Знания школьников будут проверять дважды в год

копировать

Знания школьников будут проверять дважды в год

Рособрнадзор дважды в год будет проверять знания школьников и студентов.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-21316.htm

копировать

это проверка учителей,а не детей,чему они научили детей в школе.

копировать

Только вот нас в 2-х школах нервы мотали детям и их родителям. "Вы ничего не напишите!" - кричала детям наша первая учительница, и очень переживала. Некоторые девочки плакали. Вторая учительница не кричит, но перед тестами дает много-много на дом заданий и очень торопится.

копировать

а пресуют и нервы мотают детям и родителям.

копировать

Детей жалко,а так наплевать,у нас в 4кл. в прошлые каникулы весенние, училка устроила уроки русского,как боялась за свою шкурку молодую.

копировать

Так в этом и дело, что детей жалко. А еще в том, что на подготовку к этим дурацким тестам уходит учебное время.
Мы в третьем, так наша сказала что уже после нового года мы будем готовиться к тестам 4 класса по ГИА...
Я еще ГИА не видела, но КИМы уже посмотрела.. и необходимость помнить название стихотворения Никитина вместе с датой появления журнала Мурзилка меня просто убивают... Получится что детей будут полтора года натаскивать на эту муть в ущерб нормальной литературе.

копировать

Кстати ДА! Не смейтесь, но наша учительница в первом классе два месяца гоняла детей по тестам, вместо школьной программы, боялась как дети напишут проверочные работы. Учительница среднего возраста, с большим стажем, с огромнейшим самомнением, но дурная очень! Время дети потратили не на то, что нужно.

копировать

главное спокойствие и здоровье ребенка,вы запомните,что перед ЕГЭ вам все равно придется упорно трудиться или нанимать репетиторов.А сейчас оценки не важны.

копировать

От школы, думаю, зависит. У ребенка ничего подобного не было. Все работы писались в обычном режиме, как обычные контрольные.

копировать

Конечно от школы- от директора, кто то держит марку и " требует " минимальные знания " выше среднего", а кому то на это все равно, так как общий уровень школы " ниже среднего", и он ( директор / учитель) будет писать от счастья если будут ученики с " базовыми знаниями".

копировать

Только нужны ли детям такие "знания" - вот в чем вопрос

копировать

Как бы вам сказать, в такие школы больше идут не ща самими знаниями, а за нормальным контентом. Т.к. в других школах, это просто мрак какой то. Вы меня простите, но некоторые дети просто неадекватные.

копировать

Нормальный контент скорее и есть знания :)
Нормальный контингент, наверное :)
То есть в школы за знаниями вообще нет смысла идти, верно?

копировать

Так знаний больше получишь с нормальными детьми, ибо оторви и выбрось сорвут весь урок.

копировать

Откуда?
Если все "знания" - это натаскивание на правильное написание проверочных тестов? Кому нужны такие "знания"?

копировать

А что страшно в тестах? Теже 2х2 , теже задачи на скорость, теже правила русского языка. Без этих знаний, пусть путём и натаскивания, зубрежкой эти тесты не написать. В тестах этих не чего нового нет, задания у всех едины. Просто кто то выучить дай бог базу, а кто то повышенный уровень.
Ну выучил наизусть ребёнок правило по русскому, что б ответ верный обвести, это плохо? Ему это в жизни сильно помешает? А английский, небо рухнет, если грамматику выучит- ну хоть в рамках теста, но хоть эти знания будут, раз другие религия не позволяет учить.

копировать

Вы этот топ принципиально не читали? И все, что написано ДО вас и на что вы же отвечали, вы тоже не читали?
Натаскивание на тесты и знания - это разные вещи. Первое не нужно вообще, второе недостижимо, если тратить время на первое.
Ферштеен? :)

копировать

А вы принципиально делаете вид, что тесты это не те знания, которые должен знать ребёнок? Почему выучив для теста таблицу умножения, вы это не относительнок зниниям? Почему вы разделяете эти понятия? Что для вам тогда знания? Вот ребёнка натоскали к тестам определять скорость, время, расстояния- он это не знает ? Как это? Как выучив таблицу умножения к тесту, можно ее не знать??? Как выучив слова для сдачи английского их забыть сразу после теста, и не знать как написать этого письмо другу, когда тест пройдёт? Как??? Ладно вы из себя дуру делаете, но зачем считать всех детей себе подобной идиоткой???

копировать

Еще раз: прочтите топ.
Содержание тестов и программа слабо коррелируют.
А уж тесты на метапредметные результаты - вообще полный аут.
И поспокойнее. Дура и идиотка - человек, позволяющий себе подобные эпитеты в адрес собеседника

копировать

Так вот и получается, что идешь за нормальным контентом, потому что иначе будет ужас-ужас, а в результате вынужден тратить время на всякую ерунду, которую запихивают в современные тесты..
Чем дальше тем больше разочаровываюсь в современной школе как в явлении.

копировать

Не придумывайте. Марку держат не натаскиванием детей на сдачу диагностик и не истериками детей и родителей. Нормальные школы дают нормальные знания. А с нормальными знаниями сдать диагностику очень просто.
В нашей школе, как я уже писала, никакой истерики нет, а пишут дети ее очень неплохо. По математике не было ни одной "тройки" в четвертом классе, процентов 60 сдали на отлично, остальные на "четверки".

копировать

Т.е. паловина детей даже полную базу не здада? Вот о том и речь...

копировать

пАловина? не Здала?
После этого я даже и не знаю, как вам отвечать...

Читайте внимательно то, что я написала. Все дети написали на четыре и пять. Больше половины из них написали на отлично.

Про какую пАловину, которая не Здала базу, вы речь то ведете?

копировать

Ну какие нормальные знания, если в тесте "дата появления журнала Мурзилка". Вы в самом деле считаете что на это стоит тратить время в школе? И на запоминание всех названий стихов Никитина? Вместо того чтобы учиться писать изложения и сочинения...
а, да, еще йожык!... кто мне может объяснить, как фонетический разбор делают жители регионов, где принято например "окать".. как они его вообще могут сдать?

копировать

Вот если бы все знали правила и умели делать фонетический разбор, то никто бы не "окал" и не "гыкал", а все говорили бы на правильном русском языке. О том какая буква и в каком случае какие дает звуки - дается в правилах!
А вопрос про Мурзилку рассчитан на эрудированных деток и всего-то.

копировать

Местечковый выговор существует во всех странах. И нет никакой причины считать масковское аканье самым правильным выговором кроме той, что Москва пуп вселенной. Это во-первых. Во-вторых, я не понимаю почему слово "сейчас" правильно произносить как "сичас", а если человек произносит "сечас" или даже не дай бог "сейчас", то он заслуживает плохой оценки. А если уж уродовать слова, то почему именно в эту сторону? вариант "щас" наверное более употребителен, а уж "щаз"...
Журнал Мурзилка это вопрос не эрудитам, а тем кто зубрит школьные учебники. Информация оттуда. И я была бы даже не против доп.эрудированности. Но не в ущерб изложениям и сочинениям

копировать

Вы ставите телегу впереди лошади. Сначала люди учатся говорить и говорят так, как произносят слова окружающие. Говор ничуть не умаляет интеллект его обладателя. И уж только после освоения устной речи человек начинает осваивать письменную. Никак не наоборот. Поэтому делать фонетический разбор слова будет только тот, кто уже много раз это самое слово произносил. Нет никаких правил "правильного говора". Оканье и аканье ничем не отличаются друг от друга в смысле "правильности".

копировать

Аналогично, мы даже не в курсе были что это какая-то проверка. Потом сама уже засекала эти проверки в графике контр. работ.

копировать

Да хоть трижды, не надо булки расслаблять

копировать

Детей будут не учить, а просто натаскивать на все эти тесты и т.п. Хочется спросить, кто эти люди из МЦКО,которые составляют эту муть? В прошлом году мой третьеклассник писал в конце года диагностические по всем предметам.Так вот, по-русскому были вопросы по склонению, а склонение изучают в 4 классе.По математике вообще были ошибки в двух заданиях!!!

копировать

А литературу вспомните!!!!Математика и русский даже с тем, что дети не проходили - мелочь по сравнению с лит.чтением.

копировать

Во втором классе по русскому был вопрос про слова с нулевым окончанием - срйчас,в третьем,этого ещё тоже не прошли.А по математике длина отрезка не соответствовала условию задачи!

копировать

так вы им и напишите в МЦКО.

копировать

Так уж сколько лет натаскивают, да что-то не натаскают никак.
А откуда у вас задания, что ошибки нашли? Сын склонения проходил в первом полугодии 3-го класса.

копировать

Лучше б давали знания, а не проверяли.
Только я радовалась, что нет у детей евского "йожика" -ан нет, появился-таки.. "АтЭц"..

Хотя, почитала я этот разбор и вспомнила, что что-то похожее в школе и у меня было.. только не в началке, как мне кажется.. звуко-буквенный разбор.

На муть подобную обычно ребенку говорю - эт все фигня, но надо пережить.

Мы во втором. Тестов стало много. По окружающему миру особенно, но там я еще готова согласиться, что важно. А вот тесты если будут по мурзилкам, то уже на знаю что буду делать. Тренировать ребенку память, видимо, и учить отличать главное от второстепенного.

копировать

Во втором с тестами по окружайке я тоже была готова согласиться. Они разумные. Но мы сейчас в третьем и я открываю для себя много нового :(
Память уже давно тренируем, но честно говоря не для этой мути я ее детям тренировала. Им есть что в нее положить более важное и полезное. А главное - это же все идет в ущерб нормальному образованию! Сочинения, изложения и диктанты заменили на тесты. 2 года назад я удивлялась, как неграмотно пишет молодежь. Теперь я буду удивляться тому, что кто-то пишет грамотно.

копировать

А что в третьем страшного по окружайке?

Я что-то все чаще прихожу к выводу, что надо не надо в наших условиях стремиться к тому, чтобы дети были отличниками.. Для их будущей самооценки - вроде да, стоит... А для родительских амбиций - это такого дерьма им надо в себя запихнуть, что вопрос логичный "зачем?"...

На работе все чаще советую подчиненным пройти курс грамотности. Иногда совместно разбираем написанные кем-то тексты по сайту грамота.ру.

копировать

За информатику взялись :)

копировать

Какое счастье!

копировать

какой ужас! обучение и натаскивание на тесты - это две большие разницы. Я не хочу, чтобы мой ребенок по итогам обучения в школе умел только интуитивно галочки проставлять в опросниках.
ЭГЭ по всем предметам, два раза в год тестирование, ГИА уже в 4м классе - чего стесняться, давайте ГИА в каждом классе проводить! Это ж какая бурная деятельность в сфере образования будет, срочно расширять аппарат надо! А про финансовую деятельность я промолчу...

копировать

Это был сарказм:) Насчет разницы между натаскиванием и обучением и говорить нечего, сама учитель

копировать

Почему все говорят о специальном натаскивании на тесты? Мой ребенок учится в 7 классе, в этом году они писали диагностическую работу по математике. О работе дети узнали за день до ее проведения, на уроке прорешали демонстрационную версию работы. И все. Никакого натаскивания на тесты не было. До работы дети учились в совершенно обычном режиме.
Отмечу, что работы элементарно-элементарнейшие. Специального натаскивания и не требуют.

копировать

У меня ребенок в 1 классе и во 2 их писал, школьная программа ну может рядом только стояла с тем, что они писали, особенно по литературе.
Поэтому и натаскивают, что год дети одно изучают, а в тестах совершенно другое.

копировать

У меня тоже пока что вопросы лишь к тесту по литературе. По окружающему вроде нормально. По математике не знаю что можно придумать "совсем не в кассу". По русскому пока что тестов не видела. А литература... На это только натаскивать. Ну или зубрить все подряд, что по сути то же самое.

копировать

Средней школы это не касается, дети уже взрослые и могут применить свои знания, если они есть, в работе любого формата. Дети началки нет, увы. Если задание не типичное, в нем закопаются 90% учеников.

копировать

В четвертом классе мой ребенок тоже сдавал диагностику. По-моему, по русскому и по окружающему миру. Тоже не было натаскиваний. Работу дети написали хорошо.

копировать

Значит повезло с работой, нашим во втором завернули работу ого-го

копировать

работы если Вы про МЦКОшные по всей Москве абсолютно одинаковые, мой писал в прошлом году как раз за 2 класс ничего сложного, разве что литература нудноватая, могли тексты для второго класса поинтереснее подобрать.

копировать

Нет, не МЦКО, то, что они одинаковые, спасибо, в курсе:)

копировать

а наши других и не писали

копировать

Нет, МЦКО были нормальные.
Вы КИМы по литературе посмотрите. Это как я понимаю аналог ГИА и ЕГЭ для младших классов.

Вот из 4 класса, открыла сейчас:


Какое имя получил Сергий Радонежский в крещении?
Кирилл Сергий
Стефан Варфоломей

Укажи, какой поездочки не было у Ильи Муромца.
1) женатым быть
2) убитым быть
3) пленным быть
4) богатым быть


С 1. Почему обнищал отец Варфоломея, обладавший большим имением в Ростовской области?
Из-за частых хождений с князем в Орду
Из-за частых набегов татар на Русь
Из-за многих даней тяжких и сборов ордынских
Из-за переезда с родной земли

А 1. Сколько кораблей было у Олега
Тысяча
Две тысячи
Три тысячи
Четыре тысячи


Сколько княжил Олег?
Двадцать лет
Тридцать лет
Тридцать три года
Тридцать два года


Почему родители не давали благословения Варфоломею начать иноческую жизнь?
Хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил
Не хотели, чтобы он вёл такую жизнь
Сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить жёнам, а не родителям
Боялись жить одни

Или "укажи автора стихотворения "дети и птичка".
Тютчев, Фет, Плещеев, Никитин...

"Отметь имя главного героя в сказке "Городок в табакерке".
(Саша, Миша, Алеша, Паша).

Ну и т.д.

Цель урока литературы - запомнить все имена и даты? Можно конечно. Но тогда это и будет тупая зубрежка.

копировать

А вот что ждёт четвероклашек после нового года
http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/%D0%9C%D0%9F%D0%A3-4.pdf

копировать

видимо,что-то ужасное... у меня аж комп завис,не выдержал...