Как выбрать учителя?

копировать

Опытные Евочки, помогите плз. советом. В следующем году в 1 класс. Школа - холдинг, в этом году около 12 начальных класов. Как выбрать лучшего учителя, который подойдет ребенку? На что обращать внимание? И как вообще к ним подкатывать с целью познакомиться?
Проще, когда уже знаешь, что нужен конкретный учитель, тогда можно к нему идти и проситься.
В прошлые годы в октябре примерно во всех школах района проходили дни открытых дверей. В этом году ничего такого не делают из-за этого объединения. На сайте инфа не полная и даже портреты не все. С мамами четвероклашек пыталась общаться но как то все своих нахваливают, объективно пока не могу картину составить.
Думаю очень важно самой с учителями пообщаться. Как это сделать?
Может еще какие советы дадите как учителя выбрать? Спешу, так как хочу уже в заявлении проситься к конкретному педагогу, так как есть такие, к которым определилась, что точно не хочу отдавать по притине того, что орут на детей. Спасибо заранее ответившим.

копировать

Зависит от того, дадут ли вам впринципе сделать выбор. У нас школа распределяла по классам, мнение родителей не учитывалось практически.

копировать

Да согласна с Вами. Но вот именно потому, что школа распределяет, я бы и хотела уже в заявлении указать фамилию желаемого педагога, вдруг, прислушаются. Подталкивает то, что педагог, к которому мы относились до формирования холдинга по территории очень сильно кричит на детей. И ребенок её уже сильно боится (ходит на кружок в эту школу и она на него уже успела прилично поорать, хотя у неё еще даже не учились). То есть вопрос стоит, в первую очередь, не попасть к ней. Но в заявлении этого не напишешь. А начинать учебу с жалоб совсем в наши планы не входит. Поэтому хотелось бы указать конкретно к кому хотим. А как выбрать и не ошибиться пока не знаем. Не хочется на самотёк пускать.

копировать

у нас мы действовали своими силами-так как тоже не практиковалось знакомство с учителями.Искала отзывы в ин-те, говорила с родителями четвероклассников(подходила к школе и вылавливала).И потом при поступлении сказала,что хотим именно к такой-то-учли.

копировать

Нас спрашивали при подаче заявления. Тоже было 17 первых класса на 2 корпуса началки. Мы сначала определились с программой: взяли 2100 и ШР. Эльконина отмели. В и-нете хвалили 1 училку, мол только к ней. Потом знакомая из средней школы, сказала, что этот учитель строгий и еще у нее много регалий. Это стало решающим, чтобы от нее отказаться. Мне повезло, что из нашего дома шло 5 детей в 1 кл, мы все собирали мнения. В итоге, когда пришли записываться, увидели учителя своего в коридоре, и все, как отрезало. Очень толстая, неприятная тетка. И встретили девушку в коридоре, она своего первоклассника отдавала к классной своего четвероклассника. Тут же подошли к учителю, мне понравился баланс железа с мягкостью, и улыбка светящаяся. К ней и пошли.
Вывод, надо в конце выбора посмотреть и поговорить вживую.

копировать

Вот я тоже понимаю, что отзывы отзывами, а личное общение ни что не заменит. Это самое главное. Ну хотя бы со стороны на них посмотреть на всех, не в инете.
Но пока не могу понять как к потенциальным учителям подкатывать вообще, с какими текстами. Так как одно дело уже идти говорить "здрасьте, мы хотим у вас учиться" (это наверное, учителю льстит, что к нему попасть желают) и другое дело просто смотрины из серии выберут-не выберут.

копировать

вот так вот подошли у нас знакомые к одной-обаятельная, улыбается во весь рот.Я их предупреждала,что отзывы ужасные про нее,нет, она им в общении безумно понравилась.А потом с детьми без родителей оказался монстр монстром, как и писали.Теперь воют уже 4 года.Так что отзывы важнее...

копировать

Отзывы тоже, безусловно, важны. Сложно не ошибиться даже подробно изучив отзывы реальные и виртуальные и лично пообщавшись. А уж когда информации почти нет вообще получается, что доверяешь ребенка "коту в мешке" :-(

копировать

Выбор учителя это лотерея. Выбрать можно одного, а 1 сентября увидеть другого. Никто не даст гарантий. Учитель может уйти в декрет, переехать и т. д.
Слушайте своё материнское сердце, а не сарафанное радио. Все люди разные. Кто-то выбирает построже, кому-то больше подходит мягкий учитель. Слишком пожилые тоже не айс - им бы до пенсии дотянуть, изучать новые веяния им ни к чему. У молодых мало опыта, но могут быть амбиции и отсутсвие профессиональной усталости. Учитель с тоталитарными замашками никогда не найдёт общего языка с мягкотелыми. Очень много факторов и раскладов.
По мне так самое оно серединка - женщина с оконченным репродуктивным периодом, из серии мягко стелит, жестко спать.
Удачи вам!

копировать

Спасибо) Вот именно такую бы мне и хотелось найти. И про сарафанное радио тоже полностью согласна.

копировать

С недавнего времени хожу встречать своего первоклашку в школу, "наших" выводят обычно поздно, пока жду, вижу других учителей началки, выводящих детей. Очень показательно, как педагог с детьми прощается, как одежду им поправляет, как общается с ребёнком, родители которого задержались (наших из школы не выпускают, пока сопровождающий не появится). Младшему ребёнку в школу через три года, если пед.состав не сменится - уже сложилось мнение, к кому идти не стоит, несмотря на то, что при общении с родителями эти учителя - сама любезность и добродушие...

копировать

А подскажите, там, где вы это наблюдаете, это общая территория, то есть любой может пройти или нет?

копировать

Это вестибюль школы. Чтобы ребёнка из начальной школы отпустили из здания - учитель должен убедиться, что пришёл сопровождающий. Охранник, конечно, просит родителей ждать на улице, но если надо пообщаться с педагогом - стоят и ждут прямо в здании...

копировать

Извините, технически не поняла. Как учитель может убедиться в том, что за ребенком пришли, если по просьбе охраны родители на улице ждут? Как это все происходит?
Большое спасибо Вам за идею - пойти понаблюдать за раздачей.

копировать

Я не знаю, как у той дамы, у нас у началки ( другое здание) , надо было вызвать у охраны лично. Он звонил в класс " за инвановым пришли"

копировать

Но ведь урок заканчивается и сразу 25-30 родителей приходит, охранник что прокаждого звонит? И всех родителей и детей в лицо знает?

копировать

Наш, да в лицо)) ещё ФИО каждого родителя)))
Да, если много родителей, пишет себе записки по классам, и звонит первый А " Иванов, Петров, Сидоров, кузнецов" , второй Б " Кудрявцев, барашкин, бубликов" и т.д.)))

копировать

Звоним в класс, после звонка, есс-но. Отзвонились - и ждём, охранник просит на улице ждать, ибо тесно.

копировать

вот и я о том же.У нас в школе подавляющее кол-во милых с родителями учителей на деле с детьми совсем другие

копировать

По своему опыту: мы просились к учителю, к которому хотели ВСЕ поступающие в школу - сильный педагог, звание имеет и награду. Не попали, пошли в соседний класс к молодому педагогу (уже было 4 выпуска, наш - 5 набор). И я страшно рада, что так получилось - задор, огонь в глазах, доброжелательность и запас терпения - лучшего для ребенка не пожелаешь. Я бы на возраст смотрела :)

копировать

у нас такие задорные и молодые учительницы были в А и Г классе- в А(нашем) и Б пожилые.Дети их любили, как с подружками общались.В итоге половину программы они вообще не успевали сделать(В и Г),опыта ноль, в классе шум, строгости никакой -знаний, по мнению новых учителей уже в пятом классе-тоже на порядок меньше, чем в пришедших А и Б.Стаж и опыт все-таки большой плюс.

копировать

Ну вот панибратской "любви" совсем не хочется, конечно:-( Важно, чтобы педагог класс "держать" умел. Но не криком.

копировать

Весь вопрос в том, что стаж и опыт со временем может перейти в проф.выгорание. Мы сбежали от одной весьма опытной и заслуженной учительницы, такое впечатление было, что дети в принципе её достали донельзя...

копировать

Ох, вывает один родитель за 4 года, выпьет всю кровь. Я вот смотрю на нашу учительницу, как она держится вообще не знаю. За 4 года она на лицо стала просто ведьмой. Вот попался один родитель, что спать не может уже фиг знает сколько. И жалоб в ДО по 1000 шт, и тюрьмой грозит и ноги в подворотни оторвать наемными бандитами. Я б не смогла так работать.

копировать

4 выпуска - это уже очень приличный опыт.

копировать

Хи хи, 16 лет стажа, это уже не молодой специалист, вы уж простите)))

копировать

А где я ее назвала молодым специалистом? Учительнице чевертый десяток всего - на фоне заслуженного чемодана из параллельного класса она просто глоток свежести :)

копировать

если она не закончила ПТУ после 9го класса, ей должно быть уже около 40 лет, 16 стажа + ваш набор + 11 лет школы + институт. Даже если брать, что она в 6 лет пошла в школу + 11 лет школы, + 5 лет института+ 16 лет работы, и вы у нее учитесь только 2 месяца, ей как минимум 38 лет, да конечно это еще 4 десяток, но пафосно молодить специалиста, "четвертым десятком, как будто ей 32-33 года, не вижу смыла. Это женщина уже вполне себе зрелого возраста, имеющий не малый стаж и опыт. Да, ей до пенсии еще 15 лет ( к слову, меньше уже чем ее общий стаж работы школе), но и молодой ее назвать крайне трудно, у нее уже внуки могут быть. Да не пенсионерка, но и уже и не молода она)))

копировать

Работаю "англичанином" в началке, все учителя, как на ладони. НИКОГДА не отдала бы своего ребенка двум самым талантливым, многоопытным, имеющим миллион званий и регалий. Потому что на деле они заняты только собой и своим портфолио, детьми занимаются постольку поскольку, потому что, то статью надо сдать, то в конкурсе поучаствовать, то еще что-нибудь. Детей учат родители, плюс вся работа по продвижению учителя, например, по оформлению кабинета к конкурсу, ложится на их плечи. Девушки помоложе тоже не особо спешат выполнять работу на "5", у них маленькие дети, семейные дела. Две старушки - чудесные во всех отношениях люди, но с компьютером проблемы, с работой в интернете проблемы, здоровье не то, усталость в глазах. Я бы отдала ребенка тетенькам среднего возраста, со взрослыми детьми, особо не стремящимся доказать свою уникальность всем и вся, просто молча выполняющим свою работу. Это, конечно, тоже относительно, вот у нас как-то так.

копировать

+10000000

копировать

Ужас:),я тётенька,которая никому ничего не хочет доказывать.Звучит как-то не очень:((38 лет)Нас заставляют писать статьи и участвовать в конкурсах,но прав" англичанин",совмещать это нереально.Поэтому учу много лет без регалий. Выбирайте "тётеньку":)

копировать

Ничего ужасного не вижу, лезут во все тяжкие люди с комплексом неполноценности, остальным дела нет до возвышения себя любимой в глазах окружающих. Ну если сильно надо администрации, можно поучаствовать где-нибудь, а потом лет 10 открещиваться:) В нашей школе есть прекрасные учителя, которых я глубоко уважаю, и которые меня восхищают своей работой, своим умением налаживать контакт с детьми и семьей. Ни одна из них ни разу не участвовала в конкурсах, дабы почивать потом на лаврах, делают минимум для аттестации раз в пять лет, остальное время тратят на нужную работу, на обучение.

копировать

Да не дают спокойно работать.Начальство постоянно"среди меня"разъяснительную работу проводит,чтоб "росла над собой"...Вот тоже раз в 5 лет "подтверждаюсь", а начальству "делаю большие глаза",так и открещиваюсь,мол,работать тогда с детьми когда?

копировать

вот точно относительно вас.Потому что наша в 61 год вся полностью себя отдавала и отдает детям, никто не предоставлени сам себе-за что ей спасибо.Судить по преподавателям в вашей школе-это как лотерея, везде может быть по-разному

копировать

Поэтому я и даю эту оговорку насчет относительности, по одной школе обо всех не судят. Но несколько человек, которые по моей наводке не пошли к супер звездам, потом говорили, что я была права, наверное, это встречается частенько, насчет молодых/старых - да, как повезет

копировать

Столько много тонкостей, а информацию собрать очень сложно. Если раньше было 2-3 класса в параллели и столько же учителей, то теперь 12 классов и про стольких учителей сразу все узнать прям нереально:-( Спасибо за отзыв и Вам, и всем, кто делится мыслями.