Ученики физ-мат школ, какие оценки были в началке?

копировать

Ребенок классический технарь.Математику обожает, русский-чтение-окружайку терпеть не может.
Дома отлично сам решает задачи двух известных здесь математических интернет-кружков.
В школе за самостоятельные работы с сентября получил 4-5-3-4. Причина - невнимательно читает условие, потому что такие задания он решал еще лет в 6, сейчас во втором классе.
Люди, мне уже не рассчитывать на то, что он поступит в хорошую физ-мат школу, да?
Сегодня битый час ему внушала, что, если он хочет и дальше углубленно изучать математику, он должен иметь в своей среднестатистической начальной школе только 5.
Сижу в отчаянии, руки опускаются.

копировать

какая физ-мат школа, вам 8 лет? Еще сто раз все измениться...
замучаете ребенка беседами на час он вообще учиться перестанет.

копировать

9 лет. У нас отродясь гуманитариев не было.

копировать

а вот это ничего не значит, мы с мужем оба физтехи, а ребенок чистый гумманитарий, ох и тяжко нам с ним:-)

копировать

да уж...Видно, что физтехи, даже в слове ГуМанитарий ошибку сделали:-)

копировать

а что за инет-кружки? дайте ссылки,пожалуйста

копировать

metaschool.ru
mathbaby.ru

копировать

спасибо!

копировать

Та же тема. Тоже уже шла с вопросом, чем это лечится. Может тренинги какие, или тут про нейропсихологические центры говорили. Ребенок сильный, это видно. Но из-за невнимательности постоянно делает ошибки всюду. Метаскул стабильно 5 задач из 7 правильных. 2 ошибки из-за неправильно прочтенного условия. В школе контрольные то же самое. Размышляю что не сдаст он никаких вступительных никуда, если это или само с возрастом не пройдет, или не вылечим.
Пока единственная мысль -приучить решать задачку другим способом и сравнить свои же ответы.

копировать

Все, кто с нами переходил из нашей бывшей школы в физ-мат, очень хорошо учились, начиная с началки.

копировать

У нас все 5 были по итогам началки,иногда 4 по русскому пробегала,но это не среднестатистическая школа, а довольно сильная гимназия,с сильным требовательным учителей. Сейчас в 5 учится 4-5.

копировать

В хорошую физ-мат школу нужна не только математика, туда с 3-кой по русскому не возьмут. В началке надо иметь 5 по всем предметам, потому что обычно там очень мало нового, всё дети уже знают до школы. Учите своего ребенка нормально читать и понимать прочитанное. Это очень важно. У подруги сын с явно математическими наклонностями из-за нелюбви к чтению в итоге запорол всю школьную учебу. Сейчас в ПТУ на повара учится. Физ-мат школа осталась только в мечтах.

копировать

зато будет деньги лопатой грести.В ресторан устроится шеф-поваром:-)Потом свой откроет

копировать

Да не факт. Там первый год общеобразовательные предметы, как бы не сбежал. И готовить он совсем не любит, выбирал по принципу самого меньшего зла, всё остальное совсем не нравится.

копировать

+1

копировать

Попейте персенчику для начала. Курсом. Во втором классе ваш "классический технарь", говорите? Ну-ну :).
Моей замечательной девочке, закончившей школу с золотой медалью, с отличными результатами ЕГЭ и несколькими очень престижными олимпиадами по математике в том числе, в началке учительница безжалостно снижала оценки за неправильное количество клеточек между классной и домашней работами, между номерами заданий, за залезший на поля текст ответа в задаче, за решение в одно действие, там, где полагалось решать в два. Это, скажу я вам, такая фигня. Сами будет смеяться до слёз лет через 10. Но фигня, надо заметить полезная. Для общего развития :).
И того-этого, не может 8-милетний ребёнок осознать сложный посыл, что "если он хочет и дальше углубленно изучать математику, он должен иметь в своей среднестатистической начальной школе только 5". Ненормально это, в 8 лет хотеть "углублённо изучать математику". Внушайте ребёнку что-нибудь попроще, попонятнее. Что помарок в тетради быть не должно. Что оформлять работу надо так, как просит учитель. Даже если "эту легкотню" он может решить в уме в одну минуту. Очень знаете ли дисциплинирует. И мозг облагораживает :). И оценки улучшает :).
И мотивируйте как-то понятно для восьмилетнего возраста. Новым велосипедом, лыжами, игрой. Или их отсутствием. А не мифическим "углублённым изучением".
А для себя уясните, что для хорошей (хорошей!) физмат школы надо хорошо знать и понимать математику. А не "иметь в своей среднестатистической начальной школе только 5".
И любите своего ребёночка. Хвалите и жалейте. И себя почаще вспоминайте второклассницей. Очень помогает :).

копировать

Основная проблема детей, поступающих в 5 классы физматшкол, - они плохо сдают обычную школьную математику, при этом могут отлично решать олимпиадные задачи. И все потому, что им не интересно:) скучно решать простые задачи.
У нас в началке были хорошие оценки, в основном, отличные, но из-за невнимательности были и 2. Невнимательность потому, что, выполняя рутинное задание, мог интесивно думать о чем-то еще. И сразу, с первого класса, явно выраженные математические способности, так что не слушайте тех, кто говорит, что ничего в таком возрасте еще нельзя сказать.
Не требуйте от ребенка оценок, добивайтесь ПОНИМАНИЯ предмета. Извините за капс, больше никак не удается выделить:)

копировать

Мой учится в физ-мат школе.В началке был отличником, несколько раз в четверти была четверка по русскому языку и английскому. Началку закончил с одной четверкой по русскому языку.

копировать

Поступили в лит в этом году.В своей школе имели 4-5 по математике ,снижали в основном за оформление,за невнимательное прочтение условий.Здесь имеем 4.

копировать

Знакомый момент. Не могу сказать, что мой щелкает задачи, но математика у него прет. Однако в четверти того года у него 3 как результат невнимательности и наплевательства к оформлению. Его подростковый нигилизм не позволяет ему оформить решение достойно. Постоянно слышу от него, что элементарщину расписывать - время терять. Чуть ли не ответы пишет только. Решение в голове. Плюнула. Знает и слава богу. Подожду, когда пройдет и дойдет:).

копировать

Мой закончил физмат уже, по математике всегда было 4-5, а в атестате в 11 классе было 4 четверки, остальные 5.

копировать

Мой двоюродный брат закончил началку на все 3-ки, в средней школе учился значительно лучше, далее призер городских олимпиад по математике, далее поступление в СУНЦ им Колмогорова, далее взяли без экзаменов на мехмат МГУ, сейчас преподает математику в Университете :)))

копировать

в нашей есть разные дети...есть те, кто был отличником,есть 5-4-3. Вторая категория адаптировалась быстрее,отличникам было очень сложно осознать, что "тут вам не там". есть и такие, кто отличником остался, но их 2-3.

копировать

У меня такой же второклашка. Тоже невнимательность. Я сильно не печалюсь, думаю перерастет. Ну и конечно мы занимаемся с логопедом и олимпиадной математикой дополнительно. Пока результатов нет, рано, надеемся.
Старший у меня в очень сильной физ-мат школе, там с 8 класса. В началке тоже имел трояк по русскому и ходил к логопеду, но по математике его хвалили всегда и вообще говорили что голова светлая.
Думаю все возможно для вас, тем более вы ребенком занимаетесь, все эти проблемы начальной школы уходят постепенно, дозревают детки. И генетика очень имеет значение, ИМХО, все равно ребенок выходит на уровень своих биологических родителей к средней школе.

копировать

Если ребенок логик, если у него высокий уровень интеллекта, невнимательность у него должна пройти. Внимание - это психический процесс, так же как мышление и память. Если память и мышление будут хорошо развиты, внимание подтянется вслед за ними.
Логики схватывают суть условия задачи на лету, тут же раскладывая в голове всё по полочкам. И глупые ошибки допускают редко.

копировать

Вы не преподаватель математики, правда?:-)

копировать

Вот прям насмешили. Глупые ошибки есть у подавляющего большинства учеников нашего физматкласса. При этом память и мышление у них выше среднестатистических.

копировать

вот прям про моего написали. Логика, башка варит, школьная программа по математике всегда отлично. Но, невнимательный, в тетрадях неаккуратно. Легко даются задачи, где раз-два и он понял все. Однако, где посидеть-подумать уже сложнее, есть попытки бросить все, переключиться на другое. Я считаю, это, все же, не математический склад ума, а быстрые психические процессы. Чуть программа посложнее будет, где нужно будет усилия прилагать и съедет.