Можно ли пользоваться корректором во втором классе?
Собственно вопрос. Ребенок делает очень много помарок и описок, которые сам моментально исправляет. Соотв. получает снижение оценки существенное. Рядом одноклассница пользуется корректором и никто ей ничего не говорит, оценки не снижает. Я думала нельзя, а теперь сомневаюсь...
Спросите у учителя.
Обычно в началке не разрешают пользоваться корректором, но, возможно, впш учитель имеет другое мнение.
Корректор может сослужить плохую службу. На контрольной его применять точно запретят, а привычка косячить и исправлять останется. Лучше приучать сразу писать внимательно.
Нашим строго запрещали, снижали за это так же, как и за исправления обычным способом + еще и замечание. Может ваш учитель по другому смотрит :) Попробуйте - узнаете.
вообще нельзя
но пока не заметили ...
зачем фальсифицировать? у вас стипендию аз оценки дают? ну тогда да
а так - это объективная оценка своих знаний и навыков
низкая - значит есть надо чем работать
а с иллюзией стирашки можно потом наколоться
Тоже так считаю, но ребенок говорит, что другим детям ставят 5-ки, там где корректором исправлено. Может учитель плохо видит? Корректор - не замазка, а лента, очень аккуратно ложится.
В третьем классе у моего в каждом слове исправление. Вы считаете, что и к моменту сдачи ГИА он так же будет писать? Я надеюсь, всё-таки получше. А пока получается жуткая грязь.
у моего сына (3 класс) ОЧЕНЬ строгая на оценки учительница... пара помарок или даже неаккуратностей - и сразу четыре с минусом... одна ИСПРАВЛЕННАЯ ошибка (тоисть сразу он-лайн исправленная ребенком, а не потом учителем) - тройка... написал все чисто и правильно, но забыл подчеркнуть орфограммы и поставить ударения - тройка...
я сначала в глубине души "обижалась" за сынАчку, а сейчас смотрю - работы стали намного аккуратнее, почерк на глазах "лучшеет", помарок и глупых описок от невнимательности с каждым днем все меньше :)...
если орфограммы не подчеркнуть-то конечно, три.Это одно из самых важных заданий в началке...
Каждый учитель по-разному относится. У младшей - строго запрещен корректор, у старшей - строго разрешен, за исправления зачеркиванием, а не использованием корректора - снижают :)
смотря что вы хотите получить? вообще это возраст в том числе и признания ошибок и понимания, что за ошибки должно отвечать и умения их исправлять наилучшим способом... корректор же - позволение делать все, что захочется, с мыслью, что все можно замазать... увы, в жизни все не так...
В школе мы еще не дозрели до корректора, а на внешкольных занятиях постоянно пользуемся просто потому, что иначе учителю вообще не разобрать, что там ребенок написал. Исправление на исправлении, да с корявым почерком. То что исправлено все равно видно, но пусть хоть это будет аккуратно.
Наша учительница сама порекомендовала пользоваться стирающимися ручками. Получается очень аккуратно, место, где стирали совсем незаметно.
У нас тоже разрешили писать стирающимися. Не знаю на счет страха сделать ошибку, может это и хорошо, что его нет, но вот то, что можно налепить что угодно, не задумываясь, а потом стереть хоть всю строчку мне не очень нравится. Очень расслабляет. Спрашивала еще раз у учителя, она в этом беды не видит.
По-моему лучше налепить ошибок и их исправить (сам же исправит, правда же?), чем не иметь возможности исправить ни ошибку, ни плохую оценку, и махнуть рукой на учебу вообще. Зачем стараться учить правильное письмо, если из-за помарок оценки все равно всегда будут плохими?
По написанию, стиранию (т.е.) в тетрадке будет не видно совсем, но учителя, я думаю, эти ручки в лицо знают, если увидит у ребенка - узнает.
да, они узнаваемы внешне
отличаются чернилами
исправление заметно, если присматриваться
ну и смотря какой размер исправлений - мелкое ничего, крупное легко заметно
особенно если видишь что за ручка - их не так много в ассортименте
Чернила внешне, в тетради, отличаются?
Интересно, а стержень нельзя переставить в неузнаваемую ручку?
Переставить может и можно, стирать будет нечем:-) Ну и если присматриваться, разница все-таки есть.