в школу в 6.4

копировать

интересует мнение родителей у которых дети в этом возрасте пошли в школу-как адаптировался ребенок,не сложно ли было психологически высиживать урок?как сложились взаимоотношения со сверстниками?у меня мальчик,к школе готов,в сентябре 6.4.преподаватели советуют отдавать,а я что то сомневаюсь..

копировать

Я считаю, что вы и так опоздали на год.

копировать

У меня в 6,3 пошла. Хорошо. Но !! У меня девочка!
А был мальчик такого же возраста - ужас!
да, он мозгами хорошо работал, но эмоционально был не готов. Он даже сидеть не мог. А так все 5!
А потом еще учились с мальчиком, который в 5 пошел.
Поймите, что школа - не только учеба. ЭТо еще и межличностное общение.
Мальчика бы НЕ отдала. Они и так позже девочек взрослеют. Девочку - да

копировать

именно потому что у меня мальчик я и сомневаюсь..вопрос не станет ли скучно если пересидит еще год дома

копировать

скучно или нет зависит от программы и от учителя, у меня сын в 6,3 был готов к школе, но решили год подождать и отдать к сильному учителю, на сильную программу в отборный класс. Сейчас 3-й класс, я бы не сказала, что ребенку скучно, иногда даже четверки проскакивают.

копировать

у меня младший пошел в 6,3
я отдавала к конкретному учителю, которая поддержала мое решение.
Проблем с поведением не было, он спокойный. С общением с одноклассниками тоже, при чем у него подруга из класса старше на 1,5 года (пошла в почти 8), дружат до сих пор. В первом классе к нему даже прикрепляли девочку, которая не была в саду и терялась в сложных ситуациях :)
С учебой проблем не было, и сейчас нет - 7 класс.
Школа обычная, английский со 2 класса, математика Петерсон.

копировать

От ребенка зависит. Мой бы точно не смог в 6.4 учиться, не смог бы сидеть 40 минут. Поэтому мы пошли сначала в подготовительный класс, а в 7.9 пошли в первый. Сейчас в 4м классе, очень рада, что не в 5м.

копировать

+1 тоже самое

копировать

высиживать в школе нормально, а вот делать уроки дома- это был АД, то птичка, то собачка в окне.... Самое тяжелое у нас по сей день английский, у него спец школа. Сейчас еще часы сократили, а программу то нет! Местами просто зашивается.

копировать

Нет. Отдала своего мальчика в 6,7. Был очень хорошо подготовлен - читал, считал, занимал призовые места на олимпиадах по математике в 1 классе.
Но весь 3-4-5 класс воюю с домашкой.
Если вы не работаете или есть кто-то кто будет его контролировать от и до достаточно долго - то можно попробывать.
Мой отвлекается на все что только можно...

копировать

ИМХО, если сомневаетесь - не торопитесь. Никуда школа от Вас не убежит)

копировать

Мнение родителя 2 детей..... РА-НО.
Если у вас не кошмарная семейная ситуация, при которой другого выхода кроме школы нет, то отдавайте.
А так. Не лишайте ребенка детства. Вдоволь выспаться утром, спокойно провести день, сходить в парк и на горку, в музей или театр. В школе уже в 1 классе нагрузят так, что света белого не увидит. И даже если 7 пядей во лбу и знает программу до 3 класса, то весь первый класс ребенок будет учиться себя вести и применять в социуме. Всплывает столько нюансов в общении с детьми-одноклассниками, что те мамочки, что на первом собрании пыжатся и заявляют дескать их деточке скучно на уроках. Потом в мае тише воды и ниже травы сидят.
ЗЫ и вы почитайте внимательно ответы мам даже в этом топе))) все классно, все классно в 6 лет отдали в школу, вот только............и дальше пошло по пунктам. И проблемы не факт, что сразу вскроются, вон и в 3 и в 4 классах начинаются веселые звоночки.

копировать

Меня всегда умиляют разговоры о лишении детства. КАКОЕ лишение, если подавляющее большинство ходит в сад и никаких сладких снов по утрам?
Мой 6-летний сын в школу встает в 6:40, а у подруги 5-летка в сад так встает, потому что обстоятельства у нее и ребенку надо быть в саду уже в 7-10.
Моему ребенку ни сад, ни школа не мешают ходить со мной в парки, в музеи и театры. Мы и в кино даже среди недели умудряемся ходить. Интересная детская жизнь зависит не от возраста ребенка, а от родителей! Меня мама все детство везде водила, и я такая же - мой ребенок ходит по музеям и театрам больше, чем многие знакомые детки, которые кроме сада и школы вообще больше никуда не ходят. И мне не лень в выходной день уехать в музей или в театр на весь день, а многие просто не хотят шевелиться.
И я в этом топе писала, что у нас в классе больше всех сейчас зажигает мальчик, которому будет через месяц 8 лет. Там реально уже родители уже собрались и написали жалобу, а казалось бы, возраст подходящий. А нюансы, так они у всех детей возникают.
Я сама пошла в школу в 6 лет, много лет была лучшей ученицей, так что у меня перед глазами мой собственный пример. И у нас на собрании никто не пыжится и не говорит, что детям скучно:)

копировать

Какого детства вы о чем? Ввспаться,парк,горки по вечерам и выходным, большинство детей всю неделю ходит в сад. Даже в школе времени больше с учетом уроков,если ре не перегруженмкружками. Отличное в школе детство,интереснее,чем в саду.

копировать

Сын пошел в школу в 6,5. По школе проблем не было. Проблема с мотивацией. Ребенок к сожалению до сих пор (6 класс) не понимает зачем нужна учеба. Хотя учится хорошо, но приходится заставлять и контролировать. Самосознательности никакой. Но вот честно не уверена, что ребенок учился бы более мотивировано, если бы пошел в школу в 7,5. Мне кажется все таки это особенности характера и позднее взросление (.
Кстати воспитатели в садике нам не советовали держать ребенка дома еще год, потому что говорили, что он за это время только скатится в знаниях.

копировать

Все дети разные. Мой не представляет, как бы он учился с детьми-ровесниками. Он с теми, кто на 1-1,5 старше чувствует себя более взрослым, чем они. Наверное ему было бы гораздо легче учиться и вообще существовать с малышами. Но именно потому, что это мальчик, опыт преодоления трудностей оказался гораздо полезнее тепличных условий.

копировать

Мой пошел в 6,4, так обстоятельства сложились, но в саду воспитатели сказали, что спокойно можно отдавать и, в том числе, именно по психологической готовности. Проблемы небольшие были только с учебой, т.к. изначально планировали, что год будет подготовки. Но у нас еще после уроков ежедневные тренировки 3,5-4 час, включая субботу. Математика Петерсон, английский с 1-го класса. Сейчас 2-й класс, полностью втянулись в процесс. А вот пару наших друзей-ровесников (6,5 и 6,3) категорически были не готовы к школе в этом возрасте, хотя один гораздо посообразительней и поумней моего. Всё зависит от ребенка.

копировать

Моему младшему будет 6 в апреле, т.е.к сентябрю будет 6,4, но к школе, как мне кажется, он не готов. Пойдёт в школу в 7,4.
Старшая дочь и средний сын пошли в школу соответственно в 6,8 и в 6,9. Проблем никаких не было и нет, но я видела и чувствовала, что к школе они готовы. А младший - нет.

копировать

Смотря что Вы вкладываете в фразу "к школе готов".
Я не отдала дочку в 6,7, несмотря на советы воспитателей, психолога и логопеда и собственные сомнения. Она готова была по знаниям, и в школу хотела, но и в саду ей очень нравится, и в облаках она часто витает, и главное в её жизни сейчас - игра. Пойдёт в 7,7, а сейчас ходит на спорт и кружки, в детский сад, играет, читает, развивается в разных направлениях. Вижу, что этот год ей реально нужен.
Апрельского ребёнка даже не подумала бы отдавать. Декабрьского-январского ещё можно задуматься.

копировать

У меня сын пошел в 6,5. Самый младший в классе. Высиживал урок отлично - потому как было интересно (в саду скучал на занятиях). Несмотря на то, что в саду отношения складывались не очень, в школе нашел друзей.

копировать

Мой в 6,6 пошел, все нормально. Только как вы определили, что ваш ребенок к школе готов, если не уверены, будет ли ему психологически сложно высидеть урок? Надеюсь, не по умению читать и считать? Психолого-педагогическая комиссия заключение давала? Если нет - сходите, они как раз оценивают социально-психологическую готовность и общее развитие, а не знания. Я консультировалась в ближайшем центре психолого-медико-социального сопровождения + в детском саду, у ребенка были хорошие воспитатели с большим опытом работы.

И сами смотрите, как ребенок вообще находит общий язык с другими детьми, адаптируется в новой обстановке. Маловероятно, что школа станет для него каким-то исключением из правил.

копировать

Мой пошел в 6.4, сейчас в первом классе. Поведение активное, хулиганистое, но и дети старше буянят не меньше. На почти 8-летку хотели заявление писать, так достал за месяц всех. Материал усваивает хорошо, класс набирали сильный.
Не хватает нам времени, тк домашку ребенок делает долго, спорт 4 раза в неделю. Школа далеко от дома и спортсекция в другой стороне. Получается, что на дорогу мы тратим около полутора-двух часов в день, час точно теряется. Задают много, тк школа с уклоном. Ходил бы в школу в соседнем дворе, как знакомый мальчик, было бы легче.
В 21 уже спит, подъем в 6-40. Если уложить позднее, будет злой и невнимательный. Начинаю подумывать о прекращении занятий спортом, просто в комфортном режиме ходить на шахматы рядом с домом и на каток (опять же рядом). До НГ наблюдаю, потом, возможно, уйдем. Как-то на неделю не ходили на спорт, о, красссота - времени вагон, реально свободнее.
У нас ни одни врач не сказал, что надо еще год ждать - ребенок оч подготовлен, мотивирован, серьезен. Но он всегда с ранних лет самый младший среди старших, что в саду, что на спорте, что сейчас в школе.

ЗЫ: мы еще дома дополнительно занимаемся, я прописи и логику даю, муж математикой (вне программы). Все это связано со школой, отсюда и пляшем уже второй год. Прописи даю, тк неаккуратен, да и реально буквы лучше пишет. Логика подхрамывает изначально. Читаем много, сегодня обратила внимание, что читать стал хорошо.

ЗЫЗЫ: смотрите по ребенку, оцените здраво нагрузку. Сын год на подготишки отходил, как раз режим сад+школа+спорт. Так что за год мы присмотрелись, школа ребенка смотрела, психолог знакомый наблюдал.

копировать

апрельский мальчик (конец апреля) пошел в школу в 6,4
сейчас второй класс, никаких вопросов по этому поводу нет
но у меня и сомнений не было, ребенок был готов к школе по всем фронтам

копировать

у нас психолог в саду отдала сына в 6,4. говорит, что все хорошо.
но лично мне кажется, что единицы реально готовы идти в школу рано. но отдают сейчас очень много. все считают, что их дети ну очень сильные и умные и тд..отсюда и перегрузы и в некоторых случаях уроки до ночи.
по-моему мнению эта разница особенно первый год-2 будет (в большинстве случает) сильно видна. я сужу по своему ребенку, она сейчас ходит на математику и она самая младшая в группе. так вышло случайно, это группа за год до школы, а моей еще 2 года до школы. так видно , что у нее еще и игры на уме одни. и что она под конец занятия устает быстрее. и дети старше которые, они уже как бы это сказать, им интереснее что ли ,им быстре все дается. а моя говорит ,что там сложно и соотвественно интерес не такой сильный. хотя педагог говорит ,что притензий к ней нет и отбор там был по конкурсу.
не забывайцте, что в школу вы отводите до дверей, а там они уже сами переодеваются, идет в класс. собрать-разобраться тоже сами. вообще полностью самостоятельные. мамы ,которая в любой момент придет на помощь и найдет книжку-террадку-ручку не будет. а еще может найдется парочку человек, коотрые могут отвлекать на уроке..
у меня подруга сейчас отала дочку на подготовку в очень сильную школу и она самая младшая на этой подготовке. девочка умненькая, но ей очень тяжело сейчас. она "догоняет" долше других.
но если психолог говорит , что ребенок готов, и при этом сам ребенок готов по всем остальным параметрам, в том числе по самостоятельности и он сам хочет, то может и стоит тогда.

копировать

ну я даже не знаю, что вам на это сказать. Мой ребенок в саду в 4 группу уже вообще сам проходил, я доводила только до ворот, дальше он сам. На все занятия с 4 лет, естественно тоже сам- бассейн, кружки, "мини-школа" - еще до подготовишек была. И как то не было у него трудностей одеться, раздеться, собрать свой парфельчик.
О родителях, которые толкаются попами пытаясь переодеть и переобуть своих детей в школе, только тут читаю.

копировать

ну я даже не знаю, что ВАМ на это сказать. Мой ребенок с трех лет все сам-сам, и подготовку к школе мы прошли такую, что нас приняли в три самые сильные школы города, а я еще ходила и думала, а что нам вообще делать в первом классе-то теперь...а ребенок в августе подошел и сообщил ровно так, что он принял решение и в школу не пойдет...6.5 было на тот момент...дети - они такие разные все

копировать

ну значит ваш был не готов психологически в эту самую школу. Я себе даже представить ситуацию не могу, что б мой через 3-4 года дошкольного образования со всех сторон, мне выдал, что в школу он не пойдет. Да и ситуацию, чтоб я при этом забрала документы из школы, еще больше не представляю. Мой не поступал в 3 разные школы, я еще до родов знала в какой школе он будет учиться, и другие даже не рассматривала ;) И да, если для вас настолько это важно, это одна из самых самых топовых школ Москвы.

копировать

а мой привел очень веские аргументы в пользу этого своего решения, а я приняла их разумность и адекватность. И забрала документы из школы, школа была в шоке:)))))) Все дети разные, мыслят и чувствуют по разному, я же говорила уже

копировать

Все разные. Но 90% мальчиков, ИХМО, в таком возрасте не готовы к школьной жизни.
Работаю с детьми 15 лет.

копировать

Мальчик, пошел в школу в 6.3 (д/р в мае). Сейчас в 10 классе. Учится хорошо, мотивирован, общается отлично (ТТТ). Физически не отличался от ребят, которые на 1-1,5 старше. Иногда его спрашиваю, хотел бы он учиться на класс меньше? Всегда отвечает, что нравится именно эта параллель, хотя друзья есть везде.
Единственный раз, когда я сомневалась в выборе, - участие в серьезных олимпиадах. Думаю, что здесь этот год ему бы мог помочь.
Второй сын пошел в 7.1. Его бы не стали отдавать с шести, психологически не был готов.

копировать

Все зависит исключительно от школы. В гимназии и в 11 классы на все могут поступить, а если поступили то учится на уровне. Я вот по нашей гимназии смотрю, мой сейчас в 4 классе, каждый год ( с 1 класса), уходит только из нашего класса по 2-3 ученика, не тянут нагрузку. Но в тоже время в новой школе они сразу звезды, т к минимальные базовые знания в них вложили очень хорошо.

копировать

Вы 15 лет работали с 6-летками? Или вы работали с 7-летками, но выводы сделали о 6-летках? И чем школьная жизнь так отличается от детсадовской? Ни я, ни ребенок реальных отличий не обнаружили :-)

копировать

15 - с детьми разных возрастов. Последние 7-8 лет наблюдаю переход дошколят в начальные классы. И я говорю про развитие, не про "жизнь".
У вас вопросы глубинного характера или :)?

копировать

Да с развитием сейчас вообще попа полная. Подруга тут рассказывала, что они в саду тестировали детей, так с каждым годом все больше детей отстающих в развитии. В том году было всего 10 детей развитых на свой возраст, в этом всего 5 :( и речь конечно не о математических спасобнастях, а о банальных навыках ( одевать трусы, горшок, держать ложку нормально, держать кисточку для рисования, умыться и т.д.)

копировать

Вы написали: "Но 90% мальчиков, ИХМО, в таком возрасте не готовы к школьной жизни.". Что вы под этим подразумевали? Что значит "не готовы к школьной жизни." И как в детском саду были готовы, и перестали? "Жизнь"-то не поменялась.
Переход дошколят в начальные классы и должен был произойти т.к. началка стала 4 года т.е. первый класс фактически стал нулевой. При этом программа упростилась.
Если вы говорить про развитие - конкретизируйте пожалуйста.

копировать

Девочка майская, сейчас 4 класс. Проблем нет.

копировать

спасибо всем за мнения.думаю еще годик посидим.вопрос теперь следующий-кто год переждал,искали школу с повышенной нагрузкой или пошли в обычную?как дети справлялись?не скатились ли в знаниях за год?занимались с ребенком по программе подготовки или уже за 1 класс?

копировать

я как председатель РК, видела мам и детей, которые пошли в школу рано, про мальчишек, все родители кусают локти. Помогаю и сочувствую им конечно, пытаюсь помочь, у каждой семьи еще и проблемы, но больно смотреть на этих мам.
Дети, не то что не готовы, а вообще не понимают, зачем им это. Весь первый класс страдали и дети и родители, и дети постарше. Вот пошли во второй класс, картина немного полегче, но все равно проблем еще много.

копировать

Вот я не кусала локти до 6 класса примерно. Все было ОК, сын пошел в 6,7 в школу.

А сейчас к шестому классу вижу, что был бы сейчас в пятом классе, было бы легче гораздо. Не то чтобы у нас ужас, ужас - нет. Учится без троек, самостоятелен, в меру ответственнен.
Но его бы зрелость , да на пятый класс - была бы вообще лафа.

Я вот мучалась тем, что в 18 лет будет в выпускном классе сидет (у него в январе др).
А теперь думаю - было бы как раз, и к выбору ВУЗа подходят с умом - чем старше тем лучше.
Вот такие рассуждения, как бы ничего мы не выиграли в итоге.

копировать

у нас тоже ДР в начале февраля,;-) но у нас логопроблемы, поэтому даже если бы и захотела, то не отдала бы малого в 6.7, мы пошли в 7.7- и то, жалко масеГа, как вспомню, эти ручки, которые по прописям пишут, жесть... Сейчас второй класс, почерк хуже, чем в первом, в первом хоть тренировали его, (первая смена, домашки мизер, кружков нет), а во втором, столько домашки задают, кружки, да еще и вторая смена, на почерк забила, хоть постоянно и жду каникулы, начать его снова тренировать, но жалко мне детку.;-) Так и пишет, не каллиграфично;-)
По поводу армии, может у нас уже будет контрактная, не переживайте;-)

копировать

я пытаюсь найти и попасть в школу с повышеной нагрузкой. но нам еще 2 года до школы. когда я решила, что не буду отдавать раньше, я немного "подзабила" на занятия и уделила больше времени спорту.
дети вообще все быстро забывают и им можно повторять все в этом возрасте. вот у меня получается, что то что они проходят сейчас в саду, мы прошли в прошлом году дома. но я решилва, что повторение -мать учение. и решила в следующем году делать больший упор на учебу. а сейчас дать ей отдонхуть, поиграть и позаниматься спортом. есть только математический кружок, про который я писала выши , ну и дома иногда что-нибудь с ней делаю. но много не получается, тк времени после сада и спорта не остается.

копировать

Мы пошли в 1 класс, поняли что не тянем, вернулись домой, пошли еще раз на след.год. Ребенок никуда не скатился, в знаниях не отстал, ходил на подготовку год (первый раз пошли без подготовки, сразу после сада, получилось так). Программа 1 класса фактически повторяет подготовку, но в чуть большем объеме, на дом задают много писать в прописях, читать (как вам прочитать 5 страниц Азбуки), выучить стих, нарисовать что-то. И это 1 класс 1 четверть. Болели полмесяца, не жалею что в 1 класс пошли еще раз, ребенок стал более зрелым, сидит на уроке, собирает портфель, не забывает ничего, а то в прошлом году мог на физре описаться, забыть все на свете, и вообще не понимал зачем он в школу пошел, хотя очень хотел. Он думал в школу сходит и начнется другая жизнь. Что придется сидеть на уроках с 8.20 до 12.50 он не понимал, и про домашку не в курсе был.

копировать

Ваш ребенок был действительно не зрел для школы. Сын пошел на годичную подготовку к школе в 5 лет. Там все оч серьезно - несколько раз в неделю, обязательно домашка, строгая учительница, несколько предметов, тестирование психологом. И как раз на такой подготовке мы и проверили ребенка, насколько он готов. Да и врачи смотрели, невропатолог сразу сказала, только в школу, никаких отсрочек. Врачу оч доверяю, ребенка ведет с рождения и во многом нам помогла.

копировать

Господи, да все дети разные! Что вы хотите доказать?

копировать

Это через экран углядели? Надо же, мы тоже в сад ходили, и нас там во весь опор уверяли что готов готов, переготов прям, и психолог, и воспитатели, не стали оставлять нас в саду еще на год. С тестами ребенок справлялся, по всем показателям был готов. Кроме одного, в школе гораздо большие нагрузки чем в саду, и учиться в школе совсем не тоже самое что ходить в садик и там заниматься подготовкой.

копировать

Невропатологи могут говорить что угодно, а на практике может оказаться совсем другое.
По собственному опыту поняла, что уверенность в зрелости ребенка должна быть прежде всего у мамы.
И если хоть малейшее сомнение- отсрочить поступление на год.

копировать

Мы не то, что "пережидали", просто отдали ровно по возрасту, в 7,2. Хотя в принципе, запросто можно было и на год раньше, она и в 6 была полностью готова. Никаких "откатов в знаниях" не было. Собственно программу 1 класса она знала и в 5 лет (с 3 до 5,5 были интересные "развивайки" по методике Зайцева), в игровой форме там очень многому научили. Дома никогда особо не занимались, так только, я всяческие логические задания скупала и игры, дочь книг много читала, энциклопедии тоже, в общем, что хотела, то и делала. Много спорта было (до сих пор занимается). Пошли в неплохую гимназию рядом с домом. Учителя выбирала и не пожалела. Скучно в школе не было! Очень даже есть, чем там заняться :) сейчас 5 класс, по-прежнему отличница, за все года похвальные листы.
Забыла дописать... Готовность "руки" к письму созрела как раз к 7 годам. В 6 еще было трудновато, многовато усилий надо было затрачивать, чтоб "ровно и красиво". В 7 - без проблем.

копировать

В нашей школе спрашивают - сколько будет ребенку на 1 сентября и, если меньше шести с половиной, то разворачивают до следующего года.

копировать

Я своему январенку искала школу с повышенным уровнем. Очень довольна. Сын поступил в гимназию (да да, знаю, что их сейчас нет - но это названия нет, а программа и учителя остались, и по прописке детей не набирают, только по отбору). Проблем нет никаких. Все сам. Уроки не проверяю, делает быстро, портфель собирает сам. На спорт времени куча остаётся. Ничего не бросили, даже плавание добавили к тэквондо. Кто бы что ни говорил, безусловно, есть шестилетки, у которых все успешно. но их немного совсем. У меня, кстати, как раз такой. Но я нисколько не жалею, что отдала позже.

копировать

Чей то нет гимназий? Очень даже есть, то что у вас не гимназия , не означает, что гимназий нет в принципе.

копировать

так после слияния все становятся уже не гимназиями. но учителя и программа пока еще те же. еще пока можно что-то сильное найти.

копировать

Кто вам эту глупость сказал?))) мы как были так и остались гимназией, сливаться надо уметь)

копировать

Нет сейчас официально гимназий, нет название конечно Вы могли себя оставить, только толку от него ноль, раньше гимназии больше финансирование получали, соответственно могли себе позволить дополнительные часы для углубленки, учились по субботам из за этого. Сейчас все надбавки сняли, по часам официально всех сравняли. Пока в фонде школы есть деньги, у Вас может и часы бесплатные останутся, правда за сеткой после основных. А потом все платно сделают или вообще уберут.

копировать

у вас спор ради спора? Ну сняли с вас статус гимназии, причем тут все остальные? Вас так задело, что у нас он есть? Что вы лично знаете о финансировании? О новом эксперименте по выделению денег? Готова поспорить, что вы и понятия не имеете, что их две. И что пилотные школы получает в 2 раза больше денег, и почему вы не берете в расчет, что школу получают гранты, за то как хорошо они выучили? За олимпиады, за ТОП 100 и т.д. Школы живут за счет подготовишек еще. Чего вы уперлись в 3 рубля от государства? Ну ваши вас этими тремя рублями тычат, наши одерживают статус школы. От того, что вы не знаете, откуда школы берут финансирование на свой уровень, это не означает, что школы склеили ласты, и ждут когда к ним Моро в поставках приедет.

копировать

У Вас богатая фантазия, я хоть слово написала про школу где учится мой ребенок?
Официальный статус сняли со всех!
Пилотным школам сейчас ничего не выделяют, за олимпиады и т.п. как Вы написали:) школе баллы даются, которые влияют на результаты "топа 100" и по итогам года один раз при хороших результатах дается грант.
То что ваши "удерживают" статус, не значит, что он есть официально, это все таки немножко разные вещи. по документам этого статуса нет.

копировать

Гыыы нет, таки у вас спор ради спора))) по документам у нас таки гимназия ;)

копировать

Гыыыы, это вы из топа в топ пишете, что все статусы со всех сняли??? Так что я для вас и писала, что статусов, может, и нет, а вот уровень остался)))

копировать

а что это за гимназяи,где по прописке не берут. сейчас всех обязали брать по прописке. только 2 школы знаю, где в 1 класс конкурс остался: 57 школа и 1733(1514). и все. может я чего упустила. расскажите)

копировать

угу, и это ужасно. Хотя конечно наши нашли выход, формируют классы - общеобразовательные и с уклонами. Но все равно страшно за гимназию, что с ней станет через 5-10 лет(((( Конечно меня лично, это уже не коснется, мои дети успеют выпустится и будут учится уже в ВУЗах, но за "родину" обидно, да.

копировать

Ничего вы не упустили) Про эти 2 и разговор)))

копировать

Пошли в 7.4. Хотя все в семье были настроены отдать в 6.4. Пока не жалею. Хотя, есть ощущение, что один из лучших в классе. лучше всех читает, лучше всех в математике сечет. Но, вроде, не скучно. В школу ходит с удовольствием.
в 6.4. именно мой ребенок, все-таки психологически был не готов. Если бы хотя 6.8... Хотя в 6 уже и читал и считал и много чего умел.

копировать

Сын пошел в 6,1. В обычную школу, справлялся с программой легко. В 5классе поступил в хорошую гимназию. Сейчас в 7ом, полет отличный. Но! Второму сейчас 6,5. Вот ему точно нечего делать в школе в этом году, ни в обычной школе, ни в супер-пупер школе. Смотрите на своего ребенка. Статистика вам точно не поможет.

копировать

Автор, да моя дочь "пересидела" лишний год, пошла в школу ближе в 8-ми, и в сильную гимназию. Другое дело, что в 1 классе их и там не сильно грузят, но нагрузят в следующем, я уверена, что она потянет. Годом раньше она бы не смогла. И таких почти восьмилеток в школе процент очень высок.

копировать

скажите,если отдавать ребенка в гимназию как бы готов он не был,имеют право отказать если у ребенка 3 группа здоровья?раньше я знаю смотрели точно на это и не брали.теперь как обстоят дела?

копировать

Если не по прописке то могут отказать, по прописке нет не могут. Единственное сейчас в связи с объединениями в гимназиях обычно есть обычные классы и классы с повышенной нагрузкой, Вас просто возьмут в таком случае в обычный класс.

копировать

Да редко когда бывают проблемы с картами, у нас все родители сделали 1 группу здоровья, проблем с эти не возникло.

копировать

а как можно из 3й сделать 1ю?проблем потом не возникает?если у ребенка например астма,не предупреждать об этом учителей?

копировать

да легко, обычно мед сестра в саду, педиатр в поликлиники сам идет навстречу, если вы ему скажите, что ребенок планирует пойти в гимназии, в конце концов за 500-1000р он вас и не спросим на фига оно вам надо)))
карта к учителю отношение не имеет, при личной встречи ближе к учебному году, или прям перед 1 сентября, никто вам не мешает, оповестить учителя, что у вам поставили астму неделю назад. Отчислить ребенка уже не отчислят.

копировать

спасибо,буду знать)

копировать

Дочка поступала в гимназию в 2009 году, в карте у дочки 3 группа здоровья (бронхиальная астма), никаких проблем не возникло.
Если ребёнок сильный, имхо, не важно какая там группа здоровья написана.
У младшего тоже астма, в школу ему в 2016 году, ничего скрывать не буду, смысла не вижу...

копировать

Важно как социализирован, как будет себя ощущать в конкурентной среде с более старшими детьми, и сможет ли высидеть, сохраняя внимание, все уроки. По большому счету не так это все важно, все выровняются к 3-4 классу. Вопрос - зачем именно вам это нужно?

копировать

Не вижу проблем. Если ребенок готов, то нечего год терять. Пошли в 6,5. Отлично! Со старшей пошли в 7,5 вот где я намучилась!!!! Первый класс был адом, скучно большим закорючки рисовать, а нагрузки на мозг нет!!!

копировать

У меня девочка, пошла в 6.7 Типа в хорошую школу, типа в гимназический класс.
С учебой - вообще никаких проблем, сейчас в 4 классе, приходит из школы с уже сделанным домашним заданием - на большой перемене успевает. Приходится нагружать дополнительно - математика там, англ со сдаей экзаменов, хотелки, развлекалки, короче, без проблем.
Я вам скажу, где нас настигли проблемы:-) В классе - ребенок самый маленький,остальные девицы - на год-год и 6 старше, это какой-то караул:-) Не поверите,ребенок, который без проблем находит себе компанию везде,чей телефон разрывается, не сошлась с девочками в классе вообще, слава богу, наши пути уже расходятся. Я сплю и вижу, как мы уйдем в нормальную школу с нормальными детьми и нормальными родителями, потому что я тоже ни с кем не сошлась:-), будучи признанным экстравертом.
В общем, если вы найдете класс, где все дети такого возраста - можно идти в 6.4. Все имхо, разумеется.

копировать

Такая же проблема получилась нежданно-негаданно. Ребенок пошел в 6.5. Всем остальным детям в классе больше 7 лет. Ребенок очень коммуникабельный, но здесь не сошелся абсолютно. Постоянные тычки, разборки и прочее. Ищу другую школу. Учится на 5.

копировать

Это на мой пост Вы ответили. Да, просто засада какая-то, у нас вообще в классе дети, которые пошли ближе к 8, то есть с моей разница в год-полтора, особенно не повезло с девочками:-)
Мы тоже уходим, достала школа жизни, хочется просто школу:-)

копировать

Сестра моя пошла, ровно в 6,4. Мама учитель как раз набирала 1 класс, и подумала, что удобно будет. Присмотрит.
Считает это своей самой большой ошибкой.
Сестру, кстати, через два месяца учебы мама отвела обратно в садик. Потом она пошла второй раз в 1 класс.

копировать

Фигасе..

копировать

Отдавала дочь в 6,1 только из-за учителя, хотя понимала, что мелковата. Но решила так - не потянет - заберу))) Все получилось

копировать

дочери на 1 сентября было 6,4. тоже была готова, умненькая, развитая. не отдала. не пожалела. 6 класс. отличница. не вижу смысла особо отдавать раньше.

копировать

вам сейчас 5.5? как-то рано вам сказали про готовность к школе. Пройдите психолога по весне - более реальный результат получите