Медвежонок 4-5 класс?

копировать

ДД! Как правильно и почему так именно, нужно было ответить на вопрос 28, 29,30. (Медвежонок для 4-5 кл. Сегодня который писали) . Ребенок не понял эти вопросы, я тоже не смогла объяснить ему. Вопрос к тем, кто писал именно 4-5 класс сегодня. Спасибо.

копировать

А зачем Вы хотите что-то ребенку объяснять?
Мой тоже участвует, но у меня даже и мысли не было с ним заниматься.
Прежде всего это проверка знаний и интеллекта самого ребенка.
Если хотите эффекта, то не нужно объяснять, а пусть садится и сам разбирается. ИМХО.

копировать

А что такого в том, чтобы объяснить ребенку то, что он не понял и не смог сделать?

копировать

Потому что это проверка знаний и выявление одаренности, а не натаскивание.

копировать

А что тогда по-вашему кружки по математике и русскому, где как раз учат решать олимпиадные задания? Или прорешивание заданий предыдущих лет? Чем старше дети, тем все более все эти олимпиады и есть натаскивание. К знаниям подобные олимпиады вообще не имеют отношения.
Так что почему бы и не разобрать спорные вопросы по "свежим следам"...

копировать

Смотря для чего ваши дети участвуют в олимпиадах.

копировать

Проверка знаний уже состоялась. Почему не разобрать то, что непонятно или не получилось? Странная у Вас логика.
Интересно же как правильно. Нам с сыном интересно по крайней мере. При чем тут чья-то одаренность?

копировать

Вот и правильно "вам с сыном". Вы у сына спросили, нужны ему вообще эти конкурсы? Или просто мама так сказала?

копировать

так разбор таких заданий преследует цель научить ребенка делать все это и понимать.А не проверить знания.Мне пофиг на проверку- я хочу,чтобы моя в таком разбиралась и умела делать.И только разобрав, можно этому научиться

копировать

А Вы никогда не слышали утверждение, что успех - это только 10% способностей и 90% трудолюбия? Решать задачи прошлых лет - не натаскивание, а обучение умению логически мыслить, применять давно известные и доказанные приемы логики и способы решения логических задач. Или Вы будете ждать, пока ваш гениальный ребенок САМ изобретет колесо в век нанотехнологий, глобальной компьтеризации и покорения космоса? Решать логические задачи можно и нужно учить каждого ребенка. И сейчас не делает это только ленивый. Почему Вы в первом классе заставляли ребенка учить буквы, исписывать многие страницы прописей, решать 1+6 много раз? Зачем? Он ведь гением у Вас родился, сам бы догадался, как нужно писать, считать и читать. Разве Вы, или учителя Вашего ребенка не "натаскивали" его на чтение, письмо, счет? Почему же Вы решили, что с логикой должно быть по другому и ребенка не надо этому учить? И решение вариантов предыдущих лет - самый простой и доступный для родителей способ научить ребенка логике и рассуждению.

копировать

Т.е ваш ребенок когда не справляется с какой то темой, вы говорите ему сам разбирайся?

копировать

Это не та тема, с которой надо разбираться вместе. Это проверка способностей.
Сейчас одни вопросы, в следующий раз будут совсем другие. За всеми не угонитесь.

копировать

Вы себя так успокаиваете? Способности угаснут, если их не развивать.

копировать

Вопросы-то напишите

копировать

Правильность не знаю :) подозреваю, что 28г, 29г - тут чистая логика, исходя из условия, 30а - так как только существительные в ж.р. Имеют "ь" после шипящих.

копировать

29 д - ошиблась буковкой

копировать

А вот наших детей просили не обсуждать Медвежонок до завтрашнего дня. Видимо, другие регионы пишут?
Зачем вы это делаете? Тренируетесь перед ЕГЭ?

копировать

Дочь на в 29 ответила Д. Я с ней согласна

копировать

Доехала домой, посмотрела вопросы.
28 г потому что "Тити Ктифф" это "детектив", он же сыщик :)
29 д вроде понятно почему
30 а наличие мягкого знакм после шипящих признак женского рода.

копировать

Я вот на химии логику не поняла :) Помню, что К - это калий

копировать

В 1 группе обозначения химических элементов не совпадают с названиями, вр 2 группе - по первым буквам. Т.е. Kr -2, K - 3, а Si - 1 по остаточному принципу

копировать

ну почему наши не писали?(5 кл)Ничего не пониимаю....А кто-то вообще 12-го писал.Есть еще не писавшие?Может, сегодня?

копировать

Мамы, где вы берете список вопросов. что вы его так свободно обсуждаете? Мой ребенок писал, но до дома довез только один вопрос. Где-нибудь можно увидеть?

копировать

а моей после Медвежонка всегда отдают вопросы.И првоеряем дома, когда ответы появятся

копировать

Бланки ответов заполнили сразу в школе, а бланки с заданиями отдали. Ваш, наверное, просто не донес, ну или заполнить ответы не успели сразу, так завтра отдадут.

копировать

Ребенок привез

копировать

Девочки, выложите, пожалуйста, скан за 4-5 классы, у наших почему то впервые забрали задания. Бред какой то. У моей остался черновик с ее ответами. Так не терпится проверить.

копировать

напишите свою почту пришлю. тут не знаю как

копировать

JannaP68@yandex.ru Заранее благодарна

копировать

если не затруднит, можно мне тоже yul_tr@mail.ru
Спасибо.

копировать

А можно и мне Gemma1979@mail.ru Спасибо заранее. НАшим в этом году тоже не отдали.

копировать

всем кто просил отправила

копировать

Спасибо! Получила. :-)

копировать

Извините, а можно и мне попросить копию? pleshakov.andreyy@rambler.ru

копировать

и мне, если можно osiiia@yandex.ru Спасибо

копировать

...

копировать

скажите, на каком уроке писали?(вернее-на каких?)По времени?Моя, оказывается, пропустила(или их не позвали, не знаю.Ведь говорила ей-подойди к уч.по русскому...первый раз у нас такое, всегда пишет,очень любит эту олимпиаду...Что за организация)

копировать

каждая школа сама время для олимпиады организует.
У всех по-разному.
Наши пишут вместо внеурочки, т.е после основных уроков.

копировать

Вопрос про арабскую поговорку "пришел с ложью и небылицами" - какой ответ и почему? Совсем не понимаю :(
кажется, это 21 номер

копировать

ну осел с рогами, что же это может быть еще?

копировать

+ 1. То, чего не может существовать. Все остальное - существует, даже колокольчик можно прицепить.