1944 новый директор и новые тенденции Московского образования

копировать

Вот в нашей школе, похоже, нашли достойную кандидатуру на должность директора, после ухода Вадима Жиравова.
Представляю евскому вниманию:

Соловатова Анисия Хайдеровна, директор ГБОУ МЦ СЗОУО ДОгМ.
Дата рождения: 26 мая, 1975 г.
Образование: А. Соловатова закончила с отличием международно-правовой факультет МГИМО МИД РФ, отделение международного торгового права. Свободно владеет английским и немецким языками.
Предыдущие места работы: МИД РФ, компания «ЛУКойл», генеральный директор компании «Д-Факто», директор Детского экологического центра в Тушино.
А. Соловатова: “Люблю искусство и ненавижу ремесленничество."
http://www.szouo.ru/index.php?id=88&option=com_content&view=category

По моему-жесть! Видя таких "достойных" кандидатов хочется сбежать куда подальше. Неужели все Московское образование ждет такая участь с "грамотными управленцами", не имеющими ничего общего с Московским образованием, во главе. Блин, хочется "абнять и плакать". Иллюзий по поводу перспектив нашей школы не питаю. Так грустно(((

копировать

А кем она работала в лукойле, что потом оказалась директором детского экологического центра?
Ощущение блата.
Сочувствую школе.

копировать

Вот и у меня такое ощущение((( Это что должно было произойти, что после работы в коммерческих структурах на руководящих должностях он вдруг решил стать методистом отдела образования. Без должного опыта вообще. А тут бац-и должность директора одной из лучших школ сзао подоспела.

копировать

Я нормально к этому отношусь. Пусть директор будет управленец, который руководит холдингом из нескольких школ и дс. А 1 зам, те по существу зам директора по учебн работе- отличный педагог, умеющий ладить с коллегами и учениками, владеющий методиками и знающий свое дело.

копировать

Это хорошо в теории. А на практике, в данной конкретной школе нет такого зама, держалось многое на бывшем директоре.

копировать

Да уж, отличие теории от практики на практике гораздо больше, чем в теории((( К слову, с начала года в нашей школе уже обнаружился случай продажи спайса. При ВЮ такое представить себе никто не мог, старшеклассники даже за забором школы боялись курить. Директора любили и уважали.

копировать

К сожалению,это так. Сама в расстройстве.

копировать

мда........

копировать

В ЮЗАО рассказывали, что прислали в объединенную школу молодого директора (кто он был в "предыдущей жизни", не помню, но точно не школьный человек), он привел 2-х замов. Один ранее работал в молочной промышленности, другой - в мясной. Теперь руководят образованием :dash1

копировать

весело :chr1

копировать

Дорогие родители учащихся школы 1944 (Барышиха,17-1) неужели мало кто понимает, что в эту школу поставили директором далёкого от педагогического образования человека? Поставили своего, так как окружные управления Москвы сокращаются. Но от этого школе не лучше. Какие критерии по учебному процессу может отстаивать человек, не имея даже начального педагогического образования? Она обычный торгаш! Предлагаю высказывать своё мнение везде, так как школа с самом ближайшем времени превратится в конюшню. По старому месту её работы могу сказать следующее: она полный самодур и неуравновешенный человек. А по настоящему месту сразу заметили ученики - с детьми даже не здоровается! Это педагогично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Жжесть!Она уже наняла консалтинговую фирму и проводит аудит. Завучи к ней на аудиенцию занимают очередь. Собрание планируется только с председателями родкомов классов. Освоение бюджета в действии. Но чтобы куда-то бежать жаловаться, надо оперировать фактами. Пока нет подтвержденных фактов все выглядит жомыслами и слухами. Плюс есть группы лизоблюдов, которым хорошо при любой власти. На сайте allmitino эта школа активно обсуждается и видно, какое стадо баранов большая часть родителей.

копировать

каждый день бываю в школе.. где вы видели и кого называете "стадо баранов" ??? и главное за что?? все абсолютно адекватные образованные люди.

копировать

Что могу сказать: образование достойное. Не уверена, что именно то, которое необходимо директору школы. Сочувствую Вашей школе, давно за ней наблюдаю( .

копировать

Откуда инфо? На сайте школы нет.

копировать

а пройти по ссылочке из заглавного поста и посмотреть, что она с сайта мин.образование сзао, не???

копировать

Уважаемые мамы,чьи дети учатся в 1944,напишите пожалуйста,как начался учебный год,что-то изменилось с уходом прежнего директора ? Довольны ли Вы школой,учителями?
Что происходит с начальной школой с учетом набора 11 первых классов?
Можно ли говорить об успехах Ваших детей в изучении английского (за весь период обучения)?Особенно интересно в сравнении с ровесниками,изучающими язык в обычных школах или на курсах.
С учетом всех новшеств,Вы бы советовали выбрать эту школу? Родители одноклассников Ваших детей довольны ?
Прошу прощения за кучу вопросов,мы сейчас ходим на подготовку,но пока не приняли окончательного решения.Времени до 15 декабря осталось не так уж много,так что любая информация будет ценной.
Заранее спасибо всем,кто найдет время ответить!

копировать

не туда

копировать

подниму,актуально

копировать

у меня ребенок в первом классе. И еще младший на подготовке. Так-что сравнить с тем что было раньше не могу.
Отдала в расчете на второй немецкий. Но с ним вышел облом :-(
По английскому пока не вижу успехов вообще. Почти тоже что и на подготовке проходили. Если б у меня была возможность заниматься английским с ребенком самостоятельно - я б этот объем знаний дала за неделю. Дальше "э рэд Эппл" так и не продвинулись. Но возможно это зависит от конкретного учителя.
Классная учительница сначала понравилась, теперь уже накопился за ней ряд "косяков".
Для себя резюмирую, что не стоило идти в эту школу. Не потому, что она стала хуже чем другие, но и ничем не лучше. А поскольку сюда нам еще и возить ребенка далеко, то затея свеч не стоит :-( Теперь даже не знаю, что лучше - отдавать и младшего в 1944, или переводить старшего и младшего в школу по прописке.
А новая директор - внешне жуть какая противная :-) Остается надеяться, что такая внешность не отражает внутреннее содержание.

копировать

Ну для первоклассника в ноябре "э рэд эппл" - нормальное достижение. Мой сын учится в английской гимназии, не намного дальше ушел.

копировать

Большое спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста,правда ли что в первом классе английский язык платный? Вы на какую программу пошли - 1-4 или 1-3?

копировать

По директору вы правильно сделали вывод. Она и внешне и внутренне никакая. Дети жалуются, что она с ними не здоровается даже. Естественно не имеет педагогического образования, лишь факультет торговли МГИМО. Школа в ближайшем будущем упадёт до конюшни.

копировать

Пока в школе остаются те педагоги, которые были раньше учебный процесс будет на том же уровне, который и был. НО, с приходом нового директора, которая не имеет ни какого педагогического образования, а лишь торговый факультет МГИМО, учебный процесс может уйти в прошлое. Дети начали жаловаться, что директор даже не здоровается с учениками. Естественно, это же не педагог!

копировать

Разве здороваются только педагоги? Это элементарная невоспитанность

копировать

+1

копировать

Человек просто невоспитанный,при чем тут педагог или нет?

копировать

Так жалко,такая прекрасная школа... была

копировать

расскажите, как прошел год?

копировать

У нас прошел нормально. Справедливости ради, старый директор последние года два особого участия в деятельности школы не принимал, но все держалось на том, что он был. И учителя это отмечали, что школа уже была не та. Мой ребенок в старом здании 1944, что происходит в здании присоединенной-я смутно себе представляю. Но все интересное только начинается: постепенно переведут все старшие классы (что уже и начали делать) в историческое здание 1944, в присоединенном останется началка. Обещают сделать ремонт. Директор не плоха, как казалось в начале. Не мешает, не вредит-и то хорошо. Не очень хорошо, что весь учебный процесс отдан на откуп завучам. Т.е. они творят, что хотят.

копировать

А у нас год прошел чудесно. У нас суперская учительница которая нам досталась совершенно случайно. Уровень обучения очень высокий (сравниваю с старшим ребенком из 1900)
Английский я считаю тоже на уровне. Посмотрим то будет на след год когда появятся оценки реальные. Пока ставят 4,5 и см (но она не означает 3) :))
Очень многое зависит от учительницы и от общего уровня развития детей. У нас почти весь класс с подготовишки.
Про директора ничего не могу сказать. Спасибо ей за то что она держит коллектив, а не распугала всех. Плохо что она повелась на некоторых родителей и отменили общие экскурсии для классов и фонд школы. Теперь каждый класс организует экскурсии сам. Ну и отдельное спасибо Сусловой за организацию школьных мероприятий. Я очень довольна школой.

копировать

Согласна, что все не так плохо, как казалось вначале. Однако, началка - это одно, а средняя школа - другое. Неизвестно, что будет там. В началке все от учителя зависит в основном.
А какие мероприятия вы имеете в виду, которые Суслова организовывает? Я что-то ничего вспомнить не могу.

копировать

В этом году был: турслет шикарно организованный, выезд на новогоднюю экскурсию мероприятие в декабре (я так понимаю последний раз, а может и нет), новогодний спектакль, праздник азбуки, праздник мамы-дочки, шикарное День рождение школы, шикарная масленица. За лагерь она тоже отвечает, но мы не ездим.

копировать

Я могу отметить турслет, смотр военной песни, новогоднее представление с участием детей 4-х классов, организованное учителями английского. Остальные мероприятия-просто развлекаловки детей с участием аниматоров за деньги родителей. ДР школы был ужасен. Особенно с учетом сбора по тысяче рублей с ребенка (совершенно не стоил того). Лагерь хороший. Мой ребенок едет. Рада, что прекратились поборы. Теперь видно на что и как идут деньги.

копировать

Расскажите, а что за поборы? И кто их прекратил?

копировать

Раньше собирали по полторы тысячи "на нужды школы", куда входили экскурсии и праздники (с приглашенными аниматорами). Экскурсии были не каждый месяц, а собирали каждый. Также нельзя было деньги вернуть, если ребенок по каким-то причинам не ехал. Сейчас хочешь на экскурсию-оплачиваешь, не хочешь-не едешь и не платишь. То же и с праздниками (хотя это безобразие, нашим так и объявили: или платите тысячу, или родители предупреждают учителя, она с ними занимается в классе, но при этом все мероприятия (мастекрлассы) проходили в холле. У нас, естественно, кто не хотел участвовать, просто не повели детей в тот день в школу, вот тебе и "день рождения", мой ребенок участвовал, но успел только на 1 мастеркласс (на одном закончились браслеты, на другом-большая очередь), и это за тысячу рублей!). Когда пришла новый директор, сразу объявили, что все сборы-добровольные, запретили родкомам собирать, как это было раньше - в обязательном порядке по спискам (первое время некоторые особо одаренные пытались это делать, но потом "сошло на нет", сдаем по мере необходимости и на экскурсии). А, забыла, раньше еще собирали "летние" деньги-по 2,5 тысячи с человека, с перваков тыщ по 8. Погнали Поленову поганой метлой и все закончилось. У многих глаза открылись.

копировать

Спасибо за очень развернутый ответ:) а поленова кто такмя-то вообще была?

копировать

Это был негласный "черный кардинал" - держатель черной кассы, параллельно заказывала форму, учебники, договаривалась с экскурсиями. Официально-председатель попечительского совета школы. В сентябре еще на что-то надеялась, прибегала к нам на собрания, с улыбочкой говорила, что на нее два дела в прокуратуре завели. Но как она выбивала деньги из родкомов-это пестня! Долго еще помнить будут. Да, что-то перепадало и школе, и учителям наверняка (хотя все это вполне компенсировалось дорогой подготовкой, на которую ходили и ходят толпы), но страшно представить, какая часть этого черного нала оседала у нее (и у директора, хотя никто не отрицает его заслуг, конечно).

копировать

мы ходили на эту чудесную подготовку, стоимостью как высшее образование в некоторых вузах. Но вот теперь не знаем, стоит ли вообще отдавать сюда ребенка, ибо живем в 8м мкр-не и немного напрягает езда. Раньше точно понимали, что хотим в 1944, но теперь слышу много противоречивых мнений. Мне, правда, мало с кем удалось пообщаться на эту тему из знающих людей, т. к. на подготовку водила бабушка. В общем, мильон терзаний у нас с этой 1944. Еще и классный руководитель неизвестно кто будет. Хотя я всегда считала, что надо идти на учителя, а посылаю дочь на кота в мешке....

копировать

Мы тоже из 8 мкр.Всю осень терзали муки выбора, никак не могли определиться,стоит ли с учетом нынешних реалий школа того, чтобы ездить. Меня испугало это дикое количество первых классов. Ведь понятно, что учителей началки на всех не хватит, значит будут набирать новых.Знакомая отдала в прошлом году ребенка в 1 класс. Учителя дали из присоединенной школы. Разговаривала с ней в ноябре, они были крайне недовольны и учителем, и всем остальным(
И ведь потом все эти классы перейдут в среднюю школу.В этом году видимо опять такой набор будет, если посмотреть на кол-во подготовительных групп.
В итоге мы записались в другую школу, поближе.Хотя здесь тоже все неоднозначно, возможно и пожалею.

копировать

В какую школу вы в итоге записались? в 1544?

А набор в 1944 уже давно состоялся, ждем собрания.

копировать

А сколько классов набрали в итоге?

Мы в 1544 записались,да.

копировать

Я другой аноним. По-моему, еще никто не озвучивал количество набранных классов (и количество детей). Собирали заявления: сначала в садах, потом у приписных, потом у всех остальных. Никаких списков пока не было. В мае, скорее всего. Тогда и количество классов будет известно.

копировать

на момент нашей записи было уже восемь. Но после нас еще набирали и набирали.

копировать

8-это мало еще,я думала,что 20!

копировать

может, сейчас и 20. но вообще, слышала многие знакомые отказались от 1944 именно из-за дикого кол-ва 1кл. вообще лично у меня есть ощущение, что в основное здание в среднюю школу будут переводить по оценкам или экзаменам, как в лицее 1564 на Рословке. Официально там тоже есть началка, также во втором здании, которая, если хочет учиться в основном здании, то сдает вступительные экзамены наряду со всеми детьми из прочих школ. Классы формируются заново.

копировать

Не будет такого. Мы спрашивали на одном из собраний. Даже перетасовки классов по итогам 4-го класса не будет. Школа, как я поняла, не хочет этим заморачиваться. Но, справедливости ради, 4-е классы этого года-все хорошие, с равным уровнем. Лично в нашем (в других также) слабых учеников нет. Есть 1-2, кому хуже дается английский или математика. Двоечников-хулиганов попросту нет. Про класс из присоединенной школы ничего не знаю.

копировать

ну вашу-то параллель, ясное дело, не тронут, однако я думаю, что когда настанет пора идти в среднюю школу нынешнему третьему "Я" (шутка):), то тогда точно тасанут:)

копировать

буду только рада этому. У меня сын на Рословке учится. Прекрасно все! Все дети в классе мотивированы на учебу, ну сразу ощущается, что отобранные/отборные ребята.

копировать

вы не забывайте, что в лицее так было всегда, присоединение другой школы у них на данный момент носит исключительно формальный, а не физический характер
у меня дети учатся в 1358, у нас объединение тоже пока только формальное, никакой физической взаимосвязи

копировать

Мы тоже ходили на подготовку,честно говоря сложилось ощущение муравейника.Я не могу понять,как всех детей собираются разместить в раздевалке.Если уже есть 11 классов нынешних первоклашек,пусть даже 8 набрали на след.год.И плюс дети из предыдущих потоков.Там элементарно нет места для такого количества учащихся.Даже дети с подготовки не могут разместиться на скамейках,чтобы переодеться.Это конечно не критерий при выборе школы,просто интересно как будут решаться такие организационные вопросы.

копировать

божемой-божемой, может, не ходить туда, а?

копировать

не ходите

копировать

Я правильно понимаю, что постжиравовские порядки в школе вам нравятся больше?

копировать

Пока еще рано делать выводы. Я считаю, что Жиравов сильно подгадил школе перед уходом. Именно он дал добро на эти огромные наборы первоклассников и свалил, не думая о последствиях. Если говорить только про порядки, то да, наверное, больше нравится (спокойнее без Поленовой и вездесущих родкомов, сидящих на кубышках). Но, по большому счету, у нас ничего особо не поменялось (если не считать эти сборы), про прикрепленное здание не знаю (там проблема с английским, дали много новых учителей, которые, со слов родителей "не очень").

копировать

После началки не стоит обольщаться. Там все от учителя зависит. Самое веселое в средней начнется, когда начнут учить учителя присоединенной школы. А они будут. Это очевидно. Мы нашим учителем в началке более чем довольны тоже.

копировать

А у кого-нибудь есть понимание, как будет организован учебный процесс в связи с таким огромным набором в 1 кл. Ну вот пройдет 4 года во втором здании, а в средней школе они останутся там же? Или перейдут? Или часть останется, часть перейдет? Ну в голове не укладывается.

копировать

Школа хранит гордое молчание по этому злободневному вопросу. Плывут по течению.