музыка
ставят ли у вас по музыке "2" или "3"?
у нас ставят,даже не знаю,что делать,обидно за ребенка.Или забыть,как страшный сон.
Моей дочке в гимназии поставили две тройки и в четверте выводится тройка, при этом она ходит в музыкальную школу на фортепианное отделение, где по всем предметам в четверте пятерки. Ставится вопрос об адекватности препода.
четверть - она, моя. Ставится вопрос о Вашей адекватности. "Фортепианное отделение", "выводится", тфу ...
А что Вам не нравится в "фортепианном отделении"? Да, оно так называется. Если Вы об этом не знаете - Ваши проблемы.
В том, что такого отделения нет. Есть занятия по классу фортепиано, а еще купите себе букварь и учебник русского языка, узнаете много интересного.
"Грамотная" наша, такое отделение существует. Лучше введите в yandex, если не знаете. Сразу выдает на ссылки школ Департамета культуры. Тьфу...
да почему "нет"?????
http://go.mail.ru/search?us=14&usln=1&usstr=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE&usqid=ac4700617959c3e3&hasnavig=0&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
во всех муз. школах есть.
аналогичная ситуация
в прошлом году у ребенка выходила одна единственная тройка по музыке.я обычно не парюсь насчет оценок, но это было просто обидно. как и у вас,деть учится в музыкальной школе на инструментальном отделение. сходила к директору и вежливо спросила "вы хотите сказать ,что в наших музыкальных школах ничему не учат?" и предложила провести независимое тестирование. на следующий день у сына в журнале таинственным образом появились пятерки и по итогу поставили четверку.
у нас не ставят,это ж музыка,нельзя уроком музыки детей травмировать,надо заинтересовывать.
Так 2 и 3 за что поставили? Просто так что ли? Или всё-таки заслужил. Если заслужил, то почему бы не поставить?
Музыка - такой же предмет, как и другие. И ставить "5" только потому, что ребёнок отличник по остальным предметам, как-то странно - не?
Речь не о 5. Речь о 3 и 2.
Если ребенок на уроке вел себя прилично, что он должен был сделать, чтобы получить подобную оценку на музыке?
И наши всякие проверочные пишут, трояки за это ставит, двойки исправляют. Но материал по проверочным дается на уроке, поэтому, если дома подготовится, то на пятерку без проблем напишет. Тройки ставит, если на уроке замечение было, т е, если в бумажном дневнике запись "поведение на уроке 2", то в электронном трояк стоит... Каждый урок человека 4 ( это как минимум) получают замечания... некоторым детям и за триместр трояки ставила, хотя это была единственная тройка, остальные оценки, в основном, пятерки.... Нездоровая тетя
Теоретически могут поставить, например за не сделанное задание, или если из-за отвратительного поведения ничего не делал на уроке, да еще и другим мешал... Но фактически в журнале ни разу не видела :) поставят в дневник, замечание запишут, а задание разрешат принести позже...
Нам учительница сразу сказала, что по музыке не может быть троек и двоек. Она ставит только 4 и 5. Но предупредила, что если у ребенка 4, то надо насторожиться. Потому что по факту это 2 или 3.
У нас по ИЗО ставит 2 и 3. Ребенок рисует так себе. Но ооочень старается. Любит рисовать. Про тройки даже не говорю ему. В бумажный дневник не ставит и хорошо.
Тоже не понимаю плохих отметок за творчество. Как тут можно оценить? Я понимаю 2, если ребенок реально ничего не делает, ленится.
Малевичу можно черный квадрат, а нашим детям нет?! Мой тоже не любитель рисовать, он бы в шоке от музея Метрополитен в НЙ :-) какие там есть "рисунки" . А если серьезно, это неправильный подход, т.к. занижается самооценка человека с двойками и тройками по таким творческим предметам, а сами учителя НЕ учат, к сожалению.
Обсуждаем сейчас с родителями второклашек разных школ, что по сравнению с нашим временем учителя как-то более легко стали ставить двойки прямо в журнал. Просто направо и налево ими раскидываются. И не исправить никак. Одну такую двойку по глупости получил - и можно всю четверть не напрягаться, потому что 5 в четверти уже не видать. Оценку ни "закрыть", ни "пересдать".
Вероятно это приводит к тому, что многие дети перестают воспринимать оценки серьезно. Это касается всех предметов. Но музыка и рисование в их числе, как одно из проявлений. :(
4 раза что ли отказались. :-D А что, я бы спела. Хоть мне тоже медведь на ухо наступил. Но пели мы хором.
неее, я ее классово разозлила -московская девочка в подмосковной школе,в синей форме и петь не хочет.... Надо все же заметить, что московские дети на тот момент были более свободны, чем дети регионов,даже МО.И надо отдать должное той школе, такая там была только учитель музыки. С учениками и остальными учителями мы до сих пор рады друг друга видеть(очень редко правда). Но мою синюю форму и музыку помнят до сих пор...
То есть, если, к примеру, продавщица вам откажется бесплатно дать продукты, выполнив свои должностные обязанности, то она не замужем или в климаксе? Странная логика. Музыка это такой же предмет, как и все остальные. Не сделал задание - получи 2. Учитель всего навсего выполнил свои должностные обязанности.
Домашние задания по музыке не задают. Учитель требует угадать кто композитор, при этом произведение до сегодняшнего дня они не проходили. Я считаю, что это полный бред. Забыла написать это 2 класс.
с домашним заданием вам повезло :). Но у вас все еще впереди. Моя в 6 классе, на прошлой неделе было задание: написать слова русской народной песни и нарисовать рисунок к ней.
В прошлом году в рабочей тетради были задания:
Нарисуй на страничке (есть место) ковер из листьев, созвучный по настроению картинам художников.
Прочитай стихотворения. Сравни их настроение с настроением своего рисунка и картин на предыдущем развороте.
Вспомни музыкальные сочинения известных тебе композиторов: Чайковского, Рахманинова, Мусоргского. Выразительно спой их главные мелодии.
-Передай в рисунке свое впечатление от одного из литературных произведений.
-Образ какого из стихотворений тебе хотелось бы передать в инструментальной музыке, а на какое из стихотворений сложить песню или романс.
-как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
-какие чувства вызывают у тебя живописные образы осени?
Моя в прошлом году за домашние задания трояки носила, хотя в музыкалке учится на вокальном отделении, сольфеджио и музлитература 5, специальность 5. Я сначала на нее наезжала, что надо серьезнее относится к домашнему заданию, а потом как прочитала, что в тетради написано и отстала от нее.
Не надо смешивать образование в музыкалке и уроки музыки в школе. Это разные вещи.
Задание, процитированное вами, кстати, не такое уж плохое. Учит детей выражать свои мысли в рисунке и устно, образно мыслить, сравнивать. Что очень хорошо. Так как они порой двух слов связать не могут. А такие задания помогают им гармонично мозг развивать. Левую и правую половину.
В данном задании только один пункт вызывает у меня сомнение: спеть мелодии произведений Мусоргского и Ко. Музыкальный слух есть не у всех. Остальное доступно и полезно.
Поставить 2 за отсутствие домашки это не "должностные обязанности" а "карательные функции". Цель учителя не оценку поставить, а ребенка научить. А двойка в большинстве случаев удаляет от этой цели, а не приближает к ней.
Далеко не всегда. Очень часто отрезвляет. Поверьте, даже самый последний двоечник где-то в глубине души хочет тройку. И, думается мне, что пара была поставлена отнюдь не после первого же не выполненного задания. Не ставить двойки вообще не возможно. Сядут на шею и ножки свесят: трояк то всё равно поставят - чего стараться.
двойка не отрезвляет ни разу,а отбивает желание учиться.Я не про музыку,она в ВУЗ не нужна.
Еще как отрезвляет. Проверено пед стажем. Один раз поставил тройку за то, что требовало двойки. Второй раз махнул рукой - старайся, мол. На третий влепил двойку - лапками и мозгами зашевелили. Еще раз акцентирую внимание на последовательности выставления оценок. Отрезвляет именно в таком порядке.
А какая средняя оценка у того ребенка, на которого подействовала столь странная последовательность? Он у вас как минимум три раза подряд попытался получить 2-3... В чем на ваш взгляд для этого ребенка была принципиальная разница между 2 и 3?
У отличников тройка раньше считалась хуже, чем 2. Потому что 2 можно пересдать, а с 3 ничего не сделаешь.
Дело в том, что ребенок вообще не пытался работать. Домашки не делает, на уроках трындит. Очередная практическая работа (у нас колледж) была основана на том, что перед ней будет сделано домашнее задание. А уже на его основе практическая. Домашнее задание опять не было сделано, как следствие не сделана практическая. Итог - две пары ( за дз и пр.р.). К следующему занятию и домашку принесла, и практическую переделала сама. И сейчас худо-бедно работает. Короче, стало лучше.
Еще раз повторю: дозированные двойки нужны!
У нас учителя принципиальные и если даже пересдать - то двойку не убирают а ставят следом другую оценку, но никогда на пересдаче 5 не поставят. Так что в среднем получается две тройки, и с этим уже ничего не сделать((
Двоечник может быть тройку и хочет. А вот отличник, получающий двойку и не имеющий возможности ее исправить, не отрезвляется ни разу. А пересматривает свое отношение к учителю, предмету или оценкам.
Пары ставятся после первого же невыполненного задания. По крайней мере у нас. А одна пара это четверка в четверти точно. Потому что ее закрыть уже почти не реально.
Ну, отличнику, я, скорее всего, всё-таки пару не поставлю. Поборюсь. Но и моему терпению приходит конец. Вот одну охамевшую отличницу пытаюсь вразумить уже 2 месяца. Не получается. Пожалуй сдамся.
Еще был не отличник, но крепкий хорошист. Который почему то вдруг резко решил разлениться. Пересел на последнюю парту, воткнул в уши наушники. Хватило одной тройки. :-) пересел обратно, взялся за ум.
Это из последнего.
Из личного опыта.
Одна неделя из жизни шестиклассника. Предмет: математика.
Понедельник - забыл тетрадь со сделанной домашней работой. Пытался договориться принести на следующий день, не получилось. Итог - двойка.
В тот же день на уроке недостаточно быстро достал листочек (ибо тетрадь-то забыл) - вторая двойка.
Вторник - неправильно решил одну задачу из 5. Оценка 2.
Среда - все задания решены верно, одна задача решена "неправильным", по мнению преподавателя, способом. оценка 2.
Каким образом все эти двойки могут ребенка мотивировать?
Да, еще. В тот же злополучный понедельник. Предмет: французский язык.
Не принес листочек-распечатку со спряжением неправильных глаголов. Двойка (с пометкой домашняя работа).
К слову сказать, на том уроке писали самостоятельную и пользоваться листочком было нельзя. А поставить двойку за его отсутствии - да запросто.
У меня складывается впечатление, что вся система оценок применяется исключительно с целью вообще отбить у ребенка всякое желание учиться.
Я со своей стороны, как родитель, прилагаю кучу усилий, чтобы заинтересовать, увлечь, мотивировать. А ребенок приходит из школы со словами: "Ненавижу математику"((
Какое задание?Музыка не математика.Есть главные предметы и второстепенные.У нас никогда не ставили двойки и тройки.Очень хороший учитель был.
То есть хорошесть учителя измеряется вами по количеству пятерок, а не по количеству знаний. Главное пятерку поставил, а уж дал ли знания - по фигу. А как же гармоничное развитие?
И только не говорите ребенку своё мнение по поводу главных и второстепенных предметов. Оно весьма .... не умное.
развитие должно быть в мотивации,заинтересованности.Значит плох этот учитель,который не может научить музыке,т.е. заинтересовать ребенка,увлечь его.
Подождите, вы хотите увильнуть от темы. Мы обсуждали зависимость хорошести учителя от оценок.
У нас в школе была англичанка. У всех были 4 и 5. Но язык дети в её подгруппе не знали. Вот приблизительно такая мысль и была выражена в предыдущем посте. Глупая мысль.
Девочки, так обидно, дочка ходит в муз.школу, а в обычной школе по музыке учитель может поставить 4 или 3. Дочь очень переживает и я тоже.
У меня тоже ребенок в муз. школу ходит. В общеоб. школе на музыке изучают совсем не то, что в музыкальной. 2 класс и там и там.
Была тема про марши, про колыбельные - с примерами. Была тема про Чайковского и было задано Щелкунчика посмотреть. По какой-то теме было задано рисунок дня и ночь. Тут мой 4 получил за черно-белый рисунок. А кто-то и 2 за отсутствие рисунка.
Может вам посмотреть, что именно они проходят. Возможно есть домашние задания, которые дочка не выполняет или выполняет не очень хорошо. Или они там что-то наизусть учат.
Сын в этом году музыкалку заканчивает - по классу флейты, плюс фортепиано, школа музыкальная с именем - сын отличник в музыкалке. Зато в школе по музыке редко 5 имеет, 2-як даже как-то был - за то, что не нарисовал Ивана Сусанина ( папа был в ярости, хотел в школу идти, разбираться, а я как, учитель истории - ржала просто). Три балла было однажды в четверти, за что - уже не помню. По мне, так физруки, учительницы рисования и музыки -это диагноз:))
наша ставит.... ща вот второй трояк в триместре выходит по музыке, и тем кто в музыкалке учится тоже, причем она всегда такая была - когда я училась (ребенок ходит в мою же школу) тоже с большим натягом у нее 4 получала (ну что поделать если нам с ребенком медведь на ухо наступил - ни петь, ни музыку понимать не умеем)
Школа 8 вида по музыке 4 двойки и 2 тройки.Иду к директору,по моему(и не только) учитель забыла где работает и с какими детьми.Ей бы в колонии с уголовниками мурку разучивать.Некоторые дети ее просто боятся.
Д\З по музыке? Да пошли такие горе учителя куда подальше. Раньше был другой подход, а сейчас каждый со своим второстепенным предметом считает пуп земли.
У нас замечательный учитель, которого любят все дети в школе. На счет ДЗ, его она задает 1-2 раза в месяц, что такого трудного детям его сделать? На РС эта тема обсуждалась с родителями, мы согласны с такие подходом учителя к ученикам.
А у нас в школе учительница по ритмике такая - ухх какая строгая. Мы в середине прошлого года в эту школу перешли, в 3ий класс, а до этого я и понятия не имела, что такой урок есть))) И сразу же у дочки по этому предмету одни 4ки пошли, это при том, что она танцами с 3х лет занималась - не Майя Плисецкая, конечно, но ни у одного тренера претензий к ней не было никогда! На уроках они учили разные балетные термины - плейе, гран плейе какие-то, и на самостоятельных нужно было объяснить на словах что это и показать. А на контрольной, например, польку станцевать.Да,да, у них даже контрольные есть по ритмике.
А сейчас она уже всех пугает, что в конце этого года будет супер-контрольная, так как этот год, 4й класс, заключительный для ритмики, в 5м ее больше не будет.
Но в прошлом году за четверти она 5ки все же дочке ставила в итоге, не хотела ей портить итоговую успеваемость - дочка отличница. Но нескольким девочкам-отличницам из класса таки испортила, но у них по ритмике даже не 4ки шли, а 3ки. Думаю, если бы не дочкины занятия танцами, у нее бы тоже 3 да 2 было по ритмике.
А в этом году она как-то успокоилась (видимо, или родители или директор с ней поговорили) и поставила всем 5ки!
Аналогично с ритмикой))) Прям главный предмет в программе))) Тоже пока родители не подняли вопрос с директором, сейчас тишь да гладь)))
Надо же, я думала только у нас ритмика "самый главный предмет " в школе. Дочь с нетерпением ждёт 5го класса, когда ее не будет, и уже прям "трепещет" перед контрольной обещанной в конце года.))
2 и 3 бывают в классе, дети все разные, ученик мог пропустить тему мимо ушей в классе и не ответить на вопросы учителя. Задания на дом почти всегда нормальные - выучить определения в тетради (5-6 строчек), или выучить песню, или ознакомиться с презентацией по теме (учитель выкладывает презентацию в эл. дневник) ну или нарисовать что-то к муз.произведению. У нас на сегодня было д/з нарисовать декорации к опере "Руслан и Людмила")))... . Причем оценивается не худ. способности, и не музыкальные, а старание, и на уроке также, и музыкальная школа здесь не помощник))) Так что музыка такой же предмет как допустим окр.мир., проверочные небольшие тесты на пройденную тему. А вот физрук наш меня долго радовал, на вопрос почему у нас заниженные оценки и что нам делать и какие упражнения чтобы было 5 - был ответ "Ну, он у вас маленький" Интересно даже какой рост каким оценкам соответствует?)))