Как поступить? Перевести или нет?

копировать

Девушки помогите советом, как поступить пожалуйста. Есть мальчик 3 класс, ходит на спецпредмет полкласса, его учительница достаточно строгая и иногда кричит, есть другая учительница, и другие полкласса, куда уже перешли несколько человек из нашей группы, учительница более лояльная и оценки лучше у тех детишек и времени больше на подготовку дает и меньше кричит и добрее. Мой тянет сейчас с помощью нас родителей на 4, но я постоянно нервничаю, что она влепит двойку или тройку, а в четверти нам не нужна еще тройка, т к основным предметам ( по ним 3) мы уделяем практически все время. Вот я и решила перевести своего в ту группу и спать спокойнее. Ребенок раньше не хотел, сегодня хочет, говорит, что там его друзья ( перешли из нашей группы), что учительница добрее ну и т д (выше написала). Собираюсь завтра пойти , но не знаю какую причину перехода огласить..
Не хочу, чтоб к ребенку плохо относились.

копировать

Конечно переводить. Насчет причины - поинтересоваться у родителей др. детей, переведших их в ту группу, что за причина прокатила. Но вообще - друзья там, это уже причина.

копировать

Кто то вообще причину в заявлении не писал.. прокатило, я страхуюсь, вдруг спросят или попросят написать

копировать

Почему Вы боитесь сказать, что ребенок не нашел психологического комфорта с учителем?)) или что-то подобное. Все люди, всё поймут.

копировать

Да вроде он и не хотел все это время переходить, это скорее мое желание, но вот сегодня начала спрашивать, говорит сейчас хочу перейти. Да и я ей звоню когда, она вроде как адекватно все говорит, не кричит, не напирает.. а с оценками и с контрольными все не очень..да и дети говорят( из другой группы). а ваша то учительница так кричит....!!!

копировать

моя училась 4 года у "злой и строгой", потом попала к "доброй", перетасовали группы в классе, оценки стали лучше, но к концу учебного года опять вернулась к своим 4, а уровень знаний стал существенно ниже.

копировать

Даже если уровень будет ниже я не сильно расстроюсь, тк на данном этапе мне важней успеваемость на основных предметов.. ну а когда ребенку нужен будет доп предмет и хорошие знания по нему я буду заниматься дополнительно с репетитором.

копировать

Ну а зачем ходить к слабому учителю и потом платить за репетитора, если можно сразу к сильному? Я бы все-таки ориентировалась на уровень знаний, который дается учителями, если конечно есть возможность сравнить.

копировать

сравнить нет возможности