и снова Петерсон

копировать

Задание:
В числе 2 170 548 всего _________ десятков тысяч, а в разряде десятков тысяч стоит цифра _______.

В разряде десятков тысяч стоит цифра 7, это понятно, а вот ответ на первый вопрос 217 десятков тысяч? Правильно?
Как попроще объяснить ребенку нахождение первого ответа? Соображает, но далеко не математик((

копировать

начните с единиц - в разряде стоит 8, а всего единиц 2170548
дальше десятки так же препарируйте))
просто для слуха очень сложная конструкция "десятки тысяч", а если попроще взять - то сразу все понятно

копировать

Имхо проще понять, подписав ниже заданного числа десять тысяч - 10 000. Это - один десяток тысячи.
2170 548
__10 000

Теперь смотрим, сколько же десятков тысяч в заданном числе (это то, что стоит НАД этой единицей и ЛЕВЕЕ, т.е. 217 - можно пальцем прикрыть то, что правее). А в разряде десятков тысяч (т.е. над единицей) стоит 7.

копировать

Это объяснялось еще на двухзначных и трехзначных числах. "Не математику" проще дать алгоритм:
1.Найди нужный разряд.
2.Закрой все цифры справа от него.
3.Перед тобой ответ.
Скажите, а зачем вы разбираете с ребенком самостоятельные работы? Или это работа над ошибками?

копировать

нет, не работа над ошибками, я второй год покупаю сборники самостоятельных работ в двух вариантах.
Первый вариант используем во время учебного года, а второй вариант дала ему в августе и за месяц повторил перед школой пройденное за год, удобно.
По русскому языку и другим предметам все отлично, а вот в математике явно "не гений". Приходится заниматься дополнительно. В классе они успевают сделать 2-3 задания за урок +2 задания на дом. Моему этого маловато. У него пятерка, но требует моего участия в процессе.

копировать

я так понимаю 3й класс у вас. там есть табличка с разрядами. вот её и разбирайте пока ребёнок не поймёт

копировать

Спасибо всем за ответы))