Смотрели фильм на уроке
Вопрос: правильно ли делает учитель, показывая детям во время урока фильм? Показ продолжался целый урок, окончание обещает на следующем, так как фильм длинный. Как бы вы отнеслись? На мой взгляд, учитель халявит. Если ему хотелось познакомить ребят с конкретным фильмом, он мог написать в электронном дневнике пожелание его посмотреть. Допускаю, что просмотр возможен, например, если непрофильного педагога поставили на замену в случае болезни предметника. Но меня интересует не этот случай. Есть ли правила на этот счет?
5 класс.
И что? Вы против? Наконец-то и про Лермонтова что-то сняли, вполне, кстати, неплохо.
Против. Фильм посмотреть можно дома, а на уроке учитель должен работать с детьми. Например, спросить заданное наизусть стихотворение (а оно было задано).
А нафиг ребенку то стихотворение, которое задано? Ну вот реально, зачем ему именно это стихотворение? По мне так фильм лучше.
Вы как-то обучение в школе странно понимаете. Если ребенок выучил стихотворение, то не важно спросили или нет. Это же нужно ребенку в первую очередь. Учитель только контролирует процесс. В голове у ребенка стихотворение есть(или нет?), да еще фильм посмотрел.
Получить оценку тоже важно. Тем более, что у нас ответить должны все. Кого учитель не успел опросить, должны подойти во внеурочное время. Поэтому уж лучше во время урока, чем потом за ней бегать.
Во многих приличных школах такая практика. Вот это и есть безобразие - как же нас в свое время успевали спросить? Я считая, что если ребенок присутствовал на уроке, то это не его проблема тратить свое свободное время для сдачи выученных стихов. Учитель должен организовать учебный процесс так, чтобы опросить всех, кого считает нужным, в урочное время.
А что у Вас есть диски о жизни всех русских писателей? И Вы естественно ставите их смотреть ребенку. Мне кажется что из фильма он получит больше информации, чем из учебника, где написано родился-женился-жил-умер.
Вы меня почти убедили)) Но я бы предпочла, чтобы просмотр фильмов задавали на дом. Функция учителя в школе все-таки состоит не в том, чтобы детям ставить диски.
почему родители не могут показать фильм дома?
вообще, работа учителя именно в этом и заключается, чтобы все дети все-таки прочитали войну и мир. и хорошо бы, чтобы что-то еще поняли
потому что половина забудет, а вторая половина просто забьет на это, дома посмотрят единицы, и я бы, например, сильно была бы недовольна, если бы мне пришлось этот фильм купить из-за разового просмотра, когда его могут показать в классе....
Работа учителя не заключается в том, чтоб дети прочитали Войну и мир. Она одна, а детей 25, если не больше и она не будет уговаривать каждого прочитать материал. Обязанность родителей чтоб ребенок прочитал книгу.
Мало кто будет смотреть дома фильм про Лермонтова. Его надо где-то еще раздобыть. А уж если скажут купить, то очень много возмутиться. А так на уроке посмотрели фильм, на уроке волей, не волей, а смотреть будешь.
Когда учились в школе, фильмы не смотрели чтоли? У нас были фильмы и по литературе, и по МХК, и по истории. :-)
А как Вы относитесь к походам в театры и музеи в учебные часы, Вам не кажется, что учителя вступают в сговор с целью похалявить? :-)
Не знаю, у нас были, есть и будут. Например, недавно детей возили в Пушкинский музей в египетский зал, они как раз по истории, МХК и литературе эту эпоху проходили.
если фильм по теме то нормально, если вместо того, чтобы изучать творчество Гоголя смотрят смешариков, то плохо бы отнеслась
Я за) Мои любят кино) Наши смотрели помню Чука и Гека старый фильм...Насчет халявы у учителей - смешно читать.
У наших так контрольные проходят иногда по истории. Недавно смотрели фильм про Ивана Грозного, надо было найти все исторические ляпы. Отличный подход и запоминается надолго. Зануд не люблю.
Фильм не развлекательный, а образовательный. Считаю, что это допустимо, не все ж в учебник носом сидеть.
они же не постоянно смотрят.МОя в муз. школе по муз. л-ре тоже смотрит часто...Но не всегда
Хорошо отношусь, если грамотно и по теме подобран фильм. Наши смотрят и по истории, и по литературе. Моя сначала посмотрела "Уроки французского" в школе, потом на уроке обсуждали. Дома сама читала и перечитывала Распутина. Вообще вместо формальных знаний и формального же обучения гораздо выше ставлю способность увлечь ребенка, замотивировать к самостоятельному поиску и познанию.
Отлично отношусь к просмотру данного фильма.
А то что ребенок еще и стих выучил - отлично.
Вы только оценки ребенку фиксируете или желаете что бы он хоть какое-то образование получил.
(в вашем случае хоть какое-то)
Хорошо отношусь. Вам похоже простообидно что учитель аж 45 минут не распиналась перед классом, (ей за это деньги платят! как пишут тут на еве по сто тыщщ) а просто посидела?
Сына сейчас спросила, у них в Интеллектуале много показывали фильмов и на литературе, и на истории, и на МХК. Говорит, это интерактивный подход, помогающий переключить внимание лучше воспринимать информацию.
Если б детям в школе показывали на уроках циклы передач того же Лотмана, была бы счастлива. Причем можно объединять историю, литературу и МХК.
В 5 классе смотреть фильм весь урок, т.е. 45 минут не имеют права, смотрите СанПины по поводу продолжительности непрерывного использования технических средств обучения на уроке. Не помню точно, вроде не более 25 минут подряд.
Хочется надеяться, что Ваш ник - это шутка. Иначе подтверждаете мнение, что опека идет не к неблагополучным родителям, а к тем, которые посмели отстаивать интересы своих детей (в школе, или в больнице) законными способами. Заметьте, законными, соответствующими действующим нормативным актам в правовом государстве.
Положительно отношусь. Нашим показывают по теме урока, предметы разные. Фильмы интересные и содержательные.
а мы в юридическом институте смотрели фильмы, правда, учебные. И по криминалистике, и по уголовному процессу показывали нам фильмы на семинарских занятиях. не знаю, были ли они в плане или преподаватели халявили, но нам очень нравилось. Можно было и поспать в темноте, при желании )
В моем детстве в сильной школе несколько раз показывали учебные фильмы. Точно помню был фильм про 1812 год. Многое забылось, содержание фильма тоже забылось :) Но по крайней мере помню что он был.
Но такое было всего несколько раз за учебную жизнь. В небольших количествах считаю что это разумно. Но и фильмы должны быть грамотно подобраны.
Если учитель начнет на каждый урок ставить фильмы и устранится от дел, будет повод для дискуссии или недовольства.