Кому верить?
Ребенок сломал в школе нос. Обстоятельства, со слов ребенка, таковы: на уроке в новом кабинете поспорили с одноклассницей из-за места, он стал садиться, а она вытолкнула из-под него стул. Классный руководитель, проведя собственное "расследование", предложила другую версию: одноклассник ударил пострадавшего, не рассчитав силу. Теперь утверждается, что мальчишки друг друга выгораживают, подставляя девочку. Сын клянется, что не мог ему приятель нос сломать и виновата девочка. Вообще раньше никогда не возникало сомнений в словах ребенка. Да и второй участник, которого учитель пытается представить виновником, не имеет привычки тихонько уходить от ответственности. Мой вопрос, собственно, стоит в названии темы. Еще хотелось бы понять,как выяснить правду, если я не имею права напрямую общаться с детьми. Очень было бы интересно посмотреть, как, глядя в глаза моему сыну, настоящий виновник будет себя вести. Очень не хочется сомневаться в собственном сыне, да и ситуация в общем-то не самая запутанная- была бы "политическая воля" взрослых разобраться. Простите за многобукв
Могу. А смысл? Парень сказал, да, мол, не рассчитал силу. Но мой утверждает, что стычка была больше чем за полчаса до урока. Нос опух в течение этого же времени, так что если бы перелом случился из-за удара в лоб( что само по себе странно), то результат к началу урока уже был бы налицо, в смысле, на лице. Меня еще учитель удивляет, который вел этот урок и ничего, как утверждает, не видел. Правда, справедливости ради, у этого педагога на уроках всегда бардак.
Чего от девочки-то хотите теперь? Ваш джентльмен с ней схватился из-за посадочного места всего-то на 1 урок да так принципиально, что дошло до членовредительства. Что девочке можно и уступить - этому Ваш молчел не обучен? 45 минут настолько принципиальны, что надо было устраивать свалку?
О! Я обожаю эти пассажи! Мальчик должен уступать девочке всегда и во всем! Вероятно, поэтому девочки нашего класса регулярно избивали в течение двух месяцев младшеклассника. Он, наверное, им чего-то не уступил. И да, посадочные места в конце класса на непопулярных уроках всегда в дефиците. Вопрос, почему учащиеся не сидят на строго закрепленных местах, учитывая состояние здоровья каждого, для меня важнее. Бардак на уроке рано или поздно приведет к чему-либо подобному.
Ну, что касается избиения младшеклассника, то тут вопрос открытый, его не обсуждаем. А вот если так приспичило сидеть на последней парте, то надо тогда быстрее на это место свою попу сажать, чтобы стул непросто было выбить.
Правильно, тогда проще столкнуть будет. Зато предполагаемый ущерб меньше- падать ниже.
Я и верю. А учитель представляет картину так, что мой оговаривает ни в чем не повинную барышню.
Зачем выяснять? Виновник учитель по любому. Какая разница одноклассник или одноклассница промежуточное звено?
Вы в травмпункт обращались, если - да - то разбираться в ситуации будет школьный инспектор ОМВД. У нас была похожая ситуация, мальчишки бузили - в результате у одного сотрясение мозга. В травмпункте расспросили где и как произошло. Родители никуда заявление не подавали, но информация из травмпункта сразу поступает в полицию. Пришел школьный инспектор, приглашали всех участников вместе с родителями. Опрашивал каждого и в тоге выяснилась вся картина.
Дело в том, что в травмопункте при НИИ детской хирургии и травмотологии НЕТ ЛОр-врача, который необходим при постановке диагноза при подозрении на перелом носа. Мы поехали в Морозовскую. Они в милицию из Приемного покоя не сообщают, потому что не драка, только телефонограмму в школу о факте поступления ребенка с определенным диагнозом. И то только по желанию родителей.
*заинтересоваласи* в ВОСЬМОМ (!!!) классе девочка развлекается тем, что выдергивает стул из-под садящегося? это шож у девочки за уровень развития такой? мне, помницца, такое было смешно и интересно максимум в средней группе детсада...
не поверите- когда я училась, и в 11-м выдергивали стулья:-)Мозгов в 17 лет не так еще много.А энергии через край.
Из-под меня в 9-ом (!!!) классе одноклассник стул как-то выдернул :-) У нас физ-мат. класс был, самая сильная школа в городе, уровень развития детей значительно выше среднего. Но вот что-то в голову мальчику брякнуло и он стул выдернул. А я-то вообще ничего дурного не делала, может быть только нравилась ему. Спокойно стул подняла и опять села, на него ноль внимания. А мальчик, между прочим, очень хороший.