенок легко справится с правдой жизни. Это полезно.
Это все розовые сопли - это полезно, если у вас комплексов нет, то и у ребенка не будет и прочее бла-бла-бла. Дети это еще не взрослые умные люди, они еще на многое реагируют намного болезненнее. И я искренне сочувствую подростку, который из года в год находится в ситуации, когда он окружен сверстниками, которые больше могут себе позволить.
сильно обеспеченных в классе была 1/5 класса, одного-таки выперли за неадекватность (хороший пацан, но проблемы из-за сверхобеспеченности неизбежны, и у детей в первую очередь), остальные дети вписывались в коллектив. Все дружат до сих пор. Проблемы адаптации, как правили, есть не у тех, у кого средний уровень, а у богатых.
Нет, речь не о том, могу ли я потянуть по деньгам обучение - в случае чего у нас деньги и на пансионаты есть, и на переезд тоже. Но всю жизнь не напереезжаешься).
Здесь мне пока удобно, я работаю рядом.
Проблема в том, что я не хочу участвовать в "гонке взносов" за поступление в школу, которая уже не имеет уровень, за который стоило бы платить. Вот я о чем.
Автор, мы вас поняли. В 444 нет этой гонки. Как и в 57. Мы-то тут скорее про существование потом в самой школе. Если чувствуете себя уверенно в этом смысле, так и отлично. Только почему вас тогда смущают дома с квартирами по 20 млн? По нынешним временам это так и немного для хорошего жилья.
Для того района - это все же слишком, мы думали о переезде, в общем-то из "достопримечательностей" - только 444 школа и есть. Ну парк еще, если парки кого-то еще привлекают.
В Москве рынок недвижимости это вообще "слишком" :) Но такие вот его реалии. Такие дома на Ленинском будут стоить в два раза дороже. Как вам это обсуждение - помогло решение принять какое-то? Я вам искренне сочувствую :( как и всем родителям будущих первоклассников.
Самая засада в том, что даже сама 57ая говорит - запасную школу иметь обязательно! Возьмем не всех с приготовишек. (они теперь и на приготовишки-то берут далеко не всех). А как ее иметь-то, если на подготовку туда не ходить. Без подготовки можно только совсем в отстойник попасть. А две подготовки для шестилетки - это совсем труба, просто здоровье сорвать можно детям. А уж про отбивание желания учиться я даже не говорю.
Болеть не может не прокатить, если справка есть.
Еще можно снимать квартиру уже сейчас рядом с 57 и параллельно поступать в какую-нибудь школу центра.
Или искать иные выходы на приличные школы своего района, чтобы обойтись без подготовки.
У нас, например, в школе с подготовки в течение года детей выгоняют по разным причинам - из-за дисциплины, из-за отставания в учебе. Такой вот тоже своеобразный отбор. Поэтому можете, конечно, носить справки, но ... сами понимаете. Искать иные выходы... Сейчас для школ с этим долбанутым урезанным финансированием подготовишки несут немаленький вклад в бюджет школы. Поэтому прийти со словами "у меня очень хороший ребенок, он умный, на подготовку мы ходить не будем, но вы нас возьмите" не уверена, что это даст нужный результат. Все это чушь и ерунда. Если, конечно, запасная школа тоже нормальная, а не шарашкина контора.
Но если в 57ую школу попасть очень хочется и человек готов идти на определенные жертвы, то вариант со съемом квартиры, наверное, единственно приемлемый. Тогда все складывается - снимаете, учитесь в двух местах, по крайней мере близко расположенных, поступаете в одну из выбранных школ и все счастливы.
Может половина. А реально сколько таких было? И что им дарили на др дети не столь состоятельные?
у вас, наверное, ребенок не учится там? вы не представляете, как могут ребята разного уровня обеспеченности семьи существовать дружно? не деньгами определяется климат в коллективе. А из вас выпирает жлобство.
Ну вы смотрите - главное, чтобы у вас что-нибудь случайно не выперло :) Насчет существования дружно - тут как повезет. Если повезло, так я за детей только рада. А так, я думаю, вам могут рассказать и менее оптимистичные истории. Например, как дети не приходят на дни рождения одноклассников, которые организованы по мнению их родителей на не достаточно "приличном" уровне. И это не выдумки мои, а правда жизни одного из классов. Мы несколько лет назад поступили в началку, но не пошли учиться по нескольким причинам. И одна из них именно обсуждаемая. Получится - вернемся в старшие классы, где действительно берут только по одаренности. Классы, которые действительно принесли школе ее репутацию лучшей.
знаете, почему я в своё время выбрала дочери именно эту школу? у моей знакомой там учился сын. Меня как раз интересовал вопрос богатеньких детей и здоровой атмосферы. Так вот, она сказала, что если и есть у учеников 57 снобизм, то он интеллектуальный. Это, конечно, было давно, все меняется. Но я точно знаю, что учителя стараются создать там нормальную обстановку и вырастить будущую интеллигенцию, у них часто получается. Потому как сегодня все встало с ног на голову, может, и там просела эта опция, посмотрим, будет жаль. А одаренные старшие классы волнуют лично меня меньше всего, мне важнее хорошего человека вырастить, остальное - приложится.
Реально такое ДР было пока одно, но сейчас создан "прецедент". Приглашены были все. Что дарили я не знаю, видела несколько подарков - набор навороченного лего, цифровой микроскоп.
У нас тоже третий класс, но обычной школы. И недавно первый раз пригласила одноклассница на день рождения - в музей, на мастер-класс, как сейчас модно. Тоже такое первый раз, и я думаю что большинство одноклассников это не повторят.
А у нас день рождения был через пару недель после этого. И хотя у меня деньги на аналогичный и даже более дорогой праздник нашлись бы, у меня не хватило времени и сил этим заняться, поэтому пришлось так честно и объяснить, что хотя мы славно повеселились на чужом др, но у нее праздник пройдет в узком семейном кругу. Дочка поняла, не обиделась вообще.
Мы все с разным достатком. С этим придется сталкиваться всю жизнь. Если же говорить про девочек, то для них 57-я это возможность познакомиться с состоятельным молодым человеком и выйти за него замуж. А где еще можно пересечься на равных с богатым и, главное, адекватным парнем?..
Замуж? В школе? Оспадяяя... чур меня, чур :) С такими мыслями даже подходить к 57ой нельзя, они точно от интеллигентных далеки.
Замуж не в школе, а за одноклассника или одношкольника.
Чего чур, если браки среди выпускников этой школы дело распространенное? Или вы думаете что в столь умной и интеллигентной школе мальчики и девочки не влюбляются?
Все кто хотел дозвониться с Евы и с еще одного форума, где активно обсуждают данную школу -все в результате дозвонились. Кто-то в последний день. Одна девушка которая не смогла записаться в основной поток (но она не сильно старалась) записалась на открывшуюся доп.запись. Не попавших на тестирование среди активных мам я не знаю. Можно считать это первым тестом школы, который тоже надо пройти, продемонстрировав огромное упорство и определенную сообразительность.
Дозвонилась не все, это очевидный факт, у меня такие знакомые есть. А живете-то вы у 444? В 57ую сможете кататься?
А у меня знакомые тоже поменяли группу. И не одни))) Сакрального смысла особо нет, но та же ЕА спокойно идёт на диалог. Мы попали куда и хотели)) По САБЖу - у автора подготовка явно разнообразнее и интереснее. Вопрос - где собираются учиться. При таких исходных данных поступить в 57-ю вероятность велика. А надо?
Потому что к сожалению большинство школ не может ничего путного предложить сильному ребенку. И нет никакого смысла в дошколке очень быстро бежать, а потом в младшей школе еле ползти.
может, экстерном? если ребенок рвется быстрее других. Или вы рветесь? возить в школу далеко - ещё та нагрузка. От переутомления могут быть проблемы со здоровьем. Я возила, так что в теме.
Нет, самого факта школы ничто не заменит - по общению, по коллективу единомысшенников, если можно так сказать.
Но и что делать непонятно.
Посмотрю еще школы - в общем-то мы все равно переезжать собирались, но по последним темам этого раздела очевидно, что нигде не лучше.
Посмотрите еще школы. Конечно, найти началку высокую по уровню обучения сейчас очень сложно. Но найти школу, где еще кое как удается собирать классы из сильных детей и остались достойные учителя, все таки еще можно. И даже недалеко от вас. Есть еще островки, где собираются такие, как вы - родители, которым важно, чтобы ребенок был в хорошем окружении и с сильным учителем.
Мне кажется, вам стоит присмотреться к политике администрации конкретной какой-то школы. В связи с этими слияниями они как бы поделились по двум моделям поведения. По прописке и из садов сейчас берут фактически все школы. Но одни демократично перемешивают всех детей по классам и тогда весь класс ждет, пока махмудик выучит русский язык. А другие все таки делят классы на сильный-слабый. И вот в них-то можно попасть на сильного учителя (особенно, если школа в прошлом с хорошей репутацией) и на сильный класс, который пойдет вперед в хорошем темпе.
Ну и кружки вам в помощь - малый мехмат, 2х2, центр на Шаболовке с огромным количеством мальчуковых научных направлений. Что уж тут говорить - похоже, началка теперь полностью ляжет на плечи родителей, если хотим дать приличный задел.
А 57... Ну что тут скажешь... Началка там такая специфичная... Крутая там старшая школа.
Никто не пойдет в быстром темпе. Не будет таких классов, потому что все они будут идти по программе. Просто кто-то по ней пойдет веселее, кто-то зануднее. Но никуда они не уйдут от Вахрушева с Плешаковым. И от йожыка тоже.
знакомая девочка сейчас в 1 классе в 57. у нее по 6 уроков в день. еще английский добавили...
По опыту - отказывают в смене группы самым бесперспективным (по итогам вступительных тестов)