Математика - два, три. Что делать?
Началка была по Петерсон- мне нравилась, все было хорошо, проблем в освоении не было, помимо той же, кот. есть и сейчас, и кот., как я понимаю не связана с видом программы.
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.
Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.
Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.
Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.
Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.
ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.
В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?
Какие пособия взять?
Репетитора наймите. Петерсон петерсоном, а математика - это классика. Учитывайте, что 5-ый класс - это уже средняя школа и ребенок перестраивается.
А вы не думали о том, что вероятно у ребенка сейчас новый период в жизни:) новый учитель. У многих так бывает при смене младшей школы на среднию:) Кто то адаптируется долго, ктото быстро, кто то вдруг теряется, а кто то быстренько берет возжи в руки.
Например мой ребенок, по матеметике сильный ученик, идущий впереди всего класса, при переходе в среднию школу мог получит за контрольную 2:) Именно делая совершенно тупые ошибки, хотя на уроке отвечал только на 5 и быстрей всех, или решал контрольную два варианта на 5, но вот и два и три бывали. Объяснить это мне ребенок никак не мог, говорил незнаю, неуспел:) Но рамка 20 минут давила и вот такой был сбой. При этом продолжал получать первоые места на олимпиадах:) В этом году все наладилось, пока не было даже ни одной 4:) И все так же впереди всего класса, умудряется на уроке еще и одноклассникам объяснять, если есть время и возможность.
Так же очень может быть ребенок расслабился с переходом на слабый учебник.. ребенку скучно и лениво.. пропадает мотивация.
В любом случае посадите ребенка за тренажеры и найдите ребенку доп.занятие по более продвинутой математике, что бы был стимул, иначе потеряет совсем и навыки и интерес.
Мой племяник, перешедюий в этом году в гимназию и увы с Петерсон на Виленкина, делает меташколу и сейчас начал ходить на кружек олимпиадных задач, от которого пришел в полный вострог:)
Так что не думайте, что ребенок поглупел или недоучился или забыл, просто помогите ему.
мы как раз тоже перешли в гимназию.
Кружок я так понимаю племянник в москве посещает?
У нас нет кружка никакого в пределах 30 минут езды...
Меташкола - это что? онлайн что-то?
да, он в в гимназии 1534 и кружек там же, только вот открыли еще один дополнительный, а меташкола онлаин кружек. Сестра хвалит. Ну и приятно и ребенку себя в списке лучших видить:)
Если не найдете кружка рядом, то советую приобрести сново петерсон и если дома есть кому удилять немного болюше внимания, то пусть ребенок делает. Иначе обидно за потерю знаний, ну и ищите, где ребенок может свои знания реализовать. Есть разные онлаин олимпиады, курсы и кружки, в школе мотивируйте учавствовать в олмпиадах. А то ребенок растерялся и раслабился, и опять же занят установлением контактов:) Подтянится:)
УжОс, откуда только эти невоспитанные упыри берутся?
У вас русский язык столько времени занимал, что на остальное образование вообще времени никак не хватило?
Ты бы лучше в интернет не лезла, а сидела бы у себя на лавке семечки лузгатла, соих деревенских девок "русскому" учила, что ли....
почему то сразу вспомнилась фраза из анекдота: "ви сюда пришли вино пить или этикетка разглядывать?
а по существу вопроса сказать нечего?
БЕситесь, неучи? Лучше бы внимание на свои ошибки обратили. И,кстати, каждое предложение в русскоЙ языкА начинается с заглавной буквы:-)
Анекдоты в подобных ситуациях вспоминают только глубоко закомплексованные, считающие, что читать ихНИЕ безграмотные высказывания можно абсолютно спокойно.
З.Ы. По существу вопроса буду разговаривать с автором. ОК?
так и разговаривайте по существу,а не мозги компостируйте своим "русскоЙ языкА". задолбали уже.
я здесь на форуме буду писать как мне удобно и плевать я на ваши изящества хотела с большой высоты.
а беситесь как раз вы .
ну а если анекдоты вам не вставляют смысла,то отвечу тогда пословицей: когда коту (т.е вам) делать нечего (т.е. вам конкретно по существу топа сказать нечего),он яйца лижет (ищет ошибки в словах написавшего что-то по существу)
http://eva.ru/topic/139/3300692.htm?messageId=87358312
и еще добавлю к вышесказанному: не надо считать себя умнее других. проявляйте скромность и уважение и будем вам счастье.
КОМПОСТИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; несовер., что. Пробивать при помощи компостера. К. билет.
| совер. прокомпостировать, -рую, -руешь; -анный и закомпостировать, -рую, -руешь; -анный.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
оригинал тут:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/87214
вы видимо тоже еще та грамотейка!я хоть не претендую на звание ГРАМОТНОЙ, пишу как могу
а в вашем случае-чья бы мычала....
Чё ты, бабака, "на коня села"? Выпей тёпленького молочка, на печке полежи, авось отпустит. Придут девки с поля, будут тебе диктанты писать, будешь их правилам русского языка учить ...
Ах, да, еще...
видЕть видЕть видЕть видЕть видЕть
расСлабился расСлабился расСлабился расСлабился
И не лень вам полный курс русского языка сюда перепечатывать? Исправлять можно одну ошибку, ну две. А лучше вообще забить. Это инет :)
здается мне, что это бывшая училка русского,у которой осеннее обострение шизофрении.она сегодня здесь ни один топ без внимания не оставила,везде отметилась.))
Она конечно смешна и странна, но и вы побойтесь если не ее то бога... подключите к вашему браузеру автоматическую проверку орфографии. С таким количеством ошибок ваши сообщения никто серьезно воспринимать не будет. Может вы в жизни гений и гуру, но в интернете о человеке судят по его сообщениям. А у вас они выглядят как одежда бомжа - дырка на дырке. Простите за аналогию...
бог уже помогает в орфографии? удивили...
мы все разные и у каждого могут быть свои проблемы,в том числе и с орфографией и с пунктуацией. а вот это занудное тыканье в ошибки, элементарно задевает достоинство и гордость любого человека.Это один из моментов воспитания данного поборника грамотного письма, которому родители не привили понимание того, что этого делать нельзя . в конце концов это просто бабский форум и все приходящие сюда ,пришли сюда не с целью сдать экзамен.
что про меня,то может я и пишу не с большой буквы(просто неудобно одной рукой нажимать шифт + букву),но вроде как на понимание смысла это не влияет.
если вам не нравится-не читайте и не приходите сюда. а если уж пришли,то примите как данность: у многих есть проблемы с русским языком. или не исключен вариант,что кто-то вообще пишет с планшета или телефона.
с тем же успехом можно сказать что те кому не нравится находиться в одном общественном месте с бомжом могут покинуть это место.
Я не про заглавные буквы. Тоже часто пишу с маленькой. Но "Сдается" пишется с "с", а не "з". Пишите хоть с телефона, просто поставьте проверку орфографии, вам подчеркнут неправильное.
На понимание конечно приставки не влияют. Они влияют на то как вы выглядите в глазах окружающих.
«Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке». Фаина Раневская.
это ваше видение и ваши тараканы
а большей части вообще пох :смысл прочитанного поняли и понеслись дальше. только такие поборники грамоты как вы ,выискивают ошибки
и таки да-поставьте себе пятерку,вы такая умничка, такая золотая тетка,ликбезом на форуме у взрослых женщин занимаетесь. браво!
http://eva.ru/topic/139/3300692.htm?messageId=87358312
и еще добавлю к вышесказанному: не надо считать себя умнее других. проявляйте скромность и уважение и будет вам счастье.
Это у вас сейчас сеанс психотерапии? Так вы двери перпутали, здесь форум одетях. Или у вас еще и со зрением плохо, а не только с психикой? Гы-гы
Меташкола это metaschool.ru
У нее в разделе "игры" внизу есть "устный счет". Бесплатный тест-тренажер.
Попробуйте дать ребенку, посмотрите как пойдет.
А еще у них же есть курс устного счета. Там будут задания давать последовательно по возрастанию сложности, на скорость. Стоит рублей 200-300 на год. Если почувствуете по результатам бесплатного тестирования, что проблема в этом, можно подписаться (после регистрации). Ребенку вроде как игра за компьютером, но на самом деле тренажер. Единственное, поскольку это счет на скорость за компьютером, то от скорости набора ответа на компьютере зависит результат. Я иногда чтобы скорость счета ребенка потестировать, за него ответы вбиваю. Он должен озвучить, а я секретарем работаю :) Его это воодушевляет, когда он совсем расстраивается что выше тройки подняться не может - из-за медленного набора на клавиатуре.
практиковаться
раз ошибки только в решении - практиковаться в решении, а не умножение отдельно
не обязательно сложные - можно и двузначные
но именно не в зубрежке таблицы, а в прикладном виде
и еще - учите примерному счету
сколько примерно должно получиться
так легче заметить ошибку
вообще у виленкина это еще будет
но на практике оч полезная вещь
ну и проверку пусть делает - обратное действие
легко? ага, легко там в начале, даже скучно
пока до дробей не дойдете
вот если там упустить начальное понимание - все, можно почти ставить крест на 6 классе
катастрофа для тех кто что-то не понял в 5м
у нас завал у парочки отличников - полноценных, не дутых - на дробях
как не поняли в 5м так оно в геометрической прогрессии вдруг выстрелило в начале 6го когда начались операции с дробями
так вроде они дроби уже проходили. в 4 классе было. у нас во всяком случае (Петерсон).
Я объсняла дома суть дробей на примере с тортом. ЧТО если больше желающих= на большее число разрезать, то каждому меньший кусок достается.
И всегда заставляла вспоминать торт и даже порой рисовать, когда заминка была со сравнением дробей или еще какая.
там ознакомительно было
вообще многие темы будут повторением + углубение
так что - тренировка
только без экстрима - от 500 примеров лучше не станет
а вот пару-тройку для разминки но ежедневно - на пользу
Научите ребенка тупо проверять ответы. Т.е. подставить ответ в уравнение, задачу и пр. и проверить!
этот вариант подходит только для уравнений и при этом если делаешь их дома и они в принципе так и делают. А примеры так не проверишь, и уравнения на контрольной если еще будет проверять, то еще больше будет не успевать доделать. он и так 1-2 номера не успевает.
"А примеры так не проверишь" - это почему это? Деление, как известно, проверяем умножением. Сложение - вычитанием. И т.д. и т.п.
Нарабатывать именно счет. Начиная с умножения,деления,потом сложнее,потом большие цифры и длинные примеры. Это вы сами можете делать дома
Учитель математики в нашей гимназии всегда говорила, что основная беда тех, кто пришел с Петерсон, это плохо закрепленные навыки устного счета. Т.к. в программе совсем мало времени уделяется этому.
я тоже слышала такое мнение ни раз, и наша учитель именно поэтому отказалась от математики Петерсон.
Вы "встроенной проверкой орфографии" подрабатываете? :) Поверьте, за это уже давно не платят. Что-нибудь еще вы умеете?
Согласна. У нас в началке в довесок к Петерсон дети решали МНОГО примеров, и на скорость выдавали им в классе, и на дом (пособия с печатными примерами, в основном на каникулы).
И еще плюсанусь к Меташколе - и устный счет, и кружок отличный.
А в нашей, как раз лучшие ученики именно с Петерсон пришли.
Они же быстрее считают.
Так же обратите внимание, какое количество тут сетований на проблемы с тем же счетом, а к тому еще и с решением задач от мам детей, которые о Петерсон слышали только на еве:) В разделе ДЗ, мамы просят помочь решить задачи из Моро и Веленкина! намного чаще, чем от Петерсон.
Да, в целом дети по Петерсон сильнее, чем после Моро, к примеру. Но устный счет - это их слабая сторона.
Не заметила. И устный счет, как и состав числа, они проходят долго и нудно. Каждое число отдельно. Так же и умножение с делением, дробями и задачами. На каждом уроке куча просо примеров и примеров с темой. Всегда есть длинные примеры на действия. Плюсом, к учебнику идет прекрасный тренажер по классам. Занимайся, не хочу. Не знаю, как можно не научится считать. Впрочем не удивительно, есть дети, которые и к 5 классу не знают обычной таблицы умножения по самому простому учебнику, да и родители не интересовались сильно их учебной, так что конечно Петерсон для них не подъемная ноша. И, еще, если вы заметили бы, тут много мам, с другими учебниками в школе у детей, которые усиленно интересуются учебой ребенка и возмущаются Петерсон, но используют тренажеры, игры, Узорову, для тренировки счета:) Зачем это им, если у них не Петерсон и по вашему выводу, должно бы хватать учебника?
Вы как-то все усложнили :)
Дети, о которых я говорила, ни разу не из разряда "которые и к 5 классу не знают обычной таблицы умножения по самому простому учебнику, да и родители не интересовались сильно их учебной".
Прямо наоборот. Дети очень сильные. Поступившие в физ-мат.
Но вот такой косяк именно у Петерсон отмечает учитель. Но это не говорит, что другие программы безупречны.
Да, нет, ничего не усложнила.
И учителю математики, котоый так говорит, я бы точно не стала верить. Да и математик он некудышний. Разве может математик делать такие выводы? Ладно вам ростительно, вы среднестатистический родитель не учившийся по Петерсон и не набравшийся опыта, но учитель математики?? Это же полное отсутствие логики, не говоря уже о мат.логике:)