Опять двойка

копировать

Девушки, хочу совета...История следующая.
Ребенок , учится в 3 классе, обычной школы. И каждый день носит двойки по математике. Вот реально такое ощущение, что спросить во всем классе больше некого, только его, что б поставить двойку. Вчера 2 по математике, сегодня опять 2 по математике приенс.
Школу сейчас посещаем нерегулярно ввиду того, что лечимся, и готовимся в больницу. Учитель знает о том, что есть проблемы со здоровьем и что надо лечь в больницу,Вот одного я не понимаю, зачем травить ребенка плохими оценками? Знает же, что пока собираем анализы готовимся ходим не регулярно, значит усвоения материала понятное дело в полном объеме нет..

Ходит к ней на дополнительные после уроков с сентября( берет человек 10 с класса)

Если ставит двойки , тогда вопрос, что они делают на дополнительных? Зачем туда ходить если нет улучшения в оценках?

И потом, я конечно понимаю что ребенок с ленцой, но не полный дебил же..вот для сравнения оценки по английскому русскому и математике.

Естественно видя такие оценки ребенка ругаю, домашку с ним делаю дома, объясняю.. за нее получает 4-5..как только что то делают в классе- сразу "2"...редко "3", " 4 " вообще за праздник.

Мож зря я на ребенка наезжаю? Может курс наезда сменить?

Понятное дело что нам нужен репетитор, пока просто нет смысла , так как ложимся в больницу...после больницы приступим к занятиям с репетитором.. Но мне все таки кажется что проблема не только в ребенке....часть все таки надо отдать учителю..чему учит то? если 3 класс одни двойки по математике..

Английский язык 4 4 5 4 4 5 4 4 5 4 4
Математика 2 2 3 3 3 3 2 4 2 2
Русский язык 2 3 4 4 5 3 3 5 5 4 5 2

копировать

Извините,конечно,но усвоение материала - на Вашей совести.

копировать

:-o

копировать

А кто,по-вашему,будет учить ребёнка,если он пропустил школу?

копировать

если ребенок много пропускает, то восполнять с ним вы должны. Не понимаю ,какие тут претензии к учителю. Поговорите с учителем, выясните, ЧТО именно ребенок в классе не делает, что 2ки получает. Вообще, вы спокойная мама. С такими оценками, я бы уже во все колокола била, занималась бы дома с ним по полной, а вы виноватых ищите. По русскому то тоже 2ки есть. Значит не все гладко в датском королевстве

копировать

А за что оценки? Его именно спрашивают КАЖДЫЙ урок и это за устные ответы? Тогда можно и к учителю подойти, еще раз объяснить про здоровье, пообещать все нагнать после выздоровления, попросить пока не вызывать...
Наши, например, в конце каждого урока пишут мини-самостоятельные (если не контрольная, конечно). Тут уж как написал - то и поставили. Если написал на "2", то каким образом можно поставить "4"? Никак...
И еще, если бОльшая часть класса не усваивает - можно заподозрить некомпетентность учителя. Если же всего 2-4 человека - это уже особенности этих детей, им для усвоения надо дома заниматься дополнительно. У нас все же не индивидуальное образование, учитель не может ориентироваться на "худших", скорее на "большинство".

копировать

НУ в дневнике просто стоят двойки, не выделены жирным шрифтом, значит это не контрольная. Девочки вот вы реально считаете что, учитель прав спрашивая 2 дня подряд ребенка который сейчас нерегулярно посещает школу. Что из 26 человек больше некого спросить?

копировать

Так может и спрашивает, чтоб "закрыть" двойку? Раз на одном уроке получил "2", то хоть к следующему выучит. Но вы ведь и не уверены, что это именно за устные ответы. Маленькая самостоятельная из 1-2 заданий в конце урока никак не выделяется, просто помогает как бы "опросить" весь класс за минимальное время.

копировать

у меня ребенок просидел дома 6 недель по болезни. В первый же день его выхода, его спросили по всем предметам и плюс контрольный диктант написали. И на протяжении следующих дней спрашивали-спрашивали-спрашивали. Нужны оценки, чтобы триместровые выставить. Ничего в этом такого нет.

копировать

Эх... мы месяц будем дома сидеть..... Уже страшно заранее....

копировать

Жирным выделяют " сразу знаний ", самостоятельные могут быть хоть каждый день. Почему вы до сих пор не спросили у ребёнка за что двойки? Да и что это за абсурд "просить" учителя не спрашивать ребёнка? Если он ходит в школу, значит он должен быть готов к уроку!

копировать

конечно прав
по другим он сам может оценить - по работе на уроке, активности, вниманию
а тут ученик изредка появляется - надо же понять уровень
вот и поняла, нулевой, ничего не знает, в школу не приходит, дома им не занимаются
не важно какая причина
важен результат
ученик обязан в школу ходить либо сам проходить материал если пропускает
а вы хотите чтоб ему за отсутствие знаний пятерки ставили?
если не можете ничего изменить примите как данность - нулевые знания, придется как-то потом выкручиваться
самой - учитель не может с одним отставшим заниматься
бывают и тут темы что делать если болеешь и не в силах заниматься - да, проблема и еще какая
но не проблема учителя - родительская

копировать

Если ребенок действительно материала не знает и не учит - какие претензии к учителю? Она должна оценки натягивать только потому, что вы болеете? ну переходите на другой вид обучения, где ребенок сможет учиться. не за диагноз ведь двойка. Если не ответил - что еще делать-то? "Вылечишься - доучишь"? Странная вы, мама...

копировать

Наезжать бессмысленно, да. Надо заниматься больше.

копировать

на русском выезжает в силу природной грамотности
по оценкам видно
англ - выручает память и слабый уровень возможен
с математикой - просто так не выкрутиться, там учить надо
и если не будете заниматься в том числе и в больнице - никакой репетитор потом не спасет
тем более после больницы перегрузка не нужна
учителю надо чтоб он двойку исправил - вот и вызывает
если не может учиться по здоровью - переводить на домашнее, семейное или как так
на второй год
временно пока не сможет опять учиться
решать вопрос надо как-то
представьте что это не школа а работа - тоже люди ложатся в больницу, и что - получать зарплату и не делать ничего потому что озабочен другим? а ведь еще как озабочен
но работают все равно - выполняют обязанности
пусть не на 5, но хоть на 3-4

копировать

Я не поняла, вы хотите, что б учитель рисовал оценки ?

копировать

То есть я вместо учителя должна преподавать материал, да еще так что б усваивалось?? Или что сделать?

Тогда вполне логичный вопрос, зачем она ходит на работу, если не в состоянии даже на дополнительных подтянуть учеников? К слову сказать часть детей в нашем классе УЖЕ обратились к репетиторам..мы тормозим репетиторство только из за больницы...так как будет большой разрыв..

3 последний двойки это за 3 дня посещения школы ( пон, втор, среда)

копировать

если ребенок не ходит в школу, как учитель должна восполнять пробелы??? дети разные бывают. Кому то достаточно 1го урока ,чтобы усвоить материал, а кому-то 10. Если вы не видите толка от доп. занятий, зачем ходите? И да, то что, у половины класса репетиторы ,меня бы лично напрягло. Значит с учителем не все так хорошо. Ну или класс такой подобрался, что вряд ли.

копировать

Она ходит на работу, для тех детей которые посещают школу , те кто болеет / пропускает обязаны выучить материал самостоятельно. В школе сына это есть в уставе.

копировать

Если вас волнует образование своего ребенка, то да, ВЫ ДОЛЖНЫ. Какие репетиторы в 3 классе? Вы не в состоянии объяснить что такое дважды два?

копировать

Мне кажется репетитор тут будет более актуален. Ввиду того, что я уже в своих умственных способностях начинаю сомневаться. Если я не могу вложить в голову ребенку материал, значит каждый должен заниматься своим делом. В частности считаю, что человек обладающий методикой обучения ( у нас Петерсон) квалифицированней меня...по определению.

копировать

Вместо нее не,но тот материал,который вы пропускаете,должны нагонять и объяснять вы. А другие родители что говорят?

копировать

А что говорят, мнение одних- без репетитора сложно обойтись, другие говорят мы еще в прошлом году Васю, Петю отдали репетитору, так как наш учитель ориентирован только на отличников. И наличие плохо усваивающих материал ее раздражает.

копировать

Мы на весь декабрь садимся домой по семейным причинам.
С учителем уже есть договоренность - что я (мама) прихожу на консультации по материалу ежедневно, ежедневно сдаем домашние задания и приходим в неучебное время писать самостоятельные и контрольные работы.
Естественно это моя задача донести до ребенка материал и объяснить ему всё.

копировать

Я брала сыну надомное обучение на период лечения. Выбрали время, она мне по всем учебникам за один раз все объяснила. Дома без проблем все прошли (4 класс гимназии). Английский так вообще в перед убежали сильно))) по выходу неделю после уроков/ в перемены писал все контрольные. Все прошло на ура)))

копировать

Учитель преподает материал, просто вы не ходите и не получаете :)

копировать

Так я и объясняю, по мере возможности и понимания,домашние работы в тетради на 4-5....

копировать

Ну так Вы не знаете за что ребенку ставятся тройки и двойки. Поэтому мы Вам ничем помочь не можем. Подойдите к учителю и выясните. И вообще по каждой оценке надо выяснять, а что не так. Ребенок ничего объяснить обычно не может, если это начальная школа.

копировать

Ну так, в классе - списал с доски "не думая", дома мама "помогла", вроде объяснила, но ребенок тоже не "вдумался", переписал и забыл... Видимо, ему надо больше времени для усвоения. После ваших объяснений попробуйте дать ему похожее задание, чтоб САМ сделал "от и до".
А так и получается, как самостоятельная, так и "2".

копировать

Вы же пропускаете школу, значит ребенок пропускает темы. Раз пропускаете, то занимайтесь дома, нагоняйте, разжевывайте самостоятельно. Дополнительные примеры решайте. Ну какой репетитор может быть в 3 классе, математику в объеме начальной школы хотя бы родители должны знать, это же не китайский язык? Не понимаю...Учитель не может персонально Вашему ребенку на уроке разжевывать всё, что он пропустил, у нее еще 25 человек. Тут только самостоятельная подготовка, другого пути нет.
Но у него и по русскому я вижу двойки, значит, там тоже похожие проблемы имеются.

копировать

У Петерсон достаточно специфическая математика, не всем она дается, у нас в классе два ребенка со второго класса с репетитором по ней. И дело тут именно в детях, остальные 24 вполне нормально справляются с программой, одна девочка ушла после 1 класса как раз из за математики, сейчас по ШР учится, одни пятерки.

копировать

А зачем слабого ре пихать на такую математику? Мой старший отучился началку и дошколу по Петерсон,прекрасно,хватал на лету. А младший вот вижу,что не потянет такую математику,поэтому пойдет на другую программу.

копировать

Вы меня спрашиваете? Там обе мамы уперлись и не хотят переводить детей и от их упертости дети страдают(
Причем в нашей же школе есть класс с программой Школа России.

копировать

русский.. первая двойка в сентябре, последняя вчера. Но по поводу последней двойки ребенок объяснил почему она..так как было предложено 3 варианта работы - простой, чуть труднее и трудный, говорит, переоценил возможности, взял трудный и не справился. А по математике, если спрашиваю за что двойка, говорит не знаю..и так удивленно смотрит в журнал...

копировать

Если Вы автор и на мой пост отвечали, то что Вам мешает позвонить/написать/подойти к учителю и спросить "МарьВанна, хочу для себя понять ситуацию с математикой, от ребенка не могу получить ответ откуда у него двойки..." Чем гадать на еве, может, лучше прямо к автору оценок обратиться?

копировать

если у вас математика по учебнику Моро и такие оценки, то у ребенка большие проблемы с математикой; нужно дома заниматься, иначе дальше будет еще хуже

копировать

У нас Петерсон. Вопросы МариьИванне не актуальны...ответ всегда один, ну купите 21 век и занимайтесь по ней...там легко, как в Советской школе.

И ведь купили....Моро не вызывает затруднений вообще...
Поскольку такой дисбаланс между Моро и Петерсон я и пытаюсь понять где зарыта собака..

Рабочие тетради Моро действительно очень доступны для понимания...может засада именно в программе?

копировать

А в другой класс по программе Моро нельзя перевести? Ребенку легче будет.

копировать

У нас вся параллель Петерсон. В другую школу переводить не готова. Их всего 2 в непосредственной близости, включая нашу.

копировать

А зачем вы слабого ребенка,вернее не сильного в математике,еще и с проблемами по здоровью, отдали в школу с математикой Петерсон?

копировать

Автор 3й класс Петерсон. ну я даже не знаю. у меня ребёнок пропустил полтора месяца по болезни, не выходя в школу. математику делал дома сам, там сейчас ничего нового не проходят. закрепляют материал.
садитесь и разбирайте дома математику и таки да это ваша обязанность нагонять материал, тем более периодически вы в школе появляетесь.
найти дыру в знаниях в 3м классе вообще без проблем

копировать

Абалдеть, какая незамутненная мамаша - только сейчас задалась вопросом про двойки у ребенка.

Не надо спрашивать (или по-меньше спрашивайте) у ребенка - за что двойка, а сами тупенько откройте учебник по математике и позанимайтесь с ребенком, тогда и вопросов не будет ...

Вы хоть раз проверили, сделали вместе домашнюю работу, пробовали прорешать с парнем несколько примеров, задач, выучить правила?

Тогда и вопросов не возникло бы.

Запомните и зарубите себе на носу - сколько бы учитель не билась, не старалась, сколько бы репетиторов у вас не было - если вы не занимаетесь сами дома (каждый день) по чуть-чуть - результата не будет!!!!!!!!!!!!!

копировать

у нас в третьем классе была похожая мама.
Прям слово-в-слово. И про пропуски по болезни, и про оценки за классную работу.
Ребенок просто дома пользовался калькулятором.
Таблицу умножения наизусть не знал.
В классе "зависл" - Сидел складывал 7+7+7+7+7
Из-за этого ничего не успевал.
Они длинные примеры проходили в 7-8 действий, со скобками.
В первом действии ошибся - весь пример не верно.
А мама возмущалась: это же только одно действие!!!

копировать

Да ладно ))))))))