Помогите_ слияние 368,1516 и 1076 школ

копировать

Что есть:

- наша школа 368: учеников 676 , зданий 2, большая школа – 486 учеников, мал. школа- 190, школа входит в топ-400, в старших классах 2 профиля: гуманитарный и физико-математический.

- гимназия 1516: учеников 892 (данные прошлого года), зданий – 1, большое, школа входит в топ-400, имеет связи с Бауманкой, Пироговским мед. институтом, биофаком МГУ. В старших классах 4 профиля: технический, естественнонаучный (медицинский), гуманитарный, экономический.

- школа 1076: учеников 522, здание 1, большое (часть здания арендует музыкальная школа), но необходим кап.ремонт. Т.о., есть необходимость «пристроить» 522 ученика в здание другой школы на время кап.ремонта. Основная сложность заключается в «контингенте» детей: 70% - дети иммигрантов из стран СНГ, Вьетнама и других стран, для них есть специальные классы изучения русского языка. Эти дети еще не адаптировались к жизни в России, живут по своим, диким для нас, законам, приторговывая на переменах наркотиками. 30% русских детей, как понимаете, тоже не из самых благополучных семей. Уверена, там есть и хорошие детки тоже, но….


Директор гимназии 1516 - личность очень энергичная и активная, у нее грандиозные планы по развитию гимназии. Для реализации этих планов не хватает только свободных площадей, которые есть у нашей школы, а в большей мере у школы 1076. Учитывая необходимость кап.ремонта и, соответственно, переезда учеников из 1076, становится понятным, зачем 1516 нужна еще и наша школа:

1) высокий уровень знаний наших детей: победы на Олимпиадах, 100 баллов ЕГЭ, поступление в престижные вузы – выше рейтинг школы;

2) возможность «отселить» сложный контингент детей из 1076 на «чужую» территорию нашей 368 школы, не затронув интересы «своих» детей.

Чем это грозит нам, 368 школе, понятно. А лично у меня есть большое сомнение, что после кап.ремонта директор 1516 «вернет» особых детей из 1076 в чистое, хорошо оборудованное здание. По ее планам, там разместятся лаборатории и т.п., т.е. старшие классы гимназии 1516. И останемся мы навечно с интернациональными соседями. Но это я так услышала, может, ошибаюсь.

Присоединяться нас все равно заставят. Вопрос: к кому? Лучший для нас вариант- вуз. Но вузам это невыгодно. Тут могут сработать только личные связи родителей нашей школы. Поэтому клич: кто может, кто знает, у кого есть знакомые руководители вузов, пожалуйста, уговорите вуз взять нас!!!! Вариант Б: присоединиться к уже существующим комплексам. Мы им интересны нашими умными детьми, которые помогут поднять рейтинг. В нашем районе это школа 1352 и лицей 1598.