Продленка(льготы по оплате или...)
Девочки тема больше "поболтать". Вот как Вы считаете льготникам какие должны быть льготы:
Или предоставлять льготу на оплату продленки в платной группе или предоставлять место бесплатное в ГПД?
Или должны на выбор давать или бесплатно в обычную группу или в платную со скидкой?
Почему возник вопрос, сейчас ребенка забирала из школы, мама многодетная из нашего класса жаловалась, что ей отказали в переводе из бесплатной группы в платную с учетом льготной оплаты так как она многодетная.
Что бы было понятно откуда у нее возник этот вопрос: ранее эти скидки обсуждали, но потом для льготных категорий просто открыли две бесплатные группы.
У нас тоже поднимался этот вопрос. Я считаю, что бесплатных быть не должно, а то получается изгои какие-то, типа сборище нищебродов. Должны быть льготы в платной группе.
Ну так они сами собственно насколько я помню хотели "бесплатно", опрос проводили даже.
Только видимо они не думали, что отдельные группы будут.
Ну правильно, что не думали, потому что это абсурд. У меня ребенок в платной группе, но мне дико, что из ее класса каждый день забирают пару-тройку детей в бесплатную. Ну это как?! Что это за деление такое? Устроили гетто, блин.
У меня тоже и называется она не ГПД, а "Группа развития".
Я честно говоря до сегодняшнего дня вообще не задумывалась на эту тему.
По сути каждый получил, что хотел. Когда ГПД была бесплатно не все воспитатели делали уроки и был такой же присмотр как у них сейчас. А мы согласны платить за более качественную услугу и собственно ее получаем.
Нуу) все-тки не просто поболтать пришли;) А сказать, ах, какая я молодец, плачу-получаю качественную услугу, а эти пусть там копошатся, как хотят. Ваш настрой ясен, поболтать вряд ли получится.))
Не ну это у меня сейчас рассуждения начались:) Я честно говоря и не знала кто у нас в платную/кто в бесплатную ходит.
А то что у нас уроки более вдумчивее стали с детьми делать восприняла как само собой разумеющееся, это в договоре прописано.
У нас продленка подороже около 2000, сколько обеды стоят не знаю, мой с собой берет.
Я тоже довольна, раньше группа почти на 10 детей больше была, уроки делать не заставляли, бардак был, сейчас конечно другое дело.
я считаю,что должен быть выбор, бесплатно или со скидной. Но ,обычно льготников,если они реально лбготники,а их льгота не притянута за уши,денег нет.
я лучше бы платила со льготой за платную, чем мой сын унижается в гпд бесплатной
это маразм чистой воды
мне все равно на уроки, дома сделаем
и на прогулки все равно, сама погуляю
но то что пошло расслоение класса - это факт
сын ходить теперь на продленку вообще отказался
так и говорит, мы что ущербные? почему Им дают лего/игры во время отдыха, а Мы рисуем своими карандашами в своих тетрадях
он понял! в 7 лет! что у нас ДРУГАЯ семья!
платная стоит 8тр
4 тр я готова заплатить (не бесплатно!) чтобы он был в своем коллективе, со своими ребятами, а не с третьеклашками
лего и игры покупались, когда не было ПЛАТНЫХ груп, т.е. закупалось это не на нынешние деньги
да, мне тоже нужна продленка, потому что после обязательных уроков есть обязательные факультативы, а вот полчаса между ними свободны! я не могу с двумя другими детьми в мороз и стужу стоять с банкой еды на улице, а потом еще час стоять ждать, когда закончится обязательный факультатив
при этом кормят обедом только тех, кто на продленке + возникают, но редко ситуации когда мне надо забрать дитя и в 3 часа, и в 4... да, у многодетной матери тоже дохоена забот с другими детьми......я согласна платить за эти дни, но не 8 тысяч!
спасибо нашему го - у и администрации школы, что так поняли закон свыше
да, есть возможность пользоваться всем бесплатно - но мне было бы удобней платить по льготной цене... не в этом был вопрос топика?
питание для всех многодетных бесплатно, с продленкой оно никак не связано.
К этой льготе школа вообще никакого отношения не имеет.
Мало ли сколько вы хотите заплатить. Услуга стоит столько,должны все платить одинаково. Меня же не спрашивают сколько я готова платить. Хотя 8000 это перебор,конечно.
А зачем вам продленка,если дома сидите? мне она необходима,как и прогулки, сделанная домашка, потому что я работаю допоздна. И меня устраивает,что в нашей немногочисленной группе нет таких,кому можно не делать и не гулять,и я готова за это платить.
пожалуйста, ходите до упора, платите 100%
я хочу водить иногда, на чуть-чуть и платить хотя бы 50%
Так это вопрос к вашей школе, а не ко мне. У нас до 15-00 продленка стоит 1500, а с 15-18 еще 1500. Итого 3000 плюс обеды.
Действительно, а зачем Вам вообще продленка? Я бы вот при таком раскладе: и погулять есть возможность и уроки сделать, вообще бы на продленку не водила, даже на супер-пупер, но увы нет возможности,работаю.
когдя я пойду работать, я найду платить 24 тыс за троих детей, но они будут ходить на платную продленку
мне нужно хотя бы немного разгрузить мой график, у всех есть форс-мажоры
Красиво как! Чтобы себя разгрузить. Няню возьмите и разгружайтесть. Есть реально те,кому нужна бесплатная продленка,а льгот нет,а они вынуждены платить.
10 баллов! То есть когда вы пользуетесь льготами, а другие открывают кошелек, то нормально всё? Вы не чувствуете, что остальные ДРУГИЕ? А тут почувствовали? Какое понимание охватило вас внезапно!
Принесите Лего и игры в свою группу. Кто или что вам мешает? Игры в платной группе купили на деньги ДРУГИХ родителей. Но вы предпочли бы ходить нахаляву в платную группу и пользоваться ЧУЖИМ.Ай, мАлАдцА!
Да, у вас ДРУГАЯ семья, вы не можете жить без льгот. Хорошо, что сын понял это в 7 лет, Может, к 27 научится жить, рассчитывая на себя, а не на чужих теть и дядь.
научитесь читать то, что написано черным по белому
хотя бы к 27 годам) может пригодиться в жизни
Ну раз уж тема "поболтать", то для формирования общественного мнения, так сказать, озвучу проблему.
У нас есть "льгота". Не притянутая за уши, а скорбная и печальная - потеря кормильца.
Как мы живем: активно работаю, ребенок в школе на продленке+няня.
Так вот. Полноценная и занимательная продленка, нам край как нужна. По многим причинам. В том числе существенной экономии на нянях, в том числе потому что, какой бы хорошей тетенькой ни была бы няня, она все-таки "просто" тетенька. И мне реально интереснее, когда с ребенком занимаются профессионалы, и все эти процессы контролируемы, как с точки зрения качества и прогресса доп.занятий, адекватно сделанной домашней работы + все это в принципе "подконтрольные" мероприятия.
Конкретно у нас, началку пока оставили бесплатной. Вроде не очень надолго...
О системе "платная" продленка: уроки и внимание ребенку; "бесплатная" продленка только условный присмотр, слышала. Ну и хочется на этом горестно вздохнуть.
Да, разделяют детей. Да, дети неполных семей, или не благополучных НУЖДАЮТСЯ в повышенном ответственном внимании взрослых педагогов-наставников. Это "типа" государство должно понимать и помогать таким детям. А у нас хрень какая-то. Опять и опять все ложится на финасовые плечи родителей. Етить, у нас хорошая маленькая семья (мы вдвоем), но подобные системы "продленок" опять (среди прочего) доказывают мою ущербность... В общем, очередной идиотизм чистой воды. Они объединяют школы, лишая родителей выбора специализации и контенгента учащихся, так же как и выбора пед.состава. Зато вводят продленки "платные" - для "белых" детей, и бесплатные - для "ущербных"...
PS: для любопытствующей публики - мои налоги в некторые годы перекрывали пенсию по потере кормильца, траты на нянь в некоторые годы составляли 70% моего годового дохода.
Судя по написанному,это вы считаете себя ущербной,а не все остальные. Я считаю,что вы имеете право на бесплатную продленку и обеды,но и имеете право выбора при появлении платной продленки на таких же основаниях,что и остальные. Но это не значит,что вы имеете право бесплатно посещать платную продленку,со льготой да,но не бесплатно,потому,что другим придется платить больше.
Я считаю, что Наши Правители совершают Преступление перед будущим поколением трудовых ресурсов, когда ставят родителей ВСЕХ детей в условия "может платить - будут у ребенка уроки" и "не можешь платить - чиста приглядим". Просто вопрос о продленках, это еще один из срезов морально-безответственного заболевания Общества.
Вы же понимаете, что огромное число людей предпочтут бесплатные продленки (в силу жизненных обстоятельств). Потом эти дети с недоученными уроками, с элементами педагогичекой запущенности (если бесплатная продленка, только "присматривает") будут тормозить в учебе Вашего ребенка (дети же в одном классе учаться).
И еще одна несправедивость: почему Петя Иванов лишается общения с педагогом хорошей кваллификации (предполагаю, что платные продленки будут вести более грамотные педагоги) только потому и часами без дела болтается в школе, только потому у его семьи нет денег на "адекватную" занятость ребенка.
Но это все из той же серии потрынеть, и если смотреть в горизонты.
Конкретно для себя, естественно все вопросы решу.
А, еще "чистая" экономика: если в бесплатной продленке за присутствие ребенка государство все же чего-то платит школе-воспитателю, то почему присутствие этого же ребенка в платной продленкой, с качественным предоставлением образовательных услуг и качественным присмотром, не может стоить по формуле: Общая цена платной продленки - Затраты гос-ва на бесплатную проленку = Разница, которую доплачивает "льготный" родитель...
+1 Именно болезнь общества. Я не понимаю, как можно быть за такое разделение, ну ничего не боятся, каждый из нас может оказаться в сложной ситуации. И по экономике тоже с вами согласна, на льготного ребенка УЖЕ выделены деньги, никто за него платить из из условно богатых родителей не будет.
Вы слишком много хотите от школы. Недоученные и недоделаные уроки,это в первую очередь вопрос к родителям,потому как в школе в основном делаются письменные предметы: мамематика,русский,остальное дома. Да,и по польшому счету качество выполнения от педагога зависит,а не от платности,бесплатности,хотя в платной группе всегда можно предъявить,а почему? Хотя согласна платную продленкуму нас ведет учитель,а не воспитатель,он может и помочь,и объяснить,если ре не понимает.
Хотя меня бы устроила как раз бесплатная продленка до 16 -00,но я на нее права не имею,ибо льгот нет. А за 2 детей получается 10 тыс ,немало согласитесь.
Ну, а побольшому счету, "от кого мне еще хотеть" ? Если государству было бы приятно, чтобы я не обтирала собесовевские стены, мне как бы нужно работать.... И таких людей миллионы - самостоятельные матери, возрастные матери, у которых старики уже не помощники и тд.
Поэтому, мне и нужна ХОРОШАЯ школа ПОЛНОГО ДНЯ (по осознанным критериям). И уроки действительно хочу, чтобы были сделаны нормально в школе, а не ночью дома с мамой.
И, да, цена 10 тр - это перебор за продленку на двоих. И у меня перебор с оплатой нянь, когда 10тр - это ценник недели каникул или соплей.
Собственно о том и речь, что либо мама вольна рано забирать детей, и контролировать уроки-прогулки-кружки (спасибо папе, как правило). Либо мамы впахивают, либо мамы имеют серьезные проблемы в жизни, либо ассоциальные мамы - и ВСЕ ЭТИ дети становятся вторым сортом...болтаясь без дела часами, неделями, и месяцами...
PS: про педагогов согласна, конечно.
Все равно все уроки в школе сделать невозможно. Многое остается домой. Английский,информатика,доклады,наизусть учить. Как нам не хотелось бы. Школа полного дня-вещь хорошая,но. Бесплатные кружки,что есть,в основном развлекательные творческие,спортинювные,детей море,а в платных тоже смысла нет. Их качество оставляет желать лучшего. Если возможности нет водить,то сойдут,конечно.
Но что вы ,нароимер,будете в 5 классе делать? Там уже никаких продленок не будет? Уроки все дома? Я вот сейчас уже размышляю.
ну, это я все переживаю, за нашу маленькую специализированную школу, которая была школой полного дня до недавнего времени. Слили в объединение и теперь учимся по принципу "еще бы год продержаться"...
Не знаю. Вы задаете очень правильный вопросы. Смотрю вокруг "куда учиться" - вообще не понятно! Просто идем маленькими перебежками. У нас кстати "кружки по специлизации" на таком приличном уровне были, и есть (у некоторых педагогов), что просто не верится в такое везение. Спасибо этим Людям-Педагогам за их Вклады в детские души. Хотя "шатания" уже и у нас во всю. Устала дергаться уж. Не знаю...Идей нет... Точнее как бы есть, но они означают забирать ребенка со школы после уроков (в адекватые продленки гигантских школ не верю, даже не суть важно "платно-бесплатно". Вся эта карусель со школами напоминает какое-то безумие из "Собачьего сердца"...
Может лет через 5 образуются какие-то неведомые пока формы жизни "особенных" школ-классов...запрос то родительски есть! И на специализацию, и контингетное разделение.
Не знаю...! А у вас какие размышления? Какие-то вывод же есть?
Похоже, что придется принять как данность, Что не будет больше школ полного дня и специализированных интернатов ( я про углубленные и языковые) , качественных бесплатных допов, в том числе и по специализации, вкусной и бесплатной еды, включая полдники и ужины ( в углубленных интернатах). Обращаться к тому, что раньше было здорово, а сейчас гораздо хуже, бессмысленно. Придется привыкать либо к льготной группе присмотра, либо к платной группе развития и только в началке. Ощущать себя "отборными" и элитными тоже не получится ( отбора теперь нет ни в первый класс, да и в пятый только по мониторингам, остальные варианты не законны). Перспективы туманны и ответственность только на родителях. Переходы в другие школы на этапе началки, да и 5-6 классов в большинстве своем бессмысленны. В общем, с этой точки зрения безнадега
Согласна со многим. Приходится привыкать к новым условиям. Но не везде так печально. В нашей школе пусть негласный отбор ,но есть, по программам,по зданиям. Это в началке. В среднюю тоже отбор,причем не только из холдинга,но и со стороны. Что хорошо. У подруги сильная школа оъединилась с дворовой,все и всех оставили как есть,в своих школах. В 5-6 мы не планируем перехода,а дальше видно будет. Может перспективы буду менее туманны. Хотя школа не самая плохая,но могло быть и лучше. А хуже стало именно из-за объединения.
Так ориентируются на большинство, мне как и всем кого я знаю практически все что Вы перечислили "хорошего" не нужно, продленка та в каком виде у нас(платная) лично меня более чем устраивает, группы маленькие стали, воспитателей обязали уроки с детьми делать, раньше было по желанию родителей и дети тем кому родители не разрешали их делать мешали другим.
При объединении наша школа вообще выиграла, во первых появилась возможность отбора детей, неугодных в другие корпуса распределяют, финансирование приличное, так что сохранили гимназические классы, В рейтинге школа поднялась, учить конечно лучше не стали, но 4 миллиона получили к общему финансированию
Вы думаете, что при "контингетном разделении" вы попадете в лучшую часть? Очень сомневаюсь. Немотивированная мама, которая хочет все спустить на школу и не платить.
Не правильно понимаете.
Мама хочет обучения в среде мотивированных детей и мотивированных педагогов, мама хочет полноценную школу полного дня, и мама хочет таких же мотивированных родителей одноклассников. И именно это мама желает оплачивать (раз уж государству пофиг).
А сейчас милое государство предлагает невменяемые формы групп продленного дня (читай эту ветку) + содержание няни + содержание репетиторов/кружков для мотивированного ребенка.
Если все это перевести в деньги, то это исчисляется несколькими десятками тысяч в месяц.
У меня закономерный вопрос: Почему государство лишает ДЕТЕЙ (родители которых не сверх богаты, или богаты, но не достаточно мотивированы) возможности получения знаний по своим способностям или потребностям (берем и детей, нуждающихся в особых условиях обучения по здоровью).
Кстати, отсюда и вопросы про стоимость продленки, так как несчастные 2500р/мес - это 25 т.р. за учебный год. А это, 6 месяцев языковых курсов.
Целостной картины мира нет у реформаторов нынешних. Да ни вопрос! С удовольствием буду забирать ре после уроков, сама заниматься уроками и английским. Пусть тогда оплачивают мою "работу" по воспитанию гражданина своей страны.
PS: по факту "задрало", что вместо усиления слабых школ разрушают хорошие сильные школы
Я считаю, что домашние уроки - это забота родителей, они поэтому и называются ДОМАШНИЕ, и это ни разу не проблема школы. Бесплатно такая услуга оказываться не должна никому. А то так можно дойти до покормить ужином и постирать трусы.
Так когда у нас например была бесплатная продленка уроки не особо на ней делали, сейчас да порядок навели, все все четко делают.
А насчет экономики все элементарно, конкретно у нас вот, на бесплатной продленке 25-28 детей и воспитатель получает оплату за количество. А на платной не больше 15 обычно, так что воспитатель получает минимальный оклад+доплату от родителей, там на самом деле не так много за вычетом налогов и коммуналки.
узаконенная дискриминация детей по финансовому признаку, активно поддерживаемая большей частью общества, говорит о его тяжелой болезни и приведет к последствиям, разрешить которые будет много дороже, чем общая качественная продленка, если вообще возможно. Социальная справедливость канула, аминь.
Речь не совсем о социальной справедливости, ее может быть и не было, хотя была, но уж точно чего не было в стенах школы, так это культивирования идеи "богатый-бедный".
Ой,ну было всегда. И в школах тоже. Зачем обманывать. И в одном районе были школы для бедных, они же дворовые школы, и школы где родители могли платить.
Про какие года идет речь? Еще неплохо бы назвать номера школ. Я живу в центре всю жизнь, да, были хорошие и плохие школы, да, было деление по микрорайонам, но всегда при желании можно было попасть в любую школа района, в рано обращались, если директор отказывал. Но повсеместно и поголовно не платили.
То есть вы хотите сказать, что платило большинство? Ну это же не так, зачем вы преувеличиваете?
Платили те кто хотел в эту школу попасть, официально приписных домов у нее никогда не было, ну до этой реформы.Это конкретно про английскую, про другую языковую ничего насчет приписных сказать не могу, но из за того, что у той язык не так популярен, желающих не так много видимо было, соответственно ставка меньше и поборами они еще тогда славились.
Да, Вам другой аноним тоже самое в сообщениях сверху написал, кто хотел лучше платили, кто нет брал что есть и бесплатно.
Сейчас тоже самое, кто хочет лучше доплачивает, всеми путями попадает в хорошие школы. Если хочет лучшей продленки, то платит за нее, у нас платная 2100 в месяц, кому надо платят и дети ходят и довольны как слоны, что ее платной сделали. Многодетным если не ошибаюсь 30% льгота.
Насчет бесплатной вроде вопрос никто не поднимал для льготников, значит делаю вывод она не нужна.
Именно так и есть. Кто хочет лучшего,тот платит и за продленку и за то,чтобы в хорошую школу попасть. Я кстати,сама довольна,что продленка платная, у нас 2500 в месяц.
И я училась в спецанглийской школе в другом округе. За поступление туда и денежки платили,и по знакомству, и школа считалась крутейшей. И в школе каждые каникулы ездили куда-нибудь на экскурсии. Красота. Платили за допанглийский,лично моя мама платила. А другие,кто не мог платить не учились в этой школе.
При чем тут дискриминация? Просто зарабатывают деньги,как могут. Кто -то готов платить,кто-то нет.
Вы неверно написали, кто-то готов платить, а кто-то не может, поэтому иди маленький нищеброд в бесплатную продленку, копи классовую ненависть, как вырастишь, покажешь всем кузькину мать. Люди, глобально подумайте, это то есть не только о себе, какое будущее вы готовите своим детям.
Так тут речь о нищебродстве или о продленке? Так дети в классе и с айфонами 6 ходят, а кто-то с кнопочными, и одевают детей по разному,кто ж виноват? Работать надо,а не всех под одну нищебродскую гребенку. И да,дети должны понимать,как и каким трудом все это достается, а не сидеть и ждать льгот от государства и жалиться на жизнь.
Тут речь о платной и бесплатной продленке, а не о телефонах. Вы разницы не ведите? Ну давайте тогда поделим детей на тех у кого есть айфон и на тех у кого нет.
Сами и делите. На нищебродов и нет ,еще и по ушербности в зависимости от посещения платной и бесплатной продленки. Таким образом можно всех поделить по любому признаку от наличия айфона,машины у родителей,поездок. Продленка тутне при чем. Нищебродство у людей в головах,как и жажда халявы.
Так об этом и речь, что поделить можно по любому признаку, вопрос только зачем и к чему это приведет.
Даже, предположим, что так и есть, то это не значит, что это хорошо. Какие нормы морали формируются у детей, при таком деление? Какие ценности прививаем?
Да по фигу детям кто куда ходит, на занятия тоже ведь все на разные ходят, а кто то вообще никуда.
Я бы с удовольствием на бесплатную отдала, не нужно ребенку ни лего ни игрушки на продленке, с ним должны погулять и предоставить класс для приготовления уроков, сидеть с ним не надо, он прекрасно знает, что после продленки у него занятия дополнительные, не до того будет.
Было бы здорово, если бы им было все равно. Но как можно не обратить внимания, когда после уроков детям говорят:"Все остаются в классе, а иванов, петров, сидоров идут в другую группу". Думаете никого не заинтересуют в какую-такую резервацию определили иванова, петрова и сидорова. Заинтересовало, я вас уверяю, весь класс.
Кто все?? У нас на бесплатную продленку то не больше 10 детей ходили, на платную сейчас 7 ходят и то не каждый день, мой например три дня в неделю. А еще с продленки в разное время дети на кружки уходят, а потом возвращаются, думаете тоже всем одновременно захочется везде побывать??
Я сейчас сына спросила (9,5 лет) куда он хочет ходить на платную или бесплатную, он ответил куда Антон)))
В нашем классе многие посещают продленку, я же говорю не только о вашем или нашем классе, а в целом про ситуацию.
Ну так об том и речь, если ваш в платной, а Антону, к примеру, в бесплатную нужно, то что? Ну объяснили бы своему, конечно, про деньги и все такое. Но что хорошего-то в этом, не понимаю...
Мой ребенок в платной продленке, но я категорически против вывода одноклассников в бесплатную. Считаю это чуть ли не вредительством по отношению и к платным, и к бесплатным детям.
Видимо я проще смотрю на ситуацию, у меня ребенок ходит на кучу разных бесплатных занятий, а кто то ходит на платные, никаких комплексов лично у меня нет. дети все разные из разных семей с разными возможностями это было, есть и будет, все равны никогда не будут.
Вот например у нас в классе есть мальчик, семья бедная достаточно, что теперь другим детям не носить крутые телефоны и прочие не дешевые вещи?
У нас с первого класса это деление по группам, кто то может позволить купить дорогой планшет или телефон, а кто то нет. Соответственно кто то "в теме", а с кем то не дружат.
И что это хорошо? А тут ситуация с делениями на группы, уже официальными, так сказать, еще хуже, я считаю.
Мне все равно, это их взаимоотношения, зачем я взрослый человек буду туда лезть, по мне это может вызывать протест, я себя еще помню в их возрасте, не очень то я слушалась родителей:)
Да и собственно ребенок не обязан дружить со всеми, у него есть друзья по интересам, а с теми кто ему не интересен он общаться не обязан.
Наверно, бессмысленно продолжать разговор, после слов мне все равно.
Дружить со всеми не обязан, но заводить дружбу по принципу "с тобой дружу у тебя есть айфон", для меня звучит просто кошмарно.
Так вы вот лучше своими детьми занимайтесь, а не о других переживайте. Поверьте,до вашего ребенка никому дела нет.
не потому что есть айфон, нет у нас в классе ни одного ребенка с айфоном, есть с более простыми смартфонами, и дружат они не по признаку крутизны телефона, а потому что в одни игры играют, делятся как уровни проходят, и. т. д., по интересам у них компании, понимаете?
Понимаю, а вы понимаете, что я отвечала на вашу же реплику "У нас с первого класса это деление по группам, кто то может позволить купить дорогой планшет или телефон, а кто то нет. Соответственно кто то "в теме", а с кем то не дружат."
Ну на обычных кнопочных не поиграешь же, соотвествено дивайсы не простые. можно было бы на кнопочных играть играли бы на кнопочных, не в деньгах тут дело.
У моего ребенка крутой телефон с которым он стал ходить в школу только в этом году появился, но дома был планшет, так что он был в теме.
Интересы вообще могут быть разными, у нас у мальчишек дивайсы, девочки одно время кто то плел фенечки, а кто то в пони если не ошибаюсь играл, вот вам ну ни разу не финансовый пример разделения.
Люди они разные и быть одинаковыми не могут, так же как и быть хорошими для всех. так что разделение оно по любому присутствовало и будет присутствовать.
А никто не говорит,что это хорошо. Это данность и ее надо принять. И воспитывать своего ребенка так,что если у него нет айфона ,то он не нищеброд.
А ничего, что этот маленький нищеброд потом получит бесплатную путевку в лагерь на море, а его одноклассник из платной продленки будет сидеть в душной Москве? Тогда не будет дискриминации?
Зачем эти преувеличения? Мало кто из платной продленки не ездит на отдых, равно как и из бесплатной не все ездят по льготным путевкам. К чему такое сравнение?
Если они льготники, то им положен бесплатный отдых, а реализуют они свое право или нет это уже их проблемы.
если вы не знаете это на 100% - лучше не вводите других в зублуждение
я льготная категория, отдых нам не положен
вот кстати, нам тоже не дают питание без продленки
тк учитель отвечает за ребенка в школе (пока идут уроки)
обед после уроков, соот-но учитель за ребенком уже не смотрит + не смотрит и ГПД, соответственно нет и обедов
мне заходить в школу нельзя (логично) чтобы кормить ребенка
т.е. получается, что обед выдается только воспитателям продленки, сам ребенок получить его не может
я не малоимущая, но многодетная
продленка бесплатная есть, но других "нищебродских" благ нет
пожалуйста, ткните меня носом в закон, где указано, что я имею право на отдых на море
я вам спасибо скажу
А с другой стороны классовую ненависть не рассматриваете? Когда небогатые, но не имеющие льготы, вынуждены вечно платить всюду за этих льготников?
Мне не очень понятно как платное может быть льготным? Это же допуслуга. Плата за нее как-то рассчитавается. Если кто-то платит меньше, значит другой платит больше. Я не думаю, что технически возможно перекинуть средства из одной статьи на другую. У моих детей есть льгота по оплате питания, т.к. оно финансируется из городского бюджета, но нет льгот по оплате доп.услуг, всегда было 100%.
были же раньше льготы, 25% если два ребенка в саду?
или спорт, если двое посещяют секцию - то 25% скидка
как то раньше это проходило? почему сейчас не прокатывает?
Ну вообще кто льготу устанавливает, тот и решает как ее компенсировать, у нас льгота только многодетным на продленку 30%, эту льготу сама школа возмещает, моя оплата не зависит от количества льготников
Как она может быть заложена, если неизвестно сколько их будет ходить на продленку? У нас есть фонд школы, оттуда и возмещают эту разницу.
А наша школа не хочет из своего фонда возмещать,придется другим родителям доплачивать за льготников. Мне это не надо.
Вы очень ошибаетесь! Еще как зависит. Продленка должна быть хотя бы самоокупаема. Если в группе 10 бесплатников и 15 платников, то окупаться она будет за счет 15, а если платят только 8, то за счет 8 она и будет существовать. Так что по-любому мы платим за халявщиков.
Я написала выше конкретно как у нас, никто из платников ничего не возмещает. Деньги идут из фонда школы.
Я с вами согласна полностью . У нас группа 20 человек. Стоит продленка 3000 до 18, 4000 в месяц до 19ч. Если из этих человек будет 5 льготников,то кто будет доплачивать недостающую сумму? я против .
я многодетная и работающая мать, и проблема выбора встанет передо мной в следующем году: отдавать ли ребенка в платную продленку или в бесплатную. И я не хочу делать выбор, он в любом случае уродский. Почему меня ставят перед таким выбором?
Потому что есть закон который не запрещает школе брать плату за продленку, у нас например вообще нет бесплатных групп, многодетным скидка только дается
я не хочу (и не буду) отдавать ребенка в школу, где есть резервации для малоимущих - ни в платную, ни в бесплатную группу. И это не имеет прямого отношения ни к льготам, ни к деньгам. И лучше все платно. У меня вопрос сейчас не стоит, мой идет в следующем году, школа выбрана, и там, я уверена, такого бреда не будет. Но если бы пришлось выбирать, то еще один критерий добавился - предмет обсуждения.
А если будет только платная будете скидку требовать?
Платные/бесплатные кружки Вас не смущают?
нет, не смущают. Я плачу за спорт детей сейчас (потому что рядом с домом), тогда как дети, прикрепленные к объединению (или как это сейчас называется - несколько школ, д/садов и творч.центр)занимаются бесплатно. Мои ходят в спецсад, он даже в другом округе получился. То есть в одной группе занимаются дети и платно, и бесплатно. В ОДНОЙ группе.
А могут вообще без продленки оставить. Никакой не будет. Это услуга необязательная для школ, так нам сказали.
Так у вас этот выбор есть. У меня его нет,только платная проденка без скидок. Не хочешь не ходи и не плати.Я работающая немногодетная мать.
Почему не про то? Увы, продлена стала платной. Но для тех, кто не в состоянии платить, школа открыла одну бесплатную группу.
Остается только радоваться, пока правда, что это у вас исключение было. Пока еще, все вместе учатся.
Не знаю. Мы отдельно учились и никого это не напрягало. Боюсь,когда наши дети пойтут в вузы учиться в них бюджетных мест не будет вообще,только за денюжки.
Не знаю в какие годы вы учились, но у нас это напрягало как раз платных студентов, они, по умолчанию, были такими недоделышами тупыми. Но не удивлюсь, с такой-то поддержкой платных услуг в образовательных учреждениях, что картина поменяется на обратную.
Закончила в 2001 году. Конкретно в нашем случае платная группа была гораздо сильнее бесплатной, куда пропихивали своих и за бабки,а в нашей группе те,кому пару баллов при поступлении не хватило.
У нас десятибальная система оценок была. Проходной ьалл был 29-30 б по трем предметам. Те,кто 28 получил,не прошли. А в бесплатной учились такие,у кого с математикой,не то,что высшей,с обычной проблемы были.
У нас в школе есть ГПД и есть кружок "группа развития" который платный. ГПД только для тех кто может предоставить справку с места работы о полной занятости.
+1 льгота для получения места в ГПД должна быть одна - оба родителя работают полный день. Все остальное - пожалуйста в ГКП и за деньги.
Ха)если такое свинское отношение к нам, то извините, даже зная о том, что я не работаю, я принципиально принесу справку с печатью:) что я работаю)) И поймите правильно, делаю это не занимая чье-то место, тк у нас в школе с этим проблем нет, а просто из вредности.
Хороша льгота:). На какой такой работе работают эти оба родители полный день, что 2тыс в месяц не могут заплатить за продленку??
Тогда давайте справки ещё приносить о зарплате, высчитывать средний доход на человека в семье... Подлогов будет - море.
ПС. Я, если что, за платную продленку для всех.
У нас в школе ГПД до 19-00, забирать можно не ранее 17-30, и эта ГПД бесплатна со всеми прогулками, выполнением д/з и кружками\секциями. А вот группа, которая до 16-00, платная, около 1500 рублей, вроде. Я поэтому и говорю, что ГПД бесплатная и до вечера - для работающих, остальные, кому просто один-два дня в неделю слегка передержать ребенка надо, пока мама на фитнесе, те пусть платят.
У тас аналогично. Чем я очень довольна. Сумма 1500 ненапряжная, деть при деле и сделанных уроках, забираю, когда хочу.
Скоро сделают как в других странах, дети учатся с 8 утра до 16.00, потом развозка по домам. И у учителей полная занятость и родители все спокойны. И дети под присмотром :)
А так если по теме. ТО если у вас есть деньги на платную и вас грызет , что в бесплатной условия хуже - платите и идите в платную. Если Вам денег жалко или у вас их нет - идите в бесплатную, которая есть. И скажите спасибо, что хоть такая есть! Иначе вариант, забрать ребенка в 12 и тащить с собой 2х других и в мороз и в холод!!! Дискриминация, нет лего, весь класс смотрит, ребенок в 7 лет знает что он не такой как все!!! У нас НЕ страна равных возможностей!!! Это уже все в глубоком прошлом!!! Через пару лет будеи смотреть, что у кого то рюкзак круче, или в кино чаще ходит кто-то из класса или одежда круче и поэтому все с той девочкой танцуют... О горе блин, что ребенок в 7 лет идет в другую группу, где нет Лего!!!
Насчет первого врятли наоборот школы полного дня убрали, да и не нужны они большинству, в нашим классе у многих кружки уже в 15 часов начинаются, так что бунт будет.
А по остальному согласна.
Если при этом не задают домашней работы, я всеми руками за. Так как на выполнение домашки в этом году я убиваю все вечера. 5 класс - продленки нет никакой.
Домой ходит сам, небольшую часть детей встречают родители/бабушки.
ну и государство нам сделало "подлянку"
прям горло готовы перегрызть льготникам, мда....
расслоение общества, однако.
я не вижу ничего плохого, если льготники тоже будут платить, но меньше чем мы... уж лучше если они вообще бесплатно будут ходить
или в садиках тоже сделать "бесплатные" группы?
А причем здесь садик и не обязательные группы продленного дня? Школа не обязана их вообще открывать
как бы в садике многодетные тоже бесплатны, значит они тоже оплачены ВАМИ (или государством)
принципиальной разницы не вижу, между ГПД и садом, ребенок и там и там занят, пока мама на работе/фитнесе
что плохого, если многодетные тоже будут платить немного, а не бесплатно ходить? очень выгодно...
многодетность это федеральная льгота и ее возмещает государство за сад.
ГПД полностью оплачивается или родителями или школой, то есть разные статьи бюджета.
Плохо то что отразится на количестве детей в группе.
я не очень поняла какую идею вы поддерживаете
вот объясните мне, пусть даже школе, плохо будет?, если льготники будут приносить ну хотя бы 2 тыс р в месяц, нежели вообще ничего?
и распределить всех равномерно по группам
доход явно будет больше, чем будет одна пустая группа платников, и одна забитая льготниками
глядишь и платникам можно цену скинуть?
По каким группам вы равномерно распределите? У нас на 4 класса 2 группы . Одна гпд 30 человек и платная 20 чел.
сейчас школа получает 20 * 2 000 (допустим) = 40 000
а могла бы
20 * 2 000 + 30 * 1 000 = 70 000 + добавить свои (из гос. финансирования) и будет уже 3 группы по 17 человек
Да надоело уже льготников "оплачивать" за свой счет, я за то, чтобы вообще все льготные категории сняли. Разве что льготу по инвалидности РЕБЕНКА, а не его родителя оставили.
За льготников уже заплатило государство. Какая разница принципиальная, льготник уже оплаченный, в бесплатной группе или платной?
Заканчивайте уже эту ахинею нести. У вас лично оплата за группу развития думаете повысится из-за присутствия 2-3 человек льготников? Нет. Тогда причем здесь налоги?
У нас в школе разница большая, я плачу за то что группа меньше, за то что педагог уроки делает, а не мульты включает. Гуляют в обязательном порядке. и называется у нас не ГПД эти группы, а "группа развития"
на три класса одна группа развития и одна ГПД(на 3 или на 2 класса честно говоря не в курсе)
в ГПД сейчас около 27 детей, в группе развития числится 20, но ходят не каждый день дети, мой сын ходит 3 раза в неделю, больше 15 никогда не было.
Ну у вас, конечно, другая ситуация. В вашем случае мне не понятно зачем родители платят за группу, где 20 человек. Что они там разовьют? У нас в группе развития 10-15 человек и не так много льготников, поэтому не вижу ничего страшного, чтобы туда завести льготников. У вас же, мне кажется, нужно проверить всех "льготников" и сделать уже с настоящими) больше, но малочисленнее групп развития.
Там числится 20 всего, но дети так ходят, что больше 15 не бывает, в пятницу вообще около 10 обычно. У многих кружки в разные дни, так что вот получилось дети распределились по дням практически равномерно.
А "развития" мне и не надо от них никакого, сын ходит до 16 часов, мне надо что бы, он погулял и были сделаны письменные уроки. В плане развития кто ходит в эти группы может платные кружки посещать бесплатно, что там именно не в курсе, нам вне школьных хватает.
Льготники конкретно в нашем классе многодетные, других нет
Именно так, к завтракам и обедам школа никакого отношения не имеет.
А ГПД финансируется или за счет школы или родителей.
Государство и уплаченные налоги тут никакой роли не играют.
Хорошо, я уже даже с вами согласилась. Чем этот ребенок, финансируемый школой, помешает в платной группе?
Причем здесь помешает или нет, в школе есть определенные правила и если решено, что группы отдельные, значит отдельные, если школа платит, то она и решает в какую группу ребенка зачислять и какую услугу оказывать.
Ну вообще то везде так "Кто платит, тот и музыку заказывает".
И смотря с какой стороны смотреть, меня например более чем все устраивает. У нас в платной группе сейчас дети чьим родителям продленка нужна не как передержка, а именно что бы дети уроки делали. До этого бардак полный был, были те кому родители разрешали уроки не делать.
Я констатировала факт, как получилось у нас, двое ушли в бесплатную, один из мешавших вообще на продленку сейчас не ходит.
А чем помешает бомж в оплаченной вами ВИП-палате больницы? Чем помешает ребенок из многодетной семьи на занятиях вашего сына с репетитором? Чем помешают мои два младших ребенка на оплаченной классом старшего экскурсии?
Мне, в принципе, понятен контингент родителей, которые за вывод детей-льготников в бесплатные группы, но то, что вы сравниваете их с бомжами, это уже, не могу даже слово подобрать...слов, короче говоря, нет! Все эти сравнения некорректны, как минимум.
Да и мне понятен контингент халявщиков, пытающихся растить своих отпрысков за счет нормальных людей, да еще и посягающий на игрушки, купленные этими родителями.
У меня ребенок в платной продленке, уже и выше это писала, так что про халявщиков, это не ко мне. Какие игрушки?! Вы о чем? Нормальные люди, по вашему, это те, у которых деньги есть? На вашем бы месте, я бы позаботилась о воспитании вашего ребенка, с такими-то жизненными ценностями.
Сейчас финансирование по душевое и школа сама решает куда направлять деньги. Конкретно статья продленки ОТДЕЛЬНО никак не финансируется.
Если школа решила оставить продленку бесплатно, значит в чем то другом финансирование сократила.
а почему сразу разделять? Я хочу например более качественную услугу получать, меня просто присмотр не устраивает, так вот для таких как я открыли платный "кружок развития", а ГПД как была бесплатная(в первую очередь для льготников, потом если места останутся, то для всех остальных), так и осталась.
Льготников на класс, как правило, не больше 2-5 человек, из них, опять же как правило, не всем нужна гпд или кружок развития. Объясните мне, как присутствие 2-3 человек в группе влияет на качество этого кружка?
А зачем? Льготники хотели бесплатные группы что бы им оставили, им их оставили, а нас вполне устраивает платная группа с тем количеством детей которые сейчас, а главное с теми условиями которые созданы.
Затем, что это в корне неправильно, вредно, если хотите, для воспитания детей, и тех, и других.
То есть правильно оставить платных детей вообще без продленки или забить в класс по 30 детей и осуществлять с ними тупой присмотр с просмотром мультиков и игрой в гаджеты?
Я разве это написала? По количеству детей, в примере выше, получается две малочисленные группы.
20 детей это не малочисленная группа.Качество очень упадет. И повторюсь мой ребенок не в ГПД ходит, а в кружок развития, кроме уроков и прогулок, они могут бесплатно ходить на кружки в школе, так что это абсолютно другое.
Мой ребенок тоже в платной группе. Речь не о 20, в примере выше в группе развития 12 человек и 10 в гпд, на два класса. Я считаю, что нужно сделать две группы развития по 10-12, с присутствием в них льготников. Скорее всего, это группа получится на свой класс, что тоже хорошо.
А я все-таки надеюсь поселить зерно сомнения, может кто-то и задумается, хотя надежды мало, вы правы. Люди думают только о собственном благополучии, только что оно мнимое, не видят.
Сомнения в чем? Что я неправильно хочу для своего ребенка лучшего? Я не хочу с ним сидеть до полуночи с уроками, а хочу что бы он делал их в школе и что бы для этого у него были все условия.
Кому нужна просто передержка те пусть и отстаивают право на бесплатную продленку, мне она не нужна.
Мы возмущались и требовали и прогулки каждый день и уроки что бы делали и когда предложили платный "кружок", то те кого просто присмотр не устраивал с радостью в него перевели детей.
Вы либо не читаете, либо плохо с пониманием. Я говорю о том, что плохо разделять детей на группы, что льготники должны остаться в платной группе.
А почему я должна думать о благах для льготников? Я уже плачу налоги на которые осуществляются льготы.
У нас например изначально льготники даже 50% за платные группы платить не хотели, соответственно по их просьбе сделали бесплатные, по одной на параллель. И платные по числу желающих ПЛАТИТЬ.
это я и писала, только таких классов в одной нашей параллели пять, сколько в тех трех льготников я не знаю, но получается полноценная ГКП, групп развития две кажется, возможно три уже набрали, вроде как выгоднее группа развития с бесплатными кружками, чем просто на те же кружки детей водить.
Однако странно. Вот почитайте топ про то, кто сколько тратит на образование. Ведь огромные деньги. А за продленку и садить заплатить, нет, офигительно дорого, хотя у большинства суммы адекватные.
Я выше прочитала - про полезность этих допуслуг. Кто-нибудь разъясните мне, в чем полезность за мои/ваши деньги? За ребенком следят - он стал более опрятным? У него в столовой на столе горячий обед - а не фигня заветренная? На доске ему решают уже домашку? ну сразу так с ответами) в чем полезность??? я не вижу. Поди так не кисло хотя бы 15 человек в группе умноженное на энную сумму и так каждый месяц. За что? Я понимаю платить за танцы, спорт, рисование и тд. Сначала все были в шоке от платной продленки (первые топики) а сейчас я смотрю многие даже довольны?
У нас группы меньше стали, уроки в обязательном прядке дети делают(холява на доске простите мне не нужна), эти уроки у них проверяют.
Насчет еды не в курсе, мой не ест вообще в общепите поэтому даю с собой.
Ходить можно столько сколько надо, бесплатная строго каждый день и до 17-30.
Гуляют обязательно в любую погоду.
И дело не в полезности, а в необходимости, вот Вам нужен просто присмотр как я понимаю?
А мне нужно что бы с ребенком погуляли и он сделал письменные уроки, что бы с ним в ночи не сидеть после продленки и дополнительных кружков.
Да, присмотр. Как наши дети до этого ходили, и ничего ведь. А это что за новшество такое. Вытягивание денег у родителей. А от безвыходности придется платить. И делить детей на две группы - одни бесплатные, сидят без свежего воздуха и домашки, а другие...простите, но это только в детях поселит зависть и обиды.
А это от родителей зависит, кто что в голову заложит, у нас те кто бесплатно ходят, даже хвалятся, что их уроки не заставляют делать, и они мультики смотрят.
Гуляют со всеми, только в плохую погоду воспитатели у тех кто бесплатно бывают ленятся, а наша обязательно выводит хоть на пол часика, ей с 10-15 детьми проще справится чем с 27.
И да я готова и хочу платить за эту услугу, просто бесплатный присмотр меня не устраивал.
Ну так отдавайте своего ребенка на бесплатную продленку, что вам до других то?
Мне не нужен просто присмотр и я плачу за платную группу.
Полезность во многом. Детей мало 15 чел,по факту меньше,присмотр ,естественно лучше. Дети обедают,гуляют обязательно,если совсем плохая погода,то не носятся по школе,а играют в классе. Уроки делают письменные обязательно,учительница их проверяет,может и объяснить,что не понял. Мой успевает еще и прочитать,иногда англ. Поучить. Ходим до 16 часов,если хочу забираю в любое время,а гкп до 18-00, постоянно проверяют,грозят отчислением. Стоит группа 1500+обеды.
как я рада что у нас продленка платная/бесплатная
в платной остался один неадекват, дети, чьи родители только умеют закачивать игры на планшет, не умеющие ни думать, ни трудиться, и времени у них на своих детей нет, сплавили на продленку - и все! одним словом - двоешники
в бесплатной ребята отличные подобрались, играют все сместе, гуляют, и о ужас! даже уроки успевают делать
все мотивированные на учебу и общение, а не на тупое убивание времени за планшетом
те 4 тр, что приходится платить платникам за продленку, я трачу на кучу платных кружков на той же самой продленке, чему рада очень