Как учить песню
Сын во втором кламсе, начали изучать англ.язык. Учебник spotlight 2, розовый. Залают учить песни. Дети еще не умеют читать, не знают слов из песни, как учить? на диске поют очень быстро, не могу рпзобрать слова. Я с английским не знакома, в школе немецкий учила. Как учить? просить когото чтобы по русски написали?
и что вообще дает это заучивание незнакомых текстов?? выучат а не знают про что..
так в учебнике же есть сама песня. мы уже в 3м классе, т.е. 2й год обучения. тоже возмущались - как так , дети еще по русски не могут читать, а тут уже и по английски и читать и писать нужно и говорить. так вот сейчас на 2м году обучения по этой, вроде бы дикой системе, ребенок и пишет и читает и некоторые простые фразы говорит!!! а пишет лучше, чем по русски! так что толк в этой системе, определенно, есть:-) помню себя, то я все тоже самое учила в классе 7м и были у меня успехи похуже, чем у ребенка сейчас в 3м классе.
Это система такая, что бы воспринимали без перевода,интуитивно, как родной. У маленьких это в подкорку легко закладывается, как основа. Слова, граматика и т.п. потом наложиться уже. Специалисты считают, что иностранный язык просто очень полезно слушать, в самого начале обучения, пусть ничего не понятно, но структура, мелодика, интонации закладываются, а еще мультики смотреть очнь полезно. Пусть учит, как слышит. Нам даже специально говорили, не переводить. У нас Оксфордский курс, это достаточно продвинутая система. Поверьте результаты лучше, чем по обычной методике по русским учебникам.
Сын тоже учится во втором классе по этому учебнику. Наши дети УЖЕ пишут диктанты по словам. Было уже 2 диктанта: по теме цвета и по теме семья. В пятницу скорее всего будет диктант по теме дом. Посоветуйте, как ребенку запомнить правописание слов,если он не умеет читать?
Многократно писать. Вы же понимаете, что в английском нет четких правил чтения, там на 80% просто надо запоминать. Нет никакой связи между уметь читать и запоминать, как пишется слово. Моя дочь читает достаточно уверено, но в пределах тех тем, которые прошла. Если попадается новое слово, она читает его в 90% случаев не правильно. Для английского языка - это в порядке вещей, потом запоминает, и читает уже правильно.
Пишем слова много, т.е. если ему сказать напиши слово 30 раз подряд, он напишет,но стоит дать чистый лист, он уже не помнит как писать. Напечатала карточки с изучаемыми словами на английском языке, он их читает (вернее узнает и произносит) а написать большая проблема. Мне кажется вся проблема в том, что не могут дети через 1месяц после начала изучения иностранного языка уже писать.
Нет, дело не в этом. Могут те, у кого зрительная память хорошая. Это, в принципе, от природы. Но можно и развивать.
У моей отличная именно зрительная память, с 3-х лет всю семью в мемори обыгрывала. А вот со слуха стихи учила трудно, когда начала читать, с листа учит влёт. Ну и с английскими словами проблем нет. Она может помнить как пишется, но не помнить, как читается)
Наши в первом классе учили написание слов так: сперва писали в строчку.
Потом эти слова писали крупными буквами, разрезали на отдельные буквы, все слова перемешивали и наклеивали заново на отдельный листочек. Если не помнит- сверялись с теми листками, где писали в строчку, но не списывали с него, а посмотрели-убрали, наклеиваем.
...И про"не могут дети писать через месяц". Канеш, не совсем правильно писать, вы правы. Первый год весь должен быть устный.
Но я вот училась в английской спецшколе только во втором классе, причем перевели меня оттуда в апреле, в связи с переездом.
Так вот, английский мы начали изучать в начале 2 класса и точно помню, что писали мы там (явно в конце зимы или в марте) диктант "Моя семья". Не слова, а полноценный текст на полстраницы, про "мама-врач, папа архитектор, три комнаты, пол-потолок-бабушка-ужин". Врезалось в память почему-то.
А было это в 1985 году.
Воспользуюсь Вашим методом составлять слова по карточкам с буквами. Надеюсь поможет:) Спасибо за совет!!!
Учите сначала слово устно, чтобы ребенок его мог произнести правильно. Дальше он уже более-менее напишет. Со временем запомнит и написание.
И смиритесь с мыслью что данный подход потребует от вас ежедневно минимум часа только на английский. Но и результаты будут соответствующие.
в след. году они будут изучать транскрипцию!!!:-) и будет чуть-чуть понятней, как и что пишется. но все равно самое главное как запомнить - это тренироваться и тренироваться - писать и писать. зрительно запоминать. придумывать какие-то ассоциации.
Сын на курсах по нему учится, отличный учебник, на мой взгляд транскрипция вообще не нужна
а мы в спотлайте в 3м классе в сентябре учили транскрипцию. чуть легче выучить написание после нее.
Текст знаком детям. Они же разбирают его в школе с учителем. Прослушивают и проговаривают каждую строчку, переводят.
на диске во 2 классе очень быстро поют? ну не знаю, что тогда для вас нормальная скорость... Моя супертормознутая дочка с логопедическими проблемами на слух учила без проблем - там же по паре слов в каждой строчке, чего не понять и не выучить можно?
Наша младшая в началке училась по этим учебникам. Самым трудным было как раз начало 2 класса. Я английский не учила, так что ничем помочь не могла. Но есть старший сын :) Он проверял у нее чтение. Сложность учебника полностью оценить не могу, но сложилось мнение, что ничего сложного в нем нет, тексты простые, рассказы по темам тоже, на уровне самых простых предложений. Примерно месяц-два чтения с подсказками и дальше все пошло замечательно, без всякой помощи. Транскрипцию нашим вообще не давали, так только, в качестве ознакомления и позже... С 5 класса у них английский углубленный, 5 раз в неделю. По-прежнему "полет нормальный". Т.е. в качестве подготовки к углубленному изучению вполне хватило и этих учебников.
Подозреваю, что главное 2 класс перетерпеть, вникнуть, а дальше легче :) Диск во 2 классе тоже очень помогал, в том числе и слова учить.
А песни... Так же, читали в учебнике и дочка с диском пела. Дословного перевода с них не требовали, а смысл и из знакомых слов понимался.
Много раз включайте диск, пусть на слух запоминает. Если Вы не учили английский, то лучше не лезьте. А то своим произношением только хуже сделаете.