Математика. Помогите решить.

копировать

Дурацкий пример: 23+24+25+...+111.
Ребенок считает, что нужно продолжать плюсовать до 110, т.е. +26+27+28 и т.д. и так до 110, я вообще ничего не поняла.

копировать

Ваш ребенок правильно считает.
Получается 89 чисел надо сложить.
Таким образом получается 134 + 134+... + 67 (134 берем 44 раза)=134*44+67

копировать

а почему 44 раза?

копировать

аа! поняла))

копировать

:) Потому что нечетное кол-во слагаемых - складываем попарно все за исключением одного - срединного. Значит (89-1)/2

копировать

я просто 111 минус 23 и пополам

копировать

Стесняюсь спросить, это какой класс??

копировать

23+24+25+...+111.

Чисел здесь 89 ( 111 - 22= 89)

Возьмите 88 чисел --- 23 + 24 + 25 + ...110
Это 44 пары чисел.

23 + 110 = 133 - первое число и последнее
24 + 109 = 133 ---второе и предпоследнее
25 + 108 = 133
и так далее.

Решение:
111-2= 89 - 44 пары чисел плюс число 111
44 * 133 = 5852 ------ 44 пары по 133
5412 + 111 = 5963 --- прибавьте последнее число 111

Можно оставить в сторонке или среднее число, или первое, или последнее (как у меня). Главное, чтобы число чисел было четным, чтобы получились одинаковые о сумме пары.

Тема могла называться "ряды Гаусса". Учитель мог рассказать о знаменитом немецком математике Карле Гауссе. (1777-1855)

Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат: 50 * 101=5050

копировать

спасибо за легенду) начала решать с детьми подобные задачи, думаю, рассказ про юного Гаусса будет любопытным дополнением к алгоритму решения.