Что скажете?

копировать



]



Справедливо оценены работы ребенка?
Я считаю учительница придирается и собираюсь пойти побеседовать..Как думаете? или все нормально и я много хочу?

копировать

нормально все

копировать

Не придирается, справедливо.

копировать

Все нормально.

копировать

судя по проставленным оценкам это не первый класс, да не придирается, все нормально.
А что за программа что все в пределах 10?

копировать

У нас так же оценивают. Исправлять надо аккуратно и карандашом, а не черкать. Это же в тетради... Приучают к правильности оформления, чтобы на контрольных все было правильно и аккуратно.

копировать

Нет,не справедливо. Такая дура у меня по мат. была в школе . Удивилась,что до сих пор так издеваются над детьми .

копировать

100%
Почерк и написание оценке не подлежат.Хоть курица лапой,всё равно не имеют право оценивать.Таковы нормативы.
Задача решена?Решена.Правильно решена? Правильно. Это математика?Да. Точно не пропись? Точно. Значит 5.
ТАКОВ НОРМАТИВ.
Мама должна взять тетрадку и с ней либо к директору,либо деп.обр.

Далее,очевидно,что тоже не пропись.....
Училка-самодур ненавидящая детей(ну или этого,конкретного,ребенка)

копировать

Несправедливо. Ни одной ошибки нет, не за что так снижать. Это ведь 2 класс? Вообще им только начали ставить оценки, это очень жестко и не по делу.
Наша учительница поставила бы за первые 2 работы 5-, за третью 4.
П.С. Если бы моя дочь имела такой хороший почерк - я бы уже в церкви благодарственную свечку поставила:)

копировать

это почерк мальчика) учитель делает замечания что неправильно держит ручку, а по другому он не может.Так привык и так удобно..

копировать

Всю школьную жизнь я держу ручку "не так". Весь первый класс из-за обстоятельств прописала левой рукой, потом уже правой. Хват дикий по всем канонам, что не мешает иметь каллиграфический почерк. Почерк у ребенка по сканам весьма и весьма приличный, но, в началке большое внимание уделяется чистоте оформления. Это есть во всех рекомендациях к выставлению оценок по любому предмету.

копировать

В плане оценок абсолютно с Вами согласна

копировать

Справедливо. И Ваш разговор с учителем вряд ли что-то изменит. УчителЯ придерживаются определённых критериев оценивания. И в началке чистописанию уделяется огромное внимание. Учительница моей третьеклашки, например, точно так же поставила бы отметки за такие неаккуратные работы. И когда я училась в "лохматые" 80-е, нам тоже ставили "5" только за работу, выполненную ОТЛИЧНО во всех смыслах)
Вы, конечно, можете попытаться "прогнуть" учителя, но это будет медвежья услуга собственному ребёнку)

копировать

ППКС! :-) И я училась в 80-ые, нам тоже объясняли, что такое пятерка и что такое ОТЛИЧНАЯ работа. Которую хоть сейчас на доску почета вывешивай :-)

копировать

В последней картинке мне каж не справедливость! А остальное вполне справедливо как мне каж, у нас также оценивают ( как на первых 2 картинках)

копировать

Справедливо!

копировать

по мне, так 1 работа по математике - это 5-, за обвод.
По русскому 5-, не очень аккуратно.
По 2й работе п математике 5- или 4 за обвод и исправления. Но это во втором классе у нас так оценивала наша учитель.
А те кто был на замене, как раз и ставили 4, 4, ну вместо вашей 3, за такую поставили бы 4-.
Я так поняла Вы тоже во втором классе?

копировать

нормально все. У нас так же снижаются оценки за помарки. А что вы так переживаете? Эти тетрадочные оценки (если это, конечно, не тетрадь для контрольных работ) в журнал не идут.

копировать

Придирается.

копировать

Несправедливо.Незаконно.Придирается.
Нормативы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС:

"ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ


Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.


Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1-2 негрубых ошибки.

«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«1» - задачи не решены.


Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.


Контрольный устный счет:

«5» - без ошибок.

«4» -1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.


Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.


Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.


За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».



ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ


Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.


1. Самостоятельная работа:

а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут);

б) предусматривает помощь учителя;

в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.


Цель работы:

1) закрепление знаний;

2) углубление знаний;

3) проверка домашнего задания;


Начиная работу, сообщите детям:

1) время, отпущенное на задания;

2) цель задания;

3)в какой форме оно должно быть выполнено;

4) как оформить результат;

5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).



ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ДИКТАНТ

Объем диктанта:

1-й класс- 15 - 17 слов.

2-й класс - 1 - 2 четверть - 25 - 35 слов, 3 - 4 четверть - 35 - 52 слова.

3-й класс - 1 - 2 четверг - 45 - 53 слова, 3 - 4 четверть - 53 - 73 слова.

4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова.


Оценки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.


Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».


Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.


Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.




ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.



КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.

«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.

«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)



СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Объем:

2-й класс - 8-10 слов.

3-й класс- 10-12 слов.

4-й класс - 12-15 слов.


Оценки:

«5» -без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» -3-5 ошибок.



ТЕСТ

Оценки:

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.



ИЗЛОЖЕНИЕ

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений. «1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.


Примечание

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.



АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ


1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.



ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ


1-й класс I четверть 5-10 сл/м II четверть 11-15сл/м III четверть16-24 сл/м IV четверть 25-30 сл/м

2 класс 25-30 сл/м 31 -40 сл/м 41-45 сл/м 46-50 сл/м

3 класс 50-54 сл/м 55-60 сл/м 6 1-69 сл/м 70-75 сл/м

4 класс 70-74 сл/м 75-80 сл/м 81-90 сл/м 91 -95 сл/м


Объём, оцениваемый при выразительном чтении:

2 класс- 1/4 страницы

3 класс- 1/3 стр.

4 класс- 1/2 стр.


Оценки выставляются, как за диктант (каллиграфия аналогична выразительности)"

Это должны знать все родители.
С советских времён многое в школе изменилось.Если учитель потерялась во времени и эпохе,то ей об этом нужно обязательно напомнить и вернуть в реальность из её сказки.
Удачи!

копировать

то что Вы приводите, это не истина в последней инстанции, это всего лишь методические рекомендации, коих великое множество, и под каждый конкретный случай можно нарыть свои...

копировать

Заблуждаетесь. Это часть системы требований по организации обучения учащихся разных возрастных групп. Надеюсь,разницу между "требованиями" и "рекомендациями" разъяснять не надо? Вся федеральная законодательная база есть в письмах,указах,нормативах,требованиях Минобразования России.

Озвученные мною ранее нормы приведены во всех письмах Минобразования России начиная с 19.11.1998 года № 1561/ 14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» и по сегодняшний день.

Система требований к оценке результатов обучения пошагово прописана на каждый год обучения.

Любопытные документы.

И в этих ТРЕБОВАНИЯХ ПРЯМО,а НЕ КОСВЕННО, прописано в том числе следующее :
"....Не менее важно требование объективности оценки. Это проявляется прежде всего в том, что оценивается результат деятельности ученика. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке. Это особенно важно потому, что нередко педагог делит детей на отличников, хорошистов, троечников и, невзирая на конкретный результат работы, ставит отметку в соответствии с этим делением: отличнику - завышает, а троечнику — занижает.
Характер принятия школьниками оценки учителя зависит от степени сформированности у них самооценки. Реализация этого требования имеет особое значение в развитии учебно-познавательной мотивации ребенка и его отношения к учению. Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность. Он стоит как бы над детьми, только сам имеет право оценить, похвалить, исправить ошибки. Ученик не принимает участия в этой деятельности. Более того, его участие часто наказывается ("не подсказывай" - а он нашел у соседа ошибку; "исправил" — а он у себя нашел ошибку...). Такой подход формирует у школьника убеждение в том, что оценка - проявление отношения учителя не к его деятельности, а к нему самому.
Учителю следует помнить, что одним из основных требований к оценочной деятельности является формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида. Работа учителя состоит в создании определенного общественного мнения в классе: таким требованиям отвечает работа на "отлично", правильно ли оценена эта работа, каково общее впечатление от работы, что нужно сделать, чтобы исправить эти ошибки? Эти и другие вопросы становятся основой коллектив¬ного обсуждения в классе и помогают развитию оценочной деятельности школьников."


Если Вы, вдруг, не заметили,то повторю одну фразу из данной выдержки:"Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность."

Это сказала не я. Это признано и прописано федеральным законодательством.

То что демонстрирует автор топика как раз об этом.

А Вы,я полагаю, имеете непосредственно отношение к предоставлению образовательных УСЛУГ? Так вот, любые услуги,обязаны быть качественными.

И вот что мы читаем ещё о ТРЕБОВАНИЯХ к оценке:

"Отметкой оценивается результат определенного этапа обучения. Пока дети только начинают познавать азы чтения, письма, счета, пока не достигнуты сколько-нибудь определенные результаты обучения, отметка больше оценивает процесс учения, отношение ученика к выполнению конкретной учебной задачи, фиксирует неустоявшиеся умения и неосознанные знания. Исходя из этого оценивать отметкой этот этап обучения нецелесообразно.
С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбалльная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка "очень плохо" (отметка "1"). Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка "очень плохо" может быть приравнена к оценке "плохо". Отменяется оценка "посредственно" и вводится оценка "удовлетворительно".
Характеристика цифровой оценки (отметки)
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета*; логичность и полнота изложения;
"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конфетной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
"2" ("плохо") — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Вводится оценка "за общее впечатление от письменной работы". Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учи¬тель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (от¬метка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение от¬метки "за общее впечатление от работы" допускается, если:
- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать
результаты обучения и "развести" ответы на вопросы: "Чего достиг ученик в освоении предметных знаний?" и "Каково его прилежание и старание?"



Вернусь к автору поста.Заметили? В работах автора письма и близко нет второй оценки. Если дама-учитель такая вся из себя принципиальная,то у неё для этого имеется механизм: поставить не одну,а две оценки. Одну реальную и за реальную работу,а вторую "за общее впечатление от работы".

Отдельно, всем родителям рекомендую изучить что есть "ошибки" и "недочеты". Это так же ОЧЕНЬ любопытно,полезно и познавательно.

Раздел требований носит прямо утверждающий характер: "Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки"

И это далеко от "методических рекомендаций".
Которые,само-собой, так же имеют место быть. И выдаются опираясь,всё же,на требования.

Вот Вам математика:

"Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания — проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше."

У ребенка автора оценка ЗАНИЖЕНА.
Причина?
"Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность."

Когда в школах будет обязательное психологическое и психиатрическое тестирование учителей,тогда таких проблем не будет. А пока....Пока законным представителем ребенка,согласно законам РФ и "Конвенции по правам ребенка" являются его родители и опекуны, и именно их ОБЯЗАННОСТЬЮ является первичный контроль соблюдения, в том числе, и нормативов образования. По закону именно родители или опекуны ОБЯЗАНЫ указать учителю на его ошибки,недочеты и эгоцентричность ;) Если родители этого не делают,то они нарушают закон не меньше,чем учитель-недотёпа.

Вся сегодняшняя система образования выстроена прежде всего с учетом соблюдения прав и свобод детей. И страны подписавшие Конвенцию по умолчанию обязаны соблюдать её. Отсюда и перемены. Которым,почему-то, активно сопротивляются учителя,яростно не желающие ничего менять.Этакие самодурки-Кабанихи от образования,возомнившие ,что имеют право влиять на судьбу маленького человека.

Я удивлю Вас ещё больше, если скажу,что с 2011года Устав любого учебного заведения начинается со слов:" В соответствии с требованиями ФГОС НОО к оценке планируемых результатов ООП, с методическим письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «Контроль и оценка результатов обучения....... " и тд и тп

Хотите ещё выдержек из требований?
"Стиль общения учителя должен учитывать особенности характера ребенка"
"Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя Нельзя пренебрегать и различными формами невербального общения - обнять ребенка, взять за руку, погладить по голове, дотронуться и т.п.
Это не только успокаивает ребенка, но вселяет в него уверенность,ощущение того, что взрослый хорошо к нему относится. Необходимо обратить особое внимание на это положение, так как для детей существенно важно доброе, позитивное отношение учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.

"Требования к выполнению школьных норм должны вводиться не в форме указаний, а в форме пожеланий.
Со стороны учителя недопустимы проявления раздражения, резкие замечания. Следует терпеливо и мягко еще и еще раз повторять необходимое правило."

"Для развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребенка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос. Очень полезно давать детям творческие учебные задания: придумать что-то,догадаться, подобрать другие примеры и пр. Пусть при этом дети спорят, рассуждают, ошибаются, вместе с учителем находят правильное решение"

И это всё выдержки не из методических рекомендаций, а из федерального законодательства.

Поясню.Законодательство это система законодательных актов, принятых законодательным (представительным) органом или непосредственно населением и действующих на территории страны.

Раздел Федеральное законодательство включает федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента, а также постановления, приказы, определения, письма, распоряжения, решения и другие законодательные акты, принятые различными федеральными органами власти России.

Проблема в том,что СССР давно закончился и в стране изменилось в ВСЁ. Совок продолжает процветать только в отдельно взятых умах населения.В школу работать,увы,зачастую идут те,у кого "не сложилось". Успешных людей пришедших в профессию по призванию мало. Автор поста наглядно продемонстрировала всем как учитель удовлетворяет свои неудовлетворённые амбиции за счет ребенка и за счет излишней тактичности и нерешительности мамы. Ну или незнания мамы её законных обязанностей в отношении ребенка.Потому училка и развлекается с оценками как захочет,а не как положено.
Есть педагоги,а есть училки. В данной истории типичная училка.Педагог себе такой мелочной низости никогда бы не позволил.Педагогу хорошей,тем более заслуженной оценки ребенку не жалко. Есть нормативы. И их надо соблюдать. Хоть по совести,хоть по неотвратимости,но НАДО.

зы.Этот длинный пост я написала прежде всего не для Вас,конечно. А для автора поста и ответственных,интересующихся родителей. Ваша точка зрения мне понятна:"Закон что дышло как повернёшь так и вышло". Это дебильное быдлоправило давно изжило себя. Теперь "в моде" разбираться в прямоте и эстетике законодательства,а не искать лазейки.Законы и нормативы стали интеллигентными,красивыми,ЧЕЛОВЕЧНЫМИ.Для людей.
ИМХО.

копировать

Т.е. вы считаете что при правильных ответах из-за помарок по математике надо снижать оценки?
и то что по русскому буква чуть кривая тоже надо ставить тройки?

копировать

В начальной школе огромное внимание уделяется именно чистоте работы. К сожалению да, оценки снижаются. Нам, родителям, с этим смириться не всегда легко. Придется принять как данность.

копировать

+1

копировать

Максимум я бы сказала, что оценено строго. Если есть два критерия - справедливо или нет, то справедливо. Однако оттенки никто не отменял. В случае, когда по математике выставлена 3-ка, я бы склонилась к 4 и "аккуратней". Но тут столько составляющих и репутация ребенка как ученика уже сложившаяся. Повода для разговора "по душам" не вижу, но, видимо, у вас накипело сильнее, чем вы нам показали.

копировать

там все ответы правильные, вообще не должны были снижать баллы.Это не чистописание

копировать

В начальной школе, к сожалению, это критерий для снижения. Здравый пофигизм помогает нам, родителям, пройти этапы взросления детей:). По всем канонам учитель номинально прав. Поднимите правую руку вверх, резко опустите ее, а затем скажите:"Да пошло...".

копировать

У нас бы было поставлено 5/4, 5/3. Снижать основную оценку за внешний вид запрещено. За исправления снижается только при списывании.

копировать

С первой работой согласна, 2 помарки-это 4. С русским нет, с 3 в последней работе тоже,так как ошибок нет. Пусть было бы4-----

копировать

У нас та же фигня. И тройки получали за математику - исключительно за оформление. И по русскому языку тройки за отсутствие точек.
Вот моя тема про корректор: http://eva.ru/topic/139/3301887.htm
Но в результате без корректора аккуратно вернулись к 5-кам. Сейчас первая аттестация, рассчитываю на отличные оценки ребенка.
Лечится у нас очень просто - домашние начинаем делать на черновиках. Одно лечение и ребенок начинает писать аккуратно. Снова пошли помарки - снова возвращаемся к черновику или переписываем целиком ДЗ в тетради. Правда последний раз учитель сказала, что за переписывание ДЗ в рабочей тетради будет 2 ставить.

копировать

У нас в началке тоже оценивали достаточно строго, но все же... В русском как ошибки посчитали бы отсутствие точки и, не поняла, что там у вас внизу под буквой, исправлено. Остальные подчеркивания странные на мой взгляд. Чуть не ровные буквы... Так у многих вообще не разобрать бывает... Но "4" вроде заслужено. А в математике у нас такие исправления-обводки-грязь рассмотрели бы как недочет, но не ошибку. Почему подчеркнуты "5", "С" и "яб." я не поняла... У нас скорее бы поставили "5 с минусом" и "4", ну или две "4".
А с 5 класса по всем предметам, кроме русского и литературы, за маленькую "грязюку", исправления и даже граматические ошибки вообще не снижают оценки :)

копировать

Неплохо бы знать для объективности суждения, как выполнялись данные работы : самостоятельно, с комментированием или с записью на доске,что именно отрабатывалось, и видеть работу полностью. Тогда можно сказать "3" или "4-" за последнюю работу.
В работе по русскому языку в любом случае - "4", не только за неаккуратные буквы, но и за отсутствие значка под буквой.

копировать

На мой взгляд, несправедливо и не за что там особо снижать оценки, тем более настолько. У нас был поставили 5-, а за последнюю работу по мат-ке 4 (слишком неаккуратно).

копировать

По русскому справедливо, а по математике я бы такой училке мозХ бы промыла очень хорошо.)

копировать

как промыли бы, поделитесь ;-)

копировать

Считаю, что оценки выставлены несправедливо. Математика и чистописание - не одно и тоже. С учителем бы обсудила эту ситуацию, а по результатам беседы, возможно, не только в учителем.

копировать

мой ребенок еще не ходит в школу, так что не знаю современных требований.
Но мне кажется, что это очень несправедливо, когда снижают оценку по математике из-за ошибок в русском или помарок.
будет ли при таком подходе у ребенка сохранен интерес к математике ? или будет "какая разница, правильно я решаю или нет, если мне все равно тройки ставят" ?

копировать

а потом сами же на тестах будете возмущаться, что учитель не научил писать без помарок и ребенок с требованиями не справляется.
Учитель завышающий оценки оказывает медвежью услугу ребенку.

копировать

возможно :)
я же говорю, что не знаю современных требований.

копировать

На тестах не запрещены исправления. Специальные поля для этого в бланках есть.

копировать

Для начальной школы-нормально. В средней к помаркам придираться практически не будут.

копировать

вот точно, так и есть(моя в пятом)По матем не снижают уже.А по-русскому за любую мелочь.( в началке за клетку влево-вправо не так-расстрел:-))

копировать

а что не нравится?
строго, но справедливо

копировать

У нас за 2 помарки учительница однозначно ставит 4. Любое подчеркивание - карандашом по линейке; если ребенок исправляет ошибку, то зачеркивает неправильный вариант карандашом, а правильный пишет ручкой. В начале 2-го класса дочка начала таскать трояки в тетради, к середине 2-го класса тетради стали очень аккуратными, исправлений почти нет. Меня такой подход учительницы устраивает, ребенок учится аккуратности.

копировать

+ у нас также.

копировать

++++++

копировать

Считаю, что не справедливо. Придирается. Если бы хотела повлиять на ситуацию, ставила бы 2 оценки или писала бы доброжелательные комментарии - старайся аккуратнее при адекватной оценке работы. Единственное предположение - мальчик неусидчив и "плохо себя ведет" по мнению учительницы и она пытается его так наказать. А вообще, Вы же видите, что ребенок прекрасно справляется с заданиями, не зацикливайтесь на оценках и ребенка так же не зацикливайте на них, но о необходимости аккуратности и старания постоянно напоминайте.

копировать

В началке обычно много внимания уделяются почерку и исправлениям, поэтому четверки стоят, на мой взгляд, обоснованно. А вот задачу при правильном решении за исправления оценивать в три балла - это чересчур.

копировать

в каждом задании поставила бы на балл выше.А по математике вообще не снижают обычно за помарки. если только их много( и почерк у него очень даже ничего)

копировать

У нас тоже 2 класс и так же снижают оценки за помарки(( побеседовав со многими, поняла, что такая практика да((
Но обидно впринципе за детей, т.к. это система дурная! В 1ом нам не ставили оценок, они конечно же писали старались, но были помарки! и они не привыкли к оценкам , тем более таким строгим. А потом бац, 2 класс и резко все по взрослому(
Хорошо у нас тетрадные оценки не идут в журнал...
а за контрольные с плохим почерком и помарками тоже получали заниженные оценки конечно же...
Вообщем говорить с учителем бесполезно. Хотя вопрос можно задать, имеете право, я задавала)) просто интересовалась. Наша матем. сказала так - 2 помарки = одна ошибка.
Ну может быть зато приучит а аккуратности....

копировать

вы отдохнете в пятом классе:-)Как и мы.У нас в началке жутко строгая была учительинца-теперь вот отдыхаем:-)Потерпите немного( "тяжело в учении-легко в бою"-это прямо про нас)Так что неплохо,Что ребенок привык к строгости в началке...

копировать

Мне -цать лет назад в первом классе за контрольную по математике поставили двойку за ответ "5 машын". То, что я обиделась и запомнила этот случай как вопиющую несправедливость, это не сказать ничего. Выводов никаких кроме обиды на учителя для себя не вынесла. Моей дочери пока оценок не ставят, но в тетрадках грязь. С ужасом жду второй класс.

копировать

надо "3" ставить,вам завысили.

копировать

:-)

копировать

Не переживайте, у нас тоже так было, потом как то все наладилось само, то ли привык к требованиям, то ли учитель смягчиласьююю

копировать

А что, в вашем классе вообще нет детей, допускающих в математике ошибки в расчетах? Все отличники, и единственное, что требуется от учителя, это отточить "чистописание"? Думаю, что не так:). Значит, кто-то получает тройку за отсутствие знаний, там не до исправления помарок. А такие как Ваш ребенок - за помарки. И вот это несправедливо, да.
И если Вы видите, что четвертная отметка формируется с учетом этих троек и четверок за чистописание, то стоит "озмутиться. Я бы на собрании поинтересовалась "линией партии" по этому вопросу.
А если такие оценки редко бывают, то в воспитательных целях вполне сгодятся:).

копировать

это же оценки в рабочей тетради

копировать

Насколько я помню из своей школы, нам тоже снижали оценки за помарки, даже в математике. А пишет красиво мальчик)

копировать

Имхо, придирается, но я бы не стала ходить с разговорами, если учителю охота снижать за помарки - дарадибога, главное, чтобы ребенок воспринимал это без нервов. А аккуратнсть и беспомарочность придет с опытом.

копировать

Есть разница - придет со временем... может быть, или ребенок вынужден стараться.

копировать

Для меня уж лучше "придет со временем", чем доводить себя и ребенка до неврозов бесконечным переписыванием. Если учителю охота снижать успеваемость своего класса тройками за помарки - вэлкам.

копировать

А зачем доводить-то? Можно нормально реагировать. Спокойно. Что здесь у нас не доработочка, будем стараться дальше.

копировать

Так мы и будем стараться, постепенно, не обращая внимания на эти учительские потуги призыва к аккуратности. Но переписывать по 20 раз - не будем. В примере автора - Вы считаете, что такими оценками учитель воодушевляет стараться? Да наоборот, вынуждает махнуть рукой и делать, как делается.

копировать

Да, считаю.
И Вы лукавите. Если бы у моего ребенка не было бы троек за помарки - я бы вообще на них внимание не обращала и особо бы не акцентировала внимание ребенка. А так нам понятен объем работы и мы пишем гораздо чище, чем месяц назад. Думаю без этих троек этого бы не случилось.

копировать

Да не лукавлю я, у нас были тройки, теперь четверки, думаю, что к 4 классу будут и пятерки, т.е. не будет помарок. И моя ничего не переписывает по моему настоянию, если только сама захочет, да то я её в этом не поддерживаю. Для меня критерий хорошо выполненного задания не отсутствие помарок, а отсутствие ошибок.

копировать

Для Вас один критерий, но Вы не сертифицированы обучать детей, поэтому не можете свое мнение назвать экспертным. В началке обучают как выполнять задания, так и правильно оформлять - это тоже часть обучения. И если ребенок не справляется, то хорошая оценка ему не положена.

копировать

Anonymous написал(а): >> Вы не сертифицированы обучать детей, поэтому не можете свое мнение назвать экспертным.

Читаем первый мой пост - первое слово "имхо". Да я и не борюсь за оценки, я борюсь за знания, а не за попугайские клеточки, скобки и точки, повторяю, что все это - дело опыта.

копировать

Опыт у ребенка приобретается через оценку его действий - вот учитель оценку и дает. А пока нет этой оценки - откуда ученик узнает как правильно и хорошо? Задача учителя научить - это и происходит в начальной школе.

копировать

На самом деле помарки - это и есть ошибки, которые исправил сам ребенок. Но он их все-таки сделал. Вот он и должен учиться не делать ошибок или стремиться делать их как можно меньше.

копировать

За последнюю работу чересчур строго. Но может, это тактический ход, чтобы простимулироать? Это же не контрольная работа.

копировать

а вот за самостоятельную работу по математике 2й класс при решении всех заданий все верно,
идут ошибки только
С..мостоятельная - нужную букву ребенок пропустил, потом вставил наверное о, учитель красной ручкой сначала написала я, потом тут же по своей Я исправляет на а.

И вторая ошибка это или помарка от невнимательности?
решение задачи верно, только скобки не написал (п.)
2+12=14

учитель красной ручкой сама написала (п.).

наша бы учитель поставили 5-, а подменный учитель ставит 4, вообще у подменного учителя косяки и по русскому идут.

копировать

5- такой оценки нет. Получается в журнал идет 5? Но это же не правильно.

копировать

ну если 5- не идет в журнал этот минус, то по математике за что снизили оценку?
(п) - не написал в скобках помидор.
Это ошибка или помарка от невнимательности?
Слово самостоятельная- это же русский язык, а примеры и задачи все верно сделал.

копировать

Это не правильное оформление задания. Соотв. работа сделана плохо. Есть требования, которые предъявляются к выполненной работе - дети их знают. Не выполнил - снижение оценки. Все логично. Не достаточно правильно решать, нужно еще суметь правильно записать решение и оформить работу.

копировать

вот тут еще посмотрите http://www.usperm.ru/situation/149-schoolboy/1281-ocenki

копировать

Несправедливо. Полный бред за такие вещи снижать оценки. В одной из лучших школ Москвы вообще не снижают оценки за помарки и плохой почерк.

копировать

Поздравляю,в одной из лучших школ Москвы просто соблюдают закон и нормативы введённые ещё 15лет назад.Жаль,что не все родители осознают,что норма существует не только для лучших школ,но для всех.Обратили внимание какое количество людей считают такую форму оценку справедливой?Ещё не одно поколение должно смениться,чтоб люди поняли,что насилие бывает не только физическим,но и психологическим.И это даже не смешно.

копировать

Вы не понимаете, о чём говорите. Это в старших классах за почерки и помарки оценки снижать странно, там другие знания ученики должны демонстрировать. А в начальной школе огромное внимание отводится тому, чтобы научить детей писать грамотно, аккуратно, научить правильно оформлять свою работу и т.д.
И чем скандалить, лишний раз позанимайтесь со своим ребенком.

копировать

Смотрю свои прописи (сохранились), у нас тоже снижали оценки за помарки или грязь в тетради, как у автора. Причём прописи-то первого класса, не второго. Но строго оценивали с самого начала, пятерками не баловали. Пять - это ОТЛИЧНО, когда в пример другим можно привести работу. А четыре - это ХОРОШО, значит работа хорошая, хоть и не отличная. Как же работа с помарками и грязью может быть ОТЛИЧНОЙ, сами подумайте?

копировать

Несправедливо, это когда по заданию в прописи нужно написать конкретное слово, но места для него в той же прописи оставлено так мало что вписать его туда, не наехав на поля - нереально. И учитель снижает балл за то, что ты заехал за поля.

копировать

Конечно, справедливо. А вы считаете, эти работы на "отлично"?

копировать

жесть. Сочувствую. НЕСПРАВЕДЛИВО. Это ж как надо давить на детей в таких мелочах!

копировать

На лицо все признаки невроза у ребенка((и нормальный педагог не может этого не заметить.К психологу обратитесь.

копировать

как вы это поняли??
невроз да,есть,лечимся у невролога. еще тики...
как видно невроз по этим работам??

копировать

Это вам расскажет психолог или просто учитель высокой квалификации .Могу только сказать что дальше ребенок будет все чаще исправлять правильные буквы на них же и обводить по два три раза слова ,цифры ,знаки препинания.Постарайтесь поработать с психологом и выяснить причину происходящего. Либо перейти к более профессиональному педагогу.Берегите психику ребенка.Это важнее всяких амбиций и планок поверьте.( У вас все только начинается и все еще можно исправить и подкорректировать.)

копировать

про исправления: учитель заставляет исправлять если буквы написано неровно и не аккуратно..и сын привык, если буквы где то пляшут, он исправит и обведет как надо.
а сейчас вот новые правила с этой нелели. не исправлять не разводить грязь, а зачеркнуть и написать рядом заново..

копировать

Совершенно справедливо. Поражаюсь, когда народ жаждет пятерок за троечные работы.

копировать

Справедливо.

копировать

ааа... тогда мой круглый двоечник!!! В нашей гимназии очень лояльно относятся к почерку, помаркам. Я сама подходила к учителю с жалобой на почерк сына, дык та удивилась. Теперь призадумалась.